Чернігівські історичні місця - обходити не встиг
Сьогодні по музеях чернігівських ходив - один день виділяти на їхній обхід - гріх. По-перше, на те, щоби всі музеї чернігівські обійти - треба часу трохи більше, ніж один день. Тим більше, якщо це неділя. Музеї, хоч і працюють, але тільки до 16.00. Я всі їх до цього часу обходити не встиг.
Першим ділом до музею Коцюбинського пішов. То - родич мій по мамі. Памятник Коцюбинського, якщо чесно, більше походить на пам"ятник невідомому солдату. В музей досить приємний персонал - тілки з ними привітаєшся, а тобі про Коцюбинського вже розказали більше, чим в книжках написано:) В самому музеї старовини багато всілякої: фото, експонати різні, ну одним словом, відчувається, що ти біля Михайла Михайловича сидиш. Коли ж він дізнається, що я теж МиМих, з"являється його привид і ми навіть розмову завязуємо... Коцюбинський мені розказав, що йому не подобається пам"ятник на Коцюбинського 3 в його музеї. Каже:
Міську, весь цей пафос мені імпонує, але не правда то всьо - мене пролетарієм якимось зобразили.
Що пам"ятник Солдату невідомому, що мені - різниці немає....
Послухав я МихМиха і далі пішов, до Чернігівського історичного музею.
Перша експозиція, котра зустрічає - старі кістки, котрі належать першим чернігівцям. Цікаво, дух передає стародавній, класно так...
Далі йду до Спасо-преображенського собору.


Повітря там старовинне таке, коли дихаєш, то й на архітектуру часу не залишається. Але дивлюсссссссь... кросота.Саме в цей час там богослужіння відбувається, заходжу - дух запирає, забуваю, як хреститися правильно, але дивлюсь на людей, повторюю за ними і заходжу всерединуТам саме віряни зібрались. Охоче розповідають мені про храм. Ну, багато місць обходив, але викласти про них всіх зараз не можу в силу певних обставин. Завтра відпостюси, якщо з нетом все нормально буде.
Про музеї відпишуся пізніше, оскільки за день чернігівські визначні місця обійти не можна. Крапка.

Ни нравицця?!? Давай поговорим!
Першим ділом до музею Коцюбинського пішов. То - родич мій по мамі. Памятник Коцюбинського, якщо чесно, більше походить на пам"ятник невідомому солдату. В музей досить приємний персонал - тілки з ними привітаєшся, а тобі про Коцюбинського вже розказали більше, чим в книжках написано:) В самому музеї старовини багато всілякої: фото, експонати різні, ну одним словом, відчувається, що ти біля Михайла Михайловича сидиш. Коли ж він дізнається, що я теж МиМих, з"являється його привид і ми навіть розмову завязуємо... Коцюбинський мені розказав, що йому не подобається пам"ятник на Коцюбинського 3 в його музеї. Каже:
Міську, весь цей пафос мені імпонує, але не правда то всьо - мене пролетарієм якимось зобразили.
Що пам"ятник Солдату невідомому, що мені - різниці немає....
Послухав я МихМиха і далі пішов, до Чернігівського історичного музею.
Перша експозиція, котра зустрічає - старі кістки, котрі належать першим чернігівцям. Цікаво, дух передає стародавній, класно так...
Далі йду до Спасо-преображенського собору.


Повітря там старовинне таке, коли дихаєш, то й на архітектуру часу не залишається. Але дивлюсссссссь... кросота.Саме в цей час там богослужіння відбувається, заходжу - дух запирає, забуваю, як хреститися правильно, але дивлюсь на людей, повторюю за ними і заходжу всерединуТам саме віряни зібрались. Охоче розповідають мені про храм. Ну, багато місць обходив, але викласти про них всіх зараз не можу в силу певних обставин. Завтра відпостюси, якщо з нетом все нормально буде.
Про музеї відпишуся пізніше, оскільки за день чернігівські визначні місця обійти не можна. Крапка.

Ни нравицця?!? Давай поговорим!

автору. вы бы потрудились узнать сначала про подобные движения у нас. на днях, я - редко смотрящий зомбиящик, видел сюжет, про акцию в центре столицы. на некоторых кадрах видно, как под наклейки попали и машины с черниговской регистрацией. при чем одна из них была тойота королла.
а в лично в Че уже пытались. но в защиту хамов, стало долбестное гаи

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
вот я об этом и сказал, что "гаи" будет выступать в защиту "крутых" тачек... печально...
вот я об этом и сказал, что "гаи" будет выступать в защиту "крутых" тачек... печально...

В Че нужно как то сказатьвладельцев дорогой техники. Лично мне западло портить чужую машину, она стоит серьезных денег и я как человек уважающий чужой труд просто так не смогу испортить чужую вещь. Но. Есть места на стоянках и цены там более чем адекватны.
Уважаемые, счастливые хозяева дорогих тачек, будьте любезны..Не заставляйте нас, пешеходов, портить вам и себе настроение

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
ну западло или нет... ето ж не то что вы идете на парковку и клеите наклейки... а вы предупреждаете и даете возможность задуматься водителям которые нарушают правила...
ну западло или нет... ето ж не то что вы идете на парковку и клеите наклейки... а вы предупреждаете и даете возможность задуматься водителям которые нарушают правила...

Вы бы сначала потрудились побольше узнать о движении СТОП-ХАМ, кто их спонсирует и крышует.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
у вас есть информация? Поделитесь! А то "вы бы", "Да потрудились бы". Просветите уважаемый!
у вас есть информация? Поделитесь! А то "вы бы", "Да потрудились бы". Просветите уважаемый!

уважаемый автор, а вы не в курсе, как скоро в нашем городе появится движение "стоп-хам", которое будет заклеивать рты надписью "завали хлебало" тем, кто громко разговаривает матом в общественных местах или ведет себя вызывающе? а не в курсе когда наклейки с надписью "ты куда падло?" будут появляться на головах пешеходов, которые переходят дорогу где попало? а когда наклейки с надписью "вырву гад руки" будут появляться на тех, кто обрисовывает стены зданий? ну и т.д.
или проблема парковки, единственное что вас беспокоит?
или проблема парковки, единственное что вас беспокоит?

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
теперь понимаю, почему ваш никнейм "новопассит")))))
теперь понимаю, почему ваш никнейм "новопассит")))))
проблема в обществе... если общество само поддерживает хамство во всех его проявлениях... то говорить больше ни о чем не приходиться... пойдете и проголосуете за Сашку Соколова... и опять будем жить в дерьме... с полной расспродажей зеленых зон под новострои

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
не путайте одно с другим
начнем с того что в любом случае Соколов для Вас не Сашка, если Вы боретесь за город с названием "культурный"
и его избрание никаким боком к людям, которые сцут в лифтах, не относится
не путайте одно с другим
начнем с того что в любом случае Соколов для Вас не Сашка, если Вы боретесь за город с названием "культурный"
и его избрание никаким боком к людям, которые сцут в лифтах, не относится

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
так как и продажа Марьяной рощи, да?
так как и продажа Марьяной рощи, да?

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
а что был всплеск обосцаных лифтов и неправильных парковок?
а что был всплеск обосцаных лифтов и неправильных парковок?

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Новопассит, а чего вас так зацепила именно эта тема ?
Предложите свою, и пусть вам там скажут: "или проблема **********, единственное что вас беспокоит?"
Неужели так всегда будет общепринято в блогах именно самоутверждаться в чужих темах, вместо того, чтоб дельный совет дать или тупо МОЛЧАТЬ, раз иного , умного, изо рта не вылетает ???
Новопассит, а чего вас так зацепила именно эта тема ?
Предложите свою, и пусть вам там скажут: "или проблема **********, единственное что вас беспокоит?"
Неужели так всегда будет общепринято в блогах именно самоутверждаться в чужих темах, вместо того, чтоб дельный совет дать или тупо МОЛЧАТЬ, раз иного , умного, изо рта не вылетает ???

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Неужели так всегда будет общепринято в блогах именно самоутверждаться в чужих темах, вместо того, чтоб дельный совет дать или тупо МОЛЧАТЬ, раз иного , умного, изо рта не вылетает ???
я просто валяюсь
Новопассит, а чего вас так зацепила именно эта тема ?
меня не тема зацепила, а подача информации
Вы, кстати тоже любитель в таком ключе выкладывать) типа - "ой-ой-ой, знаки стоп не так поставлены"
Предложите свою, и пусть вам там скажут: "или проблема **********, единственное что вас беспокоит?"
Зачем?
Зачем?
Неужели так всегда будет общепринято в блогах именно самоутверждаться в чужих темах, вместо того, чтоб дельный совет дать или тупо МОЛЧАТЬ, раз иного , умного, изо рта не вылетает ???
я просто валяюсь
Евгений, перечитай раз десять то, что ты написал и выполни пожалуйста. Уровень комментирования (т.е. уровень интереса людей к тому что ты пишешь) твоих животрепещущих тем = 0. Ты всегда лезешь в чужие блоги с целью самоутверждения. Мой тебе дельный совет - тупо помолчи.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Да я вижу, кто тут самоутверждается ))
Не передергивай, умник.
Так что ПЫШЫ РРЎР§РЃ.
Рџ.РЎ.
Перестань превращать чужие темы в срач.
Рпримени свой дельный совет к себе самому. ... Для начала.
Да я вижу, кто тут самоутверждается ))
Не передергивай, умник.
Так что ПЫШЫ РРЎР§РЃ.
Рџ.РЎ.
Перестань превращать чужие темы в срач.
Рпримени свой дельный совет к себе самому. ... Для начала.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Да я вижу, кто тут самоутверждается ))
Ты о себе, судя по количеству твоих словесных затычек, которые ты засовываешь во все дырки?
Не передергивай, умник.
Ты о чем, неумник?
Так что ПЫШЫ РРЎР§РЃ.
Три твои фразы - и все три без смысла.
Рџ.РЎ.
Перестань превращать чужие темы в срач.
РўС‹ доктор Айболит? Рнспектор Пэтрэнко? РўРђРЎРЎ, который уполномочен заявить?
Так что ты тогда всех "лечишь"? Зачем всех перепроверяешь и всем что-то указываешь? Почему постоянно вещаешь какую-то банальную либо малозначимую хрень?
Рпримени свой дельный совет к себе самому. ... Для начала.
Только после Вас, т.е. дам всегда пропускаю вперед
Да я вижу, кто тут самоутверждается ))
Ты о себе, судя по количеству твоих словесных затычек, которые ты засовываешь во все дырки?
Не передергивай, умник.
Ты о чем, неумник?
Так что ПЫШЫ РРЎР§РЃ.
Три твои фразы - и все три без смысла.
Рџ.РЎ.
Перестань превращать чужие темы в срач.
РўС‹ доктор Айболит? Рнспектор Пэтрэнко? РўРђРЎРЎ, который уполномочен заявить?
Так что ты тогда всех "лечишь"? Зачем всех перепроверяешь и всем что-то указываешь? Почему постоянно вещаешь какую-то банальную либо малозначимую хрень?
Рпримени свой дельный совет к себе самому. ... Для начала.
Только после Вас, т.е. дам всегда пропускаю вперед

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
постоянно вещаешь какую-то банальную либо малозначимую хрень
))))))))))))))
молодчинка.
Я сполз под стул. (такую фразу обычно пишут школьники 10 класса)))) )
даже не саму фразу, а саму очевидность ее формирования в твоем мозге..... ну короче где то там, в котелке у тебя.
Видать ТЫ, и только ТЫ вещаешь что-то важное, мирового масштаба...
видели мы ваши "вещания"
--- зашел ко мне в тему, нагадил и вышел - пояснишь суть ????
-- как в твоей черепушке это поясняется самому себе ?
-- рука дернулась и случайно написалось ?
--- ты так заигрываешь ?
--- ненависть ко всему светлому ??? -- оооо, дак это к доктору.
и , извините, если спрашиваю нечто интимное, но сколько вам лет ?????????????????
не бойся, я никому не кажу.
РРґРё вещай РІ Синельнику, Сѓ тебя так суперово выходит, там тебя подобная тебе братва заждалась наверное.
РњРґР°.....
обделила природа тебя умишком...
Олежка и КО вылечат. Беги, а то не успеешь. )))))
Наверное я задержусь в этой темке и пообщаюсь с таким интеллектуальным человеком еще, а вдруг ты еще какие перлы выдашь.
Может чему научусь у тебя )))) хотя чему ???
Р–РґСѓ.
Рџ.РЎ.
Я то в эту тему захожу, чтоб с Автором поговорить.
А вот ты, красава, явно заходишь не с проста.
===== тут либо у тебя с головишкой проблемка, либо разговоры со мной тебя заводят ))))
мне от сюда не видно, сам реши .
Рџ.Рџ.РЎ
Осиливай текст.
Пиши ответ
Я после обеда почитаю. Честно-честно.
постоянно вещаешь какую-то банальную либо малозначимую хрень
))))))))))))))
молодчинка.
Я сполз под стул. (такую фразу обычно пишут школьники 10 класса)))) )
даже не саму фразу, а саму очевидность ее формирования в твоем мозге..... ну короче где то там, в котелке у тебя.
Видать ТЫ, и только ТЫ вещаешь что-то важное, мирового масштаба...
видели мы ваши "вещания"
--- зашел ко мне в тему, нагадил и вышел - пояснишь суть ????
-- как в твоей черепушке это поясняется самому себе ?

-- рука дернулась и случайно написалось ?

--- ты так заигрываешь ?

--- ненависть ко всему светлому ??? -- оооо, дак это к доктору.

и , извините, если спрашиваю нечто интимное, но сколько вам лет ?????????????????
не бойся, я никому не кажу.
РРґРё вещай РІ Синельнику, Сѓ тебя так суперово выходит, там тебя подобная тебе братва заждалась наверное.
РњРґР°.....
обделила природа тебя умишком...
Олежка и КО вылечат. Беги, а то не успеешь. )))))
Наверное я задержусь в этой темке и пообщаюсь с таким интеллектуальным человеком еще, а вдруг ты еще какие перлы выдашь.
Может чему научусь у тебя )))) хотя чему ???
Р–РґСѓ.
Рџ.РЎ.
Я то в эту тему захожу, чтоб с Автором поговорить.
А вот ты, красава, явно заходишь не с проста.
===== тут либо у тебя с головишкой проблемка, либо разговоры со мной тебя заводят ))))
мне от сюда не видно, сам реши .
Рџ.Рџ.РЎ
Осиливай текст.
Пиши ответ
Я после обеда почитаю. Честно-честно.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Олежка и КО вылечат. Беги, а то не успеешь. )))))
успею
Наверное я задержусь в этой темке и пообщаюсь с таким интеллектуальным человеком еще, а вдруг ты еще какие перлы выдашь.
постоянно вещаешь какую-то банальную либо малозначимую хрень
))))))))))))))
молодчинка.
Я сполз под стул. (такую фразу обычно пишут школьники 10 класса)))) )
даже не саму фразу, а саму очевидность ее формирования в твоем мозге..... ну короче где то там, в котелке у тебя.
))))))))))))))
молодчинка.
Я сполз под стул. (такую фразу обычно пишут школьники 10 класса)))) )
даже не саму фразу, а саму очевидность ее формирования в твоем мозге..... ну короче где то там, в котелке у тебя.
Сколько эмоций на пустом месте.
Видать ТЫ, и только ТЫ вещаешь что-то важное, мирового масштаба...
Видать ТЫ, и только ТЫ вещаешь что-то важное, мирового масштаба...
я такого не говорил
и , извините, если спрашиваю нечто интимное, но сколько вам лет ?????????????????
не бойся, я никому не кажу.
где-то 3
РРґРё вещай РІ Синельнику, Сѓ тебя так суперово выходит, там тебя подобная тебе братва заждалась наверное.
и , извините, если спрашиваю нечто интимное, но сколько вам лет ?????????????????
не бойся, я никому не кажу.
где-то 3
РРґРё вещай РІ Синельнику, Сѓ тебя так суперово выходит, там тебя подобная тебе братва заждалась наверное.
я везде успеваю
обделила природа тебя умишком...
обделила природа тебя умишком...
ну уж как есть. ты тут один столп разума
Олежка и КО вылечат. Беги, а то не успеешь. )))))
успею
Наверное я задержусь в этой темке и пообщаюсь с таким интеллектуальным человеком еще, а вдруг ты еще какие перлы выдашь.
чудик, ты ж сам за меня зацепился, я тебя не звал, иди себе)
Может чему научусь у тебя )))) хотя чему ???
у меня уроки платные и не для всех
Я то в эту тему захожу, чтоб с Автором поговорить.
Может чему научусь у тебя )))) хотя чему ???
у меня уроки платные и не для всех
Я то в эту тему захожу, чтоб с Автором поговорить.
так говори с автором
А вот ты, красава, явно заходишь не с проста.
А вот ты, красава, явно заходишь не с проста.
я с компа сюда захожу
===== тут либо у тебя с головишкой проблемка, либо разговоры со мной тебя заводят ))))
ага
Рџ.Рџ.РЎ
Осиливай текст.
Пиши ответ
Я после обеда почитаю. Честно-честно.
===== тут либо у тебя с головишкой проблемка, либо разговоры со мной тебя заводят ))))
ага
Рџ.Рџ.РЎ
Осиливай текст.
Пиши ответ
Я после обеда почитаю. Честно-честно.
ага

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]


Уважаемый автор. А кто решает на самом ли деле автомобиль нарушил ПДД? Вы знаете ПДД настолько хорошо, чтобы быть судьей?
А Вы клеить собираетесь наклейки только на дорогие авто или и на лады/ланосы, мотороллеры также?
P.S. Буквально вчера выезжаю из двора часов в 10 вечера, с площади идет толпа пьяных людей, идут не по правилам, закрывая проезжую часть, я не сигналю, не наглею, по чуть чуть еду, дабы в 50ти метрах повернуть, и что слышу вдогонку: "Слыш пи"ар куда едешь". Вот скажите, что нужно было этому чму наклеить и на какое место, чтоб он уважал других, шел по тротуару, и не оскорблял никого? А вот такие и пойдут в Ваше движение заклеивать лобовые стекла всем подряд.
А Вы клеить собираетесь наклейки только на дорогие авто или и на лады/ланосы, мотороллеры также?
P.S. Буквально вчера выезжаю из двора часов в 10 вечера, с площади идет толпа пьяных людей, идут не по правилам, закрывая проезжую часть, я не сигналю, не наглею, по чуть чуть еду, дабы в 50ти метрах повернуть, и что слышу вдогонку: "Слыш пи"ар куда едешь". Вот скажите, что нужно было этому чму наклеить и на какое место, чтоб он уважал других, шел по тротуару, и не оскорблял никого? А вот такие и пойдут в Ваше движение заклеивать лобовые стекла всем подряд.
ЧЫСТО ПОПРЫКОЛУ!!!

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Дык, чё ж не вышел не наклеил?
Дык, чё ж не вышел не наклеил?

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
+100500
+100500

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Дак вышел, и задал вопрос , на что услышал отмазки, что никто ничего не говорил.
Не в этом вопрос, не уводи от темы.
Я задал конкретные вопросы автору. НА что жду ответ.
Дак вышел, и задал вопрос , на что услышал отмазки, что никто ничего не говорил.
Не в этом вопрос, не уводи от темы.
Я задал конкретные вопросы автору. НА что жду ответ.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
правила дорожного движения решают, кто прав, а кто нет...
правила дорожного движения решают, кто прав, а кто нет...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Выучи правила, а далее по обстановке смотри.
РРЅРѕРіРґР° таких РЅРµ любят, РёРЅРѕРіРґР° РёС… тупо Р±СЊСЋС‚.
Потому как народ любит нарушить и не собирается переставать.
Выучи правила, а далее по обстановке смотри.
РРЅРѕРіРґР° таких РЅРµ любят, РёРЅРѕРіРґР° РёС… тупо Р±СЊСЋС‚.
Потому как народ любит нарушить и не собирается переставать.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
ну если вы припаркуете машинку в арке Шевченка, 9 - то я бы наклеил бы вам наклейку... если бы вы припарковались бы на остановке общественного транспорта... то я бы наклеил бы наклейку.
ну если вы припаркуете машинку в арке Шевченка, 9 - то я бы наклеил бы вам наклейку... если бы вы припарковались бы на остановке общественного транспорта... то я бы наклеил бы наклейку.
Рпочему только на дорогие авто? В чем разница дорого или нет? Просто вот в етом и разница, что в народе повелось... если дорогая машинка то она никогда ничего не нарушает, а если драндулет - то постоянно "лошить" такой транспорт нужно...
РЇ так понимаю, что людей которые РІ РњРѕСЃРєРІРµ или Питере выступают Р·Р° РїРѕСЂСЏРґРѕРє РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ РІС‹ называете пьяными, РґР°? РР±Рѕ тогда причем тут такой пример... Пьяные Рё РІ Африке пьяные...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Вот это я и хотел услышать спасибо за ответ.
Вот это я и хотел услышать спасибо за ответ.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
ну и как ответ?
ну и как ответ?

Рна старуху бывает проруха. Мужик переспорил стоп-хам в правовом поле.
http://www.youtube.com/watch?v=6ZHbjwCEIn8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=6ZHbjwCEIn8&feature=related

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
вот такие дауны как этотFEFF водила и правят миром
вот такие дауны как этотFEFF водила и правят миром

А я полностью поддерживаю СТОП-ХАМ, не нужно быть гаером в 5-м поколении чтобы знать, что нельзя парковаться вторым рядом, на остановках и на пешеходных переходах. Так что всё эти ребята правильно делают. У меня есть несколько знакомых в Москве, знакомые автовладельцы, они двумя руками поддерживают это движение.
Однако в Чернигове нет смысла такое делать, потому как ни проблем с парковками, ни пробок тут не наблюдается.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
Проблемы с парковкой в Че есть. Покрайней мере раньше были, а сейчас я перманетно пешеход.
Рдиоты РёР· РЎРўРћРџ-РҐРђРњРђ сами провоцируют водителей, хотя задумка изначально хорошая. РќРµ знаю, какие терпеливые РёРј попадаются, РЅРѕ СЏ Р±С‹ eбальник начистил...
Проблемы с парковкой в Че есть. Покрайней мере раньше были, а сейчас я перманетно пешеход.
Рдиоты РёР· РЎРўРћРџ-РҐРђРњРђ сами провоцируют водителей, хотя задумка изначально хорошая. РќРµ знаю, какие терпеливые РёРј попадаются, РЅРѕ СЏ Р±С‹ eбальник начистил...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
Просто я поражаюсь с московских водятлов, паркуются в три ряда, создавая пробки, а потом сами же в пробках стоят и матерятся на идиотов, которые паркуются в три ряда :). В итоге в столице РФ транспортный колапс, и если я с воказала ехал 20 минут(в 5.30), то на вокзал я ехал 3 часа( с 11.00 до 14.00) и это ещё не час пик.
Просто я поражаюсь с московских водятлов, паркуются в три ряда, создавая пробки, а потом сами же в пробках стоят и матерятся на идиотов, которые паркуются в три ряда :). В итоге в столице РФ транспортный колапс, и если я с воказала ехал 20 минут(в 5.30), то на вокзал я ехал 3 часа( с 11.00 до 14.00) и это ещё не час пик.
А где именно в Че проблемы с парковкой? Не ну я знаю парочку высоток на 90 квартир с парковкой на 8 машин, это одно, я про центр.
НУ а по факту провокаций, вот стоит нарушает, причём явно же нарушает(допустим на зебре припарковался), вот почему он выпендривается? Знает ведь что не прав.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
опять же таки +100500
опять же таки +100500

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
РќСѓ, Сѓ меня например были проблемы СЃ парковкой Сѓ РґРѕРјР° быта (там РіРґРµ РЎРёРЅРєРѕРј Рё Гостиный) Рё возле Полесья (там РіРґРµ Кислород). РРЅРѕР№ раз РїРѕ РґРІР° РєСЂСѓРіР° приходилось давать, чтобы припарковаться.
РќСѓ, Сѓ меня например были проблемы СЃ парковкой Сѓ РґРѕРјР° быта (там РіРґРµ РЎРёРЅРєРѕРј Рё Гостиный) Рё возле Полесья (там РіРґРµ Кислород). РРЅРѕР№ раз РїРѕ РґРІР° РєСЂСѓРіР° приходилось давать, чтобы припарковаться.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
в том районе вообще даже не пытаюсь припарковаться... проще на парковке у МегаЦентра...
в том районе вообще даже не пытаюсь припарковаться... проще на парковке у МегаЦентра...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Припарковаться можно в радиусе 100 метров.
Абы совесть была.
А пройтись 100 м это не много, даже и не лень. А кому-то лень свою Ж пронести даже 40 м, что паркуются прямо у входа в здание, мешая людям по тротуару идти.
Припарковаться можно в радиусе 100 метров.
Абы совесть была.
А пройтись 100 м это не много, даже и не лень. А кому-то лень свою Ж пронести даже 40 м, что паркуются прямо у входа в здание, мешая людям по тротуару идти.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
аха))) попадаються и такие герои)) только их очень быстро "face down" остуживают)))) ну а идиотами называть людей которые борются за исполнение законов и порядка, может только либо прожженый водитель, который постоянно нарушает правила ПДД или же тупой водила "мажор"))))
аха))) попадаються и такие герои)) только их очень быстро "face down" остуживают)))) ну а идиотами называть людей которые борются за исполнение законов и порядка, может только либо прожженый водитель, который постоянно нарушает правила ПДД или же тупой водила "мажор"))))

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
Сынок, ты всегда можешь придти ко мне и попытаться дать мне в морду.
С пионерским приветом, АК-74, в миру Андрей Кудабеков.
С пионерским приветом, АК-74, в миру Андрей Кудабеков.
Говно вопрос - я всегда готов! 


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Ак.. не хами.
Вместо это парня я же могу подойти и исправить ситуацию в другую сторону.
На данный момент ограничусь комментарием.
(заранее предвижу твой ответ, потому скажу так: не бойся, никто тебя трогать не будет, есть на то причины, ... дабы не стать еще одним ..... подобием.....)
Cazorla
кинь свои контакты: zhenya.jester@yandex.ru
есть мыслишки
Хамы в Чернигове есть.
Рдовольно таки много.
Но тут есть нюанс.
Одни нарушают в наглую и им хоть кол на голове теши, другие нарушают, потому как первые же тоже рядом стоят и никто их не трогает ... типа понарушаю рядышком, я быстренько ))))
Для начала нужно как-то научится разделять УРОДОВ и случайных водил.
Пока не знаю как.
Возможно наклейки сделать более простые, чтоб отклеивались легко.
Нужно как-то сделать так, чтоб и вреда не нанести автомобилям но и при этом повеселить общественность ....
Надо подумать...
Ак.. не хами.
Вместо это парня я же могу подойти и исправить ситуацию в другую сторону.
На данный момент ограничусь комментарием.
(заранее предвижу твой ответ, потому скажу так: не бойся, никто тебя трогать не будет, есть на то причины, ... дабы не стать еще одним ..... подобием.....)
Cazorla
кинь свои контакты: zhenya.jester@yandex.ru
есть мыслишки
Хамы в Чернигове есть.
Рдовольно таки много.
Но тут есть нюанс.
Одни нарушают в наглую и им хоть кол на голове теши, другие нарушают, потому как первые же тоже рядом стоят и никто их не трогает ... типа понарушаю рядышком, я быстренько ))))
Для начала нужно как-то научится разделять УРОДОВ и случайных водил.
Пока не знаю как.
Возможно наклейки сделать более простые, чтоб отклеивались легко.
Нужно как-то сделать так, чтоб и вреда не нанести автомобилям но и при этом повеселить общественность ....
Надо подумать...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Рдея хорошая! Команду Р±С‹ надо было Р±С‹ собрать Рё делать! Думаю, что проблемы РјРѕРіСѓС‚ возникнуть СЃ ДАР-шниками, которые Р±СѓРґСѓС‚ закрывать РіСЂСѓРґСЊСЋ "крутые" авто...
Видел ролик где парни из "стоп-хам" наклеивают наклейку на автомобиль прокурора (одного из прокуроров Питера), молодцы, что не побоялись! Понимаю, что у нас, в Чернигове, за такое "наглое нарушение прав и воли прокурора", пристрелили бы на месте!!! Ну, а про автомобили чиновников я вообще не говорю...
Рдея хорошая! Команду Р±С‹ надо было Р±С‹ собрать Рё делать! Думаю, что проблемы РјРѕРіСѓС‚ возникнуть СЃ ДАР-шниками, которые Р±СѓРґСѓС‚ закрывать РіСЂСѓРґСЊСЋ "крутые" авто...
Видел ролик где парни из "стоп-хам" наклеивают наклейку на автомобиль прокурора (одного из прокуроров Питера), молодцы, что не побоялись! Понимаю, что у нас, в Чернигове, за такое "наглое нарушение прав и воли прокурора", пристрелили бы на месте!!! Ну, а про автомобили чиновников я вообще не говорю...
Щас отправлю :)

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Женя, что ты можешь там исправить, горе-горемычное?
Не смеши... Когоя должен бояться? Да приходи и ты в гости - чаем напою если быковать не будешь. Нет? Так рога обламаю - невпервой.
Короче, я надеюсь все всё правильно поняли и писькми меряться в инете не будем - для этого есть реал.
Мир вашему дому!
Женя, что ты можешь там исправить, горе-горемычное?
Не смеши... Когоя должен бояться? Да приходи и ты в гости - чаем напою если быковать не будешь. Нет? Так рога обламаю - невпервой.
Короче, я надеюсь все всё правильно поняли и писькми меряться в инете не будем - для этого есть реал.
Мир вашему дому!

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
РЅСѓ, как Р±С‹ ничего личного, РЅРѕ "сынок", это РІРЅСѓРє твоего отца, будет тебе сынком, СЌС‚ так РЅР° будущее :))) РґР° Рё причем РІ РјРѕСЂРґСѓ? РЇ РіРґРµ то РіРѕРІРѕСЂРёР» Рѕ том, что РёРґСѓ давать РІ РјРѕСЂРґСѓ?? Рль Садор Мазох Ваш родственник))
РЅСѓ, как Р±С‹ ничего личного, РЅРѕ "сынок", это РІРЅСѓРє твоего отца, будет тебе сынком, СЌС‚ так РЅР° будущее :))) РґР° Рё причем РІ РјРѕСЂРґСѓ? РЇ РіРґРµ то РіРѕРІРѕСЂРёР» Рѕ том, что РёРґСѓ давать РІ РјРѕСЂРґСѓ?? Рль Садор Мазох Ваш родственник))

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
Ну, мордой в пол. Не велика разница.
Сынок для меня тот, кто в сыновья годится. Тоже ничего личного.
Ну, мордой в пол. Не велика разница.
Сынок для меня тот, кто в сыновья годится. Тоже ничего личного.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
А вот тут принимаю! Если без сарказма и тд. принимаю!
Приятно иметь общение с нормальными и культурными людьми!
А вот тут принимаю! Если без сарказма и тд. принимаю!
Приятно иметь общение с нормальными и культурными людьми!

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Без сарказма.
Без сарказма.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
Рвашему дому мир, коли не шутишь, горе луковое.
(остальное читай выше)
Рвашему дому мир, коли не шутишь, горе луковое.
(остальное читай выше)

Нужно еще на свои машины наклейки клеить.
Типа : "Я против ХАМСТВА на дороге!"
-- у меня каряво вышло, но что-то в этом роде нужно.
и пускай все друзья начнут клеить, их друзья... нужно запустить цепную реакцию, чтоб это стало модно...
чтоб это произошло словно ФЛЕШМОБ - резко и масштабно
чтоб это появилось в новостях
Типа : "Я против ХАМСТВА на дороге!"
-- у меня каряво вышло, но что-то в этом роде нужно.
и пускай все друзья начнут клеить, их друзья... нужно запустить цепную реакцию, чтоб это стало модно...
чтоб это произошло словно ФЛЕШМОБ - резко и масштабно
чтоб это появилось в новостях

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
Ртогда вероятность увидеть машину с такой наклейкой с включенной аварийкой на остановке с ларьком сигаретным возрастет в разы
Ртогда вероятность увидеть машину с такой наклейкой с включенной аварийкой на остановке с ларьком сигаретным возрастет в разы


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Ну и к чему ты это написал ?
Руки чешутся ?
Ну и к чему ты это написал ?
Руки чешутся ?

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
я к тому на писал, что есть подобные наклейки "типа против хамства" и ездят такие же хамы, не словом а делом надо, хотя некоторые прилепив наклейку "стрит-рейсинг" на кузов шохи мнят себя Шумахером и Хаккиненом в одном лице, а если ещё и желтые брызговики "спарко" то тут и Сенна с Простом
я к тому на писал, что есть подобные наклейки "типа против хамства" и ездят такие же хамы, не словом а делом надо, хотя некоторые прилепив наклейку "стрит-рейсинг" на кузов шохи мнят себя Шумахером и Хаккиненом в одном лице, а если ещё и желтые брызговики "спарко" то тут и Сенна с Простом


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
Да, Есть такие уроды. ((((((
Но если наклейки не будут продаваться в магазинах, а выдаваться только на руки друзьям -- то сами понимаете, порядок некий будет.....
и перед друзьями стыдно будет нарушать
Тут вы согласны ?
Да, Есть такие уроды. ((((((
Но если наклейки не будут продаваться в магазинах, а выдаваться только на руки друзьям -- то сами понимаете, порядок некий будет.....
и перед друзьями стыдно будет нарушать
Тут вы согласны ?

Рдея эта - полный бред. Стоп хам - организация, которой РЅСѓР¶РЅРѕ пиариться, особенно Р§СѓРіСѓРЅСѓ (ихнему типа лидеру), эти действия хорошо спонсируются Рё тщательно прикрываются влиятельными людьми.
Наклейки они клеят в городах, где люди часто паркуются в 2 ряда, а у нас же если и остановится кто-то во второму ряду, то в основном для высадки пассажиров или на остановке, чтобы сигарет купить, даже попросить не успеете, как хозяин уже уберет машину.
В России это "движняк" хорошо прикормлен спонсорским баблом и стадным желанием пострадать фигней от нечего делать, а у нас по звонку обиженного водителя может приехать 5 чел на подмогу и в каждой второй машине лежит бита или ещё что-то, чем можно хорошо приложиться и вот тогда бы я хотел взглянуть на реакцию таких "идейных".
А ещё я больше чем уверен, что в нашем городе найдутся те, которые от нефиг делать будут наоборот ещё провоцировать таких "идейных", станут человек 10, выстроят машины и попробуйте че сделать. Стол хам только толпой может что-то сделать, а по одному - все сцикуны (я про российский вариант).
Наклейки они клеят в городах, где люди часто паркуются в 2 ряда, а у нас же если и остановится кто-то во второму ряду, то в основном для высадки пассажиров или на остановке, чтобы сигарет купить, даже попросить не успеете, как хозяин уже уберет машину.
В России это "движняк" хорошо прикормлен спонсорским баблом и стадным желанием пострадать фигней от нечего делать, а у нас по звонку обиженного водителя может приехать 5 чел на подмогу и в каждой второй машине лежит бита или ещё что-то, чем можно хорошо приложиться и вот тогда бы я хотел взглянуть на реакцию таких "идейных".
А ещё я больше чем уверен, что в нашем городе найдутся те, которые от нефиг делать будут наоборот ещё провоцировать таких "идейных", станут человек 10, выстроят машины и попробуйте че сделать. Стол хам только толпой может что-то сделать, а по одному - все сцикуны (я про российский вариант).

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
baron не хами, а то я могу исправить ситуацию в другую сторону
кинь свои контакты: zhenya.jester@yandex.ru
не думай, что я сцикун
если думаешь то напиши мне в литцо.
обижаться не буду, я не обидчивый
Просто люблю, когда мне говорят ПРАВДУ в литцо
(читай выше)
baron не хами, а то я могу исправить ситуацию в другую сторону
кинь свои контакты: zhenya.jester@yandex.ru
не думай, что я сцикун
если думаешь то напиши мне в литцо.
обижаться не буду, я не обидчивый
Просто люблю, когда мне говорят ПРАВДУ в литцо
(читай выше)

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
Ещё раз повторю свои же слова, которые писал выше. "Стол хам только толпой может что-то сделать, а по одному - все сцикуны (я про российский вариант)" А теперь вопрос - где, в каком слове я упоминал кого-то из жителей Чернигова та ещё и хамил?
В Чернигове есть только идея его создания и ничего конкретного про Стоп хам тут даже и нечего писать, а если мои слова показались грубыми, то просто нужно ещё раз их внимательно прочитать.
Ещё раз повторю свои же слова, которые писал выше. "Стол хам только толпой может что-то сделать, а по одному - все сцикуны (я про российский вариант)" А теперь вопрос - где, в каком слове я упоминал кого-то из жителей Чернигова та ещё и хамил?
В Чернигове есть только идея его создания и ничего конкретного про Стоп хам тут даже и нечего писать, а если мои слова показались грубыми, то просто нужно ещё раз их внимательно прочитать.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
просто интересно, что в Чернигове до сих пор нету такой инициативной группы... я не говорю что именно так нужно называться... можно другое название... например, мы не быдло, а мы жители самого лучшего города в мире! Ртд.
просто интересно, что в Чернигове до сих пор нету такой инициативной группы... я не говорю что именно так нужно называться... можно другое название... например, мы не быдло, а мы жители самого лучшего города в мире! Ртд.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
Можно данную наклейку наклеить ГАЙЦАМ , Что стоят на перекрестке Мира и Победы, с нарушением правил )))
пусть порадуются )))
Можно данную наклейку наклеить ГАЙЦАМ , Что стоят на перекрестке Мира и Победы, с нарушением правил )))
пусть порадуются )))

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
Барон, это один из блоггеров тупит на сайте, не обращай внимания.
Как его звать я пока не знаю, но походу какой-то малолетка.
Барон, это один из блоггеров тупит на сайте, не обращай внимания.
Как его звать я пока не знаю, но походу какой-то малолетка.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
ГОГАЛ, к тебе вопрос:
======> (jesterec 26 Августа 2012 г. (15:52) #[41] )
Зачем ты подписываешься моим ником ? (jesterec)
Зачем используешь мой старый аватар ? типа прикольно ? (молодчага)
Зачем пишешь при этом всякую хрень ?
Я понимаю, что многие люди не различают тонкостей и не видят глюков в системе и та таким образом можешь писать что угодно и от имени кого угодно.. я тоже так могу, но зачем ?
Ты либо болен, либо учишься в школе и тебе просто по приколу ?? так ?
Советую со своими болезнями идти на ТРРмедведя, которые указаны у тебя в профиле.
-------------------------------------------------------
Аватар:
РќРёРє: Gogal
РРјСЏ, фамилия: zheka Bob
Дата регистрации: 07.10.2010
Пол: Мальчик Страна,
город: Халявин, Три медведя
----------------------------------------------------------
Прикалывайся дальше.
Скорее всего у этого пользователя не один ник на этом сайте, потому будьте внимательны...
ГОГАЛ, к тебе вопрос:
======> (jesterec 26 Августа 2012 г. (15:52) #[41] )
Зачем ты подписываешься моим ником ? (jesterec)
Зачем используешь мой старый аватар ? типа прикольно ? (молодчага)
Зачем пишешь при этом всякую хрень ?
Я понимаю, что многие люди не различают тонкостей и не видят глюков в системе и та таким образом можешь писать что угодно и от имени кого угодно.. я тоже так могу, но зачем ?
Ты либо болен, либо учишься в школе и тебе просто по приколу ?? так ?
Советую со своими болезнями идти на ТРРмедведя, которые указаны у тебя в профиле.
-------------------------------------------------------
Аватар:

РќРёРє: Gogal
РРјСЏ, фамилия: zheka Bob
Дата регистрации: 07.10.2010
Пол: Мальчик Страна,
город: Халявин, Три медведя
----------------------------------------------------------
Прикалывайся дальше.
Скорее всего у этого пользователя не один ник на этом сайте, потому будьте внимательны...

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
РіС‹-РіС‹
правда в литцо - это пять
только когда тебе пишут правду в литцо в твоих блогах, то ты сразу все комментарии удаляешь
РіС‹-РіС‹
правда в литцо - это пять
только когда тебе пишут правду в литцо в твоих блогах, то ты сразу все комментарии удаляешь

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [59]
GOGAL читай, это тебе ответ )))
GOGAL читай, это тебе ответ )))

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
та не чувак, это ответ в твое "литцо")
та не чувак, это ответ в твое "литцо")

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
Вы тут сами разберитесь, кто и чего кому, а потом поговорим про лица.
Редко кто из вашей шайки пишет обо мне правду, 99% - слухи, домыслы свои же, наверняка еще и больная фантазия ... и т.д. особенно поражаюсь, когда вы пишете то, чего сами не слышали и не видели, но вам это сказал ваш корефан )))) вот тут я ржунимагу.
Но вы пишите, пишите, фантазеры.
Сколько бы грязи вы не писали, все равно умный разберется, а дурак поверит.
)))
Удачи вам, клоуны.
Вы тут сами разберитесь, кто и чего кому, а потом поговорим про лица.
Редко кто из вашей шайки пишет обо мне правду, 99% - слухи, домыслы свои же, наверняка еще и больная фантазия ... и т.д. особенно поражаюсь, когда вы пишете то, чего сами не слышали и не видели, но вам это сказал ваш корефан )))) вот тут я ржунимагу.
Но вы пишите, пишите, фантазеры.
Сколько бы грязи вы не писали, все равно умный разберется, а дурак поверит.
)))
Удачи вам, клоуны.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
О, какой высокий слог. Прям не говоришь, а вещаешь.
О, какой высокий слог. Прям не говоришь, а вещаешь.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [63]


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
вот потому и печалька, что в городе все... живут по фени или по-понятиям, что бы было более понятно... позвонить, приедут... безнаказанность... мерия города рукоплещит и радуется тому, что никто никого не контролирует и не собирается контролировать!
вот потому и печалька, что в городе все... живут по фени или по-понятиям, что бы было более понятно... позвонить, приедут... безнаказанность... мерия города рукоплещит и радуется тому, что никто никого не контролирует и не собирается контролировать!
Ну, а насчет парковки на тротуарах, что иногда розминутся просто невозможно, когда идет молодая пара да еще и дитём... такой вариант отбрасываете?? да и вообще... парковка на тротуарах нормально дело?

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [65]
Парковка на тротуаре разрешена, если остается 2 метра для прохода, а я редко встречал, чтобы оставалось меньше.
В общем - нужно брать и пробовать, может, я и ошибаюсь. Попробуйте и все узнаете, как оно. Но все равно я никогда не поверю, что это "движение" просуществует без спонсорской помощи, вот не верю и все, просто мое личное мнение.
Но учтите ещё такие понятия, как "порча личного имущества" за которое можно создать себе много проблем и "защита частной собственности", которое служит поводом для освобождения от ответственности за телесные повреждения.
Парковка на тротуаре разрешена, если остается 2 метра для прохода, а я редко встречал, чтобы оставалось меньше.
В общем - нужно брать и пробовать, может, я и ошибаюсь. Попробуйте и все узнаете, как оно. Но все равно я никогда не поверю, что это "движение" просуществует без спонсорской помощи, вот не верю и все, просто мое личное мнение.
Но учтите ещё такие понятия, как "порча личного имущества" за которое можно создать себе много проблем и "защита частной собственности", которое служит поводом для освобождения от ответственности за телесные повреждения.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
ну, согласен, что есть спонсоры и "защитники"... но кто бросит камень в их огород, что они делают гнилое дело? Нет, они молодцы! Бороться нужно, ибо глядя на Чернигов... вижу, что все привыкли жить, как есть... как ото гнилая рыбка с Стрижаке...
Насчет, того, что могут бить - да, у нас такая политика... все позволительно у кого есть или деньги или связи. или связи + деньги. или например, как в ситуациях которые были в Чернигове... люди даже сбивают на машинах других и все нормально... живут и здравствуют!
ну, согласен, что есть спонсоры и "защитники"... но кто бросит камень в их огород, что они делают гнилое дело? Нет, они молодцы! Бороться нужно, ибо глядя на Чернигов... вижу, что все привыкли жить, как есть... как ото гнилая рыбка с Стрижаке...
Насчет, того, что могут бить - да, у нас такая политика... все позволительно у кого есть или деньги или связи. или связи + деньги. или например, как в ситуациях которые были в Чернигове... люди даже сбивают на машинах других и все нормально... живут и здравствуют!

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [66]
Таки да. Парковка на тротуаре не запрещена если остаётся не менее 2-х метров для пешеходов.
Таки да. Парковка на тротуаре не запрещена если остаётся не менее 2-х метров для пешеходов.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [68]
придется ходить с "рулеткой"))
придется ходить с "рулеткой"))

Опять же без сарказма:
Мне больше понравилось когда наши черноговские "нацики" вычислили потенциальных педофилов и надавали им затрещин. Есть у пацанов ошибки, но только потому, что грамотных наставником мало, либо из-за юношеского максимализма не прислушиваются...
РРњРҐРћ неправильно паркующиеся РІ Чернигове - это РЅРµ самая страшная беда.
Мне больше понравилось когда наши черноговские "нацики" вычислили потенциальных педофилов и надавали им затрещин. Есть у пацанов ошибки, но только потому, что грамотных наставником мало, либо из-за юношеского максимализма не прислушиваются...
РРњРҐРћ неправильно паркующиеся РІ Чернигове - это РЅРµ самая страшная беда.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [70]
тут не вопрос в парковках.. я просто саму идею "борьбы" за порядок, которую "стопхам ведет самостоятельно"
тут не вопрос в парковках.. я просто саму идею "борьбы" за порядок, которую "стопхам ведет самостоятельно"

Есть такая категория людей - они ссут против ветра и думают, что с ним борются.

Внимание:
Пользователь GOGAL вновь пишет сообщения под моим ником (вписывает мой ник при отправке сообщения)
на данный момент пользователь GOGAL - account_33141
Прошу заметить, что данный пользователь даже установил мою аватарку (вчера он использовал старую мою аватарку)
Как отличить данного пользователя от меня:
1. при наведении на его никнейм (в данный момент jesterec) внизу браузера вы увидите:
http://www.gorod.cn.ua/account_33141
2. его комментарии направлены либо на оскорбление , либо на искривление смысла других сообщений (моих или чужих).
Администрация, прошу обратить внимание на данного пользователя и принять меры.
Рџ.РЎ.
при наведении на мой ник (настоящий) вы увидите номер аккаунта: account_44104
Пользователь GOGAL вновь пишет сообщения под моим ником (вписывает мой ник при отправке сообщения)
на данный момент пользователь GOGAL - account_33141

Прошу заметить, что данный пользователь даже установил мою аватарку (вчера он использовал старую мою аватарку)
Как отличить данного пользователя от меня:
1. при наведении на его никнейм (в данный момент jesterec) внизу браузера вы увидите:
http://www.gorod.cn.ua/account_33141
2. его комментарии направлены либо на оскорбление , либо на искривление смысла других сообщений (моих или чужих).
Администрация, прошу обратить внимание на данного пользователя и принять меры.
Рџ.РЎ.
при наведении на мой ник (настоящий) вы увидите номер аккаунта: account_44104

Вот так выглядит сообщение, как бы отправленное ГОГАЛ.
Он вписывает мой никнейм для оправки....
Рџ.РЎ.
Рто пример сообщения.
Обратите внимание, при наведении на ник, светится аккаунт 44104 -- это Джестер.
Номер аккаунта Гогала - 33141
Удачи Гогал тебе в твоих веселых делишках.
Рџ.Рџ.РЎ
Как всегда Гогал и Новопассит -- превратили тему в срач.
Как всегда переходят на личности и погнали.
Не хочет ли многоуважаемая Администрация принять меры ?
Он вписывает мой никнейм для оправки....
Рџ.РЎ.
Рто пример сообщения.
Обратите внимание, при наведении на ник, светится аккаунт 44104 -- это Джестер.
Номер аккаунта Гогала - 33141
Удачи Гогал тебе в твоих веселых делишках.
Рџ.Рџ.РЎ
Как всегда Гогал и Новопассит -- превратили тему в срач.
Как всегда переходят на личности и погнали.
Не хочет ли многоуважаемая Администрация принять меры ?

Автор темы:
Помнишь, в Чернигове был рейд Дорожного контроля... пообщайся с ребятами.
Должны же помочь.
Помнишь, в Чернигове был рейд Дорожного контроля... пообщайся с ребятами.
Должны же помочь.

Cazorla
не хочешь почистить свою тему от местного "срача" ???
(извини за словечко)
потому как местные малолетки входят в темы только ради "общения" .
Спасибо!
не хочешь почистить свою тему от местного "срача" ???
(извини за словечко)
потому как местные малолетки входят в темы только ради "общения" .
Спасибо!

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [76]
хочу что бы видно было неадекватность местных малолеток!
хочу что бы видно было неадекватность местных малолеток!
что бы глупость их была видна!

надо запретить автомобили (кроме скорых и пожарных) и всех пересадить на велики


Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
В Японии давно так ))))
Молодцы.
В Японии давно так ))))
Молодцы.

Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
+100500
+100500

Ребята я за движ,стоп ХАМ,Готов дать по морде,да и получить если нужно будет. Я готов.В выхдные дни я с вами куда угодно попрусь. 0633233151
Коментарі (81)
вот я об этом и сказал, что "гаи" будет выступать в защиту "крутых" тачек... печально...
ну западло или нет... ето ж не то что вы идете на парковку и клеите наклейки... а вы предупреждаете и даете возможность задуматься водителям которые нарушают правила...
у вас есть информация? Поделитесь! А то "вы бы", "Да потрудились бы". Просветите уважаемый!
или проблема парковки, единственное что вас беспокоит?
теперь понимаю, почему ваш никнейм "новопассит")))))
не путайте одно с другим
начнем с того что в любом случае Соколов для Вас не Сашка, если Вы боретесь за город с названием "культурный"
и его избрание никаким боком к людям, которые сцут в лифтах, не относится
так как и продажа Марьяной рощи, да?
а что был всплеск обосцаных лифтов и неправильных парковок?
Новопассит, а чего вас так зацепила именно эта тема ?
Предложите свою, и пусть вам там скажут: "или проблема **********, единственное что вас беспокоит?"
Неужели так всегда будет общепринято в блогах именно самоутверждаться в чужих темах, вместо того, чтоб дельный совет дать или тупо МОЛЧАТЬ, раз иного , умного, изо рта не вылетает ???
Зачем?
Неужели так всегда будет общепринято в блогах именно самоутверждаться в чужих темах, вместо того, чтоб дельный совет дать или тупо МОЛЧАТЬ, раз иного , умного, изо рта не вылетает ???
я просто валяюсь
Да я вижу, кто тут самоутверждается ))
Не передергивай, умник.
Так что ПЫШЫ РРЎР§РЃ.
Рџ.РЎ.
Перестань превращать чужие темы в срач.
Рпримени свой дельный совет к себе самому. ... Для начала.
Да я вижу, кто тут самоутверждается ))
Ты о себе, судя по количеству твоих словесных затычек, которые ты засовываешь во все дырки?
Не передергивай, умник.
Ты о чем, неумник?
Так что ПЫШЫ РРЎР§РЃ.
Три твои фразы - и все три без смысла.
Рџ.РЎ.
Перестань превращать чужие темы в срач.
РўС‹ доктор Айболит? Рнспектор Пэтрэнко? РўРђРЎРЎ, который уполномочен заявить?
Так что ты тогда всех "лечишь"? Зачем всех перепроверяешь и всем что-то указываешь? Почему постоянно вещаешь какую-то банальную либо малозначимую хрень?
Рпримени свой дельный совет к себе самому. ... Для начала.
Только после Вас, т.е. дам всегда пропускаю вперед
постоянно вещаешь какую-то банальную либо малозначимую хрень
))))))))))))))
молодчинка.
Я сполз под стул. (такую фразу обычно пишут школьники 10 класса)))) )
даже не саму фразу, а саму очевидность ее формирования в твоем мозге..... ну короче где то там, в котелке у тебя.
Видать ТЫ, и только ТЫ вещаешь что-то важное, мирового масштаба...
видели мы ваши "вещания"
--- зашел ко мне в тему, нагадил и вышел - пояснишь суть ????
-- как в твоей черепушке это поясняется самому себе ?
-- рука дернулась и случайно написалось ?
--- ты так заигрываешь ?
--- ненависть ко всему светлому ??? -- оооо, дак это к доктору.
и , извините, если спрашиваю нечто интимное, но сколько вам лет ?????????????????
не бойся, я никому не кажу.
РРґРё вещай РІ Синельнику, Сѓ тебя так суперово выходит, там тебя подобная тебе братва заждалась наверное.
РњРґР°.....
обделила природа тебя умишком...
Олежка и КО вылечат. Беги, а то не успеешь. )))))
Наверное я задержусь в этой темке и пообщаюсь с таким интеллектуальным человеком еще, а вдруг ты еще какие перлы выдашь.
Может чему научусь у тебя )))) хотя чему ???
Р–РґСѓ.
Рџ.РЎ.
Я то в эту тему захожу, чтоб с Автором поговорить.
А вот ты, красава, явно заходишь не с проста.
===== тут либо у тебя с головишкой проблемка, либо разговоры со мной тебя заводят ))))
мне от сюда не видно, сам реши .
Рџ.Рџ.РЎ
Осиливай текст.
Пиши ответ
Я после обеда почитаю. Честно-честно.
))))))))))))))
молодчинка.
Я сполз под стул. (такую фразу обычно пишут школьники 10 класса)))) )
даже не саму фразу, а саму очевидность ее формирования в твоем мозге..... ну короче где то там, в котелке у тебя.
Видать ТЫ, и только ТЫ вещаешь что-то важное, мирового масштаба...
и , извините, если спрашиваю нечто интимное, но сколько вам лет ?????????????????
не бойся, я никому не кажу.
где-то 3
РРґРё вещай РІ Синельнику, Сѓ тебя так суперово выходит, там тебя подобная тебе братва заждалась наверное.
обделила природа тебя умишком...
Олежка и КО вылечат. Беги, а то не успеешь. )))))
успею
Наверное я задержусь в этой темке и пообщаюсь с таким интеллектуальным человеком еще, а вдруг ты еще какие перлы выдашь.
Может чему научусь у тебя )))) хотя чему ???
у меня уроки платные и не для всех
Я то в эту тему захожу, чтоб с Автором поговорить.
А вот ты, красава, явно заходишь не с проста.
===== тут либо у тебя с головишкой проблемка, либо разговоры со мной тебя заводят ))))
ага
Рџ.Рџ.РЎ
Осиливай текст.
Пиши ответ
Я после обеда почитаю. Честно-честно.
А Вы клеить собираетесь наклейки только на дорогие авто или и на лады/ланосы, мотороллеры также?
P.S. Буквально вчера выезжаю из двора часов в 10 вечера, с площади идет толпа пьяных людей, идут не по правилам, закрывая проезжую часть, я не сигналю, не наглею, по чуть чуть еду, дабы в 50ти метрах повернуть, и что слышу вдогонку: "Слыш пи"ар куда едешь". Вот скажите, что нужно было этому чму наклеить и на какое место, чтоб он уважал других, шел по тротуару, и не оскорблял никого? А вот такие и пойдут в Ваше движение заклеивать лобовые стекла всем подряд.
Дык, чё ж не вышел не наклеил?
+100500
Дак вышел, и задал вопрос , на что услышал отмазки, что никто ничего не говорил.
Не в этом вопрос, не уводи от темы.
Я задал конкретные вопросы автору. НА что жду ответ.
правила дорожного движения решают, кто прав, а кто нет...
Выучи правила, а далее по обстановке смотри.
РРЅРѕРіРґР° таких РЅРµ любят, РёРЅРѕРіРґР° РёС… тупо Р±СЊСЋС‚.
Потому как народ любит нарушить и не собирается переставать.
ну если вы припаркуете машинку в арке Шевченка, 9 - то я бы наклеил бы вам наклейку... если бы вы припарковались бы на остановке общественного транспорта... то я бы наклеил бы наклейку.
Вот это я и хотел услышать спасибо за ответ.
ну и как ответ?
http://www.youtube.com/watch?v=6ZHbjwCEIn8&feature=related
вот такие дауны как этотFEFF водила и правят миром
Проблемы с парковкой в Че есть. Покрайней мере раньше были, а сейчас я перманетно пешеход.
Рдиоты РёР· РЎРўРћРџ-РҐРђРњРђ сами провоцируют водителей, хотя задумка изначально хорошая. РќРµ знаю, какие терпеливые РёРј попадаются, РЅРѕ СЏ Р±С‹ eбальник начистил...
Просто я поражаюсь с московских водятлов, паркуются в три ряда, создавая пробки, а потом сами же в пробках стоят и матерятся на идиотов, которые паркуются в три ряда :). В итоге в столице РФ транспортный колапс, и если я с воказала ехал 20 минут(в 5.30), то на вокзал я ехал 3 часа( с 11.00 до 14.00) и это ещё не час пик.
опять же таки +100500
РќСѓ, Сѓ меня например были проблемы СЃ парковкой Сѓ РґРѕРјР° быта (там РіРґРµ РЎРёРЅРєРѕРј Рё Гостиный) Рё возле Полесья (там РіРґРµ Кислород). РРЅРѕР№ раз РїРѕ РґРІР° РєСЂСѓРіР° приходилось давать, чтобы припарковаться.
в том районе вообще даже не пытаюсь припарковаться... проще на парковке у МегаЦентра...
Припарковаться можно в радиусе 100 метров.
Абы совесть была.
А пройтись 100 м это не много, даже и не лень. А кому-то лень свою Ж пронести даже 40 м, что паркуются прямо у входа в здание, мешая людям по тротуару идти.
аха))) попадаються и такие герои)) только их очень быстро "face down" остуживают)))) ну а идиотами называть людей которые борются за исполнение законов и порядка, может только либо прожженый водитель, который постоянно нарушает правила ПДД или же тупой водила "мажор"))))
С пионерским приветом, АК-74, в миру Андрей Кудабеков.
Ак.. не хами.
Вместо это парня я же могу подойти и исправить ситуацию в другую сторону.
На данный момент ограничусь комментарием.
(заранее предвижу твой ответ, потому скажу так: не бойся, никто тебя трогать не будет, есть на то причины, ... дабы не стать еще одним ..... подобием.....)
Cazorla
кинь свои контакты: zhenya.jester@yandex.ru
есть мыслишки
Хамы в Чернигове есть.
Рдовольно таки много.
Но тут есть нюанс.
Одни нарушают в наглую и им хоть кол на голове теши, другие нарушают, потому как первые же тоже рядом стоят и никто их не трогает ... типа понарушаю рядышком, я быстренько ))))
Для начала нужно как-то научится разделять УРОДОВ и случайных водил.
Пока не знаю как.
Возможно наклейки сделать более простые, чтоб отклеивались легко.
Нужно как-то сделать так, чтоб и вреда не нанести автомобилям но и при этом повеселить общественность ....
Надо подумать...
Рдея хорошая! Команду Р±С‹ надо было Р±С‹ собрать Рё делать! Думаю, что проблемы РјРѕРіСѓС‚ возникнуть СЃ ДАР-шниками, которые Р±СѓРґСѓС‚ закрывать РіСЂСѓРґСЊСЋ "крутые" авто...
Видел ролик где парни из "стоп-хам" наклеивают наклейку на автомобиль прокурора (одного из прокуроров Питера), молодцы, что не побоялись! Понимаю, что у нас, в Чернигове, за такое "наглое нарушение прав и воли прокурора", пристрелили бы на месте!!! Ну, а про автомобили чиновников я вообще не говорю...
Женя, что ты можешь там исправить, горе-горемычное?
Не смеши... Когоя должен бояться? Да приходи и ты в гости - чаем напою если быковать не будешь. Нет? Так рога обламаю - невпервой.
Короче, я надеюсь все всё правильно поняли и писькми меряться в инете не будем - для этого есть реал.
Мир вашему дому!
РЅСѓ, как Р±С‹ ничего личного, РЅРѕ "сынок", это РІРЅСѓРє твоего отца, будет тебе сынком, СЌС‚ так РЅР° будущее :))) РґР° Рё причем РІ РјРѕСЂРґСѓ? РЇ РіРґРµ то РіРѕРІРѕСЂРёР» Рѕ том, что РёРґСѓ давать РІ РјРѕСЂРґСѓ?? Рль Садор Мазох Ваш родственник))
Ну, мордой в пол. Не велика разница.
Сынок для меня тот, кто в сыновья годится. Тоже ничего личного.
А вот тут принимаю! Если без сарказма и тд. принимаю!
Приятно иметь общение с нормальными и культурными людьми!
Без сарказма.
Рвашему дому мир, коли не шутишь, горе луковое.
(остальное читай выше)
Типа : "Я против ХАМСТВА на дороге!"
-- у меня каряво вышло, но что-то в этом роде нужно.
и пускай все друзья начнут клеить, их друзья... нужно запустить цепную реакцию, чтоб это стало модно...
чтоб это произошло словно ФЛЕШМОБ - резко и масштабно
чтоб это появилось в новостях
Ртогда вероятность увидеть машину с такой наклейкой с включенной аварийкой на остановке с ларьком сигаретным возрастет в разы
Ну и к чему ты это написал ?
Руки чешутся ?
я к тому на писал, что есть подобные наклейки "типа против хамства" и ездят такие же хамы, не словом а делом надо, хотя некоторые прилепив наклейку "стрит-рейсинг" на кузов шохи мнят себя Шумахером и Хаккиненом в одном лице, а если ещё и желтые брызговики "спарко" то тут и Сенна с Простом
Да, Есть такие уроды. ((((((
Но если наклейки не будут продаваться в магазинах, а выдаваться только на руки друзьям -- то сами понимаете, порядок некий будет.....
и перед друзьями стыдно будет нарушать
Тут вы согласны ?
Наклейки они клеят в городах, где люди часто паркуются в 2 ряда, а у нас же если и остановится кто-то во второму ряду, то в основном для высадки пассажиров или на остановке, чтобы сигарет купить, даже попросить не успеете, как хозяин уже уберет машину.
В России это "движняк" хорошо прикормлен спонсорским баблом и стадным желанием пострадать фигней от нечего делать, а у нас по звонку обиженного водителя может приехать 5 чел на подмогу и в каждой второй машине лежит бита или ещё что-то, чем можно хорошо приложиться и вот тогда бы я хотел взглянуть на реакцию таких "идейных".
А ещё я больше чем уверен, что в нашем городе найдутся те, которые от нефиг делать будут наоборот ещё провоцировать таких "идейных", станут человек 10, выстроят машины и попробуйте че сделать. Стол хам только толпой может что-то сделать, а по одному - все сцикуны (я про российский вариант).
baron не хами, а то я могу исправить ситуацию в другую сторону
кинь свои контакты: zhenya.jester@yandex.ru
не думай, что я сцикун
если думаешь то напиши мне в литцо.
обижаться не буду, я не обидчивый
Просто люблю, когда мне говорят ПРАВДУ в литцо
(читай выше)
Ещё раз повторю свои же слова, которые писал выше. "Стол хам только толпой может что-то сделать, а по одному - все сцикуны (я про российский вариант)" А теперь вопрос - где, в каком слове я упоминал кого-то из жителей Чернигова та ещё и хамил?
В Чернигове есть только идея его создания и ничего конкретного про Стоп хам тут даже и нечего писать, а если мои слова показались грубыми, то просто нужно ещё раз их внимательно прочитать.
просто интересно, что в Чернигове до сих пор нету такой инициативной группы... я не говорю что именно так нужно называться... можно другое название... например, мы не быдло, а мы жители самого лучшего города в мире! Ртд.
Можно данную наклейку наклеить ГАЙЦАМ , Что стоят на перекрестке Мира и Победы, с нарушением правил )))
пусть порадуются )))
Барон, это один из блоггеров тупит на сайте, не обращай внимания.
Как его звать я пока не знаю, но походу какой-то малолетка.
ГОГАЛ, к тебе вопрос:
======> (jesterec 26 Августа 2012 г. (15:52) #[41] )
Зачем ты подписываешься моим ником ? (jesterec)
Зачем используешь мой старый аватар ? типа прикольно ? (молодчага)
Зачем пишешь при этом всякую хрень ?
Я понимаю, что многие люди не различают тонкостей и не видят глюков в системе и та таким образом можешь писать что угодно и от имени кого угодно.. я тоже так могу, но зачем ?
Ты либо болен, либо учишься в школе и тебе просто по приколу ?? так ?
Советую со своими болезнями идти на ТРРмедведя, которые указаны у тебя в профиле.
-------------------------------------------------------
Аватар:
РќРёРє: Gogal
РРјСЏ, фамилия: zheka Bob
Дата регистрации: 07.10.2010
Пол: Мальчик Страна,
город: Халявин, Три медведя
----------------------------------------------------------
Прикалывайся дальше.
Скорее всего у этого пользователя не один ник на этом сайте, потому будьте внимательны...
РіС‹-РіС‹
правда в литцо - это пять
только когда тебе пишут правду в литцо в твоих блогах, то ты сразу все комментарии удаляешь
GOGAL читай, это тебе ответ )))
та не чувак, это ответ в твое "литцо")
Вы тут сами разберитесь, кто и чего кому, а потом поговорим про лица.
Редко кто из вашей шайки пишет обо мне правду, 99% - слухи, домыслы свои же, наверняка еще и больная фантазия ... и т.д. особенно поражаюсь, когда вы пишете то, чего сами не слышали и не видели, но вам это сказал ваш корефан )))) вот тут я ржунимагу.
Но вы пишите, пишите, фантазеры.
Сколько бы грязи вы не писали, все равно умный разберется, а дурак поверит.
)))
Удачи вам, клоуны.
О, какой высокий слог. Прям не говоришь, а вещаешь.
вот потому и печалька, что в городе все... живут по фени или по-понятиям, что бы было более понятно... позвонить, приедут... безнаказанность... мерия города рукоплещит и радуется тому, что никто никого не контролирует и не собирается контролировать!
Парковка на тротуаре разрешена, если остается 2 метра для прохода, а я редко встречал, чтобы оставалось меньше.
В общем - нужно брать и пробовать, может, я и ошибаюсь. Попробуйте и все узнаете, как оно. Но все равно я никогда не поверю, что это "движение" просуществует без спонсорской помощи, вот не верю и все, просто мое личное мнение.
Но учтите ещё такие понятия, как "порча личного имущества" за которое можно создать себе много проблем и "защита частной собственности", которое служит поводом для освобождения от ответственности за телесные повреждения.
ну, согласен, что есть спонсоры и "защитники"... но кто бросит камень в их огород, что они делают гнилое дело? Нет, они молодцы! Бороться нужно, ибо глядя на Чернигов... вижу, что все привыкли жить, как есть... как ото гнилая рыбка с Стрижаке...
Насчет, того, что могут бить - да, у нас такая политика... все позволительно у кого есть или деньги или связи. или связи + деньги. или например, как в ситуациях которые были в Чернигове... люди даже сбивают на машинах других и все нормально... живут и здравствуют!
Таки да. Парковка на тротуаре не запрещена если остаётся не менее 2-х метров для пешеходов.
придется ходить с "рулеткой"))
Мне больше понравилось когда наши черноговские "нацики" вычислили потенциальных педофилов и надавали им затрещин. Есть у пацанов ошибки, но только потому, что грамотных наставником мало, либо из-за юношеского максимализма не прислушиваются...
РРњРҐРћ неправильно паркующиеся РІ Чернигове - это РЅРµ самая страшная беда.
тут не вопрос в парковках.. я просто саму идею "борьбы" за порядок, которую "стопхам ведет самостоятельно"
Пользователь GOGAL вновь пишет сообщения под моим ником (вписывает мой ник при отправке сообщения)
на данный момент пользователь GOGAL - account_33141
Прошу заметить, что данный пользователь даже установил мою аватарку (вчера он использовал старую мою аватарку)
Как отличить данного пользователя от меня:
1. при наведении на его никнейм (в данный момент jesterec) внизу браузера вы увидите:
http://www.gorod.cn.ua/account_33141
2. его комментарии направлены либо на оскорбление , либо на искривление смысла других сообщений (моих или чужих).
Администрация, прошу обратить внимание на данного пользователя и принять меры.
Рџ.РЎ.
при наведении на мой ник (настоящий) вы увидите номер аккаунта: account_44104
Он вписывает мой никнейм для оправки....
Рџ.РЎ.
Рто пример сообщения.
Обратите внимание, при наведении на ник, светится аккаунт 44104 -- это Джестер.
Номер аккаунта Гогала - 33141
Удачи Гогал тебе в твоих веселых делишках.
Рџ.Рџ.РЎ
Как всегда Гогал и Новопассит -- превратили тему в срач.
Как всегда переходят на личности и погнали.
Не хочет ли многоуважаемая Администрация принять меры ?
Помнишь, в Чернигове был рейд Дорожного контроля... пообщайся с ребятами.
Должны же помочь.
не хочешь почистить свою тему от местного "срача" ???
(извини за словечко)
потому как местные малолетки входят в темы только ради "общения" .
Спасибо!
хочу что бы видно было неадекватность местных малолеток!
В Японии давно так ))))
Молодцы.
+100500