Привет всем!
Здравствуйте, уважаемые блоггеры!
Давно хотела создать свой блог. Но в этой жизни как всегда нет времени: работа, учеба, тренировки, личная жизнь… Но от судьбы, как говориться, не уйдешь…
Маленькая предыстория.
Раньше я работала в одной крупной организации нашего родного города. Обстоятельства так сложились, что как раз на кануне кризиса (тогда, конечно, я не знала о состоянии нашей экономики, т.к. работа моя не была связана с финансами) я уволилась. Причина – конфликт с начальством. И решила, прежде, чем искать новую работу, провести время с пользой для себя, восстановить свою нервную систему – уехала отдыхать.
По приезду я столкнулась с суровой реальностью: кризис, увольнения, сокращения… Подумала, ну все приехали. Опять же решила порадовать себя. За последние деньги пошла в салон красоты. Мастер – моя хорошая знакомая. Ну, я и рассказала ей все. На следующий день, когда я нежилась в своей теплой постельке и в очередной раз придумывала себе задание на день грядущий, раздался звонок телефона…
В телефонной трубке зазвучал знакомый голос. Это была она – всеми уважаемый администратор сайта Алла Филатова-Сухова:)
- Танька, привет! Можешь разговаривать?
- Да.
- Тут была в салоне. Мне сообщили, что ты пополнила ряды безработных. У меня есть к тебе деловое предложение. Интересует?
- Конечно.
- Тогда нужно встретиться пообщаться…
На следующий день после нашей длиной беседы, когда мне обрисовывали все преимущества и перспективы работы на новостном сайте, я уже заняла почетное место контент-менеджера.
В первый день работы, я была в шоке от того объема информации, который получила (хотя меня предупредили – работать нужно будет много и главное быстро). И поняла: да, учиться придется долго. Но меня это не испугало – учиться я люблю и всегда открыта новым полезным знаниям.
И начался мой тяжелый путь стажера. Статьи, фоторепортажи, блицопросы…
Немного втянулась. Появилось свободное время для выполнения дополнительных заданий администратора – интервью. Первая тема, которая мне досталась в качестве написания статьи – открытие школы стриптанца в Чернигове...
Теперь я виртуозно владею таким чудом техники как диктофон. И на собственном опыте убедилась – вещь полезная. Научилась расшифровывать интервью. Ну а мои потуги начинающего журналиста вы сможете оценить сами в ближайшее время на страницах Gorod.cn.ua.
Кроме этого решила – несолидно: человек работает на сайте и у него нет даже собственного блога – это и есть «сам Бог велел».
И напоследок хотелось бы добавить: в мои обязанности также входит мониторить ваши комментарии, и поэтому не могу удержаться, чтобы не высказать свое мнение по поводу комментариев «людей с высшим образованием». Извините, но не мне вам говорить о том, что все мы люди. Все в своей жизни допускают ошибки, и вы сами знаете, что грамматические – это не самые страшные. За день проходит огромное количество информации – и за всем, какой бы ты не был умный и образованный (к стати, у меня есть высшее образование) уследить тяжело.
Так, вот о чем это я – убедительная просьба быть более снисходительными к нашей работе, а мы в свою очередь будем стараться вовремя исправлять недочеты:)
Давно хотела создать свой блог. Но в этой жизни как всегда нет времени: работа, учеба, тренировки, личная жизнь… Но от судьбы, как говориться, не уйдешь…
Маленькая предыстория.
Раньше я работала в одной крупной организации нашего родного города. Обстоятельства так сложились, что как раз на кануне кризиса (тогда, конечно, я не знала о состоянии нашей экономики, т.к. работа моя не была связана с финансами) я уволилась. Причина – конфликт с начальством. И решила, прежде, чем искать новую работу, провести время с пользой для себя, восстановить свою нервную систему – уехала отдыхать.
По приезду я столкнулась с суровой реальностью: кризис, увольнения, сокращения… Подумала, ну все приехали. Опять же решила порадовать себя. За последние деньги пошла в салон красоты. Мастер – моя хорошая знакомая. Ну, я и рассказала ей все. На следующий день, когда я нежилась в своей теплой постельке и в очередной раз придумывала себе задание на день грядущий, раздался звонок телефона…
В телефонной трубке зазвучал знакомый голос. Это была она – всеми уважаемый администратор сайта Алла Филатова-Сухова:)
- Танька, привет! Можешь разговаривать?
- Да.
- Тут была в салоне. Мне сообщили, что ты пополнила ряды безработных. У меня есть к тебе деловое предложение. Интересует?
- Конечно.
- Тогда нужно встретиться пообщаться…
На следующий день после нашей длиной беседы, когда мне обрисовывали все преимущества и перспективы работы на новостном сайте, я уже заняла почетное место контент-менеджера.
В первый день работы, я была в шоке от того объема информации, который получила (хотя меня предупредили – работать нужно будет много и главное быстро). И поняла: да, учиться придется долго. Но меня это не испугало – учиться я люблю и всегда открыта новым полезным знаниям.
И начался мой тяжелый путь стажера. Статьи, фоторепортажи, блицопросы…
Немного втянулась. Появилось свободное время для выполнения дополнительных заданий администратора – интервью. Первая тема, которая мне досталась в качестве написания статьи – открытие школы стриптанца в Чернигове...
Теперь я виртуозно владею таким чудом техники как диктофон. И на собственном опыте убедилась – вещь полезная. Научилась расшифровывать интервью. Ну а мои потуги начинающего журналиста вы сможете оценить сами в ближайшее время на страницах Gorod.cn.ua.
Кроме этого решила – несолидно: человек работает на сайте и у него нет даже собственного блога – это и есть «сам Бог велел».
И напоследок хотелось бы добавить: в мои обязанности также входит мониторить ваши комментарии, и поэтому не могу удержаться, чтобы не высказать свое мнение по поводу комментариев «людей с высшим образованием». Извините, но не мне вам говорить о том, что все мы люди. Все в своей жизни допускают ошибки, и вы сами знаете, что грамматические – это не самые страшные. За день проходит огромное количество информации – и за всем, какой бы ты не был умный и образованный (к стати, у меня есть высшее образование) уследить тяжело.
Так, вот о чем это я – убедительная просьба быть более снисходительными к нашей работе, а мы в свою очередь будем стараться вовремя исправлять недочеты:)