Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Inshe_misto » Антонієві печери - фонтостічєская кросота

Антонієві печери - фонтостічєская кросота

4 квітня 2011 17:43   Переглядів: 4043
Мітки: "Інше місто", антонієві печери
Антонієві печери зараз відвідав. Старовиною і містичністю віє від них. При вході на касі застрічає жіночка приємна така.
 - Студент?
 - Так.
 - Ага значить тобі квиток за дві гривні.
Дає мені квиточок дешевий і каже "Впірьод".

Бр-р... моторошно...

Без екскурсовода якось стрьомнувато там ходити - людей там немає - одні кістки і духи. Зате, на табличках інформаційних все розписано гарно на трьох мовах. Хожу келіями старовинними, роздивляюсь. Раптом чую погляд чийсь на собі. Оглядаюсь, а ззаду мене дяько бородатий стоїть. Я до нього "Добрий день", а він мовчки розвернувся і крізь стіни пішов, ні слова не сказавши. Ну, таке думаю. привиділось просто. Заходжу в глибину печери. Давкий запах підземелля і погляди святих, що на іконах зображені, змушують думати, що знаходишся не на "цьому світі". Йду далі - в загратованих кімнатах лежать оголені мощі монахів. Не в гробницях, а так просто - напоказ. Вгорі кімнати - ікона висить старовинна. Видовище вражає...

В сусідніх кімнатах кісток колишніх послушників нема, зате, копійок купа лежить. То на удачу люди кидають. Забрідаю глибше - натикаюся на двері. Смикаю - зачинено. Розвертаюся і шукаю вихід з підземелля. Коридори там нехитрі, але я заблукав. Хвилин сорок проходив по колу і, коли побачив вихід, хтось до мене заговорив.
 - Куди, а грошей кинути!?!
Обертаюсь і бачу перед собою того стариганя, що крізь стіни проходити вміє. Я спочатку злякався, але він мені пальцем на кімнату показав, де копійок багато лежить.
 - Зрозумів! Вже даю...
Кинув гривню копійками і старий дав мені добро на вихід.



А тим часом у

Полтаві: //kolo.poltava.ua/blogi
Рівному: //blog.ogo.ua/inshemisto.html
Чернівцях: //www.molbuk.com/blogi/blog_denis/


 
Додати в:
 

Коментарі (28)

Додати коментар
Elani 11 червня 2010 г. (21:51) #[1]
как-то не поняла
к чему тут Вы к размышлению Ваших незамужних подруг ...
в чем топик?
Pseudoliparis 11 червня 2010 г. (23:59) #[2]
Последнее предложение вынести в заголовок, текст удалить.
Yuka 13 червня 2010 г. (10:00) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
 ужас, ну это ж не правда... не все мужики сволочи
infinity 12 червня 2010 г. (00:04) #[4]
И последний абзац!)))) 
spellcraft 12 червня 2010 г. (00:21) #[5]
Судя по последнему абзацу, Вы предметом не владеете. Если бы владели, то знали бы, что не сволочи, а казлы.


Р—Р«: :)
infinity 12 червня 2010 г. (00:37) #[6]
Неправда! Не все! 
spellcraft 12 червня 2010 г. (01:21) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Ты хотела сказать, что все сволочи, но не все казлы? :)
Elani 12 червня 2010 г. (10:42) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
не все те  кАзлы, что сволочи
infinity 12 червня 2010 г. (12:28) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
типа,да...))))) 

А если честно,то большинство барышень тех,кого козлами называют и их не заслуживают!
nindzy 12 червня 2010 г. (12:57) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
люблю честных и откровенных людей. в принципе..
Alena86 12 червня 2010 г. (12:40) #[11]
если мужик не хочет жениться, значит ему не нужна эта женщина, вот и все....просто мы, женщины, находим оправдания для себя: типа - он боится, он дорожит своей свободой, он хочет проверить наши чувства, он еще морально не готов и прочее бла-бла-бла....а главное, то, что в итоге, как не крути такая ситуация ни к чему хорошему не приводит((((
infinity 12 червня 2010 г. (12:57) #[12]
Я вот замуж тоже не хочу!!! Но многие расценивают это,как бл*дство! Ну если я не хочу ни с кем жить и от вопроса "Ты где была?" меня трусить начинает!!! Хоть и нигде я не была...Да и времени на собственного ребёнка не всегда хватает,так на мужа его и подавно не хватит!!! Понимаю,конечно,что когда-нибудь придётся это сделать ,но не в ближайшие несколько лет...
nindzy 12 червня 2010 г. (13:02) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
лучше быть РѕРґРЅРѕР№, чем СЃ кем попало или обжёгшись РЅР° молоке РЅР° РІРѕРґСѓ дуешь? или попросту реально РЅРµ нуждаешься РІ прочной СЃРІСЏР·Рё СЃ мужчиной? 
infinity 12 червня 2010 г. (13:17) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Нуждаюсь,конечно! Но не настолько... Мне нужен мужчина сильнее меня,а они меня ,наоборот,почему-то боятся))) А то,что у меня не сложился первый брак - это не отвернуло меня от отношений с мужчинами.Просто я как-то дальше видеть стала.Ну вот,например: если сейчас я выйду замуж,то в самое ближайшее время начнутся такие проблемы как: не успела ужин приготовить....не смогла пойти куда-либо....и бла бла бла....обиды ,скандалы... нах..это кому надо?! И опять таки,я своё свободное время ребёнку постараюсь посвятить...
nindzy 12 червня 2010 г. (13:36) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
а что в твоём понимании "сильнее"? и что правда, что современные парни предъявляют подругам такие претензии, как неприготовленный обед и вобще требуют обязательного, не взирая на обстоятельства, исполнения каких-то сиюминутных бытовых договорённостей? по-моему это из женского арсенала характерные такие предъявы..
infinity 12 червня 2010 г. (13:46) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
это я как пример! бытовых договорённостей у меня быть не может в принципе! Всё,что касается уборки,приготовления еды и т.д - это только женские проблемы,то есть мои.Хотя,со мной многие подруги не согласны,но у меня -так. А мужчина сильнее меня - это так,чтобы я как минимум чувствовала себя с ним,как за каменной стеной! Я вообще никогда не ощущала чувства спокойствия, расчитывала всегда только на себя.Пусть хоть повод даст мне думать,что могу хоть немножко расслабиться морально! для начала... 
nindzy 12 червня 2010 г. (13:50) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
"как за каменной стеной" - это вобще иллюзия в нашем мире да и в целом пустая фраза. а морально расслабиться можно с тем, кому доверяешь..
что касается твоей позиции по разделению в семье бытовых обязанностей, то это всего лишь общепринятая форма договорённостей между супругами. это нам от предков досталось и сейчас никаких объективных обоснований не имеет. хотя мне нравится)) я - ненавижу убираться и вобще неряха жуткий..
infinity 12 червня 2010 г. (15:17) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Мне по поводу обязанностей никто никогда не внушал - это моя личная позиция. А выражение "как за каменной стеной" я и пояснила,что просто это чувство спокойствия, соответственно,без доверия оно не возможно! так что ты полностью прав)
nindzy 12 червня 2010 г. (13:00) #[19]
если вобще, то не женятся сейчас многие по причине тотального распространения всяческих тараканов в мозгах барышень. опасно связывать судьбу с людьми не надёжными, беспринципными, с извращённой моралью, ставящими свои желания высшим приоритетом и не осознающими реальности..
infinity 12 червня 2010 г. (13:08) #[20]
Мне иногда кажется,что я и ребёнка второго рожу,но отношения оформить официально так и не смогу))) Наверное,слово "брак" всё-таки не просто так имеет такое название))))
nindzy 12 червня 2010 г. (13:36) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
дак да. исконное слово у нас - супружество. брак - это совковое дерьмецо..
Yuka 13 червня 2010 г. (10:18) #[22]
хм, а может они не хотят жениться, потому что боятся, что их на цепь посадят и не дадут и дыхнуть без объяснений 
так кстати мужчины и не сказали почему они не хотят жениться нууу? жду рассказов
kyshan 13 червня 2010 г. (10:37) #[23]
Интересно, что высказались по этой теме люди, которые не имеют опыта семейной жизни, либо имеют негативный опыт. 
Хотя оно и правильно, если есть люди у которых все хорошо, то и им говорить не о чем..
Yuka 13 червня 2010 г. (10:43) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
ай, ну что ж вы так сразу даже у кого все хорошо, так они тоже могут говорить... ведь рассуждать никто не запрещает
infinity 13 червня 2010 г. (14:57) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
А..ну да,однозначно! ))))))))))) ппц, не ожидала от Вас такого....
nindzy 13 червня 2010 г. (10:46) #[26]
автор РІСЃС‘ чётко Рё правдиво изложил, РЅРѕ есть ещё культурологический аспект, препятствующий созданию семей, - это феминизм. наследием СЃРѕРІРєРѕРІРѕРіРѕ матриархата стало противоестественное искажение женского мировосприятия, РІ результате которого РѕРЅРё "наследовали" РјСѓР¶СЃРєСѓСЋ поведенческую модель межполовых отношений. РІРѕ-первых, женщины РєРѕРЅРєСѓСЂРёСЂСѓСЋС‚ между СЃРѕР±РѕР№  Р·Р° мужчин Рё вместо того, чтоб завлекать пытаются завоёвывать, РІРѕ-вторых, претендуют РЅР° доминирование, РІ-третьих, выдвигают условия Рё требования вместо того, чтоб оценивать Рё выбирать РёР· реальных предложений. эти неприродные явления чисто социологического характера вступают РІ противоречие СЃ инстинктами Рё тысячелетними традициями вызывая глубокий, часто скрытый внутренний конфликт Рё порождая многочисленные психологические отклонения прежде всего Сѓ самих женщин. Р° сумашедшие люди, как известно, РЅРµ СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ образовать семью, устойчивую СЃРІСЏР·СЊ или прочное партнёрство. даже "немножко" сумашедшие. некоторые мужчины вполне осознают такое сложившееся положение, тем самым сохраняя способность Рє РїРѕРёСЃРєСѓ рационального решения, Р° большинство чисто рефлекторно противится этому идиотизму, действуя ситуативно Рё сообразно собственным характеру, темпераменту, убеждениям.. приспосабливаемся как можем, РЅРѕ без встречного СЃРѕ стороны женщин движения Рє восстановлению нормального положения изменения Рє лучшему РІ статистически весомом масштабе РЅРµ произойдёт. СЏ лично верю, что чем большее количество людей будет осознавать изложенные РјРЅРѕР№ факты, тем скорее произойдёт качественный переход Рє оздоровлению нации Рё общества РІ этой области.
jpiven 14 червня 2010 г. (15:22) #[27]
Вообще если рассматривать институт брака как таковой - РќРЈ РљРўРћ Р’РђРњ РЎРљРђР—РђР›, что там РѕРґРЅРё СЂРѕР·С‹ Рё РјРёРјРѕР·С‹??? Что там будет всегда ЛЕГКО Рё РОМАНТИЧНО? Почему люди РЅРµ осознают РІ большинстве своем, что это - Р±РѕР»СЊС€Р°СЏ ответственность, РЅРµ рассчитанная РЅР° РґРІСѓС… эгоистов, РѕРґРёРЅ РёР· которых РЅРµ готов ёё брать РЅР° себя (РІСЃС‘-таки стать той РѕРїРѕСЂРѕР№ для своей семьи, своей женщины, своего гнезда), Р° вторая - воспитана РїРѕ принципу "принцессы РїРѕСЃСѓРґСѓ РЅРµ РјРѕСЋС‚"? Удивляемся потом, почему РЅРµ хотят жениться? Р—амуж зато РљРђРљ хотят! Принципов вообще никаких РЅРµ осталось! Рё РЅРµ Р·Р° молодого студента, Р° нагуляются РґРѕ 30..., потом начинают выставлять претензии - РјРЅРµ обеспеченного, Рё Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРіРѕ, Рё романтичного, Рё чтоб РїРѕ РјРѕСЂСЏРј Рё океанам..Чтобы Р±С‹С‚СЊ женой адмирала, надо выйти замуж Р·Р° матроса, прожить РІСЃРµ неурядицы Рё бытовуху ВМЕСТЕ, плечо Рє плечу...Рё то РЅРµ исключаю тот факт, С‡С‚Рѕ твой адмирал РЅРµ кинет глазом РЅР° молодуху РІ течке, которые сейчас кидаются РЅР° РІСЃС‘, что движется, лишь Р±С‹ деньги давал...Р° потому что напели этому адмиралу СЃ телевизора , РґСЂСѓР·СЊСЏ - товарищи Рё вообще "РІСЃРµ так делают", РїСЂРѕ РєСЂРёР·РёСЃ среднего возраста Рё беса РІ ребро! Да ОПОМНИТЕСЬ Р’Р«!!! Вместо того, чтобы гулять досыта, РґРѕ рвотного рефлекса, РЅРµ РїРѕСЂР° Р±С‹ строить РІСЃС‘-таки СЃРІРѕСЋ семью Рё рожать молодыми здоровых детей? Рђ РїСЂРѕ ситуацию СЃРѕ СПИДОМ РІ Чернигове слыхали? Шуточки это вам, что ли? Блин, РґР° почитайте хотя Р±С‹ Библию (христиане ведь РІРѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј, хоть Рё пассивные) - прелюбодеяние - это Р¶Рµ смертный грех...РќСѓ РЅРµ Р·СЂСЏ РЅР° семье Рё морали тысячелетиями держались наши предки...РњС‹ Р¶Рµ вымрем СЃ такими принципами СЃРєРѕСЂРѕ, благо, земля бесподобная, заселят её СЃРєРѕСЂРѕ китайцы... РљР°РєРѕРµ Р¶Рµ РІСЃРµ-таки Сѓ нас извращенное воспитание, если самое главное РІ Р¶РёР·РЅРё - семью - РјС‹ настолько РЅРµ ценим...Извините Р·Р° горечь, сама сейчас РЅР° распутье...РіРѕСЂСЊРєР° для меня эта тема...хочу быть, как инфинити, как любая нормальная женщина, Р·Р° мужем РІСЃС‘-таки...

 

 
nindzy 14 червня 2010 г. (17:58) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
совершенно верно. вобще-то радует, что прозревшие стали встречаться чаще, но , увы, прозрением редко что можно исправить..
 

Коментарі (28)

Додати коментар
Elani 11 червня 2010 г. (21:51) #[1]
как-то не поняла
к чему тут Вы к размышлению Ваших незамужних подруг ...
в чем топик?
Pseudoliparis 11 червня 2010 г. (23:59) #[2]
Последнее предложение вынести в заголовок, текст удалить.
Yuka 13 червня 2010 г. (10:00) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
 ужас, ну это ж не правда... не все мужики сволочи
infinity 12 червня 2010 г. (00:04) #[4]
И последний абзац!)))) 
spellcraft 12 червня 2010 г. (00:21) #[5]
Судя по последнему абзацу, Вы предметом не владеете. Если бы владели, то знали бы, что не сволочи, а казлы.


Р—Р«: :)
infinity 12 червня 2010 г. (00:37) #[6]
Неправда! Не все! 
spellcraft 12 червня 2010 г. (01:21) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Ты хотела сказать, что все сволочи, но не все казлы? :)
Elani 12 червня 2010 г. (10:42) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
не все те  кАзлы, что сволочи
infinity 12 червня 2010 г. (12:28) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
типа,да...))))) 

А если честно,то большинство барышень тех,кого козлами называют и их не заслуживают!
nindzy 12 червня 2010 г. (12:57) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
люблю честных и откровенных людей. в принципе..
Alena86 12 червня 2010 г. (12:40) #[11]
если мужик не хочет жениться, значит ему не нужна эта женщина, вот и все....просто мы, женщины, находим оправдания для себя: типа - он боится, он дорожит своей свободой, он хочет проверить наши чувства, он еще морально не готов и прочее бла-бла-бла....а главное, то, что в итоге, как не крути такая ситуация ни к чему хорошему не приводит((((
infinity 12 червня 2010 г. (12:57) #[12]
Я вот замуж тоже не хочу!!! Но многие расценивают это,как бл*дство! Ну если я не хочу ни с кем жить и от вопроса "Ты где была?" меня трусить начинает!!! Хоть и нигде я не была...Да и времени на собственного ребёнка не всегда хватает,так на мужа его и подавно не хватит!!! Понимаю,конечно,что когда-нибудь придётся это сделать ,но не в ближайшие несколько лет...
nindzy 12 червня 2010 г. (13:02) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
лучше быть РѕРґРЅРѕР№, чем СЃ кем попало или обжёгшись РЅР° молоке РЅР° РІРѕРґСѓ дуешь? или попросту реально РЅРµ нуждаешься РІ прочной СЃРІСЏР·Рё СЃ мужчиной? 
infinity 12 червня 2010 г. (13:17) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Нуждаюсь,конечно! Но не настолько... Мне нужен мужчина сильнее меня,а они меня ,наоборот,почему-то боятся))) А то,что у меня не сложился первый брак - это не отвернуло меня от отношений с мужчинами.Просто я как-то дальше видеть стала.Ну вот,например: если сейчас я выйду замуж,то в самое ближайшее время начнутся такие проблемы как: не успела ужин приготовить....не смогла пойти куда-либо....и бла бла бла....обиды ,скандалы... нах..это кому надо?! И опять таки,я своё свободное время ребёнку постараюсь посвятить...
nindzy 12 червня 2010 г. (13:36) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
а что в твоём понимании "сильнее"? и что правда, что современные парни предъявляют подругам такие претензии, как неприготовленный обед и вобще требуют обязательного, не взирая на обстоятельства, исполнения каких-то сиюминутных бытовых договорённостей? по-моему это из женского арсенала характерные такие предъявы..
infinity 12 червня 2010 г. (13:46) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
это я как пример! бытовых договорённостей у меня быть не может в принципе! Всё,что касается уборки,приготовления еды и т.д - это только женские проблемы,то есть мои.Хотя,со мной многие подруги не согласны,но у меня -так. А мужчина сильнее меня - это так,чтобы я как минимум чувствовала себя с ним,как за каменной стеной! Я вообще никогда не ощущала чувства спокойствия, расчитывала всегда только на себя.Пусть хоть повод даст мне думать,что могу хоть немножко расслабиться морально! для начала... 
nindzy 12 червня 2010 г. (13:50) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
"как за каменной стеной" - это вобще иллюзия в нашем мире да и в целом пустая фраза. а морально расслабиться можно с тем, кому доверяешь..
что касается твоей позиции по разделению в семье бытовых обязанностей, то это всего лишь общепринятая форма договорённостей между супругами. это нам от предков досталось и сейчас никаких объективных обоснований не имеет. хотя мне нравится)) я - ненавижу убираться и вобще неряха жуткий..
infinity 12 червня 2010 г. (15:17) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Мне по поводу обязанностей никто никогда не внушал - это моя личная позиция. А выражение "как за каменной стеной" я и пояснила,что просто это чувство спокойствия, соответственно,без доверия оно не возможно! так что ты полностью прав)
nindzy 12 червня 2010 г. (13:00) #[19]
если вобще, то не женятся сейчас многие по причине тотального распространения всяческих тараканов в мозгах барышень. опасно связывать судьбу с людьми не надёжными, беспринципными, с извращённой моралью, ставящими свои желания высшим приоритетом и не осознающими реальности..
infinity 12 червня 2010 г. (13:08) #[20]
Мне иногда кажется,что я и ребёнка второго рожу,но отношения оформить официально так и не смогу))) Наверное,слово "брак" всё-таки не просто так имеет такое название))))
nindzy 12 червня 2010 г. (13:36) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
дак да. исконное слово у нас - супружество. брак - это совковое дерьмецо..
Yuka 13 червня 2010 г. (10:18) #[22]
хм, а может они не хотят жениться, потому что боятся, что их на цепь посадят и не дадут и дыхнуть без объяснений 
так кстати мужчины и не сказали почему они не хотят жениться нууу? жду рассказов
kyshan 13 червня 2010 г. (10:37) #[23]
Интересно, что высказались по этой теме люди, которые не имеют опыта семейной жизни, либо имеют негативный опыт. 
Хотя оно и правильно, если есть люди у которых все хорошо, то и им говорить не о чем..
Yuka 13 червня 2010 г. (10:43) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
ай, ну что ж вы так сразу даже у кого все хорошо, так они тоже могут говорить... ведь рассуждать никто не запрещает
infinity 13 червня 2010 г. (14:57) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
А..ну да,однозначно! ))))))))))) ппц, не ожидала от Вас такого....
nindzy 13 червня 2010 г. (10:46) #[26]
автор РІСЃС‘ чётко Рё правдиво изложил, РЅРѕ есть ещё культурологический аспект, препятствующий созданию семей, - это феминизм. наследием СЃРѕРІРєРѕРІРѕРіРѕ матриархата стало противоестественное искажение женского мировосприятия, РІ результате которого РѕРЅРё "наследовали" РјСѓР¶СЃРєСѓСЋ поведенческую модель межполовых отношений. РІРѕ-первых, женщины РєРѕРЅРєСѓСЂРёСЂСѓСЋС‚ между СЃРѕР±РѕР№  Р·Р° мужчин Рё вместо того, чтоб завлекать пытаются завоёвывать, РІРѕ-вторых, претендуют РЅР° доминирование, РІ-третьих, выдвигают условия Рё требования вместо того, чтоб оценивать Рё выбирать РёР· реальных предложений. эти неприродные явления чисто социологического характера вступают РІ противоречие СЃ инстинктами Рё тысячелетними традициями вызывая глубокий, часто скрытый внутренний конфликт Рё порождая многочисленные психологические отклонения прежде всего Сѓ самих женщин. Р° сумашедшие люди, как известно, РЅРµ СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ образовать семью, устойчивую СЃРІСЏР·СЊ или прочное партнёрство. даже "немножко" сумашедшие. некоторые мужчины вполне осознают такое сложившееся положение, тем самым сохраняя способность Рє РїРѕРёСЃРєСѓ рационального решения, Р° большинство чисто рефлекторно противится этому идиотизму, действуя ситуативно Рё сообразно собственным характеру, темпераменту, убеждениям.. приспосабливаемся как можем, РЅРѕ без встречного СЃРѕ стороны женщин движения Рє восстановлению нормального положения изменения Рє лучшему РІ статистически весомом масштабе РЅРµ произойдёт. СЏ лично верю, что чем большее количество людей будет осознавать изложенные РјРЅРѕР№ факты, тем скорее произойдёт качественный переход Рє оздоровлению нации Рё общества РІ этой области.
jpiven 14 червня 2010 г. (15:22) #[27]
Вообще если рассматривать институт брака как таковой - РќРЈ РљРўРћ Р’РђРњ РЎРљРђР—РђР›, что там РѕРґРЅРё СЂРѕР·С‹ Рё РјРёРјРѕР·С‹??? Что там будет всегда ЛЕГКО Рё РОМАНТИЧНО? Почему люди РЅРµ осознают РІ большинстве своем, что это - Р±РѕР»СЊС€Р°СЏ ответственность, РЅРµ рассчитанная РЅР° РґРІСѓС… эгоистов, РѕРґРёРЅ РёР· которых РЅРµ готов ёё брать РЅР° себя (РІСЃС‘-таки стать той РѕРїРѕСЂРѕР№ для своей семьи, своей женщины, своего гнезда), Р° вторая - воспитана РїРѕ принципу "принцессы РїРѕСЃСѓРґСѓ РЅРµ РјРѕСЋС‚"? Удивляемся потом, почему РЅРµ хотят жениться? Р—амуж зато РљРђРљ хотят! Принципов вообще никаких РЅРµ осталось! Рё РЅРµ Р·Р° молодого студента, Р° нагуляются РґРѕ 30..., потом начинают выставлять претензии - РјРЅРµ обеспеченного, Рё Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРіРѕ, Рё романтичного, Рё чтоб РїРѕ РјРѕСЂСЏРј Рё океанам..Чтобы Р±С‹С‚СЊ женой адмирала, надо выйти замуж Р·Р° матроса, прожить РІСЃРµ неурядицы Рё бытовуху ВМЕСТЕ, плечо Рє плечу...Рё то РЅРµ исключаю тот факт, С‡С‚Рѕ твой адмирал РЅРµ кинет глазом РЅР° молодуху РІ течке, которые сейчас кидаются РЅР° РІСЃС‘, что движется, лишь Р±С‹ деньги давал...Р° потому что напели этому адмиралу СЃ телевизора , РґСЂСѓР·СЊСЏ - товарищи Рё вообще "РІСЃРµ так делают", РїСЂРѕ РєСЂРёР·РёСЃ среднего возраста Рё беса РІ ребро! Да ОПОМНИТЕСЬ Р’Р«!!! Вместо того, чтобы гулять досыта, РґРѕ рвотного рефлекса, РЅРµ РїРѕСЂР° Р±С‹ строить РІСЃС‘-таки СЃРІРѕСЋ семью Рё рожать молодыми здоровых детей? Рђ РїСЂРѕ ситуацию СЃРѕ СПИДОМ РІ Чернигове слыхали? Шуточки это вам, что ли? Блин, РґР° почитайте хотя Р±С‹ Библию (христиане ведь РІРѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј, хоть Рё пассивные) - прелюбодеяние - это Р¶Рµ смертный грех...РќСѓ РЅРµ Р·СЂСЏ РЅР° семье Рё морали тысячелетиями держались наши предки...РњС‹ Р¶Рµ вымрем СЃ такими принципами СЃРєРѕСЂРѕ, благо, земля бесподобная, заселят её СЃРєРѕСЂРѕ китайцы... РљР°РєРѕРµ Р¶Рµ РІСЃРµ-таки Сѓ нас извращенное воспитание, если самое главное РІ Р¶РёР·РЅРё - семью - РјС‹ настолько РЅРµ ценим...Извините Р·Р° горечь, сама сейчас РЅР° распутье...РіРѕСЂСЊРєР° для меня эта тема...хочу быть, как инфинити, как любая нормальная женщина, Р·Р° мужем РІСЃС‘-таки...

 

 
nindzy 14 червня 2010 г. (17:58) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
совершенно верно. вобще-то радует, что прозревшие стали встречаться чаще, но , увы, прозрением редко что можно исправить..