The Final Destination / Пункт назначения
Вас порве на шмаття!
Сегодняшний денек выдался нескучным на разные общественно-резонансные события, но поскольку на этой неделе я пообещал не сопровождать свои тексты матюками, то, право, моя реакция будет выглядеть какой-то неоправданно гуманной к нашим малохольным реформаторам…
Ударим фельдшерско-акушерским пунктом по Крымскому мосту!
Пока кремлевский карлик пиарился на таком ничтожно мелочном мероприятии, как торжественная церемония открытия Крымского моста, стоимостью строительства в 4 ярда "убитых енотов", его украинский коллега по феерическому распилу бюджетных средств -- Петр Порошенко занимался действительно великими делами - принимал участие в открытии нового фешенебельного фельдшерско-акушерского пункта в селе Боденьки, расположенном в Вышгородском районе Киевской области.
,,
Ну, чтоб вы понимали масштабы села Боденьки, достаточно знать, что в нем проживает чуть более четырех сотен жителей. В связи с чем возникает вопрос: а кто, собственно, все эти люди в белых халатах, собравшиеся на открытие могучего фельдшерско-акушерского пункта?
Но, полагаю, всем и так ясно, что после демонстрации столь фантастического успеха в развитии сельской медицины, Путин даже не остался на фуршет и концерт по случаю открытия моста, а забился в свою берлогу – пить горькую…
Гетман Скоропадский и гиперлуп
А еще сегодня исполнилось 145 лет со дня рождения гетмана нашего славного Павла Скоропадского. Заодно был повод отметить столетний юбилей нашего славного гетманства, которое хотя и продлилось менее семи месяцев (с 29 апреля по 14 декабря 1918 года), но от этого его историческая ценность только лишь увеличивается.
По такому достойному поводу на сайте "НовиНарня" была опубликована замечательнейшая статья Лины Тесленко “Україна без Криму – це як тіло без ніг”. Два ювілеї гетьмана Скоропадського
И эта восхитительнейшая статья замечательна прежде всего утверждением доктора исторических наук Павла Гай-Нижника о том, что (цитата):
"Навіть київське метро, оті три гілки, які сьогодні маємо, планували ще при Скоропадському".
ПрЭлестно! Просто прЭлестно! Хм, и после таких утверждений у кого-то еще хватает совести стебаться над Омеляном и гиперлупом?!
***
На рубеже XIX и XX веков Киев действительно находился, так сказать, на острие научно-технического прогресса. И, между прочим, вариант строительства в городе на Днепре подземного тоннеля для железнодорожного транспорта был рассмотрен еще в 1884 году -- впервые в истории Российской империи!
Вопрос о строительстве подземной железной дороги в Киеве затем поднимался неоднократно: и, в частности, в 1916-м году и в 1918-м. Оба раза безуспешно.
В общем, дерзкое заявление о том, что гетман Скоропадский имеет какое-то отношение к трем веткам киевского метро – является, мягко говоря, огромной такой гиперболой. Потому как по факту к киевскому метро гетман имеет не большее отношение, чем к трем тополям на Плющихе…
Процессы и результаты
В сегодняшнем фейсбук-обзоре BloggoDay уже говорилось и об открытии Крымского моста кремлевским карликом на "Камазе", и нашем титане реформ, который сегодня в селе Боденьки совершил воистину революцию в становлении сельской медицины. И даже о киевском метро автор вспоминал в свете другой даты: 83 года назад -- 15 мая 1935 г. состоялось открытие первой линии Московского метрополитена.
Как ни крути, но как аналитик должен заметить, что между всеми этими событиями не просто прослеживается наличие прямых и косвенных связей, а они просто криком кричат о себе современникам!
И знаете – о чем именно они кричат? Да о том, что для нашей провинциальной Ылиты не существует таких побед, которые они были не способны бездарно просрать. Так что даю вам даже не сто, а тысячу процентов гарантии в том, что гиперлуп Омеляна ждет точно такая же горькая судьба, как и метро Скоропадского.
Нет, когда-нибудь геперлуп точно появится в Украине, но точно не при Омеляне и не факт, что всем современникам удастся дожить до этого светлого дня.
А вот, что точно будет – это повышение платы за проезд в метро, о котором по удивительному стечению обстоятельств нас известили именно сегодня. Между прочим, ровно десять лет назад – весной 2008 года проезд в киевском метро стоил всего 50 копеек. А с 14 июля жетончик будет стоить 8 гривен. То есть за десять лет цена на проезд поднялась в шестнадцать (!!!) раз.
И это, пожалуй, единственный видимый результат процесса брожения говна на вершине политического олимпа…
Из чего как бэ несложно догадаться о том, что пунктом назначения "шоколадных" реформ будет кромешная жопа…
Так что здесь одно из двух: либо мы "помножим на ноль" горе-реформаторов, либо они – нас…
Но, конечно, корень зла заключается вовсе не в конкретных фамилиях представителей именно нынешней власти, а в том, что вся Система заточена на то, чтобы к власти приходили именно рукожопые и жопоголовые пустозвоны. Так что кардинальных перемен требует вся Консерватория власти…