Microsoft разрабатывает альтернативу Windows
Компания Microsoft приступила к разработке новой операционной системы, которая, возможно, в будущем сменит устаревающую Windows.
Программное обеспечение под кодовым названием Midori, рационализирующее ресурсы, не похоже на все предыдущие продукты Microsoft. Основное отличие Midori заключается в том, что она создается как Интернет-ориентированная операционная система, которая сделает программы независимыми от "железа", так как будет работать с удаленными приложениями.
Информация о том, что Microsoft разрабатывает новую систему, появилась некоторое время назад, но получила подтверждение только на этой неделе, когда журналистам продемонстрировали внутренние документы компании, в которых содержалось описание технологии.
В Microsoft пока не называют сроков выхода новой операционной системы и не обсуждают коммерческих перспектив Midori, передает Би-би-си.
По словам Дэйва Остина, директора европейского отделения компании Citrix, в основу операционной системы Midori заложен подход, позволяющий пользователю избежать зависимости от определенного компьютера. Новый подход позволяет также решить проблему несовместимости программ.
Майкл Сильвер, вице-президент по разработкам компании Gartner, убежден, что разработка системы является огромным шагом для Microsoft. По его словам, компании придется перестроить свой бизнес. "Сейчас 80% доходов Microsoft получает от программного обеспечения, которое продается вместе с новыми компьютерами. Ни для кого не секрет, что с появлением Интернет-приложений стоимость того, что производит сейчас компания, снижается. А она задалась целью быть на острие прогресса", - отмечает Сильвер.
Программное обеспечение под кодовым названием Midori, рационализирующее ресурсы, не похоже на все предыдущие продукты Microsoft. Основное отличие Midori заключается в том, что она создается как Интернет-ориентированная операционная система, которая сделает программы независимыми от "железа", так как будет работать с удаленными приложениями.
Информация о том, что Microsoft разрабатывает новую систему, появилась некоторое время назад, но получила подтверждение только на этой неделе, когда журналистам продемонстрировали внутренние документы компании, в которых содержалось описание технологии.
В Microsoft пока не называют сроков выхода новой операционной системы и не обсуждают коммерческих перспектив Midori, передает Би-би-си.
По словам Дэйва Остина, директора европейского отделения компании Citrix, в основу операционной системы Midori заложен подход, позволяющий пользователю избежать зависимости от определенного компьютера. Новый подход позволяет также решить проблему несовместимости программ.
Майкл Сильвер, вице-президент по разработкам компании Gartner, убежден, что разработка системы является огромным шагом для Microsoft. По его словам, компании придется перестроить свой бизнес. "Сейчас 80% доходов Microsoft получает от программного обеспечения, которое продается вместе с новыми компьютерами. Ни для кого не секрет, что с появлением Интернет-приложений стоимость того, что производит сейчас компания, снижается. А она задалась целью быть на острие прогресса", - отмечает Сильвер.

Хотите получать четкие ответы, научитесь составлять грамотные документы. Вроде бы уже и взрослые люди, а играетесь, как дети. Воюйте правильно.

Валера, готов получить консультацию как правильно формулировать запросы в органы власти. Надеюсь хоть тогда их ответы станут боле конкретными.

Всё это больше напоминает попытку стать "пятым колесом" в телеге... А вы знаете, где, обычно, возят запаску?

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
браво, серега! профи!
браво, серега! профи!
определил безошибочно.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Думаю, что это напоминает борьбу за доступ до информации владеют которой органы власти. Особенно в такой достаточно важной сфере как транспорт. Учитывая возможные здесь коррупционные схемы. Ну а судьба "пятого" колеса рано или поздно заменить одно из рабочих.
Думаю, что это напоминает борьбу за доступ до информации владеют которой органы власти. Особенно в такой достаточно важной сфере как транспорт. Учитывая возможные здесь коррупционные схемы. Ну а судьба "пятого" колеса рано или поздно заменить одно из рабочих.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Наверное, я вас разочарую - "рабочим колесом" вам стать не суждено. Объясняю, - почему именно.
Условно схему перевозок можно изобразить так:
Черниговская ОДА - перевозчик - пассажиры
Как РІС‹ думаете, РІ какое место РІ этом СЂСЏРґСѓ РјРѕР¶РЅРѕ вставить организацию Демократический Альянс Рё как РјРѕР¶РЅРѕ обосновать ей присутствие РІ этом СЂСЏРґСѓ? Ответ напрашивается сам-СЃРѕР±РѕР№: - РѕРЅР° РІ этом СЂСЏРґСѓ лишняя. Отношения ОДА Рё перевозчиков регулируются законом, как Рё отношения перевозчиков Рё пассажиров... РћРґРЅРѕ дело, РєРѕРіРґР° РІС‹ установили факт нарушения статей закона Рё подали РІ СЃСѓРґ (как общественная организация) СЃ целью устранения этих нарушений. Рли Р¶Рµ - захотели Р±С‹ стать реальными конкурентами РІ деле предоставления услуг пассажирских перевозок, Р° вам отказали РІ участии РІ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ... Совсем РґСЂСѓРіРѕРµ дело, - РєРѕРіРґР° РІС‹ только предполагаете наличие коррупционных схем Рё желаете то ли поучаствовать РІ РЅРёС…, то ли получить подробности этих схем... Так кто Р¶Рµ вам выдаст подробные расклады РїРѕ РЅРёРј? Рразве для того РѕРЅРё разрабатываются, чтобы РІРѕС‚ просто так "РїСЂРѕС…РѕР¶РёР№ Федя" РјРѕРі запросто РІ РЅРёС… влезть, только РЅР° основании того, что РѕРЅ энтузиаст-общественник?
По аналогии, примерно так: создали перцы общественную организацию ботаников-любителей "Зелёный лист" и давай бомбить органы требованиями о предоставлении информации и отчётов о деятельности (по закону, мол, имеем право). Наверное, - этих ботанов пошлют туда же, куда и вас.
Наверное, я вас разочарую - "рабочим колесом" вам стать не суждено. Объясняю, - почему именно.
Условно схему перевозок можно изобразить так:
Черниговская ОДА - перевозчик - пассажиры
Как РІС‹ думаете, РІ какое место РІ этом СЂСЏРґСѓ РјРѕР¶РЅРѕ вставить организацию Демократический Альянс Рё как РјРѕР¶РЅРѕ обосновать ей присутствие РІ этом СЂСЏРґСѓ? Ответ напрашивается сам-СЃРѕР±РѕР№: - РѕРЅР° РІ этом СЂСЏРґСѓ лишняя. Отношения ОДА Рё перевозчиков регулируются законом, как Рё отношения перевозчиков Рё пассажиров... РћРґРЅРѕ дело, РєРѕРіРґР° РІС‹ установили факт нарушения статей закона Рё подали РІ СЃСѓРґ (как общественная организация) СЃ целью устранения этих нарушений. Рли Р¶Рµ - захотели Р±С‹ стать реальными конкурентами РІ деле предоставления услуг пассажирских перевозок, Р° вам отказали РІ участии РІ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ... Совсем РґСЂСѓРіРѕРµ дело, - РєРѕРіРґР° РІС‹ только предполагаете наличие коррупционных схем Рё желаете то ли поучаствовать РІ РЅРёС…, то ли получить подробности этих схем... Так кто Р¶Рµ вам выдаст подробные расклады РїРѕ РЅРёРј? Рразве для того РѕРЅРё разрабатываются, чтобы РІРѕС‚ просто так "РїСЂРѕС…РѕР¶РёР№ Федя" РјРѕРі запросто РІ РЅРёС… влезть, только РЅР° основании того, что РѕРЅ энтузиаст-общественник?
По аналогии, примерно так: создали перцы общественную организацию ботаников-любителей "Зелёный лист" и давай бомбить органы требованиями о предоставлении информации и отчётов о деятельности (по закону, мол, имеем право). Наверное, - этих ботанов пошлют туда же, куда и вас.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
По вашим же словам, - организация уже год занимается проблемами пассажирских перевозок... Что изменилось в этом деле за год "занимания проблемами"? Снижены необоснованно завышенные цены на проезд? Повышена безопасность пассажиров? Улучшился комфорт и т.д.? - Всё осталось на том же уровне, что легко заметить невооруженным глазом... Вывод напрашивается сам-собой: а зачем, в таком случае, вся эта возня? Может, делаете что-то не так, не то... или же: "результат - ничто, главное - борьба!" Примерно, как описано у Салтыкова-Щедрина:
... Волгу толокном замесили, потом телёнка на баню тащили, потом в кошеле воду варили, потом козла в соложеном тесте утопили, потом свинью за бобра купили, да собаку за волка убили, потом лапти растеряли, да по дворам искали: было лаптей шесть, а сыскали семь; потом рака с колокольным звоном встречали, потом щуку с яиц согнали, потом комара за восемь вёрст ловить ходили, а комар у пошехонца на носу сидел, потом батьку на кобеля поменяли, потом блинами острог конопатили, потом блоху на цепь приковали, потом беса в солдаты отдавали, потом небо кольями подпирали, наконец - утомились и стали ждать, что из этого выйдет...
Прошу, конечно, прощения... но всё это больше похоже на имитацию деятельности и желание подмести хоть "крошек со стола", если уж "лакомых кусков" не достаётся...
По вашим же словам, - организация уже год занимается проблемами пассажирских перевозок... Что изменилось в этом деле за год "занимания проблемами"? Снижены необоснованно завышенные цены на проезд? Повышена безопасность пассажиров? Улучшился комфорт и т.д.? - Всё осталось на том же уровне, что легко заметить невооруженным глазом... Вывод напрашивается сам-собой: а зачем, в таком случае, вся эта возня? Может, делаете что-то не так, не то... или же: "результат - ничто, главное - борьба!" Примерно, как описано у Салтыкова-Щедрина:
... Волгу толокном замесили, потом телёнка на баню тащили, потом в кошеле воду варили, потом козла в соложеном тесте утопили, потом свинью за бобра купили, да собаку за волка убили, потом лапти растеряли, да по дворам искали: было лаптей шесть, а сыскали семь; потом рака с колокольным звоном встречали, потом щуку с яиц согнали, потом комара за восемь вёрст ловить ходили, а комар у пошехонца на носу сидел, потом батьку на кобеля поменяли, потом блинами острог конопатили, потом блоху на цепь приковали, потом беса в солдаты отдавали, потом небо кольями подпирали, наконец - утомились и стали ждать, что из этого выйдет...
Прошу, конечно, прощения... но всё это больше похоже на имитацию деятельности и желание подмести хоть "крошек со стола", если уж "лакомых кусков" не достаётся...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Пёс встал на задние лапы и сотворил перед Филиппом Филипповичем какой-то намаз.
Пёс встал на задние лапы и сотворил перед Филиппом Филипповичем какой-то намаз.
собачье сердце, мих. булгаков

Ребятки, походу, пытаются шустренько проиндексировать свой рейтинг, что бы на выборах лечь под денежного кандидата или партию дабы бабла срубить 


Они сделали, что натравили на перевозчиков прокуратуру, теперь перевозчики плачутся мэру, чтобы он их отозвал))

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Матеріали про порушення перевізниками були направлені практично в усі контролюючі органи. На сьогодні цим питанням окрім прокуратури займається ОБЕП та антімонопольний комітет.
Матеріали про порушення перевізниками були направлені практично в усі контролюючі органи. На сьогодні цим питанням окрім прокуратури займається ОБЕП та антімонопольний комітет.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
РР· жизненного опыта: - СЃ вмешательством "левоохранительных" структур ситуация, обычно, только усложняется (надеюсь, доказательства работы силовиков преимущественно РЅР° СЃРІРѕР№ карман - РЅРµ РЅСѓР¶РЅС‹?). РћРЅРё найдут нарушения Рё недостатки РІ работе как ОДА, так Рё перевозчиков... напрягут вышеуказанных товарищей финансово, выпишут предписания РѕР± устранении недостатков Рё громогласно раструбят Рѕ достигнутых успехах. Рђ тот "РІРѕР·", РЅР° котором перевозят пассажиров, так Рё останется РЅР° прежнем СѓСЂРѕРІРЅРµ, так Рё останется "РІРѕР·РѕРј". Р’ качестве компенсации Р·Р° понесённые убытки ОДА ещё выше задерёт планку для перевозчиков, Р° те, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, отыграются РЅР° пассажирах. Финита.
Р’СЃС‘ это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РЅРµ потому, что РѕРґРёРЅ РёР· участников схемы - СѓСЂРѕРґ... Р° потому, что коррупция имеет свойство проникать РІРѕ РІСЃРµ сферы деятельности. Её невозможно устранить только РІ ОДА, или только РІ РњР’Р”, только РІ прокуратуре или антимонопольном комитете... Р’СЃСЏ система построена РЅР° жёстком разделении делян-участков для полювання, получении взяток Рё откатов Рё передачи львиной доли наверх (РЅРµ способен напрячь Рё собрать? - тогда, какого ты хрена сидишь РЅР° этом месте? тогда СЏ найду Рё назначу того, кто сумеет выполнить эту задачу!) Рли случайно, Р·Р° последнее время, силовые структуры возглавили "варяги"? Рсистему эту невозможно разрушить усилиями РіСЂСѓРїРїС‹ любителей-искателей справедливости.
РР· жизненного опыта: - СЃ вмешательством "левоохранительных" структур ситуация, обычно, только усложняется (надеюсь, доказательства работы силовиков преимущественно РЅР° СЃРІРѕР№ карман - РЅРµ РЅСѓР¶РЅС‹?). РћРЅРё найдут нарушения Рё недостатки РІ работе как ОДА, так Рё перевозчиков... напрягут вышеуказанных товарищей финансово, выпишут предписания РѕР± устранении недостатков Рё громогласно раструбят Рѕ достигнутых успехах. Рђ тот "РІРѕР·", РЅР° котором перевозят пассажиров, так Рё останется РЅР° прежнем СѓСЂРѕРІРЅРµ, так Рё останется "РІРѕР·РѕРј". Р’ качестве компенсации Р·Р° понесённые убытки ОДА ещё выше задерёт планку для перевозчиков, Р° те, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, отыграются РЅР° пассажирах. Финита.
Р’СЃС‘ это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РЅРµ потому, что РѕРґРёРЅ РёР· участников схемы - СѓСЂРѕРґ... Р° потому, что коррупция имеет свойство проникать РІРѕ РІСЃРµ сферы деятельности. Её невозможно устранить только РІ ОДА, или только РІ РњР’Р”, только РІ прокуратуре или антимонопольном комитете... Р’СЃСЏ система построена РЅР° жёстком разделении делян-участков для полювання, получении взяток Рё откатов Рё передачи львиной доли наверх (РЅРµ способен напрячь Рё собрать? - тогда, какого ты хрена сидишь РЅР° этом месте? тогда СЏ найду Рё назначу того, кто сумеет выполнить эту задачу!) Рли случайно, Р·Р° последнее время, силовые структуры возглавили "варяги"? Рсистему эту невозможно разрушить усилиями РіСЂСѓРїРїС‹ любителей-искателей справедливости.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Подскажите, что с вашей точки зрения необходимо делать, если ты знаешь что есть нарушения.
Рто РЅРµ для того, что Р±С‹ как то пристебаться, Р° реально понять. РќРµ Р±СѓРґСѓ спорить, что каждый смотрит только СЃ своей колокольни, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ СЏ так Р¶Рµ.
Подскажите, что с вашей точки зрения необходимо делать, если ты знаешь что есть нарушения.
Рто РЅРµ для того, что Р±С‹ как то пристебаться, Р° реально понять. РќРµ Р±СѓРґСѓ спорить, что каждый смотрит только СЃ своей колокольни, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ СЏ так Р¶Рµ.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
В данном случае, - только через подачу искового заявления в суд о нарушении статей закона, порядка и правил перевозки пассажиров, выполнения служебных обязанностей контролирующими органами и т.д. Как общественная организация, - Д.А. может представлять интересы неопределённого числа граждан. НО, - для такого решения нужно иметь очень весомые аргументы и факты, а не пытаться собрать их после шумихи. Подготовка потребуется очень серьёзная, в виде пассажиров, недовольных тарифами перевозок и уровнем сервиса, водителей, знающих истинное техническое состояние транспорта, не отдыхающих неделями (мало кто задумывается над тем, какую опасность для пассажиров представляет из себя водила, на протяжении недели встающий в 4 утра и ложащийся в 11-12 ночи, - а это обычная практика маршрутчиков). Желательно бы иметь и перевозчика, которого "зашкурили", или пытались это сделать должностные лица... Все эти люди должны быть готовы дать показания в суде (водитель должен быть готов после суда к поиску работы не в Чернигове). А теперь сами подумайте, - насколько всё это реально... Для выполнения такого объёма досудебной подготовки нужно иметь очень веские причины. А без такой подготовки всё превратится в "много шума из ничего": - перевозчики обоснуют расходы-доходы от перевозок, ОДА даст приличествующий случаю ответ, прокуратура (антимонопольный комитет) после "финансовых консультаций" с заинтересованными лицами, - не усмотрит в нём ничего предосудительного... Тарифы ещё повысят. Финита, как обычно.
Преимущества суда: - при получении неудовлетворительного ответа (а он 100% будет неудовлетворительным, даже при рассмотрении вплоть до областного, - судьи на маршрутках не ездят...), - можно дойти хоть до Европейского (положительный результат - почти стопудово!) Плюс - охрененный пиар тем перцам, которые всё это замутили.
Хотя, - дело очень муторное.
В данном случае, - только через подачу искового заявления в суд о нарушении статей закона, порядка и правил перевозки пассажиров, выполнения служебных обязанностей контролирующими органами и т.д. Как общественная организация, - Д.А. может представлять интересы неопределённого числа граждан. НО, - для такого решения нужно иметь очень весомые аргументы и факты, а не пытаться собрать их после шумихи. Подготовка потребуется очень серьёзная, в виде пассажиров, недовольных тарифами перевозок и уровнем сервиса, водителей, знающих истинное техническое состояние транспорта, не отдыхающих неделями (мало кто задумывается над тем, какую опасность для пассажиров представляет из себя водила, на протяжении недели встающий в 4 утра и ложащийся в 11-12 ночи, - а это обычная практика маршрутчиков). Желательно бы иметь и перевозчика, которого "зашкурили", или пытались это сделать должностные лица... Все эти люди должны быть готовы дать показания в суде (водитель должен быть готов после суда к поиску работы не в Чернигове). А теперь сами подумайте, - насколько всё это реально... Для выполнения такого объёма досудебной подготовки нужно иметь очень веские причины. А без такой подготовки всё превратится в "много шума из ничего": - перевозчики обоснуют расходы-доходы от перевозок, ОДА даст приличествующий случаю ответ, прокуратура (антимонопольный комитет) после "финансовых консультаций" с заинтересованными лицами, - не усмотрит в нём ничего предосудительного... Тарифы ещё повысят. Финита, как обычно.
Преимущества суда: - при получении неудовлетворительного ответа (а он 100% будет неудовлетворительным, даже при рассмотрении вплоть до областного, - судьи на маршрутках не ездят...), - можно дойти хоть до Европейского (положительный результат - почти стопудово!) Плюс - охрененный пиар тем перцам, которые всё это замутили.


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
ПыСы: О подготовке людей, на самом-то деле, - не так сложно найти граждан, недовольных тарифами и условиями перевозок (в этом деле нужно использовать широкомасштабную общественно-опросную работу, - и результат обязательно будет). Рне так уж и сложно найти соответствующих водителей, выполнявших перевозки на транспорте, технически не готовом, без осмотра завгаром и медсестрой перед рейсом, на убитых колымагах и т.д. Едь и всё! - эта ситуация знакома почти всем дальнобойщикам и водителям маршруток (хозяину надо и машина не должна стоять). Многие водители недовольны оплатой, условиями работы и отношением хозяина, редко кто из них на одном маршруте работает годами и не собирается поискать лучшей "шофёрской доли". При желании - и перевозчика, не допущенного к конкурсу можно найти...
Что ж ты за опер, если у тебя нет своих понятых и "терпил"? Тебя же самого посадят! - когда-то учили так...
ПыСы: О подготовке людей, на самом-то деле, - не так сложно найти граждан, недовольных тарифами и условиями перевозок (в этом деле нужно использовать широкомасштабную общественно-опросную работу, - и результат обязательно будет). Рне так уж и сложно найти соответствующих водителей, выполнявших перевозки на транспорте, технически не готовом, без осмотра завгаром и медсестрой перед рейсом, на убитых колымагах и т.д. Едь и всё! - эта ситуация знакома почти всем дальнобойщикам и водителям маршруток (хозяину надо и машина не должна стоять). Многие водители недовольны оплатой, условиями работы и отношением хозяина, редко кто из них на одном маршруте работает годами и не собирается поискать лучшей "шофёрской доли". При желании - и перевозчика, не допущенного к конкурсу можно найти...


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
ПыСы: 1. - Работу "системы" имел счастье наблюдать ещё на ранней стадии её развития (что сейчас и позволяет частично противодействовать ей в пользу заинтересованных лиц, от всех проблем не избавлю, но - постараюсь их уменьшить).
2. - Рто СЏ Р¶РёРІСѓ РІ Воронеже... родственники Р¶РёРІСѓС‚ РІ Чернигове, некоторые занимаются пассажирскими перевозками...
ПыСы: 1. - Работу "системы" имел счастье наблюдать ещё на ранней стадии её развития (что сейчас и позволяет частично противодействовать ей в пользу заинтересованных лиц, от всех проблем не избавлю, но - постараюсь их уменьшить).
2. - Рто СЏ Р¶РёРІСѓ РІ Воронеже... родственники Р¶РёРІСѓС‚ РІ Чернигове, некоторые занимаются пассажирскими перевозками...

А Демократический альян уже превратился в партию! Уже на ВВ статья есть)
Коментарі (17)
браво, серега! профи!
Думаю, что это напоминает борьбу за доступ до информации владеют которой органы власти. Особенно в такой достаточно важной сфере как транспорт. Учитывая возможные здесь коррупционные схемы. Ну а судьба "пятого" колеса рано или поздно заменить одно из рабочих.
Наверное, я вас разочарую - "рабочим колесом" вам стать не суждено. Объясняю, - почему именно.
Условно схему перевозок можно изобразить так:
Черниговская ОДА - перевозчик - пассажиры
Как РІС‹ думаете, РІ какое место РІ этом СЂСЏРґСѓ РјРѕР¶РЅРѕ вставить организацию Демократический Альянс Рё как РјРѕР¶РЅРѕ обосновать ей присутствие РІ этом СЂСЏРґСѓ? Ответ напрашивается сам-СЃРѕР±РѕР№: - РѕРЅР° РІ этом СЂСЏРґСѓ лишняя. Отношения ОДА Рё перевозчиков регулируются законом, как Рё отношения перевозчиков Рё пассажиров... РћРґРЅРѕ дело, РєРѕРіРґР° РІС‹ установили факт нарушения статей закона Рё подали РІ СЃСѓРґ (как общественная организация) СЃ целью устранения этих нарушений. Рли Р¶Рµ - захотели Р±С‹ стать реальными конкурентами РІ деле предоставления услуг пассажирских перевозок, Р° вам отказали РІ участии РІ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ... Совсем РґСЂСѓРіРѕРµ дело, - РєРѕРіРґР° РІС‹ только предполагаете наличие коррупционных схем Рё желаете то ли поучаствовать РІ РЅРёС…, то ли получить подробности этих схем... Так кто Р¶Рµ вам выдаст подробные расклады РїРѕ РЅРёРј? Рразве для того РѕРЅРё разрабатываются, чтобы РІРѕС‚ просто так "РїСЂРѕС…РѕР¶РёР№ Федя" РјРѕРі запросто РІ РЅРёС… влезть, только РЅР° основании того, что РѕРЅ энтузиаст-общественник?
По аналогии, примерно так: создали перцы общественную организацию ботаников-любителей "Зелёный лист" и давай бомбить органы требованиями о предоставлении информации и отчётов о деятельности (по закону, мол, имеем право). Наверное, - этих ботанов пошлют туда же, куда и вас.
По вашим же словам, - организация уже год занимается проблемами пассажирских перевозок... Что изменилось в этом деле за год "занимания проблемами"? Снижены необоснованно завышенные цены на проезд? Повышена безопасность пассажиров? Улучшился комфорт и т.д.? - Всё осталось на том же уровне, что легко заметить невооруженным глазом... Вывод напрашивается сам-собой: а зачем, в таком случае, вся эта возня? Может, делаете что-то не так, не то... или же: "результат - ничто, главное - борьба!" Примерно, как описано у Салтыкова-Щедрина:
... Волгу толокном замесили, потом телёнка на баню тащили, потом в кошеле воду варили, потом козла в соложеном тесте утопили, потом свинью за бобра купили, да собаку за волка убили, потом лапти растеряли, да по дворам искали: было лаптей шесть, а сыскали семь; потом рака с колокольным звоном встречали, потом щуку с яиц согнали, потом комара за восемь вёрст ловить ходили, а комар у пошехонца на носу сидел, потом батьку на кобеля поменяли, потом блинами острог конопатили, потом блоху на цепь приковали, потом беса в солдаты отдавали, потом небо кольями подпирали, наконец - утомились и стали ждать, что из этого выйдет...
Прошу, конечно, прощения... но всё это больше похоже на имитацию деятельности и желание подмести хоть "крошек со стола", если уж "лакомых кусков" не достаётся...
Пёс встал на задние лапы и сотворил перед Филиппом Филипповичем какой-то намаз.
Матеріали про порушення перевізниками були направлені практично в усі контролюючі органи. На сьогодні цим питанням окрім прокуратури займається ОБЕП та антімонопольний комітет.
РР· жизненного опыта: - СЃ вмешательством "левоохранительных" структур ситуация, обычно, только усложняется (надеюсь, доказательства работы силовиков преимущественно РЅР° СЃРІРѕР№ карман - РЅРµ РЅСѓР¶РЅС‹?). РћРЅРё найдут нарушения Рё недостатки РІ работе как ОДА, так Рё перевозчиков... напрягут вышеуказанных товарищей финансово, выпишут предписания РѕР± устранении недостатков Рё громогласно раструбят Рѕ достигнутых успехах. Рђ тот "РІРѕР·", РЅР° котором перевозят пассажиров, так Рё останется РЅР° прежнем СѓСЂРѕРІРЅРµ, так Рё останется "РІРѕР·РѕРј". Р’ качестве компенсации Р·Р° понесённые убытки ОДА ещё выше задерёт планку для перевозчиков, Р° те, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, отыграются РЅР° пассажирах. Финита.
Р’СЃС‘ это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РЅРµ потому, что РѕРґРёРЅ РёР· участников схемы - СѓСЂРѕРґ... Р° потому, что коррупция имеет свойство проникать РІРѕ РІСЃРµ сферы деятельности. Её невозможно устранить только РІ ОДА, или только РІ РњР’Р”, только РІ прокуратуре или антимонопольном комитете... Р’СЃСЏ система построена РЅР° жёстком разделении делян-участков для полювання, получении взяток Рё откатов Рё передачи львиной доли наверх (РЅРµ способен напрячь Рё собрать? - тогда, какого ты хрена сидишь РЅР° этом месте? тогда СЏ найду Рё назначу того, кто сумеет выполнить эту задачу!) Рли случайно, Р·Р° последнее время, силовые структуры возглавили "варяги"? Рсистему эту невозможно разрушить усилиями РіСЂСѓРїРїС‹ любителей-искателей справедливости.
Подскажите, что с вашей точки зрения необходимо делать, если ты знаешь что есть нарушения.
Рто РЅРµ для того, что Р±С‹ как то пристебаться, Р° реально понять. РќРµ Р±СѓРґСѓ спорить, что каждый смотрит только СЃ своей колокольни, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ СЏ так Р¶Рµ.
В данном случае, - только через подачу искового заявления в суд о нарушении статей закона, порядка и правил перевозки пассажиров, выполнения служебных обязанностей контролирующими органами и т.д. Как общественная организация, - Д.А. может представлять интересы неопределённого числа граждан. НО, - для такого решения нужно иметь очень весомые аргументы и факты, а не пытаться собрать их после шумихи. Подготовка потребуется очень серьёзная, в виде пассажиров, недовольных тарифами перевозок и уровнем сервиса, водителей, знающих истинное техническое состояние транспорта, не отдыхающих неделями (мало кто задумывается над тем, какую опасность для пассажиров представляет из себя водила, на протяжении недели встающий в 4 утра и ложащийся в 11-12 ночи, - а это обычная практика маршрутчиков). Желательно бы иметь и перевозчика, которого "зашкурили", или пытались это сделать должностные лица... Все эти люди должны быть готовы дать показания в суде (водитель должен быть готов после суда к поиску работы не в Чернигове). А теперь сами подумайте, - насколько всё это реально... Для выполнения такого объёма досудебной подготовки нужно иметь очень веские причины. А без такой подготовки всё превратится в "много шума из ничего": - перевозчики обоснуют расходы-доходы от перевозок, ОДА даст приличествующий случаю ответ, прокуратура (антимонопольный комитет) после "финансовых консультаций" с заинтересованными лицами, - не усмотрит в нём ничего предосудительного... Тарифы ещё повысят. Финита, как обычно.
Преимущества суда: - при получении неудовлетворительного ответа (а он 100% будет неудовлетворительным, даже при рассмотрении вплоть до областного, - судьи на маршрутках не ездят...), - можно дойти хоть до Европейского (положительный результат - почти стопудово!) Плюс - охрененный пиар тем перцам, которые всё это замутили.
ПыСы: О подготовке людей, на самом-то деле, - не так сложно найти граждан, недовольных тарифами и условиями перевозок (в этом деле нужно использовать широкомасштабную общественно-опросную работу, - и результат обязательно будет). Рне так уж и сложно найти соответствующих водителей, выполнявших перевозки на транспорте, технически не готовом, без осмотра завгаром и медсестрой перед рейсом, на убитых колымагах и т.д. Едь и всё! - эта ситуация знакома почти всем дальнобойщикам и водителям маршруток (хозяину надо и машина не должна стоять). Многие водители недовольны оплатой, условиями работы и отношением хозяина, редко кто из них на одном маршруте работает годами и не собирается поискать лучшей "шофёрской доли". При желании - и перевозчика, не допущенного к конкурсу можно найти...
ПыСы: 1. - Работу "системы" имел счастье наблюдать ещё на ранней стадии её развития (что сейчас и позволяет частично противодействовать ей в пользу заинтересованных лиц, от всех проблем не избавлю, но - постараюсь их уменьшить).
2. - Рто СЏ Р¶РёРІСѓ РІ Воронеже... родственники Р¶РёРІСѓС‚ РІ Чернигове, некоторые занимаются пассажирскими перевозками...