Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Valeriy_Litovchenko » Будь ласка, Павле. або "Хорошо забытое старое…"

Будь ласка, Павле. або "Хорошо забытое старое…"

16 лютого 2010 17:39   Переглядів: 3213
Мітки: Чернигов, чернигов, жкх, реформы

Павло Пущенко подякував Савченку і організації за критичний матеріал, щодо одного із його проектів. Мені здалося, що обговорювати текст, без нього самого дещо не етично, тому пропоную увазі публіки статтю, яка змусила Павла Пущенка виправдовуватися і писати новий  блог.

Хорошо забытое старое…

О чем больше всего говорят у нас в стране, кроме выборов и погоды? Конечно же, о реформах жилищно-коммунального сектора. И это понятно. Каждый из нас сталкивается с проблемами в коммунальном секторе, причем, опять-таки, каждый из нас хочет, чтобы был широкий спектр услуг и при этом чтобы стоили они не очень дорого. Только вот никто не знает, как это осуществить.
В начале осени общественные организации и городская власть Чернигова заговорили о реформировании ЖКХ города. В результате «кропотливой» работы была разработана «Програма реформування та розвитку житлово-комунального господарства міста Чернігова на 2010-2014 роки», которую в декабре заместитель мэра Чернигова Николай ЛИТВИНОВ презентовал в стенах городского совета. Накануне нового, 2010 года эту программу даже обсудили в экспертном клубе «Чистая политика». Правда, и после этого жители города не узнали, какие же реформы коммунального сектора у нас запланированы. Похоже, что большие «реформы» и «изменения» доберутся до Чернигова не скоро!

Нужна программа? Легко!
Должны ли беспокоить среднестатистического жителя Чернигова проблемы реформирования ЖКХ? Вряд ли. Скорее сего,ему нужно, чтобы в доме было тепло, крыша не текла, работал лифт, подавались горячая и холодная вода, газ. Чтобы каждое утро убирались подъезд и придомовая территория, вывозился мусор. Чтобы дороги в горо-
де были не разбитыми и засыпанными снегом, а деревья не падали на машины и людей. Как это будет делаться и кем — городскому жителю, по большому счету, все равно! Житель этот, как правило, даже готов все это оплачивать, причем, заметьте, довольно неплохо. Главное, чтобы те, кто оказывает коммунальные услуги, не перегибали палку и не драли три шкуры! А когда такое происходит, тот же народ начинает роптать, возмущаться. Но не сильно. И все равно платит, потому что другого варианта нет!
«Кому же нужна реформа ЖКХ?» — спросите вы. Наверное, в первую очередь тем, кто руководит коммунальным хозяйством. Для них это — шанс показать, что они работают, «засветить» в СМИ важность своего существования. Далее «реформа» нужна политикам, общественным организациям, партиям. Для чего? Для того же самого: показать
свою значимость и «засветиться» в СМИ (желательно «на шару»). Кто же занялся реформой ЖКХ в Чернигове? Ну, то, что городская власть — это понятно. Инициаторами проекта также стали Полесский фонд международных и ре-
гиональных исследований и Черниговский образовательный центр «Инициатива», возглавившие проект «Прозрачная реформа жилищно-коммунального хозяйства г. Чернигова» (и, естественно, получившие от кого-то грант на его реализацию).

Что предлагают?

В результате «мощной аналитической работы» родился документ под названием «Програма реформування та розвитку
житлово-комунального господарства міста Чернігова на 2010-2014 роки». Кто-то скажет: «Могут же, если захотят! Три месяца — и фундаментальный план реформирования коммунального сектора города готов!»
Расхваливая презентацию программы в Черниговском горсовете, Павел ПУЩЕНКО, председатель Черниговского образовательного центра «Инициатива», на своем сайте пишет:
— Заместитель мэра Николай Литвинов во время презентации программы отметил,что при ее разработке руководствовались прежде всего, Законом Украины «О программе реформирования ЖКХ». Проект программы, разработанный городской властью, состоит из двух частей: текстовая часть, имеющая семь разделов, и более конкретная и интересная часть — это меры по реализации программы реформирования и развития ЖКХ. Городская программа, как и государственная, рассчитана на 2010-2014 годы.
Все хорошо, все прекрасно! Но… Как всегда, это вредное «но»! Когда мы решили проверить, насколько черниговская программа соответствует общегосударственной, то были шокированы. Презентованная в Чернигове программа реформирования ЖКХ отбрасывает коммунальный сектор города на несколько лет назад! Она ДОСЛОВНО скопирована с общегосударственной программы реформирования ЖКХ на… 2008-2012 годы, в то время как в стране
уже давно действует Программа на 2009-2014 годы! И, заметьте, государственная программа принята в том числе и на 2009-й год, а не «с 2010-го года»,как уверяют черниговские общественники. Видимо,действующая в государстве программа показалась нашим «разработчикам» сильно заумной — и они решили воспользоваться той, которая попроще, которую специалисты уже сочли неправильной и несоответствующей реалиям жизни!
Как мы отмечали, черниговские разработчики «передрали» текст программы практически полностью, за исключением
«п. 10 — Подолання корупції в галузі шляхом…». Говорят,что в первоначальном варианте и этот пункт был, но потом, после «обсуждения в верхах»,его вычеркнули. Действительно: кому, скажите, надо бороться с этой
самой коррупцией?!!
А теперь о «более конкретной и интересной части — о мерах по реализации программы реформирования и разви-
тия ЖКХ». Этот, с позволения сказать, перечень мероприятий вряд ли может стать Планом реформирования ЖКХ. Практически всё — общие, ни к чему не обязывающие фразы! Например, из плана следует, что за четыре года в
городе будут реконструированы только четыре дома: №7 по улице Сережникова и №№ 130, 132 и 140 по улице Пухова. Интересно,а кто в этих домах живет и что делать жильцам оставшихся 1734-х домов города? А может, эти четыре дома как раз и входят в список из шести аварийных и 71-го ветхого дома, имеющихся в Чернигове?
И самый главный вопрос— финансирование программы! Если в Госпрограмме реформирования ЖКХ на 2009-2014 годы этот вопрос расписан довольно подробно и грамотно, то в тексте черниговской программы финансированию отведено всего два пункта (так было и в Госпрограмме на 2008-2012 годы). Так что вряд ли государство будет финансировать программу нашего города.

Обсуждаем реформы
Кстати, в ходе обсуждения программы в экспертном клубе «Чистая политика» выяснилось, что большинство присутствующих документ и в глаза не видели! Начальник УЖКХ города Вадим Антошин заявил, что у юротдела горсовета возникли некоторые вопросы к документу. Еще бы не возникли! Документ не соответствует действующему законодательству!Заметьте: по словам Антошина, у юристов возникли вопросы после того, как программа была презентована заместителем черниговского мэра. О какой реформе ЖКХ можно при таком подходе говорить?!?
Тем не менее — обсуждение состоялось. Два эксперта-депутата — Виктор Демшевский и Виталий Голец — документа
тоже не читали, но свое мнение о нем высказали уверенно. И только депутат Александр Мельник пришел подготовленным — у него был проект программы, но основной вопрос, который его интересовал: «Почему вычеркнули пункт о коррупции?» Хочется отметить, что депутат Виталий Голец и начальник ЖКХ Вадим Антошин все время пытались помешать друг другу «донести свою мысль до представителей масс-медиа». Но между ними, как рефери, сидел депутат Демшевский, который и «разводил» спорщиков «по углам». Был момент, когда Вадим Антошин начал комментировать и выступление самого Демшевского. Но тот предупредил начальника ЖКХ, что, мол, «смотри, ты сидишь у меня как раз справа…» Видимо, будучи наслышанным о боксерской юности Виктора Демшевского, Вадим Антошин учел «пожелания» старшего товарища. В целом «экспертное» обсуждение больше походило на «Маппет-шоу», а не на серьезное мероприятие. Наверное, при таком подходе к реформам в Чернигове иного и быть тне могло! Неужели программа реформы ЖКХ, по сути, нужна только для «галочки» и получения дополнительного финансирования или грантов?

После сказанного

Все изложенное выше основано на анализе «Программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Чернигова на 2010-2014 годы», выложенной на сайте участника проекта — Черниговского образовательного центра «Инициатива». Мы понимаем, что сайт этой организации не является официальным источником. Но, несмотря на то, что проект программы презентован местной властью в начале декабря, мы не смогли нигде найти его официальную версию! По заверению представителей Полесского фонда международных и региональных исследований и Черниговского образовательного центра «Инициатива», документ, размещенный на сайте //www.pik.cn.ua, полностью идентичен тому, который презентовал в городском совете заместитель мэра Николай Литвинов. У нас нет оснований сомневаться в справедливости этих слов, поскольку вышеназванные организации являются полноправными участниками разработки проекта программы.

Справка:
«Маппет-шоу» (англ. The Muppet Show) — англо-американская телевизионная юмористическая программа, соз-
данная Джимом Хенсоном. Выходила в 1976-1981 годах. Основными действующими лицами были куклы.
Додати в:
 

Коментарі (33)

Додати коментар
kyshan 24 січня 2012 г. (12:57) #[1]
Р Т‘Р В°, Р Т‘Р В°
Именно  РїСЂРѕ зависть Р С‘ РЇРЅСѓРєРѕРІРёС‡ тоже РіРѕРІРѕСЂРёС‚.
И эти  ребята запрещают РјРЅРµ ковырятся Р Р† РЅРѕСЃСѓ.
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
уже который раз слышу о зависти.

Вы действительно считаете, что нормально с3,14здить у страны заповедник, обнести его колючей проволокой (вместе с людьми, коорые там живут!) и понастроить там кучу разного, а кому это не нравится - те завидуют?
Shunny 24 січня 2012 г. (13:42) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Буч, а как насчёт дачи Ющенко возле водопада Гука? тоже живёт в заповеднике, ничё там так
OLomako 24 січня 2012 г. (13:59) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
гос дача Ющенка - в Конче Заспе. Янукович ее ему оставил за "примерное поведение"
Shunny 24 січня 2012 г. (14:08) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Саш, а чья дача с ульями (которые я сфотографировала) возле Гука? чья это территория, тоже кстати на которую проезд 10 гривен..
OLomako 24 січня 2012 г. (14:14) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
если я не ошибаюсь, там госдача. Сегодня - это одна из 17 резиденций януковича, раньше - одна из резиденций ющенка
mrak 24 січня 2012 г. (14:28) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Вы ошибаетесь, Александр ! Это дача Ющенко !

http://1plus1.pl.ua/news/groshi_vipusk_47_8_11_2011/2011-11-16-1949#comments

OLomako 24 січня 2012 г. (14:47) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РјРѕРіСѓ Р С‘ ошибаться, Р РЋР РЏ там Р Р…Р Вµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» Р С‘ только предположил. Р СњР С• сути это Р Р…Р Вµ меняет. Р СџР С• сравнению Р РЋР С“ Межигорьем это хрущовка. Да Р С‘ ющенко стоит Р Р† РѕРґРЅРѕРј СЂСЏРґСѓ Р РЋР С“ РЅРёРјРё, крал меньше, конечно, Р Р…Р С• результат его президентства Р РЋР РЏ описал Р Р† посте 
mrak 24 січня 2012 г. (14:59) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
" Р В Р’В° после обеда - красть-красть-красть. Такова сущность сегодняшней власти. " 
Такова сущность ЛЮБОЙ власти, которая была РЎС“ нас Р Р† стране ! И Р Р…Р Вµ важно украл ты миллион или миллиард, если ты воруешь - ты РІРѕСЂ ! 
Р С’ Р С—Р С• РїРѕРІРѕРґСѓ " РёС… единицы, Р Р…Р С• есть Р С‘ такие " явление временное, или Р Р…Р Вµ там СЃРёРґРёС‚ или еще Р Р…Р Вµ пришло его время ! 
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
одно и то же. персоналии тут роли не играют. у меня вопрос о том, почему, если я считаю, что воровать неправильно, это называют завистью?
Shunny 24 січня 2012 г. (14:11) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
ну, и я про тоже ..кто при власти живёт "на свои"?
OLomako 24 січня 2012 г. (14:15) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
их единицы, но есть и такие
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
по-разному можно жить :-))

привилегии - одно, скотство - другое.
kyshan 24 січня 2012 г. (14:06) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Я о том, что не только Янук говорит о зависти, автор тоже говорит о ней и в том же контексте, только масштабы разные.
А вообще, это все личные драконы и минотавры и пресловутые двойные стандарты

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
нужно было проверить (с) Данди Крокодил ;-)
AK-74 24 січня 2012 г. (14:12) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Мдя, я далеко не во всём согласлся с Мамонтом обсуждая по телефону написанное им, но Сашин ответ провален...
OLomako 24 січня 2012 г. (14:15) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Андрей, почему ты думаешь, что Р РЋР РЏ Р Р…Р В° что-то отвечал? Утром шел Р Р…Р В° работу Р РЋР С“ мыслями Р С• вчерашнем эфире Р С‘ желанием написать РїРѕСЃС‚, который написал. Р В РІР‚в„ў процессе заглянул Р Р† блоги Р С‘ увидел тот РїСѓРє. Добавил картинку, которая иллюстрирует, что Р РЋР РЏ отвечать Р Р…Р В° такой бред Р Р…Р Вµ собираюсь. Р В РЎвЂєР РЋРІР‚љР Р†Р ВµРЎвЂЎР В°РЎвЂљРЎРЉ РљРћРњРЈ Р С‘ Р СњР С’ Р В§Р СћР С›?
AK-74 24 січня 2012 г. (14:30) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Я не говорю, что весь блог - это ответ. Я говорю о той части, что является ответом.
OLomako 24 січня 2012 г. (14:40) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
 Р РЋРЎвЂњР РЋРІР‚љР Р†Р ВµРЎР‚ждение, что отвечать Р Р…Р В° бред Р С‘ вранье Р РЋР РЏ Р Р…Р Вµ собираюсь Р Р…Р Вµ является ответом. Р Р‡ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ сказал - там Р Р…Р Вµ Р Р…Р В° что отвечать.
AK-74 24 січня 2012 г. (14:51) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
И это и даже картинка, ИМХО, ответ.
OLomako 24 січня 2012 г. (15:02) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
пусть будет так, Р Р…Р С• Р Р† моем понимании, ответ - это ответ, Р В Р’В° констатация позиции - это совсем РґСЂСѓРіРѕРµ. Р Р…Р В° большое тот РїСѓРє Р Р…Р Вµ заслуживает. 
Если РјРЅРµ наплевать Р Р…Р В° то, что кто-то РѕР±Рѕ РјРЅРµ думает Р С‘ пишет, то РјРЅРµ наплевать. Р С’ значит, Р С• каком ответе может быть речь? 
bibaloon 24 січня 2012 г. (14:16) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Буча, а поехали ка в мае на рыбалку в другой заповедник, разрешения все есть, заодно и забудем, что кто-то в первом заповеднике рыбку ловит)))
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
доживем до мая сперва ;-))

Freid 24 січня 2012 г. (13:56) #[24]

23 січня 2012, 23:26 Сергій Лещенко
Журналіст "Української правди"

24 Января 2012 12:29 О.Ломако



Блог Р С›.Ломако: РљРѕРіРґР°-то, РѕРЅ казался РІРѕСЂРѕРј номер РѕРґРёРЅ Р Р† Украине. Р’Рѕ времена, РєРѕРіРґР° Лазаренко имел РѕРіСЂРѕРјРЅСѓСЋ власть Р Р† стране, РјРѕРі ли РѕРЅ представить себе, как Р С‘ кем РѕРЅ встретит старость? Р СњР С• времена меняются. Р СџР С• сравнению Р РЋР С“ сегодняшним януковичем Р С‘ его командой Лазаренко - ангел Р С‘ Р±РѕРјР¶ какой-то! 
24 Января 2012 12:29 О.Ломако

Блог О.Лещенко (УП): Але є й інший бік цієї справи. На фоні нинішніх українських чиновників Лазаренко виглядає невдалим учнем. Ті суми, які "капали" йому на офшорні рахунки протягом року, зараз крадуться однією транзакцією.
Чи думав Лазаренко, що доля так з ним учинить? Впевнений, що ніколи.

23 січня 2012, 23:26 Сергій Лещенко
Журналіст "Української правди"


Блог О.Ломако: По таким же принципам, только воруя в десятки и сотни раз больше, и ведя себя более цинично и нагло живет нынешняя власть.Но не будем о ней - это временщики. Их остается только переждать, перетерпеть
24 Января 2012 12:29 О.Ломако


Блог О.Лещенко (УП)
Так само думають, що ніколи не опиняться на його місці, й сьогоднішні керівники України. Тільки це може пояснювати ту дикість в розпилюванні бюджетних коштів, приватизаційні "міжсобойчики" та ненажерливість у розбудові "Межигір'я". Подивимося..

23 січня 2012, 23:26 Сергій Лещенко
Журналіст "Української правди"

Не первый раз замечаю сходство Ваших постов с постами журналистов УП


OLomako 24 січня 2012 г. (13:58) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
в меоем профиле на ФБ прямая ссылка на статью Лещенко, здесь лишь короткая подводка к ней
AK-74 24 січня 2012 г. (14:08) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
scummy 24 січня 2012 г. (16:12) #[27]

 Р В РЎвЂєР РЋРІР‚љР Р†Р ВµРЎвЂљ Ломаки Котвалу:

Мне сладок сон, глухим мне слаще быть!
Во времена позора и паденья
Не слышать, не принять - моё спасенье...
Умолкни, чтоб меня Р Р…Р Вµ разбудить. 

OLomako 24 січня 2012 г. (17:12) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
РєРѕРіРґР° люди, которые маскируются РїРѕРґ никами начинают что-то говорить презрение вызывают Р С‘ сами люди, Р С‘ РёС… пустые анонимные РЅРёРєРё. идите дальше врать РІРѕРЅ РёР· моего блога.  
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
обычно подстрекателей 3,14здили обе стороны.
OLomako 24 січня 2012 г. (17:17) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Ризен, это с той категории людей, которые при встрече улыбаются и руку тянут, а сущность их прячется под такими вот анонимными пуками. Реагировать на них абсолютно неправильно
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
я, к сожалению не могу высказаться в блоге у Котвала, а тут это не имеет смысла.

annet 25 січня 2012 г. (17:01) #[32]
 Р В РЎСџР В РЎвЂў сравнению Р РЋР С“ сегодняшним януковичем Р С‘ его командой Лазаренко - ангел Р С‘ Р±РѕРјР¶ какой-то!   лучше Р С‘ нельзя было сравнить!!  
nevr 25 січня 2012 г. (19:48) #[33]

Ниже пук степанова. На него отвечать конечно же нет никакого смысла. 

...конечно же Александр, золотые слова!  Помнится, я когда-то спрашивал вас - отчего вы так долго терпите издевательства этого монстра. Наконец-то и вы прозрели и увидели не невинного барашка, а обнаглевшего хама.... +

 

Коментарі (33)

Додати коментар
kyshan 24 січня 2012 г. (12:57) #[1]
Р Т‘Р В°, Р Т‘Р В°
Именно  РїСЂРѕ зависть Р С‘ РЇРЅСѓРєРѕРІРёС‡ тоже РіРѕРІРѕСЂРёС‚.
И эти  ребята запрещают РјРЅРµ ковырятся Р Р† РЅРѕСЃСѓ.
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
уже который раз слышу о зависти.

Вы действительно считаете, что нормально с3,14здить у страны заповедник, обнести его колючей проволокой (вместе с людьми, коорые там живут!) и понастроить там кучу разного, а кому это не нравится - те завидуют?
Shunny 24 січня 2012 г. (13:42) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Буч, а как насчёт дачи Ющенко возле водопада Гука? тоже живёт в заповеднике, ничё там так
OLomako 24 січня 2012 г. (13:59) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
гос дача Ющенка - в Конче Заспе. Янукович ее ему оставил за "примерное поведение"
Shunny 24 січня 2012 г. (14:08) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Саш, а чья дача с ульями (которые я сфотографировала) возле Гука? чья это территория, тоже кстати на которую проезд 10 гривен..
OLomako 24 січня 2012 г. (14:14) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
если я не ошибаюсь, там госдача. Сегодня - это одна из 17 резиденций януковича, раньше - одна из резиденций ющенка
mrak 24 січня 2012 г. (14:28) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Вы ошибаетесь, Александр ! Это дача Ющенко !

http://1plus1.pl.ua/news/groshi_vipusk_47_8_11_2011/2011-11-16-1949#comments

OLomako 24 січня 2012 г. (14:47) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РјРѕРіСѓ Р С‘ ошибаться, Р РЋР РЏ там Р Р…Р Вµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» Р С‘ только предположил. Р СњР С• сути это Р Р…Р Вµ меняет. Р СџР С• сравнению Р РЋР С“ Межигорьем это хрущовка. Да Р С‘ ющенко стоит Р Р† РѕРґРЅРѕРј СЂСЏРґСѓ Р РЋР С“ РЅРёРјРё, крал меньше, конечно, Р Р…Р С• результат его президентства Р РЋР РЏ описал Р Р† посте 
mrak 24 січня 2012 г. (14:59) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
" Р В Р’В° после обеда - красть-красть-красть. Такова сущность сегодняшней власти. " 
Такова сущность ЛЮБОЙ власти, которая была РЎС“ нас Р Р† стране ! И Р Р…Р Вµ важно украл ты миллион или миллиард, если ты воруешь - ты РІРѕСЂ ! 
Р С’ Р С—Р С• РїРѕРІРѕРґСѓ " РёС… единицы, Р Р…Р С• есть Р С‘ такие " явление временное, или Р Р…Р Вµ там СЃРёРґРёС‚ или еще Р Р…Р Вµ пришло его время ! 
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
одно и то же. персоналии тут роли не играют. у меня вопрос о том, почему, если я считаю, что воровать неправильно, это называют завистью?
Shunny 24 січня 2012 г. (14:11) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
ну, и я про тоже ..кто при власти живёт "на свои"?
OLomako 24 січня 2012 г. (14:15) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
их единицы, но есть и такие
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
по-разному можно жить :-))

привилегии - одно, скотство - другое.
kyshan 24 січня 2012 г. (14:06) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Я о том, что не только Янук говорит о зависти, автор тоже говорит о ней и в том же контексте, только масштабы разные.
А вообще, это все личные драконы и минотавры и пресловутые двойные стандарты

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
нужно было проверить (с) Данди Крокодил ;-)
AK-74 24 січня 2012 г. (14:12) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Мдя, я далеко не во всём согласлся с Мамонтом обсуждая по телефону написанное им, но Сашин ответ провален...
OLomako 24 січня 2012 г. (14:15) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Андрей, почему ты думаешь, что Р РЋР РЏ Р Р…Р В° что-то отвечал? Утром шел Р Р…Р В° работу Р РЋР С“ мыслями Р С• вчерашнем эфире Р С‘ желанием написать РїРѕСЃС‚, который написал. Р В РІР‚в„ў процессе заглянул Р Р† блоги Р С‘ увидел тот РїСѓРє. Добавил картинку, которая иллюстрирует, что Р РЋР РЏ отвечать Р Р…Р В° такой бред Р Р…Р Вµ собираюсь. Р В РЎвЂєР РЋРІР‚љР Р†Р ВµРЎвЂЎР В°РЎвЂљРЎРЉ РљРћРњРЈ Р С‘ Р СњР С’ Р В§Р СћР С›?
AK-74 24 січня 2012 г. (14:30) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Я не говорю, что весь блог - это ответ. Я говорю о той части, что является ответом.
OLomako 24 січня 2012 г. (14:40) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
 Р РЋРЎвЂњР РЋРІР‚љР Р†Р ВµРЎР‚ждение, что отвечать Р Р…Р В° бред Р С‘ вранье Р РЋР РЏ Р Р…Р Вµ собираюсь Р Р…Р Вµ является ответом. Р Р‡ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ сказал - там Р Р…Р Вµ Р Р…Р В° что отвечать.
AK-74 24 січня 2012 г. (14:51) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
И это и даже картинка, ИМХО, ответ.
OLomako 24 січня 2012 г. (15:02) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
пусть будет так, Р Р…Р С• Р Р† моем понимании, ответ - это ответ, Р В Р’В° констатация позиции - это совсем РґСЂСѓРіРѕРµ. Р Р…Р В° большое тот РїСѓРє Р Р…Р Вµ заслуживает. 
Если РјРЅРµ наплевать Р Р…Р В° то, что кто-то РѕР±Рѕ РјРЅРµ думает Р С‘ пишет, то РјРЅРµ наплевать. Р С’ значит, Р С• каком ответе может быть речь? 
bibaloon 24 січня 2012 г. (14:16) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Буча, а поехали ка в мае на рыбалку в другой заповедник, разрешения все есть, заодно и забудем, что кто-то в первом заповеднике рыбку ловит)))
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
доживем до мая сперва ;-))

Freid 24 січня 2012 г. (13:56) #[24]

23 січня 2012, 23:26 Сергій Лещенко
Журналіст "Української правди"

24 Января 2012 12:29 О.Ломако



Блог Р С›.Ломако: РљРѕРіРґР°-то, РѕРЅ казался РІРѕСЂРѕРј номер РѕРґРёРЅ Р Р† Украине. Р’Рѕ времена, РєРѕРіРґР° Лазаренко имел РѕРіСЂРѕРјРЅСѓСЋ власть Р Р† стране, РјРѕРі ли РѕРЅ представить себе, как Р С‘ кем РѕРЅ встретит старость? Р СњР С• времена меняются. Р СџР С• сравнению Р РЋР С“ сегодняшним януковичем Р С‘ его командой Лазаренко - ангел Р С‘ Р±РѕРјР¶ какой-то! 
24 Января 2012 12:29 О.Ломако

Блог О.Лещенко (УП): Але є й інший бік цієї справи. На фоні нинішніх українських чиновників Лазаренко виглядає невдалим учнем. Ті суми, які "капали" йому на офшорні рахунки протягом року, зараз крадуться однією транзакцією.
Чи думав Лазаренко, що доля так з ним учинить? Впевнений, що ніколи.

23 січня 2012, 23:26 Сергій Лещенко
Журналіст "Української правди"


Блог О.Ломако: По таким же принципам, только воруя в десятки и сотни раз больше, и ведя себя более цинично и нагло живет нынешняя власть.Но не будем о ней - это временщики. Их остается только переждать, перетерпеть
24 Января 2012 12:29 О.Ломако


Блог О.Лещенко (УП)
Так само думають, що ніколи не опиняться на його місці, й сьогоднішні керівники України. Тільки це може пояснювати ту дикість в розпилюванні бюджетних коштів, приватизаційні "міжсобойчики" та ненажерливість у розбудові "Межигір'я". Подивимося..

23 січня 2012, 23:26 Сергій Лещенко
Журналіст "Української правди"

Не первый раз замечаю сходство Ваших постов с постами журналистов УП


OLomako 24 січня 2012 г. (13:58) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
в меоем профиле на ФБ прямая ссылка на статью Лещенко, здесь лишь короткая подводка к ней
AK-74 24 січня 2012 г. (14:08) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
scummy 24 січня 2012 г. (16:12) #[27]

 Р В РЎвЂєР РЋРІР‚љР Р†Р ВµРЎвЂљ Ломаки Котвалу:

Мне сладок сон, глухим мне слаще быть!
Во времена позора и паденья
Не слышать, не принять - моё спасенье...
Умолкни, чтоб меня Р Р…Р Вµ разбудить. 

OLomako 24 січня 2012 г. (17:12) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
РєРѕРіРґР° люди, которые маскируются РїРѕРґ никами начинают что-то говорить презрение вызывают Р С‘ сами люди, Р С‘ РёС… пустые анонимные РЅРёРєРё. идите дальше врать РІРѕРЅ РёР· моего блога.  
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
обычно подстрекателей 3,14здили обе стороны.
OLomako 24 січня 2012 г. (17:17) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Ризен, это с той категории людей, которые при встрече улыбаются и руку тянут, а сущность их прячется под такими вот анонимными пуками. Реагировать на них абсолютно неправильно
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
я, к сожалению не могу высказаться в блоге у Котвала, а тут это не имеет смысла.

annet 25 січня 2012 г. (17:01) #[32]
 Р В РЎСџР В РЎвЂў сравнению Р РЋР С“ сегодняшним януковичем Р С‘ его командой Лазаренко - ангел Р С‘ Р±РѕРјР¶ какой-то!   лучше Р С‘ нельзя было сравнить!!  
nevr 25 січня 2012 г. (19:48) #[33]

Ниже пук степанова. На него отвечать конечно же нет никакого смысла. 

...конечно же Александр, золотые слова!  Помнится, я когда-то спрашивал вас - отчего вы так долго терпите издевательства этого монстра. Наконец-то и вы прозрели и увидели не невинного барашка, а обнаглевшего хама.... +