Microsoft разрабатывает альтернативу Windows

5 серпня 2008 13:43   Переглядів: 3643
Мітки: microsoft, новая ос, midori, windows
Компания Microsoft приступила к разработке новой операционной системы, которая, возможно, в будущем сменит устаревающую Windows.

Программное обеспечение под кодовым названием Midori, рационализирующее ресурсы, не похоже на все предыдущие продукты Microsoft. Основное отличие Midori заключается в том, что она создается как Интернет-ориентированная операционная система, которая сделает программы независимыми от "железа", так как будет работать с удаленными приложениями.

Информация о том, что Microsoft разрабатывает новую систему, появилась некоторое время назад, но получила подтверждение только на этой неделе, когда журналистам продемонстрировали внутренние документы компании, в которых содержалось описание технологии.

В Microsoft пока не называют сроков выхода новой операционной системы и не обсуждают коммерческих перспектив Midori, передает Би-би-си.

По словам Дэйва Остина, директора европейского отделения компании Citrix, в основу операционной системы Midori заложен подход, позволяющий пользователю избежать зависимости от определенного компьютера. Новый подход позволяет также решить проблему несовместимости программ.

Майкл Сильвер, вице-президент по разработкам компании Gartner, убежден, что разработка системы является огромным шагом для Microsoft. По его словам, компании придется перестроить свой бизнес. "Сейчас 80% доходов Microsoft получает от программного обеспечения, которое продается вместе с новыми компьютерами. Ни для кого не секрет, что с появлением Интернет-приложений стоимость того, что производит сейчас компания, снижается. А она задалась целью быть на острие прогресса", - отмечает Сильвер.
Додати в:
 

Коментарі (17)

Додати коментар
balbes 13 січня 2012 г. (17:40) #[1]
Хотите получать четкие ответы, научитесь составлять грамотные документы. Вроде бы уже и взрослые люди, а играетесь, как дети. Воюйте правильно.
myshketer 14 січня 2012 г. (00:37) #[2]
Валера, готов получить консультацию как правильно формулировать запросы в органы власти. Надеюсь хоть тогда их ответы станут боле конкретными.
wolfer 14 січня 2012 г. (08:14) #[3]
Всё это больше напоминает попытку стать "пятым колесом" в телеге... А вы знаете, где, обычно, возят запаску?
kotval 14 січня 2012 г. (08:37) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
браво, серега! профи!

определил безошибочно.
myshketer 14 січня 2012 г. (12:53) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Думаю, что это напоминает Р±РѕСЂСЊР±Сѓ Р·Р° доступ РґРѕ информации владеют которой органы власти. Особенно РІ такой достаточно важной сфере как транспорт. Учитывая возможные здесь  коррупционные схемы. РќСѓ Р° СЃСѓРґСЊР±Р° "пятого" колеса рано или РїРѕР·РґРЅРѕ заменить РѕРґРЅРѕ РёР· рабочих.
wolfer 15 січня 2012 г. (19:27) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Наверное, я вас разочарую - "рабочим колесом" вам стать не суждено. Объясняю, - почему именно.
Условно схему перевозок можно изобразить так:
Черниговская ОДА - перевозчик - пассажиры
Как вы думаете, в какое место в этом ряду можно вставить организацию Демократический Альянс и как можно обосновать ей присутствие в этом ряду? Ответ напрашивается сам-собой: - она в этом ряду лишняя. Отношения ОДА и перевозчиков регулируются законом, как и отношения перевозчиков и пассажиров... Одно дело, когда вы установили факт нарушения статей закона и подали в суд (как общественная организация) с целью устранения этих нарушений. Или же - захотели бы стать реальными конкурентами в деле предоставления услуг пассажирских перевозок, а вам отказали в участии в конкурсе... Совсем другое дело, - когда вы только предполагаете наличие коррупционных схем и желаете то ли поучаствовать в них, то ли получить подробности этих схем... Так кто же вам выдаст подробные расклады по ним? И разве для того они разрабатываются, чтобы вот просто так "прохожий Федя" мог запросто в них влезть, только на основании того, что он энтузиаст-общественник?
РџРѕ аналогии, примерно так: создали перцы общественную организацию ботаников-любителей "Зелёный лист" Рё давай бомбить органы требованиями Рѕ предоставлении информации Рё отчётов Рѕ деятельности (РїРѕ закону, РјРѕР», имеем право). Наверное, - этих ботанов пошлют туда Р¶Рµ, РєСѓРґР° Рё вас. 
wolfer 15 січня 2012 г. (19:45) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
По вашим же словам, - организация уже год занимается проблемами пассажирских перевозок... Что изменилось в этом деле за год "занимания проблемами"? Снижены необоснованно завышенные цены на проезд? Повышена безопасность пассажиров? Улучшился комфорт и т.д.? - Всё осталось на том же уровне, что легко заметить невооруженным глазом... Вывод напрашивается сам-собой: а зачем, в таком случае, вся эта возня? Может, делаете что-то не так, не то... или же: "результат - ничто, главное - борьба!" Примерно, как описано у Салтыкова-Щедрина:
... Волгу толокном замесили, потом телёнка на баню тащили, потом в кошеле воду варили, потом козла в соложеном тесте утопили, потом свинью за бобра купили, да собаку за волка убили, потом лапти растеряли, да по дворам искали: было лаптей шесть, а сыскали семь; потом рака с колокольным звоном встречали, потом щуку с яиц согнали, потом комара за восемь вёрст ловить ходили, а комар у пошехонца на носу сидел, потом батьку на кобеля поменяли, потом блинами острог конопатили, потом блоху на цепь приковали, потом беса в солдаты отдавали, потом небо кольями подпирали, наконец - утомились и стали ждать, что из этого выйдет...
Прошу, конечно, прощения... но всё это больше похоже на имитацию деятельности и желание подмести хоть "крошек со стола", если уж "лакомых кусков" не достаётся...
kotval 15 січня 2012 г. (21:31) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Пёс встал на задние лапы и сотворил перед Филиппом Филипповичем какой-то намаз.
собачье сердце, мих. булгаков
BORK 15 січня 2012 г. (00:24) #[9]
Ребятки, походу, пытаются шустренько проиндексировать свой рейтинг, что бы на выборах лечь под денежного кандидата или партию дабы бабла срубить
karyamba 16 січня 2012 г. (11:29) #[10]
Они сделали, что натравили на перевозчиков прокуратуру, теперь перевозчики плачутся мэру, чтобы он их отозвал))
architect 16 січня 2012 г. (13:44) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Матеріали про порушення перевізниками були направлені практично в усі контролюючі органи. На сьогодні цим питанням окрім прокуратури займається ОБЕП та антімонопольний комітет.
wolfer 16 січня 2012 г. (15:12) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Из жизненного опыта: - с вмешательством "левоохранительных" структур ситуация, обычно, только усложняется (надеюсь, доказательства работы силовиков преимущественно на свой карман - не нужны?). Они найдут нарушения и недостатки в работе как ОДА, так и перевозчиков... напрягут вышеуказанных товарищей финансово, выпишут предписания об устранении недостатков и громогласно раструбят о достигнутых успехах. А тот "воз", на котором перевозят пассажиров, так и останется на прежнем уровне, так и останется "возом". В качестве компенсации за понесённые убытки ОДА ещё выше задерёт планку для перевозчиков, а те, в свою очередь, отыграются на пассажирах. Финита.
Р’СЃС‘ это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РЅРµ потому, что РѕРґРёРЅ РёР· участников схемы - СѓСЂРѕРґ... Р° потому, что коррупция имеет свойство проникать РІРѕ РІСЃРµ сферы деятельности. Её невозможно устранить только РІ ОДА, или только РІ РњР’Р”, только РІ прокуратуре или антимонопольном комитете... Р’СЃСЏ система построена РЅР° жёстком разделении делян-участков для полювання, получении взяток Рё откатов Рё передачи львиной доли наверх (РЅРµ способен напрячь Рё собрать? - тогда, какого ты хрена сидишь РЅР° этом месте? тогда СЏ найду Рё назначу того, кто сумеет выполнить эту задачу!) Или случайно, Р·Р° последнее время, силовые структуры возглавили "варяги"? И систему эту невозможно разрушить усилиями РіСЂСѓРїРїС‹ любителей-искателей справедливости.  
architect 17 січня 2012 г. (16:46) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Подскажите, что с вашей точки зрения необходимо делать, если ты знаешь что есть нарушения.
Это не для того, что бы как то пристебаться, а реально понять. Не буду спорить, что каждый смотрит только с своей колокольни, возможно я так же.
wolfer 17 січня 2012 г. (19:46) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
В данном случае, - только через подачу искового заявления в суд о нарушении статей закона, порядка и правил перевозки пассажиров, выполнения служебных обязанностей контролирующими органами и т.д. Как общественная организация, - Д.А. может представлять интересы неопределённого числа граждан. НО, - для такого решения нужно иметь очень весомые аргументы и факты, а не пытаться собрать их после шумихи. Подготовка потребуется очень серьёзная, в виде пассажиров, недовольных тарифами перевозок и уровнем сервиса, водителей, знающих истинное техническое состояние транспорта, не отдыхающих неделями (мало кто задумывается над тем, какую опасность для пассажиров представляет из себя водила, на протяжении недели встающий в 4 утра и ложащийся в 11-12 ночи, - а это обычная практика маршрутчиков). Желательно бы иметь и перевозчика, которого "зашкурили", или пытались это сделать должностные лица... Все эти люди должны быть готовы дать показания в суде (водитель должен быть готов после суда к поиску работы не в Чернигове). А теперь сами подумайте, - насколько всё это реально... Для выполнения такого объёма досудебной подготовки нужно иметь очень веские причины. А без такой подготовки всё превратится в "много шума из ничего": - перевозчики обоснуют расходы-доходы от перевозок, ОДА даст приличествующий случаю ответ, прокуратура (антимонопольный комитет) после "финансовых консультаций" с заинтересованными лицами, - не усмотрит в нём ничего предосудительного... Тарифы ещё повысят. Финита, как обычно.
Преимущества СЃСѓРґР°: - РїСЂРё получении неудовлетворительного ответа (Р° РѕРЅ 100% будет неудовлетворительным, даже РїСЂРё рассмотрении вплоть РґРѕ областного, - СЃСѓРґСЊРё РЅР° маршрутках РЅРµ ездят...), - РјРѕР¶РЅРѕ дойти хоть РґРѕ Европейского (положительный результат - почти стопудово!) Плюс - охрененный пиар тем перцам, которые РІСЃС‘ это замутили.Хотя, - дело очень муторное. 
wolfer 17 січня 2012 г. (20:11) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
ПыСы: О подготовке людей, на самом-то деле, - не так сложно найти граждан, недовольных тарифами и условиями перевозок (в этом деле нужно использовать широкомасштабную общественно-опросную работу, - и результат обязательно будет). И не так уж и сложно найти соответствующих водителей, выполнявших перевозки на транспорте, технически не готовом, без осмотра завгаром и медсестрой перед рейсом, на убитых колымагах и т.д. Едь и всё! - эта ситуация знакома почти всем дальнобойщикам и водителям маршруток (хозяину надо и машина не должна стоять). Многие водители недовольны оплатой, условиями работы и отношением хозяина, редко кто из них на одном маршруте работает годами и не собирается поискать лучшей "шофёрской доли". При желании - и перевозчика, не допущенного к конкурсу можно найти...Что ж ты за опер, если у тебя нет своих понятых и "терпил"? Тебя же самого посадят! - когда-то учили так...
wolfer 16 січня 2012 г. (15:25) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
ПыСы: 1. - Работу "системы" имел счастье наблюдать ещё на ранней стадии её развития (что сейчас и позволяет частично противодействовать ей в пользу заинтересованных лиц, от всех проблем не избавлю, но - постараюсь их уменьшить).
2. - Это я живу в Воронеже... родственники живут в Чернигове, некоторые занимаются пассажирскими перевозками...
karyamba 16 січня 2012 г. (15:53) #[17]
А Демократический альян уже превратился в партию! Уже на ВВ статья есть)
 

Коментарі (17)

Додати коментар
balbes 13 січня 2012 г. (17:40) #[1]
Хотите получать четкие ответы, научитесь составлять грамотные документы. Вроде бы уже и взрослые люди, а играетесь, как дети. Воюйте правильно.
myshketer 14 січня 2012 г. (00:37) #[2]
Валера, готов получить консультацию как правильно формулировать запросы в органы власти. Надеюсь хоть тогда их ответы станут боле конкретными.
wolfer 14 січня 2012 г. (08:14) #[3]
Всё это больше напоминает попытку стать "пятым колесом" в телеге... А вы знаете, где, обычно, возят запаску?
kotval 14 січня 2012 г. (08:37) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
браво, серега! профи!

определил безошибочно.
myshketer 14 січня 2012 г. (12:53) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Думаю, что это напоминает Р±РѕСЂСЊР±Сѓ Р·Р° доступ РґРѕ информации владеют которой органы власти. Особенно РІ такой достаточно важной сфере как транспорт. Учитывая возможные здесь  коррупционные схемы. РќСѓ Р° СЃСѓРґСЊР±Р° "пятого" колеса рано или РїРѕР·РґРЅРѕ заменить РѕРґРЅРѕ РёР· рабочих.
wolfer 15 січня 2012 г. (19:27) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Наверное, я вас разочарую - "рабочим колесом" вам стать не суждено. Объясняю, - почему именно.
Условно схему перевозок можно изобразить так:
Черниговская ОДА - перевозчик - пассажиры
Как вы думаете, в какое место в этом ряду можно вставить организацию Демократический Альянс и как можно обосновать ей присутствие в этом ряду? Ответ напрашивается сам-собой: - она в этом ряду лишняя. Отношения ОДА и перевозчиков регулируются законом, как и отношения перевозчиков и пассажиров... Одно дело, когда вы установили факт нарушения статей закона и подали в суд (как общественная организация) с целью устранения этих нарушений. Или же - захотели бы стать реальными конкурентами в деле предоставления услуг пассажирских перевозок, а вам отказали в участии в конкурсе... Совсем другое дело, - когда вы только предполагаете наличие коррупционных схем и желаете то ли поучаствовать в них, то ли получить подробности этих схем... Так кто же вам выдаст подробные расклады по ним? И разве для того они разрабатываются, чтобы вот просто так "прохожий Федя" мог запросто в них влезть, только на основании того, что он энтузиаст-общественник?
РџРѕ аналогии, примерно так: создали перцы общественную организацию ботаников-любителей "Зелёный лист" Рё давай бомбить органы требованиями Рѕ предоставлении информации Рё отчётов Рѕ деятельности (РїРѕ закону, РјРѕР», имеем право). Наверное, - этих ботанов пошлют туда Р¶Рµ, РєСѓРґР° Рё вас. 
wolfer 15 січня 2012 г. (19:45) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
По вашим же словам, - организация уже год занимается проблемами пассажирских перевозок... Что изменилось в этом деле за год "занимания проблемами"? Снижены необоснованно завышенные цены на проезд? Повышена безопасность пассажиров? Улучшился комфорт и т.д.? - Всё осталось на том же уровне, что легко заметить невооруженным глазом... Вывод напрашивается сам-собой: а зачем, в таком случае, вся эта возня? Может, делаете что-то не так, не то... или же: "результат - ничто, главное - борьба!" Примерно, как описано у Салтыкова-Щедрина:
... Волгу толокном замесили, потом телёнка на баню тащили, потом в кошеле воду варили, потом козла в соложеном тесте утопили, потом свинью за бобра купили, да собаку за волка убили, потом лапти растеряли, да по дворам искали: было лаптей шесть, а сыскали семь; потом рака с колокольным звоном встречали, потом щуку с яиц согнали, потом комара за восемь вёрст ловить ходили, а комар у пошехонца на носу сидел, потом батьку на кобеля поменяли, потом блинами острог конопатили, потом блоху на цепь приковали, потом беса в солдаты отдавали, потом небо кольями подпирали, наконец - утомились и стали ждать, что из этого выйдет...
Прошу, конечно, прощения... но всё это больше похоже на имитацию деятельности и желание подмести хоть "крошек со стола", если уж "лакомых кусков" не достаётся...
kotval 15 січня 2012 г. (21:31) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Пёс встал на задние лапы и сотворил перед Филиппом Филипповичем какой-то намаз.
собачье сердце, мих. булгаков
BORK 15 січня 2012 г. (00:24) #[9]
Ребятки, походу, пытаются шустренько проиндексировать свой рейтинг, что бы на выборах лечь под денежного кандидата или партию дабы бабла срубить
karyamba 16 січня 2012 г. (11:29) #[10]
Они сделали, что натравили на перевозчиков прокуратуру, теперь перевозчики плачутся мэру, чтобы он их отозвал))
architect 16 січня 2012 г. (13:44) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Матеріали про порушення перевізниками були направлені практично в усі контролюючі органи. На сьогодні цим питанням окрім прокуратури займається ОБЕП та антімонопольний комітет.
wolfer 16 січня 2012 г. (15:12) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Из жизненного опыта: - с вмешательством "левоохранительных" структур ситуация, обычно, только усложняется (надеюсь, доказательства работы силовиков преимущественно на свой карман - не нужны?). Они найдут нарушения и недостатки в работе как ОДА, так и перевозчиков... напрягут вышеуказанных товарищей финансово, выпишут предписания об устранении недостатков и громогласно раструбят о достигнутых успехах. А тот "воз", на котором перевозят пассажиров, так и останется на прежнем уровне, так и останется "возом". В качестве компенсации за понесённые убытки ОДА ещё выше задерёт планку для перевозчиков, а те, в свою очередь, отыграются на пассажирах. Финита.
Р’СЃС‘ это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РЅРµ потому, что РѕРґРёРЅ РёР· участников схемы - СѓСЂРѕРґ... Р° потому, что коррупция имеет свойство проникать РІРѕ РІСЃРµ сферы деятельности. Её невозможно устранить только РІ ОДА, или только РІ РњР’Р”, только РІ прокуратуре или антимонопольном комитете... Р’СЃСЏ система построена РЅР° жёстком разделении делян-участков для полювання, получении взяток Рё откатов Рё передачи львиной доли наверх (РЅРµ способен напрячь Рё собрать? - тогда, какого ты хрена сидишь РЅР° этом месте? тогда СЏ найду Рё назначу того, кто сумеет выполнить эту задачу!) Или случайно, Р·Р° последнее время, силовые структуры возглавили "варяги"? И систему эту невозможно разрушить усилиями РіСЂСѓРїРїС‹ любителей-искателей справедливости.  
architect 17 січня 2012 г. (16:46) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Подскажите, что с вашей точки зрения необходимо делать, если ты знаешь что есть нарушения.
Это не для того, что бы как то пристебаться, а реально понять. Не буду спорить, что каждый смотрит только с своей колокольни, возможно я так же.
wolfer 17 січня 2012 г. (19:46) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
В данном случае, - только через подачу искового заявления в суд о нарушении статей закона, порядка и правил перевозки пассажиров, выполнения служебных обязанностей контролирующими органами и т.д. Как общественная организация, - Д.А. может представлять интересы неопределённого числа граждан. НО, - для такого решения нужно иметь очень весомые аргументы и факты, а не пытаться собрать их после шумихи. Подготовка потребуется очень серьёзная, в виде пассажиров, недовольных тарифами перевозок и уровнем сервиса, водителей, знающих истинное техническое состояние транспорта, не отдыхающих неделями (мало кто задумывается над тем, какую опасность для пассажиров представляет из себя водила, на протяжении недели встающий в 4 утра и ложащийся в 11-12 ночи, - а это обычная практика маршрутчиков). Желательно бы иметь и перевозчика, которого "зашкурили", или пытались это сделать должностные лица... Все эти люди должны быть готовы дать показания в суде (водитель должен быть готов после суда к поиску работы не в Чернигове). А теперь сами подумайте, - насколько всё это реально... Для выполнения такого объёма досудебной подготовки нужно иметь очень веские причины. А без такой подготовки всё превратится в "много шума из ничего": - перевозчики обоснуют расходы-доходы от перевозок, ОДА даст приличествующий случаю ответ, прокуратура (антимонопольный комитет) после "финансовых консультаций" с заинтересованными лицами, - не усмотрит в нём ничего предосудительного... Тарифы ещё повысят. Финита, как обычно.
Преимущества СЃСѓРґР°: - РїСЂРё получении неудовлетворительного ответа (Р° РѕРЅ 100% будет неудовлетворительным, даже РїСЂРё рассмотрении вплоть РґРѕ областного, - СЃСѓРґСЊРё РЅР° маршрутках РЅРµ ездят...), - РјРѕР¶РЅРѕ дойти хоть РґРѕ Европейского (положительный результат - почти стопудово!) Плюс - охрененный пиар тем перцам, которые РІСЃС‘ это замутили.Хотя, - дело очень муторное. 
wolfer 17 січня 2012 г. (20:11) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
ПыСы: О подготовке людей, на самом-то деле, - не так сложно найти граждан, недовольных тарифами и условиями перевозок (в этом деле нужно использовать широкомасштабную общественно-опросную работу, - и результат обязательно будет). И не так уж и сложно найти соответствующих водителей, выполнявших перевозки на транспорте, технически не готовом, без осмотра завгаром и медсестрой перед рейсом, на убитых колымагах и т.д. Едь и всё! - эта ситуация знакома почти всем дальнобойщикам и водителям маршруток (хозяину надо и машина не должна стоять). Многие водители недовольны оплатой, условиями работы и отношением хозяина, редко кто из них на одном маршруте работает годами и не собирается поискать лучшей "шофёрской доли". При желании - и перевозчика, не допущенного к конкурсу можно найти...Что ж ты за опер, если у тебя нет своих понятых и "терпил"? Тебя же самого посадят! - когда-то учили так...
wolfer 16 січня 2012 г. (15:25) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
ПыСы: 1. - Работу "системы" имел счастье наблюдать ещё на ранней стадии её развития (что сейчас и позволяет частично противодействовать ей в пользу заинтересованных лиц, от всех проблем не избавлю, но - постараюсь их уменьшить).
2. - Это я живу в Воронеже... родственники живут в Чернигове, некоторые занимаются пассажирскими перевозками...
karyamba 16 січня 2012 г. (15:53) #[17]
А Демократический альян уже превратился в партию! Уже на ВВ статья есть)