Черниговские троллейбусы закупать не будут

После того, как горсовет принял решение о покупке троллейбусов для КП «ЧТУ», в городе заговорили о том, что необходимо поддерживать местного производителя. Как выяснилось 10 июня после раскрытия предложений открытых торгов, продать троллейбусы коммунальному предприятию Чернигова захотели всего три компании. Среди них «Черниговского автозавода» не оказалось. Как стало известно, за несколько дней до торгов «Черниговский автозавод» написал жалобу в Антимонопольный комитет…

По условиям торгов, на закупку 10 троллейбусов было выделено 50 млн грн. Требования к троллейбусам были изложены в конкурсной документации торгов.


После раскрытия предложений открытых торгов по закупке 10 троллейбусов, стало известно, что свои предложения на конкурс КП «Черниговское троллейбусное управление» предоставили три предприятия.




1. ООО «Торговый дом «Литан» г. Днепр – троллейбусы «Дніпро-Т203» по цене 4887000 грн с НДС за единицу;








2. ООО «ВнешАгроГрупп» г. Минск – троллейбусы модели 321 производства УП «Белкоммунмаш» по цене 4800000 грн с НДС за единицу;













3. ООО СП «Яникс» г.Луцк – троллейбусы модели 321 производства УП «Белкоммунмаш» по цене 3899000 грн с НДС за единицу.

Таким образом, после вскрытия предложений торгов, наиболее экономически выгодное предложение поступило от компании-дилера «Белкоммунмаш» ООО СП Яникс» г.Луцк. Фактически, это предложение дешевле (за единицу продукции) на 901 тыс грн, чем у минского предприятия ООО «ВнешАгроГрупп» и на 988 тыс грн дешевле, чем у ТД «Литан».

Тендерный комитет предприятия будет оценивать предложения участников торгов по бальной системе. Согласно условий закупки, максимальная сумма балов – 100. При проверке документов было установлено, что ООО «ВнешАгроГрупп» г. Минск не предоставило Антикоррупционную программу – документ, который является обязательным по условиям торгов, – об этом сообщила Виктория Сучок, секретарь комитета конкурсных торгов, начальник производственно-технического отдела КП «Черниговское троллейбусное управление».

После акцептирования предложений торгов, дается 10 дней на обжалование решения тендерного комитета предприятия, далее происходит подписание договора с поставщиком продукции. Согласно условиям торгов, поставка троллейбусов должна быть осуществлена до 31 декабря 2016 года.

Естественно, мы поинтересовались у директора КП «Черниговское троллейбусное управление» Дмитрия Лавренюка, почему на торги не вышел «Черниговский автозавод».
– Я не знаю, почему-то не вышел. Предприятие получало документы по торгам, тем самым, обозначив свое участие в процедуре закупки. Но, за два дня до проведения торгов предприятие подало жалобу в Антимонопольный комитет. Дело в том, что по условиям торгов, с целью не допуска недобросовестных участников, мы прописали обязательным условием, что предприятие, которое будет принимать участие в торгах, должно было продать за два года как минимум, 25 троллейбусов. «Черниговский автозавод» такое условие не устроило, и они подали жалобу, которая сейчас находится на рассмотрении АМКУ, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Лавренюк. – Я удивлен тем, что в торгах не принял участие и завод «Богдан», который звонил буквально в среду. Я не анализировал рынок Украины по троллейбусам, но, почему-то мне кажется, что предложенная нам цена троллейбуса в 3,899 млн грн будет уникальной. 

По мнению Дмитрия Лавренюка, при подписании договора есть смысл оговорить цвет троллейбусов. Скорее всего, уже традиционно, цвет черниговских троллейбусов будет зеленым – под цвет флага нашей области.

Как стало известно, Антимонопольный комитет оставил жалобу "Черниговского автозавода" без рассмотрения в связи с пропуском сроков ее подачи.



Gorod.cn.ua, видео: «Новий Чернігів»

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: троллейбусы, торги, транспорт, Лавренюк

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (13)

Додати коментар
esse 12 червня 2016 г. (20:19) #[1]
Меня устраивает.

Eltern 13 червня 2016 г. (08:39) #[2]
Стесняюсь спросить, а кто владелец этой компании в Луцке? Не подскажете?
vseznayka 13 червня 2016 г. (14:22) #[3]
Відповідь на [2]

Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник - фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник - юридична особа

ГОРЛАЧ СЕРГІЙ ОЛЕКСАНДРОВИЧ
Адреса засновника: 43000, Волинська обл., місто Луцьк, ВУЛИЦЯ ГОРДІЮК, будинок 39, квартира 22
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 274000.00

 Прізвище, ім'я, по батькові, дата обрання (призначення) осіб, які обираються (призначаються) до органу управління юридичної особи, уповноважених представляти юридичну особу у правовідносинах з третіми особами, або осіб, які мають право вчиняти дії від імені юридичної особи без довіреності, у тому числі підписувати договори та дані про наявність обмежень щодо представництва від імені юридичної особи

 БОБОХ ОЛЬГА ВІКТОРІВНА - керівник з 05.01.2015 (ЗГІДНО СТАТУТУ)

pe4atnick 13 червня 2016 г. (08:47) #[4]
Вообще странно не покупать троллейбусы на месте. Их нужно покупать в любом случае украинские. А имея Черниговский завод, нужно покупать свои, родные. Это не только троллейбусы для ЧТУ, но и рабочие места в городе. Это зарплаты горожанам.
Есть информация в Фейсбуке, что тендер проходит следующим интересным образом. Один и тот же продавец создает 2 фирмы. Одна из них, заведомо пустышка, ставит заниженную стоимость, вторая - стоимость чуть ниже, чем у ближайших конкурента. Первая делает стоимость тысяч на 100 стоимость ниже. Выигрывает первая, отказывается от своей победы. И тогда победа переходит второй фирме, стоимость которой отличается на копейки. Разница уходит в карманы заинтересованных людей. А это около миллиона гривен. Зная это, Черниговский автозавод особо шансов на выигрыш не имеет.
gross 13 червня 2016 г. (08:53) #[5]
Відповідь на [4]
Посмотрим, но если цель купить тролейбусы, то нужно это делать более экономно.
esse 13 червня 2016 г. (10:42) #[6]
Відповідь на [5]
Поддерживаю. Белкомунмаш - это беларусы. Еще у них после тролейбусов надо еще человека три технаря-упраленца купить. А все управление транспорта и тд - выгнать.
Nick1973 14 червня 2016 г. (10:54) #[7]
Відповідь на [4]
Вообще странно не покупать троллейбусы на месте. Их нужно покупать в любом случае украинские. А имея Черниговский завод, нужно покупать свои, родные.
А ничего, что "родные" - это обычные "беларусы", с прикрученными в Чернигове белорусскими же колесами и ценой большей, чем у производителя?
gross 13 червня 2016 г. (11:37) #[8]
Хотелось бы только, что бы учли один нюанс, в некоторых из новых троллейбусов, которые уже ездят по городу, как то неправильно сделаны поручни, которые вверху вдоль всего троллейбус, они сильно высоко и далеко от центра, в результате дотянуться до них даже с 1,9 м непросто, а тех петель, что там весят в часы пик явно недостаточно, да и качество их таково, что за полгода они все порвутся.

Вот кстати на заставке видео именно такой вариант.
vseznayka 13 червня 2016 г. (13:35) #[9]

а Черниговский автозавод участвуя в конкурсных торгах (тендерах) совсем с Законом не дружит? Очень странно, что фирма, участвующая в закупке на 50 млн. допускает такие детские ошибки.

http://www.amc.gov.ua/amku/doccatalog/document?id=126168&schema=main

https://ips.vdz.ua/ua/purchase_details.htm?id=698232&id_ann=089029&doc_type=3

https://ips.vdz.ua/ua/purchase_details.htm?id=698232&id_ann=089029&doc_type=3

Первоначальная дата раскрытия конкурсных предложений была назначена на 10.05.2016 г. Чем занимались специалисты черниговзавода с момента опубликования и до окончательной даты раскрытия (10.06.2016) не совсем понятно. Да и сама жалоба, я так подозреваю была оформлена не правильно.

vseznayka 13 червня 2016 г. (14:03) #[10]

У меня как у налогоплательщика г.Чернигова есть вопросы.

Согласно пункта  «7. Інформація про мову (мови),  якою  (якими)  повинні  бути складені  пропозиції конкурсних торгів» документации конкурсных торгов: «Під час проведення процедури закупівлі усі документи, що готуються Замовником, викладаються українською мовою. Усі документи, що мають відношення до пропозиції конкурсних торгів, складаються Учасником українською мовою.  Якщо до складу пропозиції конкурсних торгів входитимуть документи, які за своїм походженням були складені на іншій мові, ніж українська, вони обов'′'язково супроводжуються перекладом на українську мову, який зроблено в центрі перекладів та завірений підписом уповноваженої особи і печат­кою цього центру. Визначальним є текст, викладений українською мовою. Усі звернення, листи, заявки, які подаються Учасниками Замовнику з будь-яких питань, пов'′'язаних з участю в процедурі закупівлі, мають бути складені українською мовою.»

 Но на фото в статье мы видим свидетельство выданное Белкомунмашем участнику  ООО «СП Яникс» оформленное на русском языке. Внимание вопрос: «а присутствует ли в пакете коммерческого предложения  данного участника украинская версия данного свидетельства, заверенная Центром переводов»?

vseznayka 13 червня 2016 г. (14:16) #[11]

Согласно пункта  «1. Оформлення пропозиції конкурсних торгів» Раздела ІІІ. «Підготовка пропозицій конкурсних торгів» Пропозиція конкурсних торгів подається у письмовій формі за підписом уповноваженої особи Учасника прошита, пронумерована та скріплена печаткою* у запечатаному конверті. 

Но на фото в статье мы видим, что форма коммерческого предложения Яникса имеет и подпись и печать, но почему-то печати отсутствуют на остальных страничках предложения (на фото с  троллейбусами печатей  нет, только подпись и номер странички). 

А это, друзья мои, у же как минимум несоответствие предложения условия документации конкурсных торгов и согласно подпункта 3 пункта 4. «Відхилення пропозицій конкурсних торгів» раздела «V. Оцінка пропозицій конкурсних торгів та визначення переможця» влечет за собой отклонение предложения, поскольку: «3) пропозиція конкурсних торгів не відповідає умовам документації конкурсних торгів.»

Hebel88 13 червня 2016 г. (16:49) #[12]
покупайте б/у-шные по 1млн
http://ozbuka.livejournal.com/77537.html
ledu 28 червня 2016 г. (09:25) #[13]
Может сначала нужно научиться как  их проводить эти торги   потом  уже  браться за дело чтобы не было таких  ошибок ...или специалистов приглашать .. не мешало бы  почитать коментарии  руководству ЧТУ...и  делать выводы...
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії