Крымский мост и кремлевский свистун
Если вам придет в голову мысль сходить на свежий фильм "Гемини" режиссера Энга Ли с Уиллом Смитом в главной роли, мировая премьера которого в Штатах состоялась 11 октября 2019 года, то мой вам совет: чем тратить два часа времени на просмотр этого унылого говна, лучше уж по десятому разу посмотреть старый добрый "Терминатор" гениального Джеймса Кэмерона.
Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет: в отзывах к фильму таки встречаются оригиналы, которые в восторге от фильма. Пруф прилагаю:
А вот ютуб ролик о том, как Владимир Путин во второй раз открывает движение по Крымскому мосту, я бы сравнил с фильмом "Терминатор-2: Судный день".
Просмотр этого киношЫдевра оказал на меня столь мощное эмоциональное впечатление, что приснилось как написал статью, в которой слово "#уй" звучало три раза только в заголовке. Так что можете себе представить силу удара кремлевских пропагандонов по моей тонкой душевной организации…
Тройной форсаж
После всех тех мест, в которых побывал Великий Пу за годы своего правления, автор наивно полагал, что удивить меня можно будет разве что картиной Путина, которого Зеленский везет по Крымскому мосту на раме велосипеда.
Однако кремлевским мастерам искусств таки удалось меня впечатлить величием пропагандистских масштабов и фундаментальным подходом к открытию железнодорожного движения по Крымскому мосту, который фактически будут отмечать трижды:
-- вчерашним проездом по мосту Путина на мотодрезине, при виде которой где-то в Киеве мальчик по фамилии Омелян застенчиво забился в угол и горько заплакал от зависти;
-- проездом по мосту "семерки": двухэтажного поезда №7/8, "Питер-Севас" который должен прибыть в пункт назначения 25 декабря.
-- проездом по мосту поезда №27/28 "Москва-Симфи", который должен прибыть в анексированный Крым 26 декабря.
***
Сразу скажу, что моя дальнейшая ирония по поводу российских пропагандистов будет достаточно условна, ибо современная Украина, увы, является технически отсталой страной даже по сравнению с Украиной советской. И следует отдавать себе отчет в том, что в сравнении с путинской Россией наша дорожная инфраструктура выглядит откровенно убого по всем компонентам.
Не надо слушать глупостев наших политических посредственностей и бездарностей, что время типа играет на нас, а крымчане якобы мечтают о возврате в счастливое прошлое. Это полная чушь и на самом деле большинство крымчан ничуть не жалеют о присоединении к России.
Как говорится, оценивайте реалии объективно и трезво – и будет вам счастье!
Путин и красная кнопка
Свой обзор с очередного хайпа кремлевских пропагандонов я начал с прочтения статьи Елены Егоровой в "МК" под названием "Министр посетовал Путину на дым над Крымским мостом".
В которой прекрасно всё, начиная с фразы:
- Хотите дать свисток? - вежливо предложил машинист забравшемуся в кабину Владимиру Путину. Президент отказываться не стал и с силой нажал на красную кнопку. Дымок. Скрип колес. Поехали!
Такие политические гурманы, как Евгений Цуканов (известный автор политических анекдотов), уверен, оценят данную фразу ибо из нее одной можно выжать с десяток анекдотов.
Скажем таких:
-- Хотите свистнуть? - вежливо предложил машинист забравшемуся в кабину Владимиру Путину.
Президент отказываться не стал и свистнул у украинцев Крым.
***
- Хотите дать свисток? - вежливо предложил машинист забравшемуся в кабину Владимиру Путину. Президент отказываться не стал и с силой нажал на красную кнопку.
- Поехали! – сказал Путин, ракеты легли на боевой курс и откуда-то сверху полилась музыка "Дым над водой Гудзона".
***
- Что за дым над Крымским мостом?
- Это Путин закурил трубку мира!
***
- Ватсон, что это за скрип такой доносится со стороны Крыма?
- Это кремлевская лягушонка едет в своей коробчонке по Крымкому мосту!
Иерголифы, как символ новой России
Сразу скажу, что от идеи ознакомиться о всеми материалами кремлевских пропагандистов пришлось отказаться, ибо, как говорил Козьма Прутков, нельзя объять необъятное: в Сети десятки статьей и сотни видероликов посвящены этому событию мегакосмического масштаба. Переживаю за Юру Гагарина, ибо еще чуть-чуть и в анналах российской истории открытие Крымского моста переплюнет первый полет человека в космос.
Уверен, что вы даже не догадываетесь об истинных масштабах пропагандистских сюжетов, посвященных открытию железнодорожного движа по Крымскому мосту:
-- вот видеоблогер Алена Бардовская, входящая в "кремлевский пул по Крыму" едет из Москвы в Питер, чтобы стать пассажиркой первого состава в Крым. Только посмотрите на этот счастливый е@альник – наверняка, вы так не радовались даже тогда, когда начинались летние каникулы.
-- вот еще один ху#луша митькин брат по прозвищу "Капитан Крым" едет из своих е#еней в экс-Ленинград, чтобы оттуда двое суток херачить на поезде с Севас.
Когда Капитан Крым приходит на Московский вокзал, чтобы садиться на поезд, в кадр попадает информационное табло, которое наглядно нам демонстрирует вектор дальнейшего развития Вяликой России.
В связи с чем возникает вопрос: а для кого, собственно, спиZдил Путин украинский Крым – для себя или для большого китайского брата?
Летайте самолетами "Аэрофлота"!
Прикольных моментов в запуске железнодорожного сообщения по Крымскому мосту – вагон и маленькая тележка. Скажем, на самолете полет из Москвы в Симфи занимает по времени 2,5 часа, а по деньгам 2,5 тыс. деревянных рублей.
Если херачить на поезде, то по данным того же "МК" за проезд в плацкарте придется отдать 2996 руб за сомнительное счастье провести 33 часа в дороге. Билет в купе стоит 5158 рублей. Вдвое дороже, чем билет на самолет!
Друзья мои, точно вам говорю, что этих любителей садомазо по-русски нам не победить!
По долинам и по взгорьям
или
путешествие из Керчи в Симфи через Джанкой
или
путешествие из Керчи в Симфи через Джанкой
Еще одним прикольным моментом является железнодорожная сеть Крыма, доставшая российским оккупантам от Украины. Которая не вызывала ни малейших вопросов, когда поезда заходили на полуостров через Перекоп, и которая выглядит откровенной насмешкой сегодня, когда поезда, заходящие в Крым через Керчь вынуждены делать крюк через Джанкой.
Но это еще не все приколы, ибо оккупанты пытаются "навести тень на плетень", когда заявляют о необходимости электрификации участка Керчь – Джанкой, намекая на то, что при украх он якобы не был электрифицирован.
Это махровая брехня, ибо на самом деле речь идет не о необходимости создания уже существующей контактной сети, а о необходимости изменения её схемы питания в связи с прекращением электроснабжения с территории Украины.
17-й левел смеха и шуток
Отдельный респект хочу выразить каналу НОВОРОССИЙСКИЙ РАБОЧИЙ, выложившему на Ю-тубе ролик "По Крымскому мосту пошли поезда" в котором прекрасно фсё! https://www.youtube.com/watch?v=9eDCUlUZOE4
Начиная с десятков ФСБ-ных топтунов, расположенных через каждый сто метров по маршруту следования мотодрезины и попавших в кадр видеозаписи:
И заканчивая прекраснейшими диалогами в кабине машиниста:
Евгений Дитрих (министр транспорта РФ) – Путину:
- Разрешите отойти, чтобы вам не мешать!
Кто-то из-за спины Путина:
- Не зря Вы сказали, что мост должен стоять здесь!
Евгений Дитрих (министр транспорта РФ) – Путину:
- И этот путь и вся крымская железная дорога мы её тоже привели в порядок. У железнодорожников 11 – это просто идеальный путь. Здесь – 17 баллов!
Нет, я, может, конечно, чего-то не знаю в российской классификации железнодорожных путей, но шутка министра про 17 баллов вышла зачетной.
А вот данный участок пути, попавший в кадр – уверен, тянет на все 19 баллов. Мамой клянусь, что таких образцовых участков нет даже на япона-дорогах, а кривулина, которую вы видите – это чисто оптический обман зрения!
Ну и конечно, нельзя ни обратить внимание на количество камер и ракурсов, с которых снимали "поезд мечты", везущий российского императора по Крымскому мосту – сразу видно, что речь идет не о банальном репортаже, а о попытке увековечить в веках великие свершения Путина.
Путина снимали несколько камер в самом рельсовом автобусе и снаружи него, со специальной киносъемочной машины, следововавшей параллельно курсу поезда, с вертолета, с нескольких квадрокоптеров, с катера в море, не говоря уже об обычных операторских камерах. Короче, задействовали весь "Мосфильм". Даже странно, что роль Путина не сыграл Безруков…
Видно, что сценарии каждой сцены отрабатывались до мелочей:
-- вот Путин в кабине;
-- вот Путин пьет чай со строителями моста;
-- вот Путин толкает речь со сцены, аки Ленин с броневика.
***
Ну что я могу посоветовать Вове Зеленскому в свете увиденного и осмысленного? Вова, время строить мосты! Украина нуждается в терминаторах, а не в пиZдоболах.
Ну а если нет денег на строительство нового моста, то хотя бы заверши-Те строительство многострадального моста на Троещину – Подольского мостового перехода, мучительное сооружение которого длится уже более четверти века!
Действуй-Те!