Cоли мне!
Мне повезло купить 200 гр пластиковый стаканчик с дозатором. Цена выше в два раза за упаковку, которая весит в 6 раз меньше обычной каменной. Йодированная, понятно.
Но не о том речь. Хожу, значит, я по АТБ, ищу соль, слушаю краем уха рекламу. А там приторный женский голос настойчиво предлагает: бла-бла-бла, мур-мур-мур... торговой марки "Сладко"! Сладко и какой-то слоган.
Эх, тряхну стариной! Нате вам текст рекламного (актуального) ролика.
Торговая марка СЛАДКО представляет... СОЛЬ! Соль торговой марки СЛАДКО, мы отступили от своих принципов!

"Девушку с татуировкой дракона" смотрела в кинотеатре. да, фильм захватывающий, была просто в восторге.
пиццы на фотках симпатичные.
ни разу не заказывала, надо бы тоже попробовать.



Н-да, представляю себе студента на мотороллере в 20 градусный мороз на наших дорогах, где даже на обычном легковике страшно ездить.

А зачем представлять? посмотри в Киеве как доминос пицца работает... Спец одежда у работника хорошая, студенту не холодно пицца в спец контейнере не остывает. Технология работает даже на аляске, где такой мороз намного дольше нашего держится... А у нас пара дней мороза уже становится отмазкой для налаживания работы. А потом говорим: "а где сервис?", "а почему пицца дешевле чем доставка?" Что не говорите, но даже если взять такси и съездить за пиццой на нем и вернуться домой и то дешевле выйдет чем 30-35 грн за доставку. А если таксиста знакомого попросить то и в 15 можно уложиться.
Как отмывать НДС так бухгалтера додуматься могут а как с упаковкой вопрос решить, допустим списать на расходы (я в бухгалтерии ноль, но предположить могу), так не могут. Как по мне не в налоговой дело, а в жадности предпринимательской, т.к. на упаковочке можно лишнюю копейку накрутить и да записать как продажу.

ого, какие идеи у вас.
рационально, да.

Я думаю, что сервис соответствует спросу и рискам. Да и орагнизовывать и вкладываться в собственную службку доставки при непонятном спросе (и думаю невысоком спросе), тоже большой риск.
На счет упаковки. думаю вопрос отражения цены упаковки- непринципиальный вопрос. В возможно даже наоборот, хозяева честно пишут , скоолько берут за упаковку, а сколько непосредственно за пиццу. Вам неприятно платить за упаковку? Но вы ж все равно за нее платите.

Как по мне, если есть спрос аж на три сервиса доставки в Чернигове по 30-35 грн. то будет спрос и на собственную дешевую доставку.
Любому человеку приятнее когда что-то получаешь бесплатно, даже если это бесплатно заложено в цену. Видимость "ШАРЫ" - одна из аксиом в продажах, основанная на пирамиде Маслоу. Но клиенту об этом знать не обязательно. Спрос на "шару" можно увидеть на якобы нулевом кредитовании.

ну да. если по маркетингу, то писать дополнительную строчку расходов потребителю- несусветная глупость.

вы не правы, тут, я как маркетолог с дипломом вам говорю)) Рнакрутка эта будет не такой большой, как вам кажется! Вот смотрите в месяц пусть уходит на клиентов 100 коробок, их себестоимость не 2 грн., а хорошо если 50 копеек. А пицц съедается пусть 1000 в месяц - в любом случае это будет раз в 10 больше, чем на вынос. Если стоимость 100 коробок разбросать на 1100 пицц - то этого даже никто не заметит. А репутация заведения будет расти в глазах тех, кто берет на вынос - ведь они еще об этом и рассказывать будут.

дак я согласился, что это глупость.
Р30 грн. на доставку тоже глупость. В небольшом городе даже если закладывать 5 км на доставку , максимум (учитывая амортизацию, топливо, зп, разумный гешефт хозяина) гривень 15 выходит одна доставка *(если конечно они не на КРАЗЕ зазакы развозят), а тем более, условно, можно сделать доставку (или часть её) за счет спонсоров, той же самой ОТФ студио, и потребителю положительные эмоции ,а не только непонятно зачем прицепленная визитка.

Насчет доставки и упаковки согласна с вами, Стас на 100% - уже давно на это обращаю внимание своих знакомых и наблюдаю, а когда же пиццерии будут делать как надо, а не как принято в Чернигове))) Но к сожалению среди этих знакомых - нет владельцев пиццерий(( Хотя мой блог о пиццерии Маркони читали администраторы (я там тоже про эти пресловутые коробки платные писала), может и на этот внимание обратят и что-то попробуют сделать в этом направлении? Ведь если бы реально было сделать доставку по цене 5-10 грн, то заказов было бы гораздо больше, особенно в осенне-зимний период, да и вообще. Не надо никуда идти, время тратить - тебе все привезут, а вот когда за 30 грн. человек еще сто раз подумает. А в Доставке-24 и того дороже выходит - они любители обманывать и не давать чеки. Кошик в этом плане - честный.

Да конечно со стороны потребителя виднее, а продавцы часто страдают инерционностью мышления, но.
Очень часто на своей практике сталкивался с такой вещью, когда начинаешь прислушиватся к мнению отдельного потребителя от которого идет сплошной креатиффф в стиле "..а воот хорошо если бы еще вот так бы.." и на пратике наячинаешь его реализовывать то кроме доп.расходов и последующего еще более креативного креатива ничего не получаешь. Да, конечно, обратная связь важна, но , как и везде нужен разумный баланс, прислушатся к отдельному менению безусловно надо, можно его и записать, но чтобы в итоге не только не остаться у разбитого корыта. Потребителю то .по большому все равно ваши успех или неуспех, точнее даже будет сказать он неуспехам порадуется в стиле "аяжеговорил..."

Мне кажется это не такие сверхзатратные предложения от нас как от потребителей - попробовать разбросать стоимость коробок на всех и сделать свою доставку. То что по коробкам они точно не прогорят - это почти гарантия, по доставке - не разорятся если месяца два-три поэкспериментируют. Вы видели новое здание Маркони на Ниве? Вместе с мебелью, оборудованием кухни и прочим - это сотни тысяч долларов - наверно не меньше пол миллиона. Так неужели если у человека есть деньги купить такое здание, то нет ума сделать хотя бы коробки на шару - как это во всем мире у людей, кто занимается пиццей. Ну он же может помониторить а как идет бизнес у других, а что можно добавить, а что улучшить? Тара и доставка - это первое на что стоит обратить внимание, если ты содержишь две крупные пиццерии - имхо. А ОТФ спонсировать доставку или тару пиццы конечно же не должна)) Об этом должны заботиться те, кто зарабатывает на нас как потребителях реальные деньги.

Мнение РјРЅРѕРіРёС… - вложивших деньги РІРѕ что-то РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ: "РњС‹ думать РЅРµ должны, РјС‹ Р¶ инвесторы, думать должен персонал." Зачастую набранный РїРѕ объявлению, Рё получающий копейки, Рё говорящий: "Рђ почему РјС‹ должны Р·Р° такую зарплату думать Р·Р° РЅРёС…?" Рђ РЅР° самом деле, просто РЅРµ РѕРґРЅРё РЅРё РґСЂСѓРіРёРµ РЅРµ знают РЅРµ только, как сервис улучшить, СЏ СѓР¶Рµ РЅРµ РіРѕРІРѕСЂСЋ Рѕ оптимизации временных, финансовых Рё РґСЂСѓРіРёС… затрат, Р° даже РЅРµ знающие как правильно сделать капучино, или положить ложку Рє кофейной чашке. РРЅРѕРіРґР° даже Рспрессо называющие "Ркспрессо". РќР° слово "латтР" СѓР¶Рµ никто внимания вообще РЅРµ обращает, хотя правильно говорить "лАтте".

не стоит так жестко критиковать и считать владельцев глупыми людьми. Просто услуга доставки еще только зарождается. Да, на счет коробок, согласен, что это логичное предложение, хотя когда берешь, пицу с собой за 40-50 грн, 2 гривны за упаковку меня лично не отпугивают))) Своя служба доставки не принесет больших доходов, а вот головной боли прибавит в разы. Поэтому люди разумно сосредотачиваются на основных своих услугах.

Не соглашусь. Те кто на самом деле думает о развитии своего ресторанного бизнеса в нашем городе - учится, идет в ногу со временем внедряет новые виды сервиса, привлекает специалистов для выполнения некоторых задач, а это подзадоривает постоянных клиентов и расширяет целевую аудиторию в перспективе. Но Таких единицы. Рэто не только в рестораторстве, в торговле также. Ркак-то они это не считают головной болью. Почему?

Она и не должна приносить доходов, а хотя бы окупаться - это как элемент сервиса, чтобы выбирали вас и только вас. Пример: есть 4 пиццерии в городе, цены примерно у всех одинаковые, а доставка у троих 30 рублей, а у одной - 5-10 рублей, вопрос какую пиццерию вы выберете и у кого будут выше продажи?

А вы не заметила Стас, что у Неаполитано бульон, уже не в майонезной баночке !!




Открывался бизнес этот - лет 10 назад, Р° то Рё больше, СѓР¶Рµ 2012 РіРѕРґ РЅР° РґРІРѕСЂРµ, РІ РіРѕСЂРѕРґРµ функционируют несколько таких служб - РїРѕСЂР° Р±С‹ Рё непосредственно заведениям общепита подтянуться. Рли РІС‹ предлагаете стоять РЅР° месте Рё РІСЃРµ оставить как есть?
А насчет "зачем включать" - вам уже расписали выше.



Ну вот пытался же не ставить ребят в пример... Полина, хватит рекламой заниматься, могла бы и намеком сказать)))

РЅСѓ правда Р¶Рµ)) это та Р¶Рµ тема, РєРѕРіРґР° РІ ресторане хлеб РЅРµ учитывают РІ счёте, мелочь тоже, РЅРѕ это нормально Рё приятно) Р’ Рзраиле РІРѕС‚ Рє РїРёРІСѓ СѓР¶Рµ сразу Рё орешки, Рё РІСЃСЏРєРёРµ штучки бесплатно РІ кафешке дают, РґР°, пусть РїРёРІРѕ РїРѕРґРѕСЂРѕР¶Рµ может, РЅРµ знаю ещё) РЅРѕ это сервис

В Румынии при заказе еды, тебе приносят ОГРОМНУЮ корзину хлеба и она идет абсолютно бесплатно и не важно заказал ты на 100 евро или на 10 !
Рто сервис !
Когда-то в гипермаркете Вена любые пакеты были бесплатные... почему их стали продавать ?
Ведь впечатление о заведении (кафе, магазин и т.д.) очень во многом зависит от таких мелочей !

Рменно впечатление. Так странно почувствовала себя РЅР° кассе "Фокстроте", РєРѕРіРґР° сказали, что пакет РЅСѓР¶РЅРѕ отдельно оплатить... РќРµ жалко - РЅРѕ впечатление смазалось. Р’СЂРѕРґРµ Р¶ РЅРµ РЅР° 5 рублей РїРѕРєСѓРїРєР° ))


Алина, он предлагал включить стоимость тары, а не доставки - это большая разница. А на тару цена завышена - картонная коробка - 2 грн, мне кажется ее себистоимость максимум 50 коп.


Девушка, если вы заметили, я ничего не предлагаю в своем посте! Я лишь предположила, после диалога со Стасом в комментариях, что нашим пиццериям впору самим озаботится вопросом доставки, каким-то образом удешевить ее, контролировать и благодаря чему, сделать заказы пиццы на дом более популярными среди населения, а значит повысить свои обороты.
Рзачем вы в свой комментарий лепите ОТФ????? Она занимается ивентингом - причем тут оплата ею доставки и так далее... По вашей логике лица людей, которые мы видим из окон маршруток на билбордах должны частично оплачивать наш проезд?
Если Р±С‹ РІС‹ были администратором или финансовым директором хотя Р±С‹ РѕРґРЅРѕР№ пиццерии Рё могли оперировать фактами Рё цифрами, РјС‹ Р±С‹ СЃ вами поговорили более предметно, РІС‹ Р¶Рµ как СЏ РІРёР¶Сѓ РЅРµ совсем владеете предметом, Рё пишете какие-то несуразицы. Рзвините, РЅРѕ это так.


Вы вообще откуда? Вы хоть раз мой блог читали? Почему вы блог называете рекламной статьей? Роткуда выводы, что ОТФ мне его проплатила? Я Оксану Владимировну даже вживую никогда не видела - только по телефону общалась, когда она уточняла что-то по материалам в новостной ленте сайта, которые касались ее ведомства. Можете у нее спросить - думаю она подтвердит. Если бы я хотела ее прорекламировать (а как мне кажется она как раз тот человек, что в рекламе абсолютно не нуждается) - то наверно мы бы попросили об этом наших журналистов (я не журналист!!!) и они бы это сделали в новостях.
Я пользовалась услугами Доставка-24 года два, пока не было Кошика - и могу сказать, что у них подход к клиенту отличается не в лучшую сторону. Если я напишу отдельный пост по Доставке 24 - то вам же будет хуже.
Я вообще не разбираюсь в стоимости передвижения - об передвижении писал Стас Глушак - если вы не заметили.
А насчет мопеда - так его можно эксплуатировать в период весна-лето-осень, а зимой нанять человека с машиной - если самим нельзя купить какую-то ладу или еще что.
Опять же в самом посте калькуляцией доставки я не занималась - я просто написала как это устроено и сколько стоит в таких фирмах как Кошик.

Коментарі (32)
"Девушку с татуировкой дракона" смотрела в кинотеатре. да, фильм захватывающий, была просто в восторге.
пиццы на фотках симпатичные.
ни разу не заказывала, надо бы тоже попробовать.
Н-да, представляю себе студента на мотороллере в 20 градусный мороз на наших дорогах, где даже на обычном легковике страшно ездить.
А зачем представлять? посмотри в Киеве как доминос пицца работает... Спец одежда у работника хорошая, студенту не холодно пицца в спец контейнере не остывает. Технология работает даже на аляске, где такой мороз намного дольше нашего держится... А у нас пара дней мороза уже становится отмазкой для налаживания работы. А потом говорим: "а где сервис?", "а почему пицца дешевле чем доставка?" Что не говорите, но даже если взять такси и съездить за пиццой на нем и вернуться домой и то дешевле выйдет чем 30-35 грн за доставку. А если таксиста знакомого попросить то и в 15 можно уложиться.
Как отмывать НДС так бухгалтера додуматься могут а как с упаковкой вопрос решить, допустим списать на расходы (я в бухгалтерии ноль, но предположить могу), так не могут. Как по мне не в налоговой дело, а в жадности предпринимательской, т.к. на упаковочке можно лишнюю копейку накрутить и да записать как продажу.
ого, какие идеи у вас.
рационально, да.
Я думаю, что сервис соответствует спросу и рискам. Да и орагнизовывать и вкладываться в собственную службку доставки при непонятном спросе (и думаю невысоком спросе), тоже большой риск.
На счет упаковки. думаю вопрос отражения цены упаковки- непринципиальный вопрос. В возможно даже наоборот, хозяева честно пишут , скоолько берут за упаковку, а сколько непосредственно за пиццу. Вам неприятно платить за упаковку? Но вы ж все равно за нее платите.
Как по мне, если есть спрос аж на три сервиса доставки в Чернигове по 30-35 грн. то будет спрос и на собственную дешевую доставку.
Любому человеку приятнее когда что-то получаешь бесплатно, даже если это бесплатно заложено в цену. Видимость "ШАРЫ" - одна из аксиом в продажах, основанная на пирамиде Маслоу. Но клиенту об этом знать не обязательно. Спрос на "шару" можно увидеть на якобы нулевом кредитовании.
ну да. если по маркетингу, то писать дополнительную строчку расходов потребителю- несусветная глупость.
вы не правы, тут, я как маркетолог с дипломом вам говорю)) Рнакрутка эта будет не такой большой, как вам кажется! Вот смотрите в месяц пусть уходит на клиентов 100 коробок, их себестоимость не 2 грн., а хорошо если 50 копеек. А пицц съедается пусть 1000 в месяц - в любом случае это будет раз в 10 больше, чем на вынос. Если стоимость 100 коробок разбросать на 1100 пицц - то этого даже никто не заметит. А репутация заведения будет расти в глазах тех, кто берет на вынос - ведь они еще об этом и рассказывать будут.
дак я согласился, что это глупость.
Р30 грн. на доставку тоже глупость. В небольшом городе даже если закладывать 5 км на доставку , максимум (учитывая амортизацию, топливо, зп, разумный гешефт хозяина) гривень 15 выходит одна доставка *(если конечно они не на КРАЗЕ зазакы развозят), а тем более, условно, можно сделать доставку (или часть её) за счет спонсоров, той же самой ОТФ студио, и потребителю положительные эмоции ,а не только непонятно зачем прицепленная визитка.
Насчет доставки и упаковки согласна с вами, Стас на 100% - уже давно на это обращаю внимание своих знакомых и наблюдаю, а когда же пиццерии будут делать как надо, а не как принято в Чернигове))) Но к сожалению среди этих знакомых - нет владельцев пиццерий(( Хотя мой блог о пиццерии Маркони читали администраторы (я там тоже про эти пресловутые коробки платные писала), может и на этот внимание обратят и что-то попробуют сделать в этом направлении? Ведь если бы реально было сделать доставку по цене 5-10 грн, то заказов было бы гораздо больше, особенно в осенне-зимний период, да и вообще. Не надо никуда идти, время тратить - тебе все привезут, а вот когда за 30 грн. человек еще сто раз подумает. А в Доставке-24 и того дороже выходит - они любители обманывать и не давать чеки. Кошик в этом плане - честный.
Да конечно со стороны потребителя виднее, а продавцы часто страдают инерционностью мышления, но.
Очень часто на своей практике сталкивался с такой вещью, когда начинаешь прислушиватся к мнению отдельного потребителя от которого идет сплошной креатиффф в стиле "..а воот хорошо если бы еще вот так бы.." и на пратике наячинаешь его реализовывать то кроме доп.расходов и последующего еще более креативного креатива ничего не получаешь. Да, конечно, обратная связь важна, но , как и везде нужен разумный баланс, прислушатся к отдельному менению безусловно надо, можно его и записать, но чтобы в итоге не только не остаться у разбитого корыта. Потребителю то .по большому все равно ваши успех или неуспех, точнее даже будет сказать он неуспехам порадуется в стиле "аяжеговорил..."
Мне кажется это не такие сверхзатратные предложения от нас как от потребителей - попробовать разбросать стоимость коробок на всех и сделать свою доставку. То что по коробкам они точно не прогорят - это почти гарантия, по доставке - не разорятся если месяца два-три поэкспериментируют. Вы видели новое здание Маркони на Ниве? Вместе с мебелью, оборудованием кухни и прочим - это сотни тысяч долларов - наверно не меньше пол миллиона. Так неужели если у человека есть деньги купить такое здание, то нет ума сделать хотя бы коробки на шару - как это во всем мире у людей, кто занимается пиццей. Ну он же может помониторить а как идет бизнес у других, а что можно добавить, а что улучшить? Тара и доставка - это первое на что стоит обратить внимание, если ты содержишь две крупные пиццерии - имхо. А ОТФ спонсировать доставку или тару пиццы конечно же не должна)) Об этом должны заботиться те, кто зарабатывает на нас как потребителях реальные деньги.
Мнение РјРЅРѕРіРёС… - вложивших деньги РІРѕ что-то РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ: "РњС‹ думать РЅРµ должны, РјС‹ Р¶ инвесторы, думать должен персонал." Зачастую набранный РїРѕ объявлению, Рё получающий копейки, Рё говорящий: "Рђ почему РјС‹ должны Р·Р° такую зарплату думать Р·Р° РЅРёС…?" Рђ РЅР° самом деле, просто РЅРµ РѕРґРЅРё РЅРё РґСЂСѓРіРёРµ РЅРµ знают РЅРµ только, как сервис улучшить, СЏ СѓР¶Рµ РЅРµ РіРѕРІРѕСЂСЋ Рѕ оптимизации временных, финансовых Рё РґСЂСѓРіРёС… затрат, Р° даже РЅРµ знающие как правильно сделать капучино, или положить ложку Рє кофейной чашке. РРЅРѕРіРґР° даже Рспрессо называющие "Ркспрессо". РќР° слово "латтР" СѓР¶Рµ никто внимания вообще РЅРµ обращает, хотя правильно говорить "лАтте".
не стоит так жестко критиковать и считать владельцев глупыми людьми. Просто услуга доставки еще только зарождается. Да, на счет коробок, согласен, что это логичное предложение, хотя когда берешь, пицу с собой за 40-50 грн, 2 гривны за упаковку меня лично не отпугивают))) Своя служба доставки не принесет больших доходов, а вот головной боли прибавит в разы. Поэтому люди разумно сосредотачиваются на основных своих услугах.
Не соглашусь. Те кто на самом деле думает о развитии своего ресторанного бизнеса в нашем городе - учится, идет в ногу со временем внедряет новые виды сервиса, привлекает специалистов для выполнения некоторых задач, а это подзадоривает постоянных клиентов и расширяет целевую аудиторию в перспективе. Но Таких единицы. Рэто не только в рестораторстве, в торговле также. Ркак-то они это не считают головной болью. Почему?
Она и не должна приносить доходов, а хотя бы окупаться - это как элемент сервиса, чтобы выбирали вас и только вас. Пример: есть 4 пиццерии в городе, цены примерно у всех одинаковые, а доставка у троих 30 рублей, а у одной - 5-10 рублей, вопрос какую пиццерию вы выберете и у кого будут выше продажи?
А вы не заметила Стас, что у Неаполитано бульон, уже не в майонезной баночке !!
Открывался бизнес этот - лет 10 назад, Р° то Рё больше, СѓР¶Рµ 2012 РіРѕРґ РЅР° РґРІРѕСЂРµ, РІ РіРѕСЂРѕРґРµ функционируют несколько таких служб - РїРѕСЂР° Р±С‹ Рё непосредственно заведениям общепита подтянуться. Рли РІС‹ предлагаете стоять РЅР° месте Рё РІСЃРµ оставить как есть?
А насчет "зачем включать" - вам уже расписали выше.
Ну вот пытался же не ставить ребят в пример... Полина, хватит рекламой заниматься, могла бы и намеком сказать)))
РЅСѓ правда Р¶Рµ)) это та Р¶Рµ тема, РєРѕРіРґР° РІ ресторане хлеб РЅРµ учитывают РІ счёте, мелочь тоже, РЅРѕ это нормально Рё приятно) Р’ Рзраиле РІРѕС‚ Рє РїРёРІСѓ СѓР¶Рµ сразу Рё орешки, Рё РІСЃСЏРєРёРµ штучки бесплатно РІ кафешке дают, РґР°, пусть РїРёРІРѕ РїРѕРґРѕСЂРѕР¶Рµ может, РЅРµ знаю ещё) РЅРѕ это сервис
В Румынии при заказе еды, тебе приносят ОГРОМНУЮ корзину хлеба и она идет абсолютно бесплатно и не важно заказал ты на 100 евро или на 10 !
Рто сервис !
Когда-то в гипермаркете Вена любые пакеты были бесплатные... почему их стали продавать ?
Ведь впечатление о заведении (кафе, магазин и т.д.) очень во многом зависит от таких мелочей !
Рменно впечатление. Так странно почувствовала себя РЅР° кассе "Фокстроте", РєРѕРіРґР° сказали, что пакет РЅСѓР¶РЅРѕ отдельно оплатить... РќРµ жалко - РЅРѕ впечатление смазалось. Р’СЂРѕРґРµ Р¶ РЅРµ РЅР° 5 рублей РїРѕРєСѓРїРєР° ))
Алина, он предлагал включить стоимость тары, а не доставки - это большая разница. А на тару цена завышена - картонная коробка - 2 грн, мне кажется ее себистоимость максимум 50 коп.
Девушка, если вы заметили, я ничего не предлагаю в своем посте! Я лишь предположила, после диалога со Стасом в комментариях, что нашим пиццериям впору самим озаботится вопросом доставки, каким-то образом удешевить ее, контролировать и благодаря чему, сделать заказы пиццы на дом более популярными среди населения, а значит повысить свои обороты.
Рзачем вы в свой комментарий лепите ОТФ????? Она занимается ивентингом - причем тут оплата ею доставки и так далее... По вашей логике лица людей, которые мы видим из окон маршруток на билбордах должны частично оплачивать наш проезд?
Если Р±С‹ РІС‹ были администратором или финансовым директором хотя Р±С‹ РѕРґРЅРѕР№ пиццерии Рё могли оперировать фактами Рё цифрами, РјС‹ Р±С‹ СЃ вами поговорили более предметно, РІС‹ Р¶Рµ как СЏ РІРёР¶Сѓ РЅРµ совсем владеете предметом, Рё пишете какие-то несуразицы. Рзвините, РЅРѕ это так.
Вы вообще откуда? Вы хоть раз мой блог читали? Почему вы блог называете рекламной статьей? Роткуда выводы, что ОТФ мне его проплатила? Я Оксану Владимировну даже вживую никогда не видела - только по телефону общалась, когда она уточняла что-то по материалам в новостной ленте сайта, которые касались ее ведомства. Можете у нее спросить - думаю она подтвердит. Если бы я хотела ее прорекламировать (а как мне кажется она как раз тот человек, что в рекламе абсолютно не нуждается) - то наверно мы бы попросили об этом наших журналистов (я не журналист!!!) и они бы это сделали в новостях.
Я пользовалась услугами Доставка-24 года два, пока не было Кошика - и могу сказать, что у них подход к клиенту отличается не в лучшую сторону. Если я напишу отдельный пост по Доставке 24 - то вам же будет хуже.
Я вообще не разбираюсь в стоимости передвижения - об передвижении писал Стас Глушак - если вы не заметили.
А насчет мопеда - так его можно эксплуатировать в период весна-лето-осень, а зимой нанять человека с машиной - если самим нельзя купить какую-то ладу или еще что.
Опять же в самом посте калькуляцией доставки я не занималась - я просто написала как это устроено и сколько стоит в таких фирмах как Кошик.