Сolgate – всё «по-чесноку»!

6 Декабря 2009 12:42   Просмотров: 1826
Метки: рекламные акции, конкурсы, викторины
С 21 сентября до 25 октября нынешнего года торговая марка Colgate Total провела рекламную акцию в формате игры «Стань експертом зі здорової усмішки». Правила участия очень просты: приобретая зубную пасту Colgate Total, потребитель должен был соскрести скретч-покрытие на упаковке и отослать SMS  или зарегистрироваться на Web-сайте, после чего принять участие в интеллект-игре, дав правильные ответы на 2 вопроса.

Еженедельно в рамках акции определялись 1000 призеров, которым в качестве выигрыша доставался годовой запас пасты Colgate Total. 10 финалистов получили по 10 тысяч гривен на медицинское страхование всей семьи.

То, что организаторы назвали эту игру интеллектуальной -- как на мой взгляд, является большим преувеличением, ибо вопросы были самими элементарными: как часто следует менять зубную щетку и на сколько часов новая паста обеспечивает защиту зубов? Ответы, ес-но, находились тут же – на сайте Colgate.

Забавно, что участие в викторине Colgate стоило мне определенных усилий, ибо купив зубную пасту, супруга тут же выбросила коробку в миску для мусора, которая стоит у нас на кухонной мойке (хорошо, что не сразу в ведро!). В общем, в последний момент мне удалось спасти коробку и отправить код на веб-сайт. Замечу, что код был единственным. И, тем приятнее, что вскоре мне пришло SMS-сообщение о том, что я оказался в числе призеров. А вчера пришла бандеролька с 12-ю 100 ml тубами зубной пасты. Пустячок, а приятно!

Респект Colgate за честность и оперативность в предоставлении призов!
 
Признаюсь, что во всяких рекламных акциях, конкурсах и викторинах  участвовать обожаю. Причем отдаю предпочтение солидным импортным брендам, а всякие отечественные сигаретно-пивные акции игнорирую. А в такую фигню, как «найди миллион в пачке из под чипсов!» -- не верю категорически. Слишком уж явное «разводилово» для лохов.

В активе относительно «свежих трофеев» рекламных акций числятся внушительная упаковка «мокрых» кормов для моего кошака, книги (подписная кампания периодических изданий), беспроводная «клава» и туча авторучек с лейблом LG, лицензированный Касперский (вместе с шарфиком и футболкой), коммуникатор от HP…

На фото: слева представитель рекламной компании, Саша Химач и Игорь Коленковский
Викторина LG шла весь 2007 год (каждую неделю нужно было отвечать на 5 вопросов), а победителей определяли каждую неделю, ежемесячно и ежеквартально. И к участию к викторине мы с коллегами подошли творчески: играли впятером, что позволяло из трех вариантов ответов на вопросы хоть одному из игроков, но наверняка выбрать правильный ответ. В этот раз мы приехали в офис забирать фирменные шариковые ручки и будильник в виде пылесоса.

А какими трофеями похвастают остальные блоггеры?
Добавить в: