Я паркуюсь как Лексус!

17 січня 2013 14:51   Переглядів: 4590
Мітки: авто, тротуар, пдд
Подобається Рейтинг поста: + 6
16 января, возле библиотеки Кололенко.

А вот, кстати, как можно повлиять на автомобилиста, который в нарушение правил паркуется на тротуаре? Я одно время пару подобных фоток с заявой отнес в ДАІ, но, будучи далеким от этой казуистики, не спросил номер, под которым зарегистрировали заявление - ну, дальше понятно. Но при случае и вдохновении повторил бы, только надо знать все подробности, что и как.
 
Додати в:
 

Коментарі (43)

Додати коментар
cheaz 17 січня 2013 г. (16:02) #[1]
Надо было номер отчетливее сфоткать.
cgtr 17 січня 2013 г. (19:55) #[2]
Відповідь на [1]
Есть фото с отчетливо видным номером. Что с ним дальше делать? 
cheaz 17 січня 2013 г. (21:20) #[3]
Відповідь на [2]
Сюда хотя бы добавь. Мы должны знать своих "героев".
vasiliy 17 січня 2013 г. (16:26) #[4]
Вроде если 2 м  для прохода осталось, то не подкопаешься по закону.
cheaz 17 січня 2013 г. (16:53) #[5]
Відповідь на [4]
В общем да(п. 15.10 в. ПДД Украины). А если остановился только для разгрузки (погрузки) чего либо, то вообще мог перекрыть тротуар. Но есть один нюанс -- там слева есть место для парковки...
Klarissa_Starling 17 січня 2013 г. (16:56) #[6]
Відповідь на [4]
В данном случае это нарушение))
Остановка и стоянка тр. средств должны осуществляться в специально отведенных местах либо на обочине. Насчет 2-х метров... хм... действительно, исключение составляют авто и мотоциклы, которые можно поставить на КРАЮ (!!!) тротуара, где для движения пешеходов остается как минимум 2 м. Про центр тротуара в правилах ничего не сказано

Не говорю, что это есть норма, но в Киеве и не такое можно увидеть, причем, на каждом шагу.
cgtr 17 січня 2013 г. (19:55) #[7]
Відповідь на [4]
даже если он туда десять метров по тротуару ехал? 
MarvinTheAsskicker 17 січня 2013 г. (17:37) #[8]
Cgtr, чем и кому он там помешал?
UKOS_80 17 січня 2013 г. (19:32) #[9]
Відповідь на [8]

+1

предположу, что побегали бы некоторые граждане по киеву чуток, взгляды на "неправильную" парковку изменились бы в корне. 

cgtr 17 січня 2013 г. (19:56) #[10]
Відповідь на [9]
А разве ПДД в Киеве и других городах чем-то отличаются?
cgtr 17 січня 2013 г. (19:36) #[11]
Відповідь на [8]
Мне.
Мне неудобно ходить по тротуарам, когда на них стоят машины.
UKOS_80 17 січня 2013 г. (19:41) #[12]
Відповідь на [11]

на фото видно, что эту машинку можно спокойно обойти. 

не влезая в снег.

cgtr 17 січня 2013 г. (19:53) #[13]
Відповідь на [12]
Сударыня, я не мастер дискуссий.
Очевидно, вы правы.
UKOS_80 17 січня 2013 г. (20:07) #[14]
Відповідь на [13]
уважаемый автор, я и не пытаюсь развязать дискуссию. просто мое мнение таково, что ситуация эта выеденного яйца не стоит, правда. ну обошли вы сейчас эту машину, просто сделали пару шагов в сторону, не отклоняясь от своего маршрута, и все дела. а завтра вашу тоже кто-то обойдет. все люди, все спешат куда-то по своим делам.  вот перегородил бы он дорогу  так,  что пройти было бы действительно невозможно, нужно было бы в лужи лезь, или на проезжую часть выходить - тогда да, согласна, был бы и повод повозмущаться. а так - припаркован он вполне культурно. ну, разве нет? ;)
cgtr 17 січня 2013 г. (20:14) #[15]
Відповідь на [14]
По-моему, нет.
Исходя из Вашей логики, если будет лужа, то можно сказать:
- Ой, сколько той лужи! Обойти - минута делов!
или
- Вернуться назад и перейти на другую сторону улицы - пара ж минут всего!
Ну, вы поняли.

Я просто пешеход, неврастеник и сторонник той убогой точки зрения, что если есть закон то он должен выполняться.
UKOS_80 17 січня 2013 г. (20:26) #[16]
Відповідь на [15]

я сторонник того, что если можно обойти без последствий в виде испачканной обуви или выхода на проезжую часть, то обойти нужно. 

если же это невозможно - необходимо протестовать. опять же, не забывая при этом, что  "с людьми следует разговаривать вежливо, особенно с людьми незнакомыми". 

лично я всегда стараюсь следовать этому правилу.



cgtr 17 січня 2013 г. (20:31) #[17]
Відповідь на [16]
Разумеется, Вы совершенно правы.
UKOS_80 17 січня 2013 г. (20:37) #[18]
Відповідь на [17]

мерси за  понимание ;))))

Вы замечательный собеседник ;)


cgtr 17 січня 2013 г. (20:40) #[19]
Відповідь на [18]
Для этого достаточно оставаться при своем мнении и по возможности не спорить и не убеждать))
MarvinTheAsskicker 17 січня 2013 г. (21:25) #[20]
Відповідь на [11]
без обид, но выглядит так, будто бы вам неудобно ходить, когда у кого-то есть лексус, а у вас нет.
ибо на фото видно, что его обходят сразу двое, причем не толкаясь.
cgtr 18 січня 2013 г. (08:44) #[21]
Відповідь на [20]
У меня нет машины, она мне просто не нужна. При желании купил бы - не Лексус, но что-то проще, если бы хотел, мог бы себе позволить. 

ибо на фото видно, что его обходят сразу двое, причем не толкаясь.
Исходя из Вашей логики, закон или какие-то правила нарушать можно, если это никому не мешает - так? 



MarvinTheAsskicker 18 січня 2013 г. (10:20) #[22]
Відповідь на [21]
во-первых, он ничего не нарушает :)
во-вторых, те же пешеходы бросаются под колеса каждый день. мне это жутко мешает, но ничего не поделаешь, увы... так сказать,нарушают, мешают, и чо теперь
скажем так, есликеглю не наказывают за создание аварийной ситуации, то почему должны наказывать лексусоида? тем более, что нарушение его весьма сомнительное :)
cgtr 18 січня 2013 г. (10:28) #[23]
Відповідь на [22]
Я, собственно, не особо владея ПДД, как раз и хотел выяснить, имеет ли место в данном случае нарушение.
Комментарии ясности не добавили, но мне кажется, что скорее имеет таки.
У меня есть сомнения, что езда по тротуару без крайней необходимости допустима - иначе почему так не делают все? 


нарушают, мешают, и чо теперь?

Например, можно пробовать добиваться выполнения законов - как Вам такая идея? 
Klarissa_Starling 18 січня 2013 г. (10:33) #[24]
Відповідь на [23]
Самый первый пункт ПДД про остановку говорит, что авто надо останавливать в специально отведенных местах или на обочине. Если их нет, то можно поставить у края тротуара.

Эта машина могла остановиться в том месте только в одном случае - если она осуществляла погрузку-выгрузку и других подъездов к данному объекту не имеется.
MarvinTheAsskicker 18 січня 2013 г. (11:06) #[25]
Відповідь на [23]
добиваться выполнения законов
you've made my day.  
выполнение законов... утопия. ну правда же.
если уж наказывать, то всех. и за парковку на тротуаре, и за аллюр рысью на красный свет в исполнении пешехода.
а то можно подумать, что один этот несчастный лексус в городе нарушает пдд...

cgtr 18 січня 2013 г. (11:20) #[26]
Відповідь на [25]
выполнение законов... утопия. ну правда же.

Поздравляю Вас, уважаемый! Вы - идеальный гражданин этой страны! 

Нет гарантии успешного результата, когда ты что-то начинаешь делать. Но если ты ничего не делаешь, то есть стопроцентная гарантия того, что ничего не изменится.
MarvinTheAsskicker 18 січня 2013 г. (12:12) #[27]
Відповідь на [26]
ну раз уж мы с лексусов на личности перешли...
хотите сказать, что вы пешеход и никогда-никогда не переходили улицу, нарушая пдд?))
cgtr 18 січня 2013 г. (12:25) #[28]
Відповідь на [27]
Я не переходил на личности, если у Вас появилось такое впечатление - прошу прощения, где-то я не совсем удачно высказался.

По поводу моего поведения как пешехода - думаю, в контексте этого поста обсуждение этой темы не вполне уместно. Заводите тему по этому поводу, кидайте ссылку - я отмечусь в комментариях
Klarissa_Starling 18 січня 2013 г. (12:31) #[29]
Відповідь на [26]
Но если ты ничего не делаешь, то есть стопроцентная гарантия того, что ничего не изменится.

cgtr 18 січня 2013 г. (12:33) #[30]
Відповідь на [29]
:)
Klarissa_Starling 18 січня 2013 г. (10:28) #[31]
Відповідь на [22]
Или вы не знаете ПДД или вы не знаете ПДД))
MarvinTheAsskicker 18 січня 2013 г. (10:54) #[32]
Відповідь на [31]
ну и как вариант, я не знаю ПДД. 
jesterec 17 січня 2013 г. (19:20) #[33]
Он не нарушает ПДД.
Он просто так стал.
Не приколупаетесь.

Единственное, за что его можно привлечь, это езда по тротуарам.

Вот если заснимете такого Лося стоящего так на тротуаре, что для движения пешеходов осталось менее 2 метров - тогда пишите сюда.


Пишите в гаи.
Но ГАИ очень неохотно будет заниматься этим.
Ответа вам не пришлет - вам придется идти и забирать самостоятельно
(у них конвертов мало выдают, потому они пишут в журнале, что отправили вам, а в реальности нет... а исходя из того, что письмо не заказное, то доказать, что вам его не отправляли, у вас не получиться)

Если что - обращайтесь
leont 17 січня 2013 г. (21:53) #[34]
в Москве в часы пик машины выезжают на тротуары и сигналят пешеходам, чтобы те убирались с дороги
jesterec 17 січня 2013 г. (22:20) #[35]
Відповідь на [34]
ооооо, там для ГАЙов наверное было бы раздолье
kazachka 17 січня 2013 г. (23:32) #[36]
шестерня какая-то.
Стал не стал. Купи себе авто, езди и не завидуй.
А ему все вернется.
AK-74 18 січня 2013 г. (00:06) #[37]
Дежавю. Видел в ФБ. Движение по тротуару с целью последующей погрузки-выгрузки разрешено, но только специализированным автомобилям с соответствующими надписями. Парковка на тротуаре разрешена (если остаётся не менее 2 метров для пешеходов), въезд на тротуар не запрещен. Но налицо нарушение правил ПДД, т.к. без движения по тротуару было не обойтись (т.е. нельзя было въехать на тротуар).

Позгавляю, пгеступление гаскгыто! (С) Бородач
cgtr 18 січня 2013 г. (08:45) #[38]
Відповідь на [37]
Не дежавю)
polyvalerio 18 січня 2013 г. (08:25) #[39]
Мудак, что сказать, а то что "что Вы выпендриваетесь, можно обойти". Это в духе, ну и что что свет отключили - можно и свечку зажечь, зарплату не платят, ну ты и так перебьёмся. А этот мудак выехал в пешеходную зону и перекрыл своей машиной половину тротуара. Вот если бы я на дорогу вышел, и перекрыл полосу со словами: "Дак тут же объехать можно, подумаешь?"

П.С. За рулём уже более 3-х лет, просто есть мозги.
Dgessica 18 січня 2013 г. (12:57) #[40]
о, а меня в прошлом году  два раза чуть машина не сбила, ехавшая вот так по тротуару на не маленькой скорости. я в шапке иду, в капюшоне, еле услышала сзади шум и успела отскочить в сторону на сугроб. машина чуть по ноге не проехала. и ниче, никаких тебе извинений, выехала на дорогу и продолжила свой путь
jesterec 18 січня 2013 г. (19:30) #[41]
Відповідь на [40]
вот в такой ситуации нужно сразу свидетелей и вызывать ГАИ
ребята делились опытом -   водителей-уродов наказывают
Operator 21 січня 2013 г. (15:16) #[42]

Вопрос очень прост и звучит так: водила авто - человек или свинтус? Это определяющее!

Я никогда не парковался на тротуарах с нарушениями (т.е. только скраю и +норма 2 метра) на старом ВАЗ-2101. И не стану поперёк тротуара парковаться даже на "Лексусе" или "Роллс-ройсе". 

Киев? Ну да, тротуары заставлены. Но, опять же, и нарушить в крайнем случае вполне возможно с минимумом неудобств для окружающих.

Operator 21 січня 2013 г. (15:18) #[43]
Что касается ГАИ. 
Чхать им.
Тем более нужен живой нарушитель и живой свидетель. А не фотки, даже если их такое кол-во, что нецелесообразно все их делать в "фотошопе".
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії