БУДЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД 3 ГРН? А почему не 5, 7, 9 грн?
А завтра придет очередной зажравшийся дядя, расскажет баечку про «Подорожчання та нерентабельність маршруту» и предложит 11грн. за проезд по городу.
И что, мы так и будем коллективно жевать сопли и сетовать, что «Скоро будем голяком, впроголодь пешком, ходить на работу»?
ИЛИ ВСЕ-ЖЕ НАЧНЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ?
Для начала давайте заставим перевозчиков выполнять законы, напрямую касающиеся нашей с вами безопасности при поездкках в городском транспорте.
Так, в Законе Украины «Об автомобильном транспорте» черным по белому, без разночтений и недомолвок написано: перевозчик обязан обеспечивать безопасность дорожного движения и пассажиров. И во всех нормативных документах, которых обязаны придерживаться водители и владельцы автотранспортных предприятий, это положение многократно дублируется, дабы даже тени сомнений в оном не оставалось.
Как и в том, что в городских и пригородных маршрутах число пассажиров в автобусе не должно превышать общей вместимости, предусмотренной инструкцией завода-изготовителя (в каждом салоне на видном месте вы найдете информацию о количестве мест). Эта норма прописана и в правилах перевозки пассажиров, и в правилах дорожного движения, и в других документах.
Она вообще не обсуждается, потому что напрямую связана с безопасностью дорожного движения. Водители обязаны прекращать посадку в автотранспорт, если численность пассажиров превышает допустимую. Водителей, нарушающих это правило, и ГАИ, и местная исполнительная власть обязаны наказывать.
Но, гаишнику не будет по своей инициативе останавливать маршрутку и пересчитывать пассажиров, тем более, что он знает, кто хозяин маршрута, и что ему может быть за эту самую инициативу. Поэтому инициативу должны появить мы с вами.
Маршрутка переполнена но водитель запрессовыает в нее 70 человек при норме 40?
Наберите дежурного гаишника по телефону 5-63-02 и возмутитесь, назвав номер маршрута и номер транспортного средства. Онибудут обязаны отреагировать, так как разговор пишется.
Сфотографируйте забитую маршрутку и направьте письмо с фото господину Воронину в городское управление транспорта. В письме потребуйте привести маршрут в соответствие с требованиями закона.
Да, с первого раза не получится, но вода камень точит. Чиновники и владельцы маршрутов постоянно должны чувствовать давление снизу и тогда будут ввынуждены даже против собственного желания соблюдать законы и повышать качество пассажировперевозок.
Ярким примером того,как надо действовать, являются акции общественного движеения(социального проекта?) «Дорожный контроль». Их законные требования выполняют хотя-бы потому, что связываться сс ними для чиновников себе дороже. Так почему не поступать подобным образом?
В идеале мы должны самоорганизоваться в общественный проект, ну, например, «Лигу защиты прав пассажиров». Тогда к нам будут вынуждены прислушиваться, а мы сможем координировать наши действия и влиять как на качество пасссажироперевозок, так и на цены.
Я к сожалению не юрист, и не знаю как юридически грамотно подойти к организации данного проекта, но если кто имеет жалание и возможности бесплатно поработать на общество, давайте объединяться.
Мой почтовый ящик: [email protected]
И что, мы так и будем коллективно жевать сопли и сетовать, что «Скоро будем голяком, впроголодь пешком, ходить на работу»?
ИЛИ ВСЕ-ЖЕ НАЧНЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ?
Для начала давайте заставим перевозчиков выполнять законы, напрямую касающиеся нашей с вами безопасности при поездкках в городском транспорте.
Так, в Законе Украины «Об автомобильном транспорте» черным по белому, без разночтений и недомолвок написано: перевозчик обязан обеспечивать безопасность дорожного движения и пассажиров. И во всех нормативных документах, которых обязаны придерживаться водители и владельцы автотранспортных предприятий, это положение многократно дублируется, дабы даже тени сомнений в оном не оставалось.
Как и в том, что в городских и пригородных маршрутах число пассажиров в автобусе не должно превышать общей вместимости, предусмотренной инструкцией завода-изготовителя (в каждом салоне на видном месте вы найдете информацию о количестве мест). Эта норма прописана и в правилах перевозки пассажиров, и в правилах дорожного движения, и в других документах.
Она вообще не обсуждается, потому что напрямую связана с безопасностью дорожного движения. Водители обязаны прекращать посадку в автотранспорт, если численность пассажиров превышает допустимую. Водителей, нарушающих это правило, и ГАИ, и местная исполнительная власть обязаны наказывать.
Но, гаишнику не будет по своей инициативе останавливать маршрутку и пересчитывать пассажиров, тем более, что он знает, кто хозяин маршрута, и что ему может быть за эту самую инициативу. Поэтому инициативу должны появить мы с вами.
Маршрутка переполнена но водитель запрессовыает в нее 70 человек при норме 40?
Наберите дежурного гаишника по телефону 5-63-02 и возмутитесь, назвав номер маршрута и номер транспортного средства. Онибудут обязаны отреагировать, так как разговор пишется.
Сфотографируйте забитую маршрутку и направьте письмо с фото господину Воронину в городское управление транспорта. В письме потребуйте привести маршрут в соответствие с требованиями закона.
Да, с первого раза не получится, но вода камень точит. Чиновники и владельцы маршрутов постоянно должны чувствовать давление снизу и тогда будут ввынуждены даже против собственного желания соблюдать законы и повышать качество пассажировперевозок.
Ярким примером того,как надо действовать, являются акции общественного движеения(социального проекта?) «Дорожный контроль». Их законные требования выполняют хотя-бы потому, что связываться сс ними для чиновников себе дороже. Так почему не поступать подобным образом?
В идеале мы должны самоорганизоваться в общественный проект, ну, например, «Лигу защиты прав пассажиров». Тогда к нам будут вынуждены прислушиваться, а мы сможем координировать наши действия и влиять как на качество пасссажироперевозок, так и на цены.
Я к сожалению не юрист, и не знаю как юридически грамотно подойти к организации данного проекта, но если кто имеет жалание и возможности бесплатно поработать на общество, давайте объединяться.
Мой почтовый ящик: [email protected]