Ветер перемен

17 листопада 2015 17:19   Переглядів: 4050
Мітки:
Подобається Рейтинг поста: 0


Сразу скажу, никого не хочу умышленно оправдать или оклеветать, но когда речь заходит о деятельности нынешней Генеральной прокуратуры, беспристрастным оставаться не приходится.


Казалось бы, Майдан и его итоги должны были так или иначе заставить вновь оказавшихся у власти людей действовать по закону, по логике, совести, в конце-то концов. Однако этого не случилось. Законодательная, исполнительная и судебная власть перемешались между собой, полностью нивелируя принцип демократии о разделении этих трех ветвей. И к тому же, они умудрились привлечь к своей внутренней борьбе даже правоохранительные органы, задача которых стоять особняком на страже закона. Особенно последний момент напрягает, так как это уверенный шаг в сторону установления авторитаризма, от которого мы так бежали и продолжаем бежать.

В чем же проявляется такая закономерность? Во-первых, стоит вспомнить до сих пор актуальное дело Корбана. Ни для кого не секрет, что стычка между Порошенко и Коломойским — это ситуация не двухдневной давности, а гораздо более давняя. Борьба за влияние в «Укрнафте» – тот случай, когда два олигарха не поделили между собой государственное (!) предприятие. В общем, подозреваю, что Президенту вовсе не хочется политического восхождения партии его оппонента, которой является «УКРОП», соответственно, надо бы устранить препятствия на своем пути. Поэтому прокуратура взялась за Геннадия Корбана. Что же инкриминируют Корбану? Это как минимум обвинения по четырем статьям УКУ: создание организованной преступной организации, присвоение, растрата имущества: по факту хищения средств из Фонда обороны страны, задержание представителя власти или сотрудника правоохранительных органов в качестве заложника: по факту похищения председателя Государственного земельного агентства Сергея Рудыка и секретаря Днепропетровского городского совета Александра Величко, угон автомобильного транспорта. Серьезные обвинения, требующие серьезного внимания со стороны правоохранительных органов. Только больно подозрительно, что власти понадобилось столько времени, чтобы предъявить эти обвинения (то же похищение Рудыка произошло более трех месяцев назад). В общем, пахнет политзаказом.

То же самое можно сказать и о деле Елены Лукаш, которая, безусловно, виновна и, безусловно, должна быть привлечена к ответственности, однако внимание прокуратуры к ее персоне было привлечено внезапно, ни с того ни с сего. С мая 2015 года Лукаш разыскивает ГПУ, с сентября — уже СБУ, а задерживают ее только в ноябре в Киеве. При этом оказалось, что все это время Лукаш из страны вообще не выезжала. Получается, что не Лукаш скрывалась от правоохранительных органов, а правоохранительные органы не считали необходимым разбираться в деле Лукаш. До поры до времени, пока заказ «сверху» не поступил.

Ну, а третий случай — это дело Рената Кузьмина, которого прокуратура мурыжит уже не первый месяц. Видимо, тот случай, когда прокуратуре заказ сделали давно, но прокуратура оказалась не в состоянии найти хоть какой-то компромат и теперь мечется из одной крайности в другую. Что ни говори, а Кузьмин довольно справедливо намекает на одну такую крайность: ГПУ создала некую группировку с целью фальсифицировать уголовные производства в отношении него с помощью СМИ. Хотя СМИ ГПУ использует в абсолютном большинстве дел, что крайне недемократично. И да, это все при том, что даже Интерпол отказался объявлять Кузьмина в международный розыск, что говорит о том, что дело против него воспринимается исключительно как политическое. Такая «мощная» доказательная база у прокуратуры оказалась, видимо.

Короче говоря, я не знаю, чего добиваются у Шокина или у Порошенко, но политические преследования определенных людей при недостаточном внимании к другим, преступникам (тот же Клюев, тот же Добкин, та же Гонтарева, забывающая, какова основная задача НБУ, прописанная в Конституции), добром не кончатся ни для репутации страны в глазах Запада, ни для репутации власти в глазах электората. Поэтому ветер перемен уже прилетел, как в той песне, чтобы прогнать ветра измен. Самое время изменяться самим и менять систему.


Додати в:
 

Коментарі (135)

Додати коментар
umnik 13 лютого 2011 г. (20:38) #[1]
Папайя, маракуйя, манго, карамбола, личи, фейхоа....... СЃРѕ всей екзотики (если РІС‹ купите РЅР° украине) РЅР°СЃС‚ояшему РІРєСѓСЃСѓ соответсвуют только бананы!!!!Рё тос большой натяжкой....
orli 14 лютого 2011 г. (09:27) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
так отож!
pater 13 лютого 2011 г. (20:58) #[3]
Ел я в Африке бананы. Вообще не наше "мыло"... А запах!
Shunny 13 лютого 2011 г. (22:48) #[4]
первый раз личи попробовала РІ классе 4-Рј или 5-Рј..ооочень понравились! авокадо РІ салате тоже неплох , придаёт особый оттенок...) РЅРѕ так,чтоб аж прыгать Р·Р° этой экзотикой-нет) Р° РІРѕС‚ суши - это РІРєСѓСѓСѓСЃРЅРѕ))) 
orli 14 лютого 2011 г. (09:27) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]

Р° РІРѕС‚ суши - это РІРєСѓСѓСѓСЃРЅРѕ))) 

РќСѓ РЅРµ знааю РЅРµ знааю... 

JOHN-22 14 лютого 2011 г. (01:06) #[6]
Рљ сожалению, РІ нашей стране Сѓ РјРЅРѕРіРёС… просто отсутствует кулинарное воспитание Рё РІРєСѓСЃ. Это Рё неудивительно, РІСЃРµ предыдущие десятилетия Р¶РёР·РЅРё здесь (РІ РЎРЎРЎР , Р° затем Рё РІ Украине) лишали людей такой возможности. РџРѕ сути дела, речь РѕР± отсутствии элементарной кулинарной культуры. Есть ещё РѕРґРёРЅ важный фактор - первое впечатление почти всегда обманчиво. Абсолютному большинству людей СЃ первого раза РЅРµ нравятся такие продукты, как РїРёРІРѕ, маслины, устрицы, сыр СЃ плесенью Рё С‚.Рґ. РќРѕ как РЅРё странно, РїСЂРё продолжении знакомства СЃ этими продуктами РјРЅРѕРіРёРµ находят РёС… РІРєСѓСЃ приятным, Р° некоторые даже становятся РёС… почитателями, воспринимая эти продукты как лакомство Рё находя РІ РёС… РІРєСѓСЃРµ некоторую пикантность Рё изыски. 

РљСЂРѕРјРµ того, нельзя пищу расценивать только СЃ позиции РІРєСѓСЃР°. Это примитивный взгляд. Р’ пище есть ещё такое важное качество, как полезность. Именно этой полезности РЅРµ РІСЃРµ придают значение. Р’СЃРµ РјС‹ восхищаемся как выглядят немецкие или английские бабушки, РІ отличие РѕС‚ бесформенных тел Рё поплывших лиц наших тёток. Оказывается, немаловажную роль РІ этом играет питание. Пища - материал для строительства тела. Организму РЅРµ РёР· чего строить СЃРІРѕС‘ тело, РєСЂРѕРјРµ как РёР· поглощаемой пищи. РћС‚ того, что РјС‹ едим сегодня, зависит как РјС‹ будем выглядеть завтра. Борщом Рё салом РјС‹ формируем РѕРґРЅСѓ внешность, Р° устрицами Рё авокадо - совершенно РґСЂСѓРіСѓСЋ. Выбор каждый делает сам.
UKOS_80 14 лютого 2011 г. (10:31) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Борщом и салом мы формируем одну внешность, а устрицами и авокадо - совершенно другую. Выбор каждый делает сам.
поддерживаю полностью в этой части.
из всего упомянутого автором не ем суши. просто не понимаю, не приемлю, что ли.
а вообще, чем проще еда, тем лучше. каши, овощи, фрукты, орехи, нежирные молокопродукты и мясо - вот что и вкусно по-настоящему, и полезно.
да, и еще - никакого алкоголя
AK-74 14 лютого 2011 г. (11:57) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]

Еда - это половина беды. Всё зависит от образа жизни. Если человек тягает штангу или занимается иным видом повышенной физической нагрузки и не придерживается специального рациона потребляя поболее чем обычный человек жиров, белков, углеводов, миниралов и витаминов, то в лучшем случае он сдохнет, в худшем приобретёт кучу тяжелых хронических болячек.

Ходят байки о том, что во время Вьетнамской войны специально обученные аборигены-истребители частенько гробили себя и дороженные самолёты... Расследование показало, что они тупо теряют сознание во время перегрузок из-за скудного рациона питания. После того, как начали вьетнамцев активно раскармливать салом, случаи потери сознания прекратились. Так сало спасло жизни и сэкономило миллионы рублей.

А ещё в инструкциях спортивных аэроклубов черным по белому было написанно: Голодный парашютист - предпосылка к парашютному проишествию!

Кстати, о суши и алкоголе: Наша планета лишь на 25 процентов состоит из суши, остальное - саке ;)

И ещё, поговаривают, что на родине "суши" в ежедневный рацион спортсменов-суматори (тех что занимаются борьбой сумо) входит обильное количество слабоалкогольного рисового пива... А суматори это вам не наши толстячки толкущиеся возле пивнух - это реальные, мощные, уважаемые и высокооплачиваемые спортсмены.
umnik 14 лютого 2011 г. (12:10) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
А суматори это вам не наши толстячки толкущиеся возле пивнух
UKOS_80 14 лютого 2011 г. (12:27) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
ну, это уже комплексная оценка...)не могу не согласиться.
тогда, еще и о наследственности стоит упомянуть -  многое определяет. 
orli 14 лютого 2011 г. (14:06) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
РђРіР°, гены, экология, образ Р¶РёР·РЅРё, вредные привычки - РІСЃРµ имеет значение. 
orli 14 лютого 2011 г. (14:05) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]

Кстати, о суши и алкоголе: Наша планета лишь на 25 процентов состоит из суши, остальное - саке ;)


Если Р± было РјРѕСЂРµ РїРёРІР°, СЏ Р± дельфином был красивым 

wolfer 15 лютого 2011 г. (08:57) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Дык насчёт вьетнамцев - это вовсе не байки, они сами об этом рассказывали (большинство блюд их кухни не содержат жира, что, впрочем, весьма заметно на глаз).
ПыСы: Андрей, надо бы с тобой посоветоваться по одному вопросу... Ты на когда в Скайпе бываешь?
orli 14 лютого 2011 г. (09:25) #[14]

По сути дела, речь об отсутствии элементарной кулинарной культуры

Речь Рѕ РјРѕРёС… собственных предпочтениях РІ еде. Кстати РґР°, забыла еще написать РїСЂРѕ маслины Рё оливки. 

Все мы восхищаемся как выглядят немецкие или английские бабушки, в отличие от бесформенных тел и поплывших лиц наших тёток.

РќР° счет бесформеных тел Рё поплывших лиц наших теток - попрошу... РЈ нас довольно РјРЅРѕРіРѕ красивых ухоженных женщин Р·Р° 50. И СѓР¶ если Р±С‹ РїРѕ справедливости - РєСѓРґР° РґСЏРґСЊРєРё РёР· вашего коммента подевались?  

Борщом и салом мы формируем одну внешность, а устрицами и авокадо - совершенно другую. Выбор каждый делает сам.

Рђ СЏ формирую внешность конфетами, шлифую блинчиками Рё тортиками. РќСѓ Рё должна сказать - неплохой результат. 

toster 14 лютого 2011 г. (09:38) #[15]
ОТВЕТ РИЗЕНУ, продолжение намека о "СВОИХ".
Ризен, обрати внимание на первое слово названия темы блога.
Вот тебе яркий пример.
orli 14 лютого 2011 г. (09:57) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
РЎРѕСЂСЂРё, СЏСЂРєРёР№ пример чего? 
Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (11:55) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
яркий пример зацикливания Джестера на конспирологии.
orli 14 лютого 2011 г. (14:07) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
РќРµ успеваю отслеживать его новые имена.  
inn_ol 14 лютого 2011 г. (10:12) #[19]
А мы креветки любим. В салате - не, по-моему, они там и не чувствуются. А вот просто сварить и просто погрызть - на ура! особенно дети креветки любят. Когда в гости крестники приходят - это самое лакомое угощение, конечно, после пиццы.

Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (12:44) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
отлично в салате чувствуются креветки. но, если хочется именно креветочного аромата, лучше взять мясо криля. и креветки лучше брать те, которые сварены в морской воде.
orli 14 лютого 2011 г. (14:08) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Потому СЏ Рё люблю креветки РІ салате, что РѕРЅРё там РЅРµ РѕСЃРѕР±Рѕ чувствуются 
Alena86 14 лютого 2011 г. (10:48) #[22]
у нас в чернигове "неправильный" авокадо продают, недозрелый....от этого и облом такой(((
orli 14 лютого 2011 г. (14:09) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
може и так...
Maxsimus 14 лютого 2011 г. (11:32) #[24]
Продают разный Рё РЅРµ- Рё пере- Рё зрелый. Выбирать РЅСѓР¶РЅРѕ уметь. Зрелый РїСЂРё надавливании мягковатый. Р•сли незрелый - положите денька РЅР° 2-3 РЅР° РєСѓС…РЅРµ завёрнутым РІ бумагу - дозреет. РЇ, например, авокадо очень люблю просто РЅР° батончик Рё СЃ солькой. Очень напоминает РїРѕ РІРєСѓСЃСѓ грецкий орех молоденький РЅРµ высушеный, СЃ которого кожицу снимаешь. 

Попробуйте салатик такой не с креветками, а с поджареной курочкой и орешками кедровыми. Моему мужу именно так и нравится.
orli 14 лютого 2011 г. (14:10) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Уговорили , РїРѕРїСЂРѕР±СѓСЋ еще так 
jokercn 14 лютого 2011 г. (11:35) #[26]
РќР° РІРєСѓСЃ Рё цвет...... Если комуто что-то РЅРµ РїРѕ РІРєСѓСЃСѓ, то РґСЂСѓРіРёРј даже наоборот. Так что писать что авокадо гадость, Р°  РґСЂСѓРіРѕРµ РЅСЏРј-РЅСЏРј бессмысленно. РЈ всех разные РІРєСѓСЃС‹. Да Рё СЃСѓРґРёС‚ экзотические фрукты Рё РґСЂСѓРіРёРµ продукты РЅСѓР¶РЅРѕ попоробывав РёС… РІ той той стране РіРґРµ РѕРЅРё растут, Р° неизвестно откуда привезенные РІ Украину
orli 14 лютого 2011 г. (14:12) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]

Следуя вашей логике - писать комменты Рє мнениям РґСЂСѓРіРёС… людей также бессмысленно. 

Рђ СЃСѓР¶Сѓ СЏ РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· того, РіРґРµ РјРѕРіСѓ купить экзотические хрукты. Р–РёРІСѓ РІ Р§Рµ Рё покупаю здесь Р¶Рµ. И пишу Рѕ РЅРёС… Р¶Рµ. 

Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (12:41) #[28]
вот чего не понимаю, так это моды в еде ;-))

что значит "модно"? нравится - ешь, не нравится - не нужно себя насиловать ;-))
orli 14 лютого 2011 г. (14:13) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
И тем РЅРµ менее. РњРѕРґР° есть РЅР° РІСЃРµ. Одежда, авто, еда, напитки, образ Р¶РёР·РЅРё. Даже болезни 
Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (14:23) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
мода не следовать моде...
orli 14 лютого 2011 г. (14:24) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]

Рћ РґР°! 

РЇ поддерживаю РјРѕРґСѓ РЅР° "нравится-РЅРµ нравится" Рё "хочу - РЅРµ хочу". 

Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (14:51) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
мода - это повод поинтересоваться, нужно это мне или не нужно ;-))
orli 14 лютого 2011 г. (15:04) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
как вариант ))
suhomlin 14 лютого 2011 г. (13:33) #[34]
http://www.youtube.com/watch?v=-vgPBeY18QU
umnik 14 лютого 2011 г. (14:07) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
РїРѕ началу вызвало улыбку РЅРѕ РєРѕРіРґР° увидел дитё Р·Р° кадром....
orli 14 лютого 2011 г. (14:23) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Это еще что...Вчера была РЅР° соревнованиях племянника Рё наблюдала среди зрителей РѕРґРЅРѕРіРѕ алкаша СЃ тремя зашмыгаными детьми, РѕРґРёРЅ меньше РґСЂСѓРіРѕРіРѕ. Настроение испортилось мгновенно. Рђ детишки лезут Рє нему, обнимают, Р° РѕРЅ вонючий Рё грязный, Рё матерится РЅР° РЅРёС…. Любовно так..тьфу. 
umnik 14 лютого 2011 г. (14:26) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
печально смотреть на такое.......
orli 14 лютого 2011 г. (15:07) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
Просто понимаешь, что сделать ничего не можешь. И все шансы, что дети повторят судьбу своих родителей.
orli 14 лютого 2011 г. (14:20) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]

...Крокодилы фаршированные ослами 

Спасибо Р·Р° видео, так ёмко передать СЃРІРѕРё мысли СЏ Р±С‹ РЅРµ смогла. 

UKOS_80 14 лютого 2011 г. (15:12) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
точно, 
nindzy 14 лютого 2011 г. (15:27) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
отличный ролик, спасибо. давно так не лахал. главное в тему)))
orli 14 лютого 2011 г. (15:38) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
давно так РЅРµ что? 
nindzy 14 лютого 2011 г. (16:24) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
смеялся, хохотал. это днепропетровский слэнг.
orli 14 лютого 2011 г. (16:25) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
ааа
Shunny 14 лютого 2011 г. (22:52) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
кстати да))именно там так говорят))))))))вспомнилось
JOHN-22 14 лютого 2011 г. (15:39) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
Cухомлин противоречит сам себе. То он в своём блоге рассуждает о прелестях благородных сортов сыра, то вдруг возвеличивает холодец. Или вся эта болтовня насчёт сыра - всего лишь иллюзия, желание быть культурным и образованным (в кулинарном смысле), а на самом деле всё обстоит иначе. Вы уж как-то определитесь к чему тяготит больше - к высокой кухне или к грубой примитивной стряпне.
orli 14 лютого 2011 г. (15:53) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
к высокой кухне или к грубой примитивной стряпне.

Я так поняла - вы человек, знающий о высокой кухне не понаслышке. Просветите, о каких блюдах речь? И почему вы отнесли холодец с шубой к примитивной стряпне?
JOHN-22 14 лютого 2011 г. (16:25) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
Насколько СЏ понимаю, обсуждаются здесь РЅРµ РјРѕРё познания РІ РјРёСЂРµ высокой РєСѓС…РЅРё, Р° Ваше РіСЂРѕРјРєРѕРµ "ФЕ!", сказанное РІ адрес достойных Рё полезных продуктов, используемых ресторанами всего РјРёСЂР°, Р° также людьми РЅР° домашней РєСѓС…РЅРµ, которые РєРѕРµ-что смыслят РІ кулинарии Рё оценивают важность Рё полезность РїРёС‚ания РІ своей Р¶РёР·РЅРё.

А холодец и шубу отнёс к примитивной стряпне потому, что они такими и являются. Эти блюда не имеют ничего общего с искусством кулинарии.
orli 14 лютого 2011 г. (16:37) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]

да все обсуждается. И ваши познания в мире высокой кухни в том числе. я же спросила, значит мне интересно...

Мое громкое "фе" говорите...ну да. мое. громкое. фе. и чё?

Рё чейто РІС‹ меня приписали Рє тем, кто РЅРµ смыслит РІ кулинарии? 

И это...можно конечно "стряпать", а можно "творчить". И тогда любое блюдо станет искусством ку-ли-на-рии.

Filka 14 лютого 2011 г. (18:41) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Я не знаю как там насчет шубы - но холодец считается сложным в исполнении с точки зрения кулинарии. Во французской кухне он, например, тоже есть - посмотрите чудный фильм с Мэрил Стрип, где она играла известного повара - Джулию Чайлдс, и там есть эпизод о холодце. Только он у них там немного по-другому называется. Холодец в книге Джулии был в том разделе, где самые сложные блюда... Вот

Орли и всем блоггерам тоже рекомендую к просмотру. И не только потому что там божественная Мэрил, сюжет состоит в том, что простая американская служащая стала известна на всю страну, благодаря своему блогу, в котором она в течение года писала о том, как она готовила блюда по рецептам Чайлдс.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/402542/
orli 14 лютого 2011 г. (18:45) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
Да, да, классный фильм, я смотрела. Спасибо!
Pamela 14 лютого 2011 г. (22:42) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Браво JOHN-22! Полностью поддерживаю. РҐРѕР»РѕРґРµС† - действительно еда примитивная.

Хотите понять хоть что-то в искусстве кулинарии - начните со знакомства с соусами. Пусть это будет ваш первый шаг. Но я уверена, что даже этот первый шаг откроет для вас понимание многого. Когда начнёте разбираться в соусах и сможете отличать Морней от Кольбера и Бернез от Берси, тогда можно будет подумать о следующем шаге на этом интересном пути знакомства с настоящей кулинарией. Желаю всем успеха в познании нового.
orli 15 лютого 2011 г. (00:27) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
а где в моем посте вы увидели желание "понять хоть что-то в искусстве кулинарии?"
bondik 15 лютого 2011 г. (16:29) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
Насміявся!!!!!
Дякую!
orli 15 лютого 2011 г. (00:29) #[55]
Морней от Кольбера и Бернез от Берси

да не нужно мне разбираться в этом
Pamela 15 лютого 2011 г. (00:47) #[56]
Рано смеётесь, ORLI. Сейчас моя очередь смеяться:

а где в моем посте вы увидели желание "понять хоть что-то в искусстве кулинарии?"

Морней от Кольбера и Бернез от Берси

да не нужно мне разбираться в этом

и чейто вы меня приписали к тем, кто не смыслит в кулинарии?

orli 15 лютого 2011 г. (01:35) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
Смех продлевает Р¶РёР·РЅСЊ! Смейтесь РЅР° Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ! 
bondik 15 лютого 2011 г. (16:42) #[58]
Для чоловіка, який прийшов з роботи потрібна перша страва (гарячий борщ, суп, булйон..., або в спеку - акрошка, свекольник...). Ще друга страва - м*ясо (накрайняк, риба) з фіг з нає з чим, головне з м*ясом або рибою. На десерт - пиво, кон*ячку, винця... Ніч - забезпечена!!!
А, ваші салати, суші, авокадо, капусту - куштуйте самі, поки НАС Чоловіків немає!!!
orli 15 лютого 2011 г. (18:30) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
Р’СЃРµ правильно 
bondik 15 лютого 2011 г. (18:55) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
Чесно, люблю готувати. Мою стряпню(борщі, супи, бульйони, м* ясо, пиріжки, десерти...) діти обожнюють, але вона (стряпня) з наших продуктів. З ненашого, готувати боюся. Рідко треба, але мітко!!!
slovjanin 15 лютого 2011 г. (18:50) #[61]
фотка на аватаре твоя ? 

суши тоже не люблю
bondik 15 лютого 2011 г. (19:36) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
А, твоя фотка на аватарі, твоя???
slovjanin 15 лютого 2011 г. (20:19) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
РЅРµ РїРѕРЅСЏР» ?
orli 15 лютого 2011 г. (22:32) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
Р° шо РїРѕС…РѕР¶Р°?   
slovjanin 16 лютого 2011 г. (08:32) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
думал твоя мордашка в детсве
kotval 18 лютого 2011 г. (09:28) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [65]
от вы мастера наплести на квадратном миллиметре!)))
balamutc 15 лютого 2011 г. (19:35) #[67]
Орли, РІС‹ так Рё РЅРµ ответили, РІС‹ смогли Р±С‹ РїСЂРё детях сказать "ФУЙНЯ Р­РўРћ ПОЛНАЯ,  МАЛЯТА" ?
orli 15 лютого 2011 г. (22:32) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
Кому я так и не ответила?
Shunny 16 лютого 2011 г. (11:17) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
вопрос, конечно, адресован Орли...но а что не так?))
Administrator 15 лютого 2011 г. (19:50) #[70]
Комментарии не по теме удалены
JOHN-22 15 лютого 2011 г. (20:21) #[71]
Эта тема была интересной Рё показательной для РјРЅРѕРіРёС…. Каждый РёР· участников РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё или просто читателей извлёк важные жизненные СѓСЂРѕРєРё. Рђ именно, рассуждать РјРѕР¶РЅРѕ лишь Рѕ том, РІ чём разбираетесь. Поэтому, ORLI, РІ будущем говорите только Рѕ том, РІ чём хоть немного понимаете. Рљ сожалению, РІ нашей Р¶РёР·РЅРё очень РјРЅРѕРіРёРµ РЅРµ РЅР° СЃРІРѕРёС… местах Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ том, РІ чём совершенно РЅРёС‡РµРіРѕ РЅРµ понимают.


Отдельное спасибо Памеле за поддержку и понимание сути обсуждаемого вопроса. Всем удачи и желания познавать новое в этой жизни.
orli 15 лютого 2011 г. (22:52) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]

Поэтому, ORLI, в будущем говорите только о том, в чём хоть немного понимаете. К сожалению, в нашей жизни очень многие не на своих местах и говорят о том, в чём совершенно ничего не понимают.

Рђ главное, РјС‹ так Рё РЅРµ узнали РЅР° каком месте РІС‹. Ибо РјРѕР№ РІРѕРїСЂРѕСЃ так Рё остался без ответа. Это первое. 

Рђ второе - авокадо Рё прочая новомодная хрень - реально хрень. Для меня. РЇ люблю оливье, РјРёРјРѕР·Сѓ Рё СЃРѕСѓСЃ "майонез+кетчуп". Рђ также хашламу, шурпу, шаурму, шашлык, кебаб, самсу тандырную, цацики Рё тан. Рђ забыла - С…СѓРјСѓСЃ Рё РєСѓСЃ-РєСѓСЃ. И РјРЅРµ апсолютно РІСЃРµ равно что там считают специалисты РІСЂРѕРґРµ вас. 

andersen 15 лютого 2011 г. (23:06) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
не могу избавиться от ощущения, что официант в отрывке - это Вы)) та же волна Божественности кулинарного ремесла))))
orli 15 лютого 2011 г. (23:32) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [73]
точно! 
kotval 16 лютого 2011 г. (23:44) #[75]
не могу оставить без внимания очередной случай вывиха головного мозга.

какой-то пользователь, я не разобрал, какой именно, да и лень... отмочил две шутки.

вначале накомментировал из-за уха, а потом дал суровую оценку комментариям, вроде тех, что сам и накатал.

как в неизвестном нынешнему поколению классическом произведении унтер-офицерша, что сама себя высекла.

вот морализация безымянного:

 СЂР°СЃСЃСѓР¶РґР°С‚СЊ РјРѕР¶РЅРѕ лишь Рѕ том, РІ чём разбираетесь. Поэтому, ORLI, РІ будущем говорите только Рѕ том, РІ чём хоть немного понимаете. Рљ сожалению, РІ нашей Р¶РёР·РЅРё очень РјРЅРѕРіРёРµ РЅРµ РЅР° СЃРІРѕРёС… местах Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ том, РІ чём совершенно РЅРёС‡РµРіРѕ РЅРµ понимают.
а перед тем:
... РІ нашей стране Сѓ РјРЅРѕРіРёС… просто отсутствует кулинарное воспитание Рё РІРєСѓСЃ. ...здесь (РІ РЎРЎРЎР , Р° затем Рё РІ Украине) лишали людей такой возможности.... речь РѕР± отсутствии элементарной кулинарной культуры. ... первое впечатление почти всегда обманчиво. ... большинству людей СЃ первого раза РЅРµ нравятся такие продукты, как РїРёРІРѕ, маслины, устрицы, сыр СЃ плесенью Рё С‚.Рґ. ... РїСЂРё продолжении знакомства СЃ этими продуктами РјРЅРѕРіРёРµ находят РёС… РІРєСѓСЃ приятным. 

... нельзя пищу расценивать только СЃ позиции РІРєСѓСЃР°. Это примитивный взгляд. Р’ пище есть ещё такое важное качество, как полезность. Именно этой полезности РЅРµ РІСЃРµ придают значение. Р’СЃРµ РјС‹ восхищаемся как выглядят немецкие или английские бабушки, РІ отличие РѕС‚ бесформенных тел Рё поплывших лиц наших тёток. Оказывается, немаловажную роль РІ этом играет питание. Пища - материал для строительства тела. Организму РЅРµ РёР· чего строить СЃРІРѕС‘ тело, РєСЂРѕРјРµ как РёР· поглощаемой пищи. РћС‚ того, что РјС‹ едим сегодня, зависит как РјС‹ будем выглядеть завтра. Борщом Рё салом РјС‹ формируем РѕРґРЅСѓ внешность, Р° устрицами Рё авокадо - совершенно РґСЂСѓРіСѓСЋ. Выбор каждый делает сам.

вешайтесь, любитель сыра и авокадо: здесь едят сало и борщ. называется - национальная кухня. и, как минимум, неплохо было бы, чтобы разные европейские эпигоны вели себя уважительно по отношению к выбору этноса.
kovalvl 17 лютого 2011 г. (01:33) #[76]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
не могу оставить без внимания очередной случай вывиха головного мозга. нельзя пищу расценивать только с позиции вкуса. Это примитивный взгляд.
Оказывается еще большую роль играет стул .
kotval 17 лютого 2011 г. (09:58) #[77]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [76]
вас обманули
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (18:33) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
РЈ вас, kotval, плохо СЃ воспитанием. Давно читаю ваши посты Рё РІРёР¶Сѓ РІ РЅРёС… только ненависть Рё недовольство. Р’С‹ сеете негатив Рё, наверное, РІ Р¶РёР·РЅРё вам приходится нелегко. Обычно РѕС‚ таких людей РІСЃРµ отворачиваются. РљРѕРјСѓ интересно слушать брюзжание старого маразматика? РЈ вас РІСЃРµ дураки, дебилы, идиоты Рё С‚.Рґ. Может РІСЃС‘-таки это ваш портрет? Чтож РЅР° зеркало пенять? Вам Р±С‹ немного поработать над СЃРѕР±РѕР№ Рё РѕСЃС‚авить СЃРІРѕС‘ злословие, Р° вместо этого РїСЂРѕР±СѓРґРёС‚СЊ РІ себе такие неизвестные вам качества, как доброта, уважение, любовь. И тогда РѕРєСЂСѓР¶Р°СЋС‰РёР№ РјРёСЂ РёР·РјРµРЅРёС‚СЃСЏ, РІСЃСЏ РіСЂСЏР·СЊ исчезнет, Р° РѕРЅ засияет всеми красками.
kotval 17 лютого 2011 г. (19:15) #[79]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
все, что вы написали - ваше. увы.

в моей жизни все наоборот.

то есть: позитив, доброта, внимательность, забота, тонкость и так далее.

мы живем в маленьком городе, большая часть людей знакомы или слышали практически о каждом, кто не прячется. я не прячусь. в реале нахожусь легко.

то, что вы описали, обычно ко мне испытывают глупые, вздорные и недалекие люди.

поведение котвала - что-то вроде теста. так что комментарий ваш относится полностью к вам.

добавлю: нешутейно вы попали вторично в глупейшее положение в этом посте.

сначала - когда написали комментарий, полный фактических ошибок, при апломбе космическом. а после, в насмешку над собой приписали о недопустимости рассуждений на темы, в коих не компетентны. это было забавно.

второй раз - когда принялись мне отвечать. зачем? я ваше имя не упоминал.

кроме того, старым маразматикам не отвечают, это бессмысленно. и только дураки пытаются переучивать старых маразматиков.

так что - либо я не маразматик, а вы - врун, либо я таки маразматик, а вы, соответственно, дурак.

вам что более по вкусу?
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (19:35) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]
Когда человек не может возвыситься до уровня окружающих, он пытается унизить их до своего уровня. Котвал, это о вас. К сожалению.
kotval 17 лютого 2011 г. (20:24) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [80]
вас не надо унижать, вы сами открываете рот - и делаете это с собой.

вы скучны. и нормально ответить на веселый вопрос вы не смогли.

стали ныть и гнусить. при чем здесь я - к вашему ничтожеству? себя вините.
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (21:06) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
РЇ внимательно слежу Р·Р° ситуацией Рё должен признать, что котвал - глупец. Р’ нём есть некоторое понимание, РЅРѕ РїСЂРё этом РѕРЅ остаётся глупцом. РћРЅ может сейчас бунтовать, топтать ногами, неиствовать, РЅРѕ это РЅРµ изменит ничего.

ПОКА ОН НЕ ОБРАТИТСЯ К УЧИТЕЛЮ,
kotval 17 лютого 2011 г. (21:24) #[83]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [82]
ну и ладно.

останемся при своих.
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (21:25) #[84]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
РќРµ стоит перекладывать собственное ничтожество РЅР° С‡СѓР¶РёРµ плечи.
kotval 17 лютого 2011 г. (21:31) #[85]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [84]
все, сынок, я уже руки вымыл, разговоры с тобой закончены.

оставайся при своем величии)
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (21:41) #[86]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [85]
Всё, папаша, остаюсь при своём величии.
orli 18 лютого 2011 г. (08:47) #[87]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [85]
Валера, СЏ тобой РіРѕСЂР¶СѓСЃСЊ. РўС‹ неотразим! 
kotval 18 лютого 2011 г. (09:26) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
тебя РЅРµ СѓРЅРёР·РёС‚ РјРѕРµ признание РІ любви Рє тебе? 
orli 18 лютого 2011 г. (09:38) #[89]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [88]
Только возвысит!  РЅСѓ СЏ полетела РЅР° работу 
morozovdm 17 лютого 2011 г. (18:37) #[90]
Все эти заморские деликатесы, как правильно было замечено, нахоа нам нужны, некоторые, между прочим, очень сильные аллергены, будьте осторожны
martynoff 17 лютого 2011 г. (18:44) #[91]
Пробовал личи, такое д"""№"№мо, как-будто мыло жрал(
petroffa 17 лютого 2011 г. (18:56) #[92]
Папайя, маракуйя, манго, карамбола, личи, фейхоа - из этого списка я не пробовала только фейхоа, мне не очень понравилось, может они не спелые были или наоборот переспелые, ведь, правда, не знаем, какими они должны быть на вкус, некоторые, действительно напоминали картошку)
ivanoffaan 17 лютого 2011 г. (20:10) #[93]
А как этот салат называется?
mberezina 17 лютого 2011 г. (20:12) #[94]
салат из авокадо с креветками, наверное, типа Царский или морской)
pmatveeff 17 лютого 2011 г. (20:22) #[95]
Рецептик в студию!
ktarasoff 17 лютого 2011 г. (20:33) #[96]
Пробовал карамболу, че-то не впечатлил(
mixmedvedeff 17 лютого 2011 г. (20:48) #[97]
Какая папайя, манго и еще всякая хрень, нам бы картошечки с сальцом, да огурчики малосольные, ням-ням
anperepelkin 17 лютого 2011 г. (21:00) #[98]
А у меня была аллергия на авокадо, очень неприятно(((
vyaznikova 17 лютого 2011 г. (21:08) #[99]
Фейхоа - мерзость
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (23:50) #[100]
Неужели kotval и вправду дурак? Я не верю!

 Рђ Р’Р«?
shmatko-olga 18 лютого 2011 г. (00:03) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
Согласна, от его постов веет негативом, знаете, есть такие люди, которых лучше не трогать, он - один из таких)
orli 18 лютого 2011 г. (08:44) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
Вы дату своей регистрации видели вообще??????????????????????? "от его постов веет.." что за просторами интернета веет?
kotval 18 лютого 2011 г. (09:21) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
я реально крут, в смысле - ужасно вонюч: довеяло до москвы и санкт-петербурга)

не удивляйся. этих клонов произвели сторонники зоошанса для голосования на главной.

спецвыводок, заметила? вчера оно вылупилось, но агрессивное...

дальше - как обычно. проголосовали на главной - свободны.

и побрели, бедолаги, свит за очи.

думаю, что вот в такой мелочи отлично просматривается мера ответственности кучки зверолюбов, рвущейся к полной ответственности за зверей на территории обитания людей.

то же будет.
orli 18 лютого 2011 г. (09:42) #[104]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [103]
Рђ СЏ СѓР¶Рµ было РЅР° Джестера подумала РґСѓРјР°СЋ РѕС‚ это прет его 
orli 18 лютого 2011 г. (08:49) #[105]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
Что дает вам это осознание?
kotval 18 лютого 2011 г. (09:22) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
с этим парнем поосторожнее будь.

от него разит самим СД.
Administrator 18 лютого 2011 г. (01:04) #[107]
Комментарии не по теме удаляются
orli 18 лютого 2011 г. (08:44) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [107]
РќРµ РЅСѓР¶РЅРѕ ничего удалять. РјРЅРµ интересно 
orli 18 лютого 2011 г. (08:43) #[109]
 РљС‚Рѕ РІСЃРµ эти люди?  Вернее какой-то РѕРґРёРЅ человек, играющий РІ ролевые РёРіСЂС‹..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (18:12) #[110]
я одного не пойму, как можно пытаться убедить другого человека, что нечто вкусно, если другому человеку это не нравится?

в том, что полезно - возможно, но вкусно...

смешали в кучу кухни и продукты, личные предпочтения и личную же тупость и остаивают все это, а все, кто говорит обратное - придурки. при этом как-то вяленько, не холивар кароч...

Орли, Вы попробуйте сделать салатик еще разок, только количество авокадо поумерьте в этот раз :-) вдруг понравится.
kotval 18 лютого 2011 г. (19:44) #[111]
не только воткнуть продукты, которые не в спросе, но которые хочет воткнуть клиент, -

но и создать потребность, которой прежде вообще не было.

вот путь западного мира.

помните? интелегуй - это человек, очарованный чужим, ненавидящий свою культуру.

ненавидящий не этнографию как полезную экзотику, а самость, почву. вместе с "погаными селюками".

ни один из перечисленных продуктов не выживает за пределами своей ойкумены без ореола легенд.

слава богу, не все еще озомбели настолько, чтобы поддакивать уйопку, хающему студень и селедку под шубой.

впрочем, никто не мешает любителям слизней беспрепятственно их слизывать)) еще лучше, если они станут лизать прямо в ареалах слизнеползанья.
socrat 18 лютого 2011 г. (20:34) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [111]
Котвал, а вы и вправду шизофреник. Только сам этого не понимаете. А может это и к лучшему. Зачем вам это понимание...
kotval 18 лютого 2011 г. (21:36) #[113]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [112]
каждый из нас немножечко лошадь. (с) владимир владимирыч

вот вас взять... ну какой вы, к черту, сократ? даже если бы вы и согласовывали слова в своих фразах. но ладно, пусть без согласования (хотя в среде греческих философов подобная ошибка могла привести к несмываемому в веках позору... впрочем, что ж я... кому я рассказываю? уж вы-то, верно, в курсе)))

и все же. вы, назвавшийся сократом сявка, вы - нормальны?

просто напишите этот текст: я - нормален.

слабо?
perelman 18 лютого 2011 г. (22:19) #[114]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
ну ты и ДЕБИЛ....чем дальше тем больше в етом убеждаюсь.......
kotval 18 лютого 2011 г. (22:46) #[115]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [114]
от собралась отстойная бригада))

лабают по очереди.

правильно делаете. продолжайте тупо ругаться.

начнете что обдумывать... не дай бог обморок?

неее лучше уж покусывайте мне пятки, а я отмахнусь для виду.

лишь бы вы не пострадали. а то потом зоошанс меня по судам за вас затаскает.
socrat 18 лютого 2011 г. (23:36) #[116]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
И СЃРЅРѕРІР° РІС‹ хотите РІСЃС‘ обгадить. Отчего такой скептицизм? РќСѓ почему РІ нашей современной Р¶РёР·РЅРё РЅРµ может быть "сократов"? Лишь потому, что некто Мамонтов хочет занять его место? РќРµ получится! Чтобы Р±С‹С‚СЊ Сократом, РЅСѓР¶РЅРѕ избавиться РѕС‚ дерьма, которое РІ душе. РќСѓР¶РЅРѕ быть светлым человеком.

 Рђ теперь РїРѕ теме: понятие нормальности - относительное. РќРѕ если рассматривать РІРѕРїСЂРѕСЃ РІ традиционном смысле, РўРћ РЇ - НОРМАЛЬНЫЙ.

 Рђ Р’Р«?
kotval 19 лютого 2011 г. (00:10) #[117]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [116]
славно, что вы нормальны. о том, сократ ли вы, мы сейчас узнаем.

итак, в ответ на комментарий, который содержал следующие суждения:

1 суть пути западного мира заключается в создании неестественных потребностей и их удовлетворение.

2 интелегуй - это человек, очарованный чужой культурой и ненавидящий свою почву.

3 ни один из перечисленных продуктов (в этом посте) не приживается за естественными границами района употребления без навязанных легенд.

4 слава богу, не все наши сограждане утратили здоровую ксенофобию и не торопятся променять свои блюда на навязанные снобами.

5 никто не мешает любителям улиток пресмыкаться перед ними, но лучше бы это происходило не на глазах нашего мира.

вы назвали автора высказанных суждений шизофреником.

не вступили в дискуссию, не опровергли тезисы. не указали на тезисы, которые верны либо неверны.

в ответ на вопрос о вашей нормальности вы загнули обвинение в том, что я претендую на то, чтобы называться сократом. (нибожемой, товарищ! спите спокойно! мне довольно мамонтова) )

ну а лепет о светлых и темных людях, беспомощные словья, не аргументы, не убеждения, а просто писдеж. тупое словоблудие, товарищ. равно, как и дерьмо, высосанное вами из ваших пальцев.

по сути - что? что дало вам смелость обвинить человека в шизофрении? аргументы, сократ

повторяю вопрос: вы нормальны? и сократ ли вы?
socrat 19 лютого 2011 г. (01:27) #[118]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
Cявка - это вы, Котвал! Задумайтесь об этом. Кроме как обливать грязью, вы ни на что не способны. Научитесь видеть в этом мире КРАСОТУ!
kotval 19 лютого 2011 г. (02:27) #[119]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [118]
раз в жизни отбей хоть один удар по-мужски.

что ты все ноешь? ответь, внятно, умно. что для тебя свято? что есть истина?

я обливаю грязью то, что для тебя дорого? так защити свое сокровище, ты, ничтожество.

на что ты годишься? плакать? нам не давали? нас угнетали? нас поимели?

у тебя нет стержня, ты пуст, самозванец.

баба.
socrat 19 лютого 2011 г. (00:54) #[120]
Не тужтесь, Kotval, в битве со мной всё равно проиграете.

socrat 19 лютого 2011 г. (01:07) #[121]
Если вам этого очень хочется, Я ОТКРЫТ К ДИАЛОГУ. Но если всё пойдёт не так и обернётся против вас, не обижайтесь.
kotval 19 лютого 2011 г. (02:09) #[122]
отвечай по делу, сявка
socrat 19 лютого 2011 г. (02:21) #[123]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [122]
Ты мне не тычь, сукин сын! (с).
kotval 19 лютого 2011 г. (02:29) #[124]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [123]
не вижу здесь объекта для уважения.

авансы кончились, сявка сократович.

или подтвердится заявка на способность к диалогу - или пошел вон.
Administrator 19 лютого 2011 г. (09:47) #[125]
Котвал и Сократ, зачем устраивать такой междусобойчик в блоге Орли? Вы считаете это нормально? Базаров с Кирсановым нашлись. К теме поста это не относится. Одного и второго в Бан.
kotval 19 лютого 2011 г. (10:46) #[126]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [125]
вы читать умеете?

у вас ко мне претензии?

вы предубеждены.
Patrisia17 19 лютого 2011 г. (17:53) #[127]
РћР№ долго смеялась РѕС‚ этой статьи. знаете правильно РіРѕРІРѕСЂСЏС‚. что надо есть то что Сѓ нас произростает. Так как пользы РѕС‚ этого совершенно РЅРµ какой РґР° Рё еще  масса РІСЃСЏРєРѕР№ С…РёРјРёРё. РќРѕ РІСЃРµ равно нас тянет РЅР° что то такое чего РЅРµ если. Р° оказывается. то РЅРµ дозревшее. то СѓР¶Рµ РїРѕСЂР° выбросить, то РІРєСѓСЃ РЅРµ поняли - как РЅР° примере статьи
 

Коментарі (135)

Додати коментар
umnik 13 лютого 2011 г. (20:38) #[1]
Папайя, маракуйя, манго, карамбола, личи, фейхоа....... СЃРѕ всей екзотики (если РІС‹ купите РЅР° украине) РЅР°СЃС‚ояшему РІРєСѓСЃСѓ соответсвуют только бананы!!!!Рё тос большой натяжкой....
orli 14 лютого 2011 г. (09:27) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
так отож!
pater 13 лютого 2011 г. (20:58) #[3]
Ел я в Африке бананы. Вообще не наше "мыло"... А запах!
Shunny 13 лютого 2011 г. (22:48) #[4]
первый раз личи попробовала РІ классе 4-Рј или 5-Рј..ооочень понравились! авокадо РІ салате тоже неплох , придаёт особый оттенок...) РЅРѕ так,чтоб аж прыгать Р·Р° этой экзотикой-нет) Р° РІРѕС‚ суши - это РІРєСѓСѓСѓСЃРЅРѕ))) 
orli 14 лютого 2011 г. (09:27) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]

Р° РІРѕС‚ суши - это РІРєСѓСѓСѓСЃРЅРѕ))) 

РќСѓ РЅРµ знааю РЅРµ знааю... 

JOHN-22 14 лютого 2011 г. (01:06) #[6]
Рљ сожалению, РІ нашей стране Сѓ РјРЅРѕРіРёС… просто отсутствует кулинарное воспитание Рё РІРєСѓСЃ. Это Рё неудивительно, РІСЃРµ предыдущие десятилетия Р¶РёР·РЅРё здесь (РІ РЎРЎРЎР , Р° затем Рё РІ Украине) лишали людей такой возможности. РџРѕ сути дела, речь РѕР± отсутствии элементарной кулинарной культуры. Есть ещё РѕРґРёРЅ важный фактор - первое впечатление почти всегда обманчиво. Абсолютному большинству людей СЃ первого раза РЅРµ нравятся такие продукты, как РїРёРІРѕ, маслины, устрицы, сыр СЃ плесенью Рё С‚.Рґ. РќРѕ как РЅРё странно, РїСЂРё продолжении знакомства СЃ этими продуктами РјРЅРѕРіРёРµ находят РёС… РІРєСѓСЃ приятным, Р° некоторые даже становятся РёС… почитателями, воспринимая эти продукты как лакомство Рё находя РІ РёС… РІРєСѓСЃРµ некоторую пикантность Рё изыски. 

РљСЂРѕРјРµ того, нельзя пищу расценивать только СЃ позиции РІРєСѓСЃР°. Это примитивный взгляд. Р’ пище есть ещё такое важное качество, как полезность. Именно этой полезности РЅРµ РІСЃРµ придают значение. Р’СЃРµ РјС‹ восхищаемся как выглядят немецкие или английские бабушки, РІ отличие РѕС‚ бесформенных тел Рё поплывших лиц наших тёток. Оказывается, немаловажную роль РІ этом играет питание. Пища - материал для строительства тела. Организму РЅРµ РёР· чего строить СЃРІРѕС‘ тело, РєСЂРѕРјРµ как РёР· поглощаемой пищи. РћС‚ того, что РјС‹ едим сегодня, зависит как РјС‹ будем выглядеть завтра. Борщом Рё салом РјС‹ формируем РѕРґРЅСѓ внешность, Р° устрицами Рё авокадо - совершенно РґСЂСѓРіСѓСЋ. Выбор каждый делает сам.
UKOS_80 14 лютого 2011 г. (10:31) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Борщом и салом мы формируем одну внешность, а устрицами и авокадо - совершенно другую. Выбор каждый делает сам.
поддерживаю полностью в этой части.
из всего упомянутого автором не ем суши. просто не понимаю, не приемлю, что ли.
а вообще, чем проще еда, тем лучше. каши, овощи, фрукты, орехи, нежирные молокопродукты и мясо - вот что и вкусно по-настоящему, и полезно.
да, и еще - никакого алкоголя
AK-74 14 лютого 2011 г. (11:57) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]

Еда - это половина беды. Всё зависит от образа жизни. Если человек тягает штангу или занимается иным видом повышенной физической нагрузки и не придерживается специального рациона потребляя поболее чем обычный человек жиров, белков, углеводов, миниралов и витаминов, то в лучшем случае он сдохнет, в худшем приобретёт кучу тяжелых хронических болячек.

Ходят байки о том, что во время Вьетнамской войны специально обученные аборигены-истребители частенько гробили себя и дороженные самолёты... Расследование показало, что они тупо теряют сознание во время перегрузок из-за скудного рациона питания. После того, как начали вьетнамцев активно раскармливать салом, случаи потери сознания прекратились. Так сало спасло жизни и сэкономило миллионы рублей.

А ещё в инструкциях спортивных аэроклубов черным по белому было написанно: Голодный парашютист - предпосылка к парашютному проишествию!

Кстати, о суши и алкоголе: Наша планета лишь на 25 процентов состоит из суши, остальное - саке ;)

И ещё, поговаривают, что на родине "суши" в ежедневный рацион спортсменов-суматори (тех что занимаются борьбой сумо) входит обильное количество слабоалкогольного рисового пива... А суматори это вам не наши толстячки толкущиеся возле пивнух - это реальные, мощные, уважаемые и высокооплачиваемые спортсмены.
umnik 14 лютого 2011 г. (12:10) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
А суматори это вам не наши толстячки толкущиеся возле пивнух
UKOS_80 14 лютого 2011 г. (12:27) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
ну, это уже комплексная оценка...)не могу не согласиться.
тогда, еще и о наследственности стоит упомянуть -  многое определяет. 
orli 14 лютого 2011 г. (14:06) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
РђРіР°, гены, экология, образ Р¶РёР·РЅРё, вредные привычки - РІСЃРµ имеет значение. 
orli 14 лютого 2011 г. (14:05) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]

Кстати, о суши и алкоголе: Наша планета лишь на 25 процентов состоит из суши, остальное - саке ;)


Если Р± было РјРѕСЂРµ РїРёРІР°, СЏ Р± дельфином был красивым 

wolfer 15 лютого 2011 г. (08:57) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Дык насчёт вьетнамцев - это вовсе не байки, они сами об этом рассказывали (большинство блюд их кухни не содержат жира, что, впрочем, весьма заметно на глаз).
ПыСы: Андрей, надо бы с тобой посоветоваться по одному вопросу... Ты на когда в Скайпе бываешь?
orli 14 лютого 2011 г. (09:25) #[14]

По сути дела, речь об отсутствии элементарной кулинарной культуры

Речь Рѕ РјРѕРёС… собственных предпочтениях РІ еде. Кстати РґР°, забыла еще написать РїСЂРѕ маслины Рё оливки. 

Все мы восхищаемся как выглядят немецкие или английские бабушки, в отличие от бесформенных тел и поплывших лиц наших тёток.

РќР° счет бесформеных тел Рё поплывших лиц наших теток - попрошу... РЈ нас довольно РјРЅРѕРіРѕ красивых ухоженных женщин Р·Р° 50. И СѓР¶ если Р±С‹ РїРѕ справедливости - РєСѓРґР° РґСЏРґСЊРєРё РёР· вашего коммента подевались?  

Борщом и салом мы формируем одну внешность, а устрицами и авокадо - совершенно другую. Выбор каждый делает сам.

Рђ СЏ формирую внешность конфетами, шлифую блинчиками Рё тортиками. РќСѓ Рё должна сказать - неплохой результат. 

toster 14 лютого 2011 г. (09:38) #[15]
ОТВЕТ РИЗЕНУ, продолжение намека о "СВОИХ".
Ризен, обрати внимание на первое слово названия темы блога.
Вот тебе яркий пример.
orli 14 лютого 2011 г. (09:57) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
РЎРѕСЂСЂРё, СЏСЂРєРёР№ пример чего? 
Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (11:55) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
яркий пример зацикливания Джестера на конспирологии.
orli 14 лютого 2011 г. (14:07) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
РќРµ успеваю отслеживать его новые имена.  
inn_ol 14 лютого 2011 г. (10:12) #[19]
А мы креветки любим. В салате - не, по-моему, они там и не чувствуются. А вот просто сварить и просто погрызть - на ура! особенно дети креветки любят. Когда в гости крестники приходят - это самое лакомое угощение, конечно, после пиццы.

Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (12:44) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
отлично в салате чувствуются креветки. но, если хочется именно креветочного аромата, лучше взять мясо криля. и креветки лучше брать те, которые сварены в морской воде.
orli 14 лютого 2011 г. (14:08) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Потому СЏ Рё люблю креветки РІ салате, что РѕРЅРё там РЅРµ РѕСЃРѕР±Рѕ чувствуются 
Alena86 14 лютого 2011 г. (10:48) #[22]
у нас в чернигове "неправильный" авокадо продают, недозрелый....от этого и облом такой(((
orli 14 лютого 2011 г. (14:09) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
може и так...
Maxsimus 14 лютого 2011 г. (11:32) #[24]
Продают разный Рё РЅРµ- Рё пере- Рё зрелый. Выбирать РЅСѓР¶РЅРѕ уметь. Зрелый РїСЂРё надавливании мягковатый. Р•сли незрелый - положите денька РЅР° 2-3 РЅР° РєСѓС…РЅРµ завёрнутым РІ бумагу - дозреет. РЇ, например, авокадо очень люблю просто РЅР° батончик Рё СЃ солькой. Очень напоминает РїРѕ РІРєСѓСЃСѓ грецкий орех молоденький РЅРµ высушеный, СЃ которого кожицу снимаешь. 

Попробуйте салатик такой не с креветками, а с поджареной курочкой и орешками кедровыми. Моему мужу именно так и нравится.
orli 14 лютого 2011 г. (14:10) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Уговорили , РїРѕРїСЂРѕР±СѓСЋ еще так 
jokercn 14 лютого 2011 г. (11:35) #[26]
РќР° РІРєСѓСЃ Рё цвет...... Если комуто что-то РЅРµ РїРѕ РІРєСѓСЃСѓ, то РґСЂСѓРіРёРј даже наоборот. Так что писать что авокадо гадость, Р°  РґСЂСѓРіРѕРµ РЅСЏРј-РЅСЏРј бессмысленно. РЈ всех разные РІРєСѓСЃС‹. Да Рё СЃСѓРґРёС‚ экзотические фрукты Рё РґСЂСѓРіРёРµ продукты РЅСѓР¶РЅРѕ попоробывав РёС… РІ той той стране РіРґРµ РѕРЅРё растут, Р° неизвестно откуда привезенные РІ Украину
orli 14 лютого 2011 г. (14:12) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]

Следуя вашей логике - писать комменты Рє мнениям РґСЂСѓРіРёС… людей также бессмысленно. 

Рђ СЃСѓР¶Сѓ СЏ РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· того, РіРґРµ РјРѕРіСѓ купить экзотические хрукты. Р–РёРІСѓ РІ Р§Рµ Рё покупаю здесь Р¶Рµ. И пишу Рѕ РЅРёС… Р¶Рµ. 

Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (12:41) #[28]
вот чего не понимаю, так это моды в еде ;-))

что значит "модно"? нравится - ешь, не нравится - не нужно себя насиловать ;-))
orli 14 лютого 2011 г. (14:13) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
И тем РЅРµ менее. РњРѕРґР° есть РЅР° РІСЃРµ. Одежда, авто, еда, напитки, образ Р¶РёР·РЅРё. Даже болезни 
Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (14:23) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
мода не следовать моде...
orli 14 лютого 2011 г. (14:24) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]

Рћ РґР°! 

РЇ поддерживаю РјРѕРґСѓ РЅР° "нравится-РЅРµ нравится" Рё "хочу - РЅРµ хочу". 

Riesenschnauzer 14 лютого 2011 г. (14:51) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
мода - это повод поинтересоваться, нужно это мне или не нужно ;-))
orli 14 лютого 2011 г. (15:04) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
как вариант ))
suhomlin 14 лютого 2011 г. (13:33) #[34]
http://www.youtube.com/watch?v=-vgPBeY18QU
umnik 14 лютого 2011 г. (14:07) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
РїРѕ началу вызвало улыбку РЅРѕ РєРѕРіРґР° увидел дитё Р·Р° кадром....
orli 14 лютого 2011 г. (14:23) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Это еще что...Вчера была РЅР° соревнованиях племянника Рё наблюдала среди зрителей РѕРґРЅРѕРіРѕ алкаша СЃ тремя зашмыгаными детьми, РѕРґРёРЅ меньше РґСЂСѓРіРѕРіРѕ. Настроение испортилось мгновенно. Рђ детишки лезут Рє нему, обнимают, Р° РѕРЅ вонючий Рё грязный, Рё матерится РЅР° РЅРёС…. Любовно так..тьфу. 
umnik 14 лютого 2011 г. (14:26) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
печально смотреть на такое.......
orli 14 лютого 2011 г. (15:07) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
Просто понимаешь, что сделать ничего не можешь. И все шансы, что дети повторят судьбу своих родителей.
orli 14 лютого 2011 г. (14:20) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]

...Крокодилы фаршированные ослами 

Спасибо Р·Р° видео, так ёмко передать СЃРІРѕРё мысли СЏ Р±С‹ РЅРµ смогла. 

UKOS_80 14 лютого 2011 г. (15:12) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
точно, 
nindzy 14 лютого 2011 г. (15:27) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
отличный ролик, спасибо. давно так не лахал. главное в тему)))
orli 14 лютого 2011 г. (15:38) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
давно так РЅРµ что? 
nindzy 14 лютого 2011 г. (16:24) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
смеялся, хохотал. это днепропетровский слэнг.
orli 14 лютого 2011 г. (16:25) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
ааа
Shunny 14 лютого 2011 г. (22:52) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
кстати да))именно там так говорят))))))))вспомнилось
JOHN-22 14 лютого 2011 г. (15:39) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
Cухомлин противоречит сам себе. То он в своём блоге рассуждает о прелестях благородных сортов сыра, то вдруг возвеличивает холодец. Или вся эта болтовня насчёт сыра - всего лишь иллюзия, желание быть культурным и образованным (в кулинарном смысле), а на самом деле всё обстоит иначе. Вы уж как-то определитесь к чему тяготит больше - к высокой кухне или к грубой примитивной стряпне.
orli 14 лютого 2011 г. (15:53) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
к высокой кухне или к грубой примитивной стряпне.

Я так поняла - вы человек, знающий о высокой кухне не понаслышке. Просветите, о каких блюдах речь? И почему вы отнесли холодец с шубой к примитивной стряпне?
JOHN-22 14 лютого 2011 г. (16:25) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
Насколько СЏ понимаю, обсуждаются здесь РЅРµ РјРѕРё познания РІ РјРёСЂРµ высокой РєСѓС…РЅРё, Р° Ваше РіСЂРѕРјРєРѕРµ "ФЕ!", сказанное РІ адрес достойных Рё полезных продуктов, используемых ресторанами всего РјРёСЂР°, Р° также людьми РЅР° домашней РєСѓС…РЅРµ, которые РєРѕРµ-что смыслят РІ кулинарии Рё оценивают важность Рё полезность РїРёС‚ания РІ своей Р¶РёР·РЅРё.

А холодец и шубу отнёс к примитивной стряпне потому, что они такими и являются. Эти блюда не имеют ничего общего с искусством кулинарии.
orli 14 лютого 2011 г. (16:37) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]

да все обсуждается. И ваши познания в мире высокой кухни в том числе. я же спросила, значит мне интересно...

Мое громкое "фе" говорите...ну да. мое. громкое. фе. и чё?

Рё чейто РІС‹ меня приписали Рє тем, кто РЅРµ смыслит РІ кулинарии? 

И это...можно конечно "стряпать", а можно "творчить". И тогда любое блюдо станет искусством ку-ли-на-рии.

Filka 14 лютого 2011 г. (18:41) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Я не знаю как там насчет шубы - но холодец считается сложным в исполнении с точки зрения кулинарии. Во французской кухне он, например, тоже есть - посмотрите чудный фильм с Мэрил Стрип, где она играла известного повара - Джулию Чайлдс, и там есть эпизод о холодце. Только он у них там немного по-другому называется. Холодец в книге Джулии был в том разделе, где самые сложные блюда... Вот

Орли и всем блоггерам тоже рекомендую к просмотру. И не только потому что там божественная Мэрил, сюжет состоит в том, что простая американская служащая стала известна на всю страну, благодаря своему блогу, в котором она в течение года писала о том, как она готовила блюда по рецептам Чайлдс.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/402542/
orli 14 лютого 2011 г. (18:45) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
Да, да, классный фильм, я смотрела. Спасибо!
Pamela 14 лютого 2011 г. (22:42) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Браво JOHN-22! Полностью поддерживаю. РҐРѕР»РѕРґРµС† - действительно еда примитивная.

Хотите понять хоть что-то в искусстве кулинарии - начните со знакомства с соусами. Пусть это будет ваш первый шаг. Но я уверена, что даже этот первый шаг откроет для вас понимание многого. Когда начнёте разбираться в соусах и сможете отличать Морней от Кольбера и Бернез от Берси, тогда можно будет подумать о следующем шаге на этом интересном пути знакомства с настоящей кулинарией. Желаю всем успеха в познании нового.
orli 15 лютого 2011 г. (00:27) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
а где в моем посте вы увидели желание "понять хоть что-то в искусстве кулинарии?"
bondik 15 лютого 2011 г. (16:29) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
Насміявся!!!!!
Дякую!
orli 15 лютого 2011 г. (00:29) #[55]
Морней от Кольбера и Бернез от Берси

да не нужно мне разбираться в этом
Pamela 15 лютого 2011 г. (00:47) #[56]
Рано смеётесь, ORLI. Сейчас моя очередь смеяться:

а где в моем посте вы увидели желание "понять хоть что-то в искусстве кулинарии?"

Морней от Кольбера и Бернез от Берси

да не нужно мне разбираться в этом

и чейто вы меня приписали к тем, кто не смыслит в кулинарии?

orli 15 лютого 2011 г. (01:35) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
Смех продлевает Р¶РёР·РЅСЊ! Смейтесь РЅР° Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ! 
bondik 15 лютого 2011 г. (16:42) #[58]
Для чоловіка, який прийшов з роботи потрібна перша страва (гарячий борщ, суп, булйон..., або в спеку - акрошка, свекольник...). Ще друга страва - м*ясо (накрайняк, риба) з фіг з нає з чим, головне з м*ясом або рибою. На десерт - пиво, кон*ячку, винця... Ніч - забезпечена!!!
А, ваші салати, суші, авокадо, капусту - куштуйте самі, поки НАС Чоловіків немає!!!
orli 15 лютого 2011 г. (18:30) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
Р’СЃРµ правильно 
bondik 15 лютого 2011 г. (18:55) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
Чесно, люблю готувати. Мою стряпню(борщі, супи, бульйони, м* ясо, пиріжки, десерти...) діти обожнюють, але вона (стряпня) з наших продуктів. З ненашого, готувати боюся. Рідко треба, але мітко!!!
slovjanin 15 лютого 2011 г. (18:50) #[61]
фотка на аватаре твоя ? 

суши тоже не люблю
bondik 15 лютого 2011 г. (19:36) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
А, твоя фотка на аватарі, твоя???
slovjanin 15 лютого 2011 г. (20:19) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
РЅРµ РїРѕРЅСЏР» ?
orli 15 лютого 2011 г. (22:32) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
Р° шо РїРѕС…РѕР¶Р°?   
slovjanin 16 лютого 2011 г. (08:32) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
думал твоя мордашка в детсве
kotval 18 лютого 2011 г. (09:28) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [65]
от вы мастера наплести на квадратном миллиметре!)))
balamutc 15 лютого 2011 г. (19:35) #[67]
Орли, РІС‹ так Рё РЅРµ ответили, РІС‹ смогли Р±С‹ РїСЂРё детях сказать "ФУЙНЯ Р­РўРћ ПОЛНАЯ,  МАЛЯТА" ?
orli 15 лютого 2011 г. (22:32) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
Кому я так и не ответила?
Shunny 16 лютого 2011 г. (11:17) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
вопрос, конечно, адресован Орли...но а что не так?))
Administrator 15 лютого 2011 г. (19:50) #[70]
Комментарии не по теме удалены
JOHN-22 15 лютого 2011 г. (20:21) #[71]
Эта тема была интересной Рё показательной для РјРЅРѕРіРёС…. Каждый РёР· участников РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё или просто читателей извлёк важные жизненные СѓСЂРѕРєРё. Рђ именно, рассуждать РјРѕР¶РЅРѕ лишь Рѕ том, РІ чём разбираетесь. Поэтому, ORLI, РІ будущем говорите только Рѕ том, РІ чём хоть немного понимаете. Рљ сожалению, РІ нашей Р¶РёР·РЅРё очень РјРЅРѕРіРёРµ РЅРµ РЅР° СЃРІРѕРёС… местах Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ том, РІ чём совершенно РЅРёС‡РµРіРѕ РЅРµ понимают.


Отдельное спасибо Памеле за поддержку и понимание сути обсуждаемого вопроса. Всем удачи и желания познавать новое в этой жизни.
orli 15 лютого 2011 г. (22:52) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]

Поэтому, ORLI, в будущем говорите только о том, в чём хоть немного понимаете. К сожалению, в нашей жизни очень многие не на своих местах и говорят о том, в чём совершенно ничего не понимают.

Рђ главное, РјС‹ так Рё РЅРµ узнали РЅР° каком месте РІС‹. Ибо РјРѕР№ РІРѕРїСЂРѕСЃ так Рё остался без ответа. Это первое. 

Рђ второе - авокадо Рё прочая новомодная хрень - реально хрень. Для меня. РЇ люблю оливье, РјРёРјРѕР·Сѓ Рё СЃРѕСѓСЃ "майонез+кетчуп". Рђ также хашламу, шурпу, шаурму, шашлык, кебаб, самсу тандырную, цацики Рё тан. Рђ забыла - С…СѓРјСѓСЃ Рё РєСѓСЃ-РєСѓСЃ. И РјРЅРµ апсолютно РІСЃРµ равно что там считают специалисты РІСЂРѕРґРµ вас. 

andersen 15 лютого 2011 г. (23:06) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [71]
не могу избавиться от ощущения, что официант в отрывке - это Вы)) та же волна Божественности кулинарного ремесла))))
orli 15 лютого 2011 г. (23:32) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [73]
точно! 
kotval 16 лютого 2011 г. (23:44) #[75]
не могу оставить без внимания очередной случай вывиха головного мозга.

какой-то пользователь, я не разобрал, какой именно, да и лень... отмочил две шутки.

вначале накомментировал из-за уха, а потом дал суровую оценку комментариям, вроде тех, что сам и накатал.

как в неизвестном нынешнему поколению классическом произведении унтер-офицерша, что сама себя высекла.

вот морализация безымянного:

 СЂР°СЃСЃСѓР¶РґР°С‚СЊ РјРѕР¶РЅРѕ лишь Рѕ том, РІ чём разбираетесь. Поэтому, ORLI, РІ будущем говорите только Рѕ том, РІ чём хоть немного понимаете. Рљ сожалению, РІ нашей Р¶РёР·РЅРё очень РјРЅРѕРіРёРµ РЅРµ РЅР° СЃРІРѕРёС… местах Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ том, РІ чём совершенно РЅРёС‡РµРіРѕ РЅРµ понимают.
а перед тем:
... РІ нашей стране Сѓ РјРЅРѕРіРёС… просто отсутствует кулинарное воспитание Рё РІРєСѓСЃ. ...здесь (РІ РЎРЎРЎР , Р° затем Рё РІ Украине) лишали людей такой возможности.... речь РѕР± отсутствии элементарной кулинарной культуры. ... первое впечатление почти всегда обманчиво. ... большинству людей СЃ первого раза РЅРµ нравятся такие продукты, как РїРёРІРѕ, маслины, устрицы, сыр СЃ плесенью Рё С‚.Рґ. ... РїСЂРё продолжении знакомства СЃ этими продуктами РјРЅРѕРіРёРµ находят РёС… РІРєСѓСЃ приятным. 

... нельзя пищу расценивать только СЃ позиции РІРєСѓСЃР°. Это примитивный взгляд. Р’ пище есть ещё такое важное качество, как полезность. Именно этой полезности РЅРµ РІСЃРµ придают значение. Р’СЃРµ РјС‹ восхищаемся как выглядят немецкие или английские бабушки, РІ отличие РѕС‚ бесформенных тел Рё поплывших лиц наших тёток. Оказывается, немаловажную роль РІ этом играет питание. Пища - материал для строительства тела. Организму РЅРµ РёР· чего строить СЃРІРѕС‘ тело, РєСЂРѕРјРµ как РёР· поглощаемой пищи. РћС‚ того, что РјС‹ едим сегодня, зависит как РјС‹ будем выглядеть завтра. Борщом Рё салом РјС‹ формируем РѕРґРЅСѓ внешность, Р° устрицами Рё авокадо - совершенно РґСЂСѓРіСѓСЋ. Выбор каждый делает сам.

вешайтесь, любитель сыра и авокадо: здесь едят сало и борщ. называется - национальная кухня. и, как минимум, неплохо было бы, чтобы разные европейские эпигоны вели себя уважительно по отношению к выбору этноса.
kovalvl 17 лютого 2011 г. (01:33) #[76]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
не могу оставить без внимания очередной случай вывиха головного мозга. нельзя пищу расценивать только с позиции вкуса. Это примитивный взгляд.
Оказывается еще большую роль играет стул .
kotval 17 лютого 2011 г. (09:58) #[77]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [76]
вас обманули
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (18:33) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
РЈ вас, kotval, плохо СЃ воспитанием. Давно читаю ваши посты Рё РІРёР¶Сѓ РІ РЅРёС… только ненависть Рё недовольство. Р’С‹ сеете негатив Рё, наверное, РІ Р¶РёР·РЅРё вам приходится нелегко. Обычно РѕС‚ таких людей РІСЃРµ отворачиваются. РљРѕРјСѓ интересно слушать брюзжание старого маразматика? РЈ вас РІСЃРµ дураки, дебилы, идиоты Рё С‚.Рґ. Может РІСЃС‘-таки это ваш портрет? Чтож РЅР° зеркало пенять? Вам Р±С‹ немного поработать над СЃРѕР±РѕР№ Рё РѕСЃС‚авить СЃРІРѕС‘ злословие, Р° вместо этого РїСЂРѕР±СѓРґРёС‚СЊ РІ себе такие неизвестные вам качества, как доброта, уважение, любовь. И тогда РѕРєСЂСѓР¶Р°СЋС‰РёР№ РјРёСЂ РёР·РјРµРЅРёС‚СЃСЏ, РІСЃСЏ РіСЂСЏР·СЊ исчезнет, Р° РѕРЅ засияет всеми красками.
kotval 17 лютого 2011 г. (19:15) #[79]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
все, что вы написали - ваше. увы.

в моей жизни все наоборот.

то есть: позитив, доброта, внимательность, забота, тонкость и так далее.

мы живем в маленьком городе, большая часть людей знакомы или слышали практически о каждом, кто не прячется. я не прячусь. в реале нахожусь легко.

то, что вы описали, обычно ко мне испытывают глупые, вздорные и недалекие люди.

поведение котвала - что-то вроде теста. так что комментарий ваш относится полностью к вам.

добавлю: нешутейно вы попали вторично в глупейшее положение в этом посте.

сначала - когда написали комментарий, полный фактических ошибок, при апломбе космическом. а после, в насмешку над собой приписали о недопустимости рассуждений на темы, в коих не компетентны. это было забавно.

второй раз - когда принялись мне отвечать. зачем? я ваше имя не упоминал.

кроме того, старым маразматикам не отвечают, это бессмысленно. и только дураки пытаются переучивать старых маразматиков.

так что - либо я не маразматик, а вы - врун, либо я таки маразматик, а вы, соответственно, дурак.

вам что более по вкусу?
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (19:35) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [79]
Когда человек не может возвыситься до уровня окружающих, он пытается унизить их до своего уровня. Котвал, это о вас. К сожалению.
kotval 17 лютого 2011 г. (20:24) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [80]
вас не надо унижать, вы сами открываете рот - и делаете это с собой.

вы скучны. и нормально ответить на веселый вопрос вы не смогли.

стали ныть и гнусить. при чем здесь я - к вашему ничтожеству? себя вините.
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (21:06) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
РЇ внимательно слежу Р·Р° ситуацией Рё должен признать, что котвал - глупец. Р’ нём есть некоторое понимание, РЅРѕ РїСЂРё этом РѕРЅ остаётся глупцом. РћРЅ может сейчас бунтовать, топтать ногами, неиствовать, РЅРѕ это РЅРµ изменит ничего.

ПОКА ОН НЕ ОБРАТИТСЯ К УЧИТЕЛЮ,
kotval 17 лютого 2011 г. (21:24) #[83]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [82]
ну и ладно.

останемся при своих.
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (21:25) #[84]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
РќРµ стоит перекладывать собственное ничтожество РЅР° С‡СѓР¶РёРµ плечи.
kotval 17 лютого 2011 г. (21:31) #[85]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [84]
все, сынок, я уже руки вымыл, разговоры с тобой закончены.

оставайся при своем величии)
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (21:41) #[86]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [85]
Всё, папаша, остаюсь при своём величии.
orli 18 лютого 2011 г. (08:47) #[87]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [85]
Валера, СЏ тобой РіРѕСЂР¶СѓСЃСЊ. РўС‹ неотразим! 
kotval 18 лютого 2011 г. (09:26) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
тебя РЅРµ СѓРЅРёР·РёС‚ РјРѕРµ признание РІ любви Рє тебе? 
orli 18 лютого 2011 г. (09:38) #[89]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [88]
Только возвысит!  РЅСѓ СЏ полетела РЅР° работу 
morozovdm 17 лютого 2011 г. (18:37) #[90]
Все эти заморские деликатесы, как правильно было замечено, нахоа нам нужны, некоторые, между прочим, очень сильные аллергены, будьте осторожны
martynoff 17 лютого 2011 г. (18:44) #[91]
Пробовал личи, такое д"""№"№мо, как-будто мыло жрал(
petroffa 17 лютого 2011 г. (18:56) #[92]
Папайя, маракуйя, манго, карамбола, личи, фейхоа - из этого списка я не пробовала только фейхоа, мне не очень понравилось, может они не спелые были или наоборот переспелые, ведь, правда, не знаем, какими они должны быть на вкус, некоторые, действительно напоминали картошку)
ivanoffaan 17 лютого 2011 г. (20:10) #[93]
А как этот салат называется?
mberezina 17 лютого 2011 г. (20:12) #[94]
салат из авокадо с креветками, наверное, типа Царский или морской)
pmatveeff 17 лютого 2011 г. (20:22) #[95]
Рецептик в студию!
ktarasoff 17 лютого 2011 г. (20:33) #[96]
Пробовал карамболу, че-то не впечатлил(
mixmedvedeff 17 лютого 2011 г. (20:48) #[97]
Какая папайя, манго и еще всякая хрень, нам бы картошечки с сальцом, да огурчики малосольные, ням-ням
anperepelkin 17 лютого 2011 г. (21:00) #[98]
А у меня была аллергия на авокадо, очень неприятно(((
vyaznikova 17 лютого 2011 г. (21:08) #[99]
Фейхоа - мерзость
JOHN-22 17 лютого 2011 г. (23:50) #[100]
Неужели kotval и вправду дурак? Я не верю!

 Рђ Р’Р«?
shmatko-olga 18 лютого 2011 г. (00:03) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
Согласна, от его постов веет негативом, знаете, есть такие люди, которых лучше не трогать, он - один из таких)
orli 18 лютого 2011 г. (08:44) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
Вы дату своей регистрации видели вообще??????????????????????? "от его постов веет.." что за просторами интернета веет?
kotval 18 лютого 2011 г. (09:21) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
я реально крут, в смысле - ужасно вонюч: довеяло до москвы и санкт-петербурга)

не удивляйся. этих клонов произвели сторонники зоошанса для голосования на главной.

спецвыводок, заметила? вчера оно вылупилось, но агрессивное...

дальше - как обычно. проголосовали на главной - свободны.

и побрели, бедолаги, свит за очи.

думаю, что вот в такой мелочи отлично просматривается мера ответственности кучки зверолюбов, рвущейся к полной ответственности за зверей на территории обитания людей.

то же будет.
orli 18 лютого 2011 г. (09:42) #[104]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [103]
Рђ СЏ СѓР¶Рµ было РЅР° Джестера подумала РґСѓРјР°СЋ РѕС‚ это прет его 
orli 18 лютого 2011 г. (08:49) #[105]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
Что дает вам это осознание?
kotval 18 лютого 2011 г. (09:22) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
с этим парнем поосторожнее будь.

от него разит самим СД.
Administrator 18 лютого 2011 г. (01:04) #[107]
Комментарии не по теме удаляются
orli 18 лютого 2011 г. (08:44) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [107]
РќРµ РЅСѓР¶РЅРѕ ничего удалять. РјРЅРµ интересно 
orli 18 лютого 2011 г. (08:43) #[109]
 РљС‚Рѕ РІСЃРµ эти люди?  Вернее какой-то РѕРґРёРЅ человек, играющий РІ ролевые РёРіСЂС‹..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (18:12) #[110]
я одного не пойму, как можно пытаться убедить другого человека, что нечто вкусно, если другому человеку это не нравится?

в том, что полезно - возможно, но вкусно...

смешали в кучу кухни и продукты, личные предпочтения и личную же тупость и остаивают все это, а все, кто говорит обратное - придурки. при этом как-то вяленько, не холивар кароч...

Орли, Вы попробуйте сделать салатик еще разок, только количество авокадо поумерьте в этот раз :-) вдруг понравится.
kotval 18 лютого 2011 г. (19:44) #[111]
не только воткнуть продукты, которые не в спросе, но которые хочет воткнуть клиент, -

но и создать потребность, которой прежде вообще не было.

вот путь западного мира.

помните? интелегуй - это человек, очарованный чужим, ненавидящий свою культуру.

ненавидящий не этнографию как полезную экзотику, а самость, почву. вместе с "погаными селюками".

ни один из перечисленных продуктов не выживает за пределами своей ойкумены без ореола легенд.

слава богу, не все еще озомбели настолько, чтобы поддакивать уйопку, хающему студень и селедку под шубой.

впрочем, никто не мешает любителям слизней беспрепятственно их слизывать)) еще лучше, если они станут лизать прямо в ареалах слизнеползанья.
socrat 18 лютого 2011 г. (20:34) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [111]
Котвал, а вы и вправду шизофреник. Только сам этого не понимаете. А может это и к лучшему. Зачем вам это понимание...
kotval 18 лютого 2011 г. (21:36) #[113]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [112]
каждый из нас немножечко лошадь. (с) владимир владимирыч

вот вас взять... ну какой вы, к черту, сократ? даже если бы вы и согласовывали слова в своих фразах. но ладно, пусть без согласования (хотя в среде греческих философов подобная ошибка могла привести к несмываемому в веках позору... впрочем, что ж я... кому я рассказываю? уж вы-то, верно, в курсе)))

и все же. вы, назвавшийся сократом сявка, вы - нормальны?

просто напишите этот текст: я - нормален.

слабо?
perelman 18 лютого 2011 г. (22:19) #[114]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
ну ты и ДЕБИЛ....чем дальше тем больше в етом убеждаюсь.......
kotval 18 лютого 2011 г. (22:46) #[115]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [114]
от собралась отстойная бригада))

лабают по очереди.

правильно делаете. продолжайте тупо ругаться.

начнете что обдумывать... не дай бог обморок?

неее лучше уж покусывайте мне пятки, а я отмахнусь для виду.

лишь бы вы не пострадали. а то потом зоошанс меня по судам за вас затаскает.
socrat 18 лютого 2011 г. (23:36) #[116]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
И СЃРЅРѕРІР° РІС‹ хотите РІСЃС‘ обгадить. Отчего такой скептицизм? РќСѓ почему РІ нашей современной Р¶РёР·РЅРё РЅРµ может быть "сократов"? Лишь потому, что некто Мамонтов хочет занять его место? РќРµ получится! Чтобы Р±С‹С‚СЊ Сократом, РЅСѓР¶РЅРѕ избавиться РѕС‚ дерьма, которое РІ душе. РќСѓР¶РЅРѕ быть светлым человеком.

 Рђ теперь РїРѕ теме: понятие нормальности - относительное. РќРѕ если рассматривать РІРѕРїСЂРѕСЃ РІ традиционном смысле, РўРћ РЇ - НОРМАЛЬНЫЙ.

 Рђ Р’Р«?
kotval 19 лютого 2011 г. (00:10) #[117]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [116]
славно, что вы нормальны. о том, сократ ли вы, мы сейчас узнаем.

итак, в ответ на комментарий, который содержал следующие суждения:

1 суть пути западного мира заключается в создании неестественных потребностей и их удовлетворение.

2 интелегуй - это человек, очарованный чужой культурой и ненавидящий свою почву.

3 ни один из перечисленных продуктов (в этом посте) не приживается за естественными границами района употребления без навязанных легенд.

4 слава богу, не все наши сограждане утратили здоровую ксенофобию и не торопятся променять свои блюда на навязанные снобами.

5 никто не мешает любителям улиток пресмыкаться перед ними, но лучше бы это происходило не на глазах нашего мира.

вы назвали автора высказанных суждений шизофреником.

не вступили в дискуссию, не опровергли тезисы. не указали на тезисы, которые верны либо неверны.

в ответ на вопрос о вашей нормальности вы загнули обвинение в том, что я претендую на то, чтобы называться сократом. (нибожемой, товарищ! спите спокойно! мне довольно мамонтова) )

ну а лепет о светлых и темных людях, беспомощные словья, не аргументы, не убеждения, а просто писдеж. тупое словоблудие, товарищ. равно, как и дерьмо, высосанное вами из ваших пальцев.

по сути - что? что дало вам смелость обвинить человека в шизофрении? аргументы, сократ

повторяю вопрос: вы нормальны? и сократ ли вы?
socrat 19 лютого 2011 г. (01:27) #[118]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
Cявка - это вы, Котвал! Задумайтесь об этом. Кроме как обливать грязью, вы ни на что не способны. Научитесь видеть в этом мире КРАСОТУ!
kotval 19 лютого 2011 г. (02:27) #[119]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [118]
раз в жизни отбей хоть один удар по-мужски.

что ты все ноешь? ответь, внятно, умно. что для тебя свято? что есть истина?

я обливаю грязью то, что для тебя дорого? так защити свое сокровище, ты, ничтожество.

на что ты годишься? плакать? нам не давали? нас угнетали? нас поимели?

у тебя нет стержня, ты пуст, самозванец.

баба.
socrat 19 лютого 2011 г. (00:54) #[120]
Не тужтесь, Kotval, в битве со мной всё равно проиграете.

socrat 19 лютого 2011 г. (01:07) #[121]
Если вам этого очень хочется, Я ОТКРЫТ К ДИАЛОГУ. Но если всё пойдёт не так и обернётся против вас, не обижайтесь.
kotval 19 лютого 2011 г. (02:09) #[122]
отвечай по делу, сявка
socrat 19 лютого 2011 г. (02:21) #[123]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [122]
Ты мне не тычь, сукин сын! (с).
kotval 19 лютого 2011 г. (02:29) #[124]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [123]
не вижу здесь объекта для уважения.

авансы кончились, сявка сократович.

или подтвердится заявка на способность к диалогу - или пошел вон.
Administrator 19 лютого 2011 г. (09:47) #[125]
Котвал и Сократ, зачем устраивать такой междусобойчик в блоге Орли? Вы считаете это нормально? Базаров с Кирсановым нашлись. К теме поста это не относится. Одного и второго в Бан.
kotval 19 лютого 2011 г. (10:46) #[126]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [125]
вы читать умеете?

у вас ко мне претензии?

вы предубеждены.
Patrisia17 19 лютого 2011 г. (17:53) #[127]
РћР№ долго смеялась РѕС‚ этой статьи. знаете правильно РіРѕРІРѕСЂСЏС‚. что надо есть то что Сѓ нас произростает. Так как пользы РѕС‚ этого совершенно РЅРµ какой РґР° Рё еще  масса РІСЃСЏРєРѕР№ С…РёРјРёРё. РќРѕ РІСЃРµ равно нас тянет РЅР° что то такое чего РЅРµ если. Р° оказывается. то РЅРµ дозревшее. то СѓР¶Рµ РїРѕСЂР° выбросить, то РІРєСѓСЃ РЅРµ поняли - как РЅР° примере статьи