День рождения.

9 березня 2009 18:12   Переглядів: 1938
Мітки: днюха.




Странно даже, что празднуют именно день рождения, как начало жизни, а не день зачатия, ведь человечек живёт в этом мире семь-девять месяцев, слышит, чувствует, познаёт окружающую действительность…

Свет! Первый вздох! Нет, первый вздох был не сразу, а после того, как сунули под душ. Интересно, вода была теплая или холодная? Роды принимали два профессора мадьяра – видимо всё было не просто… Не помню этого. Не помню роддом и не помню Будапешт – свой родной город.

Помню свой пятилетний день рождения. Я лежал в больнице с какой-то придуманной болезнью, а родителей ко мне не пускали, т.к. был карантин по гриппу. Мне передали через окошко заварные пирожные и подарок – книгу. Книга называлась: «Как солдат стал солдатом». Странно как-то, помню себя с пяти лет, а писать и читать умел уже давно - с четырёх…

Десять лет. Забайкалье. На улице снег и мороз. За столом друзья, а на столе торт со свечами.

Пятнадцать лет. Дальний Восток.
- Шампанское будешь?
- Фу! Я что алкоголик?! Я гулять.
- Куда?
- В Африку!
Поле праздничного стола прогулка по лесу. Проталины и подснежники. Кровь бурлит, а лёгкие не могут надышаться весенним воздухом. Почему так кружится голова и хочется разбежаться и взлететь? Ведь уже взрослый мужчина!...

Шестнадцать. Чернигов, общежитие, Полк связи. Прогулка со своим «немцем» Аншером возле Десны. Потом в клуб к солдатам учится бренчать на гитаре. Знакомство с сыном командира полка Шурой, которого во дворе потом прозвали Длинным. Под вечер, разбегаясь по домам:
- А ты нормальный чел. Я думал, что ты придурок, да ещё патлы у тебя по плечи…
- Под Цоя кошу!
- А!
- У меня, кстати, сегодня днюха – шестнадцать.
- Поздравляю! Ну, давай тогда, бомби, удачи!

Семнадцать. С утра забрали посылку от отца из Эфиопии. Снял офицерскую «афганку» и сменил на выуженную из посылки «варёнку». Круто!
Дома солдатская кровать, фанерный ящик накрытый парашютом, стол, деревянная полка для книг и ковёр на стене… Нет, кто ж сюда гостей позовёт? Праздновать с друзьями в "Африке", так с моей лёгкой руки назвали наш обклеенный плакатами из «Ровестника» и оборудованный светомузыкой, «усилком» и магнитофоном подвал.
Спирт, разведённый с водой и вареньем, заменяет ликёр для девчонок. Романтика!

Совершеннолетие. Всё чинно. Всё приходят ко мне домой в гости парами. Весёлое застолье. Аншер нагло клянчит колбасу под столом, а к завершению банкета умудряется напиться вина и вести себя по собачьи – дурацки.

Двадцать. Сегодня днюха и у Шуры Могилястого. Пацаны вернулись с выхода и, несмотря на «баню», пахнут порохом и костром. Достаём деликатесное сало, припасённые огурцы, вскрываем тушенку, ломаем хлеб и разливаем по металлическим кружкам самогон. Пьём за меня, за Шуру. Третий пьём молча, стоя и до дна…
Скоро домой на дембель. Я дарю Шуре голубой берет и тельник.

Тридцать. Утром выдвигаюсь на пробежку. Уже неделю бегаю.
Вечером ресторан, поздравления, высокие красотки в мини, танцы. Весело!

Сегодня - тридцать пять. Сплю до обеда. После обеда принимаю поздравления – телефон не умолкает, как во время аврала в рабочий день. Странно, но чертовски приятно… Как повелось, не приглашаю никого – настоящие друзья знают о том, какой я бирюк и потому приходят без приглашения…

Ну, что ж, с днем Рождения тебя, человек, которому я никогда не прощу слабости и трусости, человек, которого я люблю, но при этом истязаю больше других…
В этом году тебе предстоит стать отцом, построить новый бизнес и продолжить борьбу… Друзей тебе надёжных – верных, и, главное, сохранить самого себя!

С Днем Рождения меня!…

Додати в:
 

Коментарі (27)

Додати коментар
Jerry77 10 листопада 2009 г. (07:31) #[1]
 РќРµ РїРѕРЅСЏР».. Р° чем плоха мысль сопровождения кораблей? И пиратам настучат РїРѕ сусалам,  Рё бабла подымут ребята. РўСѓРґР° Р¶Рµ РЅРµ рыцарей плаща Рё кинжала пошлют, знающих специфику оперработы Р·Р° РєРѕСЂРґРѕРЅРѕРј Рё РїРѕ пять восточных языков, Р° обычных парней РѕС‚ земли... или Вас слово "спецназ" ввело РІ заблуждение? Его СѓР¶Рµ применяют РЅРµ только для обозначения военной разведки, РЅРѕ Рё для обычных быков, которые РЅР° РІС…РѕРґРµ РЅР° футбол шмонают!
AK-74 10 листопада 2009 г. (10:13) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Если Вы ещё раз прочтёте текст, то поймёте, какие интересы преследует пан Порошенко.
Постараюсь покороче и попонятней:

Чтобы выполнять функции "ночного сторожа" и "стучателя по суслам", вовсе не нужно использовать спецназ, а ведь Порошенко чётко говорит о ВОЕННЫХ спецподразделениях и вполне очевидно, что речь не о специалистах железнодорожниках.
Выполняя эту "работу" спецы тупо будут терять квалификацию, которую они и без того понизили благодаря "мудрым" действиям "верховных вождей". Кстати, на Городе об этом уже писали: www.gorod.cn.ua/news_12867.html

И ещё: "рыцарями плаща и кинжала" принято называть сотрудников тайной полиции. Не секрет, что у СБУ есть свой спецназ, но речь идёт о ВОЕННЫХ, т.е. относящихся к Министерству обороны. Среди "шмонающих перед футболом" тоже бывают представители спецназа, но они также не относятся к МО, т.к. относятся по принадлежности к МВД. "Знающие специфику оперработы за кордоном и по пять восточных языков" - это скорее СВР (Служба внешней разведки), что также не относится к МО...
К чему это я? Да наверно к тому, что меня не просто ввести в заблуждение магическим словом "спецназ"...

Зато по странному совпадению, на о.Рыбальском в Киеве, есть, так называемый офицерский отряд СпН (спецназа) ГУР ГШ МО Украины, к которому пан Порошенко испытывает неподдельный интерес...

В любом случае, не смотря на Ваш скептицизм, я рад, что информация не осталась без внимания.
antrew 10 листопада 2009 г. (10:24) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
 Р˜ еще, РІ добавление Рє коменту РђРљ-74: РІ Украине нет правовой базы для использования подразделений Р’РЎ Украины Р·Р° рубежом, РєСЂРѕРјРµ миротворческих РјРёСЃСЃРёР№ - это первое, Р° второе: РЅР° каком основании украинские военные Р±СѓРґСѓС‚ нести службу РЅР° судах РґСЂСѓРіРёС…  РіРѕСЃСѓРґР°СЂСЃС‚РІ, РЅР° которых РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё работают украинские РјРѕСЂСЏРєРё? Так что очередной проект "шоколадного зайца" - понты для приезжих Рё только РЅР° пользу своего кармана. Рђ для защиты РѕС‚ пиратов РЅСѓР¶РЅРѕ просто вооружить СЃСѓРґР°, проходящие через опасные места. РќРµ РЅСѓР¶РЅРѕ даже тяжелое вооружение, - пары РџР’РљРў или аналогичных зарубежных образцов РЅР° СЃСѓРґРЅРµ вполне зхватит для того, чтобы отогнать пиратов РЅР° моторных лодках, обычно вооруженных легким стрелковым оружием.
AK-74 10 листопада 2009 г. (10:43) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вы наверно имели ввиду КПВТ? Согласен.
Были прецеденты, когда моряки противостояли попытке захвата судна при помощи обычного брандспойта, а крупнокалиберный пулемёт с лёгкость испортит настроение любому пирату...

Другой вопрос, что нет правовой базы и для установки вооружения, и для использования военнослужащих...
Jerry77 10 листопада 2009 г. (11:26) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
 РўРѕРіРґР°, наверное, РїРѕ телеку был сюжет Рѕ ненастоящих пиратах. Потому что Рё катерок Сѓ РЅРёС… был мощный СЃ ДжиПиэСом Рё радаром, Рё тот Р¶Рµ РљРџР’Рў стоял РЅР° поворотной платформе СЃ щитами металлическими, Рё какой-то Стингер РІСЂРѕРґРµ Р±С‹ мелькнул РІ кадре.. Р’С‹ думаете, РѕРЅРё нечестно нажитые миллионы только РЅР° бананы тратят? Инвестиции РІ будущее, Р№РѕРїС‚!
AK-74 10 листопада 2009 г. (16:17) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Не хочу мерятся письками, но металлические щиты не спасут катер от потопления и т.д...

Бронебойно-зажигательная пуля с КПВТ пробивает гомогенную броню под прямым углом попадания толщиной в 13 мм с растояния тысячу метров.

А "бронебойно-зажигательно-химическая" БС-41 - толщиной в 20 мм

Броню, а не просто стальной лист!...

Их скоростные катера, даже оснащённые крупнокалиберными пулемётами и гранатомётами, будут расстреляны, как в тире, а ответный не прицельный огонь, лишь слегка будет щекотать нервы пулемётчику и даст повод для последующих после демобилизации душещипательных рассказов впечатлительным нимфеткам

ПЗРК Стингер предназначен для поражения только воздушных целей... и только в умелых руках...

Уверен, что для того, чтобы защитить торговое судно от пирата со Стингером в руках, не потребуется даже корабельный кок...
Jerry77 10 листопада 2009 г. (16:40) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
 РЈРіСѓРј. И каждое торговое (!) СЃСѓРґРЅРѕ оснащено крупнокалиберными пулеметами, Рё каждый матрос торгового флота РІСЃРµ знает Рѕ стрельбе СЃ упреждением. РњС‹ ведь именно РѕР± этих категориях? Гуглить РўРўРҐ СЏ, РІ принципе, тоже умею))
AK-74 10 листопада 2009 г. (17:07) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Это хорошо, что умеете.
Я лишь пытался доказать, что для того, чтобы пресечь нападение на торговое судно, нет необходимости держать на борту группу специального назначения, заточенную на ведение разведывательных и диверсионных (специальных) операций.

Если хорошо гуглите, то почитайте для чего предназначен спецназ ГУР (ГРУ) (другого спецназа в составе вооруженных сил МО Украины не наблюдается ;) )

...Отнюдь не для тех целей и задач, в кои их мечтает запихнуть "Шоколадный Зайчик"...
Jerry77 10 листопада 2009 г. (19:24) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
 РќСѓ дык РІРѕС‚ РѕРЅ Рё ответ, Сѓ Вас-таки, для чего предназначен спецназ ГУР:
заточенную на ведение разведывательных и диверсионных (специальных) операций
А ответьте мне, пожалуйста, чем они должны заниматься в условиях нашего позаблокового статуса, отсутствия (слава Богу!) вооруженных конфликтов на территории Украины и неучастия в них за рубежом?
AK-74 10 листопада 2009 г. (20:47) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Заниматься боевой подготовкой и нести боевые дежурства.
Не хером же груши окалачивать...


Vasil 10 листопада 2009 г. (08:57) #[11]

Ржу нимагу ! Они собираются охранять суда с украинским флагом ! Да кроме портовых буксиров таких судов уже давно наверняка и нет !!! )))

AK-74 10 листопада 2009 г. (10:22) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
С украинским экипажем под любым флагом...
Дело благое, на первый взгляд, но он предлагает использовать спецназ МО не для освобождения заложников или уничтожения пиратов, а для "охраны склада вооружившись берданкой"...
bibaloon 10 листопада 2009 г. (10:49) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
 Рђ СЃ чего РІС‹ Васил взяли, что РІ Украине нет СЃРІРѕРёС… СЃСѓРґРѕРІ?
Настоящий гражданин, блин.
Vasil 10 листопада 2009 г. (16:11) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
 РњРѕР¶РЅРѕ спросить Сѓ РіРѕСЃРїРѕРґРёРЅР° Котвала , если РјРЅРµ РЅРµ верите , РѕРЅ поближе будет Рє вопросам СЃСѓРґРѕРІ , портов Рё судоходства . ) РЇ так думаю ... 
bibaloon 10 листопада 2009 г. (10:47) #[15]
Андрей, а Порошенко отправив Спецназ с каждым судом не нарушает ли Международное морское право? Насколько я помню оружие на торговых судах запрещено хранить!!! И не важно чей это спецназ будет, СВР или Десантуры. Сам факт невозможности этого дела на лицо.
AK-74 10 листопада 2009 г. (11:05) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Наверно он хочет отправить туда спецназ без оружия

чтобы те душили пиратов голыми руками  Рё прикрывали РјРѕСЂСЏРєРѕРІ СЃРІРѕРёРјРё загоревшими РІ южных РјРѕСЂСЏС…  задницами

А в случае неудачи можно сказать, что такой спецназ нам не нужен. Нужно всех сократить и объеденить, а земельку можно себе оттяпать...
bibaloon 10 листопада 2009 г. (12:56) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
 РўР°Рє есть Р¶Рµ старый провереный шпионский СЃРїРѕСЃРѕР± решения проблемы СЃ навязчивым клиентом))) 
AK-74 10 листопада 2009 г. (16:19) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
или несколькими «СЃР»СѓС‡Р°Р№РЅС‹РјРё» несчастными случаями СЃ известными РІ Украине людьми.

Это???

bibaloon 10 листопада 2009 г. (19:27) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
 РќРЈ или РїРѕ собственному желанию - СЃ честью)))
Nevr 10 листопада 2009 г. (15:07) #[20]
 ...СЌС… ребята, зрите РІ корень!
Правильно кто то начал "а зачем нам охранять чужие суда..." но не продолжил логическую линию...
Кто старше, тот РїРѕРјРЅРёС‚ какой, РїРѕСЃР»Рµ развала РЎРЎРЎР , РІ государства РЈРєСЂР°РёРЅС‹ -  РѕСЃС‚авался мощнейший черноморский торговый флот...  РќРµСЃРєРѕР»СЊРєРѕ тысяч кораблей...

Неужели РІС‹ РїРѕ наивности думаете, что Рё Кравчук Рё черноморское пароходство этакие лопухи, которые бездарно раздарили наши корабли иностранцам??? 

Корабли, это имущество, практически то Р¶Рµ самое, что шахты Рё заводы.  Р•динственное отличие, РѕРЅРё РѕС‚ нас как-будто, поплылы РїРѕ РјРѕСЂСЏРј-океанам, РЅРѕ это РЅРµ значит (Р·Р° редким исключением), что РѕРЅРё СѓР¶Рµ РЅРµ принадлежат нашим хитрющим олигархам....



AK-74 10 листопада 2009 г. (17:11) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Может и о защите частных инвестиций идёт речь, но я выдвинул версию о "заробитчанстве" в нынешнее время...
Vasil 10 листопада 2009 г. (20:33) #[22]
А на Рыбальском ,кстати , те трущоооообы давно уже пора снести , и навести там порядок !!!
AK-74 10 листопада 2009 г. (20:55) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Правильно! И угробить попутно боеспособные подразделения и разведку... Нахер она нам нужна?

Нас НАТО защитит или молитвы в Киево-печорской Лавре отведут от нас все напасти!?...


Или может бабос не на выборы бесконечные тратить, да под свою жопу перестать грести?

Кто не желает кормить свою армию - будет кормить чужую (С)
Vasil 11 листопада 2009 г. (14:29) #[24]
 РќСѓ разведку РјРѕР¶РЅРѕ Рё РЅРµ трогать , РЅРѕ остальноееее .... 
Вы там ваще были ? )
AK-74 11 листопада 2009 г. (17:44) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Что за пошлые вопросы?

Я вообще нигде не был дальше своего дома. Так только в инете друшляю и пишу всякую фантастическую ахинею.

Vasil 11 листопада 2009 г. (18:51) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Я так и понял !!! )))
AK-74 11 листопада 2009 г. (23:07) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Это хорошо, что понял.
 

Коментарі (27)

Додати коментар
Jerry77 10 листопада 2009 г. (07:31) #[1]
 РќРµ РїРѕРЅСЏР».. Р° чем плоха мысль сопровождения кораблей? И пиратам настучат РїРѕ сусалам,  Рё бабла подымут ребята. РўСѓРґР° Р¶Рµ РЅРµ рыцарей плаща Рё кинжала пошлют, знающих специфику оперработы Р·Р° РєРѕСЂРґРѕРЅРѕРј Рё РїРѕ пять восточных языков, Р° обычных парней РѕС‚ земли... или Вас слово "спецназ" ввело РІ заблуждение? Его СѓР¶Рµ применяют РЅРµ только для обозначения военной разведки, РЅРѕ Рё для обычных быков, которые РЅР° РІС…РѕРґРµ РЅР° футбол шмонают!
AK-74 10 листопада 2009 г. (10:13) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Если Вы ещё раз прочтёте текст, то поймёте, какие интересы преследует пан Порошенко.
Постараюсь покороче и попонятней:

Чтобы выполнять функции "ночного сторожа" и "стучателя по суслам", вовсе не нужно использовать спецназ, а ведь Порошенко чётко говорит о ВОЕННЫХ спецподразделениях и вполне очевидно, что речь не о специалистах железнодорожниках.
Выполняя эту "работу" спецы тупо будут терять квалификацию, которую они и без того понизили благодаря "мудрым" действиям "верховных вождей". Кстати, на Городе об этом уже писали: www.gorod.cn.ua/news_12867.html

И ещё: "рыцарями плаща и кинжала" принято называть сотрудников тайной полиции. Не секрет, что у СБУ есть свой спецназ, но речь идёт о ВОЕННЫХ, т.е. относящихся к Министерству обороны. Среди "шмонающих перед футболом" тоже бывают представители спецназа, но они также не относятся к МО, т.к. относятся по принадлежности к МВД. "Знающие специфику оперработы за кордоном и по пять восточных языков" - это скорее СВР (Служба внешней разведки), что также не относится к МО...
К чему это я? Да наверно к тому, что меня не просто ввести в заблуждение магическим словом "спецназ"...

Зато по странному совпадению, на о.Рыбальском в Киеве, есть, так называемый офицерский отряд СпН (спецназа) ГУР ГШ МО Украины, к которому пан Порошенко испытывает неподдельный интерес...

В любом случае, не смотря на Ваш скептицизм, я рад, что информация не осталась без внимания.
antrew 10 листопада 2009 г. (10:24) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
 Р˜ еще, РІ добавление Рє коменту РђРљ-74: РІ Украине нет правовой базы для использования подразделений Р’РЎ Украины Р·Р° рубежом, РєСЂРѕРјРµ миротворческих РјРёСЃСЃРёР№ - это первое, Р° второе: РЅР° каком основании украинские военные Р±СѓРґСѓС‚ нести службу РЅР° судах РґСЂСѓРіРёС…  РіРѕСЃСѓРґР°СЂСЃС‚РІ, РЅР° которых РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё работают украинские РјРѕСЂСЏРєРё? Так что очередной проект "шоколадного зайца" - понты для приезжих Рё только РЅР° пользу своего кармана. Рђ для защиты РѕС‚ пиратов РЅСѓР¶РЅРѕ просто вооружить СЃСѓРґР°, проходящие через опасные места. РќРµ РЅСѓР¶РЅРѕ даже тяжелое вооружение, - пары РџР’РљРў или аналогичных зарубежных образцов РЅР° СЃСѓРґРЅРµ вполне зхватит для того, чтобы отогнать пиратов РЅР° моторных лодках, обычно вооруженных легким стрелковым оружием.
AK-74 10 листопада 2009 г. (10:43) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вы наверно имели ввиду КПВТ? Согласен.
Были прецеденты, когда моряки противостояли попытке захвата судна при помощи обычного брандспойта, а крупнокалиберный пулемёт с лёгкость испортит настроение любому пирату...

Другой вопрос, что нет правовой базы и для установки вооружения, и для использования военнослужащих...
Jerry77 10 листопада 2009 г. (11:26) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
 РўРѕРіРґР°, наверное, РїРѕ телеку был сюжет Рѕ ненастоящих пиратах. Потому что Рё катерок Сѓ РЅРёС… был мощный СЃ ДжиПиэСом Рё радаром, Рё тот Р¶Рµ РљРџР’Рў стоял РЅР° поворотной платформе СЃ щитами металлическими, Рё какой-то Стингер РІСЂРѕРґРµ Р±С‹ мелькнул РІ кадре.. Р’С‹ думаете, РѕРЅРё нечестно нажитые миллионы только РЅР° бананы тратят? Инвестиции РІ будущее, Р№РѕРїС‚!
AK-74 10 листопада 2009 г. (16:17) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Не хочу мерятся письками, но металлические щиты не спасут катер от потопления и т.д...

Бронебойно-зажигательная пуля с КПВТ пробивает гомогенную броню под прямым углом попадания толщиной в 13 мм с растояния тысячу метров.

А "бронебойно-зажигательно-химическая" БС-41 - толщиной в 20 мм

Броню, а не просто стальной лист!...

Их скоростные катера, даже оснащённые крупнокалиберными пулемётами и гранатомётами, будут расстреляны, как в тире, а ответный не прицельный огонь, лишь слегка будет щекотать нервы пулемётчику и даст повод для последующих после демобилизации душещипательных рассказов впечатлительным нимфеткам

ПЗРК Стингер предназначен для поражения только воздушных целей... и только в умелых руках...

Уверен, что для того, чтобы защитить торговое судно от пирата со Стингером в руках, не потребуется даже корабельный кок...
Jerry77 10 листопада 2009 г. (16:40) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
 РЈРіСѓРј. И каждое торговое (!) СЃСѓРґРЅРѕ оснащено крупнокалиберными пулеметами, Рё каждый матрос торгового флота РІСЃРµ знает Рѕ стрельбе СЃ упреждением. РњС‹ ведь именно РѕР± этих категориях? Гуглить РўРўРҐ СЏ, РІ принципе, тоже умею))
AK-74 10 листопада 2009 г. (17:07) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Это хорошо, что умеете.
Я лишь пытался доказать, что для того, чтобы пресечь нападение на торговое судно, нет необходимости держать на борту группу специального назначения, заточенную на ведение разведывательных и диверсионных (специальных) операций.

Если хорошо гуглите, то почитайте для чего предназначен спецназ ГУР (ГРУ) (другого спецназа в составе вооруженных сил МО Украины не наблюдается ;) )

...Отнюдь не для тех целей и задач, в кои их мечтает запихнуть "Шоколадный Зайчик"...
Jerry77 10 листопада 2009 г. (19:24) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
 РќСѓ дык РІРѕС‚ РѕРЅ Рё ответ, Сѓ Вас-таки, для чего предназначен спецназ ГУР:
заточенную на ведение разведывательных и диверсионных (специальных) операций
А ответьте мне, пожалуйста, чем они должны заниматься в условиях нашего позаблокового статуса, отсутствия (слава Богу!) вооруженных конфликтов на территории Украины и неучастия в них за рубежом?
AK-74 10 листопада 2009 г. (20:47) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Заниматься боевой подготовкой и нести боевые дежурства.
Не хером же груши окалачивать...


Vasil 10 листопада 2009 г. (08:57) #[11]

Ржу нимагу ! Они собираются охранять суда с украинским флагом ! Да кроме портовых буксиров таких судов уже давно наверняка и нет !!! )))

AK-74 10 листопада 2009 г. (10:22) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
С украинским экипажем под любым флагом...
Дело благое, на первый взгляд, но он предлагает использовать спецназ МО не для освобождения заложников или уничтожения пиратов, а для "охраны склада вооружившись берданкой"...
bibaloon 10 листопада 2009 г. (10:49) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
 Рђ СЃ чего РІС‹ Васил взяли, что РІ Украине нет СЃРІРѕРёС… СЃСѓРґРѕРІ?
Настоящий гражданин, блин.
Vasil 10 листопада 2009 г. (16:11) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
 РњРѕР¶РЅРѕ спросить Сѓ РіРѕСЃРїРѕРґРёРЅР° Котвала , если РјРЅРµ РЅРµ верите , РѕРЅ поближе будет Рє вопросам СЃСѓРґРѕРІ , портов Рё судоходства . ) РЇ так думаю ... 
bibaloon 10 листопада 2009 г. (10:47) #[15]
Андрей, а Порошенко отправив Спецназ с каждым судом не нарушает ли Международное морское право? Насколько я помню оружие на торговых судах запрещено хранить!!! И не важно чей это спецназ будет, СВР или Десантуры. Сам факт невозможности этого дела на лицо.
AK-74 10 листопада 2009 г. (11:05) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Наверно он хочет отправить туда спецназ без оружия

чтобы те душили пиратов голыми руками  Рё прикрывали РјРѕСЂСЏРєРѕРІ СЃРІРѕРёРјРё загоревшими РІ южных РјРѕСЂСЏС…  задницами

А в случае неудачи можно сказать, что такой спецназ нам не нужен. Нужно всех сократить и объеденить, а земельку можно себе оттяпать...
bibaloon 10 листопада 2009 г. (12:56) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
 РўР°Рє есть Р¶Рµ старый провереный шпионский СЃРїРѕСЃРѕР± решения проблемы СЃ навязчивым клиентом))) 
AK-74 10 листопада 2009 г. (16:19) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
или несколькими «СЃР»СѓС‡Р°Р№РЅС‹РјРё» несчастными случаями СЃ известными РІ Украине людьми.

Это???

bibaloon 10 листопада 2009 г. (19:27) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
 РќРЈ или РїРѕ собственному желанию - СЃ честью)))
Nevr 10 листопада 2009 г. (15:07) #[20]
 ...СЌС… ребята, зрите РІ корень!
Правильно кто то начал "а зачем нам охранять чужие суда..." но не продолжил логическую линию...
Кто старше, тот РїРѕРјРЅРёС‚ какой, РїРѕСЃР»Рµ развала РЎРЎРЎР , РІ государства РЈРєСЂР°РёРЅС‹ -  РѕСЃС‚авался мощнейший черноморский торговый флот...  РќРµСЃРєРѕР»СЊРєРѕ тысяч кораблей...

Неужели РІС‹ РїРѕ наивности думаете, что Рё Кравчук Рё черноморское пароходство этакие лопухи, которые бездарно раздарили наши корабли иностранцам??? 

Корабли, это имущество, практически то Р¶Рµ самое, что шахты Рё заводы.  Р•динственное отличие, РѕРЅРё РѕС‚ нас как-будто, поплылы РїРѕ РјРѕСЂСЏРј-океанам, РЅРѕ это РЅРµ значит (Р·Р° редким исключением), что РѕРЅРё СѓР¶Рµ РЅРµ принадлежат нашим хитрющим олигархам....



AK-74 10 листопада 2009 г. (17:11) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Может и о защите частных инвестиций идёт речь, но я выдвинул версию о "заробитчанстве" в нынешнее время...
Vasil 10 листопада 2009 г. (20:33) #[22]
А на Рыбальском ,кстати , те трущоооообы давно уже пора снести , и навести там порядок !!!
AK-74 10 листопада 2009 г. (20:55) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Правильно! И угробить попутно боеспособные подразделения и разведку... Нахер она нам нужна?

Нас НАТО защитит или молитвы в Киево-печорской Лавре отведут от нас все напасти!?...


Или может бабос не на выборы бесконечные тратить, да под свою жопу перестать грести?

Кто не желает кормить свою армию - будет кормить чужую (С)
Vasil 11 листопада 2009 г. (14:29) #[24]
 РќСѓ разведку РјРѕР¶РЅРѕ Рё РЅРµ трогать , РЅРѕ остальноееее .... 
Вы там ваще были ? )
AK-74 11 листопада 2009 г. (17:44) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Что за пошлые вопросы?

Я вообще нигде не был дальше своего дома. Так только в инете друшляю и пишу всякую фантастическую ахинею.

Vasil 11 листопада 2009 г. (18:51) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Я так и понял !!! )))
AK-74 11 листопада 2009 г. (23:07) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Это хорошо, что понял.