Лучше никак, чем кое-как

26 Июня 2015 23:30   Просмотров: 3654
Метки:
Нравится Рейтинг поста: + 2
Часто же ведь так бывает. Есть какая-то сложная проблема. Или даже не сложная, а относительно простая, но которая мозолит тебе взгляд и раздражает каждый день. Ну, например, яма в дороге на выезде из твоего двора. И попадаешь ты в нее колесом через день, и материшься каждый раз. Ну, нужно её заделать, понятно.

И вот в одно утро едешь, а яма заделана. Но как??? Приехали двое пьяных работяг, высыпали в яму три ведра горячего асфальта в перемешку с какой-то хернёй, притоптали сапогами и ушли. Яма заделана? Цуко – ДА! Начальнику ЖЕКа (управления, коммунального предприятия и т. д., не важно) доложено о выполнении, он галочку в отчёте наверх поставил, вопрос закрыт. Всё.

А как могло бы быть? Могла приехать модная машинка с одним хорошим и трезвым специалистом, аккуратно сформовать эту ямку, заполнить её специальным раствором, обработать швы. И ямки вообще не было – настолько качественно и быстро устранена проблема.

Тперь вернёмся назад к нашей притоптаной сапогом ямке в дороге. Звонишь ты начальнику ЖЕКа, когда увидел такой «ремонт», и говоришь примерно так: «....б вашу мать! Какой же это в жопу ремонт? Это порнография!» А тебе в ответ: «Уважаемый! Ямка есть? Ямки нет! Ну... сделали как смогли. Знаешь, тяжелые времена сейчас.»

Мораль.

Сделанное кое-как в 99% случаев никто не будет переделывать, пока это кое-как сделанное не развалится. Поэтому лучше уж не делать никак, подождать, подготовиться лучше, проработать вопрос и его решение тщательнее и решить проблему на 12 баллов.

Приземлимся в Чернигов, к чему это я всё?

По-черниговски сделали велодорожку. Никак. Покак никак. Ну да, как смогли.
НО!

Раз мы все это обсуждаем, значит главная цель достигнута – привлечено внимание к вопросу. Прецедент есть! И это безусловно хорошо. Другое дело, выльется ли всё это обсуждение к пониманию того, что велодорожки должны делаться на принципиально другом уровне?

Нельзя сделать качественную сеть велодорожек в Чернигове без разработки детально проработанного проекта у западной профессиональной компании, у которой за плечами не один такой реализованный проект, Нельзя сделать удобную и грамотную сеть велодорожек без комплексного решения транспортной проблемы в городе. Без глобальной переделки некоторых отрезков многих городских дорог. Давайте уже уйдём наконец от этого подхода: тяп-ляп и сгодится, на говно приклеим и сто лет простоит.

Это то, о чём я говорил и Максу Цирулину, и другим ребятам. Никому кроме заинтересованной велотусовки не нужна качественная сеть велодорожек. Чиновникам глубоко до задницы, какими эти дорожки будут. Главное, что можно в отчёты вписать, что «сделано», плюсик поставить. Нужно долбить, долбить, долбить.

Поэтому главный меседж поста такой. Давайте не делать плохие велодорожки, потому что потом их никто уже не будет переделывать: «Они же уже есть, зачем ломать? Ну сделали, как смогли, ну а чё?» Лучше потратить в 10 раз больше сил, времени и денег, но

СДЕЛАТЬ, ЦУКО, КАК НАДО!!!

Прошу простить, если кому-то было неприятно читать. Я не со зла, а исключительно из-за любви к городу, в котором живу. )))

Добавить в: