Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог O_Demyanenko » Вопросик: почему каждая 8-9 тема в блогах касается рОССИИ или ссср?

Вопросик: почему каждая 8-9 тема в блогах касается рОССИИ или ссср?

15 липня 2008 16:02   Переглядів: 4360
Мітки: россия, ссср
Раз или два раза в день захожу в блоги, и каждый раз брасается в глаза наличие темы ссср, рОССИИ и т.д. Что это: дань модным тенденциям, продолжения тем, которые поднимаются теми кто на этом играет. Согласен, что и это необходимо обсуждать, но как то выглядит все наиграно и натянуто. Это все-таки блог не на всеукраинсокм сайте, так может больше тем про Чернигов, про жителей....НУ что ж: тогда очередная тема для обсуждения....

Николай II вышел в лидеры в опросе россиян, проходящем в рамках организованного телеканалом Россия проекта Имя России. Исторический выбор - 2008. С первого места последний царь России подвинул Йосифа Сталина.
По состоянию на 15 июля Николай II набрал более 267 тысяч голосов, а Сталин - более 262 тысяч голосов россиян. Третье место занимает Ленин, набравший более 186 тысяч голосов, а за ним расположились Владимир Высоцкий и Петр I, набравшие 150 и 115 тысяч голосов соответственно.

Ранее на протяжении долгого времени первую строчку рейтинга занимал Иосиф Сталин. Кроме того, в первую дюжину входят также Александр Сергеевич Пушкин, Екатерина II, Александр Невский, Сергий Радонежский, Юрий Гагарин, Борис Ельцин и Иван Грозный...

И напомню украинскую тройку "Великих українців"...




Додати в:
 

Коментарі (20)

Додати коментар
bigdog 15 липня 2008 г. (16:26) #[1]
Там всё подстроено, камрад. Если голосуешь за Сталина (по интернету), то голос не прибавляется. А за Николая робот за 1 день навернул 250 000 (двести пятьдесят тысяч) голосов.
nelson 15 липня 2008 г. (17:20) #[2]
мля, опять о Раше. говорим, потому что тон в блогах задают люди прибитые по этой теме. Раша или Антираша. Мало постов о жизни человеческой или Чернигове. ща будем версии строчить, кто кого нае..л... все же рейтинги - продукт массовой культуры. а она же по умолчанию - разводняк и манипуляция стадом. такие дела.
bigdog 16 липня 2008 г. (12:04) #[3]
Відповідь на [2]
Просто русские и украинцы - братские народы. Многим и с той и с другой стороны хочется, чтобы было не так. Вот этого нельзя допустить.

А в остальном ты прав.
Sniper 15 липня 2008 г. (18:21) #[4]
Всем, кто читал на Украинской правде интервью шеф-редактора "Великих українців" Д. Кипипани, известно, что если бы не хакерская атака, Героем Украины стал бы Степан Бандера. Редакции это было известно до финальной передачи, просто не захотели лажаться, рейтинг -все, телезрители - ничто. Таким образом, украинцам не хватает национального героя, который олицетворял бы сегодняшнее стремление к свободе и независимости. В сегодняшнем политикуме таковые отсутствуют напрочь. Ну а в лице иосифа джугашвили, лица невыясненной национальности, который успешно соревновался с идейным братом - адольфом гитлером в деле уничтожения славян, русские телезрители видят ближайшую историческую фигуру, так близкую по имперским и неоколониальным амбициям к сегодняшним обитателям кремля. Крови они хотят, страданий, освободительных и колониальных войн...Не об этом ли так печется, штампуя врагов России в каждом выпуске новостей и аналитических программ, кремлевский агитпроп? Как говорится, за что боролись, на то и напоролись...
Критег 15 липня 2008 г. (19:33) #[5]
Відповідь на [4]
Ну дак если такой умный- задай темку интересную. А если пельки не хватает в голове- не читай. А самое главное, что за дурной тон обсуждать не темы, а того, кто пишет.
Критег 15 липня 2008 г. (19:34) #[6]
Відповідь на [5]
Это на пятый было
Критег 15 липня 2008 г. (19:41) #[7]
Відповідь на [4]
Да отцепитесь вы от Сталина, хотят люди за него голосовать-пусть голосуют.. По крайней мере более приличная личность чем всякие там Горбачевы и Ельцины. А на счет Украины и великих украинцев.. Никто эту тему обсуждать публично не хочет, кроме всяких провокаторов начиная от Шустера и заканчивая Кипиани. Их главная задача, не определить лучших (хотя это тоже непонятно как можно сравнить и обрпеделить кто лучший), а скосить бабла..
bigdog 16 липня 2008 г. (11:59) #[8]
Відповідь на [7]
Ага.
bigdog 16 липня 2008 г. (12:01) #[9]
Відповідь на [4]
Ты мне только скажи, от кого сегодня украинцы так жаждут получить "свободу и независимость"?
Sniper 16 липня 2008 г. (18:17) #[10]
Відповідь на [9]
Свобода, это то, чего нет, вероятно, у тебя внутри, ведь ты же живешь во враждебной, чужой тебе стране, Украине, судя по твоим комментариям...Не так ли, псинка? А независимость, это когда не нужно кланяться ни перед кем, ни перед кремлем, ни перед Вашингтоном, ни перед Брюсселем. Вот не хочется Польше размещать американские системы ПРО и она их не размещает, просто не считает нужным...Не идет Ирландия на подписание Лиссабонского договора, не идет, вот такое решение принято независимым государством...А разве Польша и Ирландия самые богатые или самые влиятельные страны континента? Вывод, независимость - это желание и воля к самостоятельным решениям, это обретение собственного "я" и собственного места в международном сообществе. И мы на этом пути, и к реальной независисмости придем обязательно! А сталинисты, коммунисты и сссристы - это прах истории, последние соринки... из которых кремль так усиленно лепит "новую идею"...Из говна, как известно, конфетки не сделаешь... хотя Медвежонок путинский съел, не побрзговал от нашего Витька угоститься...:)))))))))))
Анонимчег 15 липня 2008 г. (18:26) #[11]
Ответ на вопрос "почему каждая 8-9 тема в блогах касаеться рОССИИ или ссср?" = потому что есть два сверхактивных придурка, которые постоянно постят свою драную политинформацию.
есть ещё два тупых, которые им пишут и спорят как дурные как будто от их спора что то изменится. Устраивает такой ответ?
Критег 15 липня 2008 г. (19:41) #[12]
Відповідь на [11]
Ну дак если такой умный- задай темку интересную. А если пельки не хватает в голове- не читай. А самое главное, что за дурной тон обсуждать не темы, а того, кто пишет.
Анонимчег 16 липня 2008 г. (00:15) #[13]
Відповідь на [12]
Странно, что речь не про тебя а ты принял на свой счёт. Значит ли это что ты себя считаешь одним из двух придурков?
Критег 16 липня 2008 г. (08:40) #[14]
Відповідь на [13]
Гы.
это по каким словам ты понял, что это принято на мой счет?
Или додумал?
lesya 15 липня 2008 г. (22:30) #[15]
Леша,а ты-то сам как думаешь?
OLomako 16 липня 2008 г. (09:48) #[16]
По-перше, блог це річ індивідуальна, і кожен са вирішує. що туди писати. Не подобається - не читай. Це не головна сторінка сайту. Я писав і буду писати те, що мені цікаво і те, від чого отримую якісь враження. Переважно, описувати це поверхово, адже часу на глибокі пости "про життя" зараз нема.
По-друге, ніхто не забороняє іншим писати про Чернігів, Китай чи яку-небуть кузькіну мать.
По-третє, Сталін в Росії реально перемагає, але Кремль цього не допустить. Тут два діагнози - повна відсутність свободи та відсутність мізків у тих росіян, що голосують за Сталіна.
Ну і останнє, в Україні "Великих Українців" свальсифікувала група Табачника-Горбаля з доброї волі Інтера. Раельно трійка мала б бути Бандера-Амосов-Шевченко. Так як вийшло, може і краще, але не чесно
bigdog 16 липня 2008 г. (11:58) #[17]
Відповідь на [16]
"Отсутствие мозгов у Россиян" - браво. Зато у украинцев с мозгами супер!
o_demyanenko 16 липня 2008 г. (12:17) #[18]
Спасибо всем за ваши мнения.
Когда создавал этот постик - хотел спросить у всех пользователей мнение - почему столько тем раши и ссср, может географически мы близко, может сознанием также близки??!
Лично я с уважением отношусь к потенциалу каждой нации, вопросы есть к тому, как этот потенциал реализуют.
Тему голосования в рОССИИ запустил, чтобы отдать "ДАНЬ МОДЕ" таким постам.
Nelson/ спасибо, также хочеться тем про город , его жителей...
Лесе/ думаю иногда в блогах пишут не от желание что-то высказать, а просто абы буты и это право тоже не критикую...
А присутствие "красного пояса" на теле Чернигова остается актуальным, а жаль.
o_demyanenko 16 липня 2008 г. (12:41) #[19]
В Википедии нашел один из ответов на поставленный вопрос - почему?
---отслеживание реакции публики на те или иные действия или темы(в самом деле, блоги представляют собой готовую огромную фокус-группу);
---«Веду дневник, чтобы меня читали» - хорошая самопрезентация.
... и первое и второе имеет право на жизнь. Може не полениться и сделать контент -анализ активных блогеров и комментариев и может тогда будет ответ на эти вопросы? Что посоветуете ?
lesya 16 липня 2008 г. (15:43) #[20]
Відповідь на [19]
Делать однозначно!!!Но,для этого надо еще время)),как мне кажется
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії