Гражданский брак....

1 травня 2010 23:08   Переглядів: 4156
Мітки: гражданский брак
Последнее время очень модно стало жить в гражданском браке. А особенно это полюбляет молодежь. Лично я считаю что это глупо, ведь если посудить  два человека живут вместе но при этом не расписаны, то как они могут называться мужем и женой? У меня есть пару таких знакомых. Они верят, что в гражданском браке нет ничего плохого, даже наоборот, типа можно лучше узнать друг друга и все такое. Но ведь и так можно повстречавшись пару лет узнать хорошо человека.
Меня растили с таким убеждениями, что девушка должна быть в официальном браке, да и раньше о гражданском браке никто и помыслить не мог!
Брак это союз людей официально зарегестрированый . Они вместе наживают "добро", рожают и ростять детей, если ругаються, то даже на подсознательном уровне пытаются сохранить брак. А что же мы можем взять с гражданского брака? У этих людей нет ничего общего, если рождается ребенок, то он не может взять фамилию отца да и мать считается как мать-одиночка. Да еще можно так все время с кем то жить в гражданском браке, то один не понравился - расстались, то другой - таже картина!
Одна моя знакомая сказала, я замуж не собираюсь, там ничего хорошего нет, это ведь надо носки и трусы стирать да еще и готовить! Но при этом она считает что надо сначала пожить в гражданском браке. Можно подумать что она не будет стирать и готовить когда будет просто жить с молодым человеком!
Хотелось бы услышать мнение блогеров на эту тему,,,
Додати в:
 

Коментарі (72)

Додати коментар
Elani 2 травня 2010 г. (00:33) #[1]
мне кажется тут каждый сам решает как кому удобней
меня вот тоже как Вас воспитывали, но я очень жалею что не пожила с первым мужем хотя бы пару месяцев - тогда было б ясно какое он чмо в быту и т.д. ...

второй раз я уже не спешила "союзничать"
при ГБ, гораздо быстрее решаются некоторые вопросы, а если Вы вдруг не сошлись таки характерами, то расходитесь также быстро как и съехались
и при этом у Вас пасспорт не марается ...
infinity 2 травня 2010 г. (00:55) #[2]
повстречавшись пару лет......А ты не знаешь ни одного примера,когда в браке прожили минимум 15 лет и муж уходит в другую семью??!!! Ведь там тоже жена считала,что столько лет вместе -это гарания любви навечно! никто не может гарантировать преданность другого человека.пусть даже это будет ваш самый близкий человек.
2001 2 травня 2010 г. (00:59) #[3]

Во-первых, фамилию и отчество ребёнку можно записать, то, которое решит мать одна или с биологическим отцом.

Во-вторых, браки вершатся на небесах, а не в ЗАГСах!

Ну а в третьих семья - это не только любовь, а и взаимоуважение.
Есть в народе интересная поговорка: первая жена от бога, вторая от людей, а третья от лукавого. 

Elani 2 травня 2010 г. (01:14) #[4]
Відповідь на [3]
+1,
а совместно нажитое делится так же поровну как в оф.браке так и в гражд.союзе
2001 2 травня 2010 г. (01:23) #[5]
Відповідь на [4]
а совместно нажитое делится так же поровну как в оф.браке так и в гражд.союзе
))) эти вопросы регулируются Законами Украины, с которыми можно познакомиться в Гражданский кодекс Украины, Семейный кодекс Украины.
Elani 2 травня 2010 г. (01:24) #[6]
Відповідь на [5]
мне можете не рассказывать - я то знаю)))
2001 2 травня 2010 г. (01:26) #[7]
Відповідь на [6]
тогда зачем задаёте мне такой вопрос? 
Elani 2 травня 2010 г. (01:31) #[8]
Відповідь на [7]
алё....
где вы там знак вопроса видите???
это был ответ на пост автора о "наживании общего имущества" (см "... Они вместе наживают "добро", рожают и ростять детей" ....)
2001 2 травня 2010 г. (01:34) #[9]
Відповідь на [8]
))))) сори, воспринял как вопрос 
infinity 2 травня 2010 г. (01:28) #[10]
Любите друг друга и не парьтесь хернёй разной!
2001 2 травня 2010 г. (01:29) #[11]
Відповідь на [10]
)))) Во-во!

И уважайте, когда период влюблённости пройдёт.
infinity 2 травня 2010 г. (01:34) #[12]
Відповідь на [11]
только уважение друг к другу крепит союз! влюблённость,любовь,страсть...это то,что вас сближает,но дальше не имеет смысла без уважения.И об ответсвенности тоже не стоит забывать.
2001 2 травня 2010 г. (01:36) #[13]
Відповідь на [12]

как-то очень пошутить хочется)))

об ответственности какой забывать не стоит? )))))

infinity 2 травня 2010 г. (01:38) #[14]
Відповідь на [13]
всякой! пошутить??!!! лёхко!!! ща будет вам!
2001 2 травня 2010 г. (01:43) #[15]
Відповідь на [14]
)))) давайте! настроение распологает 
infinity 2 травня 2010 г. (01:41) #[16]
В моей жизни было всё так хорошо!....а потом появился ты.
2001 2 травня 2010 г. (01:44) #[17]
Відповідь на [16]
разрешу себе продолжить вашу мысль дальше))))
и я поняла, что всё было не так уж и хорошо!)))))
infinity 2 травня 2010 г. (01:59) #[18]
Ты знаешь, я поняла, почему мы подходим друг другу, просто мы с тобой любим одно и тоже-меня!))) 

Только любимый человек может насрать в душу и не убрать за собой!))))
2001 2 травня 2010 г. (02:05) #[19]
Відповідь на [18]
МАРИНУ любят моряки,
И умные, и дураки.
МАРИНУ любят молодые
И средние, и пожилые.
МАРИНА шпарит по-английски,
Не очень любит "новых русских".
Но хочет отдыхать МАРИНА
В Монако или в Сан-Марино.
МАРИНА из последней мочи
За иностранца замуж хочет.
Нет в этом ничего плохого,
Но, где найти же ей т а к о г о?!
Чтоб был красив, умен, богат,
Чтобы имел дворец и сад,
Чтоб каждый год возил МАРИНУ:
В Париж, Монако, Сан-Марино!
НО, ПОКА НЕТ, ДРУЗЬЯ, ТАКОГО,
ДАЙ БОГ, ЕЙ ВЫЙТИ ЗА ДРУГОГО,
КОТОРЫЙ СЧАСТЬЕ ДАСТ МАРИНЕ
В УКРАИНЕ, АНЕ-В САН-МАРИНЕ!

С Днём Рождения хорошая девушка Марина! )))
infinity 2 травня 2010 г. (02:13) #[20]
ААААААААААААА!!!!!! СПАСИБО!!! улыбнуло:) особенно,про то ,как я за иностранца хочу замуж!)))) 
2001 2 травня 2010 г. (02:17) #[21]
Відповідь на [20]
Угадал?........ Правда??? )))))
infinity 2 травня 2010 г. (02:20) #[22]
нет ,конечно!!! терпеть не могу иностранцев! они для меня,как инопланетяне! ))))
но в остальном...вы определённо что-то знаете....
2001 2 травня 2010 г. (02:30) #[23]
Відповідь на [22]
Вы такая молодая и красивая! У вас всё ещё впереди)))

С Днём Рождения!
А сейчас ложитесь отдыхать, ведь днём вас ожидает столько нового и прекрасного, и это всё надо будет вам встретить с хорошим настроением)))
Спокойной ночи хорошая девушка Марина)))
infinity 2 травня 2010 г. (02:29) #[24]

I was waiting for so long
For a miracle to come
Everyone told me to be strong
Hold on and don't shed a tear
So through darkness and good times
I knew I'd make it through
And the world thought I had it all
But I was waiting for you
Hush now
I see a light in the sky
Oh it's almost blinding me
I can't believe I've been touched by an angel
With love
Let the rain come down
And wash away my tears
Let it fill my soul
And drown my fears
Let it shatter the walls
For a new sun
A new day has come
A new day has come
Where it was dark now there is light
Where there was pain, now there's joy
Where there was weakness, I found my strength
All in the eyes of a boy
Hush now
I see a light in the sky
Oh it's almost blinding me
I can't believe I've been touched by an angel
With love
Let the rain come down
And wash away my tears
Let it fill my soul
And drown my fears
Let it shatter the walls
For a new sun
A new day has come
A new day has come                         Слова песни - A New Day Has Come - Celine Dion

2001 2 травня 2010 г. (02:38) #[25]
Відповідь на [24]

Ложкой снег, мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш 
Мы плывем на льдине,
Как на бригантине,
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи,
Звездные медведи,
Светят дальним кораблям

Ложкой снег, мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Звездные медведи,
Спи скорей и ты, малыш
CAHEK 2 травня 2010 г. (02:42) #[26]
Шпагой по яйцам.
infinity 2 травня 2010 г. (02:45) #[27]
Відповідь на [26]
По чьим?))) чья кандидатура это заслужила?!
2001 2 травня 2010 г. (02:56) #[28]
Відповідь на [27]

Судя по выражению лица этого комментатора)))) как раз он сейчас получает именно это удовольствие)))

infinity 2 травня 2010 г. (03:05) #[29]
Відповідь на [28]
сомневаюсь!))) у него всё норм!!!))) то он за девочек заступается! переживает за нас!)))
2001 2 травня 2010 г. (03:13) #[30]
Відповідь на [29]
а от кого он заступается? ))) и за что именно он переживает? )))

я под столом))))))))
CAHEK 2 травня 2010 г. (03:08) #[31]
Відповідь на [27]
По яйцам других дартаньянов разумеется.
infinity 2 травня 2010 г. (03:18) #[32]
Відповідь на [31]
Оттакот!))) я ж гаварила!
а ты,сударь ,где всю неделю шлялся?
CAHEK 2 травня 2010 г. (03:41) #[33]
Відповідь на [32]
В Моровском лесничестве Остерского лесхоззага.
infinity 2 травня 2010 г. (03:46) #[34]
Відповідь на [33]
ты там в костюме ёжика опять подрабатывал?  *натягивает костюм белки*
CAHEK 2 травня 2010 г. (04:01) #[35]
Відповідь на [34]
Слехка гарю ат стыда.

mkommunar.ru (350Ч533)
infinity 2 травня 2010 г. (04:08) #[36]
Відповідь на [35]
так ты бы уже и мою фотку выложил!:)))
CAHEK 2 травня 2010 г. (04:23) #[37]
Відповідь на [36]
17494fd48fd2.jpg (494Ч360)
infinity 2 травня 2010 г. (04:26) #[38]
Відповідь на [37]
 а шо то за деликатэсы у тебя в кормушке?! энергитические шарики?:)))
CAHEK 2 травня 2010 г. (04:34) #[39]
Відповідь на [38]
Лосиные орешки.
infinity 2 травня 2010 г. (04:39) #[40]
Відповідь на [39]
и дятловы кубики?)))
CAHEK 2 травня 2010 г. (04:53) #[41]
Відповідь на [40]
Raccoon cubeke - новая линия бульонных кубиков от "Галина Бланка" с добавлением сосновой смолы. 
infinity 2 травня 2010 г. (04:55) #[42]
Відповідь на [41]
Думаю,что автор блога будет слегка удивлена,заглянув к себе в блог))) а так хотелось на серьёзную тему поговорить!:)
CAHEK 2 травня 2010 г. (04:58) #[43]
Відповідь на [42]
Чатке слехка.
CAHEK 2 травня 2010 г. (05:14) #[44]
infinity 2 травня 2010 г. (05:21) #[45]
Відповідь на [44]
думаю,что она уже и так в поряде!!!
Klarissa_Starling 2 травня 2010 г. (08:09) #[46]
Зорана, думаю все это относительно: кто-то живет счастливо в гражданском браке, а кто-то успешно стирает носки в официальном.
Другое дело то, что есть такая игра под названием свадьба и почти всем девушкам хочется в нее поиграть. Если пара не может прити к согласованности в этом вопросе, то, понятно, что вряд ли их гражданский брак будет удачным.
jester1 2 травня 2010 г. (08:13) #[47]
Сейчас называют- гражданский брак, а раньше называли  -Бл...во !
Мода однако )))
Чем бы не тешились. Жаль, что своими головами не думают.
Dgessica 2 травня 2010 г. (11:05) #[48]
Відповідь на [47]
что удивительно: гражданский брак выгоден для парней, но не выгоден для девушек
почему же девушки в своем большинстве сейчас сами хотят пожить в гражданском браке и при этом убеждают себя и окружающих в том, что это их обоюдное желание и они нисколько не хотят штампа в паспорте, который "ничего не изменит"?
сдается мне это потому, что таким женщинам просто не делают официального предложения, а жить самим им не хочется...ну что ж, их гордость им позволяет так с собой обращаться
согласна с тобой, ДЖЕСТЕР, на счет определения гражданского брака
согласна с ИНФИНИТИ в том, что распадаются и официальные долгие и, казалось бы, прочные браки после 15-ти, 20-ти и даже 30-ти лет совместной жизни
jester1 2 травня 2010 г. (11:30) #[49]
Відповідь на [48]
Кстати при СССР  было такое понятие как СТЫД и ПОЗОР, если семья распадется.
Поэтому и относились к этому серьезно.
Женился - будь добр живи до смерти вместе. Проблемы в семье, что-то не ладится - терпи, научись искать компромиссы.Ребенок родился - не показывайте ему свои проблемы, он этого не заслужил.
Это все было.
И пусть мне не говорят БЛОГГЕРЫ, что люди не изменились
infinity 2 травня 2010 г. (13:13) #[50]
Відповідь на [49]
Проблемы в семье, что-то не ладится - терпи... ... или внуши себе,когда муж пи*дит,что ходить с синим лицом - это модно!:))) 
jester1 2 травня 2010 г. (13:35) #[51]
Відповідь на [50]
тоже вариант  
Dgessica 2 травня 2010 г. (15:45) #[52]
Відповідь на [49]
 было такое понятие как СТЫД и ПОЗОР, если семья распадется
сейчас люди мыслят по-другому: если что-то в семье не ладиться, и не ладиться долго и серьезно, то не стоит тратить усилий на сохранение семьи, легче найти себе вторую пару, потом чуть что третью и т.д.
так что люди меняются, вне сомнения
Klarissa_Starling 2 травня 2010 г. (16:26) #[53]
Відповідь на [49]
Вот тут не соглашусь никак.Женился - будь добр живи до смерти вместе. Проблемы в семье, что-то не ладится - терпи, научись искать компромиссы.
Сколько семей раньше жили по такому принципу: терпели , страдали (а дети, кстати, все это чувствуют, если родители не в ладах), но не расходились.Абсолютно чужие люди жили вместе из-за вот этого самого понятия - ПОЗОР. Большей глупости ИМХО не придумаешь.
nindzy 2 травня 2010 г. (08:22) #[54]
жениться не на ком.. вот и живут как попало - всё равно брак, что так, что этак.. я взрослый мальчик и вижу уже в каком положении сейчас семья - реликт и нереальное чудо..
Administrator 2 травня 2010 г. (13:27) #[55]
комментарий CAHEK удален, за применение нецензурных выражений
Joker07 2 травня 2010 г. (16:51) #[56]
Мне кажется,что брак всего лишь дань стереотипам.Ваши рассуждения тому наглядный пример.Нам с детства "вбивают" в мозг что такое хорошо,а что такое плохо.
Вот мы и следуем этим стереотипам,порой в слепую.Я не говорю,что брак это плохо.Скорей у него есть свои плюсы и минусы,кстати,равно как и у гражданского.
На основе собственного опыта,скажу что штамп в паспорте важен скорее женщине,чем мужчине.Видимо штамп создает иллюзию защищенности,стабильности,возможно власти над происходящими отношениями.У кого как,в общем.Но это всего лишь иллюзия)
infinity 2 травня 2010 г. (16:55) #[57]
Відповідь на [56]
В СССР хоть и позор был разводиться,так что??? перед соседями делали вид,что всё гуд.А когда закрывались двери дома - скандалили и дрались! так что,лучше,чтобы дети это видели??!!! а не соседи и общество!
jester1 2 травня 2010 г. (22:01) #[58]
Відповідь на [57]
Отвечу для Кларисы и Вас .... только не обижайтесь.
1. не все жили плохо при этом, многие пересматривали свои взгляды на жизнь
2. люди были приучены к выборы второй половинки на всю жизнь, а не с первого взгляда, чтоб завтра развестись...

Люди понимали тонкость выбора, это приучало их к ответственности.
Это их воспитывало.

Сейчас нет даже такого.
Захотел женился, захотел - развелся, даже стыда нет. По 10 жен и мужей... А у артистов -- это уже модой стало..  ФУ... ПОЗОРИЩЕ.
infinity 2 травня 2010 г. (22:26) #[59]
Відповідь на [58]
если бы ты только знал,как я долго обдумывала этот поступок....и чем всё закончилось...
ты Джестер,сейчас реально подгоняешь! блин,как союз распался,так сразу все и поразводились идеологи,бля! подсцыкали начальства они! а не совести больше было!!! не гони!!!
jester1 2 травня 2010 г. (22:27) #[60]
Відповідь на [59]
Было что угодно, верю.
Но выбор делали обдуманно, взвешивали.
Nevr 2 травня 2010 г. (22:22) #[61]
... гражданский брак!
 Могу лишь посочувствовать тем женщинам которые его обожают! Эти женщины, никто и ничто для тех мужчин с которыми они сожительствуют...

И как бы они не пыжились и не утверждали как это хорощо, это неправда - им просто некуда деватся. Поэтому они и живут не создавая семьи, в так называемом гражданском браке, страстно мечтая официально выйти замуж...

Не тужтесь - мы вас просто трахаем и не хотим на вас жениться во избежание всевозможных осложнений и неприятностей...
 
Для нас, мужиков - гражданский брак, это прекрасная возможность гасить свой секспотенциал, и при этом - не нести никакой ответственности за его последствия...
jester1 2 травня 2010 г. (22:28) #[62]
Відповідь на [61]
Моду взяли америкосскую.... блин.   Аж обидно за народ.
И даже малолетки уже этим бредят.
И это массово - мода

Klarissa_Starling 2 травня 2010 г. (22:37) #[63]
Відповідь на [62]
Гражданский брак - это модно???? Впервые об этом слышу)))
 Мода так быстра, что мне, пожалуй, за ней не угнаться)))
jester1 2 травня 2010 г. (22:45) #[64]
Відповідь на [63]
Ну я тоже много чего слышу впервые, но это не говорит о том, что это новинка. ))

Напарник мой в гражданском живет и дочка у них есть...
Мне за примерами далеко ходить не надо )))
Dgessica 3 травня 2010 г. (00:28) #[65]
Відповідь на [61]
вот и я высказала такое же мнение
хотя, знаете, в последнее время среди моих знакомых пары четыре, живших в гражданском браке, решились узаконить свои отношения ( при чем жили они вместе не по 3 года, а так, для пробы -- полгода -год)
есть и такие, что лет 7 живут вместе и говорят: "А зачем нам штамп? Мы и так вместе!"
согласна, таким девушкам просто некуда деваться, увы :(
Elani 3 травня 2010 г. (13:15) #[66]
Відповідь на [61]
ого
не ожидала такой текстовки от Вас ...
ладно там, Джестер, но Вы ...
jester1 3 травня 2010 г. (15:52) #[67]
Відповідь на [66]
Ладно Котвал, но вы, опять как всегда, подлизали .....
Зачем это вам. ?
Нравится вам этот друг, так дружите с ним. Обменивайтесь с ним мыслями, будьте с ним в симбиозе. Обогащайте уровень знаний, эрудиции, заряжайтесь от него энергетикой, которой вам так не хватает.
Раз вам так ненавистны люди определенной породы, которые свободны в своих поступках, не поддаются  манипуляциям ДРУГА - не общайтесь с ними, не теряйте ценную энергетику, выливайте ее дома, на родных, пусть именно они скажут вам кто вы есть и кем вы стали )))
kotval 3 травня 2010 г. (12:36) #[68]
вообще-то, заключение брака в загсе - это форма брачного контракта, цель которого - обеспечить права сторон при разводе. потому гражданский брак - свободный союз двух людей, которые думают о союзе, а не о том, как бы не прогадать при его разрыве.

нередко при разрыве официального брака люди погружаются в судебную грязь не на один год.

кому оно надо?

не понимаю нытье насчет того, что именно девушки вынуждены принимать форму гражданского брака. мой опыт говорит, что девушки не менее безответственны, чем мальчики. вполне равноправно.

тупые законы норовят оставить ребенка матери, хотя это зачастую противоречит желанию ребенка, а порой и просто аморально.

мне, например, пришлось прожить в браке на 10 лет больше, чтобы насчет ивана не решали сраные тетки из всяких организаций. старшие выросли за это время, а он сам выбрал свою сторону.

и - конечно, я сожалею, что брак мой не был гражданским. какая разница? перестала существовать супружеская пара, но все равно общение сохранится навсегда, есть дети, есть взаимопомощь. печати, бумаги не имеют к этому никакого отношения.

в конце концов, всегда можно подарить, отдать любое имущество. была бы воля.

пожалуй, самое важное, что хотелось сказать: если в самом начале есть мысли: а как же я, бедненькая, буду, если он меня бросит, - не сходитесь в союз, хоть гражданский, хоть какой. вы думаете не о двоих, а о себе. такой союз обречен.
nindzy 3 травня 2010 г. (12:59) #[69]
Відповідь на [68]
придерживаюсь ровно того же понимания вопроса. спасибо, Валера, а то я излишне эмоционально на дурочек реагирую..
jester1 3 травня 2010 г. (15:52) #[70]
Відповідь на [69]
А на кого ты реагируешь не эмоционально ?
nindzy 3 травня 2010 г. (13:19) #[71]
вобще традиционно для народа было принято и сейчас, в общем, согласны люди опытные, что требуется около полугода, чтоб узнать друг друга. помолвка. если за это время не решают создать семью, значит вместе живут временно. вот такие временные союзы вы и берёте за пример, молодёжь.. 
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії