Доски позора

19 Марта 2012 08:54   Просмотров: 4383
Метки: доска позора, билборд, лайтбокс, вертолет, покращення життя
Нравится Рейтинг поста: + 1
         Пример бывает странным образом заразителен, особенно если дурной, особенно если подан начальником, особенно если начальник - самодур.
         В конце прошлого года диктатор некой «демократической» страны решил поздравить свой народ с новым годом – очередным годом улучшения его благосостояния (благосостояния диктатора, конечно). Народ браваду диктатора не оценил и разукрасил его биг-морды по всей стране. Будучи умнее, чем о нем думают, народ понял, что если один покупает золотые унитазы, то тысячи умрут в больницах, не дождавшись помощи; если один меняет бронированный автомобиль на вертолет, то миллионы будут вынуждены жить с разбитыми дорогами и тротуарами, протекающими крышами и грязными парадными. 
          Приход весны и преддверие всенародно любимого праздника для разных людей имеет свои особенности. Для самой красивой части города - ожидание новых подарков и всеобщего внимания, для более сильной – приятные хлопоты, а для особенной категории – очередная возможность похвастать. Самодовольные лица именно этих особенных горожан взирают на нас с билбордов и лайтбоксов, хвастая своей безнаказанностью и предупреждая об очередном «покращенні життя».
          Все мы рады, когда у человека складывается жизнь или появляется возможность обновить автомобиль. Только было бы хорошо, если бы радость была взаимной, иначе выглядит это как издевательство над нищающими людьми. Зачем кичиться безнаказанностью? Так и напрашивается уже ставший классикой вопрос: Скажите, в чем секрет успеха, почему городу плохо, а у вас все так хорошо?..
          И, все же, не перестаю удивляться провидению и мудрости народа. Приметой начала года стало значительное увеличение в Чернигове количества носителей наружной рекламы. Этот бессовестный способ саморекламы люди нарекли «досками позора». Мир изменился, в третьем тысячелетии необходимо платить за размещение на доске позора. Стоимость использования одной большой доски позора – до 3000 грн/мес, доски позора с подсветкой – до 1500 грн/мес..
         Вы, по-прежнему, не знаете «кто виноват»? – Оглянитесь, виновники уже на досках позора, в лицах и названиях партий!.. 
Добавить в:
 

Комментарии (61)

Добавить комментарий
big_catfish 19 Марта 2012 г. (10:50) #[1]

для меня давно слова " покращення життя" и ЖОПА - синонимы. то есть если "покращення життя вже сьогодни" - значит ЖОПА уже настала.

а бигморды перед выборами будут расти как в голландии тюльпаны. готовьтесь лицезреть воров.

Melnyk 19 Марта 2012 г. (11:21) #[2]
Ответ на [1]
         Валерий, нужно не просто лицезреть, а делать выводы, влиять на тех, кто сделать их не способен... Иначе, танцы на граблях будут продолжаться - музыку закажут другие, а танцевать придется всем...
karyamba 19 Марта 2012 г. (15:50) #[3]
а где вы такие дорогие биг-борды в Чернигове нашли??? они 1,5 штуки стоят!
Melnyk 19 Марта 2012 г. (18:36) #[4]
Ответ на [3]
         Алексей, как ни странно, этот же вопрос заинтересовал и Виталия Грица в обсуждении на facebook ссылки на этот пост (http://www.facebook.com/Melnyk.Alex). Хочу акцентировать, что В.Гриц так и не открыл цену аренды плоскостей для политико-социальной рекламы, а в Gold Future "цены индивидуальные"... Таким образом, заявленная стоимость не была опровергнута. По моему субъективному мнению, реклама - один из способов "стирки", поэтому, по понятным причинам, цена билборда "индивидуальна" - может быть 1500 грн/мес, а может быть и 5000 грн/мес. - Чего изволите-с. :)
         Но, по большому счету, мне сложно понять вас и Виталия - какая разница сколько у нас с вами украли?.. Важен факт. Месяц тому Президент Германии добровольно ушел в отставку по никчемной (по украинским меркам) причине - получение льготного кредита и отдых за счет одного из бизнесменов. Мы не станем частью Европы до тех пор, пока повсеместность и малозначительность преступлений будет их оправданием. Неужели, если бы Оксану Макар не сожгли, а только изнасиловали, то обвиняемые могли бы находиться на свободе???
Alexandra_Starodub 19 Марта 2012 г. (19:59) #[5]
Ответ на [4]
Ну во-первых цена имеет значение, как ни крути. А во-вторых, Вам, как представителю власти негоже писать такие тексты, т.к. это больше похоже на зависть. Вы же не указали ни одного факта - так, слухи и домыслы. Давайте или черный ящик в студию, либо не поднимайте волну по чем зря.
Melnyk 19 Марта 2012 г. (23:13) #[6]
Ответ на [5]

         Александра, не хотелось бы повторяться, но в цивилизованном обществе не имеет значения сумма украденного, способ убийства или социальный статус виновного. Наказание неизбежно, а сумма имеет значения только для определения степени вины, но не более. Вы хотите жить в обществе, где принципы европейской цивилизации являются правилами, а не исключениями из правил?
         Открою вам один секрет - «единственным источником власти в Украине является народ» (ч.2 ст.5 Конституции Украины). Власть - это вы, я, дворник, директор завода... И лица на билбордах - такая же власть, и не более того. Только последние узурпировали власть, а ее законным носителям привили комплекс неполноценности, неспособности защищать свои законные права и интересы. Почему-то уверен, что вы прекрасно знаете, что у депутата горсовета Александра Мельника столько же властных полномочий (возможности влиять на принятие решений органами власти), как и у подавляющего большинства жителей нашего города. Поэтому, на мой взгляд, вы умышленно передергиваете...
         Александра, если вы живете в Чернигове, то можете созерцать факты своими глазами, а не с моих слов.
      Завидовать?.. Завидовать возможности размещения на «доске позора», или завидовать возможности безнаказанно воровать и убивать? Даже не знаю что и ответить - у меня так вопрос никогда не стоял...

Alexandra_Starodub 20 Марта 2012 г. (09:03) #[7]
Ответ на [6]
Вот вы поторопились открывать такие страшные секреты кому-попало...
И при этом ушли от ответа. Но мне не сложно, я повторю - если ВЫ имеете конкретные факты воровства, а именно об этом ВЫ и талдычите - пишите их, и будет все честно. Пишите, что руководитель самого высшего уровня в городе, член ПР Александр Соколов украл там-то- там-то столько-то и столько-то, ведь и его борды в том числе волнуют ваше сознание.
Не, не скажете? Потому что не знаете, а если и знаете все равно не скажите. Следовательно все Ваши вышеперечисленные стенания - не более чем предположения. Да, и можете еще у меня поинтересоваться не вижу ли я общих тенденций - тенденции вижу - но это не повод для обвинений.
А теперь про зависть. Вы же - политик, и Вам нужно литсо свое показывать, но у Вас на это, наверное денег нет, и с Грицом Вы не договорились... Вот Вы где сейчас работаете, слуга народа?
Melnyk 20 Марта 2012 г. (10:37) #[8]
Ответ на [7]
         Александра, спасибо, что уже не обзываете меня "властью"...)
         Пост не ориентирован на кого-то персонально. Все мы передвигаемся одними и теми маршрутами, поэтому мне попадали на глаза "поздравления" от Партии Регионов, Януковича, Соколова. УДАРа. Последние размещаются, видимо, на собственных носителях одного из членов партии, так как появились пару месяцев назад. Может быть, кого-то из поздравителей я и упустил, но мониторинг рынка "поздравлений" не был моей целью.
         В посте "Доски позора" я никого не обвиняю, а только лишь указываю на факт. С одной стороны (экономико-правовой), мы наблюдаем ситуацию, когда человек или организация, которые официально беднее "церковной крысы", позволяют себе достаточно дорогою услугу. Следовательно, эти субъекты либо имеют дополнительный (незаконный) доход, либо получают услугу бесплатно, либо используют для оплаты полученных услуг заимствованные источники. Так как, будучи инсайдерами, эти субъекты влияют на принятие управленческих решений, то это вполне обозримый пример коррупции. Какие еще должны быть доказательства - они прямо на улицах... С другой же стороны (морально-этической), полученные незаконным путем средства направляются на одурманивание тех, у кого и были незаконно позаимствованы (если слово "украдены" режет ваш слух).
Melnyk 20 Марта 2012 г. (10:45) #[9]
Ответ на [7]
         Если говорить о каких-то задокументированных фактах, то могу привести самый яркий пример - решение "О бюджете на 2011 год". БОЛЬШИНСТВО депутатов горсовета ПИСЬМЕННО указали, что не голосовали за принятие этого решения. Таким образом, незаконно было истрачено около полумиллиарда гривен... Поэтому, я не удивлен, что по закону подчиненный мне (как избирателю и депутату горсовета) горисполком отказался предоставить мне копии документов, в том числе решений горсовета, одним из депутатов которого я являюсь. Соответствующие обращения о нарушении моих прав и требованием их восстановления я направил в прокуратуру города и председателю ОГА. Об их результативности сообщу... 
         Не все в жизни измеряется деньгами.
         С 30 ноября 2010 года являюсь безработным, поэтому и имею возможность отвечать на ваши комментарии...
Alexandra_Starodub 20 Марта 2012 г. (11:39) #[10]
Ответ на [9]
по прежнему вода. пишите о результатах, а не о намерениях. а то, что вы как представитель коллектива из него вываливаетесь говорит не о том, что вы - крутой революционер, а о том, что вы не можете работать с людьми.
и, я надеюсь, вы увольнялись не для того, чтобы отвечать мне на комментарии?
опять в коллективе не удержались? или у вас просто теневой бизнес оформленный на жену\маму\папу? - тогда и работать не нужно. или вы находитесь на содержаинии у своей супруги?
ну и сами спровоцировали - кто ж вашу приемную-то закрыл? кто этот редиска?
Melnyk 20 Марта 2012 г. (12:49) #[11]
Ответ на [10]
      Александра, вы правильно оценили - "я вываливаюсь из этого коллектива", поскольку имею другие жизненные приоритеты. Конкретный пример, а не вода, вам указан - полмиллиарда...
      В трудовом коллективе я "удержался" ровно столько, сколько отведено по закону - четыре с половиной года. А дальше - ротация, я считаю это один из цивилизованных методов обновления кадров государственного управления.
      Александра, вы же журналист - найдите маму/папу, предайте огласке их бизнес... Иначе из ваших уст это звучит как "сам дурак".))
      О закрытии приемной я ответил в одном из комментариев - милиция.
petrovi477 19 Марта 2012 г. (16:17) #[12]
Поможет только радикальный шаг. Например - акт самосожжения (добровольный и осознанный) должностного лица, которое "душой с народом". Тогда они точно не скажут, что "здоровье в порядке".
Alexandra_Starodub 19 Марта 2012 г. (20:00) #[13]
Ответ на [12]
kotval 19 Марта 2012 г. (19:49) #[14]
уважаемый, вы ничего не перепутали? вы не депутат горсовета?

вернитесь в строй) да-да, состоящий из тех самых пятидесяти с гаком особенных граждан. и работайте там!

и не надейтесь, что на этом ресурсе не найдется человек, помнящий, чьих вы. посмотрите в зеркало. вы не народ.

проигрышная стратегия. предающий своих предаст любых.

зы. нам не надо открывать глаза на ваших коллег. мы и без вас все видим сами. вас избрали для работы.


Melnyk 19 Марта 2012 г. (23:46) #[15]
Ответ на [14]
      Обобщение - один из методов, вывешенных на «досках позора» лиц. Мне всегда было жаль видеть неглупых людей в числе исполнителей этого метода. Наверное, таков закон жанра: есть заказчик - есть исполнитель.
      Валерий, я ничего не перепутал. Действительно, на человека, глубоко не владеющего вопросом, но пытающегося выдать свое мнение за истину никакой надежды. Но вы - это не весь город. И хорошо, что не все в этом городе «протывсихи», пропагандирующие смирение нарушению прав и подчинение праву силы, а не силе права... 
         Если вы реагируете, значит, я все делаю правильно! (с)

kotval 20 Марта 2012 г. (00:41) #[16]
Ответ на [15]
ищете дешевой популярности? уже невозможно ее заполучить, не называя открыто фамилии тех, кто вывешен на "досках позора". вам назвать их, я думаю, слабо)

вы считаете меня глубоко не владеющим вопросом? на каком основании? докажите, что из мною сказанного здесь не так? запаритесь, уважаемый.

не пристало вам, депутату горсовета, народному избраннику, бегать по социальным сетям и тихонько шушукаться с гражданами о городских порядках, которые устанавливаются при вашем участии)

не стоило вам писать александре неправду об одинаковом количестве властных полномочий у вас и у лиц, не облеченных никакими полномочиями) писать неправду вообще нехорошо.

дурно также передергивать и смешивать ИСТОЧНИК ВЛАСТИ И ЕЕ НОСИТЕЛЕЙ)

вы, уважаемый депутат, или сдайте мандат - или прекращайте ваши попытки ускользнуть от ответственности за вверенный вам один из пятидесяти голосов в коллективном управлении городом.

не стоит подстрекать граждан к волнениям. просто работайте - и будет вам честь и слава, а не бесчестие и бесславие.

зы. когда станете возражать, потрудитесь приводить аргументы, а не голословные утверждения о том, что кто-то не владеет вопросами. проиграете.

риторика не рулит, да и риторика-то у вас - не ахти какая)
Melnyk 20 Марта 2012 г. (08:04) #[17]
Ответ на [16]
         Обычно, с возрастом к людям приходит мудрость. Но бывают люди, которые вырастая из детских штанишек, так и остаются мелкими провокаторами. Защищая территорию своей песочницы, они по-прежнему излучают юношеский максимализм и неспособность слышать. Зачем реагировать на провокации мелких шалунов?..
Alexandra_Starodub 20 Марта 2012 г. (09:12) #[18]
Ответ на [17]
Вот Вы так быстро на оскорбления скатились...  что, аргументы закончились? печаль. со своими избирателями в приемной  Вы тоже так общаетесь ?
Melnyk 20 Марта 2012 г. (10:53) #[19]
Ответ на [18]
         Александра, мою приемную в канун выборов 2010 года закрыла власть, которую вы пытаетесь обелить, поэтому со своими избирателями я общаюсь там, где им удобнее...
         Оскорбления запрещены правилами ресурса, поэтому их здесь нет и быть не может. Хамству свойственно воспринимать снисхождение за слабость, поэтому оно не должно оставаться безнаказанным. 
bibaloon 20 Марта 2012 г. (11:11) #[20]
Ответ на [19]
 "закрыла власть" - простите, а депутат разве "Властью" не является - конкретнее законодательной?

Что-то плохая тенденция пошла у оппозиции играть на политической необразованности народа. Не хочется же сор из избы выносить, но можно пару фактов с президентской предвыборной выложить, и с 2007го года, как кто кого давил, что требовал и за что.

Как по мне когда депутат - соответственно представитель Власти Законодательной говорит о нежелании сотрудничать с Властью исполнительной, или говорит о притеснении Властью. Это выглядит как минимум смешно, а как максимум показывает анархические настроения и раскрывает пятую колонну внутри Власти. 

Многие здесь сидящие прекрасно знают всю кухню изнутри, и как билборды вешаются, и как вешались при Ющенко и Тимошенко - по той же системе. 

"Меняются актеры - а игры остаются те же" (с)
Melnyk 20 Марта 2012 г. (12:21) #[21]
Ответ на [20]
           Станислав, с юридической точки зрения вы правы, депутат горсовета - власть. С этой же точки зрения прав и я, каждый гражданин - власть. У депутата властных полномочий немного больше, чем у гражданина. У мера прав чуточку больше, чем у депутата. А председатель ОГА по закону - практически бесправный чиновник. На практике же, все обстоит по-другому, мягко говоря. В нашей стране иметь право и возможность его реализовать - не одно и тоже. Черниговский горсовет - яркий пример узурпации власти, где реальная роль депутатов - узаконивать решения исполкома (их формальных подчиненных). К сожалению, многие смирились с этой ролью.
           В любом случае, каждый должен отвечать за свои действия, так как ответственность за решения коллегиального органа индивидуальна. Александр Мельник - единственный из депутатов, кто не голосовал ни за одну из предложенных Партией регионов (в лице Соколова А.В.) кандидатур членов исполкома горсовета. По моему мнению, избирая меня депутатом, люди не наделяли меня полномочиями поддерживать Партию регионов. Александр Мельник - единственный из депутатов, кто не голосовал за проект решения «О бюджете на 2012 год», так как невозможно на одну ночь изучить финансовый документ на нескольких десятках страниц. Поэтому, формально - все мы власть, на практике - нет. Если говорить о факте закрытия общественной приемной депутата горсовета, которая находилась в принадлежащем городской громаде помещении, то в данном случае «властью» была милиция.
Melnyk 20 Марта 2012 г. (12:28) #[22]
Ответ на [20]
       Пока мы не вынесем сор из избы, в ней не станет чисто. В данный момент я читаю только упреки в том, что я - часть власти и такой же как и все остальные. Но если это так, то вынесите сор из избы - укажите не мою близость к кормушке, а какой-либо факт получения из нее... Я готов, а вы?
kotval 20 Марта 2012 г. (12:32) #[23]
Ответ на [22]
послушайте, депутат мельник, вашу фамилию мы знаем.

другие фамилии называйте.

без фамилий то, что вы называете фактами - пустозвонство.

итак: чьи конкретно лица на досках вы считаете позорным явлением?

давайте, выносите сор из избы)
Alexandra_Starodub 20 Марта 2012 г. (12:53) #[24]
Ответ на [22]
вы готовы - браво - тогда публикуйте сперва свою декларацию. 
а мы - не представители власти.
и на каких основаниях вам закрыли приемную? если молчите о причинах - значит законно. так где вы закон нарушили?

Melnyk 20 Марта 2012 г. (13:04) #[25]
Ответ на [24]
      Александра, я за вами просто не успеваю...))
bibaloon 20 Марта 2012 г. (14:47) #[26]
Ответ на [22]
О "Соре из избы", я не о Вас лично говорил
kotval 20 Марта 2012 г. (11:51) #[27]
Ответ на [19]
не нужно писать неправду) никто не обеляет власть)

мы просто не позволим вам от власти дистанцироваться, поскольку вы - ее представитель, избранный методом прямого тайного голосования.

мы знаем цену власти - у вас та же цена.

в строй, товарищ дезертир, в строй.
kotval 20 Марта 2012 г. (10:07) #[28]
Ответ на [17]
неуважаемый собеседник, я еще раз настоятельно напоминаю вам, что в разговоре следует оперировать аргументами.

вам не нравятся мои предположения о вашей депутатской никчемности? но я каждое свое слово АРГУМЕНТИРУЮ.

а вы - просто блеете в ответ.

мне стыдно за орган, который вы так жалко здесь представляете.

и я негодую - как обманутый в своих ожиданиях горожанин.

попытайтесь еще раз ответить, как честный человек, взрослый и образованный.

внимание! вопрос:

объясните свое странное желание в сети интернет околичностями критиковать порядки в городе, членом правительства которого вы являетесь.

жду-с.
Melnyk 20 Марта 2012 г. (10:47) #[29]
Ответ на [28]
         Сложно разговирать с человеком, который не готов тебя услышать...

vlad 20 Марта 2012 г. (11:36) #[30]
Ответ на [29]
И все таки-мы вас слушаем..И вы не ответили на вопрос..
Повторюсь - "Меняются актеры - а игры остаются те же".Признайте-честности и порядочности не было ни у бывших,нет и у нынешних..Вспомните хотя бы биг-борды "ВОНА ПРАЦЮЭ" "Напрацювала",блин-вся Украина в ауте....
Melnyk 20 Марта 2012 г. (12:46) #[31]
Ответ на [30]
      Влад, полностью вас поддерживаю. Стране нужна реальная люстрация, а не перетасовывание колоды.
      О "вопросе". Под словом "правительство" можно понимать исполнительный комитет, который я не избирал и членом которого не являюсь. Так было в прошлой каденции, так есть и в нынешней, поскольку команда осталась та же. Могу напомнить, что свое критическое отношение к деятельности городской власти (команды Соколова) я высказываю на протяжении последних шести лет и не менял свою позицию, в том числе когда занимал должность управляющего делами Новозаводского райисполкома. Интернет-ресурс рассматриваю как один из инструментов информирования о своей позиции, при этом применяю и другие доступные мне инструменты -  непосредственное общение с избирателями, выступления на пленарных заседаниях горсовета, подготовку обращений и т.п.
kotval 20 Марта 2012 г. (13:45) #[32]
Ответ на [31]
первое. как и ожидалось, вы утверждаете, что управляет исполком. мол, я не я - и лошадь не моя)) то есть диагноз "попытка ухода от ответственности" подтвержден вашими словами.

второе. вы ведь не в союзе писателей состоите, а в городском законодательном органе власти. это означает, что вы не заявления о вашем несогласии обещались избирателям вашим производить, а добиваться полезных для города решений. что, не так?

третье. кого интересует ваша позиция? нужна ваша работа. 
kotval 20 Марта 2012 г. (11:45) #[33]
Ответ на [29]
точнее, сложно втирать человеку, который - ах, досада! - вместо "глубокого невладения" демонстрирует иное)

я задал вам простой вопрос, он выделен болдом в моем предыдущем комментарии.

вас преследуют, и вы не можете называть фамилии? вам угрожали, или, может, вашей семье? вам не предоставляют слово в сессионном зале? вас травят в комиссиях? по какой конкретной причине вы не в силах выполнять обязанности депутата горсовета?

судя по вашим плачам, ситуация ужасная. в таком случае - у меня возникает вопрос к вам: как вы допустили, чтобы так произошло? почему вами ничего не предпринято? а то, что не предпринято - это факт: если бы вы приложили все силы к выполнению вашего долга перед избирателями, то мы, избиратели, были бы в курсе. у нас небольшой город.

и - вот еще что. сочувствую вам, конечно, но в моих глазах, глазах человека, чей политтехнологический опыт на два горизонта превосходит ваш политический, вы, с вашими увертками выглядите подростком, прихваченным на курении и торопливо жующим листья смородины в надежде, что "прокатит".

не прокатит. или начинайте отвечать на вопросы - или исчезайте из интернета.

здесь народ. не впарите тухлятину.
bibaloon 20 Марта 2012 г. (11:54) #[34]
Главное не поднимайте снова старую тему Демократических и Европейских ценностей. Ибо это легко оспаривается.

Кстати "Власть Народа" - это не демократия. Это Джамахирия. Демократия - это Власть народа через его представителей. Кем Вы собственно и являетесь. А вообще лучше эту тему не поддерживать, чтоб не развеять последние надежды народа на утопические идеи пропогандируемые через СМИ.
Alexandra_Starodub 20 Марта 2012 г. (12:11) #[35]
Ответ на [34]
Стас, да о чем ты, он на выражение  "представитель власти" обижается.
Melnyk 20 Марта 2012 г. (13:07) #[36]
Ответ на [34]
        Но, ведь, остается бесспорным тот факт, что в классическом демократическом обществе народ является властью, а избрание представителей - это способ ее реализации.
kotval 20 Марта 2012 г. (13:49) #[37]
Ответ на [36]
вы чё, не понимаете, что народ делегировал вам власть? неужто не стыдно притворяться дурочкой? не стыдно?

и потом, вы там повыше в своих комментариях приподняли завесу тайны и поведали страшный секрет полишинеля о том, как на самом деле осуществляется управление в нашем городе)

здесь же вы снова ссылаетесь на формальную сторону закона, как оно по идее.

вы уж определитесь: по понятиям - или по букве закона?

смешно же, все это рядом, там так, а здесь эдак) зарапортовалися?
Riesenschnauzer 20 Марта 2012 г. (13:58) #[38]
то мы, избиратели, были бы в курсе. у нас небольшой город.

Вы избиратель, Валерий?

это снова к вопросу о моральном праве.
kotval 20 Марта 2012 г. (14:15) #[39]
Ответ на [38]
вы, как всегда, гражданин, ловите на мамонте мандавошку.
Riesenschnauzer 20 Марта 2012 г. (14:22) #[40]
Ответ на [39]
молодец какой. четкий ответ по существу.

может быть не понятно почему я спрашиваю? рассказать или постигнешь при помощи личных мыслительных ресурсов?
kotval 20 Марта 2012 г. (14:50) #[41]
Ответ на [40]
уже писал: займитесь ризен, делом.

а вы все шпионов ловите в кастрюле с борщом)



Riesenschnauzer 20 Марта 2012 г. (14:58) #[42]
Ответ на [41]
а я им занят. ты своим упрямством перевел разговоры в личную плоскость. теперь убедиться в том, что из нас двоих лжец именно ты, для меня - дело.

хотя, судя по тому, как ты легко бросаешься словами, они веса не имеют. подумаешь, назвался кем-то этим самым не являясь, делов-то.

пожалуй, я попущусь, мне-то никому ничего доказывать не нужно. но еще раз бездоказательно назовешь мои слова враньем - я буду сюда всех отправлять, чтобы посмотрели.
kotval 20 Марта 2012 г. (22:58) #[43]
Ответ на [42]
а что, вы уже отобрали у стариканов, вроде меня, право голоса?

не перепутали права и обязанности?

чушь, как всегда.
Riesenschnauzer 21 Марта 2012 г. (02:16) #[44]
Ответ на [43]
Валера, не вынуждай меня ворошить твой личный мотлох, желания не имею. а, если бы не твоя похабная манера обязательно обозвать и заклеймить собеседника, то и необходимости не было бы. 

и перестань выкручиваться. ты прекрасно понял, что я имел в виду и почему я вообще с этими словами вылез.

я ничего ни у кого не отбираю, не играю в политические игры и не занимаюсь  манипуляциями.
AK-74 20 Марта 2012 г. (14:07) #[45]
Имя, сестра! Имя! (С) х/ф Три мушкетёра

Кому нужны разоблачения без имён?
Melnyk 20 Марта 2012 г. (15:51) #[46]
Ответ на [45]
         Мой комментарий Александре в 10:37
         "Пост не ориентирован на кого-то персонально. Все мы передвигаемся одними и теми маршрутами, поэтому мне попадали на глаза "поздравления" от Партии Регионов, Януковича, Соколова. УДАРа. Последние размещаются, видимо, на собственных носителях одного из членов партии, так как появились пару месяцев назад. Может быть, кого-то из поздравителей я и упустил, но мониторинг рынка "поздравлений" не был моей целью."
         Хотел бы дополнить, что я не против использования рекламы для политической агитации (по крайней мене, это лучше, чем обклеенные столбы и подъезды). Только реклама - это услуга, за которую нужно платить, а не брать по праву власти, шантажируя бизнес или наезжая на него. Кому-то нравится шара. Но бесплатных услуг не бывает - если кто-то берет бесплатно, то кто-то обязан это оплатить.
AK-74 21 Марта 2012 г. (01:05) #[47]
Ответ на [46]
Иными словами Вы обвиняете Регионы, Соколова и УДАР?


Я не силён в тонкостях, но краем уха слышал, что если рекламисты размещают социальную рекламу или то, что можно под это подвести, то у них есть некоторые привилегии по оплате за рекламоносители. Извиняюсь, если что-то извратил, но общий смысл надеюсь понятен: власть даёт поблажки - рекламисты отвечают взаимностью. ИМХО, все рады, все смеются, никто отшантажированым себя не чувствует...
Melnyk 21 Марта 2012 г. (09:30) #[48]
Ответ на [47]
         Андрей, я никого ни в чем не обвиняю. Глупо обвинять, если за обвинением не следует наказание - юридическое, политическое, физическое, моральное... Я не могу обвинять людей, которые приспособились к жизни в созданных нами условиях. Нужно менять условия, а затем - фигурантов. Система перемалывает практически всех, поэтому первично - нужно перенастроить систему. Это может быть сделало людьми внутри ее, или людьми вне системы. Революционный путь отбросит страну и каждого из нас назад, поэтому я против революции.
         Никогда не размещал "социальную" рекламу, поэтому в нюансах не осведомлен. Могу лишь утверждать, что бесплатных услуг не бывает. Стоимость предоставленной коммерческой организацией бесплатной услуги, в лучшем случае войдет в себестоимость услуг для третьих лиц, т.е. удорожает стоимость рекламируемой продукции для конечного потребителя - избирателя. В худшем случае - это может быть просто обмен услугами: уменьшение суммы сборов для рекламистов в обмен на их бесплатную услугу; в таком случае - это просто распил бюджета, только скрытый.          
Riesenschnauzer 20 Марта 2012 г. (14:18) #[49]
наконец-то я вижу шанс, чтобы понять, что же происходит во властных коридорах. и почему вдруг нормальные люди становятся жуликами и ворами.

но разговор какой-то непонятный происходит. Вы - депутат, под своим именем и фамилией пишете какие-то намеки. странно это.

для чего начинать такой разговор, если нечего сказать? для чего идти во власть, если в результате пшик? не можете повлиять - расскажите. начали уже, почему остановились?
Melnyk 20 Марта 2012 г. (16:05) #[50]
Ответ на [49]
         Мой комментарий Александре в 10:37
         "Пост не ориентирован на кого-то персонально. Все мы передвигаемся одними и теми маршрутами, поэтому мне попадали на глаза "поздравления" от Партии Регионов, Януковича, Соколова. УДАРа. Последние размещаются, видимо, на собственных носителях одного из членов партии, так как появились пару месяцев назад. Может быть, кого-то из поздравителей я и упустил, но мониторинг рынка "поздравлений" не был моей целью.
         В посте "Доски позора" я никого не обвиняю, а только лишь указываю на факт. С одной стороны (экономико-правовой), мы наблюдаем ситуацию, когда человек или организация, которые официально беднее "церковной крысы", позволяют себе достаточно дорогою услугу. Следовательно, эти субъекты либо имеют дополнительный (незаконный) доход, либо получают услугу бесплатно, либо используют для оплаты полученных услуг заимствованные источники. Так как, будучи инсайдерами, эти субъекты влияют на принятие управленческих решений, то это вполне обозримый пример коррупции. Какие еще должны быть доказательства - они прямо на улицах... С другой же стороны (морально-этической), полученные незаконным путем средства направляются на одурманивание тех, у кого и были незаконно позаимствованы (если слово "украдены" режет ваш слух)."
         Илья, я не знаю что еще добавить. Почему-то уже сложились некие законы жанра: одни воруют - другие их обвиняют, затем меняются местами и все остаются при своих. Не хочу быть ни одним, ни другим. Хочу чтобы люди делали свой выбор осознанно. Если этот выбор будет не в мою пользу, то в пользу более достойного. И это станет моей победой. Это не пафос, это мое убеждение.
Riesenschnauzer 20 Марта 2012 г. (16:54) #[51]
Ответ на [50]
в общем понятно, но выглядит Ваш пост, извините, как скользкий такой резиновый мяч, ухватиться невозможно, зато прыгает и звук издает типа ляп-ляп. и пнуть, опять же, можно.

вроде бы и выхлоп есть, а КПД - 0. к примеру тот же Стах пишет очень коряво, но и очень конкретно. а Вы, инсайдер, показываете людям снаружи то, что они и так видят, и говорите то, что они и так знают.

и общий тон разочарованный.

лузерство какое-то. откуда же возьмется противостояние наглому меньшинству, если Ваши слова - как песок сквозь пальцы проходят. если там все такие - те, которые "хороших людей больше (даже среди депутатов)" - то ничего удивительного, что на этих хороших людей поплевывают.
AK-74 21 Марта 2012 г. (00:56) #[52]
Ответ на [51]
Filka 20 Марта 2012 г. (15:36) #[53]
Тут я с Ризеном согласна. Текст о билбордах воспринимается, как чисто художественный и комментарии к нему были бы совсем иного толка, будь вы не депутат. И конечно же любой автор с радостью написал бы и фамилии, тех кто рекламируется на рекламных площадях. Но в этом нет  никакой Америки. Нас не удивишь рассказом о политической рекламе, тем более первые лица бюта, где вы состоите украшали город через каждые три метра, сами знаете в какой период времени.
Мне бы лично, было бы гораздо интересно почитать о той работе, которая ведется депутатом, с конкретными фактами, фамилиями, сканами всевозможных решений и заявлений. То есть показывайте примеры вашей работы, ведите живой дневник. От вас именно этого здесь и ожидают, а не эссе на околохудожественные темы. вот если бы я была депутатом - я именно бы так и информировала население о своей работе. Яркий тому пример - рассказ Валерия Семенца (районого депутата) в блогах о случае в маршрутке.  на этом примере мы четко видим как в данной ситуации действует депутат и сами можем что-то для себя из этого почерпнуть.
Melnyk 20 Марта 2012 г. (16:36) #[54]
Ответ на [53]
         Алла, мне кажется, мы опять становимся заложниками обобщений. Все хотят простых ответов и эти ответы нам внушают: депутат = подонок. Убежден и всегда утверждал, что хороших людей больше (даже среди депутатов), только меньшая часть непорядочна и более наглая, поэтому ярче действует и сильнее запоминается. 
         По поводу БЮТа. И год, и три, и шесть лет назад утверждал, что разницы между ПР и БЮТ не вижу практически никакой - очень сходные цели и методы. Для меня и ранее, и теперь важно, что, во-первых, Ю.Тимошенко - не уголовник (какую-то часть своей жизни я отдал работе в милиции и человек по ту сторону решетки не может быть моим лидером, он может быть просто хорошим человеком, но достойным наследования лидером - нет), а во-вторых, методы достижения цели Ю.Тимошенко не столь наглые и циничны... 
         Уже год, как я не являюсь членом партии "Батькивщина".
Filka 20 Марта 2012 г. (17:51) #[55]
Ответ на [54]
Короче, Александр, я не утверждаю, что депутаты подонки, а к вам так и подавно относилась лучше чем, ко многим, так как симпатичные мне люди отзывались о вас крайне хорошо. я до вас просто хотела донести, что люди любят конкретику, а ваше эссе прошло непонятно с каким посылом. мы просто не поняли, что вы хотели этим сказать - о том, что везде беспредел и все воруют - так я лучше пресс-службу прокуратуры почитаю - там хоть какая-никакая конкретика. или что вы имели в виду?
мы ждем от вас конкретных постов, со сканами документов и отчетов о вашей работе. это если не обобщая. если вы таких писать не намерены - так и скажите, и будем в курсе, что в вашем блоге можно почитать только эссе.
вот вы пишите не состоите год в Батькивщине - а где состоите? откуда нам знать? начните хотя бы с рассказа о себе. мне не интересны доходы вашей семьи, но я с удовольствием почитаю о том, какие у вас на данный моменты интересы, чем занимаетесь, какие любимые места в городе, какие книги читаете, какие проблемы решаете для людей и т.д. и т.п.
Alexandra_Starodub 20 Марта 2012 г. (17:21) #[56]
Александр, не хочу и не буду с вами больше переписываться, не имеет это смысла.
Если бы вы были обьектом моей деятельности, я бы выясняла бизнеса ваших родственников - но вы сами выбрали нас, читателей, обьектом вашей деятельности, более того, сказали что вы открыты. Если так - открывайте всю информацию сами, в т.ч. и доходы.
Вы не ответили прямо ни на один поставленный вопрос.
Вы моментально переводите стрелки и сливаете все на демократию.
Для депутата ваше поведение убого. И запомните, тут не ваша трибуна для выступлений, вы не рассчитали.

Riesenschnauzer 20 Марта 2012 г. (17:25) #[57]
скажите, Александра, почему "тут не ваша трибуна для выступлений"?

почему всем можно, а депутату нельзя?
Alexandra_Starodub 20 Марта 2012 г. (17:46) #[58]
Ответ на [57]
да можно, смысла нет ТАК выступать
nindzy 20 Марта 2012 г. (21:26) #[59]
классно. пишите ещё и не обращайте внимания на неадекватность местных персонажей. некоторых)))
(я тоже не скажу, кого ввиду имел)
Olga_MK 22 Марта 2012 г. (16:18) #[60]
Александр, если с началом поста я полностью согласна, то с его концовкой - нет! Пройдут годы, и возможно Ваше лицо будет украшать город таким спомобом) Вспомните тогда о написавшем, или вам "вспомнят"
Melnyk 27 Марта 2012 г. (01:03) #[61]
Ответ на [60]
      Ольга, может быть, этот пост и был написан, чтобы в будущем не возникло желание идти указанным путем? 
 

Ваш комментарий

Имя:
Комментарий:
  Если у вас не получается оставить комментарий,
пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии