о доверии и обмане

16 лютого 2012 14:07   Переглядів: 4722
Мітки: кидалово, порядочность, вера в людей
Подобається Рейтинг поста: + 9
Вчера разговорилась с собственником одного предприятия, пожилым мужчиной около шестидесяти с грустными добрыми глазами. Он сам человек науки, очень умный, порядочный, старой закалки. Вместе с таким же другом-коллегой они в свое время и основали это предприятие, применявшее в работе всякие умные технологии. Выпускали сложнейшие и полезнейшие аппараты и механизмы, оптику, даже в википедии упоминается об этом производстве. Их честный труд был востребован, предприятие процветало. Но так получилось, что несколько лет назад у них начались проблемы: в разгар кризиса, в 2008 году, пошел в наступление один из банков. Попытки найти общий язык, договориться, решить вопрос по справедливости ни к чему не привели. В итоге, живое, нужное и полезное обществу производство практически уничтожено, имущество испорчено, счет убыткам идет на миллионы. Банк хитрым и весьма сомнительным способом вырвал свой кусок с кровью, но все равно продолжает выщипывать еще, по мелочи, сколько сможет. Тяжбы пока не завершены, чем данная эпопея закончится, неизвестно.
 И вот, этот человек мне сказал: тем, кого обманывают, кидают, предают всегда сложно, и сложность эта в первую очередь в том, что они не знают, как себя дальше вести с обманщиками и кидалами, которые никогда таких сложностей не испытывают, просто делают то, что им нужно, не задумываясь об интересах и чувствах других, о моральных последствиях.
Люди которых кинули, предали, мучаются и терзаются. Оттого, что не ведают, как реагировать на это, переживают, плохо спят, у них начинает болеть сердце. И чем меньше была личностная дистанция между сторонами, чем ближе они были друг для друга, тем сильнее оно болит.
Этот мужчина сейчас – постоянный клиент кардиологии, да.
В конце 90-ых моему папе пришлось столкнуться со страшной подлянкой со стороны людей, с которыми он работал бок о бок не один год, доверял абсолютно, и он тоже тогда попал в кардиологию. Я отлично помню все обстоятельства этой гнусной истории, как и свое состояние, чувства по отношению к главным фигурантам - предателям. С одной стороны, меня это шокировало, я не могла понять, осознать, как те, кто не единожды бывал у нас в доме, назывался друзьями моего отца, могли так с ним поступить, с другой – мое детское сознание затапливала огромная злость по отношению к ним, сопряженная с мучительным чувством полного бессилия.
Еще один человек, присутствовавший при нашем вчерашнем разговоре, рассказал, что оказался случайным свидетелем того, как совладелец торгового бизнеса крайне презрительно отзывался о своем партнере, товарище, верящем ему на слово. Отзывался, как о дураке, который позволяет себя обманывать, а значит, не обмануть его – грех. Ведь доверчивый, открытый и бесхитростный дурак все равно ничего не узнает, а если и узнает, то непременно простит. Он же, этот дурак, такой порядочный, большесердный, добрый, он поверит, что не дурак - исключительно в благих целях, руководствуясь наилучшими побуждениями, чтобы ему, дураку, хорошо было! Мало того, ему обязательно должно стать стыдно, что он опустился до грязных домыслов, обвинений.
И телега со скрипом покатится дальше, только не дурак будет на ней сидеть, держа вожжи в руках, а пристыженный дурак - понуро плестись вослед.
Самое ужасное даже не то, что такие вот не дураки разводят порядочных людей на деньги, бизнес, недвижимость и прочие материальные блага, а то, что они предательски, вводя в заблуждение, прибирают к рукам чужое время, и не просто время, а время, наполненное доверием и открытостью. Дни, месяцы и годы чьих-то жизней, которые могли бы быть потрачены на достойных людей, к которым действительно можно повернуться спиной. Этот ресурс невозможно ни восполнить, ни компенсировать, он бесценен, и любое воровство времени – непростительно, а уж воровство времени, наполненного человеческим доверием, и подавно.
Столь же мерзко, отвратительно и воровство чужих идей. По большому счету, говоря о воровстве идей, тоже следует иметь в виду и украденное время, поскольку каждая идея, выношенная, взращенная – дело не одной минуты. А потому, воры идей тоже в определенной мере являются ворами чужого времени. Опять же, чем ближе находился вор к обворованному, тем гаже его поступок, тем мучительнее и безрадостней состояние того, чьим временем и умом он нагло воспользовался в темную.
В детстве я много раз перечитывала книжку о приключениях Буратино, и меня всякий раз страшно возмущало бессовестное поведение лисы Алисы и кота Базилио, злило то, что славный добрый Буратино не видит содержащегося в их действиях подвоха. Так и сейчас – не могу спокойно слушать истории о кидалове, предательстве, разводняке, похищении идей, особенно такие, из которых следует, что действия обманщиков и воров объективно можно было бы просчитать, спрогнозировать, жестко пресечь. Но почему-то обманутые и обворованные как-то не смогли этого сделать, хотя все лежало на поверхности. На них, спящих, напали, а они не поняли этого, не отбились вовремя, или же просто сделали вид, что продолжают спать, в доброй надежде на то, что нападающие вдруг устыдятся, сами все поймут и прекратят свои наглые действия.
Но нет, такие – не прекратят. Тот, кто хоть раз перешагнул некую грань, наплевал на порядочность, сместив для себя понятия «хорошо» и «плохо», не прекратит и не остановится, не надейтесь. Умейте защитить себя, а в случае необходимости - помочь нуждающимся в защите, не способным самостоятельно справиться с беспардонными и бессовестными, пытающимися оттяпывать своими потными ручонками чужие ресурсы. Умейте вовремя понять, увидеть, осознать, принять меры, в конце концов, дистанцироваться.
Чтобы сберечь чувство собственного достоинства и великую веру в людей, без которой, по сути, жизнь теряет смысл. 
 
Додати в:
 

Коментарі (82)

Додати коментар
valeron 16 лютого 2012 г. (14:31) #[1]
Как-то Бог хранил... Или просто Друзья у меня настоящие. Кидать - не кидали. Был один , с попыткой кинуть - так не друг точно. Так, временное стечение интересов. Мои друзья - Настоящие. КОторым верю безгранично и могу сколько угодно спиной поворачиваться - ни одного сомнения не возникало и не возникнет. Хотя всяких сук случайно-примазавшихся - ой как хватает. Кто-то тянется побыть рядом с корыстной целью, кто-то непонятно с какой- но все равно не подпускаю. МАСКИ. Нужно носить маски. Для каждого -свою. И только для Настоящих - маски можно снимать и отдохнуть. Хотя все равно ведь - маски всегда. Ведь в комнате, в кторой сидят два человека - на самом деле минимум 6 личностей, помните?
Хотя самый больной и даже страшный, если можно сказать "кидок" все же был от самого близкого на тот момент человека. Но это - в другой жизни. Это - вычеркнуть. И свечку за упокой.
Я привык доверять. Не объясняя. Не боясь. Даже подставляясь иногда)) Но Друг - он для того и Друг!  А если он еще и кум - то вообще выше крыши))))))))))))))))))
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (14:37) #[2]
Відповідь на [1]
ну, кум у тебя чудесный человек, это да. однозначно ;)))
105kg 16 лютого 2012 г. (15:58) #[3]
Відповідь на [1]
там бизнес... Это непобедимо. Правила игры меняются людьми по ситуации. Homo homini lupus est. И здоровый цинизм и чувство опасности доминирующие качества.. ИМХО

А лично-дружеские отношения это другое...



valeron 17 лютого 2012 г. (08:30) #[4]
Відповідь на [3]

А лично - дружеские - это когда друг на первой парте дает тебе постоянно химию списывать, а ты ему в ответ со второй парты алгебру и дружеский подзатыльник по кучерявой голове?))))))))))))))


Recruter 16 лютого 2012 г. (15:04) #[5]
 Как говаривал великий мыслитель прошлого века - Доверять никому нельзя. Мне можно. 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:16) #[6]
Відповідь на [5]

с одной стороны убежденность в этом, с другой - огромное желание оставаться открытым. ведь намеренно выключая у себя полностью эту функцию автоматически и сам становишься недостойным доверия. разве не так?  

Recruter 16 лютого 2012 г. (15:25) #[7]
Відповідь на [6]
Совершенно верно. Не помню Юля рассказывал ли я тебе эту  притчу, но если и да ,  пусть другие почитают. Однажды, пришла к мудрецу женщина с жалобами на то, что она всем безмерно доверяет, а ее все безмерно кидают. Ну и типа, шо мне робить? Мудрец грит - выйди на улицу голой и пройдись. Та в шоке, как можно, меня же все засмеют, мне будет стыдно, они все увидят мое тело и т.п. Тода он говорит - а чего же ты обнажаешь перед всеми людьми свою душу. Ее нужно обнажать постепенно и только перед теми кто заслужит твоего доверия.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:30) #[8]
Відповідь на [7]

Юра, спасибо. я, как взрослая девочка, сейчас понимаю данную истину очень хорошо. правда, пришлось не одну шишку набить.

но это касается новых, чужих.

а вот если свои, проверенные, казалось бы? 


AK-74 16 лютого 2012 г. (15:19) #[9]
Відповідь на [5]
leont 16 лютого 2012 г. (15:39) #[10]
Чтобы сберечь чувство собственного достоинства и великую веру в людей, без которой, по сути, жизнь теряет смысл. 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:41) #[11]
Відповідь на [10]

а что именно показалось смешным?

вы считаете, что утрата этих составляющих - повод для смеха? 

leont 16 лютого 2012 г. (16:54) #[12]
Відповідь на [11]
меня родственники обокрали в крыму: украли деньги, фото и картины, которые я продавал там, я простил, сумма небольшая, картины всё равно не покупали, не стал писать ментам, брат уже сидел, у него два пацана маленьких растёт, болезнь под названием шизофрения, я уехал молча, больше с ними не общаюсь; если  верить людям, как Ильич, не найдёшь бога
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:07) #[13]
Відповідь на [12]

отвратительная история, да уж.

вообще, я к тому, что не верящий никому и к себе доверие тоже вряд ли вызовет.

leont 16 лютого 2012 г. (17:42) #[14]
Відповідь на [13]
все достижения 20-го века показали, что они не стоят и выеденного яйца, две мировые войны только это подтверждают, и где они проходят? в Африке среди аборигенов? В христианском мире с газовыми камерами, концлагерями и так далее, поистине: Возлюби бога и ближнего, как самого себя, одна из самых провальных религий на сегодня; турки вырезали полтора миллиона армян за несколько дней - это религиозный геноцид, но когда христиане уничтожали христиан....
novopassit 16 лютого 2012 г. (19:36) #[15]
Відповідь на [14]
И что? Христианство поощряет войну и убийства? Или те кто воевали, все как один христиане, которые вели праведный образ жизни и являются образцом для подражания?
Кстати, Вы случайно не Свидетель Иеговы?
AK-74 16 лютого 2012 г. (15:40) #[16]
Эти пару дней вишу в обсуждениях афганской темы, потому приведу пример соответствующий:

Когда Советская армия в Афгане благородно воевала согласно уставов правленых после ВОВ - проигрывала подлым бандитам. Затем, когда начали использовать тактику и способы ведения неблагородной партизанской войны - враги огребали по полной. Правда тактика эта подлая и некрасивая, воевать нужно было исподтишка из засады, иногда предательски втыкая нож в спину или убивая ненужных свидетелей или расстреливая пленных. 

Не нравится "подлый" Афган - вспомните войну 1812 года и партизанщину Дениса Давыдова, тогда их тоже обвиняли в неблагородстве и простолюдинской подлости.

Мерзко, да? К чему я веду? Если хотите побеждать, то должны владеть тактикой противника и должны её умело применять, а не распускать благородные розовые сопли. Главное, уметь вовремя остановиться и не потерять человеческий облик - это самое сложное.

 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (15:45) #[17]
Відповідь на [16]

на войне да, все средства хороши.

открытое противостояние не прощает проявлений слабости. 

обмануть друга, доверившегося, повернувшегося спиной - это  другое. 

Filka 16 лютого 2012 г. (15:58) #[18]
Відповідь на [17]
Согласна с Юлей. Я не понимаю почему Андрей везде и всюду приводит примеры войны, я ему уже писала - что война это отклонение от нормы и люди там по всем понятным причинам ведут себе совсем по-другому, нежели в мирное время.
Текст очень понравился, однозначно плюсую. Очень жаль, но такие истории имеют место быть и будут всегда, такова человеческая природа. И очень больно, когда такое случается с твоими близкими или даже с тобой самим. С серьезным предательством в своей жизни никогда не сталкивалась и надеюсь не столкнусь, хочется верить в людей и что тебя окружают исключительно честные и порядочные. Сама по себе довольно осторожная особа и очень неохотно пускаю в жизнь новых людей, ну прям редко-редко, но тем не менее считаю себя достаточно доверчивым человеком. Искренне сочувствую вашему знакомому.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:06) #[19]
Відповідь на [18]

Алла, спасибо за вашу оценку.  

знакомый и его компаньон не теряют надежу на победу, я их в этом всячески поддерживаю. 

и способствую этой победе, как умею.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:13) #[20]
Відповідь на [19]
Нужно не только так, как умеете Вы, но и так, как умеем мы...
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:35) #[21]
Відповідь на [20]

я имела в виду, именно со своей стороны.

помогаю, как могу.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:44) #[22]
Відповідь на [21]
Дык, учитесь и учите тех, кому помогаете 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:51) #[23]
Відповідь на [22]

Андрей, вы конкретно что имели в виду? чему именно учиться и учить?

AK-74 16 лютого 2012 г. (17:03) #[24]
Відповідь на [23]
эта инфа не для открытого эфира
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:04) #[25]
Відповідь на [24]
ну, уж раз вы упомянули, посчитала необходимым и допустимым справиться)
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:10) #[26]
Відповідь на [25]
я имел ввиду то, что готов ответить, но не тут
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:16) #[27]
Відповідь на [26]
ок, возьму на карандаш)
AK-74 16 лютого 2012 г. (16:10) #[28]
Відповідь на [18]
Алла, не только я. В обучении бизнесменов, политиков и дипломатов активно используют, к примеру, опыт из Искусства Войны Сунь Цзы и не только. Приведение войны в пример - это аллегория.
2001 16 лютого 2012 г. (16:48) #[29]
Відповідь на [18]
А что самое мерзкое - это то, что почти все знают таких людей, будь то знакомые, родственники или друзья и при встрече мило им улыбаемся, учтиво справляемся об их здоровье и успехах в бизнесе, зная каким путём они этого достигают.
2001 16 лютого 2012 г. (17:26) #[30]
Відповідь на [18]
Отвечаю вам на ваш коммент в посте БАРЫГИ вани голика
оскорбления в адрес автора поста,
Какие именно?
то что я услышала
Я слышал что Соколов живёт не по средствам, напишите и про это.
она реально самая настоящая угроза для общества.
Это вы так решили и ваши знакомые?
Ни разу не слышал ни эту фамилию (
Карбовская) не знаком ни с её бизнесом ни с кем либо знающим эту тётку. Но зачем это вам, вот так просто ввязываться в склоки барыг? Да - это самые обыкновенные разборки базарных барыг. А бороться с нарушениями торговли надо нормальными методами.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:38) #[31]
Відповідь на [30]

уважаемый  2001 - second visitor, пожалуйста, воздержитесь от переноса тем.

заранее спасибо.

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:05) #[32]
Відповідь на [17]
Дык, я не про друзей. Я о первой части текста. 
Война не прекращается - откройте глаза. В начале кризиса я тоже чуть не угробил своё здоровье и не сдался видя несправедливость, а когда понял, что моя беда в том, что я надеюсь на то, что кто-то будет со мной справедлив (идиот!!!), и избавился от наивных противоречий, тогда попустило и стал находить выходы.
Recruter 16 лютого 2012 г. (16:11) #[33]
Відповідь на [32]
Согласен. Война - перманетное состояние нашей действительности. Куда не пойди (базар, магазин, улица, банк, больница, ЖЕК, да и дом иногда) везде нужно воевать.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:46) #[34]
Відповідь на [32]

Андрей, безусловно, такая линия поведения в противостоянии оправдана, нужно все тщательно анализировать, проверять и перепроверять, жестко давать сдачи, чтобы наглецам неповадно было, иначе быстро сойдешь с дистанции, станешь сбитым летчиком.

но иногда невольно задумываешься - а как люди воспринимают тебя? и вправе ли ты претендовать на кредит чьего-то доверия, если никому не доверяешь сам?


AK-74 16 лютого 2012 г. (17:07) #[35]
Відповідь на [34]
не нужно просто зацикливаться на слепом доверии или недоверии и тогда вы не будете обмануты

в книге Сёгун прочитал. не дословно:
Мудрый человек всегда готов к предательству. (С)
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (18:22) #[36]
Відповідь на [35]

восток - дело тонкое.


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:12) #[37]
Відповідь на [35]
мудрый человек готов к тому, что его могут предать или сам готов?
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:30) #[38]
Відповідь на [37]
Правильное замечание...
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:43) #[39]
Відповідь на [37]
Видимо и к первому, и ко-второму...
2001 16 лютого 2012 г. (16:28) #[40]
Відповідь на [16]
Мерзко, да? К чему я веду? Если хотите побеждать, то должны владеть тактикой противника и должны её умело применять, а не распускать благородные розовые сопли. Главное, уметь вовремя остановиться и не потерять человеческий облик - это самое сложное.
А как это можно быть наполовину мерзким?
Вас не понять, то вы за законы ратуете, то за тактику мерзости. И как можно в мерзости вовремя остановится?
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:48) #[41]
Відповідь на [40]

думаю, что именно в мерзости это никак невозможно.

а еще, один раз предатель - всегда предатель. 

AK-74 16 лютого 2012 г. (16:57) #[42]
Відповідь на [41]
ССовец Фон Штирлиц предатель? Как он вообще мог носить эту мерзкую форму и быть двуличным? Ах да, это ж война была... тогда можно

Иуда, походу, стал предателем. А Матфей, который был сборщиком налогов, а потом однажды предавший свои обязанности остался предателем на всегда? Или нашим можно? )))
AK-74 16 лютого 2012 г. (16:48) #[43]
Відповідь на [40]
Мерзко или нет - это лишь уровень понимания. Нет только белого и черного, но есть слияние добра и зла. Я дуалист, Вы помните?
2001 16 лютого 2012 г. (16:57) #[44]
Відповідь на [43]
У вас явный перегиб противоречий в сторону негативизма))
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:04) #[45]
Відповідь на [44]
Если Вы замечаете во мне больше негатива - это не моя проблема, а Ваша. 
2001 16 лютого 2012 г. (17:10) #[46]
Відповідь на [45]
Я не о негативе а о вашем всё возрастающем духе противоречий)) Может это в блогах и хорошо, но чрезмерное употребление этим выставляет именно вас не очень умно)))
AK-74 16 лютого 2012 г. (17:13) #[47]
Відповідь на [46]
блоги - это только блоги... записанные мысли. а я могу себе позволить изливать их в чистом виде не боясь показаться смешным или глупым
2001 16 лютого 2012 г. (17:30) #[48]
Відповідь на [47]
Спору нет, но тема блога о людях без чести, морали и совести.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (17:00) #[49]
Відповідь на [43]

в среде балетных танцоров рассказывают истории о подсыпанном в пуанты битом стекле.

чьи-то удовлетворенные амбиции, слава, и чьи-то раны. 

цель оправдывает средства (с)?

иногда все-таки можно провести черту между черным и белым.

не часто, но можно.


AK-74 16 лютого 2012 г. (17:05) #[50]
Відповідь на [49]
Но чаще то провести нельзя...
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (20:58) #[51]
Відповідь на [50]
всегда можно.
AK-74 16 лютого 2012 г. (21:15) #[52]
Відповідь на [51]
Иди ты в жопу, Илья! Не всегда можно ответить однозначно!

Скажи, аборт - это хорошо или плохо? 


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (22:39) #[53]
Відповідь на [52]
я разве сказал, что можно решать в общем?

если в общем, то плохо. но если стоит вопрос кому жить, матери или гипотетическому ребенку, то вопрос совсем другой. и в этом случае тоже есть внятный ответ, как нужно поступить и что будет хорошо. вернее правильно.

да, в жопу я вперед правой ногой пойду :-)) в тяжелом ботинке , ниче? :-))))
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (22:56) #[54]
Відповідь на [53]
товарищи, ну не ссорьтесь)))
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:13) #[55]
Відповідь на [54]
упаси Джа :-)) какие ссоры :-)) это все фигуры речи без какой-либо личной примеси :-)
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:28) #[56]
Відповідь на [55]
Внизу ответ.
ЗЫ Юля, я Илью уважаю! Мы просто дурака валяем)))
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:36) #[57]
Відповідь на [55]
а я Андрея уважаю.
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (23:41) #[58]
Відповідь на [57]
уффф, успокоили, а то я уже чуток заволновалась ;))))
Freid 16 лютого 2012 г. (16:17) #[59]
Уолл Стрит: Деньги не спят - что то похожее к теме..
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (16:53) #[60]
Відповідь на [59]

ага.

а еще почему-то вспомнился персонаж Ричарда Гира из нетленной "Красотки", неожиданно  отказавшийся от поглощения судостроительной (?) компании и набивший морду лица своему адвокату ;))

TT-34 16 лютого 2012 г. (17:59) #[61]
Не припомню,в одном из постов или коментов "Ризеншнауцер" по моему,точно не помню это ли был он,написал такую фразу что человеку изнутри что то подсказывает что хорошо а что плохо,и это "индикатор совести" срабатывает почти у всех,просто некоторые его игнорируют 
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (18:23) #[62]
Відповідь на [61]

согласна.

но и порог в этом плане у каждого свой: воспитание, семья, привитые ценности во многом его определяют.

TT-34 16 лютого 2012 г. (19:12) #[63]
Відповідь на [62]
именно
Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (19:51) #[64]
Відповідь на [61]
мой ник можно без кавычек писать :-)

я продолжу, раз вы начали. все, кто поступает нехорошо, отлично дают себе в этом отчет. они прекрасно понимают, что кидают, обманывают, воруют и т.д. 

знаю, потому что рассказывали сами. не верить не вижу причин. они, конечно, находят себе разные оправдания, но все равно понимают, что это отмазки.
Veselchac 16 лютого 2012 г. (19:47) #[65]
Мимино отдыхает
UKOS_80 16 лютого 2012 г. (19:53) #[66]
Відповідь на [65]
в плане?
valeron 17 лютого 2012 г. (08:32) #[67]
Відповідь на [66]
Это просто констатация факта. Силлогизм. Мимино - КИкабидзе. Кикабидзе на пенсии и в Россию на концерты не ездит. Следовательно - Мимно - отдыхает))))
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (10:40) #[68]
Відповідь на [67]
однако ;))) вариант ;))
AK-74 16 лютого 2012 г. (23:23) #[69]
я разве сказал, что можно решать в общем?

Ты сказал, что ВСЕГДА можно.

если в общем, то плохо. но если стоит вопрос кому жить, матери или гипотетическому ребенку, то вопрос совсем другой. и в этом случае тоже есть внятный ответ, как нужно поступить и что будет хорошо. вернее правильно.

Ага. Попустит от твоих "не наркотиков" - переведешь.

да, в жопу я вперед правой ногой пойду :-)) в тяжелом ботинке , ниче? :-))))

Не, ничё. Забыл ты конешн, что в армии с левой учили шагать... а если пинуть решил меня больно, то я тебе напоминаю, что на ногу я левша и не раз на контр-атаке ноги ломал "ходакам". Ну просто урод я такой... Левша на ногу - правша на руку ))) Зато в рукопашке мне везёт )))


Riesenschnauzer 16 лютого 2012 г. (23:33) #[70]
Відповідь на [69]
ну че ж это тебя :-) ты же не к себе приглашаешь :-)))

я, кстати тоже почему-то левой ногой бью без раздумий, хотя правая помощнее. давно только этого не делал. очень давно. и нет желания начинать :-)))

я сказал "всегда". да. мало того, мы всегда знаем, как правильно, а очень часто и поступаем сразу именно так. не задумываясь. а часто все происходит так, что выбора не остается. поэтому в каждой конкретной ситуации есть возможность провести эту линию.

и спор этот идиотский, потому что ты сам это все прекрасно знаешь.

я с тобой в одном соглашусь: "хорошо" и "плохо" - не те слова, которыми нужно оперировать в этих случаях. это условные обозначения. но все можно разложить на простые составные части и докопаться до того, что же хорошо, а что плохо. не спорь. это так и есть. если еще не понял, то поймешь и удивишься, как не понимал раньше.

теоретизирование в этой области от практики отличается разительно. и не всегда, к сожалению, зная как правильно, мы делаем именно так. потому что есть еще чувство самосохранения и естественные предохранители, не желающие погружать драгоценный организм в состояние стресса. но это в тех случаях, когда выбор есть, а когда его нет - откуда что берется... и смелость, и силы, и хладнокровие, и мудрость...
nindzy 17 лютого 2012 г. (00:22) #[71]
я из своей жизни испорченных людей достаточно навычёркивал. ничего сложного. это их карма - жить в дерьме без надежды отмыться. и меня это никогда не парило, не вызывало ни рефлексии, ни даже раздумий или там сожалений о бездарно растраченном собственном времени или силах. наоборот, я благодарен таким урокам. у меня в результате есть знание вместо заблуждения.
 человек раскрылся - вопрос разрешился.

а знакомый вам врёт. не по этим причинам он так распереживался, не потому, что его якобы близкие кинули и якобы неожиданно, а он вот теперь не знает как в таких обстоятельствах поступать. причина реальная его страданий в том, что он знал, чем всё кончится или по крайней мере догадывался, но решил сыграть всё равно, пожадничал, завожделел, положился на авось, а ныне, ощущая себя полным идиотом, ещё и массу проблем вынужден решать..
всё это так банально..
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (00:29) #[72]
Відповідь на [71]

Саша, он просто поделился своими жизненными наблюдениями в целом. думаю, в его  возрасте и с его жизненным опытом он вполне может позволить себе судить о некоторых вещах и явлениях, оставаясь при этом объективным.

а если ты о ситуации с банком - то банк действительно очень некрасиво и несправедливо поступил, используя определенную схему. 

и никто ничего не выдумал, уверяю тебя. там была подножка.

nindzy 17 лютого 2012 г. (00:55) #[73]
Відповідь на [72]
люди выходят побороться, а потом сопли распускают из-за подножек.

 ..и вобще упомянутое тобой поколение с их пустым совковым опытом вызывает у меня выраженное ощущение брезгливости. эти именно просрали не только всё своё, но и всё чужое, им доверенное по случаю. чему они могут научить и, тем более, кто их к суду допустит? несчастные, бедные, заблудшие, согбенные с раннего детства люди. люди настолько уже в своём маразме зачерствевшие, что правильнее не обращать на них внимание, чем тратиться на надежды по их исправлению и выпрямлению. я далёк от злорадства, но, наблюдая массовость подобного рода явлений, убеждаюсь в который раз, что отнюдь ничего неожиданного или непредсказуемого не происходит с ними всеми. на мясо взрощенные на мясо и пошли..
 меня всемирные скорби и экзистенциальные печали настолько по жизни угнетают, что я давно уже избегаю персонифицировать их исток до конкретных лиц. ну, такое явление, свойства среды.
Vasilka 17 лютого 2012 г. (08:45) #[74]
Відповідь на [73]
Вы, Александр, говорите подлые глупости.

несчастные, бедные, заблудшие, согбенные с раннего детства люди

Согласно индекса развития человеческого потенциала (Human Development Index), который ежегодно публикует ООН, в 1988 году СССР находился на 26 месте в мире, т.е. в группе "очень развитых стран". Сейчас Украина находится на 85 месте, Россия - на 71.

Если в маршрутке у вас вытянут телефон из кармана, вы тоже будете себя называть бедным и заблудшим?
UKOS_80 17 лютого 2012 г. (10:38) #[75]
Відповідь на [73]

они просто работали, приносили пользу обществу.

там, где к законам уважения побольше, с банка бы три стружки сняли за такую подножку.

а что касается поколения...мне кажется, обобщать было бы не правильно. 

тот, кто хочет и умеет работать, работает. другой вопрос, а дадут ли ему это делать спокойно?

они смогли начать и развить, выйти на должный уровень.  и это все - в нелегких условиях двух десятков крайних лет. 

а другие нагло развалили, размели в клочья плоды чужого многолетнего труда, мало считаясь с моралью и законами.


nindzy 17 лютого 2012 г. (00:36) #[76]
и вобще, Юля, я, как человек с высоким уровнем эмпатии, стараюсь ограничивать свои соприкосновения с мерзостью любого рода.
 а то излишне вглядываясь в бездну иной раз начинаешь ощущать, что именно бездной уже и на мир смотришь..
kurt1 17 лютого 2012 г. (20:18) #[77]

Подпишусь под каждым словом автора блога.. Выводы из комментариев - удручающе, но информативно. А информирован - значит предупреждён.  

 

boukgday 17 лютого 2012 г. (21:48) #[78]
Не впадай у відчай
Наша справа - як річка
Міліє оснінню, щоб навесні
Могутнім потоком вщент рознести
Підлий бруд
allahhakbar 18 лютого 2012 г. (00:20) #[79]
у меня тож были подобные ситуации, в одной из них даже мне говорили: -да што ты, ты не понимаешь, мы тебя не кинули, мы просто поменяли систему расчёта...     )))   ппц
после этого я осмыслил полностью песенку кота базилио и лисы алисы - она очень учебная. )) а так же понял ещё один факт - далеко не все, кто нас окружает есть люди, есть очень много человекоподобных, т.е. разнообразных сущностей (гоблинов, тролей, зверушек разных и т.п.) в человеческих телах. Как оказалось их надо уметь видеть кто есть кто. Думаю этому должен научиться каждый Человек.
ЗЫ отличие Человека от нечеловека - наличие совести.
UKOS_80 18 лютого 2012 г. (11:45) #[80]
Відповідь на [79]

далеко не все, кто нас окружает есть люди, есть очень много человекоподобных, т.е. разнообразных сущностей (гоблинов, тролей, зверушек разных и т.п.) в человеческих телах

любопытная точка зрения. 

отличие Человека от нечеловека - наличие совести.

да уж, это очень важно. отсутсвующую совесть ничем не компенсировать. 

allahhakbar 18 лютого 2012 г. (21:56) #[81]
Відповідь на [80]
посмотрите вокруг себя, понаблюдайте, думаю вы увидите очень много интересного, которого раньше не замечали.
обычно настоящие люди не замечаются первыми, их даже отфутболивают как правило, но  спустя многие годы понимаешь, что "слона-то и не заметил" 
Chenzana 21 лютого 2012 г. (16:22) #[82]
в девяностых партнер моего папы по бизнесу кинул его на деньги. подробности не помню, но пар штук баксов для нашей семьи были сумасшедшие деньги
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії