Chernihiv Jazz Open. Послевкусие.
Не знаю, стоит ли расписывать много и долго. Все уже знают, что фест состоялся, за исключением спорных нареканий на качество звука и каких-то очень субъективных хотелок-пожеланий, негативного ничего сказано не было.
И в этом состоит основная проблема. Я, конечно, понимаю, что приятнее говорить о хорошем, но нужно же и о не очень хорошем сказать. Мне это сделать сложно. Мне понравилось все. И даже каша в звуке при выступлении «Дислокадос» не испортила впечатления. Я списал это на то, что находился в этот момент на балконе, сбоку – наверное не самое аудиофильское местечко. Еще «Jam Bubble band» хотелось сделать потише и мне показалось, что бас запирал, но это совсем уже придирки.
Еще, поговорив со зрителями из числа знакомых, выяснил, что подавляющее большинство шло на фест в абсолютно слепом режиме. А для кого выпускалась реклама? Для кого писали статьи и репортажи? Мой вопль в блогах по итогам пре-пати феста в Киеве, обращенный к любителям музыки, остался незамеченным для многих людей, которым он, собственно, адресовался. Наверное я преувеличиваю значимость нашего любимого ресурса, а может преувеличиваю собственную значимость для его посетителей, но факт остается фактом: информация не дошла.
Как информировать потенциального зрителя о готовящихся событиях, если этот зритель неожиданно всплывает перед самым концертом и удивляется: «опаньки, какие прикольные чувачки тут что-то играть будут, а пойду-ка я гляну»?
Но, при всем моем личном по этому поводу неудовлетворении, это весь негатив, который я сумел обнаружить. Фестиваль прошел успешно. Понравилось, и слушателям, и музыкантам. Планка сразу поставлена на достойную высоту. В Городе появился свой джазовый фестиваль, который уже стал событием гораздо более значимым, чем кажется. Публика оказалась очень благодарной, развеяв скептицизм некоторых эстетов, по поводу того, что, к примеру Усейн Бекиров играет сложную музыку, которую способен оценить далеко не всякий. Да, это, бесспорно, музыка непростая, но оценить ее оказались способны все, кто был в этот день в зале филармонии.
В Киеве есть такой весомый персонаж, как Виталий Бардецкий, для многих просто Бард, который достаточно часто привозит исполнителей очень высокого уровня в абсолютно разных стилях. «Привозит Бард» - это всегда достаточная рекомендация, чтобы как минимум задуматься об оптимизации свободного и несвободного времени, распетлять все дела и таки пойти на концерт. Это – марка, знак качества, если хотите.
В Чернигове появилось концертное агентство «Che-Studio», с лету организовавшее выступление «Дымной Сумиши» и «Инди.Я», которые, что бы там ни говорили, а все же прошли успешно. Вторым событием в собственной биографии агентство провело фестиваль Chernihiv Jazz Open. И, тут уже сомнений быть не может, провело с превышением ожиданий.
Запомните это название, дорогие камрады, и воспринимайте его как знак качества. Увидев логотип агентства на афише, просто поверьте, что это событие стоит посетить. «Che-Studio» не привезет бутор для ушей.
И в этом состоит основная проблема. Я, конечно, понимаю, что приятнее говорить о хорошем, но нужно же и о не очень хорошем сказать. Мне это сделать сложно. Мне понравилось все. И даже каша в звуке при выступлении «Дислокадос» не испортила впечатления. Я списал это на то, что находился в этот момент на балконе, сбоку – наверное не самое аудиофильское местечко. Еще «Jam Bubble band» хотелось сделать потише и мне показалось, что бас запирал, но это совсем уже придирки.
Еще, поговорив со зрителями из числа знакомых, выяснил, что подавляющее большинство шло на фест в абсолютно слепом режиме. А для кого выпускалась реклама? Для кого писали статьи и репортажи? Мой вопль в блогах по итогам пре-пати феста в Киеве, обращенный к любителям музыки, остался незамеченным для многих людей, которым он, собственно, адресовался. Наверное я преувеличиваю значимость нашего любимого ресурса, а может преувеличиваю собственную значимость для его посетителей, но факт остается фактом: информация не дошла.
Как информировать потенциального зрителя о готовящихся событиях, если этот зритель неожиданно всплывает перед самым концертом и удивляется: «опаньки, какие прикольные чувачки тут что-то играть будут, а пойду-ка я гляну»?
Но, при всем моем личном по этому поводу неудовлетворении, это весь негатив, который я сумел обнаружить. Фестиваль прошел успешно. Понравилось, и слушателям, и музыкантам. Планка сразу поставлена на достойную высоту. В Городе появился свой джазовый фестиваль, который уже стал событием гораздо более значимым, чем кажется. Публика оказалась очень благодарной, развеяв скептицизм некоторых эстетов, по поводу того, что, к примеру Усейн Бекиров играет сложную музыку, которую способен оценить далеко не всякий. Да, это, бесспорно, музыка непростая, но оценить ее оказались способны все, кто был в этот день в зале филармонии.
В Киеве есть такой весомый персонаж, как Виталий Бардецкий, для многих просто Бард, который достаточно часто привозит исполнителей очень высокого уровня в абсолютно разных стилях. «Привозит Бард» - это всегда достаточная рекомендация, чтобы как минимум задуматься об оптимизации свободного и несвободного времени, распетлять все дела и таки пойти на концерт. Это – марка, знак качества, если хотите.
В Чернигове появилось концертное агентство «Che-Studio», с лету организовавшее выступление «Дымной Сумиши» и «Инди.Я», которые, что бы там ни говорили, а все же прошли успешно. Вторым событием в собственной биографии агентство провело фестиваль Chernihiv Jazz Open. И, тут уже сомнений быть не может, провело с превышением ожиданий.
Запомните это название, дорогие камрады, и воспринимайте его как знак качества. Увидев логотип агентства на афише, просто поверьте, что это событие стоит посетить. «Che-Studio» не привезет бутор для ушей.