"Методика викладання математики в початковій школі"
13 Декабря 2013 11:33
Просмотров: 1691
Метки:
Метки:
На прошлой неделе в Черниговском Национальном педагогическом университете проходила студенческая научная конференция.
Её основной темой была: Методика преподавания математики в начальной школе.
Каждый из её участников приготовил доклад , и изложил свой взгляд на современную методику
преподавания, иногда опираясь на опыт других стран мира.
Реформирование современной системы образования ставит перед педагогическими учебными заведениями особые задачи , которые определяются потребностью общества в педагогах , способных к решению сложных проблем обучения , воспитания и развития учащихся , формирования их личности. Это предопределяет необходимость изменений в подготовке учителя . Только педагог с высоким уровнем интеллекта , творческих способностей способен формировать личность школьника с учетом требований современности. Надо отметить , что главная роль в этом процессе принадлежит именно учителю , поскольку это звено является особым . Ведь , именно начальная школа является фундаментом дальнейшего обучения. Прежде всего это касается сформированности общеучебных умений , навыков и способов деятельности , познавательных интересов и мотивации.
Итак, на современном этапе развития образования целесообразно сосредоточить внимание на таких профессионально значимых качествах педагога, как гуманистическая направленность в отношениях с учениками, глубокие знания учебного материала предметов, преподаваемых в школе, особенно в математике, методическая гибкость и соответствующая личностная позиция.
Её основной темой была: Методика преподавания математики в начальной школе.
Каждый из её участников приготовил доклад , и изложил свой взгляд на современную методику
преподавания, иногда опираясь на опыт других стран мира.
Реформирование современной системы образования ставит перед педагогическими учебными заведениями особые задачи , которые определяются потребностью общества в педагогах , способных к решению сложных проблем обучения , воспитания и развития учащихся , формирования их личности. Это предопределяет необходимость изменений в подготовке учителя . Только педагог с высоким уровнем интеллекта , творческих способностей способен формировать личность школьника с учетом требований современности. Надо отметить , что главная роль в этом процессе принадлежит именно учителю , поскольку это звено является особым . Ведь , именно начальная школа является фундаментом дальнейшего обучения. Прежде всего это касается сформированности общеучебных умений , навыков и способов деятельности , познавательных интересов и мотивации.
Итак, на современном этапе развития образования целесообразно сосредоточить внимание на таких профессионально значимых качествах педагога, как гуманистическая направленность в отношениях с учениками, глубокие знания учебного материала предметов, преподаваемых в школе, особенно в математике, методическая гибкость и соответствующая личностная позиция.