"Хорошо отдыхаем?"(с)

30 липня 2010 23:52   Переглядів: 4079
Мітки:
 Так представился милиционер...
Буквально час назад вышли с мужем прогулять своего "генетического уродца" собаку. Прохладнее стало и мы решили выйти "в город". Подошли к "Мегацентру" взяли в автомате кофейку и сели на парапет под этим огромным бигбордом. 
Закурили и тут "двое из ларца одинаковых с лица". Далее следует диалог.
М (стражи порядка)
Н (нарушители -мы)

М - хорошо отдыхаем?
Н- в каком смысле?
М- где живете?
Н- - в каком, блин (про себя) смысле?
М- протокол составлять будем?
Я смотрю на чашку кофе, ни фига не понимаю, мы трезвые, вменяемые, можно сказать не юные и довольно таки тихие.
Н- за что протокол?
Муж на второй раз заданный вопрос "где живете?" раздражается и спрашивает - зачем вам знать где я живу?
М- нарушем?
Н-  где???????
М- курим в общественном месте.
Мы понимающе "ааааааааа, простите, забыли" и тушим сигареты.
М- опять настойчиво протокол составлять будем!
Я - а вы не должны нас предупредить на первый раз? Или там выяснить злостные мы нарушители или склероз разыгрался?
М- какое предупреждение? Протокол!
Я все еще сижу на парапете, слегка потряхивает меня. Муж берет меня под руку и говорит пойдем. 
А страж продолжает "инкриминировать"....
М- и собака!!! (многозначительно)
Я - а с собакой что не так? 
Потому что собака у ноги, на поводке и тиха как "майская ночь"
М - собаки должны в намордниках выгуливаться!
"и тут Остапа понесло"(с) Если по поводу  того что считается общественным местом и где курить лзя, я не очень в курсе, то на правилах по поводу собак я собаку сЪела!
Я - да ну? Где это написано?
М- вы должны знать!
Я - я знаю, что моя собака в наморднике выгуливаться не должна, а вы видимо нет!
М- тогда вы должны быть со справкой, что ваша собака может быть без намордника!
На этой сюрреалистической ноте муж потащил меня в переход.
Вечер был испорчен. 
И вовсе не потому что к нам стражи подошли. А из-за тона, из-за этих хамских "хорошо отдыхаем" и проч.
В связи с этой кадрилью возникли у меня несколько вопросов.
1. где можно узнать список общественных мест в которых курить запрещено?
2. а так же где курить можно, кроме своего балкона?
3. Правомерно ли со стороны милиции такой подход? Не должны ли они сразу представится, аж потом инкриминировать мне нарушения?
4. И не должны ли со мной провести беседу, а не сразу пытаться развести меня на 300 с копейками штрафа?
5. И главное где берут справки про то что с собакой можно без намордника?)))))




 
Додати в:
 

Коментарі (28)

Додати коментар
victorina 31 липня 2010 г. (03:36) #[1]
у меня в апреле была аналогичная ситуация возле мегацентра. даже блог накатала и по законодательству прошлась- http://www.gorod.cn.ua/blogs/Victorina_6480.html


слышала,что есть один "замечательный" законопроект,который запрещает даже в квартире многоэтажного дома курить, но он находится в стадии рассмотрения и ещё не принят.


по поводу защитников правопорядка- конечно же милиционер должен представиться и на первое требование предъявить служебное удостоверение (Это всё в законе "О милиции" прописано),с которого желательно демонстративно переписать все данные о сотруднике. обычно после таких действий они становятся потише и покультурней. 


по поводу собак не знаю.
ZebraMama 31 липня 2010 г. (21:41) #[2]
Відповідь на [1]
Спасибо за ссылку и правда ситуация один в один и даже в том же месте.))) Прочитала с интересом!
victorina 31 липня 2010 г. (03:43) #[3]
И не должны ли со мной провести беседу, а не сразу пытаться развести меня на 300 с копейками штрафа?

ну это смотря за какое правонарушение. Нужно в кодексе об административных нарушениях поискать. Если предусмотрено предупреждение, то оно и выносится в первый раз. Главное сыградь поправдоподопнее,что это ПЕРВЫЙ раз :)

а вообще милиция лишь протокол составляет, а решение о наказании принимает специальная комиссия или начальник. Там много факторов играет- и уровень дохода, и характеристика с места работы, и ваши прошлые нарушения.
bevi 31 липня 2010 г. (08:45) #[4]
С одной стороны курение и распитие - плохо
К тому же и закон у всех на слуху, можно было бы и не курить.
О собачке не знаю, но логика о наморднике есть.(уточнить)
Есть логика и о предупреждении на первый раз (надо уточнить)
С ваших слов, стражи по хамски себя вели - ВЕРЮ, даже очень верю, поэтому ваше, так сказать правонарушение, уравновешивается с их невежеством.
Вы не правы и они так же.
Муж ваш поступил разумно - нет нарушителей, нет нарушения.

По поводу законов, есть они или нет:
тут даже не в законах дело, а в обычном уважении к людям
Вот сидишь пьешь или куришь, а рядом дети проходят, а дети так быстро учатся, а потом у мамы спросят- а что это тетя во рту держала ?
А мама растеряется и не сможет лаконично дать ответ, ну или даст (вам бы ответ не понравился)
Так не лучше бы просто вести себя ЧИЩЕ и проблемы сами отпадут, и не будет данных ПОСТОВ, не будет негативных эмоций.
ZebraMama 31 липня 2010 г. (21:38) #[5]
Відповідь на [4]

Про собачку я и так знаю, что ничего не нарушаю. Не должна моя собака быть в наморднике, а на поводке он и так был.


Вот сидишь пьешь или куришь, а рядом дети проходят, а дети так быстро учатся, а потом у мамы спросят- а что это тетя во рту держала ? - во первых мы не пили, а во вторых я не могу быть в ответе за воспитание всех проходящих мимо меня детей. И не задают дети таких сакральных вопросов, про то, что у тети во рту, по барабану чужим детям чужие тети. И маме теряться нечего, это не про секс вопрос, хорошая возможность провести профилактическую работу с дитем о вреде курения.


По поводу вести себя чище - милое ханжество это..Последнее время выходя на улицу испытываю жгучее желание запастись огромным количеством бирюшей, что бы не слышать мат. От всех, от милых девочек, от пар парень с девушкой, от толпы подростков, от группы мужиков возвращающихся с работы. Мат,мат,мат. Вот с чем проблема у мамы отвечающей на вопросы детки будет!


И кстати, я не права и правда, но не потому что курила, а потому что испугалась и потому что закона не знала, теперь он распечатан и нужные места выделены. Я могла там курить.

 



marclar 31 липня 2010 г. (10:46) #[6]
КУАП (Кодекс України про адміністративні правопорушення) и Закон України "Про міліцію" - здесь найдете ответы на все (или очень многие) вопросы. Сам их все время использую при постановке "на место" зарвавшихся гайцев...
ZebraMama 31 липня 2010 г. (21:48) #[7]
Відповідь на [6]

Спасибо, я уже нашла закон о борьбе с  курением. 

Забавно, что на информационном сайте черниговского городского совета задавался вопрос о наших местных дополнениях, например где гор.советом установлены места для курения.

Ответ был - "пока что места не обозначены. На очередной сесси которая назначена на 30 июля(!) будут рассматриваться вопросы по поводу "программы снижения вредного влияния курения на здоровье и т.п. и т.д."


И *бьет барабанная дробь* Городская сесия не состоялась из-за отсутствия кворума.

Так что перечень остается преждним, тот который утвержден в Законе Украины..


scummy 31 липня 2010 г. (11:57) #[8]
ВСУ первом чтении принял законопроект № 5126 "О внесении изменений в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы в части нарушения порядка выгула домашних животных (собак)". "За" проголосовало 382 депутата.

Согласно проекту документа, наказание вводится за нарушение порядка выгула собак, если это привело к телесным повреждениям потерпевшего, в виде штрафа от 200 до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан (3 400-8 500 грн), общественных работ на срок от 150 до 240 часов, исправительных работ на срок до 2 лет, или же ограничения свободы на срок до 3 лет.

В случае, если же такое нарушение правил выгула собак привело к смерти или тяжким телесным повреждениям, то владельца собаки покарают лишением свободы на срок от 3 до 8 лет, в случае смерти нескольких людей - лишением свободы на 5-10 лет.
scummy 31 липня 2010 г. (11:58) #[9]

 Кодекс України про адміністративні правопорушення

Стаття 154. Порушення правил тримання собак і котів


  Тримання собак і котів у місцях, де це заборонено відповідними правилами, чи понад установлену кількість, чи незареєстрованих собак, або приведення в громадські місця, або  игулювання собак без повідків і намордників (крім собак, у реєстраційних свідоцтвах на яких зроблено спеціальну відмітку) чи в невідведених для цього місцях - тягне за собою попередження або накладення штрафу на громадян від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
scummy 31 липня 2010 г. (12:03) #[10]

Закон №1824-VI от 21 января 2010 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ограничения употребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков".

Запрещается курение табачных изделий: в лифтах и таксофонах, в учреждениях здравоохранения, в учебных и образовательно-воспитательных заведениях, на детских площадках, на спортивных площадках, в подъездах жилых домов, в подземных переходах, в общественном транспорте (включая транспорт международного сообщения).

Кроме этого: В местах и заведениях, где курение запрещено, должна быть размещена наглядная информация, которая состоит из графического знака о запрете курения и текста такого содержания: "Курение запрещено!".

bevi 31 липня 2010 г. (14:03) #[11]
Відповідь на [10]
Вот как вы думаете, а сказать народу об этом надо ?
или пусть сами ищут, после того как оштрафуют ?
почему нет там таблички: распитие, курение, собаки без намордников (утрирую)  статьи указаны внизу, чтоб люди могли найти и почитать, и в самом низу ЗА НАРУШЕНИЕ ШТРАФ

Вот что, нельзя так сделать ? сложно что-ли ?
scummy 31 липня 2010 г. (15:07) #[12]
Відповідь на [11]
Не знание закона не освобождает от ответственности - этому учат со школьной скамьи!
bevi 31 липня 2010 г. (16:15) #[13]
Відповідь на [12]
Отлично, учат, взгляни на улицу, особенно около мегацентра, сколько ты видишь людей, знающих это ?
Как думаешь, почему ?
scummy 31 липня 2010 г. (23:59) #[14]
Відповідь на [13]
Потому что общество невежественно. 90% из здешних блогеров знают где найти свеженький фильм в инете и как его скачать, при этом все знают что это нарушение закона об авторских правах. И Вы мне будете говорить что люди не знают закона? ХА! - НЕ хотят знать, вот это уже правильная трактовочка. Да и зачем далеко ходить почитайте каменты - ZebraMama "Про собачку я и так знаю, что ничего не нарушаю. Не должна моя собака быть в наморднике". Рискну предположить что никакого свидетельства на собачку у супружеской пары не было просто наше извечное "я прав и точка" - нарушает закон и всё равно настаивает на своём.
ZebraMama 1 серпня 2010 г. (01:18) #[15]
Відповідь на [14]

Вы такое свидетельство имеете, позвольте Вас спросить? - у моей собаки есть ветеринарный паспорт, это единственный документ который он должен ПО ЗАКОНУ иметь!

По этому ветеринарному паспорту определяют, что моя собака привита от бешенства.

Других "регистрационных свидетельств" домашним животным не выдают.

И да, я не таскаю с собой барсетку со всеми возможными документами ибо есть еще и презумпция не виновности!  

И еще я расскажу смешное..Как законопослушный гражданин, однажды обнаружив в квитанции квартплат из ЖЕКа которые, графу "за утримання домашних тварин", я пошла в ЖЕК зерегистрировать животное, что бы честно платить за него.

Недели две ходила, то мастера не было, то "мы узнаем", то совещание, то перерыв и в конечном итоге нашла таки к кому обратится. Так, мол и так, я не укрываю, есть псина и "удерживайте".

Фигня, что на меня посмотрели несколько удивленно, обещали, что вот, со следующего месяца и начислять будут.

Забыли видимо, а я второй раз не пошла, раз им не надо, не бегать же мне с кошельком? 

ZebraMama 1 серпня 2010 г. (01:23) #[16]
Відповідь на [14]
С удовольствием и благодарностью приму информацию о том где в нашем городе выдают регистрационные свидетельства на животных.
ZebraMama 31 липня 2010 г. (21:40) #[17]
Відповідь на [10]

Ваши выдержки ни о чем не сказали. 

В первом случае речь о содержании. Выгул собак в намордниках обязывает только некоторые породы, в кои моя не входит.

А вторая выдержка доказала, что милиция была не права. 

scummy 1 серпня 2010 г. (00:11) #[18]
Відповідь на [17]
Вы в законе читаете закон или то что Вы хотите там прочитать. Закон, относительно поводка и намордника, исключает лишь тех собак в регистрационных свидетельствах которых есть специальная отметка, практически дословно. Вы такое свидетельство имеете, позвольте Вас спросить? 
nindzy 31 липня 2010 г. (18:41) #[19]
бредовые законы, дебильные исполнители... всё развивается именно так, как и должно в подобных обстоятельствах. маразм зашкаливает, проблем становится всё больше..
scummy 1 серпня 2010 г. (00:07) #[20]
Відповідь на [19]
Не вижу ничего бредового в законе о том что все кто хотят выпить или покурить ВОН НА,Х С УЛИЦЫ и зданий где есть другие люди. Как человека некурящего этот закон меня защищает. Терпеть не могу сигоретного дыма и его "выхлопа" потом в транспорте. А что до собак - при чём тут порода, размер или другие харрактеристики собак? Меня в детстве укусила собака лишь потому что "пятясь" назад я наступил на хвост лежащей собаке которую не видел, кто прав? кто виноват? Формально понимаю - виноват я, нужно смотреть под ноги, но если бы собака была в наморднике мне бы не пришлось делать эту хренову тучу уколов. А сколько маленьких детей пугается не из-за того что их кусают, а из-за того что их облаяли. Говорю честно, когда на моего ребёнка залает собака достану пистолет и застрелю и рука не дрогнет и пусть мне потом хозяева объясняют почему их пёсик был без поводка и намордника. 
ZebraMama 1 серпня 2010 г. (01:28) #[21]
Відповідь на [20]

Говорю честно, когда на моего ребёнка залает собака достану пистолет и застрелю и рука не дрогнет 

В таком случае вам очень поможет знание законов, потому что порча чужого имущества уголовно наказуема и вы вероятнее всего об этом в курсе?)))

А если собака залает, но будет на поводке, тоже стрелять будете?


ПС- какие все мужественные стрелки через клавиатуру)))

scummy 1 серпня 2010 г. (10:41) #[22]
Відповідь на [21]
Уголовный кодекс хотите противопоставить административному... ну-ну
bevi 2 серпня 2010 г. (12:25) #[23]
Відповідь на [22]
Можешь не  комментировать, тут тебя не поймут, мозги многих УМНИКОВ уже СУХИЕ.
Привыкли лоди нарушать, привыкли жить так, как "ХОЧУ", и никто не завтавит их жить так, как "НАДО"
Обрати внимание на то, что действительно , даже ЗАКОННИКИ нарушают.
Вот и ответ сам прямо в тему: уже ничего не изменить.
Если гражданские, служивые ПЛЕВАТЬ хотели на все, то от сюда и вытекает:
1. мат детей на улице
2. курение детьми
3. распитие детьми
4. вызывающее поведение и на улице и в транспорте.
5. отсутствие элементарных навыков поведения, общения, которым когда-то учили, а в наше время на это ЗАБИЛИ.
6. пустословие при общении, переливание с пустого в порожнее, (сам видишь на сайте), переведение серьезных тем в шутку, дабы не пасть лицом в грязь.

Почти все пункты , перечисленные мной, мы можем лицезреть не только на улице, а и на сайте.

Можешь дополнить. Хотя уже это ничего не изменит.
freddy_krueger 1 серпня 2010 г. (00:13) #[24]
ЗебраМама, распечатайте, повесте на двери и  бросайте в них дротики.


ZebraMama 1 серпня 2010 г. (01:28) #[25]
Відповідь на [24]
 замечательная иллюстрация!
scummy 1 серпня 2010 г. (10:42) #[26]
Відповідь на [25]
Согласен , типичная илюстрация невосприятия чужого мнения
freddy_krueger 1 серпня 2010 г. (17:16) #[27]
Відповідь на [26]
Точно, эти два мента Джестер и Скамм говорят:

Как вам не стыдно, вы же менты , должны пример подавать, а сами курите и пиво пьёте.
А те им в ответ:
Пошли на xер отсюда.
А тот звонит по мобиле в омон:
Заберите Джестера и Скамма, задолбали уже.
bevi 2 серпня 2010 г. (12:30) #[28]
Відповідь на [27]
Супер. и себе распечатаю.
Прикинь, а через 30 лет эти менты выслужатся, станут теми, которых люди называют УРОДАМИ, на которых люди тыкают пальцами, а стоя перед дверью этих стражей, будут матом вспоминать их фамилии как при входе в кабинет, так и при выходе.
А те ребята, что спокойно стоят, имеют некую долю совести, морали, человечности - останутся людьми всегда, никто и слова плохого о них не скажет.

 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії