Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Morphia » Энерго-Мельница (Супер Ветряк)

Энерго-Мельница (Супер Ветряк)

3 Августа 2012 11:10   Просмотров: 2755
Метки: супер ветряк, энерго-мельница, ветряк
Нравится Рейтинг поста: 0
 Rogue Enigma - on YouTube ( Cyan Enigma - on FaceBook )

Cancel Button of 3D Voice

Уже не раз поминали роман Герберта Уэллса «Дюна» по мотивам которой были сняты и фильмы , и созданы Игры – и вот именно во вторых применяется высокая технология будущего – ведь действие разворачивается в пустынном мире , но когда уже есть космические перелеты все-таки : используются Ветряки – что на первый взгляд , кажется невероятно древним способом .
В Эру Потепления умеренный климат может превратиться со временем чуть ли не в тропический , и чуть ли не единственный способ избавиться от возможных бурь и сильного ветра – это построить достаточное количество Ветряков , которое постепенно будет вести к понижению уровня природных явлений . Так же как и в Дюне – Песчаные Бури служили Мега Зарядкой , и не будь Ветряков такие Бури могли бы быть куда чаще при постоянном сильном ветре .

Раньше на Мельнице мельник перерабатывал то - что ему было необходимо и что заказывали другие – мельница могла работать от воздушных потоков – ветра – от чего и Ветряк , и от водных потоков рек . Так если посмотреть со стороны – то о Чудо – бизнес мельника прямо из Воздуха , и также получать ЭлектроЭнергию можно этим же древним способом . И о каком же способе идет речь , если и так уже применяют новые технологии втридорогих ветряков : конечно , об Энерго-Мельнице – о создании в каждом их областных районов с десяток обычного типичного вида мельниц – но естественно , специалисты должного профиля должны разработать , как это будет и какие конструкции применят на практике .

То есть она должна выбирать энергию и из Воздуха , и из Воды - быть двойственной , а не рассчитывать на один вид . Также в концепцию входит наличие Зарядного Устройства по типу аккумуляторов , а скорее для понимания (ведь надо где-то накапливать энергию перед использованием) – что-то по типу лейденской банки , но заменить опасный элемент ртуть на топливо Метанол (или отработанное топливо подобного рода) – скорее на топливо-отработку из батареек , так как сама выработка энергии таким топливом , как бы почти и не требуется .

И чтобы энерго-локализировать участки – ведь тянуть новые провода по тому же Воздуху при низком КПД не выгодно вдвойне – это ж для каждого участка выльется в десятки километров провода и столбов по самому минимуму , так и лучше локально использовать более дорогие Кабеля , но в итоге более выгодные – так как их можно в локации тянуть и по воздуху или зарыть в траншеи в нужном направлении – повышенное КПД и наличие Внешней Защиты у таких проводов ,

Энерго-Мельница по-мимо всевозможных удобств для буренок вплоть до механического доения , может дать возможность переработки , к примеру , старых Шин – думаю все знают , что цена на шины не маленькая и просто их выкидывать не так уж и приемлимо . Для такого в городах обычно устанавливают в доль дорог Столбы на которые можно накинуть старые шины , а эвакуатор их попутно подбирает и везет на утилизацию : если очень мелко порезать такую резину , то можно отправлять на такие Энерго-Ветряки комплекты для переработки . Сама переработка – это создание резиновых настилов по типу меделенной вулканизации : то есть резиновая стружка запаивается между двух резиновых сеток . Резиновым Настилом можно пользоваться не только как кровлей , но и покрыть полностью ту же Энерго-Мельницу от возможных возгораний , прямого попадания молнии и т.д. И желательно дворик-квадрат также покрывать таким настилом .

Топливо : Метанол (Direct Methanol Fuel Cell)
Последнее значительное достижение химии - литий-полимерные батареи - хотя и известны уже около десяти лет, пока всё ещё остаются не у дел, так как ни разработчики компьютеров, ни производители батарей, не знают, как лучшим образом использовать весь потенциал этих элементов - например, их способность принимать разнообразные геометрические формы, нетрадиционные для обычных аккумуляторов.
Если на горизонте и появится что-то принципиально новое, то это будет энергетическая система, лишь внешне похожая на обычную батарейку. На самом деле это не совсем батарейка - это топливный элемент. Десятилетиями инженеры и ученые подходили к этой идее. Эта диковинка вырабатывает энергию химическими методами более эффективно, нежели другие. Такая батарейка ещё пока экзотика, и она очень дорога (и велика, к тому же) для повседневного использования.
У топливных элементов существует несколько преимуществ. Главное, эти элементы намного более эффективны по сравнению с любыми другими способами генерации электрической энергии, особенно с двигателями внутреннего сгорания. Эффективность уже существующих элементов составляет 50%, что в два раза выше ДВС (берущих начало с цикла Карно).
Электроэнергия в элементах вырабатывается непосредственно из химических реакций, в этом случае не требуется промежуточных механических звеньев, используемых в большинстве электростанций (атомных, угольных, газовых) и также снижающих эффективность.
Кроме того, следует отметить экологическую чистоту и удобство топливных элементов. Движущихся частей в таких батареях либо вообще нет, либо крайне мало. Например, электростанции, работающие на топливных батареях, хотя и могут использовать топливные насосы, но топливные батареи не требуют коленчатых валов, поршней или клапанов. Портативные батареи вообще не имеют движущихся частей. Они не выделяют токсичных веществ и работают практически бесшумно

Тем не менее, топливные элементы производят два типа выделений: тепловые и химические. Реакция окисления, происходящая внутри топливного элемента, похожа на реакцию горения. Таким образом, эта реакция, как и реакция горения, экзотермическая, то есть выделяет тепло. Во время работы топливные батарейки нагреваются. Элементы в батарее могут нагреваться до 50-100 градусов. Большие элементы, работающие на электростанциях, раскаляются до 1000 градусов. В таких случаях этому теплу находят применение - оно идёт либо на обогрев помещений, либо на подогрев воды.

Например, ток, вырабатываемый свинцовыми аккумуляторами и никель-кадмиевыми батареями, настолько велик, что при коротком замыкании можно плавить металл и зажечь огонь!
Чем больше размер элемента, тем больший ток он способен выработать.

В конце концов, закончится это тем, что на такой энергии будут ездить автомобили, а кто-то, возможно, даже построит собственную электростанцию для обеспечения всех домашних нужд. И такое решение будет эффективнее традиционного и экологически чище.
Основной недостаток метаноловых элементов заключается в токсичности топлива . (а имеются ли ввиду именно элементы на основе такого топлива – ведь выше было указано о якобы практически чистоте в отношении экологии) .

Энергетическая плотность
Тип элемента Номинальное напряжение Энергетическая плотность
Свинцовый 2,1 В 30 Вт/кг
Никель-кадминевый 1,2 В 40-60 Вт/кг
Никель-металлгидридные 1,2 В 60 to 80 Вт/кг
Цилиндрический литий-ионный 3,6 В 90-100 Вт/кг
Прямоугольный литий-ионный 3,6 В 100-110 Вт/кг
Полимерный литий-ионный 3,6 В 130-150 Вт/кг

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ
Тип элемента Форма Высота Диаметр
AAAA Цилиндрическая 42,5 мм 8,3 мм
AAA Цилиндрическая 44,5 мм 10,5 мм
AA Цилиндрическая 50,5 мм 14,5 мм
C Цилиндрическая 50,0 мм 26,2 мм
D Цилиндрическая 61,5 мм 34,2 мм
J Прямоугольная 48,5 мм 33,5 x 9,2 мм
N Цилиндрическая 29,35 мм 11,95 мм
9В Прямоугольная 48,5 мм 26,5 x 17,5 мм

Так как в батарее подвергается электролизу только вода, заменять необходимо только её .
И не забыть в Ветряке наличие Переходников для Зарядки Электро-Моторов .
Добавить в: