В Крыму настала поездатая жизнь
Однако продолжим наши репортажи из кремлевской палаты №6 из серии "хроники Мордора"… *
**
Чисто "информации для", напомню, что первая масс-медийная поездка по железнодорожной части Крымского моста состоялась еще три месяца назад: 24 сентября 2019 года, когда Аркадий Ротенберг впервые проехал вместе с журналистами. А для особо въедливых граждан сообщу, что эта поездка состоялась на чешской автоматрисе АЧ 2-028 (постройки 1988 года, завод Vagónka Studénka).
В понедельник, 23 декабря 2019 года, Владимир Путин совершил путешествие на рельсовом автобусе из Керчи в Тамань по Крымскому мосту, где прямо со сцены принял рапорт начальника поезда № 7/8, отправлявшегося в 14:00 из Санкт-Петербурга.
И здесь вышел великолепный конфуз, о котором кремлевские пропагадоны препочитали застенчиво умалчивать: пока начальник поезда Александр Калеущенко рапортовал Владимиру Путину, что дескать мы готовы наебать хохлов еще раз и ездить в Крым не спрашивая их согласия, поезд тихонечко тронулся и уехал, так сказать, не спрашивая согласия ни начальника поезда, ни Великого Пу. А Калеущенко, как дурак, остался на перроне в роли героя стихотворения Самуила Маршка "Вот какой рассеянный…"
***
Вчера, 24 декабря, в 23:45 с Казанского вокзала Москвы отправился первый пассажирский поезд Москва–Симферополь.
Фирменный двухэтажный состав "Таврия" проедет 2009 км за 33 часа и прибудет в Симферополь 26 декабря в 08:50. По данным оператора поездов "Гранд Сервис Экспресс", на первый рейс проданы 973 билета. Стоимость проезда в вагоне купе начинается от 2966 рублей, в СВ — от 9952 рублей.
***
А сегодня, 25 декабря, первый поезд из Санкт-Петербурга прибыл в Севастополь.
Можно, конечно, долго обсасывать разные смешные моменты типа того, как ебанутые севастопольские пенсионерки целовали вагоны прибывшего поезда…
..Или насладжаться очередным журналистским перлом:
Майк Львовский сообщает: "В среду в Симферополе жители Крыма готовятся встретить первый поезд из материковой России. Это будет аншлаг, люди реально соскучились по поездам!"
…однако это ни на йоту не приблизит нас к пониманию феерически разгромного поражения Украины в противостоянии гибридной агрессии Мордора, где битва идет в первую очередь за сердца и умы местного населения.
"Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья.
Нельзя звену не придавать значенья"
Нельзя звену не придавать значенья"
Акцентирую ваше внимание на следующих фотографиях:
На фото: 15 мая 2018г. Путин открывает автомобильное движение по Крымскому мосту.
На фото: 23 декабря 2019 г., мотриса РA-2 модели 750.05-30 (данный рельсовый автобус предназначен для обеспечения выездных совещаний и работы руководящего состава) производства "Метровагонмаш"
На фото: подсветка железнодорожной арки Крымского моста.
На фото: вагон поезда № 7/8: "СПб – Севастополь" (в составе, между прочим, насчитывалось 17 вагонов).
На фото: интерьер вагонов фирменного поезда "Таврия": "Москва – Симферополь"
На фото: подстаканник фирменного поезда "Таврия"
На фото: Лимитированная коллекция игристых вин для первых пассажиров поезда «Таврия» севастопольского винзавода «Золотая Балка»
На фото: Бригада первого поезда "Санкт-Петербург – Севастополь".
Что общего между всеми этими фотографиями? Очевидно, что кремлевская пропаганда не жалеет средств на создание у объектов пропаганды так называемого "вау-эффекта": -- во-первых, всё абсолютно новое, во-вторых, все российское. Посыл очевиден: вызвать у зрителей чувства а) новизны; б) гордости за величие России.
На самом деле произвести "вау-эффект" не так легко, как на первый взгляд кажется, но если уж вы его произвели, то будьте уверены, что человек об этом будет помнить всю оставшуюся жизнь.
Обращу внимание на такие мелочи, как, скажем, рисунок Крымского моста на мотрисе или на банальном подстаканнике для чая.
Вот как раз внимание к таким мелким, но важным акцентам и является самой сильной стороной кремлевского режима. И наоборот – наплевательское отношение к мелочам со стороны официального Киева как раз и является залогом нашего поражения, невзирая на изначально куда как более сильные позиции.
Когда кремлевские пропагандисты и крымская вата кричат о том, что Киев нихера не делал хорошего для Крыма, то это, конечно, махровое вранье. Просто никто на этом не пиарился.
Нет, я вовсе не призываю действовать симметричными мерами. Особенно в свете того, сколь отчаянно наши долбодятлы любят подражать во всем подражать кремлевским царькам.
Но, как видим, тупая попытка порохоботов применять методы кремлеботов – ничем хорошим для Петра Порошенко не завершилась. И Зе-команда, кстати, упрямо прыгает на те же самые грабли…
Меряться писюнами хорошо, когда как есть чем меряться, а когда у представителей официального Киева за душой нет ничего кроме провинциальных понтов, то лучше сидеть на попе ровно и чухаться в соломе.
И я удивляюсь, что мы не используем то, что как раз можно и нужно использовать в качестве асимметричных мер реагирования. Даже сам факт того, что Украина на любых публичных площадках постоянно будет напоминать о том, что Хуйло тупо спиZдил наш Крым – сводит на нет всё величие имперских понтов.
Уже не говорю о том, что крымский мост можно даже оснастить салютными установками, срабатывающими при прохождении пассажирского поезда, однако расстояние от Питера до Севаса от этого не станет короче. А когда первая эйфория пройдет, то перспектива проводить четверо суток отпуска в дороге туда и обратно – адекватных граждан вряд ли привлечет. А ездить на отдых в Крым из Краснодарского края – еще более тупо.
Как ни крути, а 2 пассажирских поезда в сутки – это просто смешно. То же самое было и когда работал паром. Так что те крымчане, которые помнят движуху на вокзале в Симфи – вряд сочтут нынешнее положение дел восстановлением статус-кво пассажиро-потока…
Впрочем, заботы крымчан пока можно смело оставить на голову Путина, потому что у нас своих забот – вагон и маленькая тележка.
А секрет национального успеха всегда сводится к одному – следует меньше болтать языком и больше делать. Потому что судят не по обещаниям, а по реальным результатам.
И пока в Украине жизненный уровень будет значительно ниже, чем в России, то хер кто из крымчан будет мечтать вернуться обратно.
Или кто-то считает иначе?