СУББОТНИКИ "ЗА ЧЕРНИГОВ"

14 квітня 2009 01:11   Переглядів: 4092
Мітки: субботники "за Чернигов"

Субботники это хорошее дело, однако есть и минусы.
Вот например организация "За Чернигов" привела в порядок дворы (не все), убрала мусор (не везде), убрали мусор, да с одного места в другое, во дворах стало чище, зато в местах где установлены контейнеры для мусора образовались огромные свалки. Даже сегодня в понедельник 13-го работы не прекращались. Были отмечены даже случаи сжигания мусора во дворах, едкий дым шел прямо в окна. Такого колличества мусора возле баков я наблюдал только под Новый Год и после! Пустые банки от фиолетовой краски, ветки, балсанки.
Неужели у Савченко не нашлось парочки Газелей, чтобы вывезти убранный мусор на свалки? А раскатывать по городу с плакатами эт можно.
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Кнуренко помнится тоже хотел навести порядки во дворах. Помните?  "Мiсто порядку" висели вывески на домах. До сих пор висят, *и кули*?

 

Додати в:
 

Коментарі (39)

Додати коментар
Димка 14 квітня 2009 г. (14:51) #[1]
Заметил, что у части блогоактивистов, За Чернигов чуть ли не главная тема для переживаний. То с футболом чего-то не так, то пайки неправильно бабушкам раздавали, то субботник плохо провели. У нас тоже был субботник. не видел чтобы возле баков было намного больше мусора чем всегда. Тот что был, собрали вокруг: ЖЕКи неуккуратно вывозят. О крышках от крпаски вранье: их всего давали по 3 банки на дом. в общем часть вашего сообщения откровенное вранье. И еще не организация "За Чернигов" прибирала дворы,а жители - а потому, как вы заметили не все. У нас 3 дома рядом. два вышло (во втором не все подъезды), а один не вышел - от того и не все. Не организация мусор убирала, а жители. Насчет мусора - за это ЖЕКам  уже деньги заплачены, чтобы они хоть его вывезли. Основные кучи мусора - это от того, что коммунальные службы неделю перед этим ветки пилили. в ЖЕКе вказали все вывезут - не успевают. МУСОР ПАЛЯТ ДВОРНИКИ, а не жители - возможно им сверху говорячт так его уничтожать потому что машин нет. Так что разберитесь со своими контейнерами - задайте вопросы ЖЕКу. А вообще фото в студию...
Chegivara 14 квітня 2009 г. (15:09) #[2]
Відповідь на [1]
>>МУСОР ПАЛЯТ ДВОРНИКИ

Так какбе пожнадзором запрещенно...

Димка 14 квітня 2009 г. (15:24) #[3]
Відповідь на [2]
Сдавайте дворников милиции...
dima_go 14 квітня 2009 г. (15:30) #[4]
Відповідь на [3]
бандити повинні сидіти у тюрмах!

Сомневаюсь что где-то организованно палили мусор. Возможно в каком-то дворе и живут интелектуалы...но сомневаюсь что это дворники или общественные организации
Chegivara 12 травня 2009 г. (16:26) #[5]
Відповідь на [4]
На сайте За Чернигова есть видеоряд посвященный проблеме вывоза мусора ЖЕКами. ЖЕК не успевает справиться с работой...
san_ 14 квітня 2009 г. (16:19) #[6]
Відповідь на [1]
у меня у кума во дворе утром в вс валялись крышки с банок. Сколько ? не считал, но больше 1 точно видел. и недокрашенный забор кстати, наверное краски не хватило. правда в доме напротив видел в одной из квартир рамы на окнах покрашены в такой же цвет. хочется думать, что совпадение
Димка 14 квітня 2009 г. (18:43) #[7]
Відповідь на [6]
Дорогой, как вас там... Ваше утверждение о покинутых крышках конечно не блещет оригинальностью - здесь его однажды выбрасывали. Мусорный город не рассмотрели да этого, а вот крышка столько напортила. Поражает другое. Что вы специально чтобы сообщить этот факт в нескольких однотипных постах специально только что зарешестрировались. давайте еще токо с фотками :))
jenja 15 квітня 2009 г. (08:34) #[8]
Відповідь на [7]
кто бы писал про фото...
действительно так, крышки валялись, были покрашены убитые лавочки, которые и лавочками трудно назвать. Лучше бы отремонтировали, нежели красились какие то трухлявые , которые завтра развалятся.
Покраска на заборчиках и турниках кое-где, местами и недокрасили. Надоело, что ли?
yasha7 15 квітня 2009 г. (23:38) #[9]
Відповідь на [8]
ты сейчас грязь льйош не на "За Чернигов" , а на жителей города Чернигов.
jenja 16 квітня 2009 г. (09:18) #[10]
Відповідь на [9]
на организаторов.
Если бы жители сами выходили без агитации и за свои деньги покупали краску и прочее, то наверное бы лучше работали
dima_go 14 квітня 2009 г. (15:29) #[11]

Вот убрали люди часть города, навели порядок в некоторых дворах, где были активные жители.  Эта организация проспонсировала краской, еще чем-то. Другие просто собрали активных людей. Главное что после субботника город стал хоть немного чище. Что не нравится? Организуйте лучше!

AK-74 14 квітня 2009 г. (16:12) #[12]
Відповідь на [11]
Да нравится, нравится что хоть что-то делают, но для меня это пыль в глаза. Касательно общественной организации "За Чернигов":
я не хаю рядовых сотрудников, я выссказываю недоверие пану Савченко. Причины уже озвучил. Если окажусь не прав - извинюсь, но пока остаюсь при своём мнении...


dima_go 14 квітня 2009 г. (16:23) #[13]
Відповідь на [12]

Ни с вами ни с Савченко я не знаком
А субботник дело хорошее, поддерживаю всех, кто принимал участие независимо от партийных цветов

AK-74 14 квітня 2009 г. (16:34) #[14]
Відповідь на [13]
Значит прошу прощения. Принял Вас за сотрудника организации "За Чернигов".
nindzy 16 квітня 2009 г. (02:24) #[15]
Відповідь на [12]
могу добавить к комментарию АК, что для меня совершенно очевидна цель "субботника". это тупо пиар..
Valeriy_Litovchenko 14 квітня 2009 г. (16:07) #[16]
Я писал, что идея субботника хорошая, и люди просто благодарны, что им помогли выйти, позвали дали банку краски, пусть и
корпоративных цветов. Автор, наверное, забывает, что люди выходили убрать в своих дворах, сделать то, что не сделали ЖЭКи, добровольно, никто никого за руку не тянул. И попрекать организаторов тем, что они не вывезли мусор не этично. Получается, что все должен сделать заезжий дядя, а организации, которые берут деньги за вывоз мусора, вроде бы и не причем. Кстати,  вам, наверное будет интересно, что в день суббот ника сза деньги Савченко работал погрузчик и 5 грузовиков, вывозили мусор. А газелью тут не обойтись. Пусть и ЖЭКи вложаться.
А то привыкли к халяве 
AK-74 14 квітня 2009 г. (16:18) #[17]
Відповідь на [16]
Валерий, а что пан Савчеко сделал или планирует сделать для профилактики загаживания города?
Пока я вижу только создание удобных мест для распития спиртных напитков в ночное время... Развейте мои сомнения!
viKUlina 14 квітня 2009 г. (16:21) #[18]
Відповідь на [17]

Так что все лавочки спилить, дабы не сидели подростки со спиртными напитками???

AK-74 14 квітня 2009 г. (16:32) #[19]
Відповідь на [18]
Нет, я так не считаю. Но некоторые отчаявшиеся жители именно так и поступают, т.к. по иному не могут бороться.

Вообще-то вопрос к Валерию, т.к. я успел познакомиться с ним в реале и рассчитываю на ответ "живого" человека, а не засланцев под различными никами... Куда продвинулся я? Я обозначил цель и буду добиваться её достижения. Читайте в моих блогах, если любопытно...
jenja 14 квітня 2009 г. (16:35) #[20]
Відповідь на [19]

но это тоже не выход пилить лавочки.
Пеньки это вон для старушек хорошо(С) Почтальон Печкин

AK-74 14 квітня 2009 г. (16:36) #[21]
Відповідь на [20]

jenja 14 квітня 2009 г. (16:56) #[22]
Відповідь на [21]
Андрей, будут реальные предложение и идеи пишите. может приму участие.
Кстати, 3 воскресенья подряд вижу вас с коляской практически в одном и том же месте
AK-74 14 квітня 2009 г. (16:59) #[23]
Відповідь на [22]
ОК.
Тут ничего подозрительного и криминального - гуляю с дочкой
jenja 14 квітня 2009 г. (17:00) #[24]
Відповідь на [23]

да я знаю,что с дочкой.
Папаша выглядит счастливым

valeron 14 квітня 2009 г. (16:37) #[25]
Самая большая моя лично претензия ко всем Зачерниговцам - и в этом мысли совпали с Аней Романовой - классно было обЪявить субботник, при этом засравши все столбы, деревья и киоски???  До сих пор мотаются на ветру ошметки сиреневых обявлений, присандаленных клеем по всему периметру, который я пробовал оторвать - а фиг там. На совесть (или на её отсутствие?) приклеено?   Зашибись получилось - убираем вместе то, что лично нагадили ночью. Поймать бы дебилов-клейшиков (да еще тех мажоров, что Литвина расклеивали) да в рыло, да за каждую листовку по 525 гривен, как это в Правилах благоустрою прописано. Вот и насобирали бы денег на краску, на вывоз мусора... 
jenja 14 квітня 2009 г. (16:54) #[26]
Відповідь на [25]
супер, поймать бы их. Но с литвивонвцами трудно. кто главный у них думаю половине известно. так что ловить то...
с фиолетовыми  полегче.
AK-74 14 квітня 2009 г. (16:57) #[27]
Відповідь на [26]

Димка 14 квітня 2009 г. (17:15) #[28]
Відповідь на [25]
Дорогой Валерон, ваш пост о том, что вы как и Анна Романова раздражены громадным количеством листовок "За Чернигов" заслуживали бы внимания, если бы не все ваши гоны в сторону Савченка в течении месяца по-любому поводу. Известно, что даже обученые люди Ани Романовой не смоги найти этих самих кип листовок и для иллюстрации нашли листовку на строитльном заборе, где она вряд кому-то мешала
valeron 15 квітня 2009 г. (08:34) #[29]
Уважаемый Дмитрий. Мой пост о том, что я РАЗДРАЖЕН (я разве писал это слово? у вас неадекват - вкладывать несказанные слова в мои фразы) вас, как штатного писаку ЗЧ  касается в первую очередь.  Хотелось бы заметить, что мои, как Вы выразились, "гоны" продолжаются не в течении месяца, а уже порядка года, в связи с тем, что мне искренне не нравится то, как и в какой позе был изнасилован мною любимый футбольный клуб. Хотя к теме данного поста это АБСОЛЮТНО не относится. Обученые , снова таки по вашим словами, люди Ани Романовой, частично смогли найти эти афиши, хотя в большинстве своем их ещё чуть раньше очистили молодые ребята из организации НДЛМ во главе с Сашей Щербой, а частично НОЖАМИ фигарили дворники. Хотя и до сих пор (буквально вчера вечером), видел одну такую абсолютно целую листовку прямо на переходе от института нефтегазгеологии в направлении вашего офиса на Любецкой. Только кто-то фломастером там добавил нецензурную резолюцию, с которой я тоже абсолютно согласен (хотя цитировать не буду). Искрене жаль Вас. если Вы искренне верите в ту белиберду, которую пишете. Хотя уверен, что не верите, ибо не прятались бы за безликой аватарой с абстрактным ником. Я свою точку зрения выражаю открыто, невзирая на припрятанных гавкал с одного (уверен) АйПи адреса. 
AK-74 15 квітня 2009 г. (10:11) #[30]
Відповідь на [29]
Не кипятись. Этот пользователь вчера весь день писал в разных блогах под разными никами  то масан, то димка, то настоящие, то друзья серунов, то участник... потому и нет аватарки... Думаю, этим многое сказано
valeron 15 квітня 2009 г. (08:50) #[31]
Андрюха, уважаемый мною человек. Прости, но шутки в данный момент не воспринимаю, ибо такие вот, как сверху, штатные писаки, отрабатывающие свои бабки гавканием из-за угла, меня сердят. Каждый человек имеет право на свою точку зрения, но проплаченая точка зрения ею не является априори.  И если я на футбол хожу с 80-го года, то считаю, что имею право на выражение своих мыслей о любимой команде и могу сравнивать. И если я живу в Чернигове с рождения , то тоже, уверен, имею право делать замечания (и не только) по поводу чистоту в древнем городе всяким легионерам.  А организация ЗЧ... Сколько их было и сколько их еще будет. Могу сказать официально - в Чернигове более 400 общественных организаций со статусом, как у ЗЧ, из них 84 молодёжные, 11 - детских. КТо из вас назовет хотя бы 30 из 400? Ну я назову - но это моя работа... От начнутся выборы, сразу восстанут из пепла, или бабки появятся спонсоров - тоже. Хорошие организации как работали лет 10, так и работают, не вешая биг-борды и сити-лайты на каждом углу, а просто выходят на субботники, организовывают мероприятия для разных категорий людей,  ухаживают за ветеранами, инвалидами, ездят в онкодиспансеры и больницы. 
AK-74 15 квітня 2009 г. (10:06) #[32]
Відповідь на [31]
Валера извини! Ну ты же знаешь, что не хотел тебя поддеть и уколоть, я иронизировал над выпадом в твою сторону!
Удалил свою идиотскую шутку.

С уважением.
valeron 15 квітня 2009 г. (10:40) #[33]
Відповідь на [32]
Спасибо за понимание)))) Уважал и уважаю)))) Настоящий патриот-абориген, как и я сам) 
valeron 15 квітня 2009 г. (08:51) #[34]
Есть такая украинская поговорка - Чим меньша шавка - тим більше гавка... Добро - оно тихое. Я  это уже вроде говорил. Благотворительность не должна быть на 100 гривен, при этом затратив на ПиАр 100000. Я не считаю чужие деньги, я выражаю свою точку зрения. И снова таки повторюсь - выдача сахара и гречки под паспортные данные, которые потом появятся в списках регистрации разных кандидатов - не есть благотворительность. Это есть пролонгированный в некоторое будущее осознанный финансовый вклад, имеющий целью принесение материальных благ  и достижение меркантильных целей.  Пример столицы показывает, что даже клоун (при вливании определенных сумм и устаривании шоу программ) может стать воплощением Божественного разума. Не дай Бог (тут я уже обращаюсь к настоящим Высшим силам) пойти родному городу по тому же сценарию... Бабушки на площади у нас с одним "внучком" уже махали флагами... Где внучок и как это отразилось на благосостоянии бабушек (не считая единовременного заработка)...  
jenja 15 квітня 2009 г. (09:55) #[35]
Відповідь на [34]

Валера , не трать свои нервы.  Сам знаешь, собака лает- караван идет. Так что спасибо им за краску (кто-то и окна успел у себя покрасить), будем идти дальше, не афишировать и не драть бабки со всех.

kotval 15 квітня 2009 г. (10:36) #[36]
Відповідь на [35]
друзья мои, не ломайте копья в схватках с ботами.
время смоет их бесследно.
Alena86 15 квітня 2009 г. (10:08) #[37]
Відповідь на [34]
Ах, Валерка, так вот кто твоя новая пассия - Аня Романова)))) Я ревную!!!!
valeron 15 квітня 2009 г. (10:38) #[38]
Відповідь на [37]
Аленка, милая)))) Аня конечно, девушка симпатичная и умная, но наши нежные отношения не зачеркнет никто)))))) Хотя тебе там в Киеве наверное не до нас ,провинциалов)) 
Chegivara 12 травня 2009 г. (16:26) #[39]
На сайте За Чернигова есть видеоряд посвященный проблеме вывоза мусора ЖЕКами. ЖЕК не успевает справиться с работой...
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії