Каждое утро одно и то же ...
Иногда по утрам глядя на себя в зеркало думаю :
- Ну что за мерзкая угрюмая рожа, так бы тебя и пере.бал !
Потом вовремя себя останавливаю :
- Что ты! Так нельзя! У тебя же чистые ботинки и высшее образование !
- Ну что за мерзкая угрюмая рожа, так бы тебя и пере.бал !
Потом вовремя себя останавливаю :
- Что ты! Так нельзя! У тебя же чистые ботинки и высшее образование !

Если сам изобразил, то 


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Спасибо.
Сейчас ведутся переговоры с ЧТУ, возможно с нового года будут висеть в троллейбусах.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Предложите им бонусом еще дизайн талончиков повеселее... А то в руки брать западло...
Предложите им бонусом еще дизайн талончиков повеселее... А то в руки брать западло...


Ага, молодец конечно, но делать проект для банкротов, ну не знаю... еще троллейбус им подарите!
Р.S. Хіба що с безкоштовною своєю рекламою?!


хорошая идея! разноцветные линии, как в московском метро!

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Спасибо.
Спасибо.

Отличная работа! Жалко, что троллейбусов уровня этой схемы только парочка ездит...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Спасибо.
В ЧТУ говорят скоро еще парочка новеньких ЛАЗов появиться.
Спасибо.
В ЧТУ говорят скоро еще парочка новеньких ЛАЗов появиться.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
весьма сомнительно
весьма сомнительно

а мне не нравится. старая схема не перевирает карту. зачем эта стилизация и ни на чём не основанная геометрия?
переделайте.
переделайте.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Когда человек едит, то он совсем не чувствует игибов и легких поворотов маршрута, исключения евляються повороты 90 и 45 градусов.
В схеме соблюдается масштаб. а это главное.
Когда человек едит, то он совсем не чувствует игибов и легких поворотов маршрута, исключения евляються повороты 90 и 45 градусов.
В схеме соблюдается масштаб. а это главное.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
главное в схеме - это её точность, а искажение истины - это ошибка. можете не переделывать, но тогда ваша схема объективно хуже старой.
главное в схеме - это её точность, а искажение истины - это ошибка. можете не переделывать, но тогда ваша схема объективно хуже старой.

Главное в схеме это содержание.
Вот уж чтобы вообще было хорошо на этой схеме, так это если бы указали интервалы движения, протяжённость пути и время в пути (от конечной до конечной хотя бы). Город-то у нас небольшой. Хотя в наших реалиях это скорее всего невозможно физически.
Еще было бы клево, если б схемы висели на остановках, что бы приезжие могли ориентироваться на местности до того как зайти в троллейбус. Рдепо отобразить, ведь троллейбус с табличкой «В депо» тоже может попутным оказаться.
Спор, а тем более критика, сейчас сморится неуместно.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Рдея СЃ депо, хорошая. Приделаю.
Спасибо.
Рдея СЃ депо, хорошая. Приделаю.
Спасибо.
Коментарі (14)
Спасибо.
Сейчас ведутся переговоры с ЧТУ, возможно с нового года будут висеть в троллейбусах.
Предложите им бонусом еще дизайн талончиков повеселее... А то в руки брать западло...
Спасибо.
Спасибо.
В ЧТУ говорят скоро еще парочка новеньких ЛАЗов появиться.
весьма сомнительно
переделайте.
Когда человек едит, то он совсем не чувствует игибов и легких поворотов маршрута, исключения евляються повороты 90 и 45 градусов.
В схеме соблюдается масштаб. а это главное.
главное в схеме - это её точность, а искажение истины - это ошибка. можете не переделывать, но тогда ваша схема объективно хуже старой.
Рдея СЃ депо, хорошая. Приделаю.
Спасибо.