The Wall
Только вернулся с постановки "Стены" "Пинк Флойда".
Всегда лучше писать со свежими ощущениями. Что и делаю.
Субъективно: Я ВОСХИЩЁН.
Объективно: тут подлиннее. Ибо оно (точнее, она - постановка "Персоной 38") того стоит.
Всё познаётся в сравнении. Так вот - сравнивать в данном случае не с чем ( это я во избежание дальнейших словоблудий).
Во-первых, нельзя сравнивать с пластинкой. Там масса наложений, своершенно иное сведение и т.д.
Сравнивать "живое" следует только с "живым".
Так вот постановки "Стены" собственно "Пинк Флойдом" имеются только в жутком видео - и аудиокачестве. Давно это было...
Сравнивать со, скажем, берлинским вариантом "Стены" Роджера Уотерса просто нелепо, учитывая тамошний 20-милионный бюджет)).
Поэтому - имеем постановку мощнейшей рок-оперы с наполеоновскими планами Уотерса в Чернигове.
Правда, уже есть поводы для скептицизма?
И всегда найдутся те, кто этот скептицизм сохранит (и потом, возможно, выльет заочно), несмотря ни на что.
Но в данной ситуации хочу написать ОБЪЕКТИВНО ( и никто меня не переубедит):
в Чернигове состоялось мощнейшее музыкальное действо.
И в плане именно музыкальных постановок местными силами я пока что не видел равных.
Далее по пунктам, так проще.
1. Молодцы музыканты. Их практически не было видно (за "стеной", как и было задумано у "ПФ"). Свою работу выполняли просто здорово.
А любой музыкант знает, что сыграть чужое, к тому же "Пинк Флойд"(!) куда сложнее, чем своё. К тому же в зале хватало знатоков этой группы.
Если б не было "Битлз", к слову, "Пинк Флойд " были бы моей любимой группой)).
2. Многолосие. Камень преткновения и в Чернигове, и в Украине, где его на рок-сцене почти никто не тянет.
Здесь оно присутствовало в отличной виде. Попробуйте сделать 4-х голосие (и, вроде, порой и пяти).
3. Просто чудесный Пинк. Точнее, оба.
4. Очень выверенный звук. Было слышно всё. А сделать такое на концерте с живым саундом + 5 солистов... Это не певца под "минусовку" отзвучить)) Я традиционно сажусь в районе 5 - го ряда и строго посередине. Специально ради звука.
Респект Казику.
5. Проделана просто НЕВЕРОЯТНАЯ работа. Причём - непрофессиональными музыкантами. Которые, в большинстве своём, как раз и оказались куда большими профессионалами, чем те, кто , надув губы и понты не пошли на "Стену" со словами "да шо они там могут сделать".
СДЕЛАЛИ!
А сейчас постараюсь предвосхитить некоторые замечания.
1. Да, хорошо было бы использовать видеоряд. И видеоэффекты. Ибо многие знают кинопостановку "Стены" Алана Паркера.
Но нельзя объять необъятное. Это были бы просто другие деньги. И очень немалые.
Замечу, что и сам "Пинк Флойд" ушёл в "минус" по деньгам во время своих постановок. Что уж о Чернигове говорить...
2. Кто-то наверняка упрекнёт сцену с поцелуем (кто был - поймёт). Как по мне, такой упрёк будет ханжеством. С тем же успехом можно возмущаться детьми, снимающимися в фильмах ужасов и рубящих народ на кусочки))
3. Лично я вижу один минус. Не хватает традиционных звуковых эффектов. Того же звука самолёта в начале, плача ребёнка и так далее. Это же - необходимая составляющая часть.
И ещё - мне не хватало мощи. Не громкости, а именно мОщи. Я это свзяваю с тем, что всё - так на записи и в живых выступлениях у "ПФ" всегда либо идёт масса наложений, либо играте миниму по два клавишника, 3-4 гитариста и т.д. Об оркестрах я уже и не говорю)) Но это не минус - просто такое трудо воспроизвести.
Ну, и хорошо бы таки добавить "хаммондовский" звук в основной рифф вступления и рефрен рок-оперы . Оно ж есть и так и просится))
Но это - не более чем детали.
Говорить о "самодеятельности" ( в плане артистизма) вообще некорректно.
Я не буду писать "сделайте лучше". Никто ничего не обязан делать лучше или хуже.
Если б это были взрослын люди, все б вообще гооврили только "о высоком уровне артистов".
А дети и юноши ВСЕГДА будут выглядеть не так "богато", как маститые актёры.
Итак, громадно спасибо!
Рекомендую всем сходить на повтор рок-оперы 25-го октября!
P.S. Я бы и сам мог придраться к массе мелочей. Дело нехитрое.
Но всегда, подчёркиваю. ВСЕГДА - надо изначально нацеливаться на позитив в восприятии.
P.P.S. Идею закончить "Стену" песней не из "Стены", а из сольного наследия Уотерса считаю удачной. И концептуально, и зрительно.
В конце концов, "Стена" - изобретение именно Роджера Уотерса.
Всегда лучше писать со свежими ощущениями. Что и делаю.
Субъективно: Я ВОСХИЩЁН.
Объективно: тут подлиннее. Ибо оно (точнее, она - постановка "Персоной 38") того стоит.
Всё познаётся в сравнении. Так вот - сравнивать в данном случае не с чем ( это я во избежание дальнейших словоблудий).
Во-первых, нельзя сравнивать с пластинкой. Там масса наложений, своершенно иное сведение и т.д.
Сравнивать "живое" следует только с "живым".
Так вот постановки "Стены" собственно "Пинк Флойдом" имеются только в жутком видео - и аудиокачестве. Давно это было...
Сравнивать со, скажем, берлинским вариантом "Стены" Роджера Уотерса просто нелепо, учитывая тамошний 20-милионный бюджет)).
Поэтому - имеем постановку мощнейшей рок-оперы с наполеоновскими планами Уотерса в Чернигове.
Правда, уже есть поводы для скептицизма?
И всегда найдутся те, кто этот скептицизм сохранит (и потом, возможно, выльет заочно), несмотря ни на что.
Но в данной ситуации хочу написать ОБЪЕКТИВНО ( и никто меня не переубедит):
в Чернигове состоялось мощнейшее музыкальное действо.
И в плане именно музыкальных постановок местными силами я пока что не видел равных.
Далее по пунктам, так проще.
1. Молодцы музыканты. Их практически не было видно (за "стеной", как и было задумано у "ПФ"). Свою работу выполняли просто здорово.
А любой музыкант знает, что сыграть чужое, к тому же "Пинк Флойд"(!) куда сложнее, чем своё. К тому же в зале хватало знатоков этой группы.
Если б не было "Битлз", к слову, "Пинк Флойд " были бы моей любимой группой)).
2. Многолосие. Камень преткновения и в Чернигове, и в Украине, где его на рок-сцене почти никто не тянет.
Здесь оно присутствовало в отличной виде. Попробуйте сделать 4-х голосие (и, вроде, порой и пяти).
3. Просто чудесный Пинк. Точнее, оба.
4. Очень выверенный звук. Было слышно всё. А сделать такое на концерте с живым саундом + 5 солистов... Это не певца под "минусовку" отзвучить)) Я традиционно сажусь в районе 5 - го ряда и строго посередине. Специально ради звука.
Респект Казику.
5. Проделана просто НЕВЕРОЯТНАЯ работа. Причём - непрофессиональными музыкантами. Которые, в большинстве своём, как раз и оказались куда большими профессионалами, чем те, кто , надув губы и понты не пошли на "Стену" со словами "да шо они там могут сделать".
СДЕЛАЛИ!
А сейчас постараюсь предвосхитить некоторые замечания.
1. Да, хорошо было бы использовать видеоряд. И видеоэффекты. Ибо многие знают кинопостановку "Стены" Алана Паркера.
Но нельзя объять необъятное. Это были бы просто другие деньги. И очень немалые.
Замечу, что и сам "Пинк Флойд" ушёл в "минус" по деньгам во время своих постановок. Что уж о Чернигове говорить...
2. Кто-то наверняка упрекнёт сцену с поцелуем (кто был - поймёт). Как по мне, такой упрёк будет ханжеством. С тем же успехом можно возмущаться детьми, снимающимися в фильмах ужасов и рубящих народ на кусочки))
3. Лично я вижу один минус. Не хватает традиционных звуковых эффектов. Того же звука самолёта в начале, плача ребёнка и так далее. Это же - необходимая составляющая часть.
И ещё - мне не хватало мощи. Не громкости, а именно мОщи. Я это свзяваю с тем, что всё - так на записи и в живых выступлениях у "ПФ" всегда либо идёт масса наложений, либо играте миниму по два клавишника, 3-4 гитариста и т.д. Об оркестрах я уже и не говорю)) Но это не минус - просто такое трудо воспроизвести.
Ну, и хорошо бы таки добавить "хаммондовский" звук в основной рифф вступления и рефрен рок-оперы . Оно ж есть и так и просится))
Но это - не более чем детали.
Говорить о "самодеятельности" ( в плане артистизма) вообще некорректно.
Я не буду писать "сделайте лучше". Никто ничего не обязан делать лучше или хуже.
Если б это были взрослын люди, все б вообще гооврили только "о высоком уровне артистов".
А дети и юноши ВСЕГДА будут выглядеть не так "богато", как маститые актёры.
Итак, громадно спасибо!
Рекомендую всем сходить на повтор рок-оперы 25-го октября!
P.S. Я бы и сам мог придраться к массе мелочей. Дело нехитрое.
Но всегда, подчёркиваю. ВСЕГДА - надо изначально нацеливаться на позитив в восприятии.
P.P.S. Идею закончить "Стену" песней не из "Стены", а из сольного наследия Уотерса считаю удачной. И концептуально, и зрительно.
В конце концов, "Стена" - изобретение именно Роджера Уотерса.