Откуда это в моем мозгу? Вторнишный сон
Я проснулся и понял, что не мог это не увековечить….
Мне захотелось там остаться, но я понимал, что уже точно пора на работу…хотя порой у меня получается после короткого пробуждения возвращаться в тот, же самый сон.
Итак, все начинается с эпизода, где я лезу по скале…не отвесной, но с довольно резкими и скользкими моментами. Внизу вдалеке море, светит яркое солнце. Выбираюсь наверх, там какой-то парк, тут же на скамейке сидят Андрей Миманса и Вова (Песочное время). Андрей говорит мне, мы сейчас едем во Львов (мол, это рядом), я высказываю желание ехать с ними. На это Андрей мне отвечает, что ничего не решает, все вопросы к Сливко (ну, кто знает, тот знает).
Следующий эпизод, я уже в белых брюках, в элегантном пальто по колено, но в кроссовках и нахожусь в каком-то офисе, где все собираются и объясняю Сливко, что ничего страшного не будет, если они возьмут меня с собой (попутно ссорюсь с каким-то ихним чуваком).
В результате мы едем как бы во Львов…но это какой-то очень странный Львов…во-первых, он на море. Вообще, картина этого города, что возник в моем подсознании поражала своей сюрреалистичностью, но об этом позже.
Скажу только, что тут много воды, камни, булыжник и бесконечные сооружения из стекла и пластика. По-идее, здесь происходит какой-то концерт как бы ко дню города, где Миманса и должен выступать, насколько я знаю, здесь еще и выступает Потап.
У меня на плече сумка с камерой Андрея и мы идем долго коридорами (все вокруг в светлых, кремовых тонах…наша одежда тоже). В результате за одной из стеклопластиковых (типичных таких евро-балконных) дверей стоит охранник. Миманса и Вова проходят, а меня он задерживает. Я возмущаюсь, но он говорит, что по правилам обязан проверять каждого третьего. Начинает меня жестко обыскивать и просвечивать всяческими детекторами…просвечивает даже зубы, приставляя детектор к челюсти. Он был довольно жесток.
В это время мои компаньоны теряются. Наконец, я продолжаю путь, здесь много людей, которых я принимаю со спины за своих знакомых…окрикиваю (например) Рома! Он поворачивается, и я вижу, что это не Рома. Они все смотрят на меня довольно дико. Там много развилок и коридоров, я понимаю, что потерялся.
В результате нахожу Потапа, его окружает толпа, я здороваюсь с ним через толпу и продолжаю суетливый путь. Вскоре выхожу на улицу. Там набережная. Далее вода, она находится как бы балконами – этажами. Все это очерчено четкими гранями из булыжника. То есть вот одна площадка, затем водопад (но с четким контуром) и далее опять вода, но уже до горизонта.
В этом городе живут как обычные люди, так и водные люди, они прямо тут плавают в воде, кто-то ныряет как лосось на нересте из водопада. Я встречаю девушку, знакомлюсь, она мила. На ней беретик и пальтишко, все тоже в светло-кремовых тонах. Она знает, как добраться до места, где я изначально остановился (откуда все началось),
Она говорит, мы пойдем туда вместе, но сначала занесем еды моему отцу. Ее отец из водных (как и она), он живет в воде под водопадом, она несет ему какие-то предметы: разрезанный пополам желтый шар размером с апельсин, и какой-то еще синий предмет. Пока она контактирует с отцом, я жду на суше, на булыжнике, на самой грани.
Затем мы выдвигаемся в путь. Вскоре я замечаю, что ее кожа полностью синяя (ну почти как в аватаре, но такой глубокий синий цвет), но меня это не смущает, она по-прежнему кажется мне привлекательной. Мы деремся через какие-то буераки, почти джунгли, там были лианы и железные заборы (ну например, как возле обкома сзади) и в результате попадаем в старую часть города (причем, это же Львов).
Там каменные здания, не высокие с шиферными крышами, есть деревья (в отличии от другого района), много вывесок кафешек, но тоже… много воды. На дворе как бы осень. Некоторые улицы полностью из воды и по ним ходят водные трамваи. Это такие огромные корабли по форме как трамваи серо-зеленого цвета светлого тона, но, по сути, корабли…и они огромны.
Мы идем сухими каменными переулками к остановке-причалу таких трамваев. Возле остановки площадь, там стоят как бы советские аппараты с газировкой и большая очередь. В очереди к нам пристает какой-то чувак из Москвы, но я даю ему понять, что эта очаровательная леди с синей кожей – со мной.
Попав на причал, мы видим, что наш трамвай так тяжело потихоньку отшвартовывается, но прыгать на палубу уже далеко (там даже были кнехты на палубе). Хотя две девушки срываются с причала и сигают в воду вслед за ним. Мы ждем другого. Тут причаливает много таких огромных трамваелайнеров, напротив каждого на белой бетонной стене рельефные позолоченные цифры, которые означают номер маршрута. Напротив же находится пригородный причал, там написано Ростов, Одесса…
Тут на перроне я, наконец, встречаю Миманса и его жену Олю, и вскоре подходит наш трамвай. Он швартуется, и мы попадаем на борт. Там обстановка примерно, как в Мегацентре: фонтан, витрины, эскалатор, много стекла и есть растения в горшках. Много людей. Мы еще не успеваем найти сидения, как объявляют: а сейчас, для всех пассажиров, чтоб не было скучно на борту нашего трамвая выступает группа «Виа гра» с песней «Рок-н-ролл!» ….
На этом я просыпаюсь… и испытываю шок…
Мне захотелось там остаться, но я понимал, что уже точно пора на работу…хотя порой у меня получается после короткого пробуждения возвращаться в тот, же самый сон.
Итак, все начинается с эпизода, где я лезу по скале…не отвесной, но с довольно резкими и скользкими моментами. Внизу вдалеке море, светит яркое солнце. Выбираюсь наверх, там какой-то парк, тут же на скамейке сидят Андрей Миманса и Вова (Песочное время). Андрей говорит мне, мы сейчас едем во Львов (мол, это рядом), я высказываю желание ехать с ними. На это Андрей мне отвечает, что ничего не решает, все вопросы к Сливко (ну, кто знает, тот знает).
Следующий эпизод, я уже в белых брюках, в элегантном пальто по колено, но в кроссовках и нахожусь в каком-то офисе, где все собираются и объясняю Сливко, что ничего страшного не будет, если они возьмут меня с собой (попутно ссорюсь с каким-то ихним чуваком).
В результате мы едем как бы во Львов…но это какой-то очень странный Львов…во-первых, он на море. Вообще, картина этого города, что возник в моем подсознании поражала своей сюрреалистичностью, но об этом позже.
Скажу только, что тут много воды, камни, булыжник и бесконечные сооружения из стекла и пластика. По-идее, здесь происходит какой-то концерт как бы ко дню города, где Миманса и должен выступать, насколько я знаю, здесь еще и выступает Потап.
У меня на плече сумка с камерой Андрея и мы идем долго коридорами (все вокруг в светлых, кремовых тонах…наша одежда тоже). В результате за одной из стеклопластиковых (типичных таких евро-балконных) дверей стоит охранник. Миманса и Вова проходят, а меня он задерживает. Я возмущаюсь, но он говорит, что по правилам обязан проверять каждого третьего. Начинает меня жестко обыскивать и просвечивать всяческими детекторами…просвечивает даже зубы, приставляя детектор к челюсти. Он был довольно жесток.
В это время мои компаньоны теряются. Наконец, я продолжаю путь, здесь много людей, которых я принимаю со спины за своих знакомых…окрикиваю (например) Рома! Он поворачивается, и я вижу, что это не Рома. Они все смотрят на меня довольно дико. Там много развилок и коридоров, я понимаю, что потерялся.
В результате нахожу Потапа, его окружает толпа, я здороваюсь с ним через толпу и продолжаю суетливый путь. Вскоре выхожу на улицу. Там набережная. Далее вода, она находится как бы балконами – этажами. Все это очерчено четкими гранями из булыжника. То есть вот одна площадка, затем водопад (но с четким контуром) и далее опять вода, но уже до горизонта.
В этом городе живут как обычные люди, так и водные люди, они прямо тут плавают в воде, кто-то ныряет как лосось на нересте из водопада. Я встречаю девушку, знакомлюсь, она мила. На ней беретик и пальтишко, все тоже в светло-кремовых тонах. Она знает, как добраться до места, где я изначально остановился (откуда все началось),
Она говорит, мы пойдем туда вместе, но сначала занесем еды моему отцу. Ее отец из водных (как и она), он живет в воде под водопадом, она несет ему какие-то предметы: разрезанный пополам желтый шар размером с апельсин, и какой-то еще синий предмет. Пока она контактирует с отцом, я жду на суше, на булыжнике, на самой грани.
Затем мы выдвигаемся в путь. Вскоре я замечаю, что ее кожа полностью синяя (ну почти как в аватаре, но такой глубокий синий цвет), но меня это не смущает, она по-прежнему кажется мне привлекательной. Мы деремся через какие-то буераки, почти джунгли, там были лианы и железные заборы (ну например, как возле обкома сзади) и в результате попадаем в старую часть города (причем, это же Львов).
Там каменные здания, не высокие с шиферными крышами, есть деревья (в отличии от другого района), много вывесок кафешек, но тоже… много воды. На дворе как бы осень. Некоторые улицы полностью из воды и по ним ходят водные трамваи. Это такие огромные корабли по форме как трамваи серо-зеленого цвета светлого тона, но, по сути, корабли…и они огромны.
Мы идем сухими каменными переулками к остановке-причалу таких трамваев. Возле остановки площадь, там стоят как бы советские аппараты с газировкой и большая очередь. В очереди к нам пристает какой-то чувак из Москвы, но я даю ему понять, что эта очаровательная леди с синей кожей – со мной.
Попав на причал, мы видим, что наш трамвай так тяжело потихоньку отшвартовывается, но прыгать на палубу уже далеко (там даже были кнехты на палубе). Хотя две девушки срываются с причала и сигают в воду вслед за ним. Мы ждем другого. Тут причаливает много таких огромных трамваелайнеров, напротив каждого на белой бетонной стене рельефные позолоченные цифры, которые означают номер маршрута. Напротив же находится пригородный причал, там написано Ростов, Одесса…
Тут на перроне я, наконец, встречаю Миманса и его жену Олю, и вскоре подходит наш трамвай. Он швартуется, и мы попадаем на борт. Там обстановка примерно, как в Мегацентре: фонтан, витрины, эскалатор, много стекла и есть растения в горшках. Много людей. Мы еще не успеваем найти сидения, как объявляют: а сейчас, для всех пассажиров, чтоб не было скучно на борту нашего трамвая выступает группа «Виа гра» с песней «Рок-н-ролл!» ….
На этом я просыпаюсь… и испытываю шок…