Сперм-войны и охота на черепа
В коем то веке открыл для себя такое важное познание почему член людей, да и не только, приматов имеет форму фалоса. Оказывается между мужскими особями конкуренция за самку длится вплоть до попадания сперматозоида на яйцеклетку. В групповом сексе важную роль играл не тот, кто первым кончит, а тот кто возьмет свое последним. Он то и будет откачивать чужую сперму из вагины своим органом устроенным по принципу насоса. Этим частично можно объяснить и тот факт, что размер и толщина имеют значение. Слишком большой при первой фрикции вглубь может наоборот протолкнуть неудачно отсрелявшегося предсшественника. Слишком маленький не сможет откачать толком ничего. А вот средний будет наиболее успешным.
Еще одним открытием для меня стал инстинкт охоты на черепа. Кто из мужиков не мечтает быть снайпером? Сидеть в засаде, отсреливать противника отошедшего справить нужду? В древние времена такая тактика ведения войны с противоположной стороной примерно равной по соотношению сил или даже значительно превосходящей имела наилучший эффект. Была охота на черепа. В какой то печере нашли много черепов разных видов и человека, и неандертальца - не могли понять, думали они жили вместе, но теоретия об охоте на черепа стала наиболее популярной. Таких охотников всегда в племени поощряли и материально и героями делали. Получилось нет лучше тактики, чем перебить по одиночку врага. Этот инстинкт подтверждается охотой на скальпы у индейцев во время войны. В современном мире Запад и террористы предпочитают аналогичную тактику охоты на черепа - одни устраивают терракты, другие различного рода спецоперации. Казалось бы логики особой нет, при таких темпах террористы всех не перебьют, а западные спецслужбы не уничтожат террористов, но инстинкт живет - следовательно и черепа будут.
Многие женщины любят путешествовать, переезжать в другие города, за границу. Согласно инстинкту. У шимпандзе самки всегда стремятся найти другую стаю. Этим можно объяснить, что в городах больше женщин, которые едут из сел, и там наблюдается демографический перекос, многие мужики спиваются, неимея возможности иметь свою женщину, а новые к ним не приезжают. Без моральной поддержки женщины мужик впадает в депрессию, деградирует, если не получается состояться в жизни. Но и в городе нередно не имея возможности найти себе пару, женщины пытаются найти её зарубежом, чтоб выйти замуж, обратно в село возвращаться они не хотят.
Еще одним открытием для меня стал инстинкт охоты на черепа. Кто из мужиков не мечтает быть снайпером? Сидеть в засаде, отсреливать противника отошедшего справить нужду? В древние времена такая тактика ведения войны с противоположной стороной примерно равной по соотношению сил или даже значительно превосходящей имела наилучший эффект. Была охота на черепа. В какой то печере нашли много черепов разных видов и человека, и неандертальца - не могли понять, думали они жили вместе, но теоретия об охоте на черепа стала наиболее популярной. Таких охотников всегда в племени поощряли и материально и героями делали. Получилось нет лучше тактики, чем перебить по одиночку врага. Этот инстинкт подтверждается охотой на скальпы у индейцев во время войны. В современном мире Запад и террористы предпочитают аналогичную тактику охоты на черепа - одни устраивают терракты, другие различного рода спецоперации. Казалось бы логики особой нет, при таких темпах террористы всех не перебьют, а западные спецслужбы не уничтожат террористов, но инстинкт живет - следовательно и черепа будут.
Многие женщины любят путешествовать, переезжать в другие города, за границу. Согласно инстинкту. У шимпандзе самки всегда стремятся найти другую стаю. Этим можно объяснить, что в городах больше женщин, которые едут из сел, и там наблюдается демографический перекос, многие мужики спиваются, неимея возможности иметь свою женщину, а новые к ним не приезжают. Без моральной поддержки женщины мужик впадает в депрессию, деградирует, если не получается состояться в жизни. Но и в городе нередно не имея возможности найти себе пару, женщины пытаются найти её зарубежом, чтоб выйти замуж, обратно в село возвращаться они не хотят.