"Конина" пошла по трубам

26 листопада 2012 17:15   Переглядів: 2972
Мітки: пропаганда, трезвость, коньяк, бодун, алкоголь
Подобається Рейтинг поста: + 1
- Разбить?
- Разбить!
- Пол-литра?
- Пол-литра!
- Вдребезги?
- Ну конечно вдребезги!

Бить стекло никто не стал и "дребезгов" не было.
Был только звонкий плеск и брызги на стенках унитаза:

 

trezvo.cn.ua
Додати в:
 

Коментарі (24)

Додати коментар
prodavec_30 26 листопада 2012 г. (18:15) #[1]
У меня эмоций ноль, но как говорил один знакомый "на гаражах за такое убивают" 
Operator 26 листопада 2012 г. (18:25) #[2]
Відповідь на [1]
Да, в присутствии "любителей этого дела" такое дело лучше не делать... Даже с пляханом "пивасика".
Dgessica 26 листопада 2012 г. (18:38) #[3]
ух ты! Оператор, а ты не любитель выпить, оказывается  признаюсь, была грешна на тебя, подумать даже не могла, что ты не пьешь
Vasil 26 листопада 2012 г. (18:41) #[4]
Відповідь на [3]
Да пить то он пьет . Только ему из унитаза привычней хлебать ... 
Operator 27 листопада 2012 г. (08:51) #[5]
Відповідь на [3]

Да конина-то не моя, я в основном по пиву:
http://www.gorod.cn.ua/blogs/Operator_11779.html

Tatiyana 26 листопада 2012 г. (19:48) #[6]
Уверены, что занимаетесь пропагандой трезвости? По мне это пропаганда завихрений в мозгах некотрых трезвеников.
Trezvo 26 листопада 2012 г. (19:58) #[7]
Відповідь на [6]

А ну-ка, девочка, раскажи нам "темным", как нужно правильно пропагандировать...

Бедные и несчастные любители алко-пойлова, смотреть на такое для вас чревато сложной морально психологической травмой. Осторожно!

Tatiyana 26 листопада 2012 г. (20:11) #[8]
Відповідь на [7]
Знаете, после такого хамского выпада с Вашей стороны пропало желание вести диалог. Прощайте.
Riesenschnauzer 26 листопада 2012 г. (20:31) #[9]
и что это было? покупаете конину и отпускаете на волю?
kazachka 26 листопада 2012 г. (21:24) #[10]
Пройдитесь по кабинетам врачей, чинушей, начальничков разных и соберите у них этот реквизит. Примите ванну.

А где в ролике пропаганда? Собственно не понятно чевойто вы туда его вылили? Я так бы поняла, что типа не Хеннеси подарили, а Арине...
Кстати, не плохой коньяк)

Riesenschnauzer 27 листопада 2012 г. (14:13) #[11]
Відповідь на [10]
угу, типа я хотел машинку с дистанционным управлением... а с такими подарками мы вот так поступаем.
Cheaz 26 листопада 2012 г. (23:56) #[12]
kazalap 27 листопада 2012 г. (09:12) #[13]
Riesenschnauzer 27 листопада 2012 г. (14:09) #[14]
нифига не  понял. в чем акция состоит?

намного полезнее для борьбы со спаиванием народы было бы взорвать ликеро-водочный завод, разгромит пару магазинов или отделов со спиртным... это будет урон, конкретный. точки по торговле смагой, особенно ночные разнести - дело.

а тут взяли и хороший продукт тупо уничтожили. непонятно зачем, для чего.. просто так!

вчера жить без алкоголя не мог, а сегодян ненавижу. от любви до ненависти один шаг. причем, и туда, и обратно.

примерно так обставляли уничтожение подарков от классовых врагов отбитые на всю голову пионеры. но тут не видно ни галстука, ни лозунгов... зачем был совершен это глупый поступок, поведайте уже!
Trezvo 27 листопада 2012 г. (19:07) #[15]
Відповідь на [14]
Сразу видно, что пишет т.н. "культурно-умеренно" пьющий.
sander 27 листопада 2012 г. (19:47) #[16]
Відповідь на [15]
Сразу видно, что твоим аватаром должен быть не орел, а баран. Этот человек уже много лет не пьет.
Riesenschnauzer 27 листопада 2012 г. (22:21) #[17]
Відповідь на [16]
спасибо :-))

да. 8 лет с половиной. причем ненависти к спиртному не испытываю. просто не употребляю.
novopassit 27 листопада 2012 г. (23:21) #[18]
вспомнился анекдот в тему
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?

- Пидарасы, сэр.
Расшифровывать не буду. Надеюсь, понятно к чему я.
Riesenschnauzer 28 листопада 2012 г. (10:39) #[19]
водяру нужно сливать в унитаз, а не коньяк, вискарь, джин и прочие дистиляты. ректификат (и продукты на его основе) - самое главное зло из алкогольных напитков. особенно дешевый раствор ректификата.
Operator 28 листопада 2012 г. (10:49) #[20]
Відповідь на [19]

"...алкогольных напитков"

Ну вот. Говорят, не пьёшь, но при этом так и не понял разницу между напитками и спиртосодержащими жидкостями. 
Потому я и говорю, что в определении понятий и применении терминов кроется многое. Спирт - он хоть из винограда, хоть из опилок, хоть из, простите, говна - на мозг и прочие органы действует одинаково. 
Потому лично для меня есть "напитки", а есть "алкогольные изделия" (так же, как "табачные изделия"). И ни в коем случае не "алкогольные напитки" - такой термин есть чистая манипуляция, подсовывающая алкоголь в категорию продуктов - напитков.

Riesenschnauzer 28 листопада 2012 г. (12:20) #[21]
Відповідь на [20]
"напиток" - это пищевой продукт. "спиртосодержащая жидкость" - не обязательно. для меня важно обозначить о чем идет речь, мне пофигу эти продукты и никаких эмоций они у меня не вызывают.

терминология  - способ продемонстрировать отношение. из той же серии, что и "рыгианалы", "оранжоиды", "оккупационная администрация". чем резче определение, тем сильнее демонстрируется неравнодушие и неспособность контролировать эмоции.

кстати, о воздействии слова. увидел как-то в "НАШ"ем стикер: "Легализируйте героин, пусть дебилы вымрут!" по-моему прекрасно. человек, до которого дошло, что бухать - это путь исключительно по нисходящей, поймет мессидж.

и следует отличать употребление спиртных напитков и бухание. в первом случае человек получает удовольствие от того, что пьет и алкоголизация в этом случае побочный эффект,  а не цель. в другом случае - пофигу, что бухать, главное, чтобы по шарам дало. от первого до второго небольшой путь, но не все его проходят. зато обратного пути нет вообще.

на меня сильнее всего подействовало описание пьющего человека в какой-то проходной книге. излагалось, что пьющий заметен, невзирая на все его хитрости, и выглядит жалко. вот жалким мне хотелось быть менее всего. никакие рассказы о здоровье и прочих делах не производили такого воздействия.

если хотите добиться результата, стоит давить именно на то, что для нормального мужика неприемлемо.
Operator 29 листопада 2012 г. (10:23) #[22]
Відповідь на [21]

Авжеж, шкодою для здоров'я нікого не злякаєш. 

Ось я і маю на увазі,  говорячи про застосування правильної термінології, що масово застосована термінологія визначає ставлення суспільства до об'єкту, позначеного таким  терміном

"Рыгианалы", "оранжоиды" - це більше з царини жаргону і просто образ. Там - дійсно емоції.
А коли я кажу "алкогольні вироби" чи "алкогольні суміші", то пропоную точно описувати їх  сутність без жодних емоцій. Так же, як "тютюнові вироби" або "будівельні суміші" - загальноприйняті нейтральні словосполучення. Я ж не пропоную говорити "алкожижа", як сам іноді кажу.

У випадку з героїном там не все однозначно. Бо там ціни можна порівнювати з цінами на золото... Водночас пивна алкожижа у магазинах уже, напевно, дешевше за "молоко" з молокозаводів. Це я до того, що одна з головних умов поширення наркотику - доступність.

Operator 29 листопада 2012 г. (10:24) #[23]
Відповідь на [21]

"и следует отличать употребление спиртных напитков и бухание. в первом случае человек получает удовольствие от того, что пьет и алкоголизация в этом случае побочный эффект, а не цель. в другом случае - пофигу, что бухать, главное, чтобы по шарам дало. от первого до второго небольшой путь, но не все его проходят. зато обратного пути нет вообще."

Цілком згоден. Окрім виділеного твердження.
Від етанолу людина ніколи не отримує задоволення. Виключення - полегшення у алкоголіка, але ж мова не про це. Людина під час застілля отримує задоволення від чого завгодно - спілкування, закуски, аромату дорогої алкожижи тощо, але не від етанолу.
Етанол лише блокує виведення якихось-там ферментів, які під час отримання задоволення виділяються. Пастка в тому, що після регулярного вживання людина уже не здатна радіти життю без келиха алкогольної суміші.
Хоча все робилося по канонам так званого "культурного пітія"... 

Riesenschnauzer 29 листопада 2012 г. (10:51) #[24]
Відповідь на [23]
я совсем о другом говорил. в моем тексте "пьет" имеет прямое значение, первое, то есть употребление жидкости путем ее проглатывания.

я имел в виду, что человек получает гастрономическое удовольствие от вкуса, аромата, ощущений ;-))) и, понимая, что в напитке содержится алкоголь, не увлекается им, полностью осознавая его воздействие. то есть противодействует опьянению, стремясь сохранить ясную голову, даже, если внешний вид наводит на другие мысли.

алкаш же напротив, стремится к опьянению, но так, чтобы со стороны не было заметно, ну почти не было заметно.

и в этом "почти" кроется главная проблема, потому как на самом деле никакого "почти" нет. есть нормалдьный человек, и бухарь, почти нормальный человек, только бухарь.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії