"Бульба фри" - рок фестиваль

26 Августа 2009 15:28   Просмотров: 1909
Метки: хэвимэталрок
По приезду с моря, первое, с чем довелось столкнуться - рок-фестиваль, про который то и дело гудели по городу и звонил Железнов (директор рок-клуба сиэн). С техникой (снимательной) не сложилось и поэтому решили отправиться на поиски дислокации рокеров на легке: маленькая камерочка и пару банок пива (ну рок жеж!).
Направление движения я примерно представлял, а когда после поворота к гостинице "Брянск" сперва увидел кучу машин с белорусскими номерами, а потом периодические волосатые кампашки, понял, что иду верно. Ощущение "Магильоуа" усилилось, когда ближе к сцене увидел указатели прописаные на автентично-беларусском, а позже над толпой запестрили крассно-белые флаги. Организация свиду хорошая: био-туалеты, пожарные, милиция, скорая, палаточки с едой и пивом, шаурма, шашлик-машлик, умывальники. Очень вменяемая сцена, хороший звук, где-то на апаратурной рубке висит банерочек с надписью "Рок-клуб", а вся сцена увешана надписями в стиле: "Будзь свабодным", ведущий вещает на белорусском, под сценой ряд палаток с красно-белыми стягами, в них раздается литература, буклеты, диски с компьютерными играми, где в главной роли Лукашенко.
Стоишь и думаешь, вроде бы на Кордовке, а не в Бабруйске находимся, да и вообще, я думал, это "Рок-клуб" организовывает. Судя по всему, публика тоже в большинстве - "сябры". Может читателю покажется, что я настроен против белорусов - отнюдь. Просто мне тяжело представить, чтоб в Беларуси... ну или допустим в Польше, какая-нибудь украинская политическая сила взяла и провела свою политическую акцию. Да еще и нафаршировано все таким жосктим "хэвидэзбруталтрэшспидхардкорэтноготикмэталом". Все кричат "Свабода-свабода", но большинство при этом слэмяться, качаються в грязи, а кто уже "наслэмившись" до кандиции просто валяется в пыли. Наверное такую свободу хочет белорусская молодежь? Какой ужас, представляете, у них там нельзя пить пиво на улице, собираться по ночам большими компаниями, нельзя говорить плохо про бацьку. Зато на улицах чисто, люди имеют какие-то социальные гарантии, привозят нам доллары и поддерживают малый и средний бизнес черниговской области. В частных беседах с представителями молодежи (они общаются сугубо на беларусском, это по логике вещей, мне б с ними надо українською..интересно, получился бы диалог?) я слышал некую зависть, мол, у вас вобода, у вас, вон, шмотки можно классные покупать, тусоваться. Только на мой взгляд, наша "свобода" уже близка к беспределу.
Ну ладно, оставим политику, а то сейчас и меня припишут к каким-нибудь агитаторам, вернемся к музыке.
Естественно, данная культура подразумевает отрыв, слэм и прочие вещи, которые со строны кажутся дикими. За редкими исключениями, все было культурно и без побочных эффектов, люди бесятся себе, выплескивают энергию. Хотя грустно было смотреть на маленьких девочек (лет по 15-16) набуханых, которые остались в одних лифчиках и шортах, возяться в грязи, трясут хаирами.
В это время из меня опять вылазит Матвеев образца 96-го года с длинными патлами и говорит: "Ну че ты нудишь, ты ж сам таким был?!" Ок. На этот раз мне понравился Скрудж, хотя я опоздал на их выступление. Понравились французы "Владивосток" - эти ребята жгли не по детски.
Не понравилось огромное количество всей этой загробной музыки, которая, на мой взгляд, в своем традиционном виде уже давно должна была отойти в тот самый, обильновоспеваемый ее представителями, загробный мир.
Приехал Ляпис. Сергей Михалок охотно шел на контакт, был прост в общении. Так как у меня была лишь "мартышка" было как-то стыдно изображать интервью, задал пару общих вопросов и попросил сделать небольшое "айди". Как-то вытянем картинку и звук.
Выступления Ляписов мы с Вороной не дождались, так как нужно бвло срочно ехать в "Лимонад" на "Стэнд ап шоу". Позже ночью, друзья сообщили, что у Ляписов украли рюкзак с документами и паспортами. Отличное завершение первого дня.
На второй день уже шли с техникой. Еще в лесу заслышали зверское рычание под неикй хард-кор. Какого же было удивление, когда подойдя ближе, мы заметили, что звуки эти издает особь женского пола не самых запущеных очертаний. Ближе под сценой, я вообще лицезрел "девушку своей мечты" - комплекции карлсона с длиннющими патлами, вся в татуировках и пирсинге. Сегодня здесь было больше уникальных персонажей.
Очень порадовали ребята с названием в котором есть слово "Троль". Отличная энергетика, отличное рубилово с участием фольклорных инструментов, больше всего разрывала волынка.
В дальнем от сцены углу расположился лагерь альтернативный альтернативе, там развлекали людей Анатолий Антишко и вся чеся компания. Тут можно было ощутить полную гамму экстрима: попрыгать на батуте, походить на ходулях (модных специальных), желающих могли спустить с дерева на веревках.
Ближе к сцене, возле шашлыков и пива виднелись вчерашние музыканты, в том числе и французы. Здесь же прохаживались в красивых вышиванках господа Игорь Вареник и Ярослав Сухомлин.
С Французами получилось отменное интервью, наконец-то удалось узнать тайну названия, какой нафиг Владивосток?
Оказывается смысл в том, что они живут в самой западной точке континента, а Владивосток - в восточной, и вот они выступают за объединение всех и вся!
Много железа отгремело, пока дело стало близиться к финалу. Правда, предпоследним играл один из организаторов фестиваля - Слава Корень. Такой позитивный дядька из старой гвардии.
И вот, наконец, в контрасте ко всему предыдущему хэви-металу на сцени появился (тут точно не на русском) на сцені зв'явлється потужна світла постать Олега Скрипки. Він красивий у білих кльошах, у білій сорочці з червоними маками та с білою гітарою, здавалось саме він всією своєю стаурою обособлював справжню незалежність та свободу - красиву, світлу, культурну і позитивну. "В Чернігові, у цей розкішний час, Воплі Відоплясова заграють для вас!"
Это была бомба, а не выступление! Настоящий кайф.
Знающие люди говорят, это было одно из лучших выступлений ВВ.
Словами описывать нет смысла, попробуем передать это в передаче.

Добавить в: