Про реформы в Украине
3 Июня 2008 22:52
Просмотров: 1963
Метки:
Метки:
Жаль, но разговор с одним из участников "демократической" коалиции - БЮТ - пока не клеится. Очень сложно вести разговор, когда вокруг все истеричат. Крайне сложно налаживать отношения, когда оппонент ведет себя, словно ребенок, которому отказывают в такой желаемой игрушке. Похоже на песочницу. Но в песочнице дитё если получит желанную игрушку то скорее всего успокоится а тут так не получится - будут новые желания новых игрушек.
Но если эта игрушка - не для детских игр, то уступки невозможны. Мало кто готов дать поиграть своему любимому ребенку с боевой гранатой. Не разрешил - и ребенок сразу же визжит, что ему все мешают жить, он всех ненавидит и сживет со света.
Итак.
Статью 36 Конституции БЮТ хочет дополнить положением о невозможности обжалования партийных решений в суде. В эту статью также предлагается добавить норму о финансировании партий, которые прошли в парламент, из государственной казны. Таким образом, выше Закона ставятся корпоративные, финансовые и частные интересы партийных бонз. С какого извините счастья мы должны оплачивать все их "игры"? Я лично против этого!!!!!!
Идем дальше. Особого внимания заслуживают пожелания БЮТ к статье 77, относительно выборов в Верховную Раду. В статью предлагается новация: партия может изменять очередность кандидатов в своем избирательном списке на протяжении семи дней после утверждения результатов голосования. То есть грубо говоря независимо от того как мы вами "проголосуем" в правительство и верховную раду "пройдут" те кто надо. Вплоть до убийц (может я и утрирую).
Еще одним отличием новой редакции 77 статьи является предложение уменьшить избирательный барьер до 1%, но проводить выборы в два тура, когда во второй тур допускаются две партии, набравшие самое большое количество голосов. В итоге обрисовывается система "победитель получает все". Да и зачем тогда уменьшать до 1%? Если итак планируется второй тур куда попадут только двое первых?
Для того, чтобы сделать партийных функционеров послушными исполнителями любой, даже преступной, воли правителя, БЮТ изменяет статью 78 и позволяет народным депутатам быть министрами.
Возвращаясь к предложенному БЮТ конституционному утверждению режима самого большого содействия коррупции, стоит обратить внимание на пункт об отставке Ген. прокурора по представлению 150 народных депутатов.
На практике это будет значить, что против премьера, министров и депутатов большинства никогда(!) ДА ИМЕННО НИКОГДА!!!!!!!!!!!! не будет возбуждено уголовное дело, поскольку не успеет Генеральный прокурор поставить свою подпись на соответствующих документах, как останется без должности ибо большинство проголусует за снятие с должности ))).
Коррекция статьи 81 предусматривает введение императивного мандата. Народный депутат теряет полномочия автоматически после исключения из фракции по решению руководящего органа партии, читай - хозяина партии. Таким образом, связь между партией и депутатом ставится выше, чем связь депутата с избирателями, а воля партии - выше воли народа.
Хочет ли украинский народ жить по Основному Закону, лишающему его возможности влиять на власть и вводящему в стране тоталитарный режим? Предлагаю сказать "нет" таким реформам
Но если эта игрушка - не для детских игр, то уступки невозможны. Мало кто готов дать поиграть своему любимому ребенку с боевой гранатой. Не разрешил - и ребенок сразу же визжит, что ему все мешают жить, он всех ненавидит и сживет со света.
Итак.
Статью 36 Конституции БЮТ хочет дополнить положением о невозможности обжалования партийных решений в суде. В эту статью также предлагается добавить норму о финансировании партий, которые прошли в парламент, из государственной казны. Таким образом, выше Закона ставятся корпоративные, финансовые и частные интересы партийных бонз. С какого извините счастья мы должны оплачивать все их "игры"? Я лично против этого!!!!!!
Идем дальше. Особого внимания заслуживают пожелания БЮТ к статье 77, относительно выборов в Верховную Раду. В статью предлагается новация: партия может изменять очередность кандидатов в своем избирательном списке на протяжении семи дней после утверждения результатов голосования. То есть грубо говоря независимо от того как мы вами "проголосуем" в правительство и верховную раду "пройдут" те кто надо. Вплоть до убийц (может я и утрирую).
Еще одним отличием новой редакции 77 статьи является предложение уменьшить избирательный барьер до 1%, но проводить выборы в два тура, когда во второй тур допускаются две партии, набравшие самое большое количество голосов. В итоге обрисовывается система "победитель получает все". Да и зачем тогда уменьшать до 1%? Если итак планируется второй тур куда попадут только двое первых?
Для того, чтобы сделать партийных функционеров послушными исполнителями любой, даже преступной, воли правителя, БЮТ изменяет статью 78 и позволяет народным депутатам быть министрами.
Возвращаясь к предложенному БЮТ конституционному утверждению режима самого большого содействия коррупции, стоит обратить внимание на пункт об отставке Ген. прокурора по представлению 150 народных депутатов.
На практике это будет значить, что против премьера, министров и депутатов большинства никогда(!) ДА ИМЕННО НИКОГДА!!!!!!!!!!!! не будет возбуждено уголовное дело, поскольку не успеет Генеральный прокурор поставить свою подпись на соответствующих документах, как останется без должности ибо большинство проголусует за снятие с должности ))).
Коррекция статьи 81 предусматривает введение императивного мандата. Народный депутат теряет полномочия автоматически после исключения из фракции по решению руководящего органа партии, читай - хозяина партии. Таким образом, связь между партией и депутатом ставится выше, чем связь депутата с избирателями, а воля партии - выше воли народа.
Хочет ли украинский народ жить по Основному Закону, лишающему его возможности влиять на власть и вводящему в стране тоталитарный режим? Предлагаю сказать "нет" таким реформам