По следам кремлевских музыкантов
На календаре четверг, 26 декабря, и, не поверите! -- но сегодня в Крым прибыл очередной поезд с материка: ровно в 8 часов 50 минут поезд Москва – Симферополь ловко пришвартовался к перрону, вызвав такой шквал радостных эмоций, как будто все эти люди увидели Ленина не в гробу, а толкающим речь на трибуне Мавзолея.
Как говорится, листья тополя падали с ясеня, а поезда в Крым все прибывали и прибывали!
Кремлевский хайп на строительстве и открытии Крымского моста – это уже даже не мастер класс пропаганды, а нечто из области высокого искусства! Во всяком случае, гурманы типа меня получили огромнейшее удовольствие от уже увиденного и услышанного, хотя могу только догадываться -- сколько вкусных моментов осталось вне зоны моего внимания!
Чему Киеву следует учиться у башен Кремля
Еще раз скажу о том, что не может ни восхищать "проработка деталей" имперского пиара на Крымском мосту, а масштабы "декораций" кремлевских пиар-постановок поражают воображение. Кремлевских пропагандонов очень даже уместно назвать музыкантами, ибо умеют, суки, играть на струнах души простых граждан.
Чего не скажешь о представителях украинской власти, которые способны думать исключительно о собственных шкурных интересах, а мысли простых граждан им пофигу. Чем, собственно, и воспользовался кремлевский карлик в Крыму, поставив Киеву детский мат в два хода.
Надо уметь отдавать должное врагам – а Путин, безусловно, лютый враг государственной независимости Украины: битву за умы и сердца крымчан – он выиграл вчистую.
И да, лично меня восхищает режиссерская подача открытия автомобильного, а затем и железнодорожного движения по Крымскому мосту: все делается грамотно и, как говорится, "по-багатаму": новые "с иголочки" составы, съемки с коптеров, толпы встречающих…
Если, конечно, не обращать внимание на то, что кремлевская гора на выходе героически рожает мышь.
Вот только крыть нам все равно нечем. Ибо если вспомнить, сколько конфузов было с открытием "бориспольского гиперлупа", то сразу понятно, что если Москва, образно говоря, играет в премьер-лиге пиара, то Киев – даже не во второй лиге, а не более чем в первенстве среди колхозных команд…
"Просыпаемся мы и грохочет над полночью…"
Тезисом о том, что на данном этапе Москва переиграла Киев всухую, тему можно закрыть, а далее речь пойдет исключительно о мелких деталях и нюансах обсуждаемой темы, так сказать, для гурманов. Грандиозность режиссуры мы так сказать признали, а теперь будем доебываться к игре актеров.
Скажем, степень травмирования психики крымчан кремлевской пропагандой отлично проявилась в частном эпизоде с невменяемой бабушкой, целующей поезд. И на самом деле она вовсе не является нехарактерным эпизодом, а ровно наоборот: таких мелких эпизодов было – хоть жопой ешь.
Ну вот хотя бы обратите внимание на этого "ветерана второй мировой", встречающего прибывший в Севастополь поезд. Это разве не клиника?!
Что общего между собакой Кляксой и котом Мостиком?
Поскольку не следил за российским информационным пространством, то ес-но был не в курсе темы с котом Мостиком, которого кремлевские пропагандисты сделали живым символом Крымского моста и создали для него персональные странички в ВК и Инсте.
Я, конечно, дико извиняюсь, но видеоролик о том, как кот Мостик встречает первый поезд – это уже перебор. Это сюжет для передачи "В гостях у сказки", но не для новостей, хотя бы старающихся выглядеть правдиво.
Кстати, исходя из короткой продолжительности кошачьей жизни, что с котом Мостиком собираются делать кремлевские пропагандисты: хоронить, как героя, на главной площади Керчи или "клонировать", как клоун Карандаш свою собаку Кляксу?
"Вахту сдал!"
Помните, как в первой части "Крымский мост и кремлевский свистун" я обратил внимание на десант блогеров, входящих в "кремлевский пул по Крыму" в лице Алены Бардовской и еблана с позывным "Капитан Крым". Бардовская попалась мне на глаза еще раз в материале севастопольского портала "ForPost" от 25.12.19: https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-rascelovali-dolgozhdannyy-poezd
"Некоторые жители Севастополя специально отправились в культурную столицу, чтобы «войти в историю» — вернуться домой на первом в современной России поезде между Северной и южной столицей. Одной из них стала крымский блогер Алёна Бардовская.
«Это самый дружный поезд! Мы сели все незнакомцами, а вышли все друзьями, потому что всех объединила одна цель — это первый поезд. Бóльшая часть людей целенаправленно покупали билеты, чтобы прокатиться на первом поезде», — рассказала ForPost Алёна Бардовская"
Да-с, не щадит Кремль своих агентов. Палят по чем зря!
"Брехать и никаких гвоздей!"
Для кремлевских пропагандистов настолько свойственно "перегибать палку", что они походу брешут на автомате, даже когда для этого нет никаких видимых причин. Скажем, едва ли не в каждом репортаже звучала гордые фразы о прорыве блокады укро-фашистов и тезис о том, что это первые поезда в Крым за последние пять лет.
В связи с чем возникают риторические вопросы:
-- А кто, собственно, является тем самым "фашистом и оккупантом" -- Украина или таки сама Россия?
-- А как быть с теми поездами, которые перевозили паромом? Или они не в счет?
Сомнительное достижение
Признаюсь, что память меня иногда подводит. В частности, в первом материале я сказал, что участок Джанкой- Керчь был электрифицирован. Дико извиняюсь, не посмотрел – где именно сделан снимок поезда Киев-Керчь, на котором видна контактная сеть.
Посмотрел другие снимки – таки да, поезда от Джанкоя до Керчи таскали тепловозы.
Заодно решил освежить память: уточнить, а за какое время раньше доезжали поезда из Москвы до Симфи? Так вот, сейчас путешествие из Москвы в Тавриду заняло 33 часа 05 минут (обратная дорога, кстати, еще дольше: 34 часа 50 минут), а при "клятых хохлах" дорога через фашистскую Украины занимала 23 часа 29 минут.
Пруф прилагаю:
Кстати, о локомотивах…
Полагаю многие читатели в курсе, что поезда в Крым скрывают свою принадлежность к государственным "Российским железным дорогам", чтобы не попасть под международные санкции. Составы, которые курсируют между Петербургом и Севастополем и между Москвой и Симферополем обслуживает некий "Оператор "Таврии"", некой частной компании "Гранд-Экспресс", а не РЖД.
Ради интереса решил выяснить родословную электровозов "Крымской железной дороги". Напомню, что поезд №7/8 из СПб "буксировал" локомотив ВЛ10-1823, а поезд из Мовсквы – его собрат ВЛ10-1414.
Оказалось, что первый локомотив был передан Куйбышевской ж. д. в июле 2019 года в депо Туапсе Северо-Кавказской ж.д., а затем в сентябре передан в локомотивное депо ТЧ-1 Симферополь, а второй – по той же схеме, но изначально с Московской ж.д.
В связи с чем возникает вопрос: а куда кацапы дели украинские локомотивы, "отжатые" при аннексии Крыма? Полагаю, оккупанты их пока скрывают, чтобы не платить по счетам. Однако сколько веревочка не вейся, а платить за спизженное таки придется!
Настолько ли счастливы крымчане, как нам это демонстрируют?
Ну и главная мысль в заключение всей этой феерии радости и восторга, которую нам показывали кремлевские пропагандоны. Как говорил старина Станиславский: "Не верю!" -- ибо настоящее счастье столь показательно не выплескивают на публику, чтобы не сглазить.
Да-да, я курсе, что "хохлы забудьте про Крым!", что все временное – это постоянное, что "Крым вернулся в родную гавань НАВСЕГДА!!!".
Тем не менее, все эти народные гуляния в Крыму напоминают истерики в бункере Гитлера в мае сорок пятого года.
Да-с, а на сегодня у меня всё. Пошел дальше плакать и завидовать заложникам путинского режима.