Мы - не рабы, рабы – немы?

20 лютого 2012 09:33   Переглядів: 4415
Мітки: осмд, жкх, жек, горсовет
Подобається Рейтинг поста: + 2
        «Раб – человек, ограниченный в правах и находящийся в полной зависимости от кого-либо.»
       Многими ли ресурсами обладает Чернигов? Заводы, фабрики и даже базары давно уже не принадлежат громаде. Земля и объекты теплоэнергетики скоро перейдут в «эффективную собственность» - и Чернигов станет абсолютно нищим. Но им и этого мало! Могут ли новые хозяева жизни пройти мимо еще одного ресурса - 18-го в Украине? Объем этого ресурса – 291 тысяча, а единица его измерения – «человек». У нынешней власти есть и такое мерило…
       31 января горсовет одобрил декларацию провозглашения рабства в городе Чернигове, назвав ее «Программой реформирования и развития ЖКХ Чернигова на 2012-2014 годы». До принятия этой декларации жителей города обслуживало шесть ЖЕКов. Плохо ли, хорошо ли, но - обслуживали. В горсовете решили признать деятельность ЖЕКов не современной и предлагают всем создавать ОСМД - объединения совладельцев многоквартирных домов. Вам обязательно предложат стать «полноценным собственником своего жилья», а если и жаловаться, то уже не в горисполком, а соседу-председателю. Вам пообещают ремонт подъезда и крыши (здесь главное слово - «пообещают»). Если этого мало, то побудить вас к подписанию нужной бумажки сможет уменьшение количества ЖЕКов. Уже в ближайшем будущем их сократят до четырех. Если вы создадите ОСМД, то сделать сверку или получить справку вы сможете в соседнем подъезде, а если же вас обслуживает ЖЕК - на другом конце города. Где же обман? Как всегда – в деталях…
       После того, как вас уговорят создать ОСМД и избрать председателем «авторитетного» человека, вы останетесь лишь формальным хозяином своей квартиры. Все решения будет принимать уже ваш председатель, уволить которого можно только по его желанию. К примеру, ваш председатель будет иметь право отказаться от земли в вашем дворе и согласиться на открытие пивбара в одной из квартир. Он обязательно подпишет договор обслуживания с частным ЖЕКом, хозяин которого будет обладать неограниченными правами, а у вас не останется даже права жаловаться. Это будет уже частный бизнес, и тарифы станут еще более «обоснованными». А еще, частная компания будет владеть вашими персональными данными, и они смогут быть доступными банкам, бандитам, политикам...
       Рабовладельцы Чернигова не похожи на своих коллег из бразильских сериалов. Это не вурдалаки, а наши избранники. Сегодня уже не важно, голосовали ли вы за Партию регионов или сидели на кухне, доверив выбор соседу, бабушке из соседнего подъезда, алкашу с мусорки или осужденному в тюрьме. Мы все теперь живем в новой системе координат. В системе координат рабовладельческого общества, где вновь актуальным становится главный вопрос Николая Чернышевского…

Додати в:
 

Коментарі (38)

Додати коментар
buique 17 лютого 2011 г. (15:49) #[1]
ye!) shik)
Filka 17 лютого 2011 г. (16:15) #[2]
Эта РІСЂРѕРґРµ Р В¶Р Вµ как обсуждалась вами совсем недавно...  РЎРЏ конечно, понимаю, замена схем Р Р† троллейбусах событие Р Р…Р Вµ СЂСЏРґРѕРІРѕРµ, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В¶Р Вµ Р Р…Р Вµ стоит упоминать Р С• нем так часто:-)

хотела уточнить а что пассажиры этого вида транспорта целевая аудитория черниговских дизайнеров, или это жест доброй воли, в то смысле, что не только прекрасное донесем, но и полезное населению?

И еще такой момент - а кто-то на эти карты вообще смотрит? пенсионеры знают все маршруты на зубок, ребенку проще у кондуктора спросить где его остановка, а приезжие наверно только в такси и маршрутках ездят. Это же не метро в конце-концов, чтобы прям схема была так важна...
roller 17 лютого 2011 г. (16:39) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Этот пост как подведение итогов, тогда не было известно чем все закончиться.

Хорошо, а кто смотрит на дизайн например денег? Ведь главное только циферка, а нет заморачивались рисовали. Все-таки эстетика, культура.

И не забывайте бывают разные люди, некоторые могут и постесняться спросить.
Filka 17 лютого 2011 г. (17:58) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вот насчет дизайна денег я готова с вами поспорить! Смотрят и еще как! Как пример наведу то, что государства на высоком уровне организовывают выпуск юбилейных сувенирных монет, существуют целые толпы нумизматов, ценителей, да и вообще приезжая в другую страну рассматриваешь купюры не без интереса. Я думаю рисовать деньги это целое искусство и на эту тему есть прорва литературы.

Р СџР С• РїРѕРІРѕРґСѓ схемы РЎРЏ съехидничала Р Р† том плане, что этот транспорт СѓР¶Рµ давно стал  для пенсионеров Р Р…РЎС“ максимум еще студентов - РѕРЅРё как правило СЃРІРѕРё направления знают, Р Т‘Р В° Р С‘ схема РІРёРґРЅР° лишь тем, кто СЃРёРґРёС‚ Р Р…Р В° переднем сиденье слева. Р СњР С• Р Р† качестве опыта, для вас, как молодого специалиста думаю это было полезно.
zal-lar 17 лютого 2011 г. (21:45) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
О наших любимых деньгах:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/10/06/

"Двойной пробел РЎС“ РЎРѓР В°Р С˜Р С•Р в„– красивой валюты? Р СљРЎРѓРЎРЉР Вµ знают толк Р Р† Р С‘звращениях."

"Р—Р° такой апостроф Р С‘ РЎвЂљР В°Р С”СѓСЋ дыру РІРѕРєСЂСѓРі него порядочные типографы отрывают яйца подмастерьям."

"Дефис Р Р† Р С”ачестве обозначения диапазона дат? Р Р‡ Р ВµР В±РЎС“, дорогая редакция."
Вот и думайте
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
а чё тут думать? это всего лишь мнение одного человека, не более. Лебедев - не икона!
zal-lar 19 лютого 2011 г. (16:59) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Правила орфографии и пунктуации - не могут быть мнением одного человека.

Учитель#русского!языка@вам#тоже%
не^икона?Стопиццот,гривен§пыщь!
Sokolov 19 лютого 2011 г. (20:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РѕР± орфографии Р С‘ пунктуации (Р Р…Р В° представленной выше схеме) РЎРЏ РіРѕРІРѕСЂРёР» РЅРёР¶Рµ. меня Р В¶Р Вµ РґСЂСѓРіРѕРµ напрягло Р Р† критике Лебедева, например: "РЎС“*банские цифры" - РІРѕС‚ РЎРѓ чего РѕРЅ РІРґСЂСѓРі решил, что РѕРЅРё такие? РЎРѓ какого перепугу? ЕМУ Р Р…Р Вµ нравятся? так это ЕГО личное мнение, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ более. Р Р‡ Р С” РЅРёРј СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ отношусь..  "Буква Р Р€ страшная" - это опять-таки ЕГО мнение, РЎРЏ РІРѕС‚ Р±СѓРєРІ Р Р…Р Вµ Р±РѕСЋСЃСЊ.  Высоко расположенный апостроф тоже Р Р…Р Вµ имеет отношения Р С” орфографии Р С‘ пунктуации... Это дизайн
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:08) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Цифры и буква У действительно У*нские, и еще у вас странное понятие о дизайне (и наверно о дизайнерах).

РџРѕРєР° наши "дизайнеры" Р Р…Р Вµ научаться набирать текст без ошибок Р Р…Р В° национальной валюте, СЃРїРѕСЂ неуместен, РЎРЏ считаю. Р РЋ такими маневрами, РјС‹ СЃРєРѕСЂРѕ СѓРІРёРґРёРј РєСѓРїСЋСЂСѓ РЎРѓ надписью "Р С’Р В¶ Тысча РіСЂРёРЅ". 
Filka 18 лютого 2011 г. (16:48) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Абсолютно согласна с Андреем по этому поводу. Кто такой Лебедев чтобы судить как и что должно быть расположено на деньгах? Там есть свои правила, которые к эстетике не имеют никакого не отношения - например какое кол-во элементов должно быть расположено на см.кв. чтобы соотв. нормам защиты от подделки.

Но если он для вас правда в последней инстанции, то не знаю что сказать.
Sokolov 18 лютого 2011 г. (17:22) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Лебедев Р±С‹ Р Р…Р В° рубли лучше посмотрел, хрен поймешь, Р С–Р Т‘Р Вµ лицевая сторона... или кишка тонка против власти своей страны писать?.. 
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
Zolychka 17 лютого 2011 г. (16:46) #[13]
4 человека, работающие на одной маленькой схемой....не перебор ли? :)) интересно каков был гонорар за сие творение...
buique 17 лютого 2011 г. (16:54) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У вас все упирается в деньги)))
Р’С‹ полагаете, что эту схему было так легко сделать?) Над схемой трудился РѕРґРёРЅ человек - Максим Кичук. Р’СЃРµ это РѕРЅ делал Р Р…Р В° добровольных началах. Остальные люди - давали советы Р С‘ помагали. Р вЂњР С•норар - 0.00 РіСЂРЅ. 
А что вы сделали для города полезного или только п**деть умеете?
Zolychka 17 лютого 2011 г. (17:04) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Уважаемый, свои маты оставьте при себе...:) А относительно чужих благодеяний.. не совсем тактично кричать всем и вся о том,что делает твоя правая рука :))
p.s. ..город вроде как хотят развивать в сфере туризма.. устаревшие карты благополучно заменяют на карты нового образца, но простое уважительное отношение к иностранным туристам - увы не учтено :( ...
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
грубиян вы, некультурщина.
buique 17 лютого 2011 г. (17:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
da i wo?
Filka 17 лютого 2011 г. (17:53) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Дмитрий, вы работает в замечательном коллективе, и те работы, что попадались мне на глаза, сделанные вашей командой мне чрезвычайно нравятся и по моему скромному мнению у вас есть особенный, некий фирменный стиль. Ваши работы легко узнаваемы, уже появился свой почерк, мне очень нравится как сделан ваш сайт - элегантно со вкусом. И я вполне верю, что работа над схемой маршрутов была проделана немалая - другое дело, что это вряд ли кто-то оценит, разве что в портфолио внести.

Но вот некоторые ваши высказывания в сети мне не совсем понятны. Поскольку у вас на аватаре лого вашей фирмы и подразумевается, что вы там работаете, то не стоит позволять себе ругательства публично. Это как минимум свидетельствует о вашей моральной незрелости, а как максимум может вызвать негативную реакцию у ваших потенц. клиентов, которые наткнуться на этот материал и сказаться негативно на имидже в целом. Я понимаю, вы можете сказать "да плевал я", но это уже ваше личное дело.

П.С. Хотелось бы увидеть работу вашего бюро в каком нибудь масштабном проекте по социальной рекламе, если конечно в нашем городе кто-то в ближайшее время планирует организовывать такое, а то, на то что есть без слез не взглянешь.
buique 19 лютого 2011 г. (15:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Злят люди, которые ничего Р Р…Р Вµ делают, Р В° только исподтишка (РїРѕРґ РЅРёРєРѕРј) РіРѕРІ*РѕРј поливают. 
И других слов не применишь к ним. Я просто назвал вещи своими именами.
_

Клиенты (потенциальные) идут к нам за качественным дизайном, а не за культурой общения))) я думаю. Все мы люди и у всех есть эмоции.
_

А на счет социальной рекламы... Согласен!))) Мусор страшный)))))) Да и никто не приглашает в проекты. Хотя было бы интерестно поучавствовать.

Спасибо!)
buique 17 лютого 2011 г. (16:57) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
+ хайрез схемы - http://bit.ly/h0uLoI , что Р±С‹ сомнений Р Р…Р Вµ возникало, что была проделанна РЎР‚абота РЎРѓРЎС“масшедших объемов.
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[21]
неплохо, подобных схем в маршрутках не хватает
kyshan 17 лютого 2011 г. (18:04) #[22]
ну прямо токийское метро
antonowi4 17 лютого 2011 г. (18:17) #[23]
 Схема это хорошо, вот если б она еще как то помогала колесам в троллейбусе не отваливаться на ходу ей бы вообще цены небыло и авторам тоже
sijen 17 лютого 2011 г. (21:22) #[24]
жывотные вы чё мой комментрий удалили? правда запрещена?!
rebus 18 лютого 2011 г. (11:37) #[25]
Да фигня ваша схема, честно говоря! Она конечно лучше старой, НО...
Все очень мелко, что бы что то рассмотреть нужно находится как минимум в полуметре от схемы, а там сидение и обычно бабушка сидит (сегодня стоял в 1,5 м от схемы, нужно сильно приглядываться). Надпись "Схема ....... Чернигова" как минимум надо написать ГОРОДА Чернигова, не понятно что в каком направлении двигается (это нам, жителям известно конечно, а приезжим?) ну и т.д. Не доработано все как то, сыровато...
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:53) #[26]
карта, повторюсь, хорошая. чем-то напоминает схему РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ метро. Р СњР С• без ложечки дёгтя Р Р…Р Вµ РѕР±РѕР№РґСѓСЃСЊ (понимаю, что это, скорее, Р Р…Р Вµ ваши ошибки, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В¶Р Вµ):  Р РѕРєРѕРЎРЎРѕРІСЃСЊРєРѕРіРѕ, вулиця Космонавтів, 1-ГО Травня, 2-ГА РњС–СЃСЊРєР° лікарня, Районна лікарня (РЎРѓ маленькой), 50 СЂРѕРєС–РІ Р РЋР В Р РЋР В  (без дефиса), АлексЄєва, РІСѓР». ГЕТЬМАНА Полуботка, Музикальна (Р В° Р Р…Р Вµ Музична). Р СњР Вµ знал, что теперь нет остановки Проектная, Р В° есть Р СћР В¦ "Вена", Р С‘ Р СћР В¦ "Мегацентр" вместо кинотеатра "Дружба". Р С’ остальное, кажется, верно.
Zolychka 20 лютого 2011 г. (14:41) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Схема "хорошая" рассматривая на экране монитора.. А вот в тролейбусе со зрением 1-- и стоя рядом почти с данной картой что-либо рассмотреть фактически невозможно.. :))) ...Полезная?:)) ..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (17:57) #[28]
Схема хорошая. Но Лейбедев обязательно сообщил бы, что в нашей типографике короткое тире не используется, исключительно длинное :-)))
Eden 18 лютого 2011 г. (18:30) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
О! Теперь я ЗНАЮ наконец, на кого мне ссылаться по поводу длинного тире. А то периодически возникает этот вопрос. Ура :)

Р СџР С• делу. Р СњР Вµ так давно была Р Р† Одессе, РЅСѓР¶РЅРѕ было добраться Р Р…Р В° вокзал - РљРђРљ Р В¶Р Вµ РјРЅРµ пригодилась такая схема! Р Р€ РЅРёС… РѕРЅР° распечатана РєСЂСѓРїРЅРѕ Р С‘ размещена Р Р…Р В° остановках - еще Р С‘ РЎРѓ выноской, Р С‘Р В· которой понятно, Р С–Р Т‘Р Вµ ты находишься Р С‘ Р Р…Р В° какие троллейбусы можешь сесть Р Р…Р В° этой остановке. Супер. Р Р‡ сфотографировала Р С‘ приехала Р Р† Чернигов РЎРѓ мыслью, что обязательно надо Р С‘ РЎС“ нас такое сделать. Р С’ Р Р…Р В° следующий день Р Р† редакцию пришел Максим. Р’РѕС‚ как совпало :)
buique 19 лютого 2011 г. (14:53) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Лебедев, вроде отказался от использования длинного тире (могу ошибаться)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:05) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
город.сн.уа точно отказался. здесь правят дефисы
Filka 19 лютого 2011 г. (18:43) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
тут фишка не в том, что мы отказались, а в том как тексты из газет распознает файнридер - он часто путает длинные и короткие, а сидеть расставлять их в статьях сами понимаете, нет возможности:-(

что касается наших материалов то я стараюсь правильно расставлять и контрал минус жму усердно почти во всех материалах журналистов:-)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:01) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
азьм есть не файнридер, я руками тире ставлю, а они превращаются в дефизы
Filka 19 лютого 2011 г. (21:52) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Если вы имеете в виду редакторы в блогах и коментах, а не статьи на сайте - то да длинные тире превращаются в дефисы, но так уже устроены эти редакторы, когда мы их выбирали то не тестировали на этот нюанс, важны были другие основные моменты - шрифт, возможность форматирования, мультиязычность, спецсимволы, фото, смайлы и чтобы весил немного.
zal-lar 19 лютого 2011 г. (22:37) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
О_о ай!
Riesenschnauzer 20 лютого 2011 г. (04:58) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
это вопрос наследования. если наследуем правила типографики российской - длинное тире обязательно, если наследуем западную традицию - привет короткое тире :-))
Filka 20 лютого 2011 г. (12:07) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
Возможно вы и правы. Вот взяла с полки пару книг на английском - не нашла в них ни одного длинного тире, газет к сожалению иностранных дома нет. Я думаю это оттого, что в английском языке все проще, а длинных тире может и нет как таковых? Редакторы, которые стоят в блогах и комментариях - тоже не русского происхождения, вот и не предусмотрели там тире
antonowi4 20 лютого 2011 г. (14:20) #[38]
Создается впечетление, что все навигационные карты придуманы китайцами.Теми которые сидят в офисах и думают как бы придумать, что то новое, интересное, что бы эти козлы заглотили.Сначала они загоняют разную явновыраженую фуйню, потом модернизируют ее по просьбам трудящихся..
 Возможно в этом и суть прогресса, кто знает..Тетрис в свое время был игрушкой еще той..
 

Коментарі (38)

Додати коментар
buique 17 лютого 2011 г. (15:49) #[1]
ye!) shik)
Filka 17 лютого 2011 г. (16:15) #[2]
Эта РІСЂРѕРґРµ Р В¶Р Вµ как обсуждалась вами совсем недавно...  РЎРЏ конечно, понимаю, замена схем Р Р† троллейбусах событие Р Р…Р Вµ СЂСЏРґРѕРІРѕРµ, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В¶Р Вµ Р Р…Р Вµ стоит упоминать Р С• нем так часто:-)

хотела уточнить а что пассажиры этого вида транспорта целевая аудитория черниговских дизайнеров, или это жест доброй воли, в то смысле, что не только прекрасное донесем, но и полезное населению?

И еще такой момент - а кто-то на эти карты вообще смотрит? пенсионеры знают все маршруты на зубок, ребенку проще у кондуктора спросить где его остановка, а приезжие наверно только в такси и маршрутках ездят. Это же не метро в конце-концов, чтобы прям схема была так важна...
roller 17 лютого 2011 г. (16:39) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Этот пост как подведение итогов, тогда не было известно чем все закончиться.

Хорошо, а кто смотрит на дизайн например денег? Ведь главное только циферка, а нет заморачивались рисовали. Все-таки эстетика, культура.

И не забывайте бывают разные люди, некоторые могут и постесняться спросить.
Filka 17 лютого 2011 г. (17:58) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вот насчет дизайна денег я готова с вами поспорить! Смотрят и еще как! Как пример наведу то, что государства на высоком уровне организовывают выпуск юбилейных сувенирных монет, существуют целые толпы нумизматов, ценителей, да и вообще приезжая в другую страну рассматриваешь купюры не без интереса. Я думаю рисовать деньги это целое искусство и на эту тему есть прорва литературы.

Р СџР С• РїРѕРІРѕРґСѓ схемы РЎРЏ съехидничала Р Р† том плане, что этот транспорт СѓР¶Рµ давно стал  для пенсионеров Р Р…РЎС“ максимум еще студентов - РѕРЅРё как правило СЃРІРѕРё направления знают, Р Т‘Р В° Р С‘ схема РІРёРґРЅР° лишь тем, кто СЃРёРґРёС‚ Р Р…Р В° переднем сиденье слева. Р СњР С• Р Р† качестве опыта, для вас, как молодого специалиста думаю это было полезно.
zal-lar 17 лютого 2011 г. (21:45) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
О наших любимых деньгах:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/10/06/

"Двойной пробел РЎС“ РЎРѓР В°Р С˜Р С•Р в„– красивой валюты? Р СљРЎРѓРЎРЉР Вµ знают толк Р Р† Р С‘звращениях."

"Р—Р° такой апостроф Р С‘ РЎвЂљР В°Р С”СѓСЋ дыру РІРѕРєСЂСѓРі него порядочные типографы отрывают яйца подмастерьям."

"Дефис Р Р† Р С”ачестве обозначения диапазона дат? Р Р‡ Р ВµР В±РЎС“, дорогая редакция."
Вот и думайте
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
а чё тут думать? это всего лишь мнение одного человека, не более. Лебедев - не икона!
zal-lar 19 лютого 2011 г. (16:59) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Правила орфографии и пунктуации - не могут быть мнением одного человека.

Учитель#русского!языка@вам#тоже%
не^икона?Стопиццот,гривен§пыщь!
Sokolov 19 лютого 2011 г. (20:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РѕР± орфографии Р С‘ пунктуации (Р Р…Р В° представленной выше схеме) РЎРЏ РіРѕРІРѕСЂРёР» РЅРёР¶Рµ. меня Р В¶Р Вµ РґСЂСѓРіРѕРµ напрягло Р Р† критике Лебедева, например: "РЎС“*банские цифры" - РІРѕС‚ РЎРѓ чего РѕРЅ РІРґСЂСѓРі решил, что РѕРЅРё такие? РЎРѓ какого перепугу? ЕМУ Р Р…Р Вµ нравятся? так это ЕГО личное мнение, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ более. Р Р‡ Р С” РЅРёРј СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ отношусь..  "Буква Р Р€ страшная" - это опять-таки ЕГО мнение, РЎРЏ РІРѕС‚ Р±СѓРєРІ Р Р…Р Вµ Р±РѕСЋСЃСЊ.  Высоко расположенный апостроф тоже Р Р…Р Вµ имеет отношения Р С” орфографии Р С‘ пунктуации... Это дизайн
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:08) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Цифры и буква У действительно У*нские, и еще у вас странное понятие о дизайне (и наверно о дизайнерах).

РџРѕРєР° наши "дизайнеры" Р Р…Р Вµ научаться набирать текст без ошибок Р Р…Р В° национальной валюте, СЃРїРѕСЂ неуместен, РЎРЏ считаю. Р РЋ такими маневрами, РјС‹ СЃРєРѕСЂРѕ СѓРІРёРґРёРј РєСѓРїСЋСЂСѓ РЎРѓ надписью "Р С’Р В¶ Тысча РіСЂРёРЅ". 
Filka 18 лютого 2011 г. (16:48) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Абсолютно согласна с Андреем по этому поводу. Кто такой Лебедев чтобы судить как и что должно быть расположено на деньгах? Там есть свои правила, которые к эстетике не имеют никакого не отношения - например какое кол-во элементов должно быть расположено на см.кв. чтобы соотв. нормам защиты от подделки.

Но если он для вас правда в последней инстанции, то не знаю что сказать.
Sokolov 18 лютого 2011 г. (17:22) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Лебедев Р±С‹ Р Р…Р В° рубли лучше посмотрел, хрен поймешь, Р С–Р Т‘Р Вµ лицевая сторона... или кишка тонка против власти своей страны писать?.. 
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
Zolychka 17 лютого 2011 г. (16:46) #[13]
4 человека, работающие на одной маленькой схемой....не перебор ли? :)) интересно каков был гонорар за сие творение...
buique 17 лютого 2011 г. (16:54) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У вас все упирается в деньги)))
Р’С‹ полагаете, что эту схему было так легко сделать?) Над схемой трудился РѕРґРёРЅ человек - Максим Кичук. Р’СЃРµ это РѕРЅ делал Р Р…Р В° добровольных началах. Остальные люди - давали советы Р С‘ помагали. Р вЂњР С•норар - 0.00 РіСЂРЅ. 
А что вы сделали для города полезного или только п**деть умеете?
Zolychka 17 лютого 2011 г. (17:04) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Уважаемый, свои маты оставьте при себе...:) А относительно чужих благодеяний.. не совсем тактично кричать всем и вся о том,что делает твоя правая рука :))
p.s. ..город вроде как хотят развивать в сфере туризма.. устаревшие карты благополучно заменяют на карты нового образца, но простое уважительное отношение к иностранным туристам - увы не учтено :( ...
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
грубиян вы, некультурщина.
buique 17 лютого 2011 г. (17:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
da i wo?
Filka 17 лютого 2011 г. (17:53) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Дмитрий, вы работает в замечательном коллективе, и те работы, что попадались мне на глаза, сделанные вашей командой мне чрезвычайно нравятся и по моему скромному мнению у вас есть особенный, некий фирменный стиль. Ваши работы легко узнаваемы, уже появился свой почерк, мне очень нравится как сделан ваш сайт - элегантно со вкусом. И я вполне верю, что работа над схемой маршрутов была проделана немалая - другое дело, что это вряд ли кто-то оценит, разве что в портфолио внести.

Но вот некоторые ваши высказывания в сети мне не совсем понятны. Поскольку у вас на аватаре лого вашей фирмы и подразумевается, что вы там работаете, то не стоит позволять себе ругательства публично. Это как минимум свидетельствует о вашей моральной незрелости, а как максимум может вызвать негативную реакцию у ваших потенц. клиентов, которые наткнуться на этот материал и сказаться негативно на имидже в целом. Я понимаю, вы можете сказать "да плевал я", но это уже ваше личное дело.

П.С. Хотелось бы увидеть работу вашего бюро в каком нибудь масштабном проекте по социальной рекламе, если конечно в нашем городе кто-то в ближайшее время планирует организовывать такое, а то, на то что есть без слез не взглянешь.
buique 19 лютого 2011 г. (15:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Злят люди, которые ничего Р Р…Р Вµ делают, Р В° только исподтишка (РїРѕРґ РЅРёРєРѕРј) РіРѕРІ*РѕРј поливают. 
И других слов не применишь к ним. Я просто назвал вещи своими именами.
_

Клиенты (потенциальные) идут к нам за качественным дизайном, а не за культурой общения))) я думаю. Все мы люди и у всех есть эмоции.
_

А на счет социальной рекламы... Согласен!))) Мусор страшный)))))) Да и никто не приглашает в проекты. Хотя было бы интерестно поучавствовать.

Спасибо!)
buique 17 лютого 2011 г. (16:57) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
+ хайрез схемы - http://bit.ly/h0uLoI , что Р±С‹ сомнений Р Р…Р Вµ возникало, что была проделанна РЎР‚абота РЎРѓРЎС“масшедших объемов.
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[21]
неплохо, подобных схем в маршрутках не хватает
kyshan 17 лютого 2011 г. (18:04) #[22]
ну прямо токийское метро
antonowi4 17 лютого 2011 г. (18:17) #[23]
 Схема это хорошо, вот если б она еще как то помогала колесам в троллейбусе не отваливаться на ходу ей бы вообще цены небыло и авторам тоже
sijen 17 лютого 2011 г. (21:22) #[24]
жывотные вы чё мой комментрий удалили? правда запрещена?!
rebus 18 лютого 2011 г. (11:37) #[25]
Да фигня ваша схема, честно говоря! Она конечно лучше старой, НО...
Все очень мелко, что бы что то рассмотреть нужно находится как минимум в полуметре от схемы, а там сидение и обычно бабушка сидит (сегодня стоял в 1,5 м от схемы, нужно сильно приглядываться). Надпись "Схема ....... Чернигова" как минимум надо написать ГОРОДА Чернигова, не понятно что в каком направлении двигается (это нам, жителям известно конечно, а приезжим?) ну и т.д. Не доработано все как то, сыровато...
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:53) #[26]
карта, повторюсь, хорошая. чем-то напоминает схему РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ метро. Р СњР С• без ложечки дёгтя Р Р…Р Вµ РѕР±РѕР№РґСѓСЃСЊ (понимаю, что это, скорее, Р Р…Р Вµ ваши ошибки, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В¶Р Вµ):  Р РѕРєРѕРЎРЎРѕРІСЃСЊРєРѕРіРѕ, вулиця Космонавтів, 1-ГО Травня, 2-ГА РњС–СЃСЊРєР° лікарня, Районна лікарня (РЎРѓ маленькой), 50 СЂРѕРєС–РІ Р РЋР В Р РЋР В  (без дефиса), АлексЄєва, РІСѓР». ГЕТЬМАНА Полуботка, Музикальна (Р В° Р Р…Р Вµ Музична). Р СњР Вµ знал, что теперь нет остановки Проектная, Р В° есть Р СћР В¦ "Вена", Р С‘ Р СћР В¦ "Мегацентр" вместо кинотеатра "Дружба". Р С’ остальное, кажется, верно.
Zolychka 20 лютого 2011 г. (14:41) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Схема "хорошая" рассматривая на экране монитора.. А вот в тролейбусе со зрением 1-- и стоя рядом почти с данной картой что-либо рассмотреть фактически невозможно.. :))) ...Полезная?:)) ..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (17:57) #[28]
Схема хорошая. Но Лейбедев обязательно сообщил бы, что в нашей типографике короткое тире не используется, исключительно длинное :-)))
Eden 18 лютого 2011 г. (18:30) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
О! Теперь я ЗНАЮ наконец, на кого мне ссылаться по поводу длинного тире. А то периодически возникает этот вопрос. Ура :)

Р СџР С• делу. Р СњР Вµ так давно была Р Р† Одессе, РЅСѓР¶РЅРѕ было добраться Р Р…Р В° вокзал - РљРђРљ Р В¶Р Вµ РјРЅРµ пригодилась такая схема! Р Р€ РЅРёС… РѕРЅР° распечатана РєСЂСѓРїРЅРѕ Р С‘ размещена Р Р…Р В° остановках - еще Р С‘ РЎРѓ выноской, Р С‘Р В· которой понятно, Р С–Р Т‘Р Вµ ты находишься Р С‘ Р Р…Р В° какие троллейбусы можешь сесть Р Р…Р В° этой остановке. Супер. Р Р‡ сфотографировала Р С‘ приехала Р Р† Чернигов РЎРѓ мыслью, что обязательно надо Р С‘ РЎС“ нас такое сделать. Р С’ Р Р…Р В° следующий день Р Р† редакцию пришел Максим. Р’РѕС‚ как совпало :)
buique 19 лютого 2011 г. (14:53) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Лебедев, вроде отказался от использования длинного тире (могу ошибаться)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:05) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
город.сн.уа точно отказался. здесь правят дефисы
Filka 19 лютого 2011 г. (18:43) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
тут фишка не в том, что мы отказались, а в том как тексты из газет распознает файнридер - он часто путает длинные и короткие, а сидеть расставлять их в статьях сами понимаете, нет возможности:-(

что касается наших материалов то я стараюсь правильно расставлять и контрал минус жму усердно почти во всех материалах журналистов:-)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:01) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
азьм есть не файнридер, я руками тире ставлю, а они превращаются в дефизы
Filka 19 лютого 2011 г. (21:52) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Если вы имеете в виду редакторы в блогах и коментах, а не статьи на сайте - то да длинные тире превращаются в дефисы, но так уже устроены эти редакторы, когда мы их выбирали то не тестировали на этот нюанс, важны были другие основные моменты - шрифт, возможность форматирования, мультиязычность, спецсимволы, фото, смайлы и чтобы весил немного.
zal-lar 19 лютого 2011 г. (22:37) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
О_о ай!
Riesenschnauzer 20 лютого 2011 г. (04:58) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
это вопрос наследования. если наследуем правила типографики российской - длинное тире обязательно, если наследуем западную традицию - привет короткое тире :-))
Filka 20 лютого 2011 г. (12:07) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
Возможно вы и правы. Вот взяла с полки пару книг на английском - не нашла в них ни одного длинного тире, газет к сожалению иностранных дома нет. Я думаю это оттого, что в английском языке все проще, а длинных тире может и нет как таковых? Редакторы, которые стоят в блогах и комментариях - тоже не русского происхождения, вот и не предусмотрели там тире
antonowi4 20 лютого 2011 г. (14:20) #[38]
Создается впечетление, что все навигационные карты придуманы китайцами.Теми которые сидят в офисах и думают как бы придумать, что то новое, интересное, что бы эти козлы заглотили.Сначала они загоняют разную явновыраженую фуйню, потом модернизируют ее по просьбам трудящихся..
 Возможно в этом и суть прогресса, кто знает..Тетрис в свое время был игрушкой еще той..