"Россия!" "Россия!"

15 березня 2014 16:51   Переглядів: 3016
Мітки: путин, фашизм
Подобається Рейтинг поста: + 3
 Сегодня русские показали, как они относятся к путинскому импер-фашизму!!! Молодцы!





Еще немного о фашизме в Крыму:



Додати в:
 

Коментарі (44)

Додати коментар
Ultras 15 березня 2014 г. (17:02) #[1]
  Ты ничего не перепутал? Вчера было "РоSSия!" "РоSSия!".
Gmax 15 березня 2014 г. (17:27) #[2]
Відповідь на [1]
Россия и РоSSия - разница как Германия и Третий Рейх.
Ultras 15 березня 2014 г. (19:54) #[3]
Відповідь на [2]
  Как собираешься отличать ту Россию от этой в рукопашном бою с супостатом?
Gmax 15 березня 2014 г. (20:09) #[4]
Відповідь на [3]
Оккупант национальности не имеет.
Ultras 15 березня 2014 г. (20:24) #[5]
Відповідь на [4]
  Так выходит, что "зеленые человечки" никакие не русские и Путин правду сказал?
Gmax 15 березня 2014 г. (20:27) #[6]
Відповідь на [5]
Зеленые человечки руSSкие и чеченSSкие боевики-оккупанты, что тут не ясного? Я видео с роSSийским боевиком уже показывал - полная аммуниция врага. Путин гитлеровский ублюдок, по любому пребывая в ГДР впитал в себя весь Мейн Кампф.
Ultras 15 березня 2014 г. (20:42) #[7]
Відповідь на [6]
  С твоих слов оккупант не имеет национальности. А русский и чеченец - это название национальностей. Что-то здесь не вяжется. Выходит, что русские и чеченцы - не оккупанты либо оккупанты Крыма перестали быть чеченцами и русскими. Опять Путин никого не обманул.
Gmax 15 березня 2014 г. (21:04) #[8]
Відповідь на [7]
Русские и руSSкие - две разницы как немцы и вермахтовцы.
Ultras 15 березня 2014 г. (21:24) #[9]
Відповідь на [8]
  Украинцы и украинцы - две большие разницы, как луганчане и тернопольцы. И не нужно песен о единой Украине.
Gmax 15 березня 2014 г. (21:41) #[10]
Відповідь на [9]
Ипать... тот кто в полном вооружении под надуманным предлогом вторгается в Украину - оккупант. Он больше не русский или татарин - он оккупант.
SPD1 15 березня 2014 г. (22:48) #[11]
Відповідь на [6]
Путин гитлеровский ублюдок
------------------------------------------
Гитлер был честнее Путина. Алоизыч по крайней мере не строил из себя клоуна перед всем миром, рассказывая что "это не вермахт, а стихийно образовавшаяся самооборона Австрии" и что "форму вермахта можно купить в любом магазине".
nordford 17 березня 2014 г. (22:50) #[12]
Відповідь на [4]
это сказал у кого свастика на аве
nevr 15 березня 2014 г. (17:25) #[13]
Так это же марш наших БРАТЬЕВ, русских демократов!!! 
А русские нацисты сейчас у нас в Крыму, Харькове, Донецке, Кремле.... и даже на наших блогах 
Держись дружище, вон выше уже вынырнул Ультрас с каверзой молотова во рту. Ну вылитый примитивный фашист! Он так ничего и не понял из твоего вчерашнего поста... 
SvetW 15 березня 2014 г. (17:25) #[14]
Эту Россию я люблю!..... караул - бандерлоги на улицах Москвы 
Klarissa_Starling 15 березня 2014 г. (17:52) #[15]
Відповідь на [14]
Эти люди хоть могут связно рассказать почему они вышли на митинг. Это одно из основных отличий от пророссийского митинга.
SvetW 15 березня 2014 г. (18:13) #[16]
Відповідь на [15]
Пророссийский митинг - это что?... Вот это и есть настоящий пророссийский митинг... а то лучше называть - проплаченный провластный - аналог нашего Антимайдана. 
Klarissa_Starling 15 березня 2014 г. (18:39) #[17]
Відповідь на [16]
Ок) Не спорю) Будем называть поклонников кремлевской политики - российский Антимайдан - ибо действительно такое же собрание пригнаных бюджетников, алкашей и псевдопатриотов.
wolfer 15 березня 2014 г. (21:17) #[18]
Відповідь на [15]
Эти тоже не расскажут, и Кургинян промолчит (коммерческая тайна поскольку ). Ещё вроде недавно предрекал закат путинской эпохи и критиковал всю эту свору бездарей, некоторые вещи вполне говорил здраво... Бах-трах! - красные знамёна, новые шмотки и новый образ врага  И всё это общественный деятель приобрёл на гонорары от бесплатных лекций... Вот тебе и лекции на экономическую тему, а подвернулась возможность - тоже в вождики пролезть не против, к кормушке поближее. И ораторские патетические нотки в голосе до боли знакомы...
Klarissa_Starling 15 березня 2014 г. (22:05) #[19]
Відповідь на [18]
Я про ЛЮДЕЙ. А вы о ком? :)
SPD1 15 березня 2014 г. (17:57) #[20]
Откуда столько бандеровцев в Москве, это ужас.
novopassit 15 березня 2014 г. (20:55) #[21]
Відповідь на [20]
ты что-то спутал. ни одного бандеровского флага не вижу
SPD1 15 березня 2014 г. (22:44) #[22]
Відповідь на [21]
На фото позавчерашнего митинга в Донецке я тоже не видел ни одного красно-черного флага. Но МИД РФ заявил о "праворадикальных группировках". Получается не во флаге дело)
novopassit 16 березня 2014 г. (00:09) #[23]
Відповідь на [22]
честно - не знаю что заявил российски мид, тем более не знаю чем он руководствовался
может ты думаешь, что я рупор российского МИДа? уверяю - неть
я вообще говорил не про радикальные группировки)
я называю вещи своими именами
ты сказал про бандеровцев - я ответил
при чем здесь все остальное?)
сегодня в киселевке (село на выезде з чернигова в сторону мены) лично я сам видел (пруфлинка нету), что гражданские человек 20 краном ставили бетонные блоки на дорогу и строили баррикады. двое были с калашами. на баррикаде был флаг украины и бандеры
вот эти - бандеровцы
вопрос другой - почему гражданские с оружием? почему перекрывают дорогу? я не видел рядом с ними ни одного военного. кто им дал полномочия? сами? т.е. завтра они будут останавливать машины и под видом борьбы с российскми шпионами делать что им в голову взбредет?
http://blogs.pravda.com.ua/authors/avakov/5324bf351afa4/

SPD1 16 березня 2014 г. (01:05) #[24]
Відповідь на [23]
честно - не знаю что заявил российски мид, тем более не знаю чем он руководствовался
------------------------------------
Вот это очень зря, непременно необходимо ознакомиться
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/6F745B0774C71C9644257C9B00362EB6
Необходимо в первую очередь для того, чтобы иметь более-менее целостное представление о происходящем.

на баррикаде был флаг украины и бандеры
------------------------------------
у Степан Андреича был личный флаг? Вот уж не знал. Век живи - век учись.

вопрос другой - почему гражданские с оружием?
-----------------------------------
Во многих странах мира суть этого вопроса не поняли бы в принципе. Начиная с заокеанской "империи зла", и заканчивая соседней Молдовой и почти соседней Литвой. Ответ был бы приблизительно таким: "Гражданские с оружием? И че?"
novopassit 16 березня 2014 г. (08:45) #[25]
Відповідь на [24]
Вот это очень зря, непременно необходимо ознакомиться
ознакомился
1. какое отношение это заявление МИД РФ имеет к картинке топикстартера?
2.
какое отношение это заявление МИД РФ имеет к твоему заявлению "откуда столько бандеровцев в москве"

у Степан Андреича был личный флаг?
не было. я тебе даю признак, как точно определить где бандеровцы. в остальных случаях можно сомневаться и спорить (естественно пока они не озвучат свою позицию и мировоззрение)

Во многих странах мира суть этого вопроса не поняли бы в принципе.

ты живешь по законам США? во многих странах мира майдан разогнали бы на следующий день.
Статья 263 УК Украины. Незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывными веществами
1. Ношение, хранение, приобретение, изготовление, ремонт, передача или сбыт огнестрельного оружия (кроме гладкоствольной охотничьей), боевых припасов, взрывных веществ или взрывных устройств без предусмотренного законом разрешения -
наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
У нас же переворот ради чего случился? Я так слышал, утверждали переворотчики что ради свободы, законности и бла-бла-бла.
nordford 17 березня 2014 г. (22:55) #[26]
Відповідь на [20]
это предатели, они настолько же тупы, насколько и майдауны
polyvalerio 15 березня 2014 г. (18:55) #[27]
Вот это Россия! Вот это думающие, сильные люди.
А те кто срут в коментах, те кто устраивают беспорядки на востоке, те кто пишут липовые статьи и рассказы про Украину - это "кремлядь", цена которому грош. Потому-что их совесть основана на том что им втюхивают по ТВ, они будут верить в Бога пока по ТВ будут говорить, что это хорошо. Они будут считать, что на Украине гигантские динозавры едят детей - если им про это скажут по ТВ и кивнёт фюрер, простите, Путин.
wolfer 15 березня 2014 г. (21:49) #[28]
Відповідь на [27]
Ради справедливости (так не хотелось бы прослыть антисемитом), - русских там было меньше всего. Там были всё те-же, до боли "знакомые профили", которые мелькают по любому поводу, которые лают по любому случаю, которые в своё время были оттолкнуты от кормушки и всеми силами пытаются к ней вернуться снова (Немцовы-Каспаровы-Яшины-Хакамады-Макаревичи и иже с ними). Подстраивались-стелились-воровали-продавали-предавали и снова продадут. Эти гады продадут и вас, даже, если и выучили пару слов по-украински и несут плакаты - один хрен продадут за понюшку табака, как только за вас её им кто-то предложит. И Кургинян - из тех же! (хоть он и на ином митинге присутствовал, на противоположном), всё лекции в пользу бедных читал и просвещал сирых и убогих мыслью... а как только подвернулась возможность поближе к кормушке придвинуться - всю риторику антипутинскую забыл. Можете поверить, - эти гады похлеще Путина будут. Думайте своей головой, и не верьте сволочам и провокаторам с обоих сторон.
Почитал материал - и ужаснулся... Вполне понятны стремления защитить Родину от захватчиков, грудью встать на пути путинских танковых колонн и кирпичами сбивать самолёты агрессоров. А насколько вы считаете реальными эти все сценарии? Вы действительно верите в штурмы и силовые захваты территорий? (мы не берём Крым - там они сами определяют свою дальнейшую судьбу, время покажет - были ли они правы). Речь о Чернигове, - неужели вы думаете, что в России все только спят и видят захваты и победоносные марши российских спецназовцев (одетых в валенки, папахи и красные шаровары) от гостиницы "Украина" до Макдональдса?  Этот цирк реален? И вы верите в то, что пару раз разобрав и собрав автомат и научившись визуально отличать гранату РГД-5 от РПГ-7 - можно остановить регулярные подразделения? 
wolfer 15 березня 2014 г. (22:21) #[29]
Відповідь на [27]
И насколько серьёзно можно верить в то, что пошвыряв кирпичами и коктейлями в безоружных беркутовцев можно приобрести реальный опыт ведения партизанской войны? - Это всё бред! НО, бред-бредом, но все здравые люди понимают, что эти массовые психозы даром не проходят - сознание готовности стать "мясом" уже заложено... Если "созрела" для этого голова, - тело будет искать возможность. И найдёт её.
Вас наё***вали все предыдущие руководители страны (кто-то разваливал, кто-то воровал, кто-то вёл хрен знает куда под хрен знает какими лозунгами и обещаниями), вами всегда манипулировали исключительно в своих целях - и теперешние (я не буду рассуждать о легитимности и пр.) - теперешние тоже нае**ут, можете поверить. Кто-то стоял в очередной раз на очередном майдане, кто-то до сих пор там обитает, кто-то - стройными рядами ушёл в вечность, кто-то поверил в возможность изменить жизнь при помощи камней и бутылок... кто-то сейчас задаёт себе вопрос "а какого хрена я там вообще делал?!" (я сам себе задавал точно такой же после Афганистана, Чечни и других мест, было дело... поэтому и знаю, что такое чувство наёб**ности во всём, и таких в России - десятки тысяч).

wolfer 15 березня 2014 г. (22:21) #[30]
Відповідь на [27]
А кто-то не лез в первые ряды, а только призывал к этому со сцены - тот сейчас занимает пост и сидит в кресле, важно раздувая щёки и про себя думая: мля, а что дальше со всем этим делать?! Америкосы и европейцы денег не дают, Путин, ясен пень, никогда не признает никого из этих граждан (читай: ни газа, ни нефти, ни кредитов, ни вообще собачьего хрена не даст... надо же что-то мудрить дальше... а то ведь через пару месяцев майдан как с Янека может спросить, - надо виноватых найти и назначить). Кто-то профинансировал это мероприятие и получил губернаторство на откуп, - им было ради чего всё это мутить... Кто-то мало отстегнул и его хлопнули в Австрии (не жадничай, пaдла, - Родина в опасности! западло, что-ли героическим пацанам отстегнуть долю малую?). А, касаемо вас всех, - вы получили очередную дулю. И, чтобы не задавались вопросами о смысле кровавой смены одной своры на другую - получили образ внешнего врага, который вот-вот навалится ордой и всё у вас отнимет. Не обижайтесь, земляки... - а что у вас настоящим агрессорам отнимать? Рынки и супермаркеты богатых дядек? - Так их и тут больше, чем в Нью-Йорке, плюнуть негде - в гипермаркет попадёшь...
А чтобы объяснить вам причины провала в целом-то здравой идеи о смене проворовавшегося и бестолкового президента на ещё более бестолковых и беспринципных новоявленных вождей, - вновь расскажут о кознях и происках москалей.
И очень печально видеть, что многие в это верят и ведутся на эти жужжалки, и "готовы горы воротить, но жаль, - живём мы на равнине".  
2001 15 березня 2014 г. (23:11) #[31]
Відповідь на [30]
русских там было меньше всего
Вы считали? )))
И вы верите в то, что пару раз разобрав и собрав автомат и научившись визуально отличать гранату РГД-5 от РПГ-7 - можно остановить регулярные подразделения?
Можете поверить не раз и даже не два))
что пошвыряв кирпичами и коктейлями в безоружных беркутовцев можно приобрести реальный опыт ведения партизанской войны?
Научим, можете не сомневаться. Плавали-знаем))
что эти массовые психозы
Психоз не здесь а гораздо севернее. Здесь нормальное и адекватное понимание того что на нашей земле оккупант.
"а какого хрена я там вообще делал?!" (я сам себе задавал точно такой же после Афганистана
Задавали все, кто вслух, кто про себя, кто за стаканом с друзьями-однополчанами, а я себе этот вопрос не задаю сейчас, враг на моей земле, а не я на чужой земле. Не путайте эти вещи.
А, касаемо вас всех, - вы получили очередную дулю.
Может и так, но жаловаться не на кого будет. Ещё раз вам напомню: Путин делает всё правильно (стратегически и глобально), но простым украинцам этого не понять. Для них враг стоит на их земле, а они хотят сытно есть, тепло спать, весело развлекаться.
wolfer 15 березня 2014 г. (23:28) #[32]
Відповідь на [31]
Дык, посчитаны они все на всех прошлых митингах - это когда заводят толпу и ведут её, потом внезапно кто-то заряжает омоновцу в глаз, начинается потасовка - как результат: 30 человек, первых попавшихся под руку омону, - получают статью и отправляются на реальную отсидку за "массовые беспорядки", а эти перцы оказываются не при делах и начинают готовить очередную кичу. Этих же перцев и перчих можно посчитать на видео, когда приехал новый посол США и они стройной толпой побежали лобызать ему ручку , найдите это видео - всё те же лица! Впрочем, никаких проблем, - можете поверить в их искренность 
2001 15 березня 2014 г. (23:39) #[33]
Відповідь на [32]
Это почти всё эмоционально, прагматиков там нет - это точно.
wolfer 15 березня 2014 г. (23:49) #[34]
Відповідь на [33]
А они хоть где-то есть, эти прагматики? Вы думаете, что в России мало сволочей-уродов-идиотов, готовых вести за собой людей к очередным "светлым горизонтам"? - их хватает, и им поначалу даже верили (и верили не лопоухие граждане). Только потом начало доходить, что ради "благодарности" в виде вечнозелёных они готовы пролить любое количество крови. А, размышляя здраво, - откуда растут ноги всех этих "протестов", на чьи это бабки? Все эти митинги-петтинги-флаги-знамёна и пр. - купили на свои и оплатили сбор-проезд толпы "сочувствующих" из своего кармана? Да, нахрен! - они за копейку удавятся! Заказчик у всего этого один (и это явно не Лукашенко...)
2001 15 березня 2014 г. (23:54) #[35]
Відповідь на [34]
Считаю путина абсолютным прагматиком. И пока это у него получается. Двуполярность мира на подходе.
wolfer 15 березня 2014 г. (23:32) #[36]
Відповідь на [31]
А для того, чтобы сытно есть, крепко спать и хорошо развлекаться, - автоматы не нужны  (и войны с конфликтами этому не способствуют). А развлекаться, - дык, уже 23 года развлекаются сами и другим повод дают, такого долгоиграющего цирка ещё не было
2001 15 березня 2014 г. (23:43) #[37]
Відповідь на [36]
Тут вы не правы. Колонизация Индии, Австралии, Африки, Америки и т.д. как раз говорят об обратном. Но к Украине это не относится. Путину не нужна Украина (ну или почти не нужна, можно сказать не помешает ) Украина рассматривается как разменная пешка, в лучшем случае как проходная. Но тут надо IQ? а для простого народа где его столько набраться?
wolfer 16 березня 2014 г. (00:00) #[38]
Відповідь на [37]
Согласен, вся Украина ему действительно не нужна и никаких активных действий (завоеваний и марш-бросков вглубь) он вести не будет. Это действительно война, это напряг со своим народом (далеко не все спокойно отнесутся к братоубийственной войне, - это я точно знаю). Ему и делать-то ничего не надо, по большому счёту, - через пару-тройку месяцев без всякой внешней "помощи" явно всплывёт несостоятельность правительства (хрен ли тут думать, - нет работающей экономики и нет финансов, одни долги), - исход заранее ясен. Поэтому и бесят все эти слухи по поводу грядущего вторжения и завоевания Украины... А, нафига, собственно? - развязать полноценную войну и поцепить на себя разруливание всех проблем, доставшихся в наследство от Кравчука, Кучмы, Ющенко-Тимошенко, Януковича и Сени-Кролика?!!!  - он кто угодно, но не дурак! 
2001 16 березня 2014 г. (00:12) #[39]
Відповідь на [38]
Скажу вам честно, это тема не для этих блогов, здесь царят в большей мере эмоции, искусство, "культура", танцы, кулинария и т.д. и т.п. Есть некоторые сайты, где аналитика расставляет всё на свои места с погрешностью 1%. Вы спросите что здесь делаю я? Развлекаюсь слушая глас народа))
wolfer 15 березня 2014 г. (23:14) #[40]
Відповідь на [27]
И печальнее всего, - когда всех чешут под одну гребёнку и даже свои начинают в чём-то тебя подозревать... Когда родители приветствуют тебя по Скайпу - Здравствуйте, агрессоры!... А как же не агрессоры?! Вон ваш Путин что с Крымом творит! Ваша десантура наших военных захватила и главные военные украинские тайны пытками выбивает! Об этом все знают и во всех газетах пишут, - и это не может быть неправдой! Я вначале подумал, что это шутка такая неудачная, сейчас мы обнюхаемся и они поймут, что Путин такой же мой родственник, как и ваш примерно, что не при делах я к событиям в Крыму, сижу себе в Воронеже (не нашлось мне места в своё время дома, так уж получилось после службы), что отошёл я от всяких дел и мирно ремонтирую мотоциклы, что никто из моих ребят, вдоволь понюхавших пороха и поливших крови реальных, а не назначенных кем-то врагов, а не запаха горящих шин никогда не захочет лить славянскую кровь, - для нас это будет несмываемым позором... Я много чего хотел сказать и возразить, - а увидел только стеклянные глаза. А в глазах истинная вера в то, что она пытается донести ПРАВДУ до ушибленного и омоскаленного годами жизни в России сына, а он, дурак, ничего не понимает... Разговор я прервал и больше с ними мы не общались. Раньше, в доинтернетовскую эпоху, звонить на Украину было недёшево (в Америку и Австралию немного дешевле выходило), много не поговоришь по межгороду, и в отпуск приезжал не каждый год... сейчас - хоть обговорись, но... не говорится что-то. Родители мне не враги, и я против родных никогда не пойду, и говорим без переводчика (мать по-украински, я по-русски) - и не понимаем друг-друга.
  
bmcomp 15 березня 2014 г. (19:58) #[41]

Для полноты сегодняшней московской картины не хватает "братского" марша им.Кургиняна, а содержание истЕрической речи их бесноватого вождя вполне прогнозируемо при нынешнем то полнолунии ;) 

Бред ТВ:

http://www.youtube.com/watch?v=BYOVUPYvPGA

"Дааа или неееет???" Хайль Кургинян !


realbarba 17 березня 2014 г. (05:30) #[42]
Дорогие земляки! А вы ничего не путаете?

По местному телевизору утверждают, что это митинг "против возрождения неонацизма в Украине", как-то так.
SvetW 17 березня 2014 г. (08:24) #[43]
Відповідь на [42]
А Вы смотрели прямую трансляцию?... Там невозможно было "спутать".
realbarba 17 березня 2014 г. (10:19) #[44]
А была прямая трансляция?

С тех пор как уровень брехни превысил критический, я местные новости смотрю ровно столько, сколько нужно, чтобы найти пульт. Если жена его раньше не прихватит. Тогда приходится слушать.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії