The Secret

23 грудня 2010 11:57   Переглядів: 4092
Мітки: фильм "секрет"
Снятый в недавнем прошлом фильм "Секрет" до сих пор привлекает внимание и находит все новых и новых поклонников. До недавнего времени мне импонировало то, о чем говорится в фильме. Но когда я купила книгу и внимательно вчиталась в ее самый первый абзац, увидела несостыковку, которая заставила меня провести собственное исследование. 

Смотрите, книга начинается со следующего: "Год назад моя жизнь рухнула. Я работала на износ, у меня внезапно умер отец, а отношения с коллегами и близкими совершенно расстроились. В то время я и представить себе не могла, что мое отчаяние станет началом пути к величайшему дару". 

Так вот, если следовать самой книге и закону притяжения в частности, то глубокое отчаяние приводит к отчаянию еще более глубокому, но никак не к положительным переменам в жизни... 

Идем дальше. "Мечта открыть тайну миру через фильм засела в моем мозгу, и в течении 2 месяцев искусством применения тайны овладели члены МОЕЙ сьемочной и телевизионной группы... я полетела из Австралии в Америку... Спустя 7 недель наша команда отсняла более 120 часов пленки с 55 величайшими американскими наставниками".

Так вот, у Ронды Берн была своя команда, которую она могла позволить себе вывезти в Америку и оплачивать ее проживание там в течении 7 недель. Скажите, это похоже на то, что можно назвать "жизнь рухнула"? 

А то, что вся команда овладела искусством тайны всего за 2 месяца? Но на встраивание любой привычки уходит не меньше 3 месяцев. На образование новых нейронных связей. А тут всего два месяца. Они что были все высокоосознанными людьми?

Как мне удалось узнать, Ронда прочла книгу Уоллеса Уоттлза "Наука стать богатым" и это ее вдохновило на создание фильма. И в течении долгого времени она собирала информцию и нужных людей. Так для чего начинать книгу и фильм со лжи? Да еще и с такой лжи, которая противоречит закону притяжения?

...Закон притяжения есть, я не отрицаю этого. Но я уверена, что не для всех он работает и не на всех территориях. Моя подруга много раз была заграницей, в разных странах. Она подтверждает, что там закон притяжения работает. Нужный транспорт приезжал, нужные люди встречались и так далее. Но уже в Киеве, а тем более в Чернигове его сила была намного слабее. По себе скажу, что когда жила в Киеве, многие вопросы решались легче. В Чернигове же ощущение болота, которое засасывает. Или даже воронки. Ощущение какой-то безысходности и глубокого сна, в котором мы пребываем...

А что вы скажете?

Додати в:
 

Коментарі (13)

Додати коментар
slovjanin 24 січня 2009 г. (21:51) #[1]
После интервью некоторых учителей, у меня появилось желание увидеть ихние коментарии после того, как таже ситуация произошла бы с их родными детьми. Мне тяжело сказать, что бы я делал на месте этой женщины, темболее одинокой. Но за своего ребенка как мне кажется я готов убить. И начал бы не с тех двоих подростков, а с равнодушных учителей.
jester 24 січня 2009 г. (22:33) #[2]
Я тоже помогу.
Если в Чернигове где увидите или узнаете о таких случая, особенно, когда Директора "заминают", или подростки издеваются -- пишите.
Буду рад помочь.
Даже очень буду рад, в наше время такого небыло, или было но мало, и не так сильно....
Riesenschnauzer 26 січня 2009 г. (03:32) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
я уже один раз сказал, еще раз повторю: такое было всегда. по крайней мере 20-30 лет назад точно.
kotval 24 січня 2009 г. (22:59) #[4]
да, это происходило, происходит и будет происходить. а почему оно прекратится? кто из нас что сделал для этого? да и что делать-то?
возможность того, что с моими детьми произойдет подобная катастрофа, никогда не отпускает сердце, когда кто-то из них вне дома.
жизнь показывает, что в таких случаях можешь подобное остановить только сам, плотно занявшись.
и я займусь. никуда не денусь
lapka25 25 січня 2009 г. (02:26) #[5]
Вы сами ответили на свой вопрос. Равнодушие и деградация и родителей, и учителей причиной всему. При чём за очень короткое время. Я школу закончила в 2000г. и в нашей школе самым вопиющим было: 1) одноклассники держали за ноги (головой вниз) парня из окна 2 этажа; 2) драка в мужском туалете, после которой разбили стекло в окне. Кстати, дети за последние несколько лет тоже очень изменились - стали очень жестокими. Почему? Видать отсутствие воспитания, культуры, хоть каких-нибудь идеалов сказывается. Всё тот же телевизор, инет и т.д. Достаточно спросить у ребёнка, кем ты хочеш стать? Нынешние дети в курсе, что учителем и врачём быть не престижно.

Меня ещё потрясла история девочки, родители которой на заработках. Мать не виделась с дочкой около 5-7 лет. Шлёт фотографии себя, своего второго ребёнка. Звонит рассказывает о жизни. Мне вот интересно, а её не приходило в голову, что первый ребёнок чувствует себя брошенным и никому не нужным? У мамы новая семья, новая жизнь, а первый ребёнок пусть живёт как-хочет, так что ли? А потом в другом сюжете говорят о молодёжном суициде.

Вот и получается, что равнодушие самое страшное качество.
nindzy 25 січня 2009 г. (03:03) #[6]
осволочился народец-то.. но я jesterа поддерживаю: если что, готов помочь.
lesya 25 січня 2009 г. (12:22) #[7]
Помните в незабвенной "Иронии судьбы...":"Ошибки врачей дорого обходятся.Ошибки учителей не мене дорого,просто не сразу заметны"...
Маме того мальчика-менять школу,а может и город,если есть такая возможность...
nindzy 25 січня 2009 г. (14:59) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
ага, планету ей ещё поменять.. может директора нах и малолеток на учёт для начала?
lesya 25 січня 2009 г. (16:04) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
да.Так было б правильнее.И с этого следовало начать.Но я ответила на вопрос,как бы в этой ситуации поступила б я.Директора и т.п. сменили,а ребенок бы ходил и все шушукались за его спиной...
nindzy 26 січня 2009 г. (00:30) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
дитё в другую школу переводить надо однозначно, но в первую очередь необходимо, чтоб виновные либо раскаялись, либо были б наказаны
lesya 26 січня 2009 г. (09:29) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Безусловно.
Neonilla2009 10 лютого 2009 г. (10:28) #[12]
Всегда РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ плохих детях, РЅРµ воспитывающих родителях, Р° РјРЅРµ Р±С‹ хотелось что-Р±С‹ рассказали больше РѕР± учителях которые РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРё РІ чем РЅРµ виноваты (это дети плохие ),Рѕ том как РѕРЅРё намёками требуют себе подарки ,Р° потом РІ учительской РёС… обсуждают,как смотрят РЅР° рыло родителей Рё РїРѕ нему оценивают знания детей ,Рё РєРѕРіРґР° отличница пишет РіРѕРґРѕРІСѓСЋ контрольную РЅР° 6 баллов, Р° РІ итоге  Сѓ неё стоит 10 Р·Р° РіРѕРґ....Вывод РѕРґРёРЅ --РЅРёРєРѕРіРґР° ничего РЅРµ измениться ,потому что РІ первую очередь надо учить учителей, директора школы -потому что такого понятия как справедливость Рё совесть Сѓ РЅРёС…  РЅРµС‚ ,чему РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ научить наших детей !!!
boukgday 27 лютого 2009 г. (21:37) #[13]
убивать, убивать, убивать, убивать!!!
 

Коментарі (13)

Додати коментар
slovjanin 24 січня 2009 г. (21:51) #[1]
После интервью некоторых учителей, у меня появилось желание увидеть ихние коментарии после того, как таже ситуация произошла бы с их родными детьми. Мне тяжело сказать, что бы я делал на месте этой женщины, темболее одинокой. Но за своего ребенка как мне кажется я готов убить. И начал бы не с тех двоих подростков, а с равнодушных учителей.
jester 24 січня 2009 г. (22:33) #[2]
Я тоже помогу.
Если в Чернигове где увидите или узнаете о таких случая, особенно, когда Директора "заминают", или подростки издеваются -- пишите.
Буду рад помочь.
Даже очень буду рад, в наше время такого небыло, или было но мало, и не так сильно....
Riesenschnauzer 26 січня 2009 г. (03:32) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
я уже один раз сказал, еще раз повторю: такое было всегда. по крайней мере 20-30 лет назад точно.
kotval 24 січня 2009 г. (22:59) #[4]
да, это происходило, происходит и будет происходить. а почему оно прекратится? кто из нас что сделал для этого? да и что делать-то?
возможность того, что с моими детьми произойдет подобная катастрофа, никогда не отпускает сердце, когда кто-то из них вне дома.
жизнь показывает, что в таких случаях можешь подобное остановить только сам, плотно занявшись.
и я займусь. никуда не денусь
lapka25 25 січня 2009 г. (02:26) #[5]
Вы сами ответили на свой вопрос. Равнодушие и деградация и родителей, и учителей причиной всему. При чём за очень короткое время. Я школу закончила в 2000г. и в нашей школе самым вопиющим было: 1) одноклассники держали за ноги (головой вниз) парня из окна 2 этажа; 2) драка в мужском туалете, после которой разбили стекло в окне. Кстати, дети за последние несколько лет тоже очень изменились - стали очень жестокими. Почему? Видать отсутствие воспитания, культуры, хоть каких-нибудь идеалов сказывается. Всё тот же телевизор, инет и т.д. Достаточно спросить у ребёнка, кем ты хочеш стать? Нынешние дети в курсе, что учителем и врачём быть не престижно.

Меня ещё потрясла история девочки, родители которой на заработках. Мать не виделась с дочкой около 5-7 лет. Шлёт фотографии себя, своего второго ребёнка. Звонит рассказывает о жизни. Мне вот интересно, а её не приходило в голову, что первый ребёнок чувствует себя брошенным и никому не нужным? У мамы новая семья, новая жизнь, а первый ребёнок пусть живёт как-хочет, так что ли? А потом в другом сюжете говорят о молодёжном суициде.

Вот и получается, что равнодушие самое страшное качество.
nindzy 25 січня 2009 г. (03:03) #[6]
осволочился народец-то.. но я jesterа поддерживаю: если что, готов помочь.
lesya 25 січня 2009 г. (12:22) #[7]
Помните в незабвенной "Иронии судьбы...":"Ошибки врачей дорого обходятся.Ошибки учителей не мене дорого,просто не сразу заметны"...
Маме того мальчика-менять школу,а может и город,если есть такая возможность...
nindzy 25 січня 2009 г. (14:59) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
ага, планету ей ещё поменять.. может директора нах и малолеток на учёт для начала?
lesya 25 січня 2009 г. (16:04) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
да.Так было б правильнее.И с этого следовало начать.Но я ответила на вопрос,как бы в этой ситуации поступила б я.Директора и т.п. сменили,а ребенок бы ходил и все шушукались за его спиной...
nindzy 26 січня 2009 г. (00:30) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
дитё в другую школу переводить надо однозначно, но в первую очередь необходимо, чтоб виновные либо раскаялись, либо были б наказаны
lesya 26 січня 2009 г. (09:29) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Безусловно.
Neonilla2009 10 лютого 2009 г. (10:28) #[12]
Всегда РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ плохих детях, РЅРµ воспитывающих родителях, Р° РјРЅРµ Р±С‹ хотелось что-Р±С‹ рассказали больше РѕР± учителях которые РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРё РІ чем РЅРµ виноваты (это дети плохие ),Рѕ том как РѕРЅРё намёками требуют себе подарки ,Р° потом РІ учительской РёС… обсуждают,как смотрят РЅР° рыло родителей Рё РїРѕ нему оценивают знания детей ,Рё РєРѕРіРґР° отличница пишет РіРѕРґРѕРІСѓСЋ контрольную РЅР° 6 баллов, Р° РІ итоге  Сѓ неё стоит 10 Р·Р° РіРѕРґ....Вывод РѕРґРёРЅ --РЅРёРєРѕРіРґР° ничего РЅРµ измениться ,потому что РІ первую очередь надо учить учителей, директора школы -потому что такого понятия как справедливость Рё совесть Сѓ РЅРёС…  РЅРµС‚ ,чему РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ научить наших детей !!!
boukgday 27 лютого 2009 г. (21:37) #[13]
убивать, убивать, убивать, убивать!!!