О СергееТигипко.

31 березня 2010 17:39   Переглядів: 3892
Мітки: тигипко, виталий портников, евгений киселев, "сильная украина"
               26 марта в программе «Большая политика» с Евгением Киселевым «гостил» вице-премьер-министр Украины Сергей Тигипко. Честно говоря, очень хотелось его послушать и особенно в связи с тем, как он объяснит свое выступление в передаче Виталия Портникова, которое сразу же было подхвачено отечественными СМИ и даже у нас в блогах по нему (Тигипку) хорошо «прошелся» Олександр Ломако (//www.gorod.cn.ua/blogs/OLomako_6199.html).
Мне, как человеку поверившему Тигипко и отдавшему за него свой голос на выборах, хотелось услышать внятное объяснение тому, что же произошло. Как так все быстро поменялось: сегодня говорил одно, а через несколько дней – сделал совершенно другое?


              С этого вопроса, собственно, Киселев и начал общение с Тигипко. Видео данной передачи можно посмотреть на сайте (//tigipko.com/). Скажу лишь одно, ответ был достойный и, в принципе меня удовлетворил. Человек четко объяснил свою позицию: он обещал своим избирателям, что будет проводить реформы – он пришел в правительство, чтобы их проводит. И дело здесь не в должности! Я бы не ставил ее во главу угла. Предлагаю посмотреть на это с другой стороны. Да, действительно, должность нужна, чтобы иметь возможность эти самые реформы проводить. Быть в оппозиции и критиковать всех налево и направо гораздо легче, чем заниматься делом! И я поддерживаю его в том, что он решил заниматься делом, а не языком плескать. Надоели мне эти бесконечные дрязги и разглагольствования. Работать надо! И если есть возможность, что-то изменить, воплотить в жизнь необходимые для страны реформы, то почему бы этой возможностью не воспользоваться? Другой вопрос дадут ли ему это сделать? Но пока, по словам самого Тигипка, сложилась благоприятная ситуация когда власть действует слажено и в одном направлении, от чего мы так отвыкли в последнее время…
              Да, что бы проводить свою политику и реально влиять на те или иные процессы без представительства (причем существенного) в парламенте не обойтись. И он сам это понимает, и открыто признает. Но все впереди. Создана партия «Сильная Украина», у которой, мне хочется верить, есть будущее. И самое главное, все что он сейчас говорит ведь можно будет проверит! Результат его деятельности напрямую будет влиять на выборы. И с этой точки зрения, Тигипку будет гораздо тяжелее, чем тем, кто в оппозиции. Так как от него будут ждать конкретных результатов, а не пустой болтовни.


              И вот еще на что обратил внимание: насколько четко, толково и по теме он отвечает на поставленные ему вопросы, не в пример большинству наших политиков. Количество воды и популизма сведено к минимуму. Видно, что человек владеет ситуацией, разбирается во вверенных ему вопросах, знает как можно изменить ситуацию к лучшему. Одним словом профессионал. А если у власти профессионалы, знающие свое дело то, по моему мнению, это есть хорошо.

Додати в:
 

Коментарі (30)

Додати коментар
nindzy 1 квітня 2010 г. (01:17) #[1]
иди поклонись путину))
_pk_ 1 квітня 2010 г. (10:00) #[2]
Відповідь на [1]
??? неадекватность твой конек? )))
2001 1 квітня 2010 г. (03:20) #[3]
И вот еще на что обратил внимание: насколько четко, толково и по теме он отвечает на поставленные ему вопросы, не в пример большинству наших политиков.

А дела где?

А если у власти профессионалы, знающие свое дело то, по моему мнению, это есть хорошо.

В чём Тигибко профессионал? в том что говорит красиво?

_pk_ 1 квітня 2010 г. (10:12) #[4]
Відповідь на [3]
А дела где?

Вообще-то, в данном предложении речь идет о том как человек отвечает на поставленные ему вопросы. Но подожди, сколько времени прошло? Дела будут! По крайней мере я на это надеюсь.

В чём Тигибко профессионал? в том что говорит красиво?

В том, что разбирается в том что говорит.
Oleg_Fedorenko 1 квітня 2010 г. (09:03) #[5]

«...Одним словом профессионал...»


Согласен! Причем профессионал не абы какой, а элитный! Типа путаны. Пардон за брутальность, но ваш Сергей Леонидович просто дорогая политическая шлюха

_pk_ 1 квітня 2010 г. (10:18) #[6]
Відповідь на [5]
Эмоции оппозиции...
Я уже говорил в своем посте как я вижу эту ситуацию, повторяться не буду.
По существу что-то есть?

Oleg_Fedorenko 1 квітня 2010 г. (10:29) #[7]
Відповідь на [6]

Мой ответ как раз по существу сущности Тигипко. А все его предложения по якобы экономическим реформам сводятся к тезису «для того, чтобы овцы давали больше шерсти, их нужно чаще стричь, а не лучше кормить».


Мой прогноз: при новом правительстве будет совершенствоваться фискальная база и повышаться тарифы. То есть новая власть - «те же яйца, вид сбоку»: всё та же власть олигархических кланов. Эти «Робин Гуды наоборот» -- будут отбирать деньги у бедных, чтобы делиться с богатыми...

_pk_ 1 квітня 2010 г. (11:22) #[8]
Відповідь на [7]

Мой ответ как раз по существу сущности Тигипко.

Хорошо разбираетесь в сущности людей? Тогда можно охарактеризовать еще и других ведущих наших политиков? Для с равнения. Предлагаю начать с Тимошенко.

его предложения по якобы экономическим реформам сводятся к тезису «для того, чтобы овцы давали больше шерсти, их нужно чаще стричь, а не лучше кормить».


ну, это всего лишь субъективная точка зрения. я ситуацию вижу по другому. переубеждать, я считаю, бесполезно. время покажет. Но скажу одно, прежде чем обвинять в чем-то человека и делать оценку его деятельности, нужно дождаться результатов этой самой деятельности. Не нужно уподобляться своему лидеру с длинной косой...

По поводу Вашего прогноза - та же ситуация. время покажет. Но уже есть положительные моменты. Наконец-то прекратилось неразбериха во власти! Прекратился хаос, который уже надоел просто всем! Юля была у власти и мы все видим результаты ее деятельности.

Давайте будем делать оценки после, когда будет что оценивать. И предлагаю делать это объективно. По крайней мере к следующим выборам мы будем точно знать кто виноват в том что что-то получилось, а что-то нет. И соответственно, сделаем свой выбор: нужна нам такая власть или нет. А то Юля была у власти, все стало хреново, но она не виновата! Парадокс, однако...

Kot_ 1 квітня 2010 г. (10:30) #[9]
Відповідь на [5]
Задаю вопрос: при абсолютно таких же раскладах, но другой фамилии президента (имею в виду Тимошенко) оценка С.Тигипко была бы такой же?
_pk_ 1 квітня 2010 г. (10:39) #[10]
Відповідь на [9]
при абсолютно таких же - да.
Oleg_Fedorenko 1 квітня 2010 г. (10:52) #[11]
Відповідь на [10]

Знаете в чем разница между авансом и зарплатой? Второе - это реальность (конкретная оценка труда), первое - виртуальность.


Это я к тому, что ваш пост - оценка виртуальных талантов Тигипко. Не факт, что вашим надеждам суждено воплотиться в жизнь. Никаких полезных для общества действий вчерашний банкир еще не совершил. Пока он озабочен лишь своими шкурными интересами...

_pk_ 1 квітня 2010 г. (11:52) #[12]
Відповідь на [11]

Ну, свою виртуальную оценку возможного развития событий вы  даете регулярно. И что? Не факт что и вашим надеждам (прогнозам) суждено воплотиться в жизнь! Тем не менее, свое мнение высказываете регулярно...

В своем посте, прежде всего, я хотел осветить ситуацию, которая конкретно меня волновала. О несоответствии сказанного к сделанному. И то, как Тигипко объяснил эту ситуацию, меня удовлетворило. Вот и все.

По поводу виртуальности талантов. Почему же они виртуальны? Он действительно четко и по теме отвечает на вопросы, или не так? Вы смотрели видео? Это политик за которого не стыдно когда смотришь на него по телевизору: хорошо поставленная речь, минимум болтологии, он действительно, на мой взгляд, владеет ситуацией и знает о чем говорит и что будет делать. Что в этом виртуального?

Да результатов еще нет. Но я же и говорю, что время покажет и только потом можно будет дать оценку его деятельности. Да вот это виртуально, я согласен.

 Пока он озабочен лишь своими шкурными интересами...

 Опять таки, это всего лишь Ваша субъективная оценка. На ситуацию можно посмотреть по-другому. Но ладно, дайте ответ на такой вопрос: а Ваша Юлия Владимировна не озабочена своими шкурными интересами?

Oleg_Fedorenko 1 квітня 2010 г. (14:41) #[13]
Відповідь на [12]

Наличие собственного мнения - отличительная черта «хомо сапиенс»...


Ес-но у Юлии Тимошенко также есть свои шкурные интересы. Тока она, в отличие от Тигипко, уже доказала, что в состоянии эффективно бороться с имеющимися проблемами...

_pk_ 1 квітня 2010 г. (15:17) #[14]
Відповідь на [13]

Наличие собственного мнения - отличительная черта «хомо сапиенс»...

 Дак, кто ж спорит-то...

 ...доказала, что в состоянии эффективно бороться с имеющимися проблемами...

 Ага, доказала... так наборолась, что еще долго разгребать придется... )))

_pk_ 1 квітня 2010 г. (15:37) #[15]
Відповідь на [13]
Да, дак как там с передачей, смотрели? Я вообще-то я задал несколько вопросов... Или коментируем только то, что считаем нужным?
Kot_ 1 квітня 2010 г. (11:00) #[16]
Відповідь на [10]
У меня вопрос был к Oleg_Fedorenko по существу его комментария 
_pk_ 1 квітня 2010 г. (11:23) #[17]
Відповідь на [16]
)))
Oleg_Fedorenko 1 квітня 2010 г. (11:24) #[18]
Відповідь на [16]

Ну начнем с того, что в случае победы Тимошенко Тигипко был бы премьером, а не «пятым колесом в донецкой телеге». Вопрос: выиграли бы мы от такого расклада? Ответа у меня нет - он зависел бы от конкретной программы действий правительства. А она (программа) с высокой долей вероятности так же была бы не «пахлава медовая»...


Задача-минимум этих выборов была бы решена: убрать из политики двух антагонистов - Ющенко и Януковича. Но я сомневаюсь, что удалось бы решить задачу-максимум: соединить Украину в единое целое...

_pk_ 1 квітня 2010 г. (12:03) #[19]
Відповідь на [18]

в случае победы Тимошенко Тигипко был бы премьером

не факт. более того, лично я в этом сильно сомневаюсь. но, тут такое: никак не проверишь...

Kot_ 1 квітня 2010 г. (12:05) #[20]
Відповідь на [18]
Премьерство Тигипко при Тимошенко - 50 / 50 (в лучшем случае).

Но главное я понял: если с Януковичем - то он вот такой, как написано выше, а во втором случае - молодец.
Вывод: это оценка - чисто субъективная и дана от ситуации (а точнее, от личного отношения к сложившейся ситуации)
Oleg_Fedorenko 1 квітня 2010 г. (14:42) #[21]
Відповідь на [20]

Да, я всегда подчеркиваю тот факт, что высказываю лишь собственную точку зрения. Которая априори субъективна...

_pk_ 1 квітня 2010 г. (15:32) #[22]
Відповідь на [21]
Но нужно ж хотя бы хоть немного стремиться быть объективным.  Двойные стандарты: один и тот же человек, аналогичная ситуация, но если поддерживает Юлю, то сложно дать ответ надо посмотреть на программу... бла-бла-бла, а если Виктора - то проститутка, однозначно. Как так? почему? Собственное мнение это хорошо, но нужно ж здраво смотреть на вещи, а не тупо доказывать то что думаешь, даже если на самом деле это не так. Вот, кстати, еще одна черта человека разумного...
Oleg_Fedorenko 2 квітня 2010 г. (09:30) #[23]
Відповідь на [22]

«Лидер партии «Сильная Украина» Сергей Тигипко называет политическим рейдерством попытки изменить конституционный порядок формирования парламентской коалиции. Об этом он заявил в эфире телеканала ТВi, сообщает пресс-служба канала. «Это будет колоссальная ошибка и Виктора Януковича, если он подпишет такой закон, и большинства, и ПР, если они пойдут на это, потому что это прямое нарушение Конституции», - заявил политик. «Ни один честный человек не поддержит такую власть...», - подчеркнул Тигипко». (УНИАН, 05.03.10)


Новость от 10 марта 2010 года: «Лидер партии Сильная Украина Сергей Тигипко согласился работать в правительстве, которое будет создано в ближайшее время, сообщили агентству Интерфакс-Украина в пресс-службе Президента в среду».


Вопрос: почему Сергей Тигипко менее чем за неделю изменил свое мнение?


Ответ: Тому що послідовний!

_pk_ 2 квітня 2010 г. (10:17) #[24]
Відповідь на [23]
Ну, и смысл вот этого написаного? А я в самом посте что писал? Нет ни нового ничего, ни ответа на вопрос... Это уже просто бред. Я был более высокого мнения о Вас, Олег...
Интерес общаться пропал напрочь.
Oleg_Fedorenko 2 квітня 2010 г. (12:03) #[25]
Відповідь на [24]

«Я был более высокого мнения о Вас, Олег...»


А вот вам и готовый ответ о трансформации отношения к конкретному субъекту. Я то внутренне не изменился, но это отнюдь не помешало вам изменить обо мне мнение.


Возникает логичный вопрос: а почему изменение моего мнения о Тигипко в зависимости от того, в чьей команде (и при каких обстоятельствах) он предпочел играть, вы называете нелогичным?


Сергей Леонидович, образно говоря, своими действиями легализирует незаконно созданную коалицию. Причем, как я предполагаю, небескорыстно для себя...

_pk_ 2 квітня 2010 г. (14:25) #[26]
Відповідь на [25]
я не это имел ввиду.

Доводилось раньше читать Ваши посты и комментарии у других участников. у меня сложилось мнение о вменяемом человеке с которым можно вести конструктивный диалог. судя по тому как ведете себя в этой дискуссии - я ошибался. и соответственно изменил свое мнение. и дело здесь совсем не в отношении к Тигипко. Перечитайте мой пост и историю коментариев. Вы ж умный человек. Там все видно: минимум конструктива, одни оскарбления, на поставленные вопросы не отвечаете, от темы уходите...

Oleg_Fedorenko 2 квітня 2010 г. (09:33) #[27]
Відповідь на [22]

Кстати, о двойных стандартах. Напомню, как еще буквально вчера ПР публично-истерично требовала от премьера Юлии Тимошенко безусловного выполнения закона о повышении соцстандартов в полном объеме (невзирая на имеющуюся финансовую ситуацию) и говорила о необходимости привлечения Тимохи к уголовной ответственности за невыполнение закона...


Но Юля уже не премьер. Почему же ПР до сих пор не выполняет тот закон, принятие которого сама же и инициировала? Почему свежий гарант не требует привлечь Азарова к уголовной ответственности?

_pk_ 2 квітня 2010 г. (10:33) #[28]
Відповідь на [27]

Да причем здесь ПР и все остальные?! У нас конкретный случай и конкретный человек, точнее два человека. В одной и той же ситуации при одинаковых условиях Вы, ЛИЧНО ВЫ, проявляете двойные стандарты к другому человеку! Вот и все! и нечего съезжать на партию регионов и остальных... В себе разберитесь для начала!

Хотите писать как любите Юлю и какой она молодец, а ПР и все остальные плохие? Вперед! Плодите свои посты. отключите комментарии и разговаривайте сами с собой, потому, что так себя сейчас и ведете. Мы или ведем нормальную конструктивную беседу отвечая на поставленные вопросы друг друга или нехер флудить в моем блоге!

Oleg_Fedorenko 2 квітня 2010 г. (11:54) #[29]
Відповідь на [28]

Вообще-то если кому-то и нужно с чем-то разобраться, так это вам с собой и со своим отношением к Тегипко. Как политик, он «палится» со страшной силой!

_pk_ 2 квітня 2010 г. (14:54) #[30]
Відповідь на [29]

Вообще-то если кому-то и нужно с чем-то разобраться, так это вам с собой и со своим отношением к Тегипко. Как политик, он «палится» со страшной силой!

Все познается в сравнении. Кто из политиков кристально чист? На кого нельзя понаписывать разных гадостей и компромата поднарыть? Нет таких! Я ж предлагал Вам охарактеризовать остальной наш политический бомонд... На фоне остальных он смотрится достойно, и нужно быть слепцом, что б этого не видеть. Грубо говоря, кроме одного случая (который был объяснен и растолкован) у вас ничего нет. Нет громких скандалов и обвинений. Он не так запятнан как многие другие.  На ту же Юльку в сто крат больше можно написать, но мне не интересен диалог в стиле "сам дурак", а по-существу у вас толком, кроме эмоций и неутешительных прогнозов, нет НИЧЕГО. Есть обида, что он не выразил поддержку Юле? Или откуда столь много желчи? В чем проблема воовбще? Посмотрите на картину в целом. Позиция "все политики козлы и продажные твари" не катит, других у нас нет! а жить как-то надо. В принципе, я привел довольно вменяемые аргументы того, что на данном этапе он один из самых достойных людей в нашей политике (хотя и не ставил именно это целью своего поста). Кто лучше по твоему (надоело выкать уже долго общаемся) мнеию? Назови, скажи почему, обоснуй свою позицию. Обосрать легче всего! а дальше что?

 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії