Семирамида, кошки, мир кино.
Рано утром после Пасхи, звонок продюсера Романа застал меня прямо в душе (мы под домом, выходи). Я, Роман, и две «кошки» из балета The Best на втыке под песни Бумбокс выдвинулись на Киев. Сегодня съемки клипа Семирамиды на песню «Кошки». Втык продолжался и в гримерке и сперва на площадке. Место любимое и облюбованное клипмейкерами – павильон на Киото (на Лесной). В гримерке тепло и очень в тему стоит диванчик. На кэтеринге (киношная кухня) уже есть кофе… декорации еще только делают. Режиссер сегодня – Алена Алымова – та очаровательная девочка из рекламы «Стоп СПИД», которая «не может быть уверена во всех партнерах», она принесла пасхальные яички. Потихоньку все съезжаются. Стилист Наташа Каменская с кучей шмоток, Ирина Новикова – она же Семирамида с хорошим и болтливым настроением. Тыняемся между гримеркой и площадкой. Периодически зависаю в компаниях кино-людей, которые рассказывают эти обожаемы мною кино-истории: про всякие немыслимые сьемки, где задействованы танки и вертолеты, про то, как приходилось догонять в Бердичеве поезд на Варшаву, когдя ехали на проявку, про крутые камеры panavision которые делают «рапид на сто с чем-то кадров»… а я стою подобно героям пьесы Подеревьянського: «…какие люди, а ми тут всю жизнь е**мось, як кроти». Мой мозг разорвала одна девочка – тезка, Иванка, эдакое пацаноподобное существо с фотоаппаратом с оооогромным обьективом, держа его в руках, она говорит: «это моя любовь… это мой х*й»… Это чудо-клубничка-безбашеная Алымова напялила черный парик и огромные ботанские очки, побежала лично красить декорации в белый цвет – огромный шар-клетка в середине которого должны вытанцовывать Семирамида и кошки. Кошки облачились в свои черные латексные костюмы и стали разминаться – шпагаты, мостики о-о, это опасно для мужского здоровья. Ну вот и технику подвезли, начинается эта приятная возня, хотя очевидно, что процесс затягивается. Вот и я пошел свою камерочку настраивать, делаем первые кадры для makin the video. Вот всегда, какая бы у тебя ни была камера ( а в этот раз у меня приличная canon xl) найдуться какие-то киношные ветераны, причем из технарей, (причем как правило из дольщиков, которые рельсами и тележками занимаются) которые отвесят пару сарказмов в ее сторону, конечно, они ж в кино работают. В гримерке уже пошел процесс создания образа. Семирамида рассказывает эти бесконечные веселые истории. Тема дня – эмо и готы. Певица выдвинула мысль, что по правилам эмо обязательно должны покончить с собой прыжком с крыши, на что еще одна клубничка – Каменская, в свойственной манере (так почти как Литвинова) ответила: «ах этож так не красиво, мозги по асфальту… лучше уж таблетачку» - о чем же еще должен думать стилист, как не о том, чтоб «все было красиво». Приехал Юго. Со старта, что совершенно естественно для гангста-рэпера, буксанул на манерного парикмахера: «он че, п*дар?» Первый обед привезли еще до начала съемок – очень долгий процесс подготовки, особенно долго приспосабливали неон, зато картинка должна быть – прелесть. С пенопластовыми формочками с гречкой и салатиками примостились с Иванкой в коридоре: «Я вообще фокус-пуллером работаю на более серьезных проектах» - далее последовало куча терминологии, я понимал через раз, но кивал головой с умным видом. Итак, первая локация – черный фон, белый шар-клетка, неон, Семирамида и кошки. Очень красиво, но бедные девочки. Этот этап работы продолжался до ночи, все это время они в шаре вытанцовывали по-полной. Семирамида раздолбала колени, у кошки – Оли отказала мышца на ноге, хореограф Ольга Рыженко лично занималась «реанимацией». Кстати, Рыженко прибыла на площадку прямо из Борисполя, у них был тур с Каменских и Потапом по Прибалтике – судя по всему масса ощущений. Начали гримировать Югу и Дядю Вадю. Юго не подпускал к себе парикмахера, брил себя сам машинкой, затем долго заигрывал с визажисткой, очень хотел увидеть ее топлесс, так как сам сидел с голым торсом. Дядю Вадю делали в образ манька – ботана. Я внес лепту – посоветовал очки перемотать белым скотчем посредине. Маньяк получился отменный! От нечего делать Юго и Дядя Вадя носились по коридорам и обливали друг-друга водой, на что гримеры очень сильно сердились: «Вы же в гриме!!!!» Потом рэперы дорвались до кошек. На обратном пути одна жаловалась: «этот Юго меня как зажал, когда фотографировались». Для другой сцены (кабинет психиатра) собирались герои: девочка и мальчик китайцы, два близнеца финской внешности – прям какой-то музей мадам Тюссо. Но второй сцены я так и не дождался, нужно успеть уехать обратно в Чернигов. С одной стороны можно было сетовать на то, что режисерка не знает, чего хочет (слышал и такие мнения), с другой стороны можно сделать комплимент ее усидчивости и правильной дотошности. Я вообще не думал, что эта девочка – моделька с детским личиком и обалденной ж… жизненной биографией вдруг окажется режиссером. Картинка была очень интересной, люди в кадре выкладывались по полной, оператор Алексей Хорошко (очень крутой, с Бадоевым и с Любомиром постоянно работает) дотошно выбирал ракурсы, что получится в результате, посмотрим после монтажа.