Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Dima_Go » Восточная Европа, кто есть кто в этом кризисе? Далеко ли соседи ушли от Украины...

Восточная Европа, кто есть кто в этом кризисе? Далеко ли соседи ушли от Украины...

3 березня 2009 22:16   Переглядів: 4517
Мітки: обзор ситуации в восточной европе, где мы были и куда мы пришли
Переодически просматриваю западную прессу. Для развития своего английского и вообще интересно чем мир живет.
Приглянулась статейка в журнале "The economist" про экономическую ситуацию в Восточной Европе.
Проведен рейтинг самого неудачного руководства:
Главным аутсайдером признана латвийская экономика, которая находиться на грани полного краха.  Там тоже стал рынок недвижимости, граждане оказались заложниками валютных кредитов, 90% кредитов в 2008 году брали в Евро, так как ожидалось что Латвия в ближайшее время перейдет на европейскую валюту.
Они уже взяли 9.5 млрд $ у МВФ, при этом урезали все социальные программы, что вызвало народный протест, а экономика как падала, так и продолжает падать. Уряд подал в отставку, в парламенте хаос в народе большое недоверие к власти.  И это все в стране где всего 2,4 млн человек.

В тяжелой ситуации и  Венгрия - которая получила 25 млрд $, даже при этом ожидаеться спад на 6 %.

Конечно же не забыли и про Украину цитирую " хаотично управляемая, коррумпированная, и ужасно пораженная спадом на ее главном экспортном рынке - России. " ожидаеться что спад будет порядка 10%.
(Кстати, повод задуматься, ведь и правда, Россия наибольший рынок для наших товаров, а отношения между нашими странами последнее время напоминают цирк. Постоянные обвинения с обеих сторон. Однозначно надо уходить от политики и переходить к взаимовыгодному экономическому сотрудничеству. )

Россия тоже страдает от падения цен на нефть, и от падения спросса на сырье (метал, уголь...)

Стоит отметить Белоруссию, которая начинает уходить от блокады со стороны стран Европы. Экономика хоть и зависит от России и Украины, но пока что держиться.

Польшу и Чехию признали относительно здоровыми.

Лучшими признаны Словакия и Словения, которые уже в евро зоне(что дает им солидную защиту).  Например Словения опережает даже некоторые страны Западной Европы, хотя еще в 91 вместе с нами вышла из коммунистического режима.

Была приведена таблица ВВП на душу населения, очень удивило что Украина среди 14 представленных стран абсолютный аутсайдер. Наш показатель 7,6 тыс$ на душу, тогда как в Белоруссии 12 в России 16 в Польше 17, даже в послевоенной Сербии больше 10 тыс.,а для примера в Словении 28 тыс на душу. Откровенно не радует.

Общую характеристику Украине дали так "нет конца политическому и экономичскому хаосу"
(Главное что каждый день наши политики подкрепляют такое мнение об Украине)

Какой я сделал вывод из этой статьи?

Кризис присутствует везьде, но есть страны с хорошим управлением, которое не первый год проводит эффективные реформы и даже во время кризиса принимает правильные решения , которые позволяют избежать серьезных проблем. Например Словакия  смогла войти в еврозону в такой важный момент и обезопасить себя от обвала валюты. Если руководство бездарно, то оно способно развалить даже стабильную страну. Пример - Латвия.  

Вообще жалко Украину. Какой был потенциал после развала союза, множество предприятий, ресурсы, земля, люди. Чего мы достигли?  А посмотреть на соседей, кто живет хуже нас? Молдавия?  Многие станы сделали рывок за эти годы, даже не имея таких колоссальных ресурсов.  Зато Украина превратилась в настоящий политический театр, каждый вечер политические шоу, скандалы. Хлеб заменили на зрелище...
Додати в:
 

Коментарі (67)

Додати коментар
bondik 23 березня 2013 г. (16:06) #[1]
Брєд сивой кобили!
Особливо, сподобалося "про приналежність" церкви.
1.Ваша церква була створена 1942 році Сталіним.
2.Лєдового вигнали з жиночого монастиря за разврат
3. УПЦ (МП) Черннігівська Єпархія відхрестилася від Лєдового та його халупи.
4. Незаконний намет знесуть протягом місяця (Чернігів стародавній)
5. Хотів Вас послати за статтю , яка роз*єднує суспільство, але, нажаль, ПІСТ.

Vatt 23 березня 2013 г. (16:44) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Это называется, смотришь в книгу - видишь фигу!
Даже, если следовать куцей логике, что "Ваша церква була створена 1942 році Сталіним", то Ваша церковь была создана в 1992 году, и до сих пор мировым Православием не признана. Вот и варитесь в своей "хате с краю"!

А насчёт Ледового - ложь. Где только её находите!
И церковь никто не снесёт "
протягом місяця".
И нечего желаемое выдавать за действительность.
bondik 23 березня 2013 г. (17:36) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
1.Грамотєй, подивись, коли була створена УПЦ (МП)!
2. Мені, взагалі, "подобаються" такі, як ви: то ви молитеся на дєдушку Лєніна, то на дядю Вову з папіком Кірілом - продажні душонкі...
3. В моїй Церкві хрестять і вінчають - безкоштовно, а в вашій? (риторичне питання).
4. Ті, хто ходить в структуру, яка прислуговує Москві та розколює мою країну - для мене огідні.
5. зараз УПЦ (МП) тримається на Володимирі, а що з нею буде після нього? (теж риторичне питання)
novopassit 23 березня 2013 г. (19:13) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
1.Грамотєй, подивись, коли була створена УПЦ (МП)!
Грамотей, разберись сначала со статусом УПЦ МП
2. Мені, взагалі, "подобаються" такі, як ви: то ви молитеся на дєдушку Лєніна, то на дядю Вову з папіком Кірілом - продажні душонкі...
Радует, что твой Денисенко не продажная душонка. Вчера молился на дедушку Ленина, а сегодня мегопатриот-самосвят.
3. В моїй Церкві хрестять і вінчають - безкоштовно, а в вашій? (риторичне питання).
Если нет денег - тоже. Я правильно понял что Денисенко ездит не на мерсе а на лисапеде? Или к чему этот идиотский аргумент? Или если бесплатно покрестили, то это самая правильная церква? Приходи, покрещу кого хош и денег не возьму.
4. Ті, хто ходить в структуру, яка прислуговує Москві та розколює мою країну - для мене огідні.
Это твои личные проблемы. Твою крайину розколюють те, кто начинают рассказывать, что вся история до 1991 года - ошибка и нас спасет только Бандера. Твою крайину розколюе именно пан денисенко, который одел на себя халат патриарха и такие как ты, которым пофигу все, лишь бы только все были в вышиванке и шароварах.
5. зараз УПЦ (МП) тримається на Володимирі, а що з нею буде після нього? (теж риторичне питання)
как раз "КП" держится на Денисенко, посмотрим, что будет потом.
bondik 23 березня 2013 г. (19:35) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
1.разберись сначала со статусом УПЦ МП
Сам побачив, що написав?

2.Радует, что твой Денисенко не продажная душонка. Вчера молился на дедушку Ленина, а сегодня мегопатриот-самосвят.
Філарет - покаявся, а ваш Кіріл?(риторичне питання)

3.Я правильно понял что Денисенко ездит не на мерсе а на лисапеде? Или к чему этот идиотский аргумент? Или если бесплатно покрестили, то это самая правильная церква?
Яка тупость!Звісно - правильна!!! Про мерси - це ви у Кірила розпитайте, він краще знає!
4.Твою крайину розколюють те

Так МОЮ країну, а не твою, бо, ти 5 колона, тут-тимчасово!
5.как раз "КП" держится на Денисенко, посмотрим, что будет потом.
Моя Церква національна, а твоя 5-та колона, стане ще залежнійшою
, що призведе до розпаду.
А, взагалі, я щось грамотного так і не почув! Шкода!
novopassit 23 березня 2013 г. (21:18) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Філарет - покаявся, а ваш Кіріл?(риторичне питання)
О, пошли перлы. В чому он покаялся? в расколе? и снял с себя архиерейский халат?
Яка тупость!Звісно - правильна!!! Про мерси - це ви у Кірила розпитайте, він краще знає!
Тупость - это Ваши знания про церковь. Я же говорю - приходите ко мне в Черниговский патриархат Истинно украинской православной церквы - всех покрещу бесплатно.
Про кирилла - мимо. денисенко рассекает на таких же тачках. И шо? Почему ты не можешь понять, что истинность церкви не этим определяется?
Так МОЮ країну, а не твою, бо, ти 5 колона, тут-тимчасово!
Твою-твою, успокойся. Мою уже раскололи. А про 5 колонну - это не ко мне. А кто из нас тымчасово - еще посмотрим))
Моя Церква національна,
Не национальность дает церкви благодать. Твоя церква не существует для православного мира. В твоей церкви крестят - а человек остается некрещеным, венчают, а молодые остаются невенчаными. но если тебе клоуны-самосвяты в поповских халатах ближе только потому, что по твоему мнению они супернациональные - это твои проблемы.

А, взагалі, я щось грамотного так і не почув! Шкода!
Грамотного? Лехко - героям слава, україні слава, москаляку на гілляку. пайдьот?
bondik 23 березня 2013 г. (22:01) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Товарисч, ХРЕЩЕННЯ - ЦЕ ТАЇНСТВО!!!  РќР° РЅСЊРѕРіРѕ твоя "канонічность" РЅРµ впливає.
Він розкаявся в служинні СРСР та КГБ, де служили всі інші попи тієї епохи.А, от Кіріл - ні.
Сподобалося про твою, яку розкололи. Це, ти, про срср чи про російську імперію?
Православні церкви - національні. Ти цього не знаєшь?
Не москаля на гілляку , а зрадника! Тому, тікай, сцуко, поки не піздно!
novopassit 23 березня 2013 г. (23:36) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Товарисч, ХРЕЩЕННЯ - ЦЕ ТАЇНСТВО!!!  РќР° РЅСЊРѕРіРѕ твоя "канонічность" РЅРµ впливає.
Тамбовский волк тебе товарисч) Вот я тебе телепню об этом и говорю. Денисенко надел халат и крестит. Я так тоже могу.
Він розкаявся в служинні СРСР та КГБ, де служили всі інші попи тієї епохи.
о, он оказывается срср служил и кгб а не Богу)) Я так понимаю теперь он служит украине а не Богу) Ну тогда ему есть в чем раскаяться. осталось только еще за раскол раскаяться и снять рясу.
Православні церкви - національні. Ти цього не знаєшь?
Не, не знаю. Расскажи, шо за национальность - константинопольсткая? Или антиохийская?
Не москаля на гілляку , а зрадника! Тому, тікай, сцуко, поки не піздно!
"Сцуко" - говори своим родителям. А я не зрадник и тикать не собираюсь. Тем более от тебя. Ты меня убьешь своей глупостью?
vatt 24 квітня 2013 г. (16:50) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Первый комментатор назвал РјРѕСЋ статью  "Брєд СЃРёРІРѕР№ кобили!". И предсказал, что палаточную церковь снесут РІ течение месяца.
Вот сегодня как раз месяц этому "предсказанию". Ну и что?

vatt 6 травня 2013 г. (10:54) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Уже идёт май, а палаточная церковь всё стоит и, думаю, простоит всё лето.
Вот самый лучший ответ на "перлы" первого комментатора.
btbwild 23 березня 2013 г. (16:19) #[11]
«Московський поп - геть до Росії!».
novopassit 23 березня 2013 г. (19:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
униатский - до рыму
самосвятский - до аду
Riesenschnauzer 23 березня 2013 г. (16:51) #[13]
все же троллья натура сильнее.
adckuu 23 березня 2013 г. (18:32) #[14]
Жду на дождусь когда снесут это у***ще с лица Чернигова
2001 23 березня 2013 г. (19:07) #[15]
Противостояние у вас в голове автор.
Vatt 23 березня 2013 г. (20:18) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
В голове оно у тех, кто сжигал палатку, только и умеете (не принимайте на свой счёт), что сжигать, а вот строить, как УПЦ МП, слабовато. Вы, что не понимаете, что народ за теми, кто строит, а не разрушает.
Неужели непонятно, что мировое Православие никогда не признает Киевский патриархат, вот так, как автокефалов. Их с 1922 года никто не признаёт. Слабая Церковь - слабое государство.
А всё эти комментарии, одни только эмоции людей, в большинстве своём далёких от проблем Церкви. Вот из-за таких предков якобы переживающих за Украину, она и не имела своей государственности столетиями .
Научились бы трезво мыслить!
2001 23 березня 2013 г. (21:04) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Никогда не говорите никогда. И нуждается ли вера, которая существует, в признании простых смертных? Или вы уверены, что какие то чинуши от церкви вправе решать такие вопросы? Когда-то и Киевская Русь была не православной, всё в этом мире меняется.
kyshan 23 березня 2013 г. (21:21) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]

Дело РІ том , что, как РІС‹ пишите, чинуши, только СѓР¶Рµ РѕС‚ государства,  РІРѕР»СЋРЅС‚аристски передали храм РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· СЃРІРѕРёС… личных конъюктурных соображений. И ситуация действительно тупиковая, потому как, если храм передатут РњРџ, РЅР° месте РёС… "палаточного храма"  РїРѕСЏРІРёС‚СЃСЏ палаточный храм РљРџ. 

Думать надо было , до того как что-то делать, а не после. Спасет ли ситуацию соломоновый вариант- возврата музея., сомневаюсь. В этом случае под Катериникой будет 2 палатки

2001 23 березня 2013 г. (22:15) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Не мне их судить, кто прав кто не прав, их рассудит будущее.
kyshan 23 березня 2013 г. (22:20) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
РЅСѓ Р° РєРѕРјСѓ Рё судить, если РІС‹ гражданин Рё вам неприятна  РїР°Р»Р°С‚РєР°? РќРѕ перед тем как судить РЅСѓР¶РЅРѕ разобраться, какие мотивы Сѓ РѕР±РѕРёС… сторон
2001 23 березня 2013 г. (22:30) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Продолжая излагать понятия Своего учения, Иисус Христос сказал: Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1). Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались. В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно-политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Матф.15:3).

Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1Кор.4:5) каждого человека. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» (Иак.4:12).

Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека. Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник, потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей. Поэтому рассматриваемые слова Спасителя нужно понимать только во втором смысловом значении осуждать» и порицать», что не рекомендует делать Спаситель.

kyshan 23 березня 2013 г. (22:35) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
РЇ предлагаю  СЃСѓРґРёС‚СЊ  РЅРµ людей СЃРїСЂРѕСЃРёРІ " вам неприятна палатка?",    Р° разобраться  чего  С…отят люди , поддерживающие её размещение.  РўРѕ, что РІС‹ пробуете РїСЂРё помощи проповедческих инструментов убедить людей- это хорошо, РЅРѕ это РЅРµ поможет, уверяю вас- РёС…  СЌРјРѕС†РёРё Рё разум  вам РЅРµ принадлежат, РѕРЅРё пренадлежат культу потребления.
2001 23 березня 2013 г. (22:45) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Я предлагаю жить и работать, и стараюсь это делать так, что бы от того, что я делаю не было никому плохо. "Делай, что должно, и будь что будет"
kyshan 23 березня 2013 г. (23:04) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]

Базвые принципы РІ любом случае должны быть, иначе будет слабый РґСѓС… Рё вас сломают.  Р’ чем то человек ( так как РѕРЅ окончательно РЅРµ может познать бытие)  РґРѕР»Р¶РµРЅ быть апологетом базовых принципов РїСЂРё чем обязательно иррациональных.  РћРґРЅРё слепо верят  РІ "невидимую СЂСѓРєСѓ рынка" , РґСЂСѓРіРёРµ РІ Иегову , трети РІ "каноничность" 

"Делай, что должно, и будь что будет"- не может быть базовым принципом в виду его рациональности. От рациональности , можно всегда отступить, а нужна слепая вера.

Credo quia absurdum

2001 24 березня 2013 г. (01:07) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Это для меня моральный принцип, или принципы должного, всем известны - они даны еще в Ветхом Завете и притом очевидны и подтверждены для тех, кому это необходимо, божественным авторитетом, что говорить надо правду, не покушаться на чужие жизни и имущество и т.д.
Vatt 23 березня 2013 г. (21:33) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Совершенно СЃ Вами согласен, что РІСЃС‘ РІ этом РјРёСЂРµ меняется. И Украинская Православная Церковь обязательно будет полностью самостоятельной. Только РЅРµ РЈРџР¦ РњРџ присоединится Рє РЈРџР¦ РљРџ, Р° наоборот. Р’ истории РјРёСЂРѕРІРѕР№ религии бывало, что  ереси брали верх, РЅРѕ РїРѕ историческим меркам, ненадолго.
Если Киевский патриархат будет играть определяющую роль в православной жизни на Украине, это будет нож в спину мирового Православия. Пятнадцать Православных Поместных Церквей этого не допустят.
Украина, это не Соединённые Штаты, и нечего себя обманывать, что мировое Православие прислушается к её мнению. Мнение украинских политиков тут не пройдёт. Церковь живёт по своим канонам. С какой стати канонической Церкви признавать то, что считается неканоническим? Тогда нужно проигнорировать все Вселенские соборы, их постановления.
Вы хоть понимаете, на что УПЦ КП замахнулась? Если на Украине это проходит среди части населения, которое, кстати, в этих вопросах совсем не разбирается, то в мире словоблудие неканонической Церкви просто никто не воспринимает.
bondik 23 березня 2013 г. (22:04) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Насмішили.
Горі "Русссссскій мірЪ"!
kyshan 23 березня 2013 г. (22:15) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]

РњРЅРµ кажется , что РІС‹ немного неправильно расставляете акценты. Р’С‹ говорите Рѕ каноничности Рё Рѕ её сакральности, РЅРѕ РѕРЅР° ничего РЅРµ значит для большинства населения. Для большиснтва это так -РїРѕРїРѕРІСЃРєРёРµ выдумки. 

РЎ моей точки зрения РІ данной истории акцент РЅСѓР¶РЅРѕ делать РЅР° РґСЂСѓРіРѕРј. Р’ Чернигове, люди, считающие себя РІ той или РёРЅРѕР№ степени причасными Рє православию делятся РЅР° 3 категории: Самая многочисленная это та, которой РІСЃРµ равно РІ какой храм ходить, вторая практически равная РїРѕ численности первой , которая пойдет только РІ РњРџ Рё крестить детей будет только там,  РёСЃС…РѕРґСЏ РёР·-Р·Р° её "каноничности"- это категорию, РјРѕР¶РЅРѕ СЃРѕ всей уверенностью назвать общиной.  И третья- совсем небольшая, пойдет только РІ РљРџ, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· того, что РѕРЅР°, РїРѕ РёС… мнению, "национальная" Рё это тоже- община. РџСЂРё передачи Катериники представителем государства, были ущемлены права второй категории населения Рё РЅРµ просто категории, Р° общины, С‚.Рµ. людей объедеенных интересом, Р°  СЌС‚Рѕ неправильно Рё РЅРµ РїРѕ демократически. Ведь РјС‹ хотим быть демократическим государством? Для того, чтобы интересы заинтересованных общин были соблюдены- нужен РєРѕРјРїСЂРѕРјРёСЃСЃ. Это может быть РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ референдум, что СЃ моей точки зрения РЅРµ очень желательно.  Это может быть передача Борисоглебки или Коллегиума РљРџ, РїСЂРё условии возврата Катериненки. РќСѓР¶РЅРѕ рассматривать варианты соглашения.     

bondik 23 березня 2013 г. (22:35) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Правильно, тільки одне але:
- проводимо референдум по всіх церквах.
Для справки: в Чернігові - 9 церков у МП; 3 у КП.
Я за референдум, або взяти і порівну поділити...

kyshan 23 березня 2013 г. (22:38) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
РќСѓ как поделить? если даже РЅР° глаз община РњРџ, раз РІ 10 превышает РљРџ. Р’ общегородском референдуме РљРџ проиграет однозначно, РІС‹ Р¶Рµ знаете , кто самые активые прихожане РњРџ? РЇ Р¶Рµ против референдума,  РїРѕС‚РѕРјСѓ как знаю -спекуляций Рё дополнительго раздрая РІ обществе будет еще больше.
novopassit 23 березня 2013 г. (23:44) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Какой референдум? Это что кружок умелые ручки? Капец.
Atamanmetal 26 березня 2013 г. (12:16) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Делитель нашелся. А может выбить всех раскольников да гнать в Галицию?
bondik 29 березня 2013 г. (09:45) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Ви і є роЗкольниками. Бо розколюєте мою державу! Тому - геть до московії, зрадники!!!
2001 23 березня 2013 г. (22:23) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Для меня нет разницы, кто к кому присоединится, то ли московские лицемеры к киевским, то ли киевские к московским. Люди разберутся и Православии, хочется верить, от этого, Православие только очистится, от лицемеров, поклоняющихся золотому тельцу и фарисейства.
Vasil 23 березня 2013 г. (22:38) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
РњРѕР¶РЅРѕ СЏ Сѓ вас РІ квартире палатку поставлю ? 
kyshan 23 березня 2013 г. (22:40) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
вы передергиваете
snaiper 24 березня 2013 г. (00:43) #[37]
Есть Гсударственный архитектурно-исторический заповедник "Чернигов стародавний", на территории которого, в т.ч. находится и Екатерининская церковь. Бомжатская "палатка" НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К КАКОМУ ПАТРИАРХАТУ НЕ ИМЕЕТ! Об этом 100 раз уже заявлял и Амвросий и областные чиновники. А потому, бомжатская палатка, как проявление антихристианской, антиправославной, религиозной и гражданской ПРОВОКАЦИИ будет убрана!
snaiper 24 березня 2013 г. (00:51) #[38]
Автор блога, не провоцируйте людей своими бреднями. В Украине и в Чернигове десятки христианских церквей и конфессий! Кому в каком храме и на каком языке молится решает САМ человек. Только верующие НЕ РЕШАЮТ САМИ какой из храмов им принадлежит. Это решает ЗАКОН. Все знают, что ЗАКОН определил Екатерининский храм УП МП. Автор блога, НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ людей на БЕЗЗАКОНИЕ, ибо ответите не только перед Богом, как все мы, сначала ответите перед ЗАКОНОМ! Вы своими лживыми бреднями зовете ОДНИХ верующих и молящихся ХРИСТУ конфликтовать и отнимать храм у других верующих и молящихся ХРИСТУ! Задумайтесь, не НЕЧИСТОМУ ли служите!
kyshan 24 березня 2013 г. (00:54) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Если РІС‹ такой законопослушный, просветите пожалуйста РЅР° основании какого "Р—РђРљРћРќРђ" Екатеринку передали РљРџ, Р° РЅРµ РњРџ? Рђ может , вообще надо было греко-католикам передать, РЅСѓ или протестантам каким-РЅРёР±СѓРґСЊ, Р°?  РІ "Р—РђРљРћРќР•" что РїСЂРѕ это написано?
snaiper 24 березня 2013 г. (01:05) #[40]
Автор, Вы наверное не обратили внимания, что днями "..Вселенский Патриарх Константинопольский Варфоломей I впервые посетил инаугурационную св.Мессу Папы Франциска. Информационная служба Вселенского патриархата проинформировала об этом решении, отметив, что это историческое событие, которое произошло впервые со времен раскола в 1054 году." Такая мелочь. Главный ПРАВОСЛАВНЫЙ ИЕРАРХ МИРА посетил с пасторским визитом ГЛАВНОГО КАТОЛИЧЕСКОГО ИЕРАРХА МИРА! И представьте себе (о, ужас!) не спросил разрешения у вашего Кирилла Гундяева! Давайте срочно в ВАТИКАН по этому поводу, ставьте там палатку, везите вашого расстригу Олександра, изгнаного из женского монастыря за разврат...Напишите потом в блоге о РАСКОЛЕ между католиками и православными...О каком расколе вы тут бредите, милейший? Это вы пытаетесь в своей жалкой ПРОВОКАЦИОННОЙ агитке "рускава мира" Христа "расколоть" между теми черниговцами, которые ему молятся в разных Церквях? Не трудитесь, его уже распяли, подобные вам ИУДЫ...А с иудами знаете что бывает? Писание читывали? Вот-вот...
novopassit 24 березня 2013 г. (12:00) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
бред и глупость
от того что сосед начал бухать, совсем не значит что я должен делать то же
snaiper 24 березня 2013 г. (01:13) #[42]
Я очень законопослушный. И я точно знаю, что сомневающиеся в ЗАКОННОСТИ сегодняшней деятельности Екатерининской церкви, как и подобает, обратились в Суд, с иском против общины этого храма. Поступили правильно. Но...Суд решил, что православная община храма Св. Великомученицы Екатерины находится там ЗАКОННО, передано в пользование строение храма общине - ЗАКОННО! ВСЕ имеющиеся в нашем государстве судебные инстаниции приняли решения о ЗАКОННОСТИ жизни и деятельности Храма. А это что значит, братья и сестры, а это значит, что расстрига Александр и прочая нечисти человеческие, что занимаются - политической, гражданской и межконфессиальной ПРОВОКАЦИЯМИ в палатках у Катеринки есть потнциальные ПРЕСТУПНИКИ и провокаторы, ибо Законы нашего общества попирают!
snaiper 24 березня 2013 г. (01:29) #[43]
Ау, борзописцы кремлевские, ефрейторы гундяевские, шуты с гвардейскими ленточками русскамирския, а вот вы мне дайте ответ на один вопрос, а кто возглавляет Церковь Христову? Кто сказал Кирилл? Садись, тебе "неуд.", правильный ответ - Иисус Христос. Но я дам вам, братья мои младшие исправить плохую оценочку, "отлично" в полугодии получит тот, кто приведет цитату Христа из Библии где он что-либо говорит о "Московском Патриархате" или "Киевском патриархате". Прошла неделя. Не ищется. Один токмо, сказал, что читал о каком-то "расколе", в блоге, на "городе", а тот, мол, неразумный блогер, прочитал об этом "расколе" в ересях МОСКОВСКИХ попов, которые давненько уже гниют в греховной атмосфере чекистов-богоборцев-миллиардеров кремлевских....Двоешники! Марш снег убиарть возле Катеринки, да желательно вместе с гаденьким расстригою и его палатками! :)))))))))))))
snaiper 24 березня 2013 г. (01:40) #[44]
Христос РЅРµ завещал нам Р±РѕСЂСЊР±С‹ между СЃРѕР±РѕР№. Рђ кто-то ведомый нечистым РІР·СЏР», РґР° Рё РІР±РёР» этот ржавый палаточный РіРІРѕР·РґСЊ РІ сердце нашего Вала. Так мало того, пытается Рё РґРѕ кровопролития людей довести. Р’РѕС‚, расстрига Александр или афтар этого блога... Р’ Екатерининской церкви люди МОЛЯТСЯ ХРИСТУ! Теми Р¶Рµ словами, СЃ такими Р¶Рµ свечами, СЃ такими Р¶Рµ радостями Рё горестями, РѕРЅРё такие Р¶Рµ точно, как Рё молящиеся РІ 400 метрах православные РёР· Спасо-Преображенского СЃРѕР±РѕСЂР°. Кто докажет РјРЅРµ, что РѕРЅРё для Христа РАЗНЫЕ? РљРѕРјСѓ РёР· вас Христос сказал, Рѕ том, что РѕРЅРё для него Разные? Рђ если РќР• разные, то Рё РЅСѓР¶РЅРѕ ПОНИМАТЬ, что ПАЛАТКИ - РѕС‚ лукавого, нечистивыми, злыми людьми затеяны, РЅР° беду, РЅР° слезы, РЅР° ненависть, Р° значит ПРОТИВ ХРИСТА! 
novopassit 24 березня 2013 г. (12:03) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Воистину, Сатана - отец лжи. Денисенко разорвал церковь, а теперь ты пишешь о евангелии и Христе, вспомни еще разгромленные епархии западной украины, расскажи о попытке захвата Лавры. Денисенко - раскольник и самосвят. Проблема не в палатке, а денисенко.
snaiper 24 березня 2013 г. (14:17) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Мы можем сколько угодно спорить о епархиях, Денисенко, Гундяеве и т.п....Только ПРАВДА в другом - тот, кто палатки ставит - тот и зло сеет, вражду, противостояние, ненависть, на том и грех...Тому и отвечать!
novopassit 24 березня 2013 г. (21:16) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
Нет такого в евангелии, что нельзя ставить палатки. Вот ты рассказываешь, что хочешь все по закону? так есть церковный закон. денисенко его попрал. он самосвят, он никто, обычный гражданин. так как действует он - действует сатана. что не понятно? вы хотите независимую церковь от москвы + патриарха? сделайте это законно, без давления властей, с признанием этого всеми православными церквями. пусть патриарха посвятят как положено - с участием патриархов других церквей. если бы не денисенко, уже возможно все давно бы устаканилось. как вы не можете понять - денисенко, это просто светский человек в рясе, как и все те, кого он "рукоположил"в сан? если вам всем "свидомым" это не важно, а важно чтобы был патриярх - то без проблем. Только не называйте это церковью.
karyamba 24 березня 2013 г. (08:47) #[48]

И РІРѕС‚ тут недоумённый РІРѕРїСЂРѕСЃ, Р° почему Киевский патриархат старается захватить то, что РЅРёРєРѕРіРґР° ему РЅРµ принадлежало? Стоит, пожалуй, напомнить, что ещё стараниями черниговского архиепископа Лазаря Барановича Черниговская епархия вошла РІ молитвенное единение СЃ Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церковью (1688). 

РЎ РїРѕРґ палки Рё 30 сребренников вошла Киевская митрополия РІ "молитвенное единение" СЃ  Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церковью!!!  Р˜ против этого РІСЃРµ время выступает Константинополь!!! РѕРЅ РґРѕ сего РґРЅСЏ РЅРµ признал этот переход!!!

snaiper 24 березня 2013 г. (14:13) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Р’С‹ пишете - "Стоит, пожалуй, напомнить, что ещё стараниями черниговского архиепископа Лазаря Барановича Черниговская епархия вошла РІ молитвенное единение СЃ Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церковью (1688)".  Р’РћРџР РћРЎ - Р° ДО 1688 РіРѕРґР°, что, РІ Чернигове ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Рё церквей НЕБЫЛО ??? И представьте, ЦЕРКВИ Р’ МОЕМ ГОРОДЕ БЫЛИ ТОГДА, КОГДА РњРћРЎРљР’Р« РќР• СУЩЕСТВОВАЛО Р’ ПРИРОДЕ! И еще РѕРґРёРЅ РІРѕРїСЂРѕСЃ, СКОЛЬКО ЛЕТ Рі.РњРѕСЃРєРІР°? Правильно, 865 лет, РёР±Рѕ упоминается РІ летописи впервые РІ 1147 Рі. Рђ теперь еще РѕРґРёРЅ РІРѕРїСЂРѕСЃ, РєРѕРіРґР° Киев стал ХРИСТИАНСКИМ? Правильно - 1025 лет назад! Таким образом, рускамирския иудушки, расслабтесь, РёР±Рѕ Московская церковь - это производная РѕС‚ наших, киевских Рё черниговских церков Рё ХРИСТИАНСКИХ ТРАДИЦИЙ, Р° посему, закройте СЂРѕС‚, РёР±Рѕ ЯЙЦО КУРИЦУ РќР• УЧИТ!
snaiper 24 березня 2013 г. (14:26) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Любезный не сочтите за труд, прочтите высше пост №36, там черным по белому написано, что НЕТ ТЕПЕРЬ РАСКОЛА между православными и КАТОЛИКАМИ! Понадобилось 1059 лет для того, чтобы на прошлой неделе христианские иерархи встретились и молились вместе! История опередила "рускай мир" друзья! А вы, как зомби толдычите раскол, раскол...В головах у вас раскол! Дьявол не в дискуссии, а в ПАЛАТКЕ, людям в которой внушают НЕНАВИСТЬ к таким же христианам, как они сами...А теперь вот, и через интернет "красные дьяволята" подливають масла в бесовский огонь гражданского и религиозного противостояния! Опомнитесь! ПРИБЕРИТЕ палатки! Станьте великодушными ХРИСТИАНАМИ наконец! Не сейте ВРАЖДУ!
kross 24 березня 2013 г. (13:27) #[51]
Vatt писал: "А всё эти комментарии, одни только эмоции людей, в большинстве своём далёких от проблем Церкви. Вот из-за таких предков якобы переживающих за Украину, она и не имела своей государственности столетиями .
Научились бы трезво мыслить!
"

Простите, но я реально очень далек от проблем Церкви... Какие у нее проблемы? Ругаются между собой функционеры церковные, борются за власть... Священники служат службы, зарабатывают деньги... Ничего другого я, простой житель города, не вижу!!! И меня, простого жителя города, проблемы священников, ищущих, где бы еще бабла урвать, к сожалению, не особо интересуют (я не конкретизирую). Потому как вряд ли мои проблемы интересуют их!!!Так же как и проблемы других рядовых жителей Чернигова. Какие мероприятия проводит Церковь (при ее то возможностях!) с целью уменьшения коррупции в стране (или это не долг церкви), борьбе с преступностью, наркотиками, проституцией?!! Что делается для духовного воспитания детей, подростков? Что вообще делается, кроме решения своих проблем?
И тогда какое право вы, афтор блога и его поддерживающие, имеете сталкивать лбами верующих жителей города?
Vatt 24 березня 2013 г. (18:07) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Уважаемый, видно, что вы далеки от Православия! Читайте интервью с владыкой Амвросием. там найдёте ответы на многие заданные вопросы. А ещё лучше, сходите в храм Всех святых Черниговских. Побывайте там в молодёжном центре. А то вроде бы как с Луны свалились, живёте в городе и абсолютно не знаете, чем же занимается Церковь.
kross 25 березня 2013 г. (14:23) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Ответы на заданные вопросы я хотел бы видеть в конкретный действиях, не в узком кругу... Или молодежь, которая не посещает молодежный центр, не нуждается в Слове Божием? Или люди, не посещающие Храмы, не нуждаются в нем?
kross 24 березня 2013 г. (13:33) #[54]
Продолжу, теперь о государственности: т.е. господин Vatt считает, что в Украине решится вопрос государственности, если ее Церковь будет подчиняться Московскому Патриахату, Патриарх же Московский и всея Руси четко подчинен ВВП. Жду развернутого ответа)))
Vatt 24 березня 2013 г. (18:35) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
Насчёт государственности, как ответил же, что УПЦ обязательно будет независимая, только без раскольников. Сильная независимая Церковь в сильном независимом государстве. А пока этого нет - государство слабое.
Вот будет на Украине широко праздноваться 1025-летие Крещения Руси. Многие зарубежные православные Патриархи приедут в Киев и общаться будут не с Филаретом, они его просто проигнорируют, а с Блаженнейшим Владимиром, Предстоятелем УПЦ МП.
Канонические православные будут праздновать этот юбилей вместе со всемирным Православием, будут чувствовать своё с ним единство.
А Филарет и иже с ним будут отмечать келейно, в узком кругу своих сторонников. И опять будут злобой поливать УПЦ МП.
Да, церковь отделена от государства, но государство в этой ситуации будет в очередной раз выглядеть неприглядно. Вот в этом и вся ваша беда, слепых сторонников Киевского патриархата. Вы можете увизжаться от злобы или восторга, но никто в мире никогда не пойдёт на поводу неканонической Церкви, какой является УПЦ КП.
snaiper 24 березня 2013 г. (22:00) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
Вы начали "за здравие", ПАЛАТКИ - БЛАГО! А заканчиваете, Виталий, "за упокой"....Киевский патриархат плохой, а московский - хороший...Кто будет общаться с Владимиром, кто будет общаться с Филаретом - это они сами разберутся, не так-ли? Вы про ПАЛАТКИ скажите, НАРУШАТЬ ЗАКОН, стравливать людей у расставленных вами палаток - ЭТОМУ ВЫ УЧИТЕ МОЛОДЕЖЬ В ХРАМЕ ВСЕХ СВЯТЫХ ЧЕРНИГОВСКИХ?!
novopassit 24 березня 2013 г. (23:19) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
нарушили закон в первую очередь церковный в 1991 году
потом передали церковь раскольникам, непонятно по какому закону
Vatt 25 березня 2013 г. (09:23) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
 РќСѓ, плохой - РЅРµ плохой, это РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ бытовом, детском СѓСЂРѕРІРЅРµ. Рђ РІРѕС‚ каноническаяя Церковь или РЅРµ каноническая, это совсем РґСЂСѓРіРѕРµ. Р’РѕС‚ РІ этом РЅСѓР¶РЅРѕ разбираться, прежде. Совсем РЅРµ значит, что люди РІ Киевском патриархате -  плохиши.  РўСѓС‚ РІРѕРїСЂРѕСЃ РІ религиозном мировоззрении. РџРѕРїСЂРѕР±СѓР№ нарушить законы государства, сразу Р¶Рµ начнётся преследование РІ уголовном или административном РїРѕСЂСЏРґРєРµ. Рђ каноны Церкви, получается, РјРѕР¶РЅРѕ нарушать, прикрываясь словоблудием Рѕ независимой Украине.  РќРµ так  строится независимое государство, совсем РЅРµ так. Р’РѕС‚ Рё "маємо" Р·Р° двадцать РґРІР° РіРѕРґР° независимости "тє, що маємо".

Мне совсем непонятна фраза: "Кто будет общаться с Владимиром, кто будет общаться с Филаретом - это они сами разберутся". То, что Владимир и Филарет идейные оппоненты, ясно всем, кто имеет хоть какое-то отношение к Церкви. Ту вопрос прежде всего нравственный. Есть церковные каноны, и их нельзя нарушать также, как законы государственные. На Украине многие этого не понимают, в первую очередь одиозные политики, и за собой тянут народ.
Вот и получается, что с больной головы все беды вешают на здоровую. Мы нарушаем церковные каноны, нам можно, мы, видите ли, из благородных побуждений. А вы, которые их отстаиваете, мешаетесь у нас под ногами, вы призываете народ к неповиновению. Вы сеете раздор в обществе. Лихо! Всё неправедное у таких законное, а праведное - зло!

kross 25 березня 2013 г. (14:39) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
"Вот в этом и вся ваша беда, слепых сторонников Киевского патриархата."

А я не сторонник Киевского Патриархата (в вашем сегодняшнем понимании).
Господь един, и Церковь Христова одна. Потому я вообще не сторонник нескольких Патриархатов (во, ересь понес, наверное). Т.е. я сторонник единой Православной Церкви Киевского Патриархата, идущей вместе с мировым Православием, без разделения ее, и без запутывания людей. Хотя, возможно, я и слеп...
Vatt 25 березня 2013 г. (17:29) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
РќСѓ, как РІРѕС‚ ответить запутавшемуся человеку? Неужели РЅРµ слышите, что Киевский патриархат РќР• ИДЁТ Р’ НОГУ СЃ мировым Православием! Потому что это Церковь НЕКАНОНИЧЕСКАЯ! РњРёСЂРѕРІРѕРµ Православие Киевский патриархат РЅРµ слышит  Рё РЅРµ общается СЃ РЅРёРј.
Уже устал тут эти истины объяснять! Занимайтесь больше самообразованием. Разберитесь самостоятельно, без напевов со стороны во всём этом.
Nick1973 26 березня 2013 г. (14:14) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
Неужели не слышите, что Киевский патриархат НЕ ИДЁТ В НОГУ с мировым Православием!
Круче не скажешь! Шаг не чеканят, чтобы мостовая звенела? Ать-два!
Потому что это Церковь НЕКАНОНИЧЕСКАЯ! РњРёСЂРѕРІРѕРµ Православие Киевский патриархат РЅРµ слышит  Рё РЅРµ общается СЃ РЅРёРј.
Забыли, как московское православие с мировым 150 лет не общалось и чхать на каноны хотело? А с 1700 года вообще не Церковью, а имперским госучреждение пропаганды было. Про бегавшего в "обновление" и обратно основателя нынешней РПЦ Сергия Страгородского, тоже забыли? Он ведь не хуже теперешнего руководства РПЦ, "
рассмотрев платформу Временного Церковного Управления и каноническую законность Управления", признавал "обновленский" ВЦУ "единственной, канонически законной верховной церковной властью и все распоряжения, исходящие от него, считаем вполне законными и обязательными".
kross 25 березня 2013 г. (14:42) #[62]
Vatt: "Насчёт государственности, как ответил же, что УПЦ обязательно будет независимая, только без раскольников. Сильная независимая Церковь в сильном независимом государстве. А пока этого нет - государство слабое"

Это так, просто слова... Боюсь, пустые.
Как же она станет независимой? Что для этого сделано? Конкретно?
Что делает Церковь для того, чтобы государство было сильным? Кроме того, что мы видим в новостях?
Atamanmetal 26 березня 2013 г. (09:48) #[63]
Прав был отец Лаврентий (Преподобный Лаврентий Черниговский) ,,Любвеобильный Батюшка говорил нам, что когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут их ремонтировать, все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать власть безбожная, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветылукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская.
Atamanmetal 26 березня 2013 г. (11:49) #[64]
Спасибо автору Р·Р° интересную статью. Слава Богу РЅР° Р СѓСЃРё остались еще люди, которым СЃСѓРґСЊР±Р° Отечества Рё Веры православной небезразлична. 
Snaiper 26 березня 2013 г. (14:17) #[65]
Віра наша ПРАВОСЛАВНА, МОВА наша - українська, Київ - наш Єрусалим! А усі московські прихвостні - ІУДИ, що продалися нечестивис Гундяєву та Путену, сатанисти-сталіністи, БОГО-борці...Покайтеся, поки є час, приберіть ваші ПРОВОКАЦІЙНІ, антихристиянські палатки, так тільки заслужите вибачення у чернігівців!
pravsalon 26 березня 2013 г. (16:28) #[66]
"...Не будем заблуждаться. Есть только два полюса: Бог и сатана. И идет непримиримая война между добром и злом, сатаной и человеком... Растлив Запад, лукавый с его помощью ринулся на главного своего врага - Православие, могущественным оплотом которого всегда была Святая Русь (Малая Русь, крещенная первой, + Великая Русь + Белая Русь)... Сейчас все исчадия адовы слетелись и душат Святую Русь, не давая ей подняться. Для этого они не жалеют капиталов. И всячески стараются расчленить ее - поодиночке сподручнее добивать... Многострадальная Святая Русь может спастись, если объединится под единственно угодной Богу формой правления: царь и Православие... "Демократия в аду, а на небе Царство".
Золотые слова академика Виктора Вейника "Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира".
pravsalon 26 березня 2013 г. (21:18) #[67]
tramontana 26 Марта 2013 г. (20:06) #[4]

Выступление Ирины:

http://www.youtube.com/watch?v=Y8clCMEOx3k

http://www.youtube.com/watch?v=d6zwMpVs1Ys

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Это наша Ирина Еременко.

 

Коментарі (67)

Додати коментар
bondik 23 березня 2013 г. (16:06) #[1]
Брєд сивой кобили!
Особливо, сподобалося "про приналежність" церкви.
1.Ваша церква була створена 1942 році Сталіним.
2.Лєдового вигнали з жиночого монастиря за разврат
3. УПЦ (МП) Черннігівська Єпархія відхрестилася від Лєдового та його халупи.
4. Незаконний намет знесуть протягом місяця (Чернігів стародавній)
5. Хотів Вас послати за статтю , яка роз*єднує суспільство, але, нажаль, ПІСТ.

Vatt 23 березня 2013 г. (16:44) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Это называется, смотришь в книгу - видишь фигу!
Даже, если следовать куцей логике, что "Ваша церква була створена 1942 році Сталіним", то Ваша церковь была создана в 1992 году, и до сих пор мировым Православием не признана. Вот и варитесь в своей "хате с краю"!

А насчёт Ледового - ложь. Где только её находите!
И церковь никто не снесёт "
протягом місяця".
И нечего желаемое выдавать за действительность.
bondik 23 березня 2013 г. (17:36) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
1.Грамотєй, подивись, коли була створена УПЦ (МП)!
2. Мені, взагалі, "подобаються" такі, як ви: то ви молитеся на дєдушку Лєніна, то на дядю Вову з папіком Кірілом - продажні душонкі...
3. В моїй Церкві хрестять і вінчають - безкоштовно, а в вашій? (риторичне питання).
4. Ті, хто ходить в структуру, яка прислуговує Москві та розколює мою країну - для мене огідні.
5. зараз УПЦ (МП) тримається на Володимирі, а що з нею буде після нього? (теж риторичне питання)
novopassit 23 березня 2013 г. (19:13) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
1.Грамотєй, подивись, коли була створена УПЦ (МП)!
Грамотей, разберись сначала со статусом УПЦ МП
2. Мені, взагалі, "подобаються" такі, як ви: то ви молитеся на дєдушку Лєніна, то на дядю Вову з папіком Кірілом - продажні душонкі...
Радует, что твой Денисенко не продажная душонка. Вчера молился на дедушку Ленина, а сегодня мегопатриот-самосвят.
3. В моїй Церкві хрестять і вінчають - безкоштовно, а в вашій? (риторичне питання).
Если нет денег - тоже. Я правильно понял что Денисенко ездит не на мерсе а на лисапеде? Или к чему этот идиотский аргумент? Или если бесплатно покрестили, то это самая правильная церква? Приходи, покрещу кого хош и денег не возьму.
4. Ті, хто ходить в структуру, яка прислуговує Москві та розколює мою країну - для мене огідні.
Это твои личные проблемы. Твою крайину розколюють те, кто начинают рассказывать, что вся история до 1991 года - ошибка и нас спасет только Бандера. Твою крайину розколюе именно пан денисенко, который одел на себя халат патриарха и такие как ты, которым пофигу все, лишь бы только все были в вышиванке и шароварах.
5. зараз УПЦ (МП) тримається на Володимирі, а що з нею буде після нього? (теж риторичне питання)
как раз "КП" держится на Денисенко, посмотрим, что будет потом.
bondik 23 березня 2013 г. (19:35) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
1.разберись сначала со статусом УПЦ МП
Сам побачив, що написав?

2.Радует, что твой Денисенко не продажная душонка. Вчера молился на дедушку Ленина, а сегодня мегопатриот-самосвят.
Філарет - покаявся, а ваш Кіріл?(риторичне питання)

3.Я правильно понял что Денисенко ездит не на мерсе а на лисапеде? Или к чему этот идиотский аргумент? Или если бесплатно покрестили, то это самая правильная церква?
Яка тупость!Звісно - правильна!!! Про мерси - це ви у Кірила розпитайте, він краще знає!
4.Твою крайину розколюють те

Так МОЮ країну, а не твою, бо, ти 5 колона, тут-тимчасово!
5.как раз "КП" держится на Денисенко, посмотрим, что будет потом.
Моя Церква національна, а твоя 5-та колона, стане ще залежнійшою
, що призведе до розпаду.
А, взагалі, я щось грамотного так і не почув! Шкода!
novopassit 23 березня 2013 г. (21:18) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Філарет - покаявся, а ваш Кіріл?(риторичне питання)
О, пошли перлы. В чому он покаялся? в расколе? и снял с себя архиерейский халат?
Яка тупость!Звісно - правильна!!! Про мерси - це ви у Кірила розпитайте, він краще знає!
Тупость - это Ваши знания про церковь. Я же говорю - приходите ко мне в Черниговский патриархат Истинно украинской православной церквы - всех покрещу бесплатно.
Про кирилла - мимо. денисенко рассекает на таких же тачках. И шо? Почему ты не можешь понять, что истинность церкви не этим определяется?
Так МОЮ країну, а не твою, бо, ти 5 колона, тут-тимчасово!
Твою-твою, успокойся. Мою уже раскололи. А про 5 колонну - это не ко мне. А кто из нас тымчасово - еще посмотрим))
Моя Церква національна,
Не национальность дает церкви благодать. Твоя церква не существует для православного мира. В твоей церкви крестят - а человек остается некрещеным, венчают, а молодые остаются невенчаными. но если тебе клоуны-самосвяты в поповских халатах ближе только потому, что по твоему мнению они супернациональные - это твои проблемы.

А, взагалі, я щось грамотного так і не почув! Шкода!
Грамотного? Лехко - героям слава, україні слава, москаляку на гілляку. пайдьот?
bondik 23 березня 2013 г. (22:01) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Товарисч, ХРЕЩЕННЯ - ЦЕ ТАЇНСТВО!!!  РќР° РЅСЊРѕРіРѕ твоя "канонічность" РЅРµ впливає.
Він розкаявся в служинні СРСР та КГБ, де служили всі інші попи тієї епохи.А, от Кіріл - ні.
Сподобалося про твою, яку розкололи. Це, ти, про срср чи про російську імперію?
Православні церкви - національні. Ти цього не знаєшь?
Не москаля на гілляку , а зрадника! Тому, тікай, сцуко, поки не піздно!
novopassit 23 березня 2013 г. (23:36) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Товарисч, ХРЕЩЕННЯ - ЦЕ ТАЇНСТВО!!!  РќР° РЅСЊРѕРіРѕ твоя "канонічность" РЅРµ впливає.
Тамбовский волк тебе товарисч) Вот я тебе телепню об этом и говорю. Денисенко надел халат и крестит. Я так тоже могу.
Він розкаявся в служинні СРСР та КГБ, де служили всі інші попи тієї епохи.
о, он оказывается срср служил и кгб а не Богу)) Я так понимаю теперь он служит украине а не Богу) Ну тогда ему есть в чем раскаяться. осталось только еще за раскол раскаяться и снять рясу.
Православні церкви - національні. Ти цього не знаєшь?
Не, не знаю. Расскажи, шо за национальность - константинопольсткая? Или антиохийская?
Не москаля на гілляку , а зрадника! Тому, тікай, сцуко, поки не піздно!
"Сцуко" - говори своим родителям. А я не зрадник и тикать не собираюсь. Тем более от тебя. Ты меня убьешь своей глупостью?
vatt 24 квітня 2013 г. (16:50) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Первый комментатор назвал РјРѕСЋ статью  "Брєд СЃРёРІРѕР№ кобили!". И предсказал, что палаточную церковь снесут РІ течение месяца.
Вот сегодня как раз месяц этому "предсказанию". Ну и что?

vatt 6 травня 2013 г. (10:54) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Уже идёт май, а палаточная церковь всё стоит и, думаю, простоит всё лето.
Вот самый лучший ответ на "перлы" первого комментатора.
btbwild 23 березня 2013 г. (16:19) #[11]
«Московський поп - геть до Росії!».
novopassit 23 березня 2013 г. (19:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
униатский - до рыму
самосвятский - до аду
Riesenschnauzer 23 березня 2013 г. (16:51) #[13]
все же троллья натура сильнее.
adckuu 23 березня 2013 г. (18:32) #[14]
Жду на дождусь когда снесут это у***ще с лица Чернигова
2001 23 березня 2013 г. (19:07) #[15]
Противостояние у вас в голове автор.
Vatt 23 березня 2013 г. (20:18) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
В голове оно у тех, кто сжигал палатку, только и умеете (не принимайте на свой счёт), что сжигать, а вот строить, как УПЦ МП, слабовато. Вы, что не понимаете, что народ за теми, кто строит, а не разрушает.
Неужели непонятно, что мировое Православие никогда не признает Киевский патриархат, вот так, как автокефалов. Их с 1922 года никто не признаёт. Слабая Церковь - слабое государство.
А всё эти комментарии, одни только эмоции людей, в большинстве своём далёких от проблем Церкви. Вот из-за таких предков якобы переживающих за Украину, она и не имела своей государственности столетиями .
Научились бы трезво мыслить!
2001 23 березня 2013 г. (21:04) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Никогда не говорите никогда. И нуждается ли вера, которая существует, в признании простых смертных? Или вы уверены, что какие то чинуши от церкви вправе решать такие вопросы? Когда-то и Киевская Русь была не православной, всё в этом мире меняется.
kyshan 23 березня 2013 г. (21:21) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]

Дело РІ том , что, как РІС‹ пишите, чинуши, только СѓР¶Рµ РѕС‚ государства,  РІРѕР»СЋРЅС‚аристски передали храм РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· СЃРІРѕРёС… личных конъюктурных соображений. И ситуация действительно тупиковая, потому как, если храм передатут РњРџ, РЅР° месте РёС… "палаточного храма"  РїРѕСЏРІРёС‚СЃСЏ палаточный храм РљРџ. 

Думать надо было , до того как что-то делать, а не после. Спасет ли ситуацию соломоновый вариант- возврата музея., сомневаюсь. В этом случае под Катериникой будет 2 палатки

2001 23 березня 2013 г. (22:15) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Не мне их судить, кто прав кто не прав, их рассудит будущее.
kyshan 23 березня 2013 г. (22:20) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
РЅСѓ Р° РєРѕРјСѓ Рё судить, если РІС‹ гражданин Рё вам неприятна  РїР°Р»Р°С‚РєР°? РќРѕ перед тем как судить РЅСѓР¶РЅРѕ разобраться, какие мотивы Сѓ РѕР±РѕРёС… сторон
2001 23 березня 2013 г. (22:30) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Продолжая излагать понятия Своего учения, Иисус Христос сказал: Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1). Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались. В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно-политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Матф.15:3).

Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1Кор.4:5) каждого человека. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» (Иак.4:12).

Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека. Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник, потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей. Поэтому рассматриваемые слова Спасителя нужно понимать только во втором смысловом значении осуждать» и порицать», что не рекомендует делать Спаситель.

kyshan 23 березня 2013 г. (22:35) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
РЇ предлагаю  СЃСѓРґРёС‚СЊ  РЅРµ людей СЃРїСЂРѕСЃРёРІ " вам неприятна палатка?",    Р° разобраться  чего  С…отят люди , поддерживающие её размещение.  РўРѕ, что РІС‹ пробуете РїСЂРё помощи проповедческих инструментов убедить людей- это хорошо, РЅРѕ это РЅРµ поможет, уверяю вас- РёС…  СЌРјРѕС†РёРё Рё разум  вам РЅРµ принадлежат, РѕРЅРё пренадлежат культу потребления.
2001 23 березня 2013 г. (22:45) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Я предлагаю жить и работать, и стараюсь это делать так, что бы от того, что я делаю не было никому плохо. "Делай, что должно, и будь что будет"
kyshan 23 березня 2013 г. (23:04) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]

Базвые принципы РІ любом случае должны быть, иначе будет слабый РґСѓС… Рё вас сломают.  Р’ чем то человек ( так как РѕРЅ окончательно РЅРµ может познать бытие)  РґРѕР»Р¶РµРЅ быть апологетом базовых принципов РїСЂРё чем обязательно иррациональных.  РћРґРЅРё слепо верят  РІ "невидимую СЂСѓРєСѓ рынка" , РґСЂСѓРіРёРµ РІ Иегову , трети РІ "каноничность" 

"Делай, что должно, и будь что будет"- не может быть базовым принципом в виду его рациональности. От рациональности , можно всегда отступить, а нужна слепая вера.

Credo quia absurdum

2001 24 березня 2013 г. (01:07) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Это для меня моральный принцип, или принципы должного, всем известны - они даны еще в Ветхом Завете и притом очевидны и подтверждены для тех, кому это необходимо, божественным авторитетом, что говорить надо правду, не покушаться на чужие жизни и имущество и т.д.
Vatt 23 березня 2013 г. (21:33) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Совершенно СЃ Вами согласен, что РІСЃС‘ РІ этом РјРёСЂРµ меняется. И Украинская Православная Церковь обязательно будет полностью самостоятельной. Только РЅРµ РЈРџР¦ РњРџ присоединится Рє РЈРџР¦ РљРџ, Р° наоборот. Р’ истории РјРёСЂРѕРІРѕР№ религии бывало, что  ереси брали верх, РЅРѕ РїРѕ историческим меркам, ненадолго.
Если Киевский патриархат будет играть определяющую роль в православной жизни на Украине, это будет нож в спину мирового Православия. Пятнадцать Православных Поместных Церквей этого не допустят.
Украина, это не Соединённые Штаты, и нечего себя обманывать, что мировое Православие прислушается к её мнению. Мнение украинских политиков тут не пройдёт. Церковь живёт по своим канонам. С какой стати канонической Церкви признавать то, что считается неканоническим? Тогда нужно проигнорировать все Вселенские соборы, их постановления.
Вы хоть понимаете, на что УПЦ КП замахнулась? Если на Украине это проходит среди части населения, которое, кстати, в этих вопросах совсем не разбирается, то в мире словоблудие неканонической Церкви просто никто не воспринимает.
bondik 23 березня 2013 г. (22:04) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Насмішили.
Горі "Русссссскій мірЪ"!
kyshan 23 березня 2013 г. (22:15) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]

РњРЅРµ кажется , что РІС‹ немного неправильно расставляете акценты. Р’С‹ говорите Рѕ каноничности Рё Рѕ её сакральности, РЅРѕ РѕРЅР° ничего РЅРµ значит для большинства населения. Для большиснтва это так -РїРѕРїРѕРІСЃРєРёРµ выдумки. 

РЎ моей точки зрения РІ данной истории акцент РЅСѓР¶РЅРѕ делать РЅР° РґСЂСѓРіРѕРј. Р’ Чернигове, люди, считающие себя РІ той или РёРЅРѕР№ степени причасными Рє православию делятся РЅР° 3 категории: Самая многочисленная это та, которой РІСЃРµ равно РІ какой храм ходить, вторая практически равная РїРѕ численности первой , которая пойдет только РІ РњРџ Рё крестить детей будет только там,  РёСЃС…РѕРґСЏ РёР·-Р·Р° её "каноничности"- это категорию, РјРѕР¶РЅРѕ СЃРѕ всей уверенностью назвать общиной.  И третья- совсем небольшая, пойдет только РІ РљРџ, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· того, что РѕРЅР°, РїРѕ РёС… мнению, "национальная" Рё это тоже- община. РџСЂРё передачи Катериники представителем государства, были ущемлены права второй категории населения Рё РЅРµ просто категории, Р° общины, С‚.Рµ. людей объедеенных интересом, Р°  СЌС‚Рѕ неправильно Рё РЅРµ РїРѕ демократически. Ведь РјС‹ хотим быть демократическим государством? Для того, чтобы интересы заинтересованных общин были соблюдены- нужен РєРѕРјРїСЂРѕРјРёСЃСЃ. Это может быть РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ референдум, что СЃ моей точки зрения РЅРµ очень желательно.  Это может быть передача Борисоглебки или Коллегиума РљРџ, РїСЂРё условии возврата Катериненки. РќСѓР¶РЅРѕ рассматривать варианты соглашения.     

bondik 23 березня 2013 г. (22:35) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Правильно, тільки одне але:
- проводимо референдум по всіх церквах.
Для справки: в Чернігові - 9 церков у МП; 3 у КП.
Я за референдум, або взяти і порівну поділити...

kyshan 23 березня 2013 г. (22:38) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
РќСѓ как поделить? если даже РЅР° глаз община РњРџ, раз РІ 10 превышает РљРџ. Р’ общегородском референдуме РљРџ проиграет однозначно, РІС‹ Р¶Рµ знаете , кто самые активые прихожане РњРџ? РЇ Р¶Рµ против референдума,  РїРѕС‚РѕРјСѓ как знаю -спекуляций Рё дополнительго раздрая РІ обществе будет еще больше.
novopassit 23 березня 2013 г. (23:44) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Какой референдум? Это что кружок умелые ручки? Капец.
Atamanmetal 26 березня 2013 г. (12:16) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Делитель нашелся. А может выбить всех раскольников да гнать в Галицию?
bondik 29 березня 2013 г. (09:45) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Ви і є роЗкольниками. Бо розколюєте мою державу! Тому - геть до московії, зрадники!!!
2001 23 березня 2013 г. (22:23) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Для меня нет разницы, кто к кому присоединится, то ли московские лицемеры к киевским, то ли киевские к московским. Люди разберутся и Православии, хочется верить, от этого, Православие только очистится, от лицемеров, поклоняющихся золотому тельцу и фарисейства.
Vasil 23 березня 2013 г. (22:38) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
РњРѕР¶РЅРѕ СЏ Сѓ вас РІ квартире палатку поставлю ? 
kyshan 23 березня 2013 г. (22:40) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
вы передергиваете
snaiper 24 березня 2013 г. (00:43) #[37]
Есть Гсударственный архитектурно-исторический заповедник "Чернигов стародавний", на территории которого, в т.ч. находится и Екатерининская церковь. Бомжатская "палатка" НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К КАКОМУ ПАТРИАРХАТУ НЕ ИМЕЕТ! Об этом 100 раз уже заявлял и Амвросий и областные чиновники. А потому, бомжатская палатка, как проявление антихристианской, антиправославной, религиозной и гражданской ПРОВОКАЦИИ будет убрана!
snaiper 24 березня 2013 г. (00:51) #[38]
Автор блога, не провоцируйте людей своими бреднями. В Украине и в Чернигове десятки христианских церквей и конфессий! Кому в каком храме и на каком языке молится решает САМ человек. Только верующие НЕ РЕШАЮТ САМИ какой из храмов им принадлежит. Это решает ЗАКОН. Все знают, что ЗАКОН определил Екатерининский храм УП МП. Автор блога, НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ людей на БЕЗЗАКОНИЕ, ибо ответите не только перед Богом, как все мы, сначала ответите перед ЗАКОНОМ! Вы своими лживыми бреднями зовете ОДНИХ верующих и молящихся ХРИСТУ конфликтовать и отнимать храм у других верующих и молящихся ХРИСТУ! Задумайтесь, не НЕЧИСТОМУ ли служите!
kyshan 24 березня 2013 г. (00:54) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Если РІС‹ такой законопослушный, просветите пожалуйста РЅР° основании какого "Р—РђРљРћРќРђ" Екатеринку передали РљРџ, Р° РЅРµ РњРџ? Рђ может , вообще надо было греко-католикам передать, РЅСѓ или протестантам каким-РЅРёР±СѓРґСЊ, Р°?  РІ "Р—РђРљРћРќР•" что РїСЂРѕ это написано?
snaiper 24 березня 2013 г. (01:05) #[40]
Автор, Вы наверное не обратили внимания, что днями "..Вселенский Патриарх Константинопольский Варфоломей I впервые посетил инаугурационную св.Мессу Папы Франциска. Информационная служба Вселенского патриархата проинформировала об этом решении, отметив, что это историческое событие, которое произошло впервые со времен раскола в 1054 году." Такая мелочь. Главный ПРАВОСЛАВНЫЙ ИЕРАРХ МИРА посетил с пасторским визитом ГЛАВНОГО КАТОЛИЧЕСКОГО ИЕРАРХА МИРА! И представьте себе (о, ужас!) не спросил разрешения у вашего Кирилла Гундяева! Давайте срочно в ВАТИКАН по этому поводу, ставьте там палатку, везите вашого расстригу Олександра, изгнаного из женского монастыря за разврат...Напишите потом в блоге о РАСКОЛЕ между католиками и православными...О каком расколе вы тут бредите, милейший? Это вы пытаетесь в своей жалкой ПРОВОКАЦИОННОЙ агитке "рускава мира" Христа "расколоть" между теми черниговцами, которые ему молятся в разных Церквях? Не трудитесь, его уже распяли, подобные вам ИУДЫ...А с иудами знаете что бывает? Писание читывали? Вот-вот...
novopassit 24 березня 2013 г. (12:00) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
бред и глупость
от того что сосед начал бухать, совсем не значит что я должен делать то же
snaiper 24 березня 2013 г. (01:13) #[42]
Я очень законопослушный. И я точно знаю, что сомневающиеся в ЗАКОННОСТИ сегодняшней деятельности Екатерининской церкви, как и подобает, обратились в Суд, с иском против общины этого храма. Поступили правильно. Но...Суд решил, что православная община храма Св. Великомученицы Екатерины находится там ЗАКОННО, передано в пользование строение храма общине - ЗАКОННО! ВСЕ имеющиеся в нашем государстве судебные инстаниции приняли решения о ЗАКОННОСТИ жизни и деятельности Храма. А это что значит, братья и сестры, а это значит, что расстрига Александр и прочая нечисти человеческие, что занимаются - политической, гражданской и межконфессиальной ПРОВОКАЦИЯМИ в палатках у Катеринки есть потнциальные ПРЕСТУПНИКИ и провокаторы, ибо Законы нашего общества попирают!
snaiper 24 березня 2013 г. (01:29) #[43]
Ау, борзописцы кремлевские, ефрейторы гундяевские, шуты с гвардейскими ленточками русскамирския, а вот вы мне дайте ответ на один вопрос, а кто возглавляет Церковь Христову? Кто сказал Кирилл? Садись, тебе "неуд.", правильный ответ - Иисус Христос. Но я дам вам, братья мои младшие исправить плохую оценочку, "отлично" в полугодии получит тот, кто приведет цитату Христа из Библии где он что-либо говорит о "Московском Патриархате" или "Киевском патриархате". Прошла неделя. Не ищется. Один токмо, сказал, что читал о каком-то "расколе", в блоге, на "городе", а тот, мол, неразумный блогер, прочитал об этом "расколе" в ересях МОСКОВСКИХ попов, которые давненько уже гниют в греховной атмосфере чекистов-богоборцев-миллиардеров кремлевских....Двоешники! Марш снег убиарть возле Катеринки, да желательно вместе с гаденьким расстригою и его палатками! :)))))))))))))
snaiper 24 березня 2013 г. (01:40) #[44]
Христос РЅРµ завещал нам Р±РѕСЂСЊР±С‹ между СЃРѕР±РѕР№. Рђ кто-то ведомый нечистым РІР·СЏР», РґР° Рё РІР±РёР» этот ржавый палаточный РіРІРѕР·РґСЊ РІ сердце нашего Вала. Так мало того, пытается Рё РґРѕ кровопролития людей довести. Р’РѕС‚, расстрига Александр или афтар этого блога... Р’ Екатерининской церкви люди МОЛЯТСЯ ХРИСТУ! Теми Р¶Рµ словами, СЃ такими Р¶Рµ свечами, СЃ такими Р¶Рµ радостями Рё горестями, РѕРЅРё такие Р¶Рµ точно, как Рё молящиеся РІ 400 метрах православные РёР· Спасо-Преображенского СЃРѕР±РѕСЂР°. Кто докажет РјРЅРµ, что РѕРЅРё для Христа РАЗНЫЕ? РљРѕРјСѓ РёР· вас Христос сказал, Рѕ том, что РѕРЅРё для него Разные? Рђ если РќР• разные, то Рё РЅСѓР¶РЅРѕ ПОНИМАТЬ, что ПАЛАТКИ - РѕС‚ лукавого, нечистивыми, злыми людьми затеяны, РЅР° беду, РЅР° слезы, РЅР° ненависть, Р° значит ПРОТИВ ХРИСТА! 
novopassit 24 березня 2013 г. (12:03) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Воистину, Сатана - отец лжи. Денисенко разорвал церковь, а теперь ты пишешь о евангелии и Христе, вспомни еще разгромленные епархии западной украины, расскажи о попытке захвата Лавры. Денисенко - раскольник и самосвят. Проблема не в палатке, а денисенко.
snaiper 24 березня 2013 г. (14:17) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Мы можем сколько угодно спорить о епархиях, Денисенко, Гундяеве и т.п....Только ПРАВДА в другом - тот, кто палатки ставит - тот и зло сеет, вражду, противостояние, ненависть, на том и грех...Тому и отвечать!
novopassit 24 березня 2013 г. (21:16) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
Нет такого в евангелии, что нельзя ставить палатки. Вот ты рассказываешь, что хочешь все по закону? так есть церковный закон. денисенко его попрал. он самосвят, он никто, обычный гражданин. так как действует он - действует сатана. что не понятно? вы хотите независимую церковь от москвы + патриарха? сделайте это законно, без давления властей, с признанием этого всеми православными церквями. пусть патриарха посвятят как положено - с участием патриархов других церквей. если бы не денисенко, уже возможно все давно бы устаканилось. как вы не можете понять - денисенко, это просто светский человек в рясе, как и все те, кого он "рукоположил"в сан? если вам всем "свидомым" это не важно, а важно чтобы был патриярх - то без проблем. Только не называйте это церковью.
karyamba 24 березня 2013 г. (08:47) #[48]

И РІРѕС‚ тут недоумённый РІРѕРїСЂРѕСЃ, Р° почему Киевский патриархат старается захватить то, что РЅРёРєРѕРіРґР° ему РЅРµ принадлежало? Стоит, пожалуй, напомнить, что ещё стараниями черниговского архиепископа Лазаря Барановича Черниговская епархия вошла РІ молитвенное единение СЃ Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церковью (1688). 

РЎ РїРѕРґ палки Рё 30 сребренников вошла Киевская митрополия РІ "молитвенное единение" СЃ  Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церковью!!!  Р˜ против этого РІСЃРµ время выступает Константинополь!!! РѕРЅ РґРѕ сего РґРЅСЏ РЅРµ признал этот переход!!!

snaiper 24 березня 2013 г. (14:13) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Р’С‹ пишете - "Стоит, пожалуй, напомнить, что ещё стараниями черниговского архиепископа Лазаря Барановича Черниговская епархия вошла РІ молитвенное единение СЃ Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церковью (1688)".  Р’РћРџР РћРЎ - Р° ДО 1688 РіРѕРґР°, что, РІ Чернигове ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Рё церквей НЕБЫЛО ??? И представьте, ЦЕРКВИ Р’ МОЕМ ГОРОДЕ БЫЛИ ТОГДА, КОГДА РњРћРЎРљР’Р« РќР• СУЩЕСТВОВАЛО Р’ ПРИРОДЕ! И еще РѕРґРёРЅ РІРѕРїСЂРѕСЃ, СКОЛЬКО ЛЕТ Рі.РњРѕСЃРєРІР°? Правильно, 865 лет, РёР±Рѕ упоминается РІ летописи впервые РІ 1147 Рі. Рђ теперь еще РѕРґРёРЅ РІРѕРїСЂРѕСЃ, РєРѕРіРґР° Киев стал ХРИСТИАНСКИМ? Правильно - 1025 лет назад! Таким образом, рускамирския иудушки, расслабтесь, РёР±Рѕ Московская церковь - это производная РѕС‚ наших, киевских Рё черниговских церков Рё ХРИСТИАНСКИХ ТРАДИЦИЙ, Р° посему, закройте СЂРѕС‚, РёР±Рѕ ЯЙЦО КУРИЦУ РќР• УЧИТ!
snaiper 24 березня 2013 г. (14:26) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Любезный не сочтите за труд, прочтите высше пост №36, там черным по белому написано, что НЕТ ТЕПЕРЬ РАСКОЛА между православными и КАТОЛИКАМИ! Понадобилось 1059 лет для того, чтобы на прошлой неделе христианские иерархи встретились и молились вместе! История опередила "рускай мир" друзья! А вы, как зомби толдычите раскол, раскол...В головах у вас раскол! Дьявол не в дискуссии, а в ПАЛАТКЕ, людям в которой внушают НЕНАВИСТЬ к таким же христианам, как они сами...А теперь вот, и через интернет "красные дьяволята" подливають масла в бесовский огонь гражданского и религиозного противостояния! Опомнитесь! ПРИБЕРИТЕ палатки! Станьте великодушными ХРИСТИАНАМИ наконец! Не сейте ВРАЖДУ!
kross 24 березня 2013 г. (13:27) #[51]
Vatt писал: "А всё эти комментарии, одни только эмоции людей, в большинстве своём далёких от проблем Церкви. Вот из-за таких предков якобы переживающих за Украину, она и не имела своей государственности столетиями .
Научились бы трезво мыслить!
"

Простите, но я реально очень далек от проблем Церкви... Какие у нее проблемы? Ругаются между собой функционеры церковные, борются за власть... Священники служат службы, зарабатывают деньги... Ничего другого я, простой житель города, не вижу!!! И меня, простого жителя города, проблемы священников, ищущих, где бы еще бабла урвать, к сожалению, не особо интересуют (я не конкретизирую). Потому как вряд ли мои проблемы интересуют их!!!Так же как и проблемы других рядовых жителей Чернигова. Какие мероприятия проводит Церковь (при ее то возможностях!) с целью уменьшения коррупции в стране (или это не долг церкви), борьбе с преступностью, наркотиками, проституцией?!! Что делается для духовного воспитания детей, подростков? Что вообще делается, кроме решения своих проблем?
И тогда какое право вы, афтор блога и его поддерживающие, имеете сталкивать лбами верующих жителей города?
Vatt 24 березня 2013 г. (18:07) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
Уважаемый, видно, что вы далеки от Православия! Читайте интервью с владыкой Амвросием. там найдёте ответы на многие заданные вопросы. А ещё лучше, сходите в храм Всех святых Черниговских. Побывайте там в молодёжном центре. А то вроде бы как с Луны свалились, живёте в городе и абсолютно не знаете, чем же занимается Церковь.
kross 25 березня 2013 г. (14:23) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Ответы на заданные вопросы я хотел бы видеть в конкретный действиях, не в узком кругу... Или молодежь, которая не посещает молодежный центр, не нуждается в Слове Божием? Или люди, не посещающие Храмы, не нуждаются в нем?
kross 24 березня 2013 г. (13:33) #[54]
Продолжу, теперь о государственности: т.е. господин Vatt считает, что в Украине решится вопрос государственности, если ее Церковь будет подчиняться Московскому Патриахату, Патриарх же Московский и всея Руси четко подчинен ВВП. Жду развернутого ответа)))
Vatt 24 березня 2013 г. (18:35) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
Насчёт государственности, как ответил же, что УПЦ обязательно будет независимая, только без раскольников. Сильная независимая Церковь в сильном независимом государстве. А пока этого нет - государство слабое.
Вот будет на Украине широко праздноваться 1025-летие Крещения Руси. Многие зарубежные православные Патриархи приедут в Киев и общаться будут не с Филаретом, они его просто проигнорируют, а с Блаженнейшим Владимиром, Предстоятелем УПЦ МП.
Канонические православные будут праздновать этот юбилей вместе со всемирным Православием, будут чувствовать своё с ним единство.
А Филарет и иже с ним будут отмечать келейно, в узком кругу своих сторонников. И опять будут злобой поливать УПЦ МП.
Да, церковь отделена от государства, но государство в этой ситуации будет в очередной раз выглядеть неприглядно. Вот в этом и вся ваша беда, слепых сторонников Киевского патриархата. Вы можете увизжаться от злобы или восторга, но никто в мире никогда не пойдёт на поводу неканонической Церкви, какой является УПЦ КП.
snaiper 24 березня 2013 г. (22:00) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
Вы начали "за здравие", ПАЛАТКИ - БЛАГО! А заканчиваете, Виталий, "за упокой"....Киевский патриархат плохой, а московский - хороший...Кто будет общаться с Владимиром, кто будет общаться с Филаретом - это они сами разберутся, не так-ли? Вы про ПАЛАТКИ скажите, НАРУШАТЬ ЗАКОН, стравливать людей у расставленных вами палаток - ЭТОМУ ВЫ УЧИТЕ МОЛОДЕЖЬ В ХРАМЕ ВСЕХ СВЯТЫХ ЧЕРНИГОВСКИХ?!
novopassit 24 березня 2013 г. (23:19) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
нарушили закон в первую очередь церковный в 1991 году
потом передали церковь раскольникам, непонятно по какому закону
Vatt 25 березня 2013 г. (09:23) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
 РќСѓ, плохой - РЅРµ плохой, это РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ бытовом, детском СѓСЂРѕРІРЅРµ. Рђ РІРѕС‚ каноническаяя Церковь или РЅРµ каноническая, это совсем РґСЂСѓРіРѕРµ. Р’РѕС‚ РІ этом РЅСѓР¶РЅРѕ разбираться, прежде. Совсем РЅРµ значит, что люди РІ Киевском патриархате -  плохиши.  РўСѓС‚ РІРѕРїСЂРѕСЃ РІ религиозном мировоззрении. РџРѕРїСЂРѕР±СѓР№ нарушить законы государства, сразу Р¶Рµ начнётся преследование РІ уголовном или административном РїРѕСЂСЏРґРєРµ. Рђ каноны Церкви, получается, РјРѕР¶РЅРѕ нарушать, прикрываясь словоблудием Рѕ независимой Украине.  РќРµ так  строится независимое государство, совсем РЅРµ так. Р’РѕС‚ Рё "маємо" Р·Р° двадцать РґРІР° РіРѕРґР° независимости "тє, що маємо".

Мне совсем непонятна фраза: "Кто будет общаться с Владимиром, кто будет общаться с Филаретом - это они сами разберутся". То, что Владимир и Филарет идейные оппоненты, ясно всем, кто имеет хоть какое-то отношение к Церкви. Ту вопрос прежде всего нравственный. Есть церковные каноны, и их нельзя нарушать также, как законы государственные. На Украине многие этого не понимают, в первую очередь одиозные политики, и за собой тянут народ.
Вот и получается, что с больной головы все беды вешают на здоровую. Мы нарушаем церковные каноны, нам можно, мы, видите ли, из благородных побуждений. А вы, которые их отстаиваете, мешаетесь у нас под ногами, вы призываете народ к неповиновению. Вы сеете раздор в обществе. Лихо! Всё неправедное у таких законное, а праведное - зло!

kross 25 березня 2013 г. (14:39) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
"Вот в этом и вся ваша беда, слепых сторонников Киевского патриархата."

А я не сторонник Киевского Патриархата (в вашем сегодняшнем понимании).
Господь един, и Церковь Христова одна. Потому я вообще не сторонник нескольких Патриархатов (во, ересь понес, наверное). Т.е. я сторонник единой Православной Церкви Киевского Патриархата, идущей вместе с мировым Православием, без разделения ее, и без запутывания людей. Хотя, возможно, я и слеп...
Vatt 25 березня 2013 г. (17:29) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
РќСѓ, как РІРѕС‚ ответить запутавшемуся человеку? Неужели РЅРµ слышите, что Киевский патриархат РќР• ИДЁТ Р’ НОГУ СЃ мировым Православием! Потому что это Церковь НЕКАНОНИЧЕСКАЯ! РњРёСЂРѕРІРѕРµ Православие Киевский патриархат РЅРµ слышит  Рё РЅРµ общается СЃ РЅРёРј.
Уже устал тут эти истины объяснять! Занимайтесь больше самообразованием. Разберитесь самостоятельно, без напевов со стороны во всём этом.
Nick1973 26 березня 2013 г. (14:14) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
Неужели не слышите, что Киевский патриархат НЕ ИДЁТ В НОГУ с мировым Православием!
Круче не скажешь! Шаг не чеканят, чтобы мостовая звенела? Ать-два!
Потому что это Церковь НЕКАНОНИЧЕСКАЯ! РњРёСЂРѕРІРѕРµ Православие Киевский патриархат РЅРµ слышит  Рё РЅРµ общается СЃ РЅРёРј.
Забыли, как московское православие с мировым 150 лет не общалось и чхать на каноны хотело? А с 1700 года вообще не Церковью, а имперским госучреждение пропаганды было. Про бегавшего в "обновление" и обратно основателя нынешней РПЦ Сергия Страгородского, тоже забыли? Он ведь не хуже теперешнего руководства РПЦ, "
рассмотрев платформу Временного Церковного Управления и каноническую законность Управления", признавал "обновленский" ВЦУ "единственной, канонически законной верховной церковной властью и все распоряжения, исходящие от него, считаем вполне законными и обязательными".
kross 25 березня 2013 г. (14:42) #[62]
Vatt: "Насчёт государственности, как ответил же, что УПЦ обязательно будет независимая, только без раскольников. Сильная независимая Церковь в сильном независимом государстве. А пока этого нет - государство слабое"

Это так, просто слова... Боюсь, пустые.
Как же она станет независимой? Что для этого сделано? Конкретно?
Что делает Церковь для того, чтобы государство было сильным? Кроме того, что мы видим в новостях?
Atamanmetal 26 березня 2013 г. (09:48) #[63]
Прав был отец Лаврентий (Преподобный Лаврентий Черниговский) ,,Любвеобильный Батюшка говорил нам, что когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут их ремонтировать, все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать власть безбожная, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветылукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская.
Atamanmetal 26 березня 2013 г. (11:49) #[64]
Спасибо автору Р·Р° интересную статью. Слава Богу РЅР° Р СѓСЃРё остались еще люди, которым СЃСѓРґСЊР±Р° Отечества Рё Веры православной небезразлична. 
Snaiper 26 березня 2013 г. (14:17) #[65]
Віра наша ПРАВОСЛАВНА, МОВА наша - українська, Київ - наш Єрусалим! А усі московські прихвостні - ІУДИ, що продалися нечестивис Гундяєву та Путену, сатанисти-сталіністи, БОГО-борці...Покайтеся, поки є час, приберіть ваші ПРОВОКАЦІЙНІ, антихристиянські палатки, так тільки заслужите вибачення у чернігівців!
pravsalon 26 березня 2013 г. (16:28) #[66]
"...Не будем заблуждаться. Есть только два полюса: Бог и сатана. И идет непримиримая война между добром и злом, сатаной и человеком... Растлив Запад, лукавый с его помощью ринулся на главного своего врага - Православие, могущественным оплотом которого всегда была Святая Русь (Малая Русь, крещенная первой, + Великая Русь + Белая Русь)... Сейчас все исчадия адовы слетелись и душат Святую Русь, не давая ей подняться. Для этого они не жалеют капиталов. И всячески стараются расчленить ее - поодиночке сподручнее добивать... Многострадальная Святая Русь может спастись, если объединится под единственно угодной Богу формой правления: царь и Православие... "Демократия в аду, а на небе Царство".
Золотые слова академика Виктора Вейника "Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира".
pravsalon 26 березня 2013 г. (21:18) #[67]
tramontana 26 Марта 2013 г. (20:06) #[4]

Выступление Ирины:

http://www.youtube.com/watch?v=Y8clCMEOx3k

http://www.youtube.com/watch?v=d6zwMpVs1Ys

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Это наша Ирина Еременко.