Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Почемучка » УЧАСТНИК КОНКУРСА "ЛИТЕРАТУРНЫЙ БУТЕРБРОД" Тема №2.

УЧАСТНИК КОНКУРСА "ЛИТЕРАТУРНЫЙ БУТЕРБРОД" Тема №2.


МОИ СОСЕДИ   

 
      Легко говорить о других, легко рассуждать о других, легко наблюдать за другими, наибольшую же сложность составляет рассмотреть себя их глазами, особенно если эти глаза принадлежат твоим соседям.

      Вообще, соседи, если задуматься, народ очень опасный, ведь они видят тебя в не очень выгодном свете, слышат тебя в не очень подходящие моменты и знают о твоих привычках, пристрастиях, увлечениях и небольших нюансах твоей биографии абсолютно все. Или почти все. Вот, например, моя подруга Оля знает, что ее соседка снизу находится в роддоме, рожает в прямом смысле слова. Тогда почему эти звуки доносятся с нижнего этажа, как будто там кто-то тра..ется?

      Что касается меня, то я живу на съемной квартире, причем, это уже пятая по счету. Стану ли описывать наиболее фактурные типажи соседей и что-то сочинять об их ёмких характерах, если даже не стараюсь запомнить их лица, не стремлюсь общаться и более того – почти ни с кем не здороваюсь, зная, что не задержусь здесь надолго?  И мой рассказ о соседях, будет рассказом о том, что мне довелось услышать. 

Соседи и скандалы. 

        Часто прихожу к выводу, что лучше даже не знать своих соседей в лицо, особенно если дом панельный и знакомство с ними происходит, прежде всего, по звукам. Например, ближе к вечеру, сосед снизу с криком «с…ка» бросается на свою молодую жену, та визжит и бегает от него по квартире, ребенок начинает плакать, сосед опять кричит, что жена «с..ка», а она, собравшись с силами, может послать его куда-то там, после чего скандал только начинает набирать обороты.

        Над нами живет бабуля, к которой на день приводят внука. Первые пять минут она с ним сюсюкает, потом раздражается от его детской неусидчивости и орет по любому поводу. Мальчик начинает плакать, она смягчается, снова сюсюкает, потом снова орет. Часов в пять вечера бои стихают - мальчика забирают родители. А наутро все продолжается по вчерашнему сценарию. Однажды слышала ее вопли: «Юра, не дергай ты эту дверь, бабушка занята! Юра не дергай дверь, я сказала! Юра, я кому говорю! Юра! Дай бабушке поср..ть наконец!» 

Соседи, алкоголь и секс.

     - И напоследок, перед тем, как мы рассчитаемся за первый и последний месяц, скажите пару слов о соседях за стеной.
     - Да что говорить…тихий такой…правда алкоголик, но в завязке.
   
    …Но алкоголик оказался не в завязке, и не тихий. А не тихим алкоголикам всегда нужна громкая компания, в которой наш сосед недостатка никогда не испытывал. У него был брат, друг, подруг и дама сердца. Тщетные попытки разогнать их ни разу не увенчались успехом. Всегда побеждала дружба. А дружба у них была - не разлей водка. 
 
        Однажды ночью я проснулась от того, что повсюду звучала прекрасная музыка – песня из «Бременских музыкантов» - «Ночь пройдет, наступит утро ясное, знаю, счастье нас с тобой ждет, ночь пройдет, пройдет пора ненастная, солнце взойдет…». Но даже с первого взгляда на часы стало понятно, что до восхода солнца оставалось, по меньшей мере, четыре часа, а прекрасная музыка тем временем сменилась надсадными звуками: тыц-тыц-тыц-трррррррррр-тыц-тыц-тыц-тррррррррр. 
  
        Я встала с постели, приложилась ухом к стене, чтобы убедиться в верности определения источника беспокойства и только потом принялась стучать кулаками в стену. Но бетон заглушал мои попытки, и я бросилась на кухню за вспомогательным предметом. Им оказался деревянный кухонный молоток, которым обычно отбивают мясо. Теперь он служил мне с другой целью. Мы с молотком начали тарабанить в такт пластмассовой музыке, бегая вдоль стены туда и сюда, сюда и туда. И в момент, когда песня, наконец, закончилась и еще не началась следующая, нас услышали, типа, ребята, там определенно кто-то есть! Звук стыдливо прикрутили. Но лишь на некоторое мгновенье. 

    …Утром, едва открыв глаза и глянув на стену, я ахнула! По всей ее длине на уровне моего роста красовались выбоины от зубцов молотка. Обои походили на содранные коленки, а орудие ночной борьбы с явно затупленными зубцами валялось возле кровати. Можно конечно было вызвать милицию, но не факт, что она бы приехала, можно было отключить соседям свет на щитке, но! Об этом я догадалась только в следующий раз. :)

     …Итак, продолжим. Пластмассовая попса 90-х, доносившаяся в ту ночь из-за стены – еще не самое страшное, что может доноситься из подобной квартиры. Самое страшное - это звуки иного рода – почмокивание, постанывание и даже похрюкивание, сопровождающееся лязганьем кровати о стенку, скрипом пружин и возгласами, типа: «Да, да, Лёша!». Но и это еще не так страшно, если ты не знаешь своих соседей в лицо. Но если ты хоть раз их видел!!! Эти опухшие лица, эти фингалы под глазами, эти взъерошенные волосы, эту нестиранную драную одежду! А тут такая озвучка по ночам, и от нее никуда не денешься, молоточком по стене не постучишь и милицию не вызовешь – вот, что вызывает ужас! 

Я – соседка.

      К соседям за солью не хожу, особо водой не заливаю (так, было пару раз…). Пьяные дебоши не устраиваю, серенады под моими окнами орут разве что только коты, и то не мне, а моему рыженькому. Ну, шумлю, конечно, как и все, а ближе к ночи частенько пробивает на уборку, стирку и готовку. Всё!





       

 
Добавить в:
 Рейтинг: 4.3 из 5. Голосов: 4