Целюлит с извращением

9 Ноября 2011 10:11   Просмотров: 3333
Метки: иллюзии, отношения, человек, Человек
Нравится Рейтинг поста: + 1

Хочу мяса. Большой, огромный кусок прожаренного мяса. На большой такой тарелке. А сверху кучу жареного лука. И по бокам чтобы были свежие не порезанные помидоры, огурцы, петрушка (для потенции говорят хорошо).

Затем желаю вынуть из холодильника кольцо колбасы и отрезать от неё грамм двести. После чего порежу её кружочками и положу на сковороду, пусть жарится. Как подрумянится, вобью туда же сразу четыре яйца, посолю и поперчу как люблю, а не как кто-то. Блин, слюни потекли.

Может всё, хватит. Хрен там.

Теперь из морозильника возьму ведро (никак не меньше) мороженого и поставлю его на стол, пусть немного подтает. Ой, чуть не забыл, сверху на мороженое, натру цельную плитку черного шоколада.

Готово.

Теперь всё это добро выставляю на стол.

И не буду я перекладывать яйца с колбасой на тарелку, буду есть прямо со сковороды.

Нарежу хлеб толстыми, не общепитовскими кусками и рядом с хлебом горкой положу нарезанный твердый сыр.

Глянул – красотища.

Всё сажусь и ем.

Кстати, а почему бы перед едой не выпить коньячку. И выпью. И даже целых сто грамм. И хорошо. И потеплело.

Ну, хватит, давай есть. Ем. И не просто ем – пожираю, как дикий варвар.

Мясо отрезаю большими кусками, яичницу с колбасой поддеваю вилкой и несу ко рту, жир стекает по подбородку. Салфетка, где салфетка, к чёрту её, зачем тогда нужны руки. Пошёл сырок, помидорчик в солянку и, надкусив, высасываешь нектар, а потом можно целиком в рот. Ух, понесло. Может ещё по сто. Нет, лучше по пятьдесят. Кряк. Хлеб, огурчик в соль, сырок, мясцо, петрушечка. Раздувает. Фигня, чрево не древо раздастся. Мясцо, сырок, не-е- ет, всё, хватит. Чего это вдруг хватит. Просто смягчаем движение. Пятьдесят. Бульк. М-о-р-о-ж-е-н-о-е. Большой, а не десертной. Уже четверть навернул, пора, хлоп.

Сигарета, сигаретка, сигареточка, ку-ку, где ты? Вот. Затяжечка. Выдох. Затяжечка. Выдох. А почему бы не…Да. Хряп.

Ну, кажется всё. Теперь большой стакан газировочки и посидеть спокойно.

А чего сидеть то, если можно полежать.

Вот он, родной диванчик. Лечь. И не аккуратно, как поздно вечером с работы, а всем телом.

Лежу. Мысли, желания уходят. Пусть уходят. Раз уходят, значит не те, нужные останутся. Глаза закрываются. По телу разливается истома. Тишина.

Полное блаженство. Вот оно единение с Миром.

И пусть теперь у меня отпочкуется целлюлит во всю свою апельсиновую корку, и растяжка проляжет через живот. И пусть выгляжу, я сейчас, как обожравшаяся свинья, как разнузданный извращенец, потому что пил и ел сам (а с кем я должен был делиться, да я сегодня сам себе и друг, и товарищ, и брат). Мне по барабану. По огромному турецкому барабану.

Поэтому называйте меня как хотите. И плюйте на меня. И агитируйте меня передачками типа «Взвешенные и счастливые» и кавитацией.

ПО Б-А-Р-А-Б-А-Н-У!

Потому что это не вы, а я хотел плевать на то, как вы ко мне относитесь. На всё то, что вы хотите мне предложить, дабы я мог чувствовать себя счастливым. Ведь всё, что вы можете мне предложить это только здоровый образ жизни – вместо самой жизни. А я и без ваших предложений счастлив. И счастлив я, потому что сам себе это разрешил и за всё это себя простил. 
Источник
Добавить в: