Часть вторая или то, что ... не влезло

17 травня 2014 10:22   Переглядів: 27234
Мітки: оккупация, крым, феодосия, отдых на оккупированых территориях
Подобається Рейтинг поста: + 9
Местная мода на камуфляж и георгиевские ленточки



Вездесущая агитация



А главное, флаги


Так, разговоры.
Уезжающие татары: «И кому эта Украина мешала?»
Две женщины в магазине: «За что боролись…»

Обзор прессы.


В основном, статьи, написанные местным Котвалом, в которых без … не разобраться:))

Но есть и для Джимакса, про самою большую п...)))


О грустном.
Жаль, любимая больше не предложит утомительную поездку в Крым.
Жаль, не погуляем по набережной, в Севастополе. Не поведу ее в шоколадницу, есть лоранский пирог.
Жаль, я уже не создам несколько рабочих мест в обескровленном Крыму, в недвижимое тело которого влили, вместо денег, «патриотическую плазму».
Жаль, прийдется нам , «бедным бендеровцам» отдыхать, где-то в эмиратах, с нормальным сервисом, где, если и назовут хохлом, то без ненависти, в шутку, где никогда не предают свою страну и мать, которая вскормила!
P.S. Не знаю, к лучшему ли, что уже давно зараженный «русской весной» Крым «обрезали» в тот момент, когда Украину «сильно лихорадило»? Но, сомневаюсь, что , когда-то родной Крым можно будет «пришить» к Украине обратно?!

Додати в:
 

Коментарі (47)

Додати коментар
Recruter 10 січня 2013 г. (10:36) #[1]
люди, которые часто в своей речи используют специальную терминологию
это либо профессиональная РґРµС„ормация (еще РѕРґРЅРѕ СѓРјРЅРѕРµ слово) Р»РёР±Рѕ психологическая защита. Думаю РІС‹ имеете РІРІРёРґСѓ РіРѕСЃРїРѕРґРёРЅР° AnimusР°. РћРЅ часто грешит этим. РґР° Рё  РўСЂРµРіСѓР±РµРЅРєРѕ, впрочем. 
Animus 10 січня 2013 г. (11:16) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
А иногда, зайдя в троллейбус, хочется сказать, - Здравствуйте, садитесь пожалуйста!
fuit 10 січня 2013 г. (11:37) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Или - всем на пол, руки за голову!
Animus 10 січня 2013 г. (11:42) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Иногда Рё так. Это как РІ РєРёРЅРѕ "РњС‹ РёР· джаза", РєРѕРіРґР° председатель РЅР° собрании РїРѕ привычке хотел стрельнуть, чтобы РЅРµ шумели. Рђ пистолета Р±РѕР»СЊС€Рµ нет...
fuit 10 січня 2013 г. (11:36) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Угадали. РќРѕ РІ общем-то, это право каждого человека общаться так, как ему нравится, хоть РїРѕ-СЏРїРѕРЅСЃРєРё. РњРѕРµ право - РЅРµ читать, чем СЏ Рё пользуюсь. Рђ РІ чем психологическая защита? СЃ профессиональной деформацией РІСЃРµ понятно. 
tregube 10 січня 2013 г. (11:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Дивно, начебто я використовувати специфічну термінологію всіляко уникаю.
Але мова, шановні, про інше. Мова про те, що ми, як суспільство, маємо безліч проблем, котрі люди хоч з краплиною розуму не мали б. В результаті такої нерозумності ми себе, як нація, знищуємо.
Звісно, право кожного не читати, не чути, не думати. Так, і людина і нація має право на самознищення! Але я дуже сподіваюся, що в Чернігові знайдуться люди, котрі візьмуть на себе відповідальність за майбутнє. Можливо спочатку невміло, можливо з специфічними термінами, але їх діяльність буде просякнута прагненням реалізувати право нації на розвиток.
Ну а те, що деякі голови стирчатимуть в піску блогів з чебуреками та рекламою кафешок, то вже ж таке. Може пізніше, коли бути частиною примітивного населення стане непрестижно, а громадянином гордо і почесно, підтягнуться якось і сьогоднішні "страуси", хоча б внаслідок дії стадного ефекту.
***
P.S. Втім, я не здивуюся, якщо хтось віднесе такі слова як розумність, суспільство, нація і розвиток до вкрай незрозумілої, специфічної термінології.
fuit 10 січня 2013 г. (12:12) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Нет, у вас не терминология, а огромное количество ненужного пафоса, но это только мое мнение, другие, возможно, считают иначе. И вы зря себя считаете настолько борцом за правду, что если вас не читать, то погибнет мир. У меня есть свои заморочки - я не могу читать сплошной текст, он должен был обязательно разбит на читабельные части, не могу читать длинные и унылые предложения, полные штампов, от этого у меня оскома, уж простите.
Recruter 10 січня 2013 г. (12:58) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РЇ Р±С‹ даже сказал РЅРµ то что пафоса, Р° как Р±С‹  РЅСЂР°РІРѕСѓС‡РёС‚ельной высокомерности, что ли. Владение истинной СЃ некоторой ухмылкой, типа РІРѕС‚ ведь вам РЅРµ дано, РЅРµ СЃРјРѕР¶РµС‚Рµ РЅРё чего СЃРґРµР»Р°С‚СЊ, потому что нет РІ вас того, что есть Сѓ меня. Рђ чего это есть Сѓ вас такого? Р° РІРѕС‚ вам РЅРµ дано понять, потому Рё РЅРµ скажу.
Freid 10 січня 2013 г. (13:42) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Трегуб - это главный герой из кинофильма "Игры разума", а чтоб по теме поста, то симптоматика следующая: устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны или грандиозны по содержанию :)
fuit 10 січня 2013 г. (14:27) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Думаете, пора обследоваться, доктор?
tregube 10 січня 2013 г. (16:30) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Якраз саме Р№ обстежувався РІ лікарів Р±Рѕ С…РѕРґРёРІ здавати РєСЂРѕРІ для потерпілої РІ сауні молоді http://www.gorod.cn.ua/news_42104.html  та Р·СЂРѕР±РёРІ РІС–РґРїРѕРІС–РґРЅРёР№ відеозапис. Завтра РґРѕРїРѕРІРЅСЋ офіційною інформацією С– оприлюдню.
Щодо Фреді Крюгера, то він не доктор, а клоун, клон Стука, судячи з усього абсолютно непридатний для розвитку матеріал. От з такими в мене ніколи іншого тону, окрім гидливо-зверхнього, і не буде - породу цю я дуже добре знаю ще з колишніх війн на УП з зомбо-бютівцями, коли ще там друкувався. І витрачати час на всіляких Шарикових, Швондерів, Стуків та Крюгерів я не буду.
Щодо придатних РґРѕ розвитку. Зверхність, чи СЏРє інші казали "менторський тон", знаю, С” таке.  Р§РёРј викликаний? Що РЅРµ гординею, то це точно. Швидше іншими факторами. Р— РѕРґРЅРѕРіРѕ Р±РѕРєСѓ прагненням розхитати та вибити Р· стану комфортності тих, РєРѕРјСѓ РґСѓР¶Рµ затишно РІ потопаючій Україні. Р— іншого - прагнення поставити над СЃРѕР±РѕСЋ Р№ іншими істину, Р° РЅРµ СЃРІРѕСЋ особистість. Тобто, очікую розшарування блогерів Города РЅР° РґРІС– категорії - тих, хто працюватиме РЅР° розвиток, С– тих, хто тягнутиме РІ болото. Р— першими, РѕРєСЂС–Рј особливо тяжких випадків, спільну РјРѕРІСѓ знайдемо, Р· РґСЂСѓРіРёРјРё - РЅС–. Р† повірте, коли почнеться плідна робота, Р±СѓРґРµ РЅРµ РґРѕ РґСЂС–Р±'СЏР·РєРѕРІРёС… заморочок Р· тоном.
freddy_krueger 11 січня 2013 г. (00:53) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Щодо Фреді Крюгера, то він не доктор, а клоун, клон Стука, судячи з усього абсолютно непридатний для розвитку матеріал.

витрачати час на всіляких Шарикових, Швондерів, Стуків та Крюгерів я не буду.

Трегубенко, в следующий раз протирайте очки, когда читаете ники, дабы не нарваться.


tregube 11 січня 2013 г. (02:36) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Мої вибачення, шановний, в даному випадку Вас зовсім не мав на увазі. Сорі.
А взагалі, краще б ви всі користувалися дарованими вам батьками прізвищами.
Конспіратори...
novopassit 10 січня 2013 г. (22:05) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Я бы еще добавил, что он имеет ту же болячку как и Невр - не отвечает четко на поставленные вопросы. А юлит. Типа "потом отвечу, а Вы пока мне скажите про..." или же - "а вот комуняки..." Ризен по-своему юлит, типа отвечает, но получается что мимо кассы все время, съезжает с темы.)
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (22:23) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Ризен не юлит, а уточняет позицию. я легко соглашаюсь с оппонентом, если нет возражений :-)
jesterec 10 січня 2013 г. (11:52) #[16]
Котвала забыли.
Спец терминология + личный жанр
fuit 10 січня 2013 г. (12:16) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Раз СѓР¶ начала, то Рё вам скажу СЃРІРѕРµ мнение - РІС‹ унылый Рё назойливый тип, РїСЂРё всей моей врожденной деликатности СЏ РЅРµ удержалась. Вам РЅСѓР¶РЅРѕ научиться относиться критически Рє себе прежде всего. 
jesterec 10 січня 2013 г. (12:40) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Унылый ))) -  такого еще РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ было
Назойливый - есть такое, в блогах этого сайта, но только если я захочу этого.

Ваши суждения основаны на просматривании блогов - потому это лишь ваши суждения.
Как и мои о вас.

Recruter 10 січня 2013 г. (12:53) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
вау!
member 10 січня 2013 г. (13:48) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
РќРµ РјРѕРіСѓ РЅРµ вставить СЃРІРѕРё 5 РєРѕРї. РџСЂРѕ kotvalР° РІС‹ напрасно. Если Р±С‹ таких как РѕРЅ, которых всегда интересно читать, было большинство РІ блогах, то может постеснялись Р±С‹ возникать СЃРѕ своей ерундой РѕСЃРѕР±Рё типа вас СЃ tregube.  РЈ kotvalР° всегда интересен С…РѕРґ мысли, ее глубина, подача материала. Как раз перечитываю его блоги Р·Р° 2009Рі, весьма познавательно, всем рекомендую. Для меня РѕРЅ после РїРѕРєРѕР№РЅРѕРіРѕ nyndzy РЅР° втором месте, ИМХО конечно. РњРЅРµ кажется ваши слова появились РїРѕРґ влиянием обычной зависти. Р’С‹ РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ обижены, ведь РІС‹ многократно терпели поражение РІ спорах СЃ kotvalРѕРј, строчили РЅР° него РґРѕРЅРѕСЃС‹. РњРЅРѕРіРѕ интересной информации РјРѕР¶РЅРѕ подчерпнуть, перечитывая старые записи.
jesterec 10 січня 2013 г. (14:14) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Котвала действительно приятно читать, много полезной информации.
Вот тут не спорю.

В диалогах же он проявляет свою негативную сторону - это ему минус.

Это он вам рассказал о "поражениях" в диалогах ? )))) а своя голова вам зачем ?

До тех пор, пока он не избавится от своих негативов - его даже школьники смогут переплюнуть.

У Нинзи присутствовало ВОСПИТАНИЕ, он умел по человечески говорить с любым человеком, даже ему не приятным, что увы не умеет Котвал.

Про ту массу , которая собралась в блогах - и говорить не охота.
 ... это некие люди, которые восхищаются умными словами Рё РІ то Р¶Рµ время РЅРµ замечают выливающуюся РіСЂСЏР·СЊ РёР· рта глаголящего. Словно это РёРј РЅРµ дано.
Ставят себя выше других и восхищаются после, когда в очередной раз вылили на кого-то хоть каплю грязи.

Может я не прав ?
Укажите где ?

А до тех пор - молчите, умнее будете выглядеть.

Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (15:15) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Ставят себя выше других и восхищаются после, когда в очередной раз вылили на кого-то хоть каплю грязи.

Может я не прав ?
Укажите где ?

А до тех пор - молчите, умнее будете выглядеть.


Дже, ты так РІСЃРµ Рё сделал РїРѕ своей Р¶Рµ инструкции. РІ первом предложении обозначил , что РЅСѓР¶РЅРѕ сделать, РІРѕ втором Рё третьем добавил истеричности, Р° РІ третьем таки исполнил  то, Рѕ чем сказал РІ первом.

учись, Женя, так все воспринимать, чтобы не было потом мучительно больно за продемонстрированный сказочный долбойепизм. для этого нужно думать. и помнить о том, что сперва нужно проверить, правильно ли ты понял изложенное, а потом уже топтать клаву и знаки вопроса расставлять.
jesterec 10 січня 2013 г. (15:28) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Вот и я о том же, Ризен.
Для начала научись общаться , а уж потом клавиатуру топчи ))))

Вижу ты даже МАТ побоялся написать правильно, Котвал бы не побоялся.

И от куда ты такой умный взялся ?

Вижу права была ФЮИТ, обида даже тебя вытянула из будки, видать скоро и другие подтянутся.

Видать в спорах с Котвалом накопилось негатива в душе )))) , ну что ж, выплескивай.
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (16:53) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
да, Джестер...

ну, раз добрым советам не внемлешь, то давай сам, как-нибудь.

нет у меня негатива. мат не люблю, хоть и использую иногда. написал так потому, что правильно написанный мат обладает другими свойствами, нежели написанный неправильно.
member 10 січня 2013 г. (18:16) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Напрасно тратите время. Умный на его месте давно бы все понял и замолчал. А тут имеем только попытки скрыть правду за кучей словоблудия. Человек ведет себя как под копирку, точно как несколько лет назад, задает те же самые вопросы, врет, выворачивается. Комментарии jestereca выдают его с головой. Лично я не вижу смысла ему отвечать, во первых мне и так все ясно стало, во вторых, чтобы он не пытался втянуть меня в свои бессмысленные споры.
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (22:13) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Миша. Р’РѕРЅРѕ дитина, РЅРµ понімає шо папі тяжело. (c) ЛП
Animus 10 січня 2013 г. (11:58) #[27]
Рђ может быть РЅРµРєРѕС‚орые темы РЅРµ обсудить без специальной терминологии? Кстати, заголовок этой темы - РЅРµ чушь, Рё РЅРµ собственное изобретение.

В. В. Красных использует термин когнитивное пространство и разграничивает индивидуальное когнитивное пространство - определенным образом структурированная совокупность знаний и представлений, которыми обладает любая (языковая) личность, каждый говорящий и коллективное когнитивное пространство - определенным образом структурированная совокупность знаний и представлений, которыми необходимо обладают все личности, входящие в тот или иной социум.

И тут Остапа понесло... (с)
fuit 10 січня 2013 г. (12:20) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
А вы можете передать доступно для средних умов то, что вы только что сообщили? я, кстати, на самом деле нахватала слов и сложила их в предложение для заголовка, который, конечно, не совсем чушь.
Animus 10 січня 2013 г. (12:28) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
РЇ РЅРµ филолог, РїРѕСЌС‚РѕРјСѓ скажу доступно Рё СЃРІРѕРёРјРё словами. Р•сть знания Рё представления, которые имеются Сѓ РєР°Р¶РґРѕРіРѕ отдельного человека. Р’ социальной РіСЂСѓРїРїРµ РІСЃРµ эти знания Рё представления суммируются, Рё представляют общую для этой РіСЂСѓРїРїС‹ совокупность. Рў.Рµ., РіСЂСѓРїРїР° - это РєР°Рє человек, состоящий РёР· органов Рё систем.
fuit 10 січня 2013 г. (12:36) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Спасибо, прояснилось)
Animus 10 січня 2013 г. (12:43) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
Ваш заголовок РјРѕР¶РЅРѕ использовать как крутую С‚ему диссертации. Рђ РІ диссертации исследовать блогосферу. Подарите тему...
fuit 10 січня 2013 г. (13:41) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
можете даже цитировать что угодно)
tregube 10 січня 2013 г. (12:44) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
Ну от, невігластва в світі стало трохи менше!
fuit 10 січня 2013 г. (13:40) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
как говорят мудрые китайцы - бриллиант, упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль, поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
lesya 10 січня 2013 г. (12:57) #[35]
Рђ СЏ РІРѕС‚ еще посмотрела очередное Парфеновское творение- Глаз Р±РѕР¶РёР№ - Рѕ СЂСѓСЃСЃРєРёС… коллекционерах предметов классического Рё современного РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ искусства (Рє 100-летию Пушкинского музея). Очень!Очень!!!
fuit 10 січня 2013 г. (13:34) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Спасибо, как раз очень актуально - смотреть нечего пока.
jesterec 10 січня 2013 г. (14:18) #[37]
Мне все же интересно , какова была реальная причина написания данной темы, довольно таки умной девушкой ?
Причина мне пока не ясна.
Раскроете карты ?
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (15:17) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
довольно таки умной девушкой

Дже, такое заявления, как минимум моветон, а на самом деле является оскорблением.

ты элементарнейших вещей не знаешь, а пыжишься поучать кого-то.
jesterec 10 січня 2013 г. (15:32) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Я не к тебе обращался, если ты не заметил, и твое поведение в данной ситуации тебя ни чуть не украшает, а даже наоборот.

Я разговариваю с людьми всегда на том уровне, на каком они себя зарекомендовали.
Если человек, вроде тебя, влетает в тему и сразу начинает с оскорблений, то и отношение к нему (к тебе) аналогичное.
fuit 10 січня 2013 г. (15:35) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Может, вы, наконец, прислушаетесь - вам говорят дельные вещи.
jesterec 10 січня 2013 г. (15:39) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
К Вам - прислушаюсь.
К Ризену - нет.
Когда говорят ( не я ) дельные вещи Ризену и другим - они просто игнорируют это.
Потому я в праве так же проигнорировать и их просьбы.

Рџ.РЎ.
Вопрос к вам остался без ответа.
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (17:02) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
я единственный остался, кто тебе что-то советует. ну, как хочешь.

опять же твои слова в первую очередь относятся к самому же тебе. ворвался и начал с оскорблений.

что оскорбительного в моих словах? погугли, если смысл не доходит, ни одного нелицеприятного слова.

Я разговариваю с людьми всегда на том уровне, на каком они себя зарекомендовали.

неужто
fuit зарекомендовала себя достойной твоей снисходительной оценки с переходом на личность?

кстати РІРѕРїСЂРѕСЃ твой остался без ответа, потому что уважащий себя человек РЅРµ станет отвечать РЅР° подобные закидосы. СЏ вообще удивляюсь, что fuit  С‚РѕР±РѕР№ разговаривает. наверное, думает, что ты способен внять голосу разума Рё извиниться. РЅРµ Р±РѕР№СЃСЏ, тут нет ничего зазорного, ты Р¶Рµ СЏРІРЅРѕ РїРѕ СЃРєСѓРґРѕСѓРјРёСЋ. РЅР° такое РЅРµ обижаются, конечно, РЅРѕ изинения могли Р±С‹ улучшить твое реноме.

Джестер, это, видишь ли, такой момент, что ты или понимаешь, или уходишь в игнор.
Animus 10 січня 2013 г. (15:41) #[43]
А мне ход обсуждения темы притчу навеял: "Дервиш под видом ученика регулярно посещал еженедельные собрания некоего лжесуфия, который уверял, что учит истинному Пути. Каждый раз, когда дервиш появлялся на собрании, он задавал мнимому суфию нелепый вопрос. После того как дервиш поддел его несколько сот раз, лжеучитель закричал на него:
-  РўС‹ приходишь СЃСЋРґР° РІ течение двенадцати лет Рё РІСЃРµ твои абсурдные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ - только варианты того, который ты только что задал!
-  Да, СЏ знаю, - сказал дервиш, - РЅРѕ удовольствие, которое СЏ получаю, РІРёРґСЏ вас столь раздраженным, - единственный РјРѕР№ недостаток".
member 10 січня 2013 г. (20:11) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
Притчу к этому обсуждению можно применить с одной поправкой, заменить слово дервиш на тролль или долб.....
leont 10 січня 2013 г. (23:14) #[45]
натуральный бихевиоризм
fuit 11 січня 2013 г. (07:31) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Да, сложное слово 
leont 11 січня 2013 г. (19:47) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
не столько слово, сколько его толкования
 

Коментарі (47)

Додати коментар
Recruter 10 січня 2013 г. (10:36) #[1]
люди, которые часто в своей речи используют специальную терминологию
это либо профессиональная РґРµС„ормация (еще РѕРґРЅРѕ СѓРјРЅРѕРµ слово) Р»РёР±Рѕ психологическая защита. Думаю РІС‹ имеете РІРІРёРґСѓ РіРѕСЃРїРѕРґРёРЅР° AnimusР°. РћРЅ часто грешит этим. РґР° Рё  РўСЂРµРіСѓР±РµРЅРєРѕ, впрочем. 
Animus 10 січня 2013 г. (11:16) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
А иногда, зайдя в троллейбус, хочется сказать, - Здравствуйте, садитесь пожалуйста!
fuit 10 січня 2013 г. (11:37) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Или - всем на пол, руки за голову!
Animus 10 січня 2013 г. (11:42) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Иногда Рё так. Это как РІ РєРёРЅРѕ "РњС‹ РёР· джаза", РєРѕРіРґР° председатель РЅР° собрании РїРѕ привычке хотел стрельнуть, чтобы РЅРµ шумели. Рђ пистолета Р±РѕР»СЊС€Рµ нет...
fuit 10 січня 2013 г. (11:36) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Угадали. РќРѕ РІ общем-то, это право каждого человека общаться так, как ему нравится, хоть РїРѕ-СЏРїРѕРЅСЃРєРё. РњРѕРµ право - РЅРµ читать, чем СЏ Рё пользуюсь. Рђ РІ чем психологическая защита? СЃ профессиональной деформацией РІСЃРµ понятно. 
tregube 10 січня 2013 г. (11:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Дивно, начебто я використовувати специфічну термінологію всіляко уникаю.
Але мова, шановні, про інше. Мова про те, що ми, як суспільство, маємо безліч проблем, котрі люди хоч з краплиною розуму не мали б. В результаті такої нерозумності ми себе, як нація, знищуємо.
Звісно, право кожного не читати, не чути, не думати. Так, і людина і нація має право на самознищення! Але я дуже сподіваюся, що в Чернігові знайдуться люди, котрі візьмуть на себе відповідальність за майбутнє. Можливо спочатку невміло, можливо з специфічними термінами, але їх діяльність буде просякнута прагненням реалізувати право нації на розвиток.
Ну а те, що деякі голови стирчатимуть в піску блогів з чебуреками та рекламою кафешок, то вже ж таке. Може пізніше, коли бути частиною примітивного населення стане непрестижно, а громадянином гордо і почесно, підтягнуться якось і сьогоднішні "страуси", хоча б внаслідок дії стадного ефекту.
***
P.S. Втім, я не здивуюся, якщо хтось віднесе такі слова як розумність, суспільство, нація і розвиток до вкрай незрозумілої, специфічної термінології.
fuit 10 січня 2013 г. (12:12) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Нет, у вас не терминология, а огромное количество ненужного пафоса, но это только мое мнение, другие, возможно, считают иначе. И вы зря себя считаете настолько борцом за правду, что если вас не читать, то погибнет мир. У меня есть свои заморочки - я не могу читать сплошной текст, он должен был обязательно разбит на читабельные части, не могу читать длинные и унылые предложения, полные штампов, от этого у меня оскома, уж простите.
Recruter 10 січня 2013 г. (12:58) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РЇ Р±С‹ даже сказал РЅРµ то что пафоса, Р° как Р±С‹  РЅСЂР°РІРѕСѓС‡РёС‚ельной высокомерности, что ли. Владение истинной СЃ некоторой ухмылкой, типа РІРѕС‚ ведь вам РЅРµ дано, РЅРµ СЃРјРѕР¶РµС‚Рµ РЅРё чего СЃРґРµР»Р°С‚СЊ, потому что нет РІ вас того, что есть Сѓ меня. Рђ чего это есть Сѓ вас такого? Р° РІРѕС‚ вам РЅРµ дано понять, потому Рё РЅРµ скажу.
Freid 10 січня 2013 г. (13:42) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Трегуб - это главный герой из кинофильма "Игры разума", а чтоб по теме поста, то симптоматика следующая: устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны или грандиозны по содержанию :)
fuit 10 січня 2013 г. (14:27) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Думаете, пора обследоваться, доктор?
tregube 10 січня 2013 г. (16:30) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Якраз саме Р№ обстежувався РІ лікарів Р±Рѕ С…РѕРґРёРІ здавати РєСЂРѕРІ для потерпілої РІ сауні молоді http://www.gorod.cn.ua/news_42104.html  та Р·СЂРѕР±РёРІ РІС–РґРїРѕРІС–РґРЅРёР№ відеозапис. Завтра РґРѕРїРѕРІРЅСЋ офіційною інформацією С– оприлюдню.
Щодо Фреді Крюгера, то він не доктор, а клоун, клон Стука, судячи з усього абсолютно непридатний для розвитку матеріал. От з такими в мене ніколи іншого тону, окрім гидливо-зверхнього, і не буде - породу цю я дуже добре знаю ще з колишніх війн на УП з зомбо-бютівцями, коли ще там друкувався. І витрачати час на всіляких Шарикових, Швондерів, Стуків та Крюгерів я не буду.
Щодо придатних РґРѕ розвитку. Зверхність, чи СЏРє інші казали "менторський тон", знаю, С” таке.  Р§РёРј викликаний? Що РЅРµ гординею, то це точно. Швидше іншими факторами. Р— РѕРґРЅРѕРіРѕ Р±РѕРєСѓ прагненням розхитати та вибити Р· стану комфортності тих, РєРѕРјСѓ РґСѓР¶Рµ затишно РІ потопаючій Україні. Р— іншого - прагнення поставити над СЃРѕР±РѕСЋ Р№ іншими істину, Р° РЅРµ СЃРІРѕСЋ особистість. Тобто, очікую розшарування блогерів Города РЅР° РґРІС– категорії - тих, хто працюватиме РЅР° розвиток, С– тих, хто тягнутиме РІ болото. Р— першими, РѕРєСЂС–Рј особливо тяжких випадків, спільну РјРѕРІСѓ знайдемо, Р· РґСЂСѓРіРёРјРё - РЅС–. Р† повірте, коли почнеться плідна робота, Р±СѓРґРµ РЅРµ РґРѕ РґСЂС–Р±'СЏР·РєРѕРІРёС… заморочок Р· тоном.
freddy_krueger 11 січня 2013 г. (00:53) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Щодо Фреді Крюгера, то він не доктор, а клоун, клон Стука, судячи з усього абсолютно непридатний для розвитку матеріал.

витрачати час на всіляких Шарикових, Швондерів, Стуків та Крюгерів я не буду.

Трегубенко, в следующий раз протирайте очки, когда читаете ники, дабы не нарваться.


tregube 11 січня 2013 г. (02:36) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Мої вибачення, шановний, в даному випадку Вас зовсім не мав на увазі. Сорі.
А взагалі, краще б ви всі користувалися дарованими вам батьками прізвищами.
Конспіратори...
novopassit 10 січня 2013 г. (22:05) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Я бы еще добавил, что он имеет ту же болячку как и Невр - не отвечает четко на поставленные вопросы. А юлит. Типа "потом отвечу, а Вы пока мне скажите про..." или же - "а вот комуняки..." Ризен по-своему юлит, типа отвечает, но получается что мимо кассы все время, съезжает с темы.)
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (22:23) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Ризен не юлит, а уточняет позицию. я легко соглашаюсь с оппонентом, если нет возражений :-)
jesterec 10 січня 2013 г. (11:52) #[16]
Котвала забыли.
Спец терминология + личный жанр
fuit 10 січня 2013 г. (12:16) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Раз СѓР¶ начала, то Рё вам скажу СЃРІРѕРµ мнение - РІС‹ унылый Рё назойливый тип, РїСЂРё всей моей врожденной деликатности СЏ РЅРµ удержалась. Вам РЅСѓР¶РЅРѕ научиться относиться критически Рє себе прежде всего. 
jesterec 10 січня 2013 г. (12:40) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Унылый ))) -  такого еще РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ было
Назойливый - есть такое, в блогах этого сайта, но только если я захочу этого.

Ваши суждения основаны на просматривании блогов - потому это лишь ваши суждения.
Как и мои о вас.

Recruter 10 січня 2013 г. (12:53) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
вау!
member 10 січня 2013 г. (13:48) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
РќРµ РјРѕРіСѓ РЅРµ вставить СЃРІРѕРё 5 РєРѕРї. РџСЂРѕ kotvalР° РІС‹ напрасно. Если Р±С‹ таких как РѕРЅ, которых всегда интересно читать, было большинство РІ блогах, то может постеснялись Р±С‹ возникать СЃРѕ своей ерундой РѕСЃРѕР±Рё типа вас СЃ tregube.  РЈ kotvalР° всегда интересен С…РѕРґ мысли, ее глубина, подача материала. Как раз перечитываю его блоги Р·Р° 2009Рі, весьма познавательно, всем рекомендую. Для меня РѕРЅ после РїРѕРєРѕР№РЅРѕРіРѕ nyndzy РЅР° втором месте, ИМХО конечно. РњРЅРµ кажется ваши слова появились РїРѕРґ влиянием обычной зависти. Р’С‹ РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ обижены, ведь РІС‹ многократно терпели поражение РІ спорах СЃ kotvalРѕРј, строчили РЅР° него РґРѕРЅРѕСЃС‹. РњРЅРѕРіРѕ интересной информации РјРѕР¶РЅРѕ подчерпнуть, перечитывая старые записи.
jesterec 10 січня 2013 г. (14:14) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Котвала действительно приятно читать, много полезной информации.
Вот тут не спорю.

В диалогах же он проявляет свою негативную сторону - это ему минус.

Это он вам рассказал о "поражениях" в диалогах ? )))) а своя голова вам зачем ?

До тех пор, пока он не избавится от своих негативов - его даже школьники смогут переплюнуть.

У Нинзи присутствовало ВОСПИТАНИЕ, он умел по человечески говорить с любым человеком, даже ему не приятным, что увы не умеет Котвал.

Про ту массу , которая собралась в блогах - и говорить не охота.
 ... это некие люди, которые восхищаются умными словами Рё РІ то Р¶Рµ время РЅРµ замечают выливающуюся РіСЂСЏР·СЊ РёР· рта глаголящего. Словно это РёРј РЅРµ дано.
Ставят себя выше других и восхищаются после, когда в очередной раз вылили на кого-то хоть каплю грязи.

Может я не прав ?
Укажите где ?

А до тех пор - молчите, умнее будете выглядеть.

Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (15:15) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Ставят себя выше других и восхищаются после, когда в очередной раз вылили на кого-то хоть каплю грязи.

Может я не прав ?
Укажите где ?

А до тех пор - молчите, умнее будете выглядеть.


Дже, ты так РІСЃРµ Рё сделал РїРѕ своей Р¶Рµ инструкции. РІ первом предложении обозначил , что РЅСѓР¶РЅРѕ сделать, РІРѕ втором Рё третьем добавил истеричности, Р° РІ третьем таки исполнил  то, Рѕ чем сказал РІ первом.

учись, Женя, так все воспринимать, чтобы не было потом мучительно больно за продемонстрированный сказочный долбойепизм. для этого нужно думать. и помнить о том, что сперва нужно проверить, правильно ли ты понял изложенное, а потом уже топтать клаву и знаки вопроса расставлять.
jesterec 10 січня 2013 г. (15:28) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Вот и я о том же, Ризен.
Для начала научись общаться , а уж потом клавиатуру топчи ))))

Вижу ты даже МАТ побоялся написать правильно, Котвал бы не побоялся.

И от куда ты такой умный взялся ?

Вижу права была ФЮИТ, обида даже тебя вытянула из будки, видать скоро и другие подтянутся.

Видать в спорах с Котвалом накопилось негатива в душе )))) , ну что ж, выплескивай.
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (16:53) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
да, Джестер...

ну, раз добрым советам не внемлешь, то давай сам, как-нибудь.

нет у меня негатива. мат не люблю, хоть и использую иногда. написал так потому, что правильно написанный мат обладает другими свойствами, нежели написанный неправильно.
member 10 січня 2013 г. (18:16) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Напрасно тратите время. Умный на его месте давно бы все понял и замолчал. А тут имеем только попытки скрыть правду за кучей словоблудия. Человек ведет себя как под копирку, точно как несколько лет назад, задает те же самые вопросы, врет, выворачивается. Комментарии jestereca выдают его с головой. Лично я не вижу смысла ему отвечать, во первых мне и так все ясно стало, во вторых, чтобы он не пытался втянуть меня в свои бессмысленные споры.
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (22:13) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Миша. Р’РѕРЅРѕ дитина, РЅРµ понімає шо папі тяжело. (c) ЛП
Animus 10 січня 2013 г. (11:58) #[27]
Рђ может быть РЅРµРєРѕС‚орые темы РЅРµ обсудить без специальной терминологии? Кстати, заголовок этой темы - РЅРµ чушь, Рё РЅРµ собственное изобретение.

В. В. Красных использует термин когнитивное пространство и разграничивает индивидуальное когнитивное пространство - определенным образом структурированная совокупность знаний и представлений, которыми обладает любая (языковая) личность, каждый говорящий и коллективное когнитивное пространство - определенным образом структурированная совокупность знаний и представлений, которыми необходимо обладают все личности, входящие в тот или иной социум.

И тут Остапа понесло... (с)
fuit 10 січня 2013 г. (12:20) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
А вы можете передать доступно для средних умов то, что вы только что сообщили? я, кстати, на самом деле нахватала слов и сложила их в предложение для заголовка, который, конечно, не совсем чушь.
Animus 10 січня 2013 г. (12:28) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
РЇ РЅРµ филолог, РїРѕСЌС‚РѕРјСѓ скажу доступно Рё СЃРІРѕРёРјРё словами. Р•сть знания Рё представления, которые имеются Сѓ РєР°Р¶РґРѕРіРѕ отдельного человека. Р’ социальной РіСЂСѓРїРїРµ РІСЃРµ эти знания Рё представления суммируются, Рё представляют общую для этой РіСЂСѓРїРїС‹ совокупность. Рў.Рµ., РіСЂСѓРїРїР° - это РєР°Рє человек, состоящий РёР· органов Рё систем.
fuit 10 січня 2013 г. (12:36) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Спасибо, прояснилось)
Animus 10 січня 2013 г. (12:43) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
Ваш заголовок РјРѕР¶РЅРѕ использовать как крутую С‚ему диссертации. Рђ РІ диссертации исследовать блогосферу. Подарите тему...
fuit 10 січня 2013 г. (13:41) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
можете даже цитировать что угодно)
tregube 10 січня 2013 г. (12:44) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
Ну от, невігластва в світі стало трохи менше!
fuit 10 січня 2013 г. (13:40) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
как говорят мудрые китайцы - бриллиант, упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль, поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
lesya 10 січня 2013 г. (12:57) #[35]
Рђ СЏ РІРѕС‚ еще посмотрела очередное Парфеновское творение- Глаз Р±РѕР¶РёР№ - Рѕ СЂСѓСЃСЃРєРёС… коллекционерах предметов классического Рё современного РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ искусства (Рє 100-летию Пушкинского музея). Очень!Очень!!!
fuit 10 січня 2013 г. (13:34) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Спасибо, как раз очень актуально - смотреть нечего пока.
jesterec 10 січня 2013 г. (14:18) #[37]
Мне все же интересно , какова была реальная причина написания данной темы, довольно таки умной девушкой ?
Причина мне пока не ясна.
Раскроете карты ?
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (15:17) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
довольно таки умной девушкой

Дже, такое заявления, как минимум моветон, а на самом деле является оскорблением.

ты элементарнейших вещей не знаешь, а пыжишься поучать кого-то.
jesterec 10 січня 2013 г. (15:32) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Я не к тебе обращался, если ты не заметил, и твое поведение в данной ситуации тебя ни чуть не украшает, а даже наоборот.

Я разговариваю с людьми всегда на том уровне, на каком они себя зарекомендовали.
Если человек, вроде тебя, влетает в тему и сразу начинает с оскорблений, то и отношение к нему (к тебе) аналогичное.
fuit 10 січня 2013 г. (15:35) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Может, вы, наконец, прислушаетесь - вам говорят дельные вещи.
jesterec 10 січня 2013 г. (15:39) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
К Вам - прислушаюсь.
К Ризену - нет.
Когда говорят ( не я ) дельные вещи Ризену и другим - они просто игнорируют это.
Потому я в праве так же проигнорировать и их просьбы.

Рџ.РЎ.
Вопрос к вам остался без ответа.
Riesenschnauzer 10 січня 2013 г. (17:02) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
я единственный остался, кто тебе что-то советует. ну, как хочешь.

опять же твои слова в первую очередь относятся к самому же тебе. ворвался и начал с оскорблений.

что оскорбительного в моих словах? погугли, если смысл не доходит, ни одного нелицеприятного слова.

Я разговариваю с людьми всегда на том уровне, на каком они себя зарекомендовали.

неужто
fuit зарекомендовала себя достойной твоей снисходительной оценки с переходом на личность?

кстати РІРѕРїСЂРѕСЃ твой остался без ответа, потому что уважащий себя человек РЅРµ станет отвечать РЅР° подобные закидосы. СЏ вообще удивляюсь, что fuit  С‚РѕР±РѕР№ разговаривает. наверное, думает, что ты способен внять голосу разума Рё извиниться. РЅРµ Р±РѕР№СЃСЏ, тут нет ничего зазорного, ты Р¶Рµ СЏРІРЅРѕ РїРѕ СЃРєСѓРґРѕСѓРјРёСЋ. РЅР° такое РЅРµ обижаются, конечно, РЅРѕ изинения могли Р±С‹ улучшить твое реноме.

Джестер, это, видишь ли, такой момент, что ты или понимаешь, или уходишь в игнор.
Animus 10 січня 2013 г. (15:41) #[43]
А мне ход обсуждения темы притчу навеял: "Дервиш под видом ученика регулярно посещал еженедельные собрания некоего лжесуфия, который уверял, что учит истинному Пути. Каждый раз, когда дервиш появлялся на собрании, он задавал мнимому суфию нелепый вопрос. После того как дервиш поддел его несколько сот раз, лжеучитель закричал на него:
-  РўС‹ приходишь СЃСЋРґР° РІ течение двенадцати лет Рё РІСЃРµ твои абсурдные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ - только варианты того, который ты только что задал!
-  Да, СЏ знаю, - сказал дервиш, - РЅРѕ удовольствие, которое СЏ получаю, РІРёРґСЏ вас столь раздраженным, - единственный РјРѕР№ недостаток".
member 10 січня 2013 г. (20:11) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
Притчу к этому обсуждению можно применить с одной поправкой, заменить слово дервиш на тролль или долб.....
leont 10 січня 2013 г. (23:14) #[45]
натуральный бихевиоризм
fuit 11 січня 2013 г. (07:31) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Да, сложное слово 
leont 11 січня 2013 г. (19:47) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
не столько слово, сколько его толкования