Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Песочное Время » И снова ГОМЕЛЬ! теперь уже не ОФИЦИАЛЬНАЯ презентация альбома Доброе Утро, Страна

И снова ГОМЕЛЬ! теперь уже не ОФИЦИАЛЬНАЯ презентация альбома Доброе Утро, Страна

28 листопада 2010 18:56   Переглядів: 4010
Мітки: Чернигов, гомель, чернигов, вместе
Видео-приглашение в Гомель на 2 декабря 2010 в клуб "НЕМО"


Были мы както с презентацией нашего альбома "Доброе Утро Страна... " на день города ГОМЕЛЯ! - Понравились! Выступали на площади, поэтому был полный формат песен! На данный момент нас пригласили отчитать вторую половину альбома, более жесткую и не форматную!
Вот видео-отчёт про нашу презентацию на площаде в ГОМЕЛЕ!

//www.youtube.com/watch?v=BuwzVTbrBu0



Основные ресурсы:
//pesochnoe-vremya.promodj.ru/
//vkontakte.ru/club4810336
//www.youtube.com/user/BEMCone
//twitter.com/pesochnoe_vremy

Додати в:
 

Коментарі (35)

Додати коментар
Riesenschnauzer 30 липня 2010 г. (12:09) #[1]
НМД на Західній взагалі релігійна культура вища, люди більш толерантні й розбірливі.

приклад. біля застави, що на ній я служив, два найближчих села були різних конфесій - греко-католики, та православні. коли ми приймали українську присягу, всі селяни прийшли взяти в цьому участь. обидва священики провели молебень та благословили нас. церковний хор з обох церков, хорогви...

хоча, розповідали, що селяни між собою чубляться, буває, нагадуючи про міжконфесійний конфлікт під час прелюдії ;-))
OLomako 30 липня 2010 г. (12:10) #[2]
Пощастило мамі твоїй. Був зовсім нещодавно випадок інший. Священник біля церкви збирає милостиню, пожертви на ремонт храму. Підійшов до чоловіка - мовляв, пожертвуй. А той йому каже - хай ваш Кірілл зніме годинника за 100 тисяч євро та й пожертвує на храм. Через хвилину священник наздогнав чоловіка і побив палкою. Чоловік в лікарні з черепно-мозговими травмами. Про цей випадок писали в центральних ЗМІ, там слідство ведеться
exot 30 липня 2010 г. (12:17) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
 РїРѕРїС‹ совсем СЃ катушек едут.

а ссылку можно?
trol 30 липня 2010 г. (14:52) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
он бы меня побил....так и дал бы сразу в рыло
Kikimurra 30 липня 2010 г. (12:20) #[5]
Как это "довидкы нэ пэрэдбачэни"? Самолично держал в руках несколько "свидетельств о Крещении". В том числе и из Воскресенской церкви.
kirya 30 липня 2010 г. (12:34) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
я не розуміюся на таких тонкощах - до церкви стараюся не мати жодного відношення. а висновок про те, що довідки не передбачені зробив з того, що маму здивовано запитали, навщо їй така довідка.

якщо помилився - прошу вибачення. але це в данном випадку не суттєво, взагалі-то
Kikimurra 30 липня 2010 г. (13:21) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
фигня какая-то: могу оставлять лишь короткие сообщения. Только что длинное пытался вставить трижды. Не!
Вот так и становятся лаконичными!
bevi 30 липня 2010 г. (12:21) #[8]
Может уже пора закрыть тему о Религии ? навсегда
exot 30 липня 2010 г. (12:25) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
)))))))))))))))))))))))))) что, цензура думать о подобном запрещает?? или тут кто-то пахабщину писать начинает?
bevi 30 липня 2010 г. (13:25) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Отлично расписано о наших церквях.
По полочкам.
Вот только неясно, почему мама стала ходить в другую церковь ? зачем вообще она туда ходит ?
вроде бы ей наглядно привели пример ХУ ИЗ ХУ, а вывода она не сделала.
Вот что мне не ясно.
kirya 30 липня 2010 г. (14:08) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
я сам не розумію для чого ходить. вона нечасто - Пасха і ще пару великих свят.

мабуть ходить, доки не образять і там.
Nevr 30 липня 2010 г. (12:28) #[12]
 СЏРє РЅР° мене - РґРѕ РІС–СЂРё РІРѕРЅРё РЅРµ мають Р¶РѕРґРЅРѕРіРѕ відношення, Р° являють СЃРѕР±РѕСЋ напрочуд вдалі бізнес-проекти....

...абсолютно в точку, Кirya! Какая вера??? Чистейший бизнес поставленный на конвеер - службы\крестины\именины\свадьбы\разводы\похороны\отпевания\литургии\венки\свчки\иконки\библяшки...... и тдп......

Верой в христианстве и не пахнет! Глядя на лица этих злобных фанатиков, удивляешься как можно совмещать в душе слова о любви и прощении - с мгновенным переходом к рукопашной схватке за жирный кусок!!!

Р—Р° примерами христианской "набожности" Рё "праведности" - РЅРµ надо далеко ходить. 
Есть Сѓ нас РЅР° блогах РѕРґРёРЅ заумный "эстет", который кичиться своей богомольностью Рё набожностью. 
Так всей блогозоне давно известно сколько нашего народа он облаял!

 Р”Р° причём так мерзко Рё похабно, что даже СЏ - язычник, РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ позволю себе такое святотатство..
Даже у меня, язычника - уши вянут от "святости" и "праведности" его выражений, а ему хоть бы хны!
  РћРЅ Рё дальше как РЅРё РІ чём РЅРµ бывало, распинаеться Рѕ том, какой РѕРЅ верующий Рё праведный христианин!  Р’РѕС‚ РёР·-Р·Р° таких РІРѕС‚, "праведников" Рё гибнет христианская вера!

Не хочу приводить список его грязных, богомерзких выражений. Надеюсь блоггеры давно в курсе и подтвердят мои слова
bevi 30 липня 2010 г. (13:28) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Вы отлично знаете, что каждый ИЗВРАЩАЕТ ВЕРУ по своему подобию.
Не стоит обижаться на людей, они слабы.
В привычке , от рождения, заложено - ВЫБРАТЬ ВЕРУ.
Список есть
Бери и выбирай.
Вот и выбирают.
Но этот трюк давно известен как - ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА.

Ход мысли ясен ?
wolfer 30 липня 2010 г. (13:28) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
...абсолютно в точку, Кirya! Какая вера??? Чистейший бизнес поставленный на конвеер - службы\крестины\именины\свадьбы\разводы\похороны\отпевания\литургии\венки\свчки\иконки\библяшки...... и тдп......
- абсолютно согласен с обоими! Всё превратилось в многомиллиардный бизнес, построенный на обмане, доверчивости и отсутствии у людей здоровых жизненных ориентиров. Даже мошенники не обещают рая в загробной жизни и не вещают от имени боженьки, если уж разводят лохов, то - от своего имени (попались - так отвечают за свой базар), даже мошенники не пытаются сделать из тебя раба, бездумную тварь, способную только цитировать неизвестно кем и как написанные догмы и по ним сверять свою жизнь. По крайней мере, мошенники оставляют тебе право: - разводиться на байки, или же нет. Эти - выбора не оставляют (... - или ад!).
Stasy 30 липня 2010 г. (15:28) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Взять бы этот бизнес, да налогами обложить - хоть бы какая-то польза была государству. А то жиреют и наглеют, да своими походными храмами весь вид центра города портят
bevi 30 липня 2010 г. (15:59) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
налоги потянут за собой денюжку с народа и т.д. по цепочке
Stasy 30 липня 2010 г. (16:03) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
А разве этого сейчас нет?
bevi 30 липня 2010 г. (16:07) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Есть.
Р’РѕС‚ СЏ Рё РіРѕРІРѕСЂСЋ - любое увеличение, новшество  только СѓСЃСѓРіСѓР±РёС‚ Р¶РёР·РЅСЊ нижнего звена - НАРОДА
exot 30 липня 2010 г. (13:50) #[19]
церкви - ясно, а что с религией и верой ? или всё свели к церквям?
kirya 30 липня 2010 г. (14:06) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
РЅРµ бачу різниці РјС–Р¶ церквою (СЏРє організація) С– релігією. РІС–СЂР° - Р·РѕРІСЃС–Рј інша. вірити РјРѕР¶РЅР° без Р±СѓРґСЊ-СЏРєРёС… церков, релігій, РїРѕРїС–РІ, пожертвувань С– С‚.Рґ.
Riesenschnauzer 30 липня 2010 г. (14:07) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
религия и тем более вера - это убеждения. часть жизни. довольно интимная.
Nevr 30 липня 2010 г. (14:08) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
...церкви - ясно, а что с религией и верой ? или всё свели к церквям?

...что вам непонятно?
...РІРѕС‚ вам РѕРґРёРЅ РїСЂСЏРјРѕР№ ответ  ---  РљР°РєР°СЏ вера??? Чистейший бизнес поставленный РЅР° конвеер - службы\крестины\именины\свадьбы\разводы\РїРѕС…РѕСЂРѕРЅС‹\отпевания\литургии\венки\свчки\РёРєРѕРЅРєРё\библяшки...... Рё тдп......
Верой в христианстве и не пахнет! Глядя на лица этих злобных фанатиков, удивляешься как можно совмещать в душе слова о любви и прощении - с мгновенным переходом к рукопашной схватке за жирный кусок!!!


... Рё второй --- Р’СЃС‘ превратилось РІ многомиллиардный бизнес, построенный РЅР° обмане, доверчивости Рё отсутствии Сѓ людей здоровых жизненных ориентиров. Р”аже мошенники РЅРµ обещают рая РІ загробной Р¶РёР·РЅРё Рё РЅРµ вещают РѕС‚ имени боженьки, если СѓР¶ разводят лохов, то - РѕС‚ своего имени (попались - так отвечают Р·Р° СЃРІРѕР№ Р±Р°Р·Р°СЂ), РґР°Р¶Рµ мошенники РЅРµ пытаются сделать РёР· тебя раба, бездумную тварь, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅСѓСЋ только цитировать неизвестно кем Рё как написанные РґРѕРіРјС‹...  Р­С‚Рё Р¶Рµ (духовные мошенники) - выбора РЅРµ оставляют...

...перед вами, кратко, тайная суть РґРѕРіРјР°С‚РѕРІ христианской религии!  РџРѕ-моему изложено яснее СЏСЃРЅРѕРіРѕ! 
kirya 30 липня 2010 г. (14:09) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
з однією поправкою - не "християнської", а будь-якою, де передбачені такі інституції, як церква
Nevr 30 липня 2010 г. (15:08) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
...согласен!  РџРѕРїСЂР°РІРєР° принимается...
nindzy 30 липня 2010 г. (15:29) #[25]
главный "прикол" в том, что все эти "церкви" и "веры" не имеют никакого отношения к богу, кроме как нагло прикрываются его именами и авторитетом, искажая религии и уводя людей от истины.
Nevr 30 липня 2010 г. (16:43) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
...согласен! Конечно же - все эти т\называемые "пастыри", никакого отношения к истинной вере не имеют!!!
Р’С‹ обратите внимание РЅР° РёС… бронированные авто, или хотя Р±С‹ - РЅР°, РґРѕ неприличия, РґРѕ тошноты - раззолоченные одеяния Рё прочие регалии! 

Поэтому РєРѕРіРґР° эти, потерявшие совесть "пастыри", начинает читают РјРЅРµ проповедь Рѕ праведной Р¶РёР·РЅРё - РјРЅРµ хочеться РЅР° РЅРёС… блевать... 

Р’РѕР·РјРѕР¶РЅРѕ сама христианская вера Рё РЅРё причём, РЅРѕ РІ ней столько порочного Рё разлагающего людские души, С‡С‚Рѕ СЃРѕР·РґР°С‘тся впечатление что этимы христианскимы "пастырями", давно управляет нечистый... 
nindzy 30 липня 2010 г. (17:05) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
а вот здесь надо поосторожней, ибо даже среди навоза может лежать и золото. пастыри как раз разные бывают и под одну гребёнку всех огульно нельзя..
exot 30 липня 2010 г. (17:36) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
а то что, кара небесная придёт ? )))))))))))))))))))))))))))))))))

под одну гребёнку одинаковых чешут, ставший в состав церкви "по убеждениям", по факту становится между богом и человеком в их взаимоотношения - а значит всех можно, и под одну.

дурная забава в навозе самородки искать - не то найдёш, и будеш носится с ним как с писаной торбой, собой заниматься нужно, а не поисками в навозе.
nindzy 30 липня 2010 г. (18:22) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
ну, да))) а заодно можно грохнуть всех ментов, судей и прокурорских, а также водителей маршруток...
exot 30 липня 2010 г. (18:51) #[30]
конечно РјРѕР¶РЅРѕ, Р° также чиновников, политиков, наркоманов Рё школьных учителей, производителей алкоголя Рё табачных изделий Рё С‚.Рґ. РЅРѕ РЅРё РѕРґРЅР° РёР· перечисленных категорий Рё РёР· перечисляемых далее, РєСЂРѕРјРµ служителей церкви -  РІ СЃРІРѕРёС… поступках РЅРµ подписывается типо "именем РіРѕСЃРїРѕРґР°", Р° РїРѕРїС‹ - подписываются, РґР°, Рё становятся попами СЃ целью "уйти РѕС‚ бренной Р¶РёР·РЅРё Рё суеты сует чтобы отдать себя всецело служению Р±РѕРіСѓ" - который РІ прислуге РЅРµ нуждается. 
nindzy 30 липня 2010 г. (19:24) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
га-га))) те не заявляют, а просто берут на себя его функции и рулят фараонами "по умолчанию"
kotval 30 липня 2010 г. (22:15) #[32]
читаю и сердце сжимается. не понимаю, за что тем, кто здесь комментировал, выпали такие серьезные испытания и что так повернуло их восприятие.

конечно, способность отделить зерна от плевел - дар, и довольно редкий.

но как-то уж совсем бесомрачно нагнано. словно одержимость постаралась.

только молитва поможет. если сами не молитесь, пусть близкие, кто вменяем, молятся о вас. попустит обязательно. только не злитесь, о молитве вам любой православный воцерковленный скажет, здесь нет никакого секрета или совета свысока. в молитве каждый нуждается.

сергей прав, о вере нет речи. но че о ней трепаться? она есть - или нет, правда?

тему религии можно закрыть. только те, кто ее открыли - это не православные, а гонители православия. неплохо бы, чтобы эти люди тоже прекратили испускать лучи поноса.

ведь дело веры - тихое и деятельное. она не дает тем для болтовни на блогах.
nindzy 31 липня 2010 г. (18:32) #[33]
РІРёР¶Сѓ, что для какой-то содержательной беседы начинать надо СЃ согласования понятий. РІ головах корреспондентов  путаница между верой, религией, церковью, Р° сам Р±РѕРі вобще оказался РЅРµ РїСЂРё делах)))
 РїРѕС‚рясающий уровень невежества
lfdktn 3 серпня 2010 г. (08:43) #[34]
почитал СЏ РІСЃС‘ это Рё хочу вставить СЃРІРѕРё 5 копеек, Сѓ Вас РіРѕСЃРїРѕРґР° тут клуб русофобов, ты Серёжа СѓР¶ лучше так это назави, Р° РЅРµ религией прикрывайся. РЇ начал читать твои слова Рё  соглашался СЃРѕ всем, РЅРѕ после того, как ты сказал , РіРґРµ Сѓ тебя проходила свадьба, стало СЏСЃРЅРѕ РєСѓРґР° ты клонишь.  
Riesenschnauzer 3 серпня 2010 г. (09:02) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
ну, наконец-то определили, что здесь у нас.

и куда, куда, клонит Киря? поведайте уже.

картинка по запросу "русофобия":

http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sadistuzhasniy/Plyazh.jpg
 

Коментарі (35)

Додати коментар
Riesenschnauzer 30 липня 2010 г. (12:09) #[1]
НМД на Західній взагалі релігійна культура вища, люди більш толерантні й розбірливі.

приклад. біля застави, що на ній я служив, два найближчих села були різних конфесій - греко-католики, та православні. коли ми приймали українську присягу, всі селяни прийшли взяти в цьому участь. обидва священики провели молебень та благословили нас. церковний хор з обох церков, хорогви...

хоча, розповідали, що селяни між собою чубляться, буває, нагадуючи про міжконфесійний конфлікт під час прелюдії ;-))
OLomako 30 липня 2010 г. (12:10) #[2]
Пощастило мамі твоїй. Був зовсім нещодавно випадок інший. Священник біля церкви збирає милостиню, пожертви на ремонт храму. Підійшов до чоловіка - мовляв, пожертвуй. А той йому каже - хай ваш Кірілл зніме годинника за 100 тисяч євро та й пожертвує на храм. Через хвилину священник наздогнав чоловіка і побив палкою. Чоловік в лікарні з черепно-мозговими травмами. Про цей випадок писали в центральних ЗМІ, там слідство ведеться
exot 30 липня 2010 г. (12:17) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
 РїРѕРїС‹ совсем СЃ катушек едут.

а ссылку можно?
trol 30 липня 2010 г. (14:52) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
он бы меня побил....так и дал бы сразу в рыло
Kikimurra 30 липня 2010 г. (12:20) #[5]
Как это "довидкы нэ пэрэдбачэни"? Самолично держал в руках несколько "свидетельств о Крещении". В том числе и из Воскресенской церкви.
kirya 30 липня 2010 г. (12:34) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
я не розуміюся на таких тонкощах - до церкви стараюся не мати жодного відношення. а висновок про те, що довідки не передбачені зробив з того, що маму здивовано запитали, навщо їй така довідка.

якщо помилився - прошу вибачення. але це в данном випадку не суттєво, взагалі-то
Kikimurra 30 липня 2010 г. (13:21) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
фигня какая-то: могу оставлять лишь короткие сообщения. Только что длинное пытался вставить трижды. Не!
Вот так и становятся лаконичными!
bevi 30 липня 2010 г. (12:21) #[8]
Может уже пора закрыть тему о Религии ? навсегда
exot 30 липня 2010 г. (12:25) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
)))))))))))))))))))))))))) что, цензура думать о подобном запрещает?? или тут кто-то пахабщину писать начинает?
bevi 30 липня 2010 г. (13:25) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Отлично расписано о наших церквях.
По полочкам.
Вот только неясно, почему мама стала ходить в другую церковь ? зачем вообще она туда ходит ?
вроде бы ей наглядно привели пример ХУ ИЗ ХУ, а вывода она не сделала.
Вот что мне не ясно.
kirya 30 липня 2010 г. (14:08) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
я сам не розумію для чого ходить. вона нечасто - Пасха і ще пару великих свят.

мабуть ходить, доки не образять і там.
Nevr 30 липня 2010 г. (12:28) #[12]
 СЏРє РЅР° мене - РґРѕ РІС–СЂРё РІРѕРЅРё РЅРµ мають Р¶РѕРґРЅРѕРіРѕ відношення, Р° являють СЃРѕР±РѕСЋ напрочуд вдалі бізнес-проекти....

...абсолютно в точку, Кirya! Какая вера??? Чистейший бизнес поставленный на конвеер - службы\крестины\именины\свадьбы\разводы\похороны\отпевания\литургии\венки\свчки\иконки\библяшки...... и тдп......

Верой в христианстве и не пахнет! Глядя на лица этих злобных фанатиков, удивляешься как можно совмещать в душе слова о любви и прощении - с мгновенным переходом к рукопашной схватке за жирный кусок!!!

Р—Р° примерами христианской "набожности" Рё "праведности" - РЅРµ надо далеко ходить. 
Есть Сѓ нас РЅР° блогах РѕРґРёРЅ заумный "эстет", который кичиться своей богомольностью Рё набожностью. 
Так всей блогозоне давно известно сколько нашего народа он облаял!

 Р”Р° причём так мерзко Рё похабно, что даже СЏ - язычник, РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ позволю себе такое святотатство..
Даже у меня, язычника - уши вянут от "святости" и "праведности" его выражений, а ему хоть бы хны!
  РћРЅ Рё дальше как РЅРё РІ чём РЅРµ бывало, распинаеться Рѕ том, какой РѕРЅ верующий Рё праведный христианин!  Р’РѕС‚ РёР·-Р·Р° таких РІРѕС‚, "праведников" Рё гибнет христианская вера!

Не хочу приводить список его грязных, богомерзких выражений. Надеюсь блоггеры давно в курсе и подтвердят мои слова
bevi 30 липня 2010 г. (13:28) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Вы отлично знаете, что каждый ИЗВРАЩАЕТ ВЕРУ по своему подобию.
Не стоит обижаться на людей, они слабы.
В привычке , от рождения, заложено - ВЫБРАТЬ ВЕРУ.
Список есть
Бери и выбирай.
Вот и выбирают.
Но этот трюк давно известен как - ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА.

Ход мысли ясен ?
wolfer 30 липня 2010 г. (13:28) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
...абсолютно в точку, Кirya! Какая вера??? Чистейший бизнес поставленный на конвеер - службы\крестины\именины\свадьбы\разводы\похороны\отпевания\литургии\венки\свчки\иконки\библяшки...... и тдп......
- абсолютно согласен с обоими! Всё превратилось в многомиллиардный бизнес, построенный на обмане, доверчивости и отсутствии у людей здоровых жизненных ориентиров. Даже мошенники не обещают рая в загробной жизни и не вещают от имени боженьки, если уж разводят лохов, то - от своего имени (попались - так отвечают за свой базар), даже мошенники не пытаются сделать из тебя раба, бездумную тварь, способную только цитировать неизвестно кем и как написанные догмы и по ним сверять свою жизнь. По крайней мере, мошенники оставляют тебе право: - разводиться на байки, или же нет. Эти - выбора не оставляют (... - или ад!).
Stasy 30 липня 2010 г. (15:28) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Взять бы этот бизнес, да налогами обложить - хоть бы какая-то польза была государству. А то жиреют и наглеют, да своими походными храмами весь вид центра города портят
bevi 30 липня 2010 г. (15:59) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
налоги потянут за собой денюжку с народа и т.д. по цепочке
Stasy 30 липня 2010 г. (16:03) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
А разве этого сейчас нет?
bevi 30 липня 2010 г. (16:07) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Есть.
Р’РѕС‚ СЏ Рё РіРѕРІРѕСЂСЋ - любое увеличение, новшество  только СѓСЃСѓРіСѓР±РёС‚ Р¶РёР·РЅСЊ нижнего звена - НАРОДА
exot 30 липня 2010 г. (13:50) #[19]
церкви - ясно, а что с религией и верой ? или всё свели к церквям?
kirya 30 липня 2010 г. (14:06) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
РЅРµ бачу різниці РјС–Р¶ церквою (СЏРє організація) С– релігією. РІС–СЂР° - Р·РѕРІСЃС–Рј інша. вірити РјРѕР¶РЅР° без Р±СѓРґСЊ-СЏРєРёС… церков, релігій, РїРѕРїС–РІ, пожертвувань С– С‚.Рґ.
Riesenschnauzer 30 липня 2010 г. (14:07) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
религия и тем более вера - это убеждения. часть жизни. довольно интимная.
Nevr 30 липня 2010 г. (14:08) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
...церкви - ясно, а что с религией и верой ? или всё свели к церквям?

...что вам непонятно?
...РІРѕС‚ вам РѕРґРёРЅ РїСЂСЏРјРѕР№ ответ  ---  РљР°РєР°СЏ вера??? Чистейший бизнес поставленный РЅР° конвеер - службы\крестины\именины\свадьбы\разводы\РїРѕС…РѕСЂРѕРЅС‹\отпевания\литургии\венки\свчки\РёРєРѕРЅРєРё\библяшки...... Рё тдп......
Верой в христианстве и не пахнет! Глядя на лица этих злобных фанатиков, удивляешься как можно совмещать в душе слова о любви и прощении - с мгновенным переходом к рукопашной схватке за жирный кусок!!!


... Рё второй --- Р’СЃС‘ превратилось РІ многомиллиардный бизнес, построенный РЅР° обмане, доверчивости Рё отсутствии Сѓ людей здоровых жизненных ориентиров. Р”аже мошенники РЅРµ обещают рая РІ загробной Р¶РёР·РЅРё Рё РЅРµ вещают РѕС‚ имени боженьки, если СѓР¶ разводят лохов, то - РѕС‚ своего имени (попались - так отвечают Р·Р° СЃРІРѕР№ Р±Р°Р·Р°СЂ), РґР°Р¶Рµ мошенники РЅРµ пытаются сделать РёР· тебя раба, бездумную тварь, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅСѓСЋ только цитировать неизвестно кем Рё как написанные РґРѕРіРјС‹...  Р­С‚Рё Р¶Рµ (духовные мошенники) - выбора РЅРµ оставляют...

...перед вами, кратко, тайная суть РґРѕРіРјР°С‚РѕРІ христианской религии!  РџРѕ-моему изложено яснее СЏСЃРЅРѕРіРѕ! 
kirya 30 липня 2010 г. (14:09) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
з однією поправкою - не "християнської", а будь-якою, де передбачені такі інституції, як церква
Nevr 30 липня 2010 г. (15:08) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
...согласен!  РџРѕРїСЂР°РІРєР° принимается...
nindzy 30 липня 2010 г. (15:29) #[25]
главный "прикол" в том, что все эти "церкви" и "веры" не имеют никакого отношения к богу, кроме как нагло прикрываются его именами и авторитетом, искажая религии и уводя людей от истины.
Nevr 30 липня 2010 г. (16:43) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
...согласен! Конечно же - все эти т\называемые "пастыри", никакого отношения к истинной вере не имеют!!!
Р’С‹ обратите внимание РЅР° РёС… бронированные авто, или хотя Р±С‹ - РЅР°, РґРѕ неприличия, РґРѕ тошноты - раззолоченные одеяния Рё прочие регалии! 

Поэтому РєРѕРіРґР° эти, потерявшие совесть "пастыри", начинает читают РјРЅРµ проповедь Рѕ праведной Р¶РёР·РЅРё - РјРЅРµ хочеться РЅР° РЅРёС… блевать... 

Р’РѕР·РјРѕР¶РЅРѕ сама христианская вера Рё РЅРё причём, РЅРѕ РІ ней столько порочного Рё разлагающего людские души, С‡С‚Рѕ СЃРѕР·РґР°С‘тся впечатление что этимы христианскимы "пастырями", давно управляет нечистый... 
nindzy 30 липня 2010 г. (17:05) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
а вот здесь надо поосторожней, ибо даже среди навоза может лежать и золото. пастыри как раз разные бывают и под одну гребёнку всех огульно нельзя..
exot 30 липня 2010 г. (17:36) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
а то что, кара небесная придёт ? )))))))))))))))))))))))))))))))))

под одну гребёнку одинаковых чешут, ставший в состав церкви "по убеждениям", по факту становится между богом и человеком в их взаимоотношения - а значит всех можно, и под одну.

дурная забава в навозе самородки искать - не то найдёш, и будеш носится с ним как с писаной торбой, собой заниматься нужно, а не поисками в навозе.
nindzy 30 липня 2010 г. (18:22) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
ну, да))) а заодно можно грохнуть всех ментов, судей и прокурорских, а также водителей маршруток...
exot 30 липня 2010 г. (18:51) #[30]
конечно РјРѕР¶РЅРѕ, Р° также чиновников, политиков, наркоманов Рё школьных учителей, производителей алкоголя Рё табачных изделий Рё С‚.Рґ. РЅРѕ РЅРё РѕРґРЅР° РёР· перечисленных категорий Рё РёР· перечисляемых далее, РєСЂРѕРјРµ служителей церкви -  РІ СЃРІРѕРёС… поступках РЅРµ подписывается типо "именем РіРѕСЃРїРѕРґР°", Р° РїРѕРїС‹ - подписываются, РґР°, Рё становятся попами СЃ целью "уйти РѕС‚ бренной Р¶РёР·РЅРё Рё суеты сует чтобы отдать себя всецело служению Р±РѕРіСѓ" - который РІ прислуге РЅРµ нуждается. 
nindzy 30 липня 2010 г. (19:24) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
га-га))) те не заявляют, а просто берут на себя его функции и рулят фараонами "по умолчанию"
kotval 30 липня 2010 г. (22:15) #[32]
читаю и сердце сжимается. не понимаю, за что тем, кто здесь комментировал, выпали такие серьезные испытания и что так повернуло их восприятие.

конечно, способность отделить зерна от плевел - дар, и довольно редкий.

но как-то уж совсем бесомрачно нагнано. словно одержимость постаралась.

только молитва поможет. если сами не молитесь, пусть близкие, кто вменяем, молятся о вас. попустит обязательно. только не злитесь, о молитве вам любой православный воцерковленный скажет, здесь нет никакого секрета или совета свысока. в молитве каждый нуждается.

сергей прав, о вере нет речи. но че о ней трепаться? она есть - или нет, правда?

тему религии можно закрыть. только те, кто ее открыли - это не православные, а гонители православия. неплохо бы, чтобы эти люди тоже прекратили испускать лучи поноса.

ведь дело веры - тихое и деятельное. она не дает тем для болтовни на блогах.
nindzy 31 липня 2010 г. (18:32) #[33]
РІРёР¶Сѓ, что для какой-то содержательной беседы начинать надо СЃ согласования понятий. РІ головах корреспондентов  путаница между верой, религией, церковью, Р° сам Р±РѕРі вобще оказался РЅРµ РїСЂРё делах)))
 РїРѕС‚рясающий уровень невежества
lfdktn 3 серпня 2010 г. (08:43) #[34]
почитал СЏ РІСЃС‘ это Рё хочу вставить СЃРІРѕРё 5 копеек, Сѓ Вас РіРѕСЃРїРѕРґР° тут клуб русофобов, ты Серёжа СѓР¶ лучше так это назави, Р° РЅРµ религией прикрывайся. РЇ начал читать твои слова Рё  соглашался СЃРѕ всем, РЅРѕ после того, как ты сказал , РіРґРµ Сѓ тебя проходила свадьба, стало СЏСЃРЅРѕ РєСѓРґР° ты клонишь.  
Riesenschnauzer 3 серпня 2010 г. (09:02) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
ну, наконец-то определили, что здесь у нас.

и куда, куда, клонит Киря? поведайте уже.

картинка по запросу "русофобия":

http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sadistuzhasniy/Plyazh.jpg