Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Иван Матвеев » Пост про путешествия номер ДВА (ну и кое-что еще...)

Пост про путешествия номер ДВА (ну и кое-что еще...)

22 червня 2013 02:48   Переглядів: 2013
Мітки:
Подобається Рейтинг поста: + 10
 Ну и второй пост, в котором продолжаю тему Парижа

Как я уже говорил, наснимали мы там много. Над материалом еще работать и работать. Кроме видеоблогов это также будет серия передач по всем путешествиям, в которых будет все уже более подробно, содержательно, телевизионно. Ну и признаюсь, снимали параллельно кое-что песенно-клиповое, но когда будет, еще сам не знаю.

Итак, первым делом с утра – автобусная «обзорка». Поездили по городу, посмотрели все из окна. Елисейские поля, Площадь согласия, Гранд опера, Ру дэ ля пэ, Лувр, Нотр-Дамм, Латинский квартал и т.д. Наткнулись даже на митинг коренных французов…




В тех местах, где автобус останавливается, его зачастую атакуют «новые французы», черные братишки с сувенирами. Их знание русского умиляет – девушки у них «Лэна», мужики – «Мафия», в разговоре присутствуют фразы типа: «Халава», «Нармална» и т.д.

Затем нас высадили на «Трокадера» и далее целый день свободного времени! Первым делом обфоткали, обсняли со всех сторон Эйфелеву башню. Но подниматься на нее не стали, уж очень большая очередь, потратить на нее целый день? Арэвуа…











От башни решили пешком прогуливаться вдоль Сены в сторону Нотр-Дам (не ближний свет, кстати). На набережной чуть было не попался на «развод». Расскажу, чтоб упредить: Пока ребятишки фоткаются с очередным ракурсом Эйфелевой башни, что возвышается над каштанами, я стою и «мрійливо дивлюся у далечінь».



Подходит какой-то араб и прям возле меня, что-то поднимает с земли, естественно срабатывает рефлекс, что «у меня что-то выпало» и товарищ получает твое стопроцентное внимание. Чувак показывает мне находку – омайгадбл, это жирнющее золотое кольцо! Прям вот тебе и проба стоит…ух. И конечно же с улыбкой тут же пытается всучить его тебе в руки.. тут-то у меня и сработал рефлекс «мне чужого не надо». В общем, друзья, не ведитесь! Когда я громко отказал ему, он переменился в лице и тут же отбежал, затем долго еще «пас» нас вслед. Ну его нафиг!





По пути к Нотр-Даму, приобретали сувениры, осматривали достопримечательности и ловили себя на мысли: так это ж Париж! Шли довольно долго, проголодались…, и тут моя сестра Настя подсказала, что рядом возле собора, через Сену, буквально в первой улочке на углу есть чудесная кафешка, где она уже бывала. Там можно перекусить и отведать местной экзотики: лягушек и улиток!
















Друзья, улитки – это нечто! Это очень вкусно! Лягушки – в принципе, ничего необычного, как все и говорят – похоже на курятину.
Ну и подкрепившись, мы отправились в Нотр-Дам.



После посещения собора, выйдя на улицу, мы обнаружили, что начинается дождь. Не придав этому значения, мы продолжили прогулку... вскоре дождь перерос в настоящий ливень. Пытались спрятаться...


Тщетно!)) Потом пришла мысль, что Парижский дождь - это тоже по своему романтично и гуляли под дождем!


И как всегда, чуть сменим тему. Поговорим о работе…о моей. 22 июня, это день траура и это естественно, что передача «Телевизор» в эфир не выйдет, а вот 29-го! Это будет интересная программа, я давно мечтал пригласить в гости этих людей! Это Сергей Воробьев, думаю, вы его знаете. Среди прочих дайвингов, экстримов, туризмов, он увлекается астрономией…и еще как увлекается. А вот Владимир Марченко – профессиональный астрофизик. Будем говорить о космосе, о галактиках, о планетах… интересно будет!




Додати в:
 

Коментарі (29)

Додати коментар
SvetW 22 червня 2013 г. (06:21) #[1]

Ваня!... Разочаровали!... ну надо же было брать пример с Олега нашего ...Скрипки... и лет на пяток зависнуть с другом в Париже...

А девушка Оля понравилась - немного поработать со стилем, вокалом и репертуаром... и хороший, колоритный бы местный продукт получился...для когда-нибудь да наводнивших город Чернигов туристов , нужны же местные Заз?!

E1 22 червня 2013 г. (11:29) #[2]
Відповідь на [1]
Вот насчет Оли только умничать не нужно, особенно насчет вокала) - она артистка высшей категории с абсолютным слухом, работает на серьезном уровне...там не надо никаких "продуктов".
jazz_cat 22 червня 2013 г. (14:50) #[3]
Відповідь на [2]
она артистка высшей категории с абсолютным слухом, работает на серьезном уровне...
Линки на ютуб не затруднит выложить, если конечно уровень не секретный ? 

А по поводу репорта... Эйфелеву башню иногда было можно разглядеть за вашими физиономиями. Порадовали объедки улиток, что несомненно говорит о хорошем аппетите. Наверное они потом превратились в нечто хорошее 
Жаль, умничать нельзя... дурку гнать тоже не хочется. Адью. 

E1 23 червня 2013 г. (00:24) #[4]
Відповідь на [3]
Я не буду искать линки на ютуб...
Это был комментарий в таком стиле, как если б кто-то написал под видео....ну например с участием Таганова, Куковерова...Быша  вот такое: неплохие ребятки, немного поработать и хороший местный продукт получился бы... или вышеуказанные фамилии вам тоже ничего не говорят? Может конечно замахнулся чуть-чуть, но все же... 
А по поводу "физиономий"...если б я вам дал, как в старину, посмотреть мой фотоальбом из поездки, вы б мне тоже такое замечание сделали?
jazz_cat 23 червня 2013 г. (08:02) #[5]
Відповідь на [4]
или вышеуказанные фамилии вам тоже ничего не говорят?
Иван, я задал вопрос относительно Оли, а вы мне список фамилий в ответ ))
писать так про артистку высшей категории (повторюсь..и это не в смысле переносном, а титул) не корректно))) 
У меня есть одна знакомая, которая представляясь любит добавлять:"Я пианистка, в чистом виде". Лучший титул - это фамилия и раскупленные за пол года билеты. А рудиментарные советские "оценочные категории", ассоциируются с мясным отделом гастронома. Чёткая артистическая иерархия, в первую очередь была необходима, что бы точно знать кому какие "шапки" выдавать. Кому из кролика, а кому из кота домашнего средней пушистости. ))) 
А по поводу "физиономий"...если б я вам дал, как в старину, посмотреть мой фотоальбом из поездки, вы б мне тоже такое замечание сделали?
Если бы сказали:"Посмотри Париж" - сделал бы.
Вы же пишите - "продолжаю тему Парижа". А как по мне, Париж мешает вам рассказывать о себе и превращается в декорацию, а не в основной элемент повествования. Так можно говорить о чём угодно. Просто задние планы будут меняться. От египетских пирамид, до северного оленя. Тысячами фото сейчас тоже никого не удивишь, в сети их миллионы. Вот, навскидку http://www.paris-26-gigapixels.com/index-en.html Сложно переплюнуть ) Да и незачем. Свои "фишки" надо придумывать.
 Над материалом еще работать и работать
Именно это я и хотел сказать. Количество затраченного труда должно перерасти в качество. Вы же позиционируете себя, как профессиональная бригада, а не просто любители с "фотомыльницами", значит и требования выше. Это личное мнение одного зрителя, не более того ))
SvetW 23 червня 2013 г. (10:11) #[6]
Відповідь на [5]
Да, Костя!.... Поэтому я и не смотрю "Телевизор"...
E1 23 червня 2013 г. (11:59) #[7]
Відповідь на [6]
Вы оба что-то путаете..например личный видеоблог и "Телевизор"...
SvetW 23 червня 2013 г. (19:53) #[8]
Відповідь на [7]
Всё идёт от уровня Личности.... или от крепости команды...(про "Телевизор")...
SARDANAPAL 25 червня 2013 г. (00:21) #[9]
Відповідь на [3]
  А я вот не поленился и нашел на Ю-Тубе целых 3 ролика выступления артистки высшей категории в г. Ровно в сопровождении оркестра ВСУ. Общее количество просмотров - 22, комментариев - 0. Если предположить, что ролики по 2 раза смотрели сама артистка, ее муж, Иван, Андрей Соколов, Филка и Вечный Битлз, то как раз 22 просмотра и получится. Так что все честно.
Sokolov 26 червня 2013 г. (20:54) #[10]
Відповідь на [9]

и где связь между кол-вом просмотров и талантом? у нас с Ваней есть видео с 30.000 просмотров, и это тоже никак не связано с какой-то его фееричностью...

SARDANAPAL 26 червня 2013 г. (23:35) #[11]
Відповідь на [10]
   Так это же не высшая математика - прямая пропорциональность. Чем интереснее - тем больше просмотров. Вот я обычный лузер, увидев на ЮТубе надпись под видео вроде "спивае солистка оркестра Збройных сил Украины" захочу это увидеть и услышать? Ну отдайте себе отчет, перестаньте лицемерить.
Sokolov 27 червня 2013 г. (09:55) #[12]
Відповідь на [11]
вы понимаете, это видео заливалось каким-то ровненским продакшном, и мы не знаем, даже для каких целей (может, для их же портфолио на своем сайте). оно не предполагает раскрутки в Интернете, соотвественно, не снабжено броским заголовком и по соцсетям не гуляет. 
SvetW 22 червня 2013 г. (15:20) #[13]
Відповідь на [2]
Не ищите черную кошку в темной комнате. Мне правда она понравилась. Но нет предела совершенства - и до качественного европейского уровня еще немного можно поработать. Согласитесь?.... Данные то хорошие!
E1 23 червня 2013 г. (00:25) #[14]
Відповідь на [13]
))))
не будем ссориться, но писать так про артистку высшей категории (повторюсь..и это не в смысле переносном, а титул) не корректно))) Лучше приходите на концерты оркестра ВМЦ или на городские мероприятия, или на военные парады на Хрещатике...и вам все станет ясно)
SvetW 23 червня 2013 г. (10:08) #[15]
Відповідь на [14]

По парадам не хожу!

Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю.

jazz_cat 23 червня 2013 г. (11:04) #[16]
Відповідь на [15]
По парадам не хожу!
Нет, вы поезжайте в Киев и спросите ! (с) 
SvetW 23 червня 2013 г. (19:54) #[17]
Відповідь на [16]
Щас!!!
TerryGilliam 24 червня 2013 г. (20:12) #[18]
Відповідь на [2]
 Иван, ты меня конечно извини, но при описании вокальных данных некоторых исполнителей, нужно соблюдать некоторую сдержанность при использовании превосходных степеней.
E1 25 червня 2013 г. (00:12) #[19]
Відповідь на [18]
Я написал по факту, никаких превосходных степеней там нет. У Ольги Рогожи звание "артистка высшей категории" и действительно абсолютный слух - есть такой термин. Спросите у любого профессионала в этой сфере.

leont 23 червня 2013 г. (12:26) #[20]
Париж прикольный город, но как-то мало наснимал интересного, в Париже есть районы с современной архитектурой, видать времени мало было:
а в целом, европейские города надо смотреть с реки, брать напрокат байдарку, каяк уже во Франции, либо с собой привозить надувной вариант и тупо сплавляться по реке Сене через всю страну, таким макаром и по Висле, Одру, Дунаю, питаться дарами реки, жить в палатке, и ландшафты интересные увидишь и города
E1 23 червня 2013 г. (13:01) #[21]
Відповідь на [20]
Следующее видео будет с кораблика по Сене
filka 24 червня 2013 г. (12:25) #[22]
Ваня, репортаж хороший, не слушайте про объедки и то, что вы затмили собой эйфелеву башню. Как я понимаю это от зависти, хотя чему тут завидовать, если почти каждый второй сейчас может позволить себе автобусный тур. А насчет Ольги так я думала это жена Мимансы сперва, потом, думаю, нет наверно подруга вашей сестры, а уточнять неудобно было)))
Джаз кет и Светлана перестаньте сеять негатив в блогах и разливать свою желчь, в вашем возрасте это право смешно. Тут хватает людей, которые по косточкам разложат любой ваш пост и любой комментарий, так что неповадно сюда возвращаться будет, но мы этого не делаем, так как неохота опускаться до такого уровня ради незнакомых личностей. Поверьте на слово ваше беганье и под всеми постами высказывание разных колкостей выглядит тупо и нелепо и вы заняли почетные два кресла в рядах местных фриков. 
E1 24 червня 2013 г. (14:24) #[23]
Відповідь на [22]
Да, Ольга это жена Мимансы. Так же известна, как Ольга Рогожа.
Filka 24 червня 2013 г. (15:06) #[24]
Відповідь на [23]
паняна ))) чего-то мне казалось, что у него какая-то светленькая жена была, но у меня очень плохая память на лица, а фото с женой видела очень давно то ли в блоге у вас, то ли в сети случайно попалось, что он женился))
SvetW 24 червня 2013 г. (14:38) #[25]
Відповідь на [22]
Филка, ведите себя достойно занимаемой Вами должности - уважайте себя и Ваших гостей. А кто кого "разложит" и "куда пошлёт" вопрос времени! А про "зависть" - смешно, глупо, по-детски....
Filka 24 червня 2013 г. (15:05) #[26]
Відповідь на [25]
Светлана, по поводу гостей. Знаете, если вы придете в ресторан и будете там вслух всех гостей обзывать - вам тоже владельцы сделают замечание, как минимум. то что это сеть, не дает вам права под каждым постом лить на человека негатив, причем совсем необоснованно. Что плохого в том, что Ивана съездил в Париж и выложил тут свои фото и маленький рассказ об этом? По вашей логике так вообще все должны молчать, ничего не выкладывать, а то ведь все это недостойно вас и Джазкета - такое впечатление, что только то, что выкладываете вы - не  имеет никаких недостатков. ведете себя, как люди, которые чем-то не удовлетворены по жизни, попрекаете всех и каждого. Повторюсь, что опытным блоггерам, что выкладывают свои посты здесь не составит никакого труда откритиковать ваши посты, но они этого не делают, не потому, что вы оба пишите идеально, а только по той причине, что я написала выше.
И да, вы выделяетесь, среди всех, но далеко не хорошими чертами. Попробуйте людям писать приятные слова, хотя бы неделю, или просто сдерживать свою желчь ради эксперимента. у нас и так в жизни у всех не так и много чего хорошего происходит, чтобы еще получать дополнительную дозу зависти и гнева от посторонних людей.
Я лично благодарна, всем, кто пишет здесь хоть что-то и делится своими мыслями.
SvetW 24 червня 2013 г. (22:40) #[27]
Відповідь на [26]

Милостивая Государыня! Ну Вы хоть попытайтесь выражаться четче, системнее, лаконичней, искромётней... Ну мухи же дохнут.. ей-ей...

Что страшного в том, что я пожелала Ване со товарищами "зависнуть" в Париже лет на пять... я бы, если бы предложили хорошую работу, зависла и не сомневайтесь. Ну и не знаю я "артистку высшей категории", но отдаю должное её вокалу - это что крамола? под суд?

А кто плюсует мои комментарии? Явно не Вы... и явно с Вами не в сговоре....

Пожалуйста, делайте замечания в-первую очередь своим (не таким престарелым) матерящимся подругам или тем, чей пост о размерах мужских гениталий зависает у вас часов на 8-10... 

jazz_cat 24 червня 2013 г. (19:38) #[28]
Відповідь на [22]
Filka  но мы этого не делаем,
Именно это вы сейчас и делаете. Объясняете какие должны быть "правильные" отзывы. 
Заразительно ?

вы заняли почетные два кресла в рядах местных фриков. 
Какой ужас, неужели это всё - мы 

Фрик  - человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим (зачастую эпатажным) поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов. Чаще всего это подростки, но встречаются и великовозрастные фрики. Также фриками бывают люди творческих профессий - художники, поэты, фотографы, писатели и т.д., а также люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией.(с)

Знаете, я ведь не позволяю себе ни одного подобного "ярлыка" по отношению к оппонентам. Хотите темных, обычных, не отличающихся... с "ординарным", "не творческих"? Их предостаточно, по-моему. Единственная причина, побудившая меня высказаться в блоге Ивана, это интерес к его путешествиям и творчеству. Было бы не интересно, перешагнул бы равнодушно и не заметил. Сам лично, стараюсь принимать любую критику с благодарностью и всегда принимаю во внимание.

И да, вы выделяетесь, среди всех, но далеко не хорошими чертами. Попробуйте людям писать приятные слова, хотя бы неделю
Должны же быть хотя бы пару "злодеев", чтобы вы знали, какие вы хорошие  А стать "приятным" для всех - проще простого, поэтому и не интересно. Не обижайтесь. Это только о покойниках принято говорить либо хорошо, либо нечего.

wolfer 25 червня 2013 г. (14:00) #[29]
Кажися, деснянские улитки под угрозой
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії