Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Записки рыбака » "Чернігівська міська громадська організація "Чернігівський риболовний клуб"

"Чернігівська міська громадська організація "Чернігівський риболовний клуб"

17 грудня 2009 20:38   Переглядів: 5180
Мітки: Чернигов, рыбалка, чернигов, десна, рыболов, Чмго Чрк
Шановні любителі рибної ловлі міста Чернігова та Чернігівської області!
Багато хто з вас знає, що з 1-го березня 2008 року в українському інтерент-просторі з'явився Чернігівський риболовний сайт charka.org.ua, який успішно функціонує ось уже майже 2 роки. За цей час ресурс зібрав під своїм крилом майже 1000 любителів рибної ловлі з міста Чернігова, Чернігівської області та з інших регіонів нашої країни. Та для більш повноцінної роботи нам не вистачало певного статусу, який нещодавно ми нарешті здобули.
Доводимо до вашого відома, що 10 грудня 2009 року, була офіційно зареєстрована
Чернігівська міська громадська організація "Чернігівський риболовний клуб" (ЧМГО ЧРК). Далі я наведу деякі основнні статті статуту ЧМГО ЧРК.

2. МЕТА КЛУБУ
2.1. Здійснення захисту прав членів Клубу, забезпечення їх інтересів у спортивному та любительському рибальстві.
2.2. Пропаганда Правил любительського та спортивного рибальства, культури, традицій, участь у заходах, спрямованих на відродження і охорону рибних ресурсів та навколишнього середовища.
2.3. Сприяння та надання допомоги членам Клубу в організації виїздів на рибну ловлю та відпочинок.
2.4. Надання консультативної допомоги і підвищення рівня знань у питаннях рибної ловлі, відтворені і збереженні рибних ресурсів, захисту довкілля та екології.
2.5. Розвиток та популяризація риболовного, екологічного, спортивного національного та іноземного туризму у м. Чернігові та здійснення іншої діяльності цього напрямку, що не суперечить чинному законодавству України.

3. ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ДІЯЛЬНОСТІ КЛУБУ
3.1. Основними напрямками діяльності Клубу вважаються:
3.1.1. Сприяння у забезпеченні потреб членів Клубу в рибальстві, відпочинку, у придбанні товарів риболовного і спортивно-туристичного призначення, наданні послуг у межах своєї компетенції.
3.1.2. Організація і проведення заходів та змагань усіх рівнів, у тому числі і міжнародних, що сприяють підвищенню культури рибної ловлі, розвитку спортивного та любительського рибальства.
3.1.3. Проведення заходів по охороні та відтворенню рибних запасів, екологічних акцій у взаємодії з державними органами, органами місцевого самоврядування, органами рибоохорони і охорони навколишнього середовища, громадськими організаціями та об´єднаннями громадян.
3.1.4. Співпраця з державними установами, національними, закордонними підприємствами і організаціями різних форм власності та приватними особами з питань, пов´язаних з досягненням уставної мети Клубу.
3.1.5. Здійснення іншої діяльності, що не суперечить чинному законодавству України.

5. ЧЛЕНСТВО У КЛУБІ
5.1 Членство в Клубі є добровільним.
5.2. Членом Клубу може стати особа незалежно від статі, громадянства, національності, расової приналежності, особистих поглядів та переконань, яка:
а) - досягнула вісімнадцятирічного віку;
б) - визнає діючий Статут Клубу;
в) - бажає брати участь у діяльності Клубу.
5.3. Підставою для прийняття членом Клубу є особиста заява і заповнена анкета встановленого зразка.
5.4. Як виняток, членом Клубу може стати особа молодшого віку з правом дорадчого голосу при наявності двох рекомендацій членів Ради Клубу або ексклюзивної рекомендації Президента Клубу.
5.5 Членство в Клубі може бути припинено на підставі поданої особистої заяви із вказаною причиною про вихід з членства у Клубі.
5.6. Членство в Клубі може бути примусово припинено:
а) - за неодноразове грубе порушення Статуту Клубу;
б) - за систематичне невиконання покладених обов´язків;
в) - за дії, які компрометують Клуб та його діяльність;
г) - за неодноразові прояви некоректної поведінки у відношенні до керівництва Клубу та до дійсних членів Клубу
5.6.1. Примусове припинення членства у Клубі здійснюється на загальних зборах Клубу шляхом відкритого або таємного голосування більшістю голосів від загального складу присутніх членів Клубу.


З повагою, Президент ЧМГО ЧРК, Таран Матвій Олександрович



Додати в:
 

Коментарі (34)

Додати коментар
Elani 26 квітня 2013 г. (16:29) #[1]
Если материал из которого планируется шить форму качественный, есть варианты выбора (платье, юбка, брюки, сарафан ....), то можно рассматривать вариант такого дресс-кода.

Я в школу пошла в 1992, до 3 класса у нас еще многие ходили в коричневой или синей форме. Но я ее ненавидела от того, что она дико кололась, а визуально было нормально. Потом в нашей 31 гимназии решили сделать бордовую форму. Она была ужасного качества и по материалу, и по пошиву. Но стоила нормально на тот момент. Одним словом - почти все проигнорили ее покупку. А те кто купил/заказал выбрасывали через пару месяцев - она просто изнашивалась.

В девятом была еще попытка ввести форму и насколько помню, то младшие классы таки в нее одели. В ту самую бордовую .... Старшие опять дружно проигнорировали такое нововведение. Что там сейчас не знаю, так как младшие классы стали 25 начальной школой.


P.S. по поводу дресс-кода в компаниях - главное какой уровень з/п предоставляет компания для возможности соблюдать дресс-код. Вот в горсовете тоже (по идее) деловой дресс-код. Но на 1200-1500 много костюмов не накупишь. С другой стороны, всегда есть девушки, которые даже при возможности купить придут на работу во вьетнамках, бриджах и прозрачных туниках ...

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:48) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
да, с госслужбой и учителями тяжело. на их зп модных костюмов не купишь
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:35) #[3]

Форма, униформа (лат. uniformis - единообразный), мундир - одинаковая по стилю, покрою, цвету и ткани специальная (служебная) одежда для создания единого облика в общественности.

Содержание и форма, философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций, а форма есть внутренняя организация содержания.

Стиль Casual - в переводе с английского «casual» (кэжл) означает повседневный, городской. Основной принцип этого стиля - элегантная небрежность. В основе стиля - демократизм, раскованность и свобода.

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:50) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
спасибо за ликбез))
fuit 26 квітня 2013 г. (16:43) #[5]
Я за форму элитных лицеев Британии для элитныхлицеев Британии)
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:51) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
точно! а еще каждой школе герб нарисовать и гимн сочинить))) даешь єлиту в массы!
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:48) #[7]

Форма это принадлежность к кому либо или к чему либо!Форма как уважение и гордость.Конечно сейчас, когда дети избивают учитилей, а папашки с мамашками поддерживают своих неадекватно воспитанных отпрысков ,трудно говорить о уважении к учереждению ШКОЛА и стыдно принять, что ты к нему принадлежишь!

В наше время добивались знаниями и хорошим поведением значков октябрёнка,а потом плакали когда в последнюю очередь красный галстук повязывали и стремились в комсомол!Уважали учителей и повышали дисцеплину в школе,работали над отстающими в коллективе и подтягивали что бы не стыдно было носить гордое звание школьник!

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:53) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
не соглашусь с приравнием формы к гордости. подобные отношения к форменной одежде взращиваются поколениями и они должны быть подкреплены не только разнгорядкой сверху, а статусом заведения и уровня получаемого образования. я считаю что на єто и надо в первую очередь обращать внимание, а не цвет и материал юбок
kyshan 26 квітня 2013 г. (16:59) #[9]
Таким образом родители смогут сэкономить, ведь костюм или рубашки ребенок может надеть и на дни рождения, праздники и прочие мероприятия, а школьная форма что - пылится в шкафу.
++
Родители не смогут сэкономить.. Неужели вы думаете, что дети будут ходить в одной паре джинсов или в одной кофточке?
РќР° счет формы 
Внедрение формы невозможно. Никто, РІ наше время, РІ нашей стране,  РЅРµ сможет заставить одеть детей школьную форму- какая РѕРЅР° Р±С‹ РЅРµ была, РєСЂРѕРјРµ разве что,  родителей , РґР° Рё будет это скорее РІ  каком-РЅРёР±СѓРґСЊ английском формате школы, может даже СЃ телесными наказаниями.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:54) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
я не гворою, что они будут ходить в одной. конечно же, родители покупают ребенку пару-тройку штанов и несколько кофт. просто если обычно єтим все и ограничивается, то при введении формы нужно будет тратиться еще и на нее
AK-74 26 квітня 2013 г. (17:48) #[11]
Рђ СЏ РІ школу РІ 91-92 годах С…РѕРґРёР» РІ такой "школьной форме" Р’ тельнике Рё РІ берцах. Учителя сначала доколупывали, РјРѕР», что нечего одеть? Рђ РєРѕРіРґР° отрелал, дескать, нечего! РўРѕ сразу отстали. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:56) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
а что, практичненько)
prodavec_30 26 квітня 2013 г. (17:55) #[13]
Вы женщины вообще обнаглели, в джинсах круглый год, вас плеткой наказывать за такое нужно, сотни лет женщины не знали джинсов, так что будь те добры придерживайтесь этикета.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:58) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
ахахах) сотни лет люди не знали множества благ цивилизации, но єто не говорит, что нужно жить как предки, подтираясь мхом и лопухами. а если переходить на гендерные "должны", то мужчинам я могу накатать список подлиннее джинс
foodmaker 26 квітня 2013 г. (18:59) #[15]
 Р—аконодателями дресс-РєРѕРґР° для женщин считаю арабский РјРёСЂ: РІСЃС‘ тело закрыто СЃ РЅРѕРі РґРѕ головы, РѕРґРЅРё глаза РІРёРґРЅРѕ. РќРµ то, что Сѓ нас, поразодеваются, что нормальный мужчина РЅРµ знает РєСѓРґР° себя деть. 
SvetW 26 квітня 2013 г. (22:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
так меньше РЅР° трассе рассматриивать женщин...... РЅСѓ паранджа  - это круто, РЅРѕ РЅРµ забывайте, что те "нормальные мужчины" содержат РґРІСѓС…-трех жен... Р° здесь.. конкуренция... длины СЋР±РѕРє, декольта ... Рё высоты каблуков...
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
тут подоплека гораздо шире и глубже, чем простая конкуренция))
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
ну тогда и женитесь также как в арабском мире. по выбору родителей, не видя своей невесты до самого дня свадьбы. ну и про денежное обеспечение и откупные не забывайте. а то ишь...
foodmaker 28 квітня 2013 г. (12:21) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Рукоплещу вам за глубинные познания обычаев арабского мира. Но суть моего комментария проще: девушкам нужно одеваться по-сдержаннее.
Inn_ol 26 квітня 2013 г. (19:50) #[20]
Рђ СЏ скажу как мама 4-классницы. Школьная форма - это очень СѓРґРѕР±РЅРѕ! РћРЅР° замечательно носится, легко стирается, вообще РЅРµ мнется. РќСѓ Рё просто красиво. РњРЅРµ очень жаль, что   РІ следующем РіРѕРґСѓ формы СѓР¶Рµ РЅРµ будет. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
есть и такие мнения как ваше, но их почему-то очень и очень мало
inn_ol 29 квітня 2013 г. (08:22) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
А я думаю наоборот :) Общаюсь со многими мамочками девочек нашего возраста. Мальчикам да, в форме неудобно. Они много бегают-прыгают и к концу дня форма ни на что не похожа. А у девочек очень удобно, сарафанчик и пиджак. Сколько обсуждали этот вопрос со знакомыми - почти все жалеют, что с 5 класса формы нет.
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
я в контексте обсуждений на российских сайтах. наверное русская форма не такая по качеству
bonker 26 квітня 2013 г. (21:19) #[24]
сначала надо сделать так, чтоб 1)по-дороге в школу и назад школюру не приходилось пробираться через грязевые препятствия, что б после поездок в транспорте не нужнобыло стирать всё 2) чтоб в жару не потеть под штанами-пиджаками (кондиционирование надобно) и зимой не мерзнуть; 3)отменить мел и писать по белой доске маркерами - вот тогда и можно начинать предлагать ношение формы.
А про галстучки и октебрятские слезы - ну вот не надо об этом - и президент, и мер, и депутаты, и судьи, и менты - все ведь они в свое время так же носили совковую форму - и что, как-то это повлияло на их душу? Или повлияло на души всех остальных, в которых форма и ритуалы с завязыванием красного хомута на шее воспитываля чувство подчинения режиму?
SvetW 27 квітня 2013 г. (07:30) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
нет!... сначала надо завести овцу, подстричь её, спрясть нити, сделать хорошую ткань, разработать и сшить качественные модели... как следствие, обеспечив родителей "школяриков" работой-заработком....А Вы про мел! ... насмешили!
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
какой еще мел? можно палочками по вощаным дощечкам скрести))
SvetW 27 квітня 2013 г. (17:35) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
1)2) и 3) это всё следствия... Зрите в корень! (с)... Всё от убогости... и в мыслях в том числе....
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
я только то и дело, что зрю, уже зрелки болят)
SvetW 1 травня 2013 г. (19:13) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]

тогда попробуйте экономические теории почитать...

можно с Пушкина начать:

Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
неистово плюсую!
Sokolov 27 квітня 2013 г. (08:22) #[31]

вот за что я тебя люблю, Чензана, так это за правильное написание слова "аляповатый"! Чуть ли не впервые вижу, что человек пишет не "аляпистый" (хотя это еще куда ни шло) и не "наляпистый" (потому как думают, что от слова "наляпать").

оффтоп, согласен :)

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
только за єто? єх, жизнь моя жестянка...))))
Sokolov 27 квітня 2013 г. (21:11) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
остальное - в приват, как писали когда-то в Бизарре :)
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:26) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
ооооо, Бизарр)) интересно, он жив ещё?
 

Коментарі (34)

Додати коментар
Elani 26 квітня 2013 г. (16:29) #[1]
Если материал из которого планируется шить форму качественный, есть варианты выбора (платье, юбка, брюки, сарафан ....), то можно рассматривать вариант такого дресс-кода.

Я в школу пошла в 1992, до 3 класса у нас еще многие ходили в коричневой или синей форме. Но я ее ненавидела от того, что она дико кололась, а визуально было нормально. Потом в нашей 31 гимназии решили сделать бордовую форму. Она была ужасного качества и по материалу, и по пошиву. Но стоила нормально на тот момент. Одним словом - почти все проигнорили ее покупку. А те кто купил/заказал выбрасывали через пару месяцев - она просто изнашивалась.

В девятом была еще попытка ввести форму и насколько помню, то младшие классы таки в нее одели. В ту самую бордовую .... Старшие опять дружно проигнорировали такое нововведение. Что там сейчас не знаю, так как младшие классы стали 25 начальной школой.


P.S. по поводу дресс-кода в компаниях - главное какой уровень з/п предоставляет компания для возможности соблюдать дресс-код. Вот в горсовете тоже (по идее) деловой дресс-код. Но на 1200-1500 много костюмов не накупишь. С другой стороны, всегда есть девушки, которые даже при возможности купить придут на работу во вьетнамках, бриджах и прозрачных туниках ...

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:48) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
да, с госслужбой и учителями тяжело. на их зп модных костюмов не купишь
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:35) #[3]

Форма, униформа (лат. uniformis - единообразный), мундир - одинаковая по стилю, покрою, цвету и ткани специальная (служебная) одежда для создания единого облика в общественности.

Содержание и форма, философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций, а форма есть внутренняя организация содержания.

Стиль Casual - в переводе с английского «casual» (кэжл) означает повседневный, городской. Основной принцип этого стиля - элегантная небрежность. В основе стиля - демократизм, раскованность и свобода.

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:50) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
спасибо за ликбез))
fuit 26 квітня 2013 г. (16:43) #[5]
Я за форму элитных лицеев Британии для элитныхлицеев Британии)
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:51) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
точно! а еще каждой школе герб нарисовать и гимн сочинить))) даешь єлиту в массы!
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:48) #[7]

Форма это принадлежность к кому либо или к чему либо!Форма как уважение и гордость.Конечно сейчас, когда дети избивают учитилей, а папашки с мамашками поддерживают своих неадекватно воспитанных отпрысков ,трудно говорить о уважении к учереждению ШКОЛА и стыдно принять, что ты к нему принадлежишь!

В наше время добивались знаниями и хорошим поведением значков октябрёнка,а потом плакали когда в последнюю очередь красный галстук повязывали и стремились в комсомол!Уважали учителей и повышали дисцеплину в школе,работали над отстающими в коллективе и подтягивали что бы не стыдно было носить гордое звание школьник!

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:53) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
не соглашусь с приравнием формы к гордости. подобные отношения к форменной одежде взращиваются поколениями и они должны быть подкреплены не только разнгорядкой сверху, а статусом заведения и уровня получаемого образования. я считаю что на єто и надо в первую очередь обращать внимание, а не цвет и материал юбок
kyshan 26 квітня 2013 г. (16:59) #[9]
Таким образом родители смогут сэкономить, ведь костюм или рубашки ребенок может надеть и на дни рождения, праздники и прочие мероприятия, а школьная форма что - пылится в шкафу.
++
Родители не смогут сэкономить.. Неужели вы думаете, что дети будут ходить в одной паре джинсов или в одной кофточке?
РќР° счет формы 
Внедрение формы невозможно. Никто, РІ наше время, РІ нашей стране,  РЅРµ сможет заставить одеть детей школьную форму- какая РѕРЅР° Р±С‹ РЅРµ была, РєСЂРѕРјРµ разве что,  родителей , РґР° Рё будет это скорее РІ  каком-РЅРёР±СѓРґСЊ английском формате школы, может даже СЃ телесными наказаниями.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:54) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
я не гворою, что они будут ходить в одной. конечно же, родители покупают ребенку пару-тройку штанов и несколько кофт. просто если обычно єтим все и ограничивается, то при введении формы нужно будет тратиться еще и на нее
AK-74 26 квітня 2013 г. (17:48) #[11]
Рђ СЏ РІ школу РІ 91-92 годах С…РѕРґРёР» РІ такой "школьной форме" Р’ тельнике Рё РІ берцах. Учителя сначала доколупывали, РјРѕР», что нечего одеть? Рђ РєРѕРіРґР° отрелал, дескать, нечего! РўРѕ сразу отстали. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:56) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
а что, практичненько)
prodavec_30 26 квітня 2013 г. (17:55) #[13]
Вы женщины вообще обнаглели, в джинсах круглый год, вас плеткой наказывать за такое нужно, сотни лет женщины не знали джинсов, так что будь те добры придерживайтесь этикета.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:58) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
ахахах) сотни лет люди не знали множества благ цивилизации, но єто не говорит, что нужно жить как предки, подтираясь мхом и лопухами. а если переходить на гендерные "должны", то мужчинам я могу накатать список подлиннее джинс
foodmaker 26 квітня 2013 г. (18:59) #[15]
 Р—аконодателями дресс-РєРѕРґР° для женщин считаю арабский РјРёСЂ: РІСЃС‘ тело закрыто СЃ РЅРѕРі РґРѕ головы, РѕРґРЅРё глаза РІРёРґРЅРѕ. РќРµ то, что Сѓ нас, поразодеваются, что нормальный мужчина РЅРµ знает РєСѓРґР° себя деть. 
SvetW 26 квітня 2013 г. (22:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
так меньше РЅР° трассе рассматриивать женщин...... РЅСѓ паранджа  - это круто, РЅРѕ РЅРµ забывайте, что те "нормальные мужчины" содержат РґРІСѓС…-трех жен... Р° здесь.. конкуренция... длины СЋР±РѕРє, декольта ... Рё высоты каблуков...
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
тут подоплека гораздо шире и глубже, чем простая конкуренция))
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
ну тогда и женитесь также как в арабском мире. по выбору родителей, не видя своей невесты до самого дня свадьбы. ну и про денежное обеспечение и откупные не забывайте. а то ишь...
foodmaker 28 квітня 2013 г. (12:21) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Рукоплещу вам за глубинные познания обычаев арабского мира. Но суть моего комментария проще: девушкам нужно одеваться по-сдержаннее.
Inn_ol 26 квітня 2013 г. (19:50) #[20]
Рђ СЏ скажу как мама 4-классницы. Школьная форма - это очень СѓРґРѕР±РЅРѕ! РћРЅР° замечательно носится, легко стирается, вообще РЅРµ мнется. РќСѓ Рё просто красиво. РњРЅРµ очень жаль, что   РІ следующем РіРѕРґСѓ формы СѓР¶Рµ РЅРµ будет. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
есть и такие мнения как ваше, но их почему-то очень и очень мало
inn_ol 29 квітня 2013 г. (08:22) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
А я думаю наоборот :) Общаюсь со многими мамочками девочек нашего возраста. Мальчикам да, в форме неудобно. Они много бегают-прыгают и к концу дня форма ни на что не похожа. А у девочек очень удобно, сарафанчик и пиджак. Сколько обсуждали этот вопрос со знакомыми - почти все жалеют, что с 5 класса формы нет.
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
я в контексте обсуждений на российских сайтах. наверное русская форма не такая по качеству
bonker 26 квітня 2013 г. (21:19) #[24]
сначала надо сделать так, чтоб 1)по-дороге в школу и назад школюру не приходилось пробираться через грязевые препятствия, что б после поездок в транспорте не нужнобыло стирать всё 2) чтоб в жару не потеть под штанами-пиджаками (кондиционирование надобно) и зимой не мерзнуть; 3)отменить мел и писать по белой доске маркерами - вот тогда и можно начинать предлагать ношение формы.
А про галстучки и октебрятские слезы - ну вот не надо об этом - и президент, и мер, и депутаты, и судьи, и менты - все ведь они в свое время так же носили совковую форму - и что, как-то это повлияло на их душу? Или повлияло на души всех остальных, в которых форма и ритуалы с завязыванием красного хомута на шее воспитываля чувство подчинения режиму?
SvetW 27 квітня 2013 г. (07:30) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
нет!... сначала надо завести овцу, подстричь её, спрясть нити, сделать хорошую ткань, разработать и сшить качественные модели... как следствие, обеспечив родителей "школяриков" работой-заработком....А Вы про мел! ... насмешили!
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
какой еще мел? можно палочками по вощаным дощечкам скрести))
SvetW 27 квітня 2013 г. (17:35) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
1)2) и 3) это всё следствия... Зрите в корень! (с)... Всё от убогости... и в мыслях в том числе....
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
я только то и дело, что зрю, уже зрелки болят)
SvetW 1 травня 2013 г. (19:13) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]

тогда попробуйте экономические теории почитать...

можно с Пушкина начать:

Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
неистово плюсую!
Sokolov 27 квітня 2013 г. (08:22) #[31]

вот за что я тебя люблю, Чензана, так это за правильное написание слова "аляповатый"! Чуть ли не впервые вижу, что человек пишет не "аляпистый" (хотя это еще куда ни шло) и не "наляпистый" (потому как думают, что от слова "наляпать").

оффтоп, согласен :)

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
только за єто? єх, жизнь моя жестянка...))))
Sokolov 27 квітня 2013 г. (21:11) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
остальное - в приват, как писали когда-то в Бизарре :)
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:26) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
ооооо, Бизарр)) интересно, он жив ещё?