А что если бы победила Германия?

6 травня 2016 15:39   Переглядів: 4720
Мітки:
Подобається Рейтинг поста: 0


Представьте себе, идёте вы по проспекту Вермахта и смотрите на помпезные фасады домов 1950-х годов постройки, известных в народе как «Гитлеровки». Фасады украшены грозными орлами древнеримского образца, иногда держащими в лапах свастику, либо прусские кресты. Проходите гостиницу Франкфурт, поднимаетесь к Мегацентру (бывшему "Фаншафт") и упираетесь в снесённый 2 года назад памятник Гитлеру, за которым раскинулась "Браун Берайх" и алея Героев Рейха. Но даже после распада Третьего Рейха в 1991 году его символы на фасадах решили не убирать. Архитектурная память, всё-таки.

В соседних странах, тоже ранее входивших в состав Третьего Рейха, решили отречься от всего нацистского. Улицы переименовали, немецкий язык в школах отменили, свастику отовсюду поснимали (теперь её даже приравнивают к коммунистическим «серпу и молоту»). Утверждают, будто бы их страны не добровольно вошли в состав Третьего Рейха, а были оккупированы.

В вашей же стране к нацистскому прошлому относятся более спокойно. Улицы Гитлера в городе больше нет, но фактически все улицы названы в честь других, менее брутальных национал-социалистов, а также в честь известных немецких исторических деятелей. Вы сворачиваете на улицу Бисмарка, идущую параллельно с парком имени Ницше, где установлен огромный памятник философу. Кое-кто иногда возмущается, почему в центре города стоит памятник пруссу, а памятников нашим отечественным писателям с фонарём не сыщешь. Большинство же людей по этому поводу не загоняется. И хотя с 1991-го года вы живёте в независимой стране, многие считают Германию братским государством, знают и любят немецкую культуру больше, чем свою собственную. Некоторые даже называют себя немцами, дают детям немецкие имена… Что поделаешь, нацистское прошлое.

Вы тоже хорошо относитесь к немцам. Ведь не все они были нацистами — очень много хороших людей среди них было и есть. Ну и всё-таки жили в одной стране столько лет… И неплохо, кстати, жили, считают многие. «Да, были перегибы, могли арестовать за критику режима и прочее проамериканское вяканье. Зато порядок был! Не то, что после развала Рейха. Кому нужна эта демократия, когда всё разворовали и народ сделали нищим?» говорят многие пожилые люди, ностальгирующие по былым временам, когда за одну марку можно было в магазине набрать целую корзину. Некоторые даже оправдывают Гитлера. Мол, не было бы Гитлера, не было бы вообще Третьего Рейха.

Только особо осведомлённые знают всю правду о временах Адольфа Гитлера: что было Гестапо, что людей массово уничтожали просто по расовому признаку. В нацистских школах и учебниках об этом не упоминалось, сведения о концлагерях замалчивались, данные о миллионах убитых евреев хранились в секретных архивах Гестапо. Эти архивы так до сих пор и не рассекретили, как вы полагаете, из уважения к ветеранам. Ведь это могло бы очернить их великий подвиг – победу над советско-большевистскими захватчиками. Если бы не они, вся Европа бы сегодня задыхалась под тиранией коммунизма.

Именно поэтому в вашем городе каждый год проходит парад великой победы. На зданиях вывешивают флаги со свастикой, плакаты с нацистскими орденами и фотографиями солдат. По государственным телеканалам весь день показывают фильмы про войну. Документальные фильмы рассказывают о том, как 70 лет назад Третий Рейх одержал победу над СССР и его коварными союзниками. После долгого штурма в 1944-ом была взята Москва (показывают, как немецкий солдат поднимает флаг со свастикой на одну из кремлёвских башен). Несколько недель спустя, после взятия Сталинграда, Сталин совершает самоубийство. После этого в ещё не захваченных нацистами городах СССР начинаются антисоветские восстания. Среднеазиатские республики одна за одной объявляют о выходе из СССР и подписывают мирные договоры с Германией. При поддержке Третьего Рейха объявляют о своей независимости Сибирская национал-социалистическая республика, Татарстан, Дагестан, Тыва, Кубань. В итоге, на оставшейся неоккупированной территории РСФСР власть захватывает Русский национальный фронт, который позже подпишет с Гитлером договор о добровольном вхождении этих территорий в состав Третьего Рейха на правах автономии. В итоге, 9 мая 1945 года, после очередного отказа Соединённых Штатов от участия в войне, изнемождённая бомбардировками и голодом Великобритания подписывает договор о капитуляции, передав Третьему Рейху свои колонии в Африке и на Среднем Востоке. Этот день теперь празднуется как День великой победы. Вы один из немногих, кто к этому празднику относится скептически…

Во-первых, вас смущает реальный результат этой победы. Да, Третий Рейх освободил Европу от красной чумы. Но после этого мир стал другим. Во всех освобождённых странах был установлен жёсткий национал-социалистический авторитарный режим, полностью подконтрольный Берлину. Контакты с развитыми демократическими странами были разорваны. Между Европой и Америкой началась Холодная война. Гражданам Третьего Рейха запретили выезжать за его пределы, чтобы избежать разглашения государственных тайн и не подвергать людей либеральной пропаганде. Нацистская государственная пропаганда постоянно рассказывала о загнивании морально распущенного англо-саксонского мира и восхваляла немецкую дисциплину, нравственность и порядок Третьего Рейха. При этом внутри Рейха массово уничтожали инакомыслящих – демократов, либералов, коммунистов, а также евреев, цыган, гомосексуалистов и прочих нерадивых. Об этих так называемых Гитлеровских репрессиях сегодня знают почти все, но мнения расходятся о их масштабах и целях.

Во-вторых, в отличие от большинства, вы понимаете что Третий Рейх сам был причастен к развязыванию войны. Официальная нацистская история считает началом войны нападение СССР на Польшу, Прибалтийские страны и Финляндию в 1939 году. Но вы ведь знаете про секретный протокол пакта Молотова-Риббентропа, в котором Германия и СССР фактически разделили Европу между собой.

До сих пор мало кто придаёт внимание тому факту, что незадолго до вторжения Красной армии в белорусскую часть Польши, Германия вторглась в её западную часть, и что эти две армии встретились в Брест-Литовске, где провели совместный военный парад.

Принято считать, что Австрия, Чехия и Судеты добровольно вошли в состав Германии, и что Великобритания и Франция объявили Германии войну только потому, что хотели снова подчинить её себе. Но вам ваш здравый смысл не позволяет поддаться на столь банальные объяснения. Не действуют на вас и малообоснованные утверждения о том, что войну на самом деле развязали США чтобы ослабить Европу. Для вас очевидно, что Германия в этой войне была одним из агрессоров. Но когда вы об этом открыто заявляете, люди возмущаются. «Как можно сравнивать наших дедов с коммунистами?» говорят празднующие. «Они ведь освободили нас! А были ведь и предатели-коллаборанты, которые красной армии помогали, немецкие поезда взрывали. Ты за них, что ли?» А вы думаете себе, что прогнать врага, это ещё не значит освободить. Освободить – это значит дать свободу. А разве в нашей стране после этой победы появилась свобода?

И вот вы смотрите на этот парад со свастиками, на эти немецкие танки, едущие по проспекту, на этих радостных детей с чёрно-красными лентами, слышите немецкие военные песни, но вместо гордости они вызывают у вас тошноту от всего этого лицемерия. Война была ужасна. Погибли миллионы людей. Вот из таких танков по ним стреляли люди вот в такой форме, с этими вот флагами, с этими свастиками. В итоге победили нацисты, и теперь вы говорите на немецком языке и каждый новый год смотрите старый нацистский фильм «Ironie des Schicksals». Они победили, и теперь они герои, и вы должны сказать им спасибо, потому что могли победить другие, которые ещё хуже. Но значит ли это, что победили вы и ваш народ, а не только нацисты и те из ваших соотечественников, кто их поддерживал? Ваша ли это победа?

 
Додати в:
 
Elani 26 квітня 2013 г. (16:29) #[1]
Если материал из которого планируется шить форму качественный, есть варианты выбора (платье, юбка, брюки, сарафан ....), то можно рассматривать вариант такого дресс-кода.

Я в школу пошла в 1992, до 3 класса у нас еще многие ходили в коричневой или синей форме. Но я ее ненавидела от того, что она дико кололась, а визуально было нормально. Потом в нашей 31 гимназии решили сделать бордовую форму. Она была ужасного качества и по материалу, и по пошиву. Но стоила нормально на тот момент. Одним словом - почти все проигнорили ее покупку. А те кто купил/заказал выбрасывали через пару месяцев - она просто изнашивалась.

В девятом была еще попытка ввести форму и насколько помню, то младшие классы таки в нее одели. В ту самую бордовую .... Старшие опять дружно проигнорировали такое нововведение. Что там сейчас не знаю, так как младшие классы стали 25 начальной школой.


P.S. по поводу дресс-кода в компаниях - главное какой уровень з/п предоставляет компания для возможности соблюдать дресс-код. Вот в горсовете тоже (по идее) деловой дресс-код. Но на 1200-1500 много костюмов не накупишь. С другой стороны, всегда есть девушки, которые даже при возможности купить придут на работу во вьетнамках, бриджах и прозрачных туниках ...

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:48) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
да, с госслужбой и учителями тяжело. на их зп модных костюмов не купишь
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:35) #[3]

Форма, униформа (лат. uniformis - единообразный), мундир - одинаковая по стилю, покрою, цвету и ткани специальная (служебная) одежда для создания единого облика в общественности.

Содержание и форма, философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций, а форма есть внутренняя организация содержания.

Стиль Casual - в переводе с английского «casual» (кэжл) означает повседневный, городской. Основной принцип этого стиля - элегантная небрежность. В основе стиля - демократизм, раскованность и свобода.

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:50) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
спасибо за ликбез))
fuit 26 квітня 2013 г. (16:43) #[5]
Я за форму элитных лицеев Британии для элитныхлицеев Британии)
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:51) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
точно! а еще каждой школе герб нарисовать и гимн сочинить))) даешь єлиту в массы!
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:48) #[7]

Форма это принадлежность к кому либо или к чему либо!Форма как уважение и гордость.Конечно сейчас, когда дети избивают учитилей, а папашки с мамашками поддерживают своих неадекватно воспитанных отпрысков ,трудно говорить о уважении к учереждению ШКОЛА и стыдно принять, что ты к нему принадлежишь!

В наше время добивались знаниями и хорошим поведением значков октябрёнка,а потом плакали когда в последнюю очередь красный галстук повязывали и стремились в комсомол!Уважали учителей и повышали дисцеплину в школе,работали над отстающими в коллективе и подтягивали что бы не стыдно было носить гордое звание школьник!

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:53) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
не соглашусь с приравнием формы к гордости. подобные отношения к форменной одежде взращиваются поколениями и они должны быть подкреплены не только разнгорядкой сверху, а статусом заведения и уровня получаемого образования. я считаю что на єто и надо в первую очередь обращать внимание, а не цвет и материал юбок
kyshan 26 квітня 2013 г. (16:59) #[9]
Таким образом родители смогут сэкономить, ведь костюм или рубашки ребенок может надеть и на дни рождения, праздники и прочие мероприятия, а школьная форма что - пылится в шкафу.
++
Родители не смогут сэкономить.. Неужели вы думаете, что дети будут ходить в одной паре джинсов или в одной кофточке?
Р В РЎСљР В Р’В° счет формы 
Внедрение формы невозможно. Никто, Р Р† наше время, Р Р† нашей стране,  Р Р…Р Вµ сможет заставить одеть детей школьную форму- какая РѕРЅР° Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р Р…Р Вµ была, РєСЂРѕРјРµ разве что,  родителей , Р Т‘Р В° Р С‘ будет это скорее Р Р†  каком-РЅРёР±СѓРґСЊ английском формате школы, может даже Р РЋР С“ телесными наказаниями.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:54) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
я не гворою, что они будут ходить в одной. конечно же, родители покупают ребенку пару-тройку штанов и несколько кофт. просто если обычно єтим все и ограничивается, то при введении формы нужно будет тратиться еще и на нее
AK-74 26 квітня 2013 г. (17:48) #[11]
Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р РЋР РЏ Р Р† школу Р Р† 91-92 годах С…РѕРґРёР» Р Р† такой "школьной форме" Р В РІР‚в„ў тельнике Р С‘ Р Р† берцах. Учителя сначала доколупывали, РјРѕР», что нечего одеть? Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў РєРѕРіРґР° отрелал, дескать, нечего! Р СћР С• сразу отстали. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:56) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
а что, практичненько)
prodavec_30 26 квітня 2013 г. (17:55) #[13]
Вы женщины вообще обнаглели, в джинсах круглый год, вас плеткой наказывать за такое нужно, сотни лет женщины не знали джинсов, так что будь те добры придерживайтесь этикета.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:58) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
ахахах) сотни лет люди не знали множества благ цивилизации, но єто не говорит, что нужно жить как предки, подтираясь мхом и лопухами. а если переходить на гендерные "должны", то мужчинам я могу накатать список подлиннее джинс
foodmaker 26 квітня 2013 г. (18:59) #[15]
 Р В Р’ РІР‚”аконодателями дресс-РєРѕРґР° для женщин считаю арабский РјРёСЂ: РІСЃС‘ тело закрыто Р РЋР С“ РЅРѕРі Р Т‘Р С• головы, РѕРґРЅРё глаза РІРёРґРЅРѕ. Р В РЎСљР В Р’Вµ то, что РЎС“ нас, поразодеваются, что нормальный мужчина Р Р…Р Вµ знает РєСѓРґР° себя деть. 
SvetW 26 квітня 2013 г. (22:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
так меньше Р Р…Р В° трассе рассматриивать женщин...... Р Р…РЎС“ паранджа  - это круто, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ забывайте, что те "нормальные мужчины" содержат РґРІСѓС…-трех жен... Р В Р’В° здесь.. конкуренция... длины СЋР±РѕРє, декольта ... Р С‘ высоты каблуков...
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
тут подоплека гораздо шире и глубже, чем простая конкуренция))
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
ну тогда и женитесь также как в арабском мире. по выбору родителей, не видя своей невесты до самого дня свадьбы. ну и про денежное обеспечение и откупные не забывайте. а то ишь...
foodmaker 28 квітня 2013 г. (12:21) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Рукоплещу вам за глубинные познания обычаев арабского мира. Но суть моего комментария проще: девушкам нужно одеваться по-сдержаннее.
Inn_ol 26 квітня 2013 г. (19:50) #[20]
Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р РЋР РЏ скажу как мама 4-классницы. Школьная форма - это очень СѓРґРѕР±РЅРѕ! РћРЅР° замечательно носится, легко стирается, вообще Р Р…Р Вµ мнется. Р СњРЎС“ Р С‘ просто красиво. Р СљР Р…Р Вµ очень жаль, что   Р Р† следующем РіРѕРґСѓ формы СѓР¶Рµ Р Р…Р Вµ будет. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
есть и такие мнения как ваше, но их почему-то очень и очень мало
inn_ol 29 квітня 2013 г. (08:22) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
А я думаю наоборот :) Общаюсь со многими мамочками девочек нашего возраста. Мальчикам да, в форме неудобно. Они много бегают-прыгают и к концу дня форма ни на что не похожа. А у девочек очень удобно, сарафанчик и пиджак. Сколько обсуждали этот вопрос со знакомыми - почти все жалеют, что с 5 класса формы нет.
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
я в контексте обсуждений на российских сайтах. наверное русская форма не такая по качеству
bonker 26 квітня 2013 г. (21:19) #[24]
сначала надо сделать так, чтоб 1)по-дороге в школу и назад школюру не приходилось пробираться через грязевые препятствия, что б после поездок в транспорте не нужнобыло стирать всё 2) чтоб в жару не потеть под штанами-пиджаками (кондиционирование надобно) и зимой не мерзнуть; 3)отменить мел и писать по белой доске маркерами - вот тогда и можно начинать предлагать ношение формы.
А про галстучки и октебрятские слезы - ну вот не надо об этом - и президент, и мер, и депутаты, и судьи, и менты - все ведь они в свое время так же носили совковую форму - и что, как-то это повлияло на их душу? Или повлияло на души всех остальных, в которых форма и ритуалы с завязыванием красного хомута на шее воспитываля чувство подчинения режиму?
SvetW 27 квітня 2013 г. (07:30) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
нет!... сначала надо завести овцу, подстричь её, спрясть нити, сделать хорошую ткань, разработать и сшить качественные модели... как следствие, обеспечив родителей "школяриков" работой-заработком....А Вы про мел! ... насмешили!
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
какой еще мел? можно палочками по вощаным дощечкам скрести))
SvetW 27 квітня 2013 г. (17:35) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
1)2) и 3) это всё следствия... Зрите в корень! (с)... Всё от убогости... и в мыслях в том числе....
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
я только то и дело, что зрю, уже зрелки болят)
SvetW 1 травня 2013 г. (19:13) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]

тогда попробуйте экономические теории почитать...

можно с Пушкина начать:

Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
неистово плюсую!
Sokolov 27 квітня 2013 г. (08:22) #[31]

вот за что я тебя люблю, Чензана, так это за правильное написание слова "аляповатый"! Чуть ли не впервые вижу, что человек пишет не "аляпистый" (хотя это еще куда ни шло) и не "наляпистый" (потому как думают, что от слова "наляпать").

оффтоп, согласен :)

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
только за єто? єх, жизнь моя жестянка...))))
Sokolov 27 квітня 2013 г. (21:11) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
остальное - в приват, как писали когда-то в Бизарре :)
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:26) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
ооооо, Бизарр)) интересно, он жив ещё?
 
Elani 26 квітня 2013 г. (16:29) #[1]
Если материал из которого планируется шить форму качественный, есть варианты выбора (платье, юбка, брюки, сарафан ....), то можно рассматривать вариант такого дресс-кода.

Я в школу пошла в 1992, до 3 класса у нас еще многие ходили в коричневой или синей форме. Но я ее ненавидела от того, что она дико кололась, а визуально было нормально. Потом в нашей 31 гимназии решили сделать бордовую форму. Она была ужасного качества и по материалу, и по пошиву. Но стоила нормально на тот момент. Одним словом - почти все проигнорили ее покупку. А те кто купил/заказал выбрасывали через пару месяцев - она просто изнашивалась.

В девятом была еще попытка ввести форму и насколько помню, то младшие классы таки в нее одели. В ту самую бордовую .... Старшие опять дружно проигнорировали такое нововведение. Что там сейчас не знаю, так как младшие классы стали 25 начальной школой.


P.S. по поводу дресс-кода в компаниях - главное какой уровень з/п предоставляет компания для возможности соблюдать дресс-код. Вот в горсовете тоже (по идее) деловой дресс-код. Но на 1200-1500 много костюмов не накупишь. С другой стороны, всегда есть девушки, которые даже при возможности купить придут на работу во вьетнамках, бриджах и прозрачных туниках ...

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:48) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
да, с госслужбой и учителями тяжело. на их зп модных костюмов не купишь
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:35) #[3]

Форма, униформа (лат. uniformis - единообразный), мундир - одинаковая по стилю, покрою, цвету и ткани специальная (служебная) одежда для создания единого облика в общественности.

Содержание и форма, философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций, а форма есть внутренняя организация содержания.

Стиль Casual - в переводе с английского «casual» (кэжл) означает повседневный, городской. Основной принцип этого стиля - элегантная небрежность. В основе стиля - демократизм, раскованность и свобода.

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:50) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
спасибо за ликбез))
fuit 26 квітня 2013 г. (16:43) #[5]
Я за форму элитных лицеев Британии для элитныхлицеев Британии)
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:51) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
точно! а еще каждой школе герб нарисовать и гимн сочинить))) даешь єлиту в массы!
Karat79 26 квітня 2013 г. (16:48) #[7]

Форма это принадлежность к кому либо или к чему либо!Форма как уважение и гордость.Конечно сейчас, когда дети избивают учитилей, а папашки с мамашками поддерживают своих неадекватно воспитанных отпрысков ,трудно говорить о уважении к учереждению ШКОЛА и стыдно принять, что ты к нему принадлежишь!

В наше время добивались знаниями и хорошим поведением значков октябрёнка,а потом плакали когда в последнюю очередь красный галстук повязывали и стремились в комсомол!Уважали учителей и повышали дисцеплину в школе,работали над отстающими в коллективе и подтягивали что бы не стыдно было носить гордое звание школьник!

chenzana 27 квітня 2013 г. (15:53) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
не соглашусь с приравнием формы к гордости. подобные отношения к форменной одежде взращиваются поколениями и они должны быть подкреплены не только разнгорядкой сверху, а статусом заведения и уровня получаемого образования. я считаю что на єто и надо в первую очередь обращать внимание, а не цвет и материал юбок
kyshan 26 квітня 2013 г. (16:59) #[9]
Таким образом родители смогут сэкономить, ведь костюм или рубашки ребенок может надеть и на дни рождения, праздники и прочие мероприятия, а школьная форма что - пылится в шкафу.
++
Родители не смогут сэкономить.. Неужели вы думаете, что дети будут ходить в одной паре джинсов или в одной кофточке?
Р В РЎСљР В Р’В° счет формы 
Внедрение формы невозможно. Никто, Р Р† наше время, Р Р† нашей стране,  Р Р…Р Вµ сможет заставить одеть детей школьную форму- какая РѕРЅР° Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р Р…Р Вµ была, РєСЂРѕРјРµ разве что,  родителей , Р Т‘Р В° Р С‘ будет это скорее Р Р†  каком-РЅРёР±СѓРґСЊ английском формате школы, может даже Р РЋР С“ телесными наказаниями.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:54) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
я не гворою, что они будут ходить в одной. конечно же, родители покупают ребенку пару-тройку штанов и несколько кофт. просто если обычно єтим все и ограничивается, то при введении формы нужно будет тратиться еще и на нее
AK-74 26 квітня 2013 г. (17:48) #[11]
Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р РЋР РЏ Р Р† школу Р Р† 91-92 годах С…РѕРґРёР» Р Р† такой "школьной форме" Р В РІР‚в„ў тельнике Р С‘ Р Р† берцах. Учителя сначала доколупывали, РјРѕР», что нечего одеть? Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў РєРѕРіРґР° отрелал, дескать, нечего! Р СћР С• сразу отстали. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:56) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
а что, практичненько)
prodavec_30 26 квітня 2013 г. (17:55) #[13]
Вы женщины вообще обнаглели, в джинсах круглый год, вас плеткой наказывать за такое нужно, сотни лет женщины не знали джинсов, так что будь те добры придерживайтесь этикета.
chenzana 27 квітня 2013 г. (15:58) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
ахахах) сотни лет люди не знали множества благ цивилизации, но єто не говорит, что нужно жить как предки, подтираясь мхом и лопухами. а если переходить на гендерные "должны", то мужчинам я могу накатать список подлиннее джинс
foodmaker 26 квітня 2013 г. (18:59) #[15]
 Р В Р’ РІР‚”аконодателями дресс-РєРѕРґР° для женщин считаю арабский РјРёСЂ: РІСЃС‘ тело закрыто Р РЋР С“ РЅРѕРі Р Т‘Р С• головы, РѕРґРЅРё глаза РІРёРґРЅРѕ. Р В РЎСљР В Р’Вµ то, что РЎС“ нас, поразодеваются, что нормальный мужчина Р Р…Р Вµ знает РєСѓРґР° себя деть. 
SvetW 26 квітня 2013 г. (22:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
так меньше Р Р…Р В° трассе рассматриивать женщин...... Р Р…РЎС“ паранджа  - это круто, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ забывайте, что те "нормальные мужчины" содержат РґРІСѓС…-трех жен... Р В Р’В° здесь.. конкуренция... длины СЋР±РѕРє, декольта ... Р С‘ высоты каблуков...
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
тут подоплека гораздо шире и глубже, чем простая конкуренция))
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:00) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
ну тогда и женитесь также как в арабском мире. по выбору родителей, не видя своей невесты до самого дня свадьбы. ну и про денежное обеспечение и откупные не забывайте. а то ишь...
foodmaker 28 квітня 2013 г. (12:21) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Рукоплещу вам за глубинные познания обычаев арабского мира. Но суть моего комментария проще: девушкам нужно одеваться по-сдержаннее.
Inn_ol 26 квітня 2013 г. (19:50) #[20]
Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р РЋР РЏ скажу как мама 4-классницы. Школьная форма - это очень СѓРґРѕР±РЅРѕ! РћРЅР° замечательно носится, легко стирается, вообще Р Р…Р Вµ мнется. Р СњРЎС“ Р С‘ просто красиво. Р СљР Р…Р Вµ очень жаль, что   Р Р† следующем РіРѕРґСѓ формы СѓР¶Рµ Р Р…Р Вµ будет. 
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
есть и такие мнения как ваше, но их почему-то очень и очень мало
inn_ol 29 квітня 2013 г. (08:22) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
А я думаю наоборот :) Общаюсь со многими мамочками девочек нашего возраста. Мальчикам да, в форме неудобно. Они много бегают-прыгают и к концу дня форма ни на что не похожа. А у девочек очень удобно, сарафанчик и пиджак. Сколько обсуждали этот вопрос со знакомыми - почти все жалеют, что с 5 класса формы нет.
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
я в контексте обсуждений на российских сайтах. наверное русская форма не такая по качеству
bonker 26 квітня 2013 г. (21:19) #[24]
сначала надо сделать так, чтоб 1)по-дороге в школу и назад школюру не приходилось пробираться через грязевые препятствия, что б после поездок в транспорте не нужнобыло стирать всё 2) чтоб в жару не потеть под штанами-пиджаками (кондиционирование надобно) и зимой не мерзнуть; 3)отменить мел и писать по белой доске маркерами - вот тогда и можно начинать предлагать ношение формы.
А про галстучки и октебрятские слезы - ну вот не надо об этом - и президент, и мер, и депутаты, и судьи, и менты - все ведь они в свое время так же носили совковую форму - и что, как-то это повлияло на их душу? Или повлияло на души всех остальных, в которых форма и ритуалы с завязыванием красного хомута на шее воспитываля чувство подчинения режиму?
SvetW 27 квітня 2013 г. (07:30) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
нет!... сначала надо завести овцу, подстричь её, спрясть нити, сделать хорошую ткань, разработать и сшить качественные модели... как следствие, обеспечив родителей "школяриков" работой-заработком....А Вы про мел! ... насмешили!
chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
какой еще мел? можно палочками по вощаным дощечкам скрести))
SvetW 27 квітня 2013 г. (17:35) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
1)2) и 3) это всё следствия... Зрите в корень! (с)... Всё от убогости... и в мыслях в том числе....
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:25) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
я только то и дело, что зрю, уже зрелки болят)
SvetW 1 травня 2013 г. (19:13) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]

тогда попробуйте экономические теории почитать...

можно с Пушкина начать:

Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:01) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
неистово плюсую!
Sokolov 27 квітня 2013 г. (08:22) #[31]

вот за что я тебя люблю, Чензана, так это за правильное написание слова "аляповатый"! Чуть ли не впервые вижу, что человек пишет не "аляпистый" (хотя это еще куда ни шло) и не "наляпистый" (потому как думают, что от слова "наляпать").

оффтоп, согласен :)

chenzana 27 квітня 2013 г. (16:02) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
только за єто? єх, жизнь моя жестянка...))))
Sokolov 27 квітня 2013 г. (21:11) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
остальное - в приват, как писали когда-то в Бизарре :)
Chenzana 30 квітня 2013 г. (12:26) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
ооооо, Бизарр)) интересно, он жив ещё?