Глаз за глаз

28 серпня 2013 12:54   Переглядів: 2057
Мітки: бойкот
Подобається Рейтинг поста: + 4
   Вот такая вот появилась идея:
  
 Интересно было бы увидеть уровень ее поддержки жителями города на Десне.
Додати в:
 

Коментарі (60)

Додати коментар
SvetW 28 серпня 2013 г. (13:20) #[1]
А давайте лучше китайские товары "побойкотуємо"?.. А я посмотрю...
tregube 28 серпня 2013 г. (20:33) #[2]
Відповідь на [1]
А що нам китайці поганого роблять? Чи Ви так, по жіночому, безпричинно?
SvetW 29 серпня 2013 г. (15:42) #[3]
Відповідь на [2]
А що доброго вони мені роблять?....а по-жіночому - так росіяни, звісно, рідніше.. А Ви, здається українець китайського походження?... або взагалі турок?
realbarba 28 серпня 2013 г. (13:29) #[4]
Згода! От вже 3 хвилини бойкотую. Але підкажіть, будь ласка, що саме бойкотувати. Які товари народного вжитку з росії є діючими замінниками Китайско-Турецьких. Крім нафти та газу
Ultras 28 серпня 2013 г. (13:48) #[5]
  Нужно быть принципиальными до конца, начнем с бойкота российских нефти и газа!
AK-74 28 серпня 2013 г. (16:37) #[6]
Відповідь на [5]
Gmax 28 серпня 2013 г. (14:15) #[7]
Я и рублей то российских в руках никогда не держал... за них ничего не купишь. Вот Америка рулит, нет денег кроме доллара 
realbarba 28 серпня 2013 г. (14:35) #[8]
Відповідь на [7]
Ой подумаешь-подумаешь. 140 лямов народа может что-то купить, а вы такие капризные..ничего купить не можете
tregube 28 серпня 2013 г. (14:30) #[9]
Мабуть, потрібно бойкотувати ті політичні сили і тих кандидатів, котрі прагнуть закабалити нас залежністю від Росії.
realbarba 28 серпня 2013 г. (14:33) #[10]
Відповідь на [9]
Не получится, они продаются не нам
vadym 28 серпня 2013 г. (14:31) #[11]
А я перестану есть пельмени. Буду лепить их в форме вареников. Протест, а че? :)
realbarba 28 серпня 2013 г. (14:32) #[12]
Відповідь на [11]
Так это же изобретение братского китайского народа!
SvetW 28 серпня 2013 г. (14:37) #[13]
Відповідь на [12]
... пошла лепить.
realbarba 28 серпня 2013 г. (14:39) #[14]
Відповідь на [13]
смачного!
TerryGilliam 28 серпня 2013 г. (15:00) #[15]
 Затея явно попахивает шизофренией.
adckuu 28 серпня 2013 г. (15:24) #[16]
Я как то не замечал у нас на полках российских товаров , хотя постоянно читаю этикетки
TerryGilliam 28 серпня 2013 г. (16:17) #[17]
Відповідь на [16]
 Кстати люблю московские сладкие изделия ф-ки "Рот Фронт", но, похоже, их в Украине бойкотируют со дня обретения независимости.
Gmax 28 серпня 2013 г. (16:48) #[18]
Відповідь на [17]
Рошен рулит 
AK-74 28 серпня 2013 г. (16:48) #[19]
Не забудьте пробойкотировать МТС и Киевстар. Там львиная доля россиянам принадлежит. Не пользуйтесь сами и не принимайте звонков от этих операторов ;)

И да, согласен с Ultras газом для отопления и приготовления пищи прекратите пользоваться - топите печь украинскими углём или торфом ;)

Водку пить вообще зась! Тока буряковку!
BEMC 28 серпня 2013 г. (17:08) #[20]
Відповідь на [19]
AK-74 28 серпня 2013 г. (17:00) #[21]
Ой, как же я забыл. Выключите нахер компьютеры, телевизоры, холодильники, лифты и кондиционеры - не пользуйтесь электроэнергией!!! Россия экспортирует в Украину, хоть и не очень много, электроэнергию, газ для ТЭЦ и ядерное топливо для АЭС.

Сидите в темноте до тех пор, пока Украина не перейдёт на америкосовское ядерное топливо (а для этого потребуется пи.дец как много времени и ресурсов) - терпите!

А на нашем газе и угле пусть пока производят электроэнергию для больниц и теплиц, ибо с голоду подыхать облом...

Будь патриотом, бля! ой, не так, а так! http://www.smayly.ru/gallery/kolobok/FlagSML/127.gifсмайлик
tregube 28 серпня 2013 г. (20:31) #[22]
Відповідь на [21]
Оце думаю, що мені більше не подобається - сексуально нетрадиційні чи патологічні мазохісти?
AK-74 28 серпня 2013 г. (21:55) #[23]
Відповідь на [22]
То что тебе, дядько, нравится твой нетрадиционный Ляшко и радиКальная партия мы уже знаем ;)
В остальных своих сексуальных девиациях разбирайся как-то сам и нас в это не впутывай ;)
vasiliy 28 серпня 2013 г. (17:48) #[24]
Назло маме отморожу себе уши.

TerryGilliam 28 серпня 2013 г. (18:21) #[25]

 В принципе в чем-то логичную идею наши моментально превратили в провокацию. Матрешка со звериным оскалом - это далеко не явное надругательство над одним из партийных символов соседней страны и 140 миллионами ее жителей:

Ultras 28 серпня 2013 г. (23:25) #[26]
Відповідь на [25]
  Какая к херам собачьим логика? Обозвать 150 миллионов россиян немытой Россией и сравнить целую нацию со свиньей? Где тут логика и вообще ум?
  Желанная Европа не желает покупать у Украины сотни наименований сырья и продукции, давайте их на плакатах козлами изображать за нежелание импортировать наши "Таврии" и "Ланосы"!
ESFEA 4 вересня 2013 г. (18:51) #[27]
Відповідь на [25]
Немытая, согласен, но ты не лучше, плакат рисовавший, сальный свин.
bonker 28 серпня 2013 г. (18:29) #[28]
ваще это вполне логично и без войн - покупать местное, а не привозное, если качество удовлетворяет.
SARDANAPAL 28 серпня 2013 г. (23:15) #[29]
Відповідь на [28]
  Как же быть любителям кофе, виски, чая, шоколада, фиников и папайи?
bonker 29 серпня 2013 г. (01:10) #[30]
Відповідь на [29]
окей, еще проще напишу: зачем покупать заграничные кофе, виски, чая, шоколад, финики и папайи, если всё это производится в соседнем селе/в крыму/карпатах/херсонщине в твоей стране?
SARDANAPAL 29 серпня 2013 г. (19:35) #[31]
Відповідь на [30]
  Украинский кофе от местного херсонского фермера? Занятно. Юмор у Вас какой-то черный, вроде карпатского шоколада.
bonker 29 серпня 2013 г. (21:40) #[32]
Відповідь на [31]
моя лодонь невольно тянется к лицу
из последних сил, вопреки голосу здравого смысла, подавляя в себе некоторое раздражение, поясню пресным языком машины - зачем покупать за границей то, что производится у себя на родине?
ПРИМЕЧАНИЕ!!!!! Здравому рассудку понятно, что если что-то НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ на родных просторах, то можно купить и заграничное.
НО!! Критерий отбора должен быть КАЧЕСТВО  в первую очередь.

Фух, стока лишнего текста - надеюсь так вы понимаете мою лошадь? ("Шо? Кто пустил жевотное за клаву?!")
TerryGilliam 29 серпня 2013 г. (22:39) #[33]
Відповідь на [32]

 Это Вы об овощах и фруктах? Тогда согласен. А как же быть с тем импортом, который не на деревьях и в поле вырастает, а именно производится? Китай не в счет.

 И про карпатские какао-бобы с херсонским кофе - как-то не убедили.

bonker 29 серпня 2013 г. (23:13) #[34]
Відповідь на [33]
блин, ну вы гоните))
еще раз: есть качественный свой аналог - покупай его, нет аналога - покупай импортное, или это не исчерпывающее обьяснение и надо обязательно уточнять, что пофиг, продтовары это, или техника? ну и конечно, страна должна стараться производить всё самостоятельно, если такой товар будет конкурентоспособным на внутреннем рунке (по качеству и цене).
Естественно, чай у нас не растет, кофе не растет, киви и бананы такие, как в Эквадоре, не растут (пока, хехе). Что тут непонятно - не понимаю!
Для тех, кому срочно надо выйти в сад, пока они еще не вышли, - херсонское кофе и карпатский шоколад - это метафора.
TerryGilliam 30 серпня 2013 г. (08:37) #[35]
Відповідь на [34]

  "...страна должна стараться производить всё самостоятельно..."

 Можете считать, что Вы меня убедили в целесообразности яростных попыткок создать лучший в мире эквадорский мобильный телефон и выращивания финских бананов. Ладно.

 Только, умоляю Вас, вспомните, какую уураинскую технику Вы купили за последние 20 лет?

bonker 30 серпня 2013 г. (18:43) #[36]
Відповідь на [35]
за последние 20 лет я купил не украинской техники не меньше, чем расеейской, уж поверте)
TerryGilliam 30 серпня 2013 г. (20:29) #[37]
Відповідь на [36]
  Вот так ответ, честно говоря, никак не могу его "переварить" (уж извините)!
bonker 30 серпня 2013 г. (21:24) #[38]
Відповідь на [37]
да, пардон - какой-то глюк не дал отредактировать в: за последние 20 лет я купил украинской техники не меньше, чем рассейской, уж поверьте)
novopassit 28 серпня 2013 г. (19:25) #[39]

вот гонево

сарданапал, Вы хоть в ситуации-то разобрались, что происходит на самом деле?

 

SARDANAPAL 28 серпня 2013 г. (20:17) #[40]
Відповідь на [39]
  А чего тут непонятного? 
  Вот полюбопытствуйте: http://censor.net.ua/photo_news/251555/boyikotiruyi_rossiyiskoe_v_ukraine_nachalas_obschenatsionalnaya_grajdanskaya_kampaniya_po_boyikotu_rossiyiskih

   По-Вашему это гонево (странное слово, как для меня)?
novopassit 29 серпня 2013 г. (12:00) #[41]
Відповідь на [40]
Если Вам будет понятнее, заменяю "гонево" на "идиотизм". Никто украинские товары не запрещает.
SARDANAPAL 29 серпня 2013 г. (19:39) #[42]
Відповідь на [41]
  Если будет понятнее, то я ничего не говормл о запрете, нет такого ни у меня ни в материале. А говорил я об адекватности ответных действий одного государства на экономическое давление другого. Где пушки, а где воробьи?
novopassit 29 серпня 2013 г. (23:23) #[43]
Відповідь на [42]
На картинке в Вашем посте написано, что Россия забороныла наши (читай - украинские) товары. Далее предлагается ответить тем же, т.е. бойкотрировать российские товары.
SPD1 28 серпня 2013 г. (21:18) #[44]
Я уже давно перешел с Mars и Snickers на Lion))
Ultras 28 серпня 2013 г. (23:34) #[45]
Відповідь на [44]
 К черту полумеры! Говорят, что желтомордые корейцы отказываются покупать у нас сало. Все их Хюндаи, Самсунги, КИА и т.д. на утилизацию! Финны не берут наши грецкие орехи? Тотальный бойкот Вольво и Нокиа!
  Как-то вот так.
SPD1 28 серпня 2013 г. (23:54) #[46]
Відповідь на [45]
Ничего такого не нашел ни про корейцев ни про финнов. Бурная фантазия.
Ultras 29 серпня 2013 г. (20:59) #[47]
Відповідь на [46]
  Ну это же как пример, не ищите этого в сети, просто замените слово сало на шуруповерты, а грецкие орехи на помидоры. Суть-то не меняется.
SPD1 30 серпня 2013 г. (09:37) #[48]
Відповідь на [47]
Ммм... Абстрактное мышление и умение фантазировать - это хорошие качества, продолжайте.
Ultras 30 серпня 2013 г. (10:16) #[49]
Відповідь на [48]
  Качества? Достоинства!  Ммм.. Это я так вот продолжил.
trezvo 28 серпня 2013 г. (22:04) #[50]

Предлагаю начать бойкот с российского газа и русского кино-муз-производства.

SARDANAPAL 28 серпня 2013 г. (22:12) #[51]
Відповідь на [50]
  Сейчас представил себе вот такой вот кино-музыкальный бойкот и так испугался, так загрустил...
   Пане Трегубенко, вот это и есть патологический садомазохизм, с утра и до вечера "Тени забытых предков" и "Несе Галя воду"...
SPD1 28 серпня 2013 г. (23:57) #[52]
Відповідь на [50]
О нет, только не киномузпроизводство! Мы ведь не проживем ни дня без таких шедевров российского искусства как "Мама Люба давай" и сотен сериалов про  бандитов/ментов
wikid 29 серпня 2013 г. (01:01) #[53]
Відповідь на [52]
я не фанат российско-украинского мега союза, конечно. но если у вас российская музыка ассоциируется только с "мамалюбой"... то мне вас жаль
SPD1 30 серпня 2013 г. (09:36) #[54]
Відповідь на [53]
Что крутят по ящику сутки напролет, с тем и ассоциируется.
Детей лучше жалейте, которые все это говно смотрят.
SARDANAPAL 29 серпня 2013 г. (19:42) #[55]
Відповідь на [52]
 "Витальку" в каждый мозг украинца! Только о некоем стебе, прошу, не надо!
SPD1 30 серпня 2013 г. (09:40) #[56]
Відповідь на [55]
Через такий промовистий портрет придуркуватого Вітальки, протиставлений нормальному російськомовному оточенню, в підсвідомості глядачів закарбовується образ української мови як мови неповноцінних маргіналів (с)
wikid 29 серпня 2013 г. (01:05) #[57]
Я не знаю, иронизирует ли автор, или нет, но скажу так.
Я покупаю/ем те продукты, которые люблю, и которые могу достать. Не важно, конфеты ли это из России, спагетти ли из Италии (к слову, вся наша макаронная продукция сосет), польские ли паштеты.
На политику в этом плане я клал и буду класть с прибором.

зы. американцы ведь сами кагбэ пострадали от этого. в штатах кубинские сигары только на черном рынке бывают. Отаке
bonker 29 серпня 2013 г. (01:13) #[58]
ваще, лучше воевать ТАК, чем танками и бомбами
Nick1973 30 серпня 2013 г. (09:08) #[59]
Свининки российской не забудьте отведать. Для памяти и гордости. http://www.youtube.com/watch?v=TYxbB71Xx2o
SARDANAPAL 30 серпня 2013 г. (10:22) #[60]
Відповідь на [59]
  Нет, спасибо. Идиотов везде хватает, что тут комментировать? А мясную продукцию я предпочитаю покупать белорусских заводов.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії

Призрачное счастье Вильнюса

18 серпня 2013 14:59   Переглядів: 2013
Мітки: опять тимошенко, ассоциации, поллюции
Подобається Рейтинг поста: + 1
   К вящему неудовольствию некоторых посетителей портала, опять вспомню о несгибаемой качановской узнице. Хотя при чем тут женская колония в Качановке? Скорее об узнице Харьковской ЦКБ, это точнее и честнее.
   По мере приближения даты судьбоносной для Украины вильнюсской встречи, число упоминаний в различных СМИ фамилии Тимошенко растет как снежный ком. Меня это тоже касается, как гражданина этой страны. Поэтому все возможные упреки в несвоевременности поста я отметаю. Как раз самое время поговорить, ведь летние денечки так быстротечны!
   Итак стараниями лидеров прогрессивных сил, адвокатов и защитников невинно осужденного экс-премьера (по-новому премьерки), неугомонной, но сытой диаспоры и веселой дочурки меня окончательно убедили в том, что никакого Договора об Ассоциации подписано не будет, если узница останется на нарах (простите, ортопедическом ложе). Тут даже Меркель чего-то подобное ранее обронила. Замечу, что скорее всего для жителей Евросоюза от нашего туда вступления ничего особо не изменится, одним членом больше, одним - меньше. А вот для 40 миллионов украинцев это может стать неким Рубиконом, поворотным моментом, надеюсь в лучшую сторону.
  Вот и главный вопрос: а кто собственно так решил, что судьбы миллионов людей вдруг стали впрямую зависеть от одного человека. Кто довел ситуацию до такого абсурда? Мне четко сказано: без освобождения Тимошенко - нет ассоциации. С какого перепугу? Европе судьба одного псевдополитика важнее и дороже судеб миллионов соплеменников? Странная логика. Я же могу смело предположить, что поставленная в обычные условия отбытия наказания осужденная Тимошенко, занятая целительным шитьем перчаток, вносила бы куда меньший сумбур в международные отношения, если бы вообще вносила. Ситуацию раздули до маразма некие люди. Кто-то не знает какие именно?
  Позорище власти и самой осужденной несомненно. Не секрет, что для многих она остается иконой, но не секрет и то, что по мнению многих же - она заслуживает нескольких пожизненных сроков. Я вот небольшой знаток юриспруденции, но знаю, что существуют в МЛС только 4 вида режимов, общий, усиленный, строгий и особый. Нет такого режима отбытия наказания - больничный. Почему этого нет в законе, а фактически он существует? Почему поведение в суде обвиняемой было вызывающе хамским? Почему решение об изменении меры пресечения вызвало бурю негатива? А как бы поступил на месте судьи любой из нас, будь он в мантии? Или кому-то нравится, когда его называют ничтожеством? 
  У любого больного есть два пути.
 - желание вылечиться, лечение, выздоровление.
 - нежелание лечиться, отказ от сдачи анализов, т.е. от начала лечения, переход болезни в хроническую или тяжелую форму, инвалидность и  ...тьфу, тьфу, тьфу (чего никому не желаю)
 Тут снова свой путь,  особенный - какие-то немецкие доктора, тайны истории и течения заболевания (вроде как тайна исповеди), стабильное нежелание вылечиться, пытки и т.п. Стремительно теряющая здоровье больная тем не менее легко переносит пробежки на высоченных каблуках и многочасовые беседы с многочисленными же посетителями.
  А еще раздражает откровенное вранье адвокатов. Понимаю, профессия такая. Но зачем нам врать о том, что ей единственной заключенной в Украине не позволяют звонить? Правильно не позволяют, она не только осужденная, а еще и подсудимая по нескольким уголовным делам, так всегда было. Зачем адвокаты врут нам о том, что решение Евросуда предполагает ее немедленное освобождение? Это же ложь, нет там ничего подобного. И вообще у меня с развитием событий в "деле или делах Тимошенко" вопросов и раздражения возникает все больше, а вот уверенности в ее искренности и правоте все меньше. 

  Выходит так, что если в Вильнюсе Украину в очередной раз "кинут", то на вопрос внуков о нашей похабной жизни, я вполне закономерно отвечу:"Это все из-за одной противной тетки и ее не слишком отчаянных апологетов."

Додати в:
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо Сѓ вас РЅРµ виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо Сѓ вас РЅРµ виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії