Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Charista Media » Реклама на сайт: Не нужно себя хоронить!

Реклама на сайт: Не нужно себя хоронить!

12 червня 2009 12:24   Переглядів: 10616
Мітки: реклама, баннеры, всплывающие окна, пользователь, имедж
  Последнее время на сайте www.Gorod.cn.ua было замечено многочисленые баталии между юзером (пользователем) сервиса и поп-андер (всплывающей) рекламой. Силы за частую неравные и в конечном результате победителем выход "плавающий" банер (реклама). Как результат - озлобленый пользователь сервиса, который покидая портал материться во всю и мало не кидаеться клавиатурой в монитор протестуя против такого Ноу-ХАу администрации.

Рекламодатель как от того и следовало ожидать так же остаеться в минусах, поскольку если даже и кто-то перейдет на эго ресурс то совершенно случайно (задел курсором), и того эфекта которого ожидалось в конечном итоге небудет  поскольку пользователя не волнует то что на том ресурсе рекламодателя, а только как бы ту  надоедливую рекламу "отрубить". Да еще плюс ко всему этому - негативное мнение о самом рекламируемом продукте, поскольку в памяти пользователя надолго застынет та бытва с рекламой.

Ну а что же с админами портала (в нашем случае ГОРОДА.сн.юа)? А что им, они ведь заказ на рекламу получили, эго реализовали, а "все остальное нас не касаеться!" и поэтому немогут знать что такая ситуация с таким типом рекламы несет за собой негативные последствия.

Вообщем говорить можно много и красиво, а вот какой толк от этого?...

Поэтому предлагаю Вам: тебе и тебе и тебе, а также админам портала почитать дальнейшый пост.

Самые ненавистные виды рекламы


Реклама - неотъемлемый элемент Веба: она преследует людей постоянно на любом веб-сайте - будь то крупный портал, сайт солидной газеты или чья-то личная домашняя страница. Большинство исследований онлайновой рекламы занимались оценкой того, насколько она успешно привлекает посетителей к рекламодателю. Для этого использовался простейшие методы анализа, например, подсчет кликов по рекламному баннеру.

К сожалению ни одно из исследований не занималось оценкой того, как сами пользователи реагируют на рекламу. В результате сайты, размещавшие у себя рекламу, практически ничего не знали о том, как эта реклама повлияет на посетителей сайта, а так же о том, насколько сильно та или иная реклама может нанести вред репутации сайта. Точно также рекламодатели до сих пор не знают, влияет ли их реклама на репутацию среди тех пользователей, которые никогда по этой рекламе не щелкают, а только испытывают раздражение от нее.

Однако теперь у нас есть данные, содержащие ответы на эти вопросы. На недавней организованной нами конференции "User Experience 2004" John Boyd из Yahoo! и Christian Rohrer из eBay представили свое исследование о том, как люди реагируют на онлайновую рекламу. В данной статье я расскажу о некоторых важных моментах их презентации (мои комментарии по поводу их доклада выражают только мое личное мнение).



О плохом

Когда у пользователей спросили, как различные виды рекламы сказываются на их работе в Вебе, была получена следующая таблица, где на первом месте стояли самые надоедливые формы рекламы.
Элемент дизайна Процент пользователей, ответивших "Очень негативно" или "Негативно"
Реклама в всплывающих окнах (pops-up) 95%
Медленная загрузка рекламы 94%
Уловки, заставляющие вас щелкнуть по рекламе 94%
Отсутствие кнопки "Закрыть" 93%
Реклама заслоняет то, что вы хотите прочитать 93%
Непонятная реклама 92%
Реклама меняет контент страницы 92%
Реклама занимает слишком много места на странице 90%
Мигающая реклама 87%
Реклама двигается по экрану 79%
Реклама без спроса начинает играть музыку 79%

Результаты выведены на основании опроса 605 пользователей в 2004 году; примерно такими же результаты были в 2002 и в 2003 году.

Отмечено, что у людей выработалась стойкая негативная реакция на те рекламные баннеры, которые допускали вышеперечисленные огрехи. Один пользователь, ссылаясь на рекламный баннер, который начал сам проигрывать музыку, написал "Если есть что-то хуже всплывающих окон, то вот оно. Я ненавижу такие баннеры. Ненавижу, ненавижу, ненавижу!"

Другой пользователь написал следующее в гостевой книге одного крупного веб-сайта: "Вам, ребята, должно быть стыдно! Когда я пришел на ваш сайт, я вовсе не просил вас выбрасывать мне на экран целых три всплывающих окна. Я не посещаю сайты для одиноких мужчин, и не собираюсь удлинять свой пенис на 4 дюйма. По правде говоря, я вообще никогда не пользуюсь услугами, которые рекламируются подобным образом. Я считаю отвратительным что вы - падкие до звонкой монеты - влезли на мой компьютер, чтобы подзаработать на мне немного деньжат. С этого момента я объявляю бойкот вашему сайту и советую ВСЕМ сделать то же самое. К черту вас и вашу назойливую рекламу!"

Хотя этот комментарий может служить ярким примером того, как пользователи реагируют на всплывающие окна, комментарий вряд ли можно считать оправданным, так как сайт вовсе не занимался размещением подобной рекламы на своем сайте. Как оказалось всплывающие окна появлялись в браузере из-за вирусной программы ("spyware"), которую пользователь когда-то по неосторожности установил на свой компьютер. Помимо демонстрации отношения к раздражающей и неуместной рекламе, данный комментарий показывает то, насколько всплывающие окна стали ассоциироваться с низкосортным содержанием рекламы.

Пользователи стали принимать меры, чтобы защитить себя от рекламы в всплывающих окнах. Процент пользователей, заявивших, что установили себе программы, блокирующие эти окна, возрос с 26% в апреле 2003 года до 69% в сентябре 2004 года. И этот рост весьма красноречив.

Пользователи не только не любят всплывающие окна, они переносят эту нелюбовь на рекламодателей, сделавших рекламу подобного типа, и на веб-сайты, разместившие такую рекламу. При опросе 18 808 пользователей было выяснено, что у 50% из них изменилось отношение к компании, давшей подобную рекламу, в негативную строну, и почти 40% опрошенных заявили о таком же изменении отношения к веб-сайту, разместившему такую рекламу.

Недовольство всплывающими окнами растет с каждым днем: за 14 месяцев с декабря 2001 года по февраль 2003 года оценка отношения пользователей к всплывающим окнам по 7-бальной шкале опустилась на один балл вниз.

О хорошем

В Вебе не так уж много рекламы, которая сильно нравится пользователям, но некоторые рекламные технологии все же оказывают положительный эффект на людей. Пользователям больше всего нравится реклама, которая:
# четко указывает на то, что произойдет по щелчку по ней
# соотносится к тому, что люди сейчас делают на сайте
# четко идентифицирует себя как реклама
# четко описывает, что именно рекламируется
# дает дополнительную информацию о себе без надобности покидать текущую страницу

Эти элементы дизайна рекламы тесно связаны с традиционными правилами юзабилити в веб-дизайне: четко показывайте, какие варианты выбора есть у пользователя, пользуйтесь простым языком, и давайте ту информацию, которая нужна пользователям.

Уроки для веб-сайтов


Те сайты, которые размещают у себя рекламу, должны дважды подумать перед тем как размещать рекламу, которая не нравится 80-90% пользователей. В результате вы можете получить недовольного клиента, что может повредить дальнейшим перспективам вашего сайта.

Рекламодатели могут пропустить эту информацию мимо ушей и продолжать делать рекламу, которую ненавидят пользователи. Если им удастся найти сайты, готовые эту рекламу разместить. Ведь такая реклама дает высокий процент кликов. Но ведь клики это не единственная цель. Может быть вам и удастся обмануть посетителя и тот щелкнет по вашему баннеру, тем самым повысив количество прокликов (pro-clicks), но вам вряд ли удастся превратить этого случайного посетителя в покупателя. При этом ваша компания получит дурную славу самого назойливого "толкача" Сети.

Корпоративные веб-сайты также могут почерпнуть кое-что интересное из этих исследований даже в тех случаях, когда они не пользуются рекламой. Многие элементы, которые не нравятся пользователям в рекламе, вызывают такое же отторжение в обычном веб-дизайне, с такими же последствиями для репутации компании среди посетителей. На корпоративном сайте следует избегать:
# всплывающих окон
# медленной загрузки страниц
# ложных "завлекалочек", "туманных" ссылок и прочих элементов, которые побуждают посетителя инстинктивно щелкнуть по ссылке
# материалов, которые слишком расплывчато говорят о чем-то
# элементов сайта, которые "бегают" по странице
# звуковых файлов, которые начинают воспроизводиться автоматически при загрузке страницы

Все эти элементы означались как проблемные и в простых тестах на веб-юзабилити, не связанных с рекламой, и я о них говорил уже давно. Так как эти элементы прочно ассоциируются у пользователей с ненавистными рекламными технологиями, это еще одна хорошая причина всеми силами избегать их на солидных веб-сайтах.


The Most Hated Advertising Techniques (December 6, 2004)
Автор: 2004.12.06 Jakob Nielsen и Don Norman

Перевод: 2005.02.10 Александр Качанов

Эта статья на английском языке

Источник: www.webmascon.com
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.:   1, Все кому не лень могут высказать свое негодование по этому и не только поводу.
           2, Предлагаю так же ознакомиться с публикацией блоге ГОРОДА.сн.юа Friendly: Жадность губит даже "правильных" фраеров

Додати в:
 

Коментарі (13)

Додати коментар
slovjanin 24 січня 2009 г. (21:51) #[1]
После интервью некоторых учителей, у меня появилось желание увидеть ихние коментарии после того, как таже ситуация произошла бы с их родными детьми. Мне тяжело сказать, что бы я делал на месте этой женщины, темболее одинокой. Но за своего ребенка как мне кажется я готов убить. И начал бы не с тех двоих подростков, а с равнодушных учителей.
jester 24 січня 2009 г. (22:33) #[2]
Я тоже помогу.
Если в Чернигове где увидите или узнаете о таких случая, особенно, когда Директора "заминают", или подростки издеваются -- пишите.
Буду рад помочь.
Даже очень буду рад, в наше время такого небыло, или было но мало, и не так сильно....
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
я уже один раз сказал, еще раз повторю: такое было всегда. по крайней мере 20-30 лет назад точно.
kotval 24 січня 2009 г. (22:59) #[4]
да, это происходило, происходит и будет происходить. а почему оно прекратится? кто из нас что сделал для этого? да и что делать-то?
возможность того, что с моими детьми произойдет подобная катастрофа, никогда не отпускает сердце, когда кто-то из них вне дома.
жизнь показывает, что в таких случаях можешь подобное остановить только сам, плотно занявшись.
и я займусь. никуда не денусь
lapka25 25 січня 2009 г. (02:26) #[5]
Вы сами ответили на свой вопрос. Равнодушие и деградация и родителей, и учителей причиной всему. При чём за очень короткое время. Я школу закончила в 2000г. и в нашей школе самым вопиющим было: 1) одноклассники держали за ноги (головой вниз) парня из окна 2 этажа; 2) драка в мужском туалете, после которой разбили стекло в окне. Кстати, дети за последние несколько лет тоже очень изменились - стали очень жестокими. Почему? Видать отсутствие воспитания, культуры, хоть каких-нибудь идеалов сказывается. Всё тот же телевизор, инет и т.д. Достаточно спросить у ребёнка, кем ты хочеш стать? Нынешние дети в курсе, что учителем и врачём быть не престижно.

Меня ещё потрясла история девочки, родители которой на заработках. Мать не виделась с дочкой около 5-7 лет. Шлёт фотографии себя, своего второго ребёнка. Звонит рассказывает о жизни. Мне вот интересно, а её не приходило в голову, что первый ребёнок чувствует себя брошенным и никому не нужным? У мамы новая семья, новая жизнь, а первый ребёнок пусть живёт как-хочет, так что ли? А потом в другом сюжете говорят о молодёжном суициде.

Вот и получается, что равнодушие самое страшное качество.
nindzy 25 січня 2009 г. (03:03) #[6]
осволочился народец-то.. но я jesterа поддерживаю: если что, готов помочь.
lesya 25 січня 2009 г. (12:22) #[7]
Помните в незабвенной "Иронии судьбы...":"Ошибки врачей дорого обходятся.Ошибки учителей не мене дорого,просто не сразу заметны"...
Маме того мальчика-менять школу,а может и город,если есть такая возможность...
nindzy 25 січня 2009 г. (14:59) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
ага, планету ей ещё поменять.. может директора нах и малолеток на учёт для начала?
lesya 25 січня 2009 г. (16:04) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
да.Так было б правильнее.И с этого следовало начать.Но я ответила на вопрос,как бы в этой ситуации поступила б я.Директора и т.п. сменили,а ребенок бы ходил и все шушукались за его спиной...
nindzy 26 січня 2009 г. (00:30) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
дитё в другую школу переводить надо однозначно, но в первую очередь необходимо, чтоб виновные либо раскаялись, либо были б наказаны
lesya 26 січня 2009 г. (09:29) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Безусловно.
Neonilla2009 10 лютого 2009 г. (10:28) #[12]
Всегда РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Р С• плохих детях, Р Р…Р Вµ воспитывающих родителях, Р В Р’В° РјРЅРµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– хотелось что-Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– рассказали больше РѕР± учителях которые РЅРёРєРѕРіРґР° Р Р…Р С‘ Р Р† чем Р Р…Р Вµ виноваты (это дети плохие ),Р С• том как РѕРЅРё намёками требуют себе подарки ,Р В Р’В° потом Р Р† учительской РёС… обсуждают,как смотрят Р Р…Р В° рыло родителей Р С‘ Р С—Р С• нему оценивают знания детей ,Р С‘ Р В РЎвЂќР В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р Т‘Р В° отличница пишет РіРѕРґРѕРІСѓСЋ контрольную Р Р…Р В° 6 баллов, Р В Р’В° Р Р† итоге  РЎС“ неё стоит 10 Р В Р’В·Р В Р’В° РіРѕРґ....Вывод РѕРґРёРЅ --РЅРёРєРѕРіРґР° ничего Р Р…Р Вµ измениться ,потому что Р Р† первую очередь надо учить учителей, директора школы -потому что такого понятия как справедливость Р С‘ совесть Р РЋРЎвЂњ РЅРёС…  Р В Р вЂ¦Р В Р’µРЎвЂљ ,чему РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ научить наших детей !!!
boukgday 27 лютого 2009 г. (21:37) #[13]
убивать, убивать, убивать, убивать!!!
 

Коментарі (13)

Додати коментар
slovjanin 24 січня 2009 г. (21:51) #[1]
После интервью некоторых учителей, у меня появилось желание увидеть ихние коментарии после того, как таже ситуация произошла бы с их родными детьми. Мне тяжело сказать, что бы я делал на месте этой женщины, темболее одинокой. Но за своего ребенка как мне кажется я готов убить. И начал бы не с тех двоих подростков, а с равнодушных учителей.
jester 24 січня 2009 г. (22:33) #[2]
Я тоже помогу.
Если в Чернигове где увидите или узнаете о таких случая, особенно, когда Директора "заминают", или подростки издеваются -- пишите.
Буду рад помочь.
Даже очень буду рад, в наше время такого небыло, или было но мало, и не так сильно....
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
я уже один раз сказал, еще раз повторю: такое было всегда. по крайней мере 20-30 лет назад точно.
kotval 24 січня 2009 г. (22:59) #[4]
да, это происходило, происходит и будет происходить. а почему оно прекратится? кто из нас что сделал для этого? да и что делать-то?
возможность того, что с моими детьми произойдет подобная катастрофа, никогда не отпускает сердце, когда кто-то из них вне дома.
жизнь показывает, что в таких случаях можешь подобное остановить только сам, плотно занявшись.
и я займусь. никуда не денусь
lapka25 25 січня 2009 г. (02:26) #[5]
Вы сами ответили на свой вопрос. Равнодушие и деградация и родителей, и учителей причиной всему. При чём за очень короткое время. Я школу закончила в 2000г. и в нашей школе самым вопиющим было: 1) одноклассники держали за ноги (головой вниз) парня из окна 2 этажа; 2) драка в мужском туалете, после которой разбили стекло в окне. Кстати, дети за последние несколько лет тоже очень изменились - стали очень жестокими. Почему? Видать отсутствие воспитания, культуры, хоть каких-нибудь идеалов сказывается. Всё тот же телевизор, инет и т.д. Достаточно спросить у ребёнка, кем ты хочеш стать? Нынешние дети в курсе, что учителем и врачём быть не престижно.

Меня ещё потрясла история девочки, родители которой на заработках. Мать не виделась с дочкой около 5-7 лет. Шлёт фотографии себя, своего второго ребёнка. Звонит рассказывает о жизни. Мне вот интересно, а её не приходило в голову, что первый ребёнок чувствует себя брошенным и никому не нужным? У мамы новая семья, новая жизнь, а первый ребёнок пусть живёт как-хочет, так что ли? А потом в другом сюжете говорят о молодёжном суициде.

Вот и получается, что равнодушие самое страшное качество.
nindzy 25 січня 2009 г. (03:03) #[6]
осволочился народец-то.. но я jesterа поддерживаю: если что, готов помочь.
lesya 25 січня 2009 г. (12:22) #[7]
Помните в незабвенной "Иронии судьбы...":"Ошибки врачей дорого обходятся.Ошибки учителей не мене дорого,просто не сразу заметны"...
Маме того мальчика-менять школу,а может и город,если есть такая возможность...
nindzy 25 січня 2009 г. (14:59) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
ага, планету ей ещё поменять.. может директора нах и малолеток на учёт для начала?
lesya 25 січня 2009 г. (16:04) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
да.Так было б правильнее.И с этого следовало начать.Но я ответила на вопрос,как бы в этой ситуации поступила б я.Директора и т.п. сменили,а ребенок бы ходил и все шушукались за его спиной...
nindzy 26 січня 2009 г. (00:30) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
дитё в другую школу переводить надо однозначно, но в первую очередь необходимо, чтоб виновные либо раскаялись, либо были б наказаны
lesya 26 січня 2009 г. (09:29) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Безусловно.
Neonilla2009 10 лютого 2009 г. (10:28) #[12]
Всегда РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Р С• плохих детях, Р Р…Р Вµ воспитывающих родителях, Р В Р’В° РјРЅРµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– хотелось что-Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– рассказали больше РѕР± учителях которые РЅРёРєРѕРіРґР° Р Р…Р С‘ Р Р† чем Р Р…Р Вµ виноваты (это дети плохие ),Р С• том как РѕРЅРё намёками требуют себе подарки ,Р В Р’В° потом Р Р† учительской РёС… обсуждают,как смотрят Р Р…Р В° рыло родителей Р С‘ Р С—Р С• нему оценивают знания детей ,Р С‘ Р В РЎвЂќР В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р Т‘Р В° отличница пишет РіРѕРґРѕРІСѓСЋ контрольную Р Р…Р В° 6 баллов, Р В Р’В° Р Р† итоге  РЎС“ неё стоит 10 Р В Р’В·Р В Р’В° РіРѕРґ....Вывод РѕРґРёРЅ --РЅРёРєРѕРіРґР° ничего Р Р…Р Вµ измениться ,потому что Р Р† первую очередь надо учить учителей, директора школы -потому что такого понятия как справедливость Р С‘ совесть Р РЋРЎвЂњ РЅРёС…  Р В Р вЂ¦Р В Р’µРЎвЂљ ,чему РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ научить наших детей !!!
boukgday 27 лютого 2009 г. (21:37) #[13]
убивать, убивать, убивать, убивать!!!