Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Иван Матвеев » Особенности местной торговли или первый пост не про тусовки

Особенности местной торговли или первый пост не про тусовки

23 Июля 2008 13:37   Просмотров: 2079
Метки:
Шел как-то по улице, слышал фразу двух явно приезжих теток – «что ж такое у них одна «шара» и «конфискат»!» И как-то сам задумался. Вот друзья еле концы с концами сводят открывая магазины, (я сейчас не только про Магнум) все грамотно делают, места хорошие, цены доступные, фирменный стиль разрабатывается, акции, скидки, ассортимент хороший – шиш. Никакие акции и никакие грамотные мировые штучки пусть даже математически разработанные мировыми дистрибьюторами или продавцами не сравняться с манящим гипнозом сладкого слова «Шара»! Так ладно, страсть к «шаре» это еще цветочки, больше привлекает название «конфискат» (то есть это еще и у кого-то сп*здили!) Более гениальный маркетинговый ход может быть только один – назвать сеть магазинов «Пыжжэнэ!» а в рекламных роликах указывать (если они нужны, я ж забыл, подобным магазинам даже реклама не нужна, вся магия в названии!) «товар з фури з московськими номерами». Концепция подобных магазинов «а-ля конфискат» - момент сугубо психологический, не факт, что товар там действительно с таможни, название может быть просто, как брэнд. Ибо если оно использовано в прямом значении, то вывода два – товар конфискован, почему? Не отвечает каким-то нормам или стандартам, значит не качественный, на хрен надо! А если качественный? То значит вот такая наша таможня, постоянно у кого-то что-то отбирает, да столько всего, что вон целую сеть магазинов можно открыть!
Я не копаю, не выполняю какой-то заказ и не занимаюсь сейчас черным пиаром, это просто один из моментов «нашего жлобства» который мне абсолютно не понятен. Здесь даже скорее надо выразить респект тем ребятам, которые разработали эту тему и делают деньги на «особенностях национального менталитета». Только с таким менталитетом какая там Европа?
Ищу партнеров для создания сети магазинов «Пыжжэнэ» (ударение на последний слог, этож французский брэнд!)
Добавить в: