Увлекательная задачка, или чему не учат в институтах.
Предисловие: У меня высшее экономическое образование. Нас учили много чему, причем я реально учился, а не получал «корочку».
В принципе нам хоть и не прямыми словами объяснили, что количество товаров и услуг должно быть равно денежной массе. Как только больше товаров, чем денег происходит дефляция. Если больше денег, чем товаров - инфляция. И тот и другой вариант плох, т.к. есть дефицит или денег или товаров. (что и так понимает каждый)
А теперь собственно и задачка, которая расставляет все на места.
Есть торт, который условно обозначает все товары и услуги. Есть, к примеру, пять человек, которые условно обозначают нас с вами. У них есть деньги, причем у каждого своя часть денег, но в сумме соответственно 100% денежной массы. За свои деньги каждый может купить и съесть часть торта, которая в прямой зависимости от его части денег. Все хорошо и справедливо. Но находятся два умника, которые решают все изменить. Оба они дают кредит друг другу, под процент. После окончания срока кредита у них в результате возвращенные деньги + у каждого процент. Т.е. фактически они увеличили денежную массу. Соответственно каждый кто не участвовал в сделке может купить и съесть меньше общего торта. Двое же умников больше, причем ничего особо не делая.
Вывод: Вся современная кредитная система устроена по этому принципу. По результатам задачи произошло банальное воровство. В законодательстве каждой страны за воровство полагается наказание и пресечение возможности данного события в будущем. Но в реальности существует узаконенное воровство. Конечно, в реальности этот механизм завуалирован. Не буду вдаваться в тонкости, просто все сделано так, чтоб эта схема не была выявлена. Задачка расставляет все на свои места, но ничего подобного вы не найдете в экономических дисциплинах. Никто не напишет: Банки при пособничестве государства занимаются воровством.
Что делать: Конечно же банки нужны, как часть кредитно-финансовой системы. НО кредиты должны быть беспроцентными. Причем реально, а не с мошеннически спрятанным процентом. Вам скажут это невозможно, но на самом деле это реально, просто это говорят те самые воры, которые и исказили для этих целей экономическую науку. Ну и понимать каждому из нас, что взяв кредит с процентом, мы обкрадем ближнего, да и самого себя в конечном счете. Участвуем в воровской схеме, где в выигрыше только организатор ее. Не старайтесь потратить больше чем имеете.
В принципе нам хоть и не прямыми словами объяснили, что количество товаров и услуг должно быть равно денежной массе. Как только больше товаров, чем денег происходит дефляция. Если больше денег, чем товаров - инфляция. И тот и другой вариант плох, т.к. есть дефицит или денег или товаров. (что и так понимает каждый)
А теперь собственно и задачка, которая расставляет все на места.

Вывод: Вся современная кредитная система устроена по этому принципу. По результатам задачи произошло банальное воровство. В законодательстве каждой страны за воровство полагается наказание и пресечение возможности данного события в будущем. Но в реальности существует узаконенное воровство. Конечно, в реальности этот механизм завуалирован. Не буду вдаваться в тонкости, просто все сделано так, чтоб эта схема не была выявлена. Задачка расставляет все на свои места, но ничего подобного вы не найдете в экономических дисциплинах. Никто не напишет: Банки при пособничестве государства занимаются воровством.
Что делать: Конечно же банки нужны, как часть кредитно-финансовой системы. НО кредиты должны быть беспроцентными. Причем реально, а не с мошеннически спрятанным процентом. Вам скажут это невозможно, но на самом деле это реально, просто это говорят те самые воры, которые и исказили для этих целей экономическую науку. Ну и понимать каждому из нас, что взяв кредит с процентом, мы обкрадем ближнего, да и самого себя в конечном счете. Участвуем в воровской схеме, где в выигрыше только организатор ее. Не старайтесь потратить больше чем имеете.
Поднимаем меру понимания.
РљРѕРСентарі (4)


Р СРёСЂРѕРЅ ты прав

Р’ Чернигове РІСЃРµ предприятия, которые принадлежат Р Серу Атрошенку, работают. Р Вто изготовление тротуарной плитки, асфальтовые заводы, строительные РєРѕРСпании Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ, Р С–Р Т‘Р Вµ рабочие работают без Р Сасок. Возле больницы в„–2 (Р РѕРґРґРѕРС), Р Р…Р В° остановках была положена красивая тротуарная плитка Р Сеньше РіРѕРґР° пролежала Р С‘ РІРѕС‚ РїСЂРё карантине сняли Р С‘ положили серую. ПочеРСРЎС“? Говорят РєРѕРСпания закупила плитку киевского производителя, Р Сер приказал снять Р С‘ положить его серую, РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ было Р С‘ возле пицэрии Маркони Р Р…Р В° Р РѕРєРѕСЃРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Р С‘ Р Р…Р Вµ только...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Рчто? Люди работают, получают зарплату, это плохо? Есть куча предприятий, Р Р…Р Вµ принадлежащих Р ССЌСЂСѓ, Р С‘ РѕРЅРё тоже работают, представляете? Р Вто тоже плохо? Лучше, чтобы РІСЃРµ полностью сидели без работы Р С‘ зарплаты? РнапоРСР Р…РЎР‹, что Р Сагазины Р С‘ рынки закрывал Р Р…Р Вµ Р СРЎРЊРЎР‚. Р В° Киев.
Рчто? Люди работают, получают зарплату, это плохо? Есть куча предприятий, Р Р…Р Вµ принадлежащих Р ССЌСЂСѓ, Р С‘ РѕРЅРё тоже работают, представляете? Р Вто тоже плохо? Лучше, чтобы РІСЃРµ полностью сидели без работы Р С‘ зарплаты? РнапоРСР Р…РЎР‹, что Р Сагазины Р С‘ рынки закрывал Р Р…Р Вµ Р СРЎРЊРЎР‚. Р В° Киев.

Сейчас Р Р† Р Впицентре всцещцпроще - заходите Р В·Р В° ленты, берСвЂРЎвЂљР Вµ что надо Р С‘ Р Р…Р В° кассе СЃР°РСообслуживания оплачиваете. Р’РѕС‚ такой карантин.
РљРѕРСентарі (4)
Рчто? Люди работают, получают зарплату, это плохо? Есть куча предприятий, Р Р…Р Вµ принадлежащих Р ССЌСЂСѓ, Р С‘ РѕРЅРё тоже работают, представляете? Р Вто тоже плохо? Лучше, чтобы РІСЃРµ полностью сидели без работы Р С‘ зарплаты? РнапоРСР Р…РЎР‹, что Р Сагазины Р С‘ рынки закрывал Р Р…Р Вµ Р СРЎРЊРЎР‚. Р В° Киев.